Календарь
/ /

Максим Крайн

и.о. координатора реготделения ЛДПР в Алтайском крае

«Если я не справлюсь, для меня самого это будет унизительно»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


29.01.2020

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Хочу высказаться...

ссылка на описание интернет магазин

Барнаул замахнулся на федеральные миллиарды ради новых трамвайных линий и обновления электротранспорта

Власти Барнаула рассчитывают в ближайшее время войти в десятку российских городов — участников пилотных проектов по модернизации транспортных систем. Они будут реализованы «ВЭБ.РФ» совместно с федеральным Минфином. В случае победы в объявленном конкурсе администрация краевого центра сможет рассчитывать на беспрецедентное обновление системы горэлектротранспорта, следует из сообщения пресс-центра мэрии.

Подробное описание проекта представили заместитель генерального директора «ВЭБ-лизинг» (группа «ВЭБ.РФ») Александр Кондрашов и директор проектов группы «ВЭБ.РФ» Андрей Ли в ходе визита в МУП «Горэлектротранс» Барнаула. 11 декабря они встретились на площадке муниципального предприятия с представителями профильных министерств правительства Алтайского края, администрации города, а также ведущих транспортных компаний. Делегация «ВЭБ.РФ» презентовала основные положения проекта, который предполагает реконструкцию трамвайно-троллейбусной сети, обновление подвижного состава городского электротранспорта, оптимизацию маршрутной сети, а также открытие новых линий городского транспорта.

При этом проект предусматривает два сценария. По базовому на модернизацию существующей инфраструктуры и подвижного состава МУП ГЭТ Барнаула потребуется 17 млрд рублей. Однако есть еще и сценарий развития, который потребует уже около 22 млрд рублей вложений и предусматривает в дополнение к базовому строительство новых участков трамвайных линий. Капитальные затраты планируется финансировать за счет гранта из федерального и регионального бюджетов, привлеченных средств, включая кредитные средства «ВЭБ.РФ», других финансовых институтов/банков, субординированного финансирования и вкладов в капитал со стороны «ВЭБ.РФ» и частных инвесторов, а также лизинговых контрактов.

Павел Есипенко, председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Барнаула:

Бесспорно, развитие общественного транспорта для города очень важно. Барнаулу удалось сохранить электротранспорт. Сегодня предприятий, подобных Горэлектротрансу, в котором трудится порядка 2 тысяч человек, нет за Уралом. Вместе с тем много справедливых нареканий от горожан к качеству пассажироперевозок. Связано это с большим износом подвижного состава. Мы понимаем, если не изменить ситуацию, можно попросту потерять электротранспорт для города. В этом плане считаем большим везением, что установилось взаимодействие с представителями «ВЭБа», предлагающими пути решения проблемы. Сегодня мы имели возможность подробно ознакомиться с основными направлениями проекта, получили разъяснения по ряду вопросов.

И.о. главы города Вячеслав Франк в свою очередь выразил желание активно сотрудничать с представителями «ВЭБ.РФ». «Мы готовы обсуждать возможности и пути взаимодействия, тем более, что в одном мы совпадаем совершенно точно - в стремлении сохранить уникальный для Барнаула электротранспорт и придать ему новый импульс развития», - заявил Франк. Павел Есипенко также добавил, что развивать общественный транспорт городскому бюджету одному не по силам. «Делать это за счет пассажиров, повышая тариф, - путь в никуда. Возможный выход – привлечение внешних финансовых источников», - резюмировал Есипенко. Итогом деловой встречи стало решение о создании в администрации города рабочей группы для обсуждения контура проекта, формирования дальнейших действий в формате «дорожной карты».

Отметим, что «ВЭБ.РФ» планирует обновить транспорт российских городов на общую сумму 2 трлн рублей и рассчитывает получить под это средства ФНБ. Известно, что на старте в программу войдут 10 городов с инвестициями в 340 млрд рублей, но в дальнейшем она может быть распространена более чем на тысячу городов, что предварительно оценено в 2,1 трлн рублей. Предлагается ввести госрегулирование тарифов, отдать перевозочный бизнес крупным операторам, а для обновления электротранспорта внедрять концессии. Всего до 2035 года должно быть закуплено 95,7 тысячи автобусов, 6,5 тысячи троллейбусов, 6,7 тысячи трамвайных вагонов и 3,5 тысячи электробусов.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 45
Ослик И.А.

12.12.2019 08:34

Это хорошо,бабосы попилить можно будет!
ФигВам

12.12.2019 08:40

Кум. Побольше позитива.
Деньги в стране есть. Бюджет профицитный. Разумеется, вопрос: а куда тратить деньги? можно решать по-разному.
Однако здравый смысл подсказывает, что инфраструктура - ее обновление - есть правильное направление.
заочник

12.12.2019 09:01

Трамваи надо обновлять, хорошее дело
ВЛАДИМИР

12.12.2019 09:29

Тянуть линию на южный надо
Критик

12.12.2019 09:32

Всего до 2035 года должно быть закуплено 95,7 тысячи

Может стоит сначала прошлые обещания выполнить прежде чем новые давать? В 2008 году нам сказочный лидер обещал к 2020 году зарплату в 2700 долларов. А в 2012 году этот лжец заявил заявил, что к 2020 году будет создано 25 миллионов новых рабочих мест. В реальности же зарплата сократилась вдвое (в долларах), позакрывались заводы и фабрики.
Житель края

12.12.2019 09:44

Электротранспорт на рельсах это пережиток из 20 века. Намного выгоднее развивать экологичные автобусы, работающие на природном газе, получая огромную экономию в виде отсутствия затрат на содержание рельс и контактной сети. Заодно и ширина дорог за счет рельс сократится, уменьшив пробки.
А так-то да, можно вложить 22 млрд. руб. в трамвай. При том, что весь бюджет Барнаула на 2020 год составляет 12 млрд.руб.
Вообще, за такие деньги, можно решить проблемы всех АТП края, просто закупив для них новые автобусы.
Сказочник , один из братьев Гримм

12.12.2019 09:56

надо трамваи , надо .... до конца века будут ездить туристы со всего света на эдакое чудо расейское поглазеть ....
Трамваи да надо и на Южный надо и скоростные линии надо

12.12.2019 10:02

А вот от рогатых одни пробки особенно зимой, троллейбусы из барнаула надо убрать. Они мешают развитию транспортной ифраструктуры города.
alsha.nesterov.82

12.12.2019 10:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

12.12.2019 10:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ВЛАДИМИР

12.12.2019 11:04

Трамваи- это уже прошлый век.

В своем ли вы уме? Будущее за общественным транспортом. Европа к этому пришла уже, мы как обычно на полвека позади.
Мда

12.12.2019 11:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мда

12.12.2019 11:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Житель края

12.12.2019 11:27

Владимиру 11:04
"В своем ли вы уме? Будущее за общественным транспортом. Европа к этому пришла уже, мы как обычно на полвека позади."

Вот на Европу только не надо кивать. Вы еще расскажите,что в Европе от снега трамвайные пути чистят...
По поводу будущего, в нем вообще общественного транспорта не будет. Мир движется к тому, что мегаполисы многомиллионные просто не нужны. Индивидуальные дома, с автономным энергообеспечением, работа - в удаленном режиме, управление роботизированными линиями. Вы мыслите категориями 20 века, когда на трамваях сотни тысяч рабочих ездили в цеха. А уже в 2017 году свыше 37% жителей США работали удаленно. Даже в РФ в 2017 году 2.4% работников трудились из дома. Зачем им общественный транспорт?
Критик

12.12.2019 12:14

Житель края писал(а):
работа - в удаленном режиме, управление роботизированными линиями


Вы бы посмотрели для начала как работают автоматизированные линии и кто у них в штате. Там слесарей и электриков которые чинят роботов просто тьма!
Владимиру

12.12.2019 12:27

Милок, а ты в Европе-то был? Трамваи успешно перевозят жителей Парижа и Рима, Вены и Праги и т. д. по списку. Конечно, они отличаются от барнаульских, как мерсы от Запорожцев, но там и автобусы также отличаются от наших. так что - нам и автобусы отменить?
Вкалывают роботы, а не человек

12.12.2019 13:03

Житель края писал(а):
Вы мыслите категориями 20 века, когда на трамваях сотни тысяч рабочих ездили в цеха. А уже в 2017 году свыше 37% жителей США работали удаленно. Даже в РФ в 2017 году 2.4% работников трудились из дома. Зачем им общественный транспорт?

И ноги будут не нужны!
Только мозг, штобы думать и ж..., чтобы у компьютера сидеть!
кум, поимей совесть, что ты несёшь....

12.12.2019 13:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пересадить всех за эти деньги

12.12.2019 14:12

от младенцев и до глубоких стариков на электросамокаты . Будет единственный в мире город сплошной электрофикации ... седьмое чудо света . Илон Маск удавится от зависти
Житель местный

12.12.2019 14:23

Даёшь новые и современные трамваи и автобусы в Барнауле!!!
Валерий Яковлевич

12.12.2019 14:28

Наш город должен стоять первыми в очереди в получении нового транспорта. Старые автобусы, троллейбусы и трамваи давно себя уже изжили. Будем надеяться на обновление автопарка в нашем городе.
гость

12.12.2019 14:30

ВЛАДИМИР писал(а):
Тянуть линию на южный надо
вот вдоль Павлика протянуть на новостройки было бы здорово! А то пробки уже забодали!
Да что вы говорите!)))

12.12.2019 14:31

Трамваи да надо и на Южный надо и скоростные линии надо писал(а):
А вот от рогатых одни пробки особенно зимой, троллейбусы из барнаула надо убрать. Они мешают развитию транспортной ифраструктуры города.

так вот откуда в городе пробки))) Павлик, наверное, весь троллейбусами забит))))
Влад Пак

12.12.2019 14:59

Электрический транспорт надо и нужно развивать! Долой все эти двигатели внутреннего сгорания, экологию нужно беречь...
Будет метро

12.12.2019 15:56

Трамваи и троллейбусы, в отличие от автобусов, можно пустить под землей. Будет метро.
гость

12.12.2019 16:17

Городской электрический транспорт нужно развивать, он еще много лет будет конкурентным экономически и по экологии, пока не изобретут компактные и недорогие автономные источники электрической энергии.
Без больших затрат, организационно можно и нужно увеличить среднюю скорость трамваев в два раза. В часы максимальной нагрузки использовать составы из двух вагонов. Использовать электронную систему оплаты без кондукторов. Все это сделает электротранспорт прибыльным при минимальной стоимости проезда.
социальная язва

12.12.2019 16:56

ВЛАДИМИР писал(а):
В своем ли вы уме? Будущее за общественным транспортом.

Любезный ну вам ли про ум спрашивать?)) Стесняюсь спросить, а трамвай когда из общественного транспорта исключили?)) И по какой причине, в Барнауле появились персональные частные трамваи для 1 пассажира?)) Трамваи ездят во всех западных столицах и очень успешно конкурируют с прочими видами общественного транспорта))
ВЛАДИМИР

12.12.2019 18:35

Зачем вы мне эту ахинею несете, я такого не говорил
социальная язва

12.12.2019 19:02

ВЛАДИМИР писал(а):
Трамваи- это уже прошлый век.

В своем ли вы уме? Будущее за общественным транспортом. Европа к этому пришла уже, мы как обычно на полвека позади.
ВЛАДИМИР писал(а):
Зачем вы мне эту ахинею несете, я такого не говорил

Хочется спросить, вы в своем уме?)))
Язве

12.12.2019 19:09

Брысь в пеший эротический поход
ВЛАДИМИР

12.12.2019 19:16

социальная язва писал(а):
ВЛАДИМИР писал(а):
Трамваи- это уже прошлый век.

В своем ли вы уме? Будущее за общественным транспортом. Европа к этому пришла уже, мы как обычно на полвека позади.
ВЛАДИМИР писал(а):
Зачем вы мне эту ахинею несете, я такого не говорил

Хочется спросить, вы в своем уме?)))
вам не стыдно воровать у меня фразы? Я первый спросил!
социальная язва

12.12.2019 19:55

ВЛАДИМИР писал(а):
вам не стыдно воровать у меня фразы? Я первый спросил!

Я опять стесняюсь спросить (не моя фраза, но тоже часто использую), а у вас эксклюзивное право на фразу "Вы в своем уме" есть?))
ВЛАДИМИР

12.12.2019 20:07

социальная язва писал(а):
Я опять стесняюсь спросить (не моя фраза, но тоже часто использую), а у вас эксклюзивное право на фразу "Вы в своем уме" есть?))
права, конечно, нет, но в пределах одного диалога это, разумеется, воровство, поскольку я первый спросил! Тем более что вы сами признаете, что, оказывается, часто используете не ваши фразы!
социальная язва

12.12.2019 20:45

ВЛАДИМИР писал(а):
права, конечно, нет, но в пределах одного диалога это, разумеется, воровство

Ну в общем мне не стыдно, а вам не стыдно про трамваи ахинею писать?))
ВЛАДИМИР

12.12.2019 21:01

социальная язва писал(а):
Ну в общем мне не стыдно, а вам не стыдно про трамваи ахинею писать?))
то что вам не стыдно, говорит о вашем тривиальном моральном уродстве, любезный! А мне не стыдно, поскольку, повторяю, я этого не писал! Да и сейчас пишу не я, а какая-то гузноголовая птичка, которую я даже и знать не знаю, и знать не хочу! Вот так как-то, любезное вороватое убожество!
социальная язва

12.12.2019 21:13

ВЛАДИМИР писал(а):
что вам не стыдно, говорит о вашем тривиальном моральном уродстве, любезный!

А впопуgayка со своим "ну возьмите меня" пытается влезть везде, скучно птице в канализации, она решила погадить)) Ну что с животного взять))
социальному геморрою

12.12.2019 21:31

социальная язва писал(а):
А впопуgayка со своим "ну возьмите меня" пытается влезть везде,
да иногда просто до слез жалко несчастного сифилоида, который на своих полусогнутых тоже часто просит взять его куда-нибудь! Но что-то ни тетя Бредер, ни ВЛАДИМИР не хотят сифилоида никуда брать! Вот, чем могу, тем и помогаю одинокому и несчастному сифилоиду...
Денис

12.12.2019 21:37

Лучше бы завод по производству трамваев построили. Ох, уж эти клоуны из Единой России...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

12.12.2019 22:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ВЛАДИМИР

13.12.2019 11:41

Хочется спросить, вы в своем уме?)))


Я то да. А вы неадекват похоже. Я пишу что за общественным транспортом будущее и вы мне ровно тоже самое доказываете. Остальное вообще не я писал, кто то тролил вас из местной фауны, тут кумы, шуреги всякие, рубанки, я не разобрался еще.
социальная язва

13.12.2019 12:59

ВЛАДИМИР писал(а):
Хочется спросить, вы в своем уме?)))

"С ума сошел! прошу покорно!
Да невзначай! да как проворно!" (Горе от ума)
ВЛАДИМИР писал(а):
Остальное вообще не я писал, кто то тролил вас из местной фауны, тут кумы, шуреги всякие, рубанки, я не разобрался еще.
любезный, так и я ничего не писал, только сейчас появился на ветке! Но я-то известная и знаменитая личность, меня даже в Москве знают! А про вас то как узнали, чтобы вместо вас кому-то писать? Кому вы нахрен сдались? Значит это вы писали, любезный, и нечего тут отпираться! Вам нечего просто сказать, поэтому и отрекаетесь трусливо от своих же слов!
гость

13.12.2019 18:02

Скажите, Язва-Заде, что говорит вам поварская статистика по поводу той самой Заде? Убедительно докажите, что все правильно с костиным и заде. У вас получится натянуть през на глобус, без сомнений.
гость

13.12.2019 19:46

Житель края писал(а):
лектротранспорт на рельсах это пережиток из 20 века. Намного выгоднее развивать экологичные автобусы, работающие на природном газе,


пришлось не раз ехать в горящем трамвае. А на газовых трамваях и 2 метра не проедешь, если короткое замыкание
это что?

13.12.2019 19:51

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Инновационный транспорт СкайВей
Змей

14.12.2019 01:55

Надо убирать весь электротранспорт и трамваи и троллейбусы. Сплошной вред от электротранспорта.