Top.Mail.Ru
18+

Подняли на крыло: на «Алтайском бройлере» запустили производство под черкизовским брендом

Крупнейший в России производитель мясной продукции «Черкизово» начал продажи куриного мяса под брендом «Петелинка» в Сибирском федеральном округе. Как сообщили на предприятии, вся продукция, поставляющаяся в магазины региона, выпускается на предприятии «Алтайский бройлер», где в этом году завершился первый этап модернизации. «Черкизово» купило «Алтайский бройлер» в конце 2018 года.

В управлении по коммуникациям ПАО «Группа Черкизово» уточнили, что продажи марки «Петелинка» в Сибири стартовали в начале октября. Сейчас эту продукцию уже можно найти в барнаульских магазинах «Енисей», «Север», «Балтийский базар», а также в сети «Бахетле» в Новосибирске. Объем отгрузки продукции бренда в первую неделю продаж составил 500 кг. Кроме того, в ближайшее время «Петелинка» появится на полках ритейлеров «Магнит», «Лента», «Ашан», а также «Мария-Ра» и «Аникс».

В «Черкизово» также подчеркнули, что запуск продаж «Петелинки» в СФО не повлияет на выпуск марки «Алтайский бройлер». Ее производство на одноименном предприятии будет продолжено. Новые владельцы посчитали, что марка востребована у потребителей и пользуется их многолетним заслуженным доверием, а потому ее стоит оставить. Между тем вся курица, используемая для производства «Петелинки» на фабрике в Бийске, будет иметь специальную маркировку «Выращено на Алтае» в доказательство того, что продукт экологически чистый.

На предприятии рассказали и о проведенной на производстве модернизации, первый этап которой завершился в августе 2019 года. Он включал переоснащение системы разделки, реконструкцию системы биобезопасности и совершенствование складской логистики. Общий размер инвестиций в техническое обновление «Алтайского бройлера» превысил 240 млн рублей.

Напомним, о планах группы «Черкизово» приобрести «Алтайский бройлер» сообщалось еще в июле 2018 года. В группе отмечали, что включение в нее «такого крупного регионального производителя» поможет расширить деятельность компании и позволит ей выйти на сибирский рынок. Кроме того, это «принесет в портфель компании один из самых сильных и известных брендов Зауралья, усилит ее позиции на рынке мяса птицы и увеличит ее долю среди российских производителей этого продукта до 12 %», - замечали в «Черкизово».

После этого в ФАС поступило официальное ходатайство о приобретении 100 % акций АО «Алтайский бройлер». Это означало, что окончательная сумма покупки активов алтайского производителя птицы была определена сторонами, а сама компания прошла юридическую и финансовую проверку. «На основании ч. 9 ст. 32 закона о защите конкуренции заинтересованные лица вправе представить в антимонопольный орган сведения о влиянии данной сделки на состояние конкуренции на соответствующих товарных рынках», — сообщала ФАС.

Добавим, что уже тогда группа начала обновлять оборудование на «Алтайском бройлере». При этом сотрудники с недоумением воспринимали начавшиеся процессы: их не инструктировали о том, что ждет предприятие, и не объясняли, как изменится производственный процесс. Впрочем, не исключено, что наращивание объемов производства будет осуществляться технологичными способами, которые не подразумевают наращивание штата.

Справка:

«Петелинка» – популярная в России марка охлажденного куриного мяса, имеющая спрос на рынке московского региона. С середины 2018 года бренд вышел на лидирующие позиции и в Санкт-Петербурге. В ассортименте «Петелинки» более 40 наименований полуфабрикатов, представляющих собой натуральный диетический продукт из стопроцентногоного куриного филе и натуральных специй. Бренд неоднократно признавался Национальной торговой ассоциацией «Товаром года».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 7
съел черкизовский монстр..............................

17.10.2019 11:16

птичку жалко.........................................
ФигВам

17.10.2019 11:27

Ну, птичка....
Курица, как известно, не птица. Баба - не человек.
Добрый Кот

17.10.2019 13:10

"Объем отгрузки продукции бренда в первую неделю продаж составил 500 кг"

500 кг за неделю?? да это не больше 300 цыплят. за неделю. Это что за показатели? - смех на палочке
гурман

17.10.2019 15:24

до того как черкизово купили алтайский бройлер тушки куриц в магазинах были весом от 1500 грамм до 1900., а щас от 1900 гр. до 2400 гр. Вопрос- это чем стали подкармливать птичек, что они такой вес набирать стали за тот же срок. Кстати в советское время бройлер выращивали 56 дней, а шас за 34 дня и вес в три раза больше щас. Что едим госпАда ?
пэнсионэр

17.10.2019 15:29

А антиресно очистные то построили? Ужо больно дермецом но могучей Оби пованивает. Ждите жители великого Барниаполя сальмонэлу
Сама компания прошла юридическую и финансовую проверку.

18.10.2019 00:03

От Зонального до Соколово 17 км
Когда спирт -завод лефортовские подгребали тоже с юр проверками всё было аб-гемахт. Потом по миру соколовских производителей спирта с1868 года пустили, повесив на него свои долги.

Очеред-судьба за зональскими бройлерными производителями с чекухой выращено на Алтае, а не в штате Невада.
вентилятор

18.10.2019 13:24

кто ответит на вопрос? почему работники предприятия и их семьи не едят курятину?
Календарь
/ /
19.04.2024