Top.Mail.Ru
18+

Суд обязал главу Новичихинского района опровергнуть в СМИ свои слова о своевольной главе сельсовета

Новичихинский районный суд Алтайского края частично удовлетворил иск главы Лобанихинского сельсовета Анастасии Камендантовой к местной газете и главе района Сергею Ермакову, которые допустили порочащие высказывания в ее адрес. После того, как решение вступит в силу, редакция газеты и глава района должны будут опубликовать опровержение. Как рассказал «Банкфаксу» юрист Камендантовой Роман Прутовых, глава сельсовета будет добиваться пересмотра решения, поскольку считает порочащими и другие слова главы.

Судья огласил итог разбирательства 22 мая, мотивировочная часть пока не изготовлена. Как объяснил Прутовых, по результатам двух лингвистических экспертиз в материале газеты «Сельчанка», цитировавшей Ермакова, было обнаружено семь выражений, в которых эксперты усмотрели негативную оценку как работы Камендантовой на должности главы сельсовета, так и ее личных качеств. Они касались якобы имевших место нарушений в проведении закупочных процедур, превышении полномочий Камендатовой и т.д. Однако суд, оглашая решение, упомянул только слова Ермакова, в соответствии с которыми Анастасия Камендантова якобы не исполняла свои обязанности и не обеспечила углем сельский дом культуры и здание сельсовета. Эта информация была признана несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию главы сельсовета. В связи с этим Ермаков должен выплатить компенсацию Камендантовой в размере 3 тысяч рублей, а редакция газеты «Сельчанка» - 1 тысячу рублей. Вместе они должны опубликовать на страницах издания опровержение упомянутых выше фактов, связанных с обеспечением углем.

Роман Прутовых объяснил, что такой размер компенсации, на его взгляд, слишком мелок, и что по его прикидкам справедливой была бы сумма не менее 50 тысяч рублей. Кроме того, юриста смущает, что остальные высказывания, на которые обратили внимание лингвисты в ходе экспертиз, суд оставил без внимания. В связи с этим он и Камендантова собираются обжаловать это решение в Алтайском краевом суде. На это у них есть 30 дней. О том, будет ли обжаловать решение Сергей Ермаков, неизвестно – на момент подготовки публикации связаться с ним не удалось.

Напомним, что скандал вокруг Анастасии Камендантовой начал закручиваться после того, как она попыталась восстановить здание спортзала в Лобанихе, которое долгое время было закрыто, чтобы устроить в нем ДК. Инициативная глава сельсовета потратила на ремонт помещения не только бюджетные средства, но и деньги, пожертвованные местными жителями. В итоге перейти к эксплуатации здания так и не удалось - оно было закрыто по инициативе районных властей. Это решение чиновники приняли после того, как комиссия из специалистов МЧС, Госинспекции и прокуратуры постановила, что здание нельзя эксплуатировать. В райадминистрации утверждают, что ранее рекомендовали Камендантовой проверить здание перед ремонтом, однако она якобы не вняла их словам.

Впоследствии глава района обсуждал свой взгляд на ситуацию одном из совещаний, и из его выступления широко разошлось высказывание о том, что клуб местным жителям нужен «для оргий». При этом Сергей Ермаков утверждает, что дословно цитировал тех жителей Лобанихи, которым пришлись не по душе инициативы Камендантовой. В попытке объясниться перед жителями района он провел сход, по итогам которого в газете «Сельчанка» вышел обширный материал. В нем Камендантова вместе с юристом и усмотрели поводы для обращения в суд с иском. В частности, главной претензией были высказывания главы района о нецелевом использовании средств: якобы на ремонт клуба могли пойти деньги, не предназначенные для этого. В то же время Роман Прутовых сам допускает неоднозначные высказывания в адрес Ермакова на свой странице в соцсети «Одноклассники», в связи с чем глава района подумывал о подаче встречного иска.

Видео: Роман Прутовых

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 108
Оценочное суждениек

26.05.2020 08:38

Пусть грызутся дальше,мне то ,что от их разборок?
ждали все

26.05.2020 09:28

Ну наконец-то...неужели судья не побоялся? Молодец!!! Собаке собачья смерть!!!
Гость

26.05.2020 10:28

По-мнению С.Л. Ермакова, в том что он проиграл суд виноваты все сотрудники администрации района, о чем он им и сообщил на утренней планерке в понедельник. Видимо последуют орг.выводы.
гость

26.05.2020 10:41

Низкий уровень культуры главы района, так что нужно отвечать за свои слова. Главе сельсовета респект
Солнце

26.05.2020 11:19

Вот делать больше нечего главам всех уровней, как грызню устраивать! Может стоило бы поддержать инициативную сельскую главу, не дом свой отремонтировала, вместо того, чтоб палки в колеса вставлять
Гость

26.05.2020 12:49

Прутовых сам оценил справедливый размер компенсации примерно в 50 тыс. рублей. Суд присудил с Ермакова 3 тыс. и с редакции газеты еще 1 тыс. Итого суд удовлетворил истца менее, чем на 10%. Значит докопаться к статье смогли только в какой-то мелочи. Не более того. Так что "победа" Камендантовой скорее чисто формальная. Ну и не забываем, что на обжалование есть месяц. Так что могут еще и эту мелочь оспорить. Рано распивать шампанское. А по поводу поддержки сельской главы - так ведь ей никто и не запрещал ремонтировать спортзал. Только финансирование нужно использовать по назначению (не перетягивая "одеяло" на спортзал с той же культуры), и делать все в рамках закона (начиная с оформления здания в собственность и со строительной экспертизы на здание), тогда и придираться не будут ни жители, ни районная администрация, ни надзорные органы.
Ну так

26.05.2020 12:59

гость писал(а):
Низкий уровень культуры главы района,



Серёга -голова в Новичиху то из Казахстана пришлый, там славянскую внешности культуре не обучали он же аким в аймаке)))))
Гость

26.05.2020 13:07

Прутовых сам оценил справедливый размер компенсации примерно в 50 тыс. рублей.

После таких комментариев становится очевидным отсутвие у Ермакова С.Л. мужества принять решение суда.
Роман Прутовых (юрист)

26.05.2020 13:08

Приведу лишь одно выражение господина Ермакова С.Л. в статье....
«Признайте, Анастасия Сергеевна, свои ошибки не играйте на политической сцене и используйте свои полномочия в рамках законов, а не под заказ»;
То есть по мнению Ермакова С.Л. Анастассия вышла за рамки своих полномочий (превысила) при этом нарушая законы (во множественном числе) еще и под заказ ( в интересах третьего лица , лиц)..
Но где же тогда привлечение к уголовной ответственности Камендантовой..
А Ермаков должен был в суде доказать что она превысила полномочия действуя в составе группы..
По моему мнению судья просто пожалел, главу района...
Посмотрим что скажет краевой суд и краевые власти.
Ранее Ермаков уже пояснял журналистам "Банкфакса" что Штаб убил лосей , что так же явяется откровенной ложью, в суде по моему мнению опять наговорил себе на новый иск...
Сейчас правоохранители дают оценку действиям иных работников администрации, в том числе по поддельному договору представленому Ермаковым в суд.. по предварительной информации возбуждено уголовное дело по факту хищения денежных средств бухгалтером Александровой обслуживающей Лобанихинский сельсовет... В общем впереди нас с вами ждет еще много интересного ...
да-а

26.05.2020 16:08

интересно, сельская накосячила, и теперь с помощью юриста хочет сорвать бабок с районного, интересная логика. Не знаю как и что, но так далеко ни сельский ни районный не уйдут, а сельская потратиться хорошо но бесполезно. в данной ситуации выиграет только юрист-материально, а сельской надо одуматься и поберечь свои деньги. Лучше работайте господа а не судитесь не смешите людей, а авторитет уронили оба и навсегда. Районный пенсионер, а сельскую жаль по своей же вине, увы.
Ну вот и все ясно

26.05.2020 16:21

(Суд упомянул только слова Ермакова, в соответствии с которыми Анастасия Камендантова якобы не исполняла свои обязанности и не обеспечила углем сельский дом культуры и здание сельсовета. Эта информация была признана несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию главы сельсовета.) Судье с Прутовых виднее надо зимой отапливать дом культуры или не надо, молодцы, так держать! ( В связи с этим Ермаков должен выплатить компенсацию Камендантовой в размере 3 тысяч рублей, а редакция газеты «Сельчанка» - 1 тысячу рублей. Вместе они должны опубликовать на страницах издания опровержение упомянутых выше фактов, связанных с обеспечением углем.) Только пусть правду и пишут, по факту то угля в помине и не было, кочегар из дом на лошади возил, когда эта прохвостка где то кувыркалась на просторах Алтайского края

(Роман Прутовых объяснил, что такой размер компенсации, на его взгляд, слишком мелок, и что по его прикидкам справедливой была бы сумма не менее 50 тысяч рублей.) Роман не пробовал деньги честно зарабатывать? На фото не изработанный! (Кроме того, юриста смущает, что остальные высказывания, на которые обратили внимание лингвисты в ходе экспертиз, суд оставил без внимания. В связи с этим он и Камендантова собираются обжаловать это решение в Алтайском краевом суде. На это у них есть 30 дней). 30 дней - месяц. Ну да такую репу как у Романа на 3 тыс в месяц не наешь, , а за 50 тыс надо поработать, попотеть, короче надо продолжить доить корову в образе бюджета сельсовета, ну а даст бог и главу района раскрутить еще на палку колбасы, а районную газету на квас. Ждали все, ну и по факту все ясно, что Комендантова осталась без машины, Ромка без колбасы с маслом. В общем не умеешь в воде перд., не пугай рыбешку. Вот и вся здесь история с вымышленными оскорблениями и не удачным вымоганием денег. А Ермакову надо нанять адвоката получше, и с этих ребят за все их красноречивые речи в соц сетях и фотошепы взыскать по-полной.
Житель

26.05.2020 18:16

Читаешь комментарий адвоката Прутовых и смех разбирает.Ездил, ездил на суды ,а тут такое решение судья выносит 3 рубля, офигеть,это же только вам с Настей на ГУБОЗАКАТОЧНУЮ МАШИНКУ,чтобы не лгали суду.Настя теперь без машины осталась, ну а,адвоката уже однажды осудили Рубцовским городским судом за лживые показания, неймётся парню,видимо скоро повторится в Новичихе. Вы ребята мечитесь,мечитесь и везде осечки, и на банфакс ты снова выложил порисоваться, вы что выиграли то,по одному пункту и з пальца ВЫсасывали по липовой бумажке, жалко,что вам поверили, а ведь липа. Полная жопа ребята!
Смешно

26.05.2020 19:04

Ромик Прутовых часто коментирует про каких то лосей, видно ему наставила рога его вернейшая вот ему рога и рога чудятся
иван

26.05.2020 19:06

интересно читать комментарии сторонников Ермакова, по сути судом установлено что он лжец, что касается издержек, то в статье указано что по делу была проведена лингвистическая экспертиза или несколько, следовательно за все заплатит ответчик, как и расходы на поездки и суды то есть глава района, насколько мне известно Прутовых не судим и сторонники Ермакова в очередной раз распространяют недостоверную информацию, из комментария самого юриста следует, что судов еще будет много , и что Александрова украла деньги, на странице Романа в одноклассниках опубликовано заявление в полицию о том, как Ермаков представил в суд подложные доказательства и его подчиненные сознались в подделке подписи когда их допрашивали, думаю за подделку они понесут ответственность, а в целом глава района проиграл суд и это сильно ударит по его репутации преподносить же что суд присудил мало денег, это как следует из статьи будет обжаловано, я тоже считаю что облить грязью в газете главу сельсовета, подло и не по мужски, как я понял там молодая девушка, этот Ермаков по моему мнению позорище ....
Евгений

26.05.2020 19:20

Иван не тупи. я тоже в начале не верил в эти байки пока ребята из органов не показали полицейские сводки в течении года пять раз засветилась скромница Камендантова А.С.
иван

26.05.2020 20:03

Евгений о каких байках ты говоришь? зайди на страницу к этому юристу, там он выкладывает решения судов, что касается Камендантовой А.С. то может она и проходила по сводкам, если ты не врешь или твои ребята из правоохранительных органов, но что такое сводки ? если там к ней бы вопросы были она давно уже не работала, а вот если ты разберешься в ситуации то поймешь что твой Ермаков говно, если по его мнению клуб нужен жителям для оргий.. этим вообще все сказано...
Рубцовчанин

26.05.2020 20:07

Граждане не чего личного!!! Ромку Прутовых я знаю с маленького возраста, хороший рос паренек, но случилось несчастье, сорвался с лестницы и упал на голову. Ну а отсюда все остальное. Не верите? Подойдите к нему с затылка и и посмотрите, черепно-мозговая коробка сильно искривлена. Ну и этим все СКАЗАНО
Анализирую...

26.05.2020 20:28

Губернатор Томенко молчит в отношении лживого главы Новичихинского района Ермакова. Рука руку моет! Вот вам и политика. Значит чиновники должны врать,обливать грязью невиновных людей,говорить что в деревне алкаши да развратники. Карлин экс главу Новичихинского района без раздумья уволил в 2015 году... А здесь косяк за косяком и Ермакову ничего! Вот вам, уважаемые и краевые власти... Значит они такие же как и Ермаков-только во вред людям!!!!!!!!
Губернатору Алтайского края

26.05.2020 20:38

Виктор Петрович, скажите, пожалуйста, что ещё нужно сделать подлому и лживому главе Новичихинского района Ермакову Сергею Лукичу,чтобы Вы поняли,кто руководит нашим районом? Неужели мало его противоправных деяний? Долго это беззаконие будет продолжаться в нашем районе? За кого вы держитесь,за 70 летнего старика,который забыл,что вчера сказал...Нет я понимаю молодой перспективный управленец,с этого что "взять",кроме того что врёт всем и угрожает увольнением. О каком дальнейшем развитии Новичихинского района можно говорить? У нас замечательный район, только "хозяина" нет хорошего!!! А платить 80 000 руб. ежемесячно главе-лжецу Вы считаете это целесообразно? За какие заслуги такая огромная зарплата?
Знаю Ермакова

26.05.2020 20:40

Сталкивался с этим Ермаковым в 2011-2012 годах, когда он был еще замом.
За свои права он пыль поднимаааааааааал ..... Прямо такой правильный.
И жалобы писал какие.
Пора его в отставку - надоееееееел. Думаю народ устал.
После такого решения суда - дело чести - публично принести извинения и уйти в
отставку.
Вот наглец...

26.05.2020 20:47

Негоже высшему должностному лицу, целый Глава района, а ведёт себя как бабка с базара - торговка рыбой или семечками. Ужас какой... Это теперь чиновники себя так по-хамски ведут. Вот мы добились,это что же такое творится. Вот это у нас власти, кошмар..................
МДА

26.05.2020 21:28

Я уже не раз писал, и сейчас не вы терпел,чтобы "Иванам"писакам сказать,что уйдёт он когда-то,но так руководить вы всё-равно не сможите. Были до него два деетеля,что "Иваны" так рот не раскрывали,а ведь что творилось-то,беспредел был полный,сколько имущества муниципального продано.Что-то небыло такого ажиотажа,по сей день молчите,а тут расхорохорились.Сутьт вся в том,зачем детей допускают балатироваться в главы Сесоветов,это не шутки,девченка рисонутся хотела перед селом,а никто не задумался,если дейсвительно может что-то рухнуть.Взрослые мужики главы порой не знают,что делать в той или иной ситуации.И что самое интересное вкус денег то сразу почувствовала. НЕ серьёзно это всё,ине о бсирайте вы Емакова,на личности не периходите,у каждого писаки есть свой недостаток,а то что вынес снова на банфакс этот выгнанный из органов "Юристик",то я думаю он скоро за весь свой грех ответит.Про бумеранг ты Ромик слышал или ты и зтого не знаешь.
Гость

26.05.2020 21:47

Вот читаю сторонников Ермакова и аж волосы дыбом. Шуточки все ниже плинтуса, а основная забота про ДЕНЬГИ. У меня вопрос к этим товарищам, а такие вещи как честь, достоинство, репутация вам ни о чем не говорит. Главное, по-моему, в решении суда факт признания лжи в отношении главы сельсовета, которую допустил Ермаков, и об этом он громогласно должен заявить со страниц газеты. А деньги это вторично. Складывается мнение, что если бы суд присудил денег больше в пользу Комендантовой то эти "друзья" Ермакова встали бы на её сторону. Вообщем скажи кто твои друзья, "уважаемый" С.Л. и я скажу кто ты.
Гостю 10.28

26.05.2020 22:32

А тебе про планерку Ермаков говорил? На порог Администрации уже месяц из-за вируса никого не пускают, а с сотрудниками и без планерки можно в рабочем порядке общаться - это не политбюро. Он что сам с собой планируется? Бред какой-то, кто палец вверх поставил, лучше в носу бы поковырял, глядишь полегчало бы, и нос прочисти л бы и палец смазал по клавишам стучать, что бы мозоля не было
Роман Прутовых (юрист)

26.05.2020 22:34

Уважаемые друзья и приспешники господина Ермакова С.Л., тут масса комментариев связанных с моей личностью, полагаю эти пасквили написаны приспешниками по просьбе Ермакова. Раз уж каких либо доводов в поддержку своего кумира привести они не могут и способны лишь писать бред обо мне , поясняю следующее:
Конечно я не судим и не привлекался; с лестницы не падал; с правоохранительных органов меня никто не выгонял и т.д.
Что касается сложившейся ситуации, то господин Ермаков С.Л. писал кучу жалоб и заявлений на Камендантову А.С. всеми какими только возможно органами, были проведены проверки по его заявлениям, приняты решения, Камендантова по результатам проверок не была привлечена даже к дисциплинарной ответственности, но конечно в сводку его заявления попадали...
На сегодняшний день мне известно о двух уголовных делах возбужденных следственным комитетом, скоро они будут направлены в суд, но учитывая число жалоб и обращений ко мне после начала судебного разбирательства со стороны местных жителей и работников администрации, не по наслышке знающих о том, как обстоят дела, полагаю что может уголовных дел может быть больше.
Так же правоохранительные органы в настоящее время ведут проверку по господину Ермакову, его заму Кормильченко, бухгалтеру Александровой, директору муп Воронину ...
Стоит отметить что в ближайшее время мной будет подано еще одно исковое заявление о защите чести и достоинства к Ермакову С.Л.
В свою очередь по заявлению самого Ермакова 29.05.2020 года будет рассмотрено еще одно дело , в котором я полагаю Ермаков вновь проиграет.
Что касается суммы которую присудили Ермакова , то я с ее размером не согласен и будет подана жалоба, нельзя оставить и без внимания что суд обязал опровергнуть недостоверную информацию порочащего характера распространенную Ермаковым... По сути Ермаков распространил "фейк" что и было установлено судом...
Останется Ермаков работать или уйдет поднимать сельское хозяйство с колен мне безразлично... Хорошего всем вечера..
Роману Прутовых

26.05.2020 23:07

Вы сами выкладываете всю информацию про это, так уж терпите и читайте, кто с пробитой головой, кто хозяйством будет заниматься. Зачем комментарии свои оставляете? Не надоело еще писать. Вам какой интерес? Вы хотя бы себе не врите, что хотите помочь бедной Насте, помогли деньги с нее "высосать", Ермакову то что, он уже, как говорится прошел ОГОНЬ, ВОДУ И МЕДНЫЕ ТРУБЫ. Ну не будет Ермакова, придет другой.....Уйдет он и что, у Насти клуб заработает? Да хрен там. А девочка себе жизнь попортила, столько нервов и из- за чего? Были бы Вы ХОРОШИМ юристом, так лучше бы помогли ей, а с Вашей стороны- одни корыстные цели, и нет Вам дела никакого до Насти. Жаль тебя, девочка, в такие жернова попала.
Гость

26.05.2020 23:15

Ты знаешь,я не приспешник Ермакова, но прочитав последний твой комент,товарищ "юрист"Что-топрямо на бабу ты худую смахуешь,ещё и склочную.Он то за свою большую жизнь руководителем,и сельское хозяйство поднимал,а вот ты шею наел,при помощи вот таких жертв как твоя нынешняя подопечная.Нормальные люди с тобой на одном поле не сядут, и ведь ты это знаешь.Я думаю раз ты не состоишь в коллегии адвокатов,значит тебя вообще не к одному делу допускать нельзя,вот поэтому ты такие жертвы и ищешь.Приятных тебе снов,может хоть во сне 50-ку отхватите с Наськой.
Весело тут

27.05.2020 08:34

Да уж...просмотрел комментарии "сторонников" ермалая. Смех да и только: это комментарии из личной неприязни к главе Лобанихинского сельсовета ее завистников и комментарии шутов из Администрации района (Кормильченко, Нагайцева, Солонина,Гальцова, Лесничий (верный лис),Саенко,Воронин (который Петрович)). Лукич, а ведь среди вышеуказанных лиц Иуда, ты даже не можешь себе представить кто это! Ты "допрашиваешь" рядовых работников администрации района, чтобы выявить кто стукач,а ведь он ближе чем ты думаешь,тот который тебе каждый день улыбается и говорит тебе:-Я твой верный пёс! Развязка близка,будешь в шоке кто это!
Край Ермакову

27.05.2020 08:49

Вот их сравнивают,обсуждают. Не понимаем то ли глава сельсовета стала выше уровнем,что её сравнивают с главой района или у главы района планка опустилась,что его с главой сельсовета сравнивают. Нашел с кем воевать,с девчонкой. Некрасиво как-то Сергей Лукич. Доработался ты Ермаков,с девчонкой справиться не можешь. Она восстанавливает, ремонтирует,а ты только и можешь,что писать на неё во все инстанции,обманываешь всех и через газету написал враньё. Зачем ты редактора "Сельчанки" Зароченцева подставил? Бессовестный ты человек!!!
Рубцовск рулет

27.05.2020 09:47

Роман юристик, так кто выкладывает всю хрень это ты, так скажем за "спиной" что ж блокируешь всех в одноклассниках тех кто высказывается против тебя посыкеваешь, что народ писать будет правду.
Да и ума у тебя нет и не будет. один боишься ездить берешь собой ещё двух телохранителей, потому что знаешь если, что то ......... ты и так дерганый понтишься больше. Слишком ты много болтаешь врешь на ходу надоел ты уже. Да к стати подавай в суд дальше мы посмотрим эту движуху, деньжат то у Наськи хватит тебя обеспечить? или ты за свой счет будешь ездить спонсорскую помощь Наськи оказывать вот смех та. На данный момент Наська с 3 рублями далеко поедет. Остался Ромашка цветочек ты аленький и глава Наська у разбитого корыта.
краю от края

27.05.2020 09:58

Скажите что бедная девчонка восстанавливает какой спорт зал и для чего? для потех своих и только, Она не бедная девчонка она Глава поселения вот и пусть отвечает, за свои ошибки которые творит, а не на рожон лезет. И не чего всякой писаниной заниматься, и Настенка как типа глава работай с населением, а не пиши со своими подружками всякую фигню, по умней ты уже наконец та!
Ермакову

27.05.2020 10:37

Лукич, ну что ж с тебя опять помойка льется........Сколько лет тебя знаю, только на гадости и способен. И никогда ты уже теперь не изменишься, неугомонный ты наш киллер.
Камень

27.05.2020 10:40

прочитал случайно статью, дети резвятся, самое большое количество пальцев около 30 штук, что получается, две стороны пишут "обзываются", как дети а конкретного разговора нет. Прочитал, что правоохранительные органы в курсе и проводятся проверки, значит разберутся и будут виновные и потерпевшие и победители. А сейчас работайте в крае и стране бардак, а они языками чешут. Смехота. Очень скоро надо ехать в Новичиху и балотироваться, как минимум в два места на главу района и Лабаника. Пишите дальше резвитесь.
Камню

27.05.2020 11:56

Вот так и рассуждает Ермаков: замять, замолчать чтобы не слышно было о его позоре. Кстати, то же самое С.Л. говорил и при рассмотрении этого дела, мол помолчите суд разберется и вы все увидите. Вот мы и увидели, кто тут распространяет ... А вы уважаемый Камень со своим главой разберитесь а в Новичиху не лезте и рот нам не затыкайте. Работать нам или обсуждать без вас решим.
Фейковому Камню

27.05.2020 12:35

Лукич, а мы всё успеваем и работать, и болтать.
Фейковому Камню

27.05.2020 12:43

Насчёт кандидатур в главы села и района: спасибо за ваше предложение, но нам "свои" главы нужны, доморощенные, хватило уже чужеземцев...с них хоть спросить можно что-то, а приезжие хвостом вильнут и уедут...
ух ты

27.05.2020 15:41

"свои" это свои, или местные? "Свои" до сих пор лезут и не нажруться властью, а местным вы не даете, кого бы не поставили. Два "героя" между собой разберутся, бог им судья. А работать на благо района надо. Понимаю, что надо убрать Ермакова, одна цель, но придет к власти с красным флагом, синим или с желтым, придет в район с деньгами? или за деньгами? Если с деньгами то буду сама с двумя руками -за, а если за деньгами, то извините не надо такого чуда. Анастасию все знаем, и не можем понять что произошло с человеком? Хорошо начала всем нравилось, а теперь полный регресс. Настя брось все суды, народ тебя потдержит и в путь, желания хорошие и правильные, подумай удачи. А тех кто желает данных людей рассорить и посеять хаос мне жаль, вы не достойны ни одного ни второго. уважаемые главы разного уровня, садитесь за стол переговоров, а не в суд, лето скоро пролетит в период судебных тяжб, и резко зима, и опять где-то уголь якобы незаконно брать. Хороший район и не на плохом счету, а юрист лучше бы помог Рубцовску где действительно кирдык. или там кишка тонка?Слабо в Рубцовске мэрию в суд загнать? Рубцовчане ждут помощи. Я далеко не девочка и все понимаю, но остановитесь и вспомните о людях а не суд. процессах. всем удачи. Извините если кого-то обидела.
Гость

27.05.2020 16:40

гость писал(а):
Низкий уровень культуры главы района, так что нужно отвечать за свои слова. Главе сельсовета респект

Вы бы видели уровень культуры Прутовых. Уровень наглости, безграмотности зашкаливает. Крайне неприятный тип.
ДВА

27.05.2020 22:59

Ну вот, можно подвести предварительные итоги:
1. Впервые, за то что Ермаков занимается все время (сплетни, унижения, кадровый беспредел, самолюбование и т. д.) его наказали.
2. Судье респект и уважение, так как его нельзя обвинить в предвзятости- он ранее признал Ермакова беженцем.
3. Насте и ее юристу также уважение,за потраченное время и нервы, и за то, что отрыли всем правду ( мы ее знали и ранее, но теперь она официальная- по решению суда)
4. Ермакову надо уходить, ну не выбирали мы тебя ( ты убедил наших депутатов, что Карлин видит главой только тебя- ну нет больше Карлина , уходи и ты), ну даже всем нам стыдно за твое словоблудие и умственные способности.
5. Штаб А.А. пообщайтесь с Романом Прутовых по поводу обращения в суд за оскорбления со стороны Ермакова, видимо, юрист, действительно способный
Патриот

28.05.2020 08:32

С таким главой района как Ермаков и его узкой команды стыдно за родной район! Такого не было ни при одном предыдущем главе! Народ выбирал депутатов, оказывается, на деле депутатов выбрал Ермаков. От мала до велика в любых ситуациях люди ведут разговоры про бессовестные действия главы. И здесь, судом установлено, что не прав - но нет, это не про Ермакова.
Есть выражение: У кого правда, тот и сильнее!
Прутовых! Да ты вообще не юрист и диплом поди купил?

28.05.2020 09:29

Роман Прутовых (юрист) писал(а):
Что касается сложившейся ситуации, то господин Ермаков С.Л. писал кучу жалоб и заявлений на Камендантову А.С. всеми какими только возможно органами, были проведены проверки по его заявлениям, приняты решения, Камендантова по результатам проверок не была привлечена даже к дисциплинарной ответственности, но конечно в сводку его заявления попадали...
На сегодняшний день мне известно о двух уголовных делах возбужденных следственным комитетом, скоро они будут направлены в суд, но учитывая число жалоб и обращений ко мне после начала судебного разбирательства со стороны местных жителей и работников администрации, не по наслышке знающих о том, как обстоят дела, полагаю что может уголовных дел может быть больше.
Так же правоохранительные органы в настоящее время ведут проверку по господину Ермакову, его заму Кормильченко, бухгалтеру Александровой, директору муп Воронину ...
Нормальный и грамотный юрист не будет нести ахинею не имея результатов уголовных дел и решений суда на руках. Это что за псевдоюрист? Дурак ни дурак и юрист ни как? С какой целью нести бред? Лечиться нужно вам любезный. А о карьере юриста забыть навсегда! ЮРИСТЫ ТАК НЕ ПОСТУПАЮТ!!! Ничего личного, моё мнение как неюриста профессионала.
двашке

28.05.2020 09:39

ДВА писал(а):
5. Штаб А.А. пообщайтесь с Романом Прутовых по поводу обращения в суд за оскорбления со стороны Ермакова, видимо, юрист, действительно способный
Абсолютно ни чего способного!
Правохранителям нужно проверить Прутовых на взяточничество.
1. По каким тарифам он оказывает услуги Насте?
2. Ведётся ли отчёт в налоговую декларацию по итогам года?

Считаю, мошенничество, враньё и взяточничество на лицо!"!
гостю

28.05.2020 09:44

Гость писал(а):
Так что могут еще и эту мелочь оспорить. Рано распивать шампанское. А по поводу поддержки сельской главы - так ведь ей никто и не запрещал ремонтировать спортзал. Только финансирование нужно использовать по назначению (не перетягивая "одеяло" на спортзал с той же культуры), и делать все в рамках закона (начиная с оформления здания в собственность и со строительной экспертизы на здание), тогда и придираться не будут ни жители, ни районная администрация, ни надзорные органы.

Вы правы на все 300%. А главе Ермакову следует подать заявление в органы, о проведении проверки по нецелевому использованию средств на несуществующее в собственности муниципалитета здание! И опровергнуть решение суда ложной информацией сельской главы и псевдоюристика.
Весело то как!
Гость

28.05.2020 10:05

С утра все подлизы Ермакова повылазили, указание поди поступило.
Клоун чесслово

28.05.2020 10:10

Вот наглец... писал(а):
Негоже высшему должностному лицу, целый Глава района, а ведёт себя как бабка с базара - торговка рыбой или семечками. Ужас какой... Это теперь чиновники себя так по-хамски ведут. Вот мы добились,это что же такое творится. Вот это у нас власти, кошмар.....
сержант

28.05.2020 12:39

Прутовых, Прутовых, это не тот ли Прутовых, которого за вождение в не трезвом виде транспортного средства в Рубцовском городском суде рубцовский юрист Разумовский отмазал в 2015 году.
Прутовых ты кто?

28.05.2020 13:08

Роман Прутовых (юрист) писал(а):
Конечно я не судим и не привлекался; с лестницы не падал; с правоохранительных органов меня никто не выгонял и т.д.
http://www.advokatura22.ru/files/spisok_advokatov_po_sostoyaniyu_na_01.05.2020.pdf - и здесь тебя нет. что ты за юрист и откель?
Всполошилось Ермаковское болото

28.05.2020 13:40

Вы что к юристу-то привязались, парень выполнил свою работу и судя по вашим коментариям сработал профессионально. Так что успокойтесь и обтекайте
сержант

28.05.2020 15:28

ну точно на сайте судебного участка № 3 г. Рубцовска дела об административном правонарушении № 5-12/2015 и № 5-191/2015, спасали задницу Прутовых.
Посмотрели

28.05.2020 15:55

сержант писал(а):
ну точно на сайте судебного участка № 3 г. Рубцовска дела об административном правонарушении № 5-12/2015 и № 5-191/2015, спасали задницу Прутовых.


И что, информация ни о чем
А что

28.05.2020 15:58

сержант писал(а):
ну точно на сайте судебного участка № 3 г. Рубцовска дела об административном правонарушении № 5-12/2015 и № 5-191/2015, спасали задницу Прутовых.


Лукич себя в сержанты произвел ???
Вообще-то соответствует
Роман Прутовых (юрист)

28.05.2020 17:28

Друзья у меня хорошая новость, (ну не для всех), прокуратура Новичихинского района отменила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела признав его не законным и не обоснованным, сейчас ск будет проведена проверка по нашим доводам, и не исключено что в отношении Ермакова С.Л. будет возбуждено уголовное дело, приспешникам же я желаю удачи....
Наглости не занимать...

28.05.2020 20:42

Ермаков Сергей Лукич, перед Камендантовой вас суд обязал извиниться, а перед жителями Лобанихи будете извиняться за то, что нас отбросами какими то выставили? Что мы самогонку пьем с лимонадом, что в кустах непонятно чем занимаемся вы говорили. Разве из уст главы района такое может исходить? Как у вас совести хватает такое говорить? Вы к нам на сход перед новым годом приехали, вас несколько человек просили, чтобы вы извинились, а вы выкручивались постоянно и уходили постоянно от темы. Мы думали вы приехали извиниться, а вы приехали нашу Анастасию оболгать, чтобы нас с ней разругать. Это вы считаете достойный поступок? Наглости и бессовестности у вас не занимать...
дыма без огня не бывает!

28.05.2020 23:12

Наглости не занимать... писал(а):
Что мы самогонку пьем с лимонадом, что в кустах непонятно чем занимаемся вы говорили.
раз говорил. значит правда!
Остап Бендер

29.05.2020 10:21

Ну что, лёд тронулся, господа присяжные заседатели !
Стыдно за хамов

29.05.2020 11:32

Дыму, который без огня.
И правда, раз хозяин всея Новичихи сказал,что клуб жителям нужен для оргий, лимонад для самогоносмешания, а кусты в Лобанихе для того, чтобы...... Так тому и быть. Вы, что совсем краёв не видите? Ждёте, когда лобанихинцы подадут иск о защите чести и за оскорбления.
Сам по себе Краю от края

29.05.2020 11:46

А вам бы правила по русскому языку подучить. А потом других поучать. Стыдно, если вы чиновник.
Лобанихинцы

29.05.2020 11:47

Читаешь всю эту бредятину и удивляешься кого только в кресло управленца допускают и на каком основании...что глава района Ермаков, что глава сельсовета Камендантова...позор да и только, куда только Губернатор смотрит, устроили посмешище на весь край. Камендантова прекрати писать о себе комментарии, какая ты беленькая, невинная овечка, и как жители села тебя выбирали все мы прекрасно помним, спасибо долговой тетрадке в твоём " магазине" и паленной водке из Казахстана. И почему ты сына теперь одна воспитываешь.... И все полицейские сводки известны местному населению, и это не Ермаков садил тебя неоднократно пьяную за руль и садил с тобой рядом несовершеннолетнего, что тебя ГИБДД потом по полям ловили, и как пьяная ты подралась на базе отдыха со своей подругой в прошлом году и побежала в полицию заявление писать и многое другое. Или то, как ты устраиваешь разгрузочные дни в компаниях себе подобных с алкоголем и тебе наплевать где и с кем твой ребенок в это время?Прутовых, о какой защите чести и достоинства Камендаетовой ты говоришь? А где она честь то и достоинство? И что как глава она никакая все население об этом знает и говорит, то что у нее там несколько единомышленников, которые в грудь себя кулаком бьют и кричат какая она молодец, так покажите за 3 года работы в чем ее суть, как главы? То что 2 года назад на ремонт кладбища 40 тыс собрала и притихла, ни ремонта ни денег в итоге, то что впалила все деньги в ремонт громилы спортзала, который на тот момент даже не был в собственности сельсовета, и в итоге его признали не пригодным к эксплуатации, в том что все население между собой лбами столкнула и теперь пускает людям пыль в глаза, что она работает, или что занимается расхитительством местного бюджета? В чем результативность Камендантовой, как главы? Мы видим только то, что ее работа заключается чтобы строчить лживые кляузы на местное население, жаловаться во все инстанции куда ее только допускают, ездохаться по прокуратурам да судам. Позор....
Стыдно за хамов-Лобанихинцам

29.05.2020 11:53

Вот и ещё одно дело для адвоката Прутовых. Сколько грязи и клеветы. Ну на раз вычислят этих "лобанихинцев" Сколько можно. Умейте достойно проигрывать.
Стыдному за хамов

29.05.2020 12:03

Что правда глаза колет? Ха-ха-ха, вот про это и пишу, что любишь ты по всем инстанциям со своими кляузами на людей ездохаться!
Лобанихинцам

29.05.2020 12:46

Инстанции для того и существуют, чтобы останавливать таких, как ты. А твои "ха-ха-ха". Помнишь пословицу- смеётся тот, кто смеётся последним. И ,кстати, я не Настя.
Краю от края

29.05.2020 12:53

Вы пишите, что Настя с подружками занимается писаниной. Это похвально, что с ПОДРУЖКАМИ, а не с подлизами и с "шестёрками", как некоторые.
Роман Прутовых (юрист)

30.05.2020 09:35

Друзья, вчера мировой судья судебного участка Новичихинского района вынес оправдательный приговор по заявлению распространителя фейков Ермакова С.Л., это очередная победа над этим господином, прокуратура Новичихинского района отменила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Ермакова С.Л. признав его не законным и не обоснованным, водитель Ермакова С.Л. возя своего "босса" игнорирует правила дорожного движения и полагаю будет привлечен к административной ответственности, бухгалтер которая воровала денежные средства в Лобанихинском и еще одном сельсовете полагаю будет привлечена к уголовной ответственности...
и это еще не все новости .. впереди нас ждет еще всего много интересного, следите за новостями на моей странице в ОК
https://ok.ru/roman.prutovykh
Приспешникам я хочу напомнить одну пословицу "Награда всегда найдет своего героя" .. в связи с чем можете продолжать анонимно писать свои лживые комментарии обо мне.. Но недоюристик Прутовых упавший с лестнице и купивший диплом просто нагнул Ермакова С.Л. при том что сам Ермаков С.Л. нанаял юриста из города пользовался помощью начальника своего юр. отдела и как он сам пояснял ему помогали лучшие адвокаты имеющие колоссальный опыт...
Сосед

30.05.2020 22:52

Читаешь твои лживые до мозга костей коменты,идумаешь,как пропускает Банфакс такие статьи. Полное отсутсвие культуры,не только в адрес главы Администрации , но всех работников Администрации,ведь ты же не знаешь их,и то чем занят человек на работе, обзываешь публично в статьях, в суде,что видно на видео записях заседаний,кто тебе давал такое право и ещё интересно почему тебе позволяют себя так вести.А вот это выражение(со слов жителей)) стало прокатывать тебе постоянно,подозрительно всё это. Ещё не состоялся суд,а ты уже написал чем он закончится,если ты знал об этом,зачем раньше времени пишешь. Пургу людям гонишь, правоцируешь всехна склоки и враньё.Ну ,А последнее твоё видео с "Нивой Шеврале", если в своё время,ты сделал БЫ видио на машину Секретаря Райкома КПСС, ну я думаю уже ты был далеко. Ты наверно забыл, что он глава Новичихинского района, а ты никто ,пустое место.Жалко конечно,что в последнее время никто не обращает на твои действия в крае,НО я думаю это так не оставят.
соседу

31.05.2020 00:19

а ваш ермаков секретарь райкома КПСС? а если 37 год? оскорбления тут только в твоем комментарии и защитников ермакова, а краю действительно необходимо задуматься о личности главы района
Сергей

31.05.2020 07:48

Уважаемые, вы все затеяли не шуточную игру её надо прекращать всем, доиграетесь, как пишет юрист, ещё одна победа, а победа может быть только на войне, а на войне победителей нет. Слетят головы со всех сторон. А сейчас подумайте стоит ли продолжать. Анастасия, вам хорошо спится? Из за вашей амбиции некчемной вы испортили многим жизнь и себе. Лукич, а вам тянете тоже за собой целый аппарат. Уважаемые, вы должны работать а не судиться, в рабочее время оба главы на суде дурдом.Прекращайте, неприятно и обидно за всех, пишут люди с образованием- (приспешники, подлизы, юристик и т.д). Эх вы стыдно за всех.
.


Житель

31.05.2020 08:05

А я с "соседом" согласен,ведь если поглядеть запись с судов,то видно как ты на людей кидаешься,как пёс цепной,и ещё одно заметно, кто бы что не написал,в твой адрес ты на него обратно всё и вешаешь,а снова чистый и пушистый. Ты бы нам своё видео на суде хоть раз показал,посмотрели бы люди и я думаю сразу всё поняли,кто приехал наводить порядок в районе. А ты работать не пробовал ?С такой шеей надо вкалывать на производстве,а ты высасываешь деньги своей ложью и враньём. И почему ребята из органов,которых,ты подставил в Новичихе молчат? Боятся? Там тоже всё сфабриковал на вранье и вЕгорьевском суде отсудил. Всемогущий что ли?Дураком участковава сделали. Ты не законник, ты хамло.............
Здоровья тебе парень на долгие годы!
соседу и жителю

31.05.2020 08:27

вы серьезно думаете что ваш Лукич неприкасаемый потому что чиновник и может творить что хочет? оба суда им проиграны и если верить юристу на которого все накинулись , а он просто выполнял свою работу то там еще будут суды.
тоже читатель.

31.05.2020 09:51

Получается, что те, кто защищает администрацию района, считают законы пишутся только для нас, простых жителей. А для "небожителей" закон не писан. Нас можно оскорблять последними словами. Даже повторять их нет смысла. Потому, что так считает " высокий" чиновник. И значит и Анастасия такая, что даже слов нет,и жители села Лобаниха погрязли в тяжких грехах. Извинений нет и не будет. В.В. Путин с высокой трибуны озвучил. что чиновник оскорбляющий людей, должен покинуть свой пост. Но сказал он это опять же не для нашик вельмож, судя по их комментариям. Вот из-за таких правителей местного масштаба и зреет недовольство среди людей. Очнитесь! Хватит мутить народ. Правительство России бьётся за Россию, за нас простых жителей. Такая сложная обстановка в стране с этим короновирусом, нападки на Россию со стороны враждебных стран, а вы... Даже стыдно. То адвокат вам не такой, то знак не для вас, то Настю надо "закопать", то целое село обозвать и троллить это село. Как дети в песочнице, не поделившие лопатку.
МДА

31.05.2020 13:46

Ты мил человек всё оправдываешься,за то что натворил,как ты можешь заверять людей ,что глава проиграл оба суда.Не торопись,всё станет на круги своя,Ещё на воде вилами,вся лживость скоро всплывёт,а ты останешься с носом. Не беги в перед паровоза,не будь таким самоуверенным,мы своего главу тебе на растерзание не дадим,и на каждый роток не накинешь платок,это я к тому,что ты везде прикрываешь свою задницу и говоришь это я (со слов жителей, )ссыкун ты просто.Знаешь честно надоели вы с Настей всем жителям района.Столько предстоит на лето дел,ты следи за этим,потому-что скоро Спорт комплекс будут в сайдинг одевать,не прокарауль,а то ,глядишь ещё кто за казённый счёт баньку може обошьёт,давай Рома гляди раз уж подрядился .Глядишь Станешь ещё популярней по лжи и сплетням. Так что не торопись!
МДе

31.05.2020 13:58

МДА писал(а):
Ты мил человек всё оправдываешься,за то что натворил,как ты можешь заверять людей ,что глава проиграл оба суда.Не торопись,всё станет на круги своя,Ещё на воде вилами,вся лживость скоро всплывёт,а ты останешься с носом. Не беги в перед паровоза,не будь таким самоуверенным,мы своего главу тебе на растерзание не дадим,и на каждый роток не накинешь платок,это я к тому,что ты везде прикрываешь свою задницу и говоришь это я (со слов жителей, )ссыкун ты просто.Знаешь честно надоели вы с Настей всем жителям района.С


Лесничий, а ты за всех жителей не говори, что тебе не понравилось то. У здания суда действительно стоит знак и там не ставят машины даже работники суда, а тебе что можно. Ну сделал тебе человек замечание, а как ведешь себя ты: кричишь- " ты кто такой !!!, сейчас как выйду из машины,,,,"
Стыдно, честнтое слово
Мде

31.05.2020 16:56

А что кто-то уже обшил баньку? Раз говорите следи, а то ещё кто-нибудь может обшить.
Соседу.

01.06.2020 08:51

Так твоя заветная мечта возить "Секретаря Райкома КПСС" ??? Понятно. А то возишь всяких не пользующихся авторитетом. Никто не боится. Даже "юристишка". "Сейчас вылезу!!!!" . А он не боиться. Но у тебя есть шанс!!! Продолжай стучать на своего хозяина- и возможно сможешь возить "Секретаря Райкома КПСС", если он тебя простит конечно, ведь ты и его в своё время сдал. Ты всех сдаёшь. Кличку полностью оправдываешь.
сержант

01.06.2020 10:01

А что писал(а):
сержант писал(а):
ну точно на сайте судебного участка № 3 г. Рубцовска дела об административном правонарушении № 5-12/2015 и № 5-191/2015, спасали задницу Прутовых.


Лукич себя в сержанты произвел ???
Вообще-то соответствует
у Вашего Лукича нету морального права на такие действия, ясно мудак Прутовской.
сержант писал(а):
ну точно на сайте судебного участка № 3 г. Рубцовска дела об административном правонарушении № 5-12/2015 и № 5-191/2015, спасали задницу Прутовых.


Лукич себя в сержанты произвел ???
Вообще-то соответствует
пенсионер

01.06.2020 10:25

меня попросили посмотреть Вашу писанину и вот. Мне сейчас стыдно жить в это время с такими людьми, которые пишут кляузы иначе эту писанину не назовешь, стыдоба, а где уровень руководителя, юриста, вы что не можете цивилизованно все решать? Очень неприятно мне все это читать, вы идете по пути капиталистов и не осталось чести и достоинства ни у кого. Позор вам всем. Вы все обе стороны опозорили такой район, нашу малую родину, и вам не получится поставить на колени наш район. Народ видит и все понимает где правда а где ложь, а лжи здесь предостаточно и грязи, что не красит всех опонентов.
хохол

01.06.2020 10:58

Да Лукича снять за не доверие, Камендантову под суд, за нецелевку, но и Прутовых к Зобневу на станок. И жизнь продолжается вновь.
Роман Прутовых (юрист)

01.06.2020 16:35

хохлу и пенсионеру.
о чем вы пишите, я комментирую от своего имени, и не одного слова плохого не написал, все по факту, что касается Камендантовой то никакой нецелевке не было, Лукич строчил очень много жалоб на нее во все инстанции, была масса проверок, и до сих пор БЭП живет в деревне, ни одного нарушения в отношении нее не нашли, Что кассется комментаторов от Лукича, то ряд выражений он озвучил мне около суда и они все вторят, не одного слова лжи в моих комментариях нет, судом установлено что Ермаков распространитель фейков, по существу его приспешникам написать нечего вот и пишут анонимно грязную лож в отношении меня, я это так не оставлю. при Лукиче из администрации ушло много профессионалов, набрал кого кого мог, как итог бухгалтер ворует деньги, водитель думает что закон не писан, и еще много всего. что пока озвучивать рано... я с 17 лет работал на АТЗ на сборке, жизнь людей по моему мнению с таким главой не изменится, на моей странице в ок все освещено.. и повторюсь это только начало.. следите за новостями..
Сам по себе

01.06.2020 19:33

Оставьте, пожалуйста, в покое адвоката Комендантовой. Понимаем, что проигрывать обидно. Но где ваши юристы" великие", которые должны были не допустить главу района до таких публикаций в газете. Проверить каждое слово. А адвокат соперника всегда кажется отрицательным. Успокойтесь уже. Стыдно так себя вести.
самому по себе

02.06.2020 07:12

думаете им стыдно? они заложники ситуации, им дана команда писать гадости, они вынуждены это делать, по существу ситуация всем ясна и понятна. знали бы вы что он творит у нас в администрации, Алена юрист и та попала в немилость после этого.
хохол

02.06.2020 09:20

для "адвоката" Прутовых.
Мне надоело читать как водитель Лукича ездит на авто, что ему закон не писан. Вы сами то "адвокат", как ездите, Вы ремня безопасности в машине вообще не ведите. Посмотришь сайты судов у Вас сплошные без результативные обжалования постановлений за данное правонарушение.
размышления

02.06.2020 11:21

в 1997 году завода АТЗ не было, был ОАО Алттрак,
освежаю память Прутовых, в семнадцать лет Ромик учился в техникуме до девятнадцать лет.
Так, что пробел в биографии.
Было бы о чём размышлять

02.06.2020 11:48

Лучше бы размышляли, как свои биографии не испортить. Да в администрации был замечательный юрист Солопов. Где он? Кадры решают всё. Ещё Владимир Ильич Ленин говорил. Без грамотных сотрудников много не наработаешь.
для размышляющего

02.06.2020 12:25

он что и в армию по вашему не ходил?
ЛОБАНИХИНЦАМ

02.06.2020 12:53

Ольга Карпова, не нужно говорить за "лобанихинцев". Только не вам писать такие речи, смотрите за собой. Как вы главенствовали, исполняли обязанности главы села? Где сейчас 10-11 класс в Лобанихинской СОШ, когда другие села его сохранили, вы возле Сергея Лукича Ермакова как мышка просидели, промолчали? Крыша на громадном, как вы говорите, спортзале рухнула при вашей работе. Проработали 3 месяца главой Лобанихинского сельсовета, а дел сколько непоправимых натворили и быстренько обратно на должность секретаря вернулись... Что касается лбами сталкивать, так это у вас хорошо получается. Настя в этой деревне выросла, да у неё характер вспыльчивый, но она добрая и быстро отходит, если неправа признает это. А вот с вашим появлением, особенно когда вас из сельсовета уволили, деревня разделилась на несколько частей, чтобы мужей и сыновей не уволили из фермерских хозяйств. Это правильно и "красиво" вы считаете? А сколько у вас квартир в Алтайском крае и Новосибирске, строящийся коттедж в пригороде Барнаула...Это вы за честно заработанные деньги купили? Почему-то у Кутукова А.В. и Романова В.М. такой роскоши не было и нет , свои личные машины били и пыль в поле глотали на тракторах и комбайнах, а вот даже на однокомнатную хрущёвку они не заработали. Наверное потому что деньги уходили на оплату труда наёмных травильщиков агрохимикатами ( чтобы свои механизаторы не травились и болячки себе не зарабатывали). Их жены Романова Наталья и Кутукова Татьяна так себя не вели, а если и вели бы даже, то имели бы на то право: это их мужья организовали "Факел" и "Сибирь", а вы в резиновых калошах приехали на всё готовое. Насчет оформления спортзала и его экспертизы на аварийность, насколько я знаю, Настя всё оформила, а если она нас обманула, то мы на сходе ей пообещали - снимем с работы. Так что, прижмите свой хвост и живите спокойно, не лезьте ни к кому, не плетите паутины сплетен и интриг.
"Киллер" - "Чебан"

02.06.2020 13:14

Уважаемые жители района. В произошедшей ситуации виноваты законы, которые все должны исполнять, суд и конечно юрист. Ведь если бы не было законов, суда и юристов, то и ситуации ни какой не произошло. И еще, львиная доля вины, лежит на моих подчиненных. В общем я ни в чем не виноват.
Аяяй

02.06.2020 13:35

ни одного слова лжи, в моих комментариях нет.
размышления

02.06.2020 13:54

для размышляющего писал(а):
он что и в армию по вашему не ходил?


почему нет в девятнадцать лет после окончания техникума.
Роман Прутовых (юрист)

02.06.2020 14:18

размышления писал(а):

почему нет в девятнадцать лет после окончания техникума.

Это очередной лживый фейк приспешников Ермакова, в армию я ушел как все в 18 лет, с 17 до 18 лет работал на заводе АТЗ его переименование не отслеживал, был уволен в связи с призывом на службу. При этом какое отношение к деятельности Ермакова С.Л. имеет название завода на котором я работал более 20 лет назад?
Ну это право проигравшей стороны поливать грязью оппонентов, в силу своих умственных способностей..
Больше комментировать лживые посты не буду, всем добра.. следите за новостями на моей странице в ОК
https://ok.ru/roman.prutovykh
Хохол

02.06.2020 20:39

А почему на твоей странице, а не гражданина Соснина. Ведь ты же туда бегом бежишь, чтобы отметиться и похвалиться.
Аяяй

03.06.2020 09:51

"ни одного слова лжи, в моих комментариях нет". (Р. Прутовых)
сержант

03.06.2020 10:02

Да Вы Прутовых - СТУКАЧ!!!, а не юрист.
Анатолий

03.06.2020 12:11

сержант писал(а):
Цитировать
03.06.2020 10:02

Да Вы Прутовых - СТУКАЧ!!!, а не юрист.


Обоснуй.
сержант

03.06.2020 12:16

"Я вышел и сделал водителю замечание, на что он пояснил что возит Ермакова на личном авто. Я спросил почему он нарушает ПДД, на что, в мой адрес посыпались выражения "особы приближенной к его императорскому величеству"..
Я снял нарушение на камеру телефона и сообщил в полицию, где меня заверили, что действия водителя получат надлежащую правовую оценку.." (Р. Прутовых)
Анатолий

03.06.2020 12:21

Мы таким на срочке темную делали.
не понял

03.06.2020 12:42

Он, что внештатный сотрудник у ГИБДД, что ли.
Непонятливым.

03.06.2020 13:26

Всё вы поняли. Не надо ломать комедию. Вокруг вас не дураки. Говорится о вседозволенности. Других за это наказывают, а вы на особом положении. Вседозволенность вас и погубит.
Анатолий

03.06.2020 14:08


ну-ка непонятливым

Всё вы поняли. Не надо ломать комедию. Вокруг вас не дураки. Говорится о вседозволенности. Других за это наказывают, а вы на особом положении. Вседозволенность вас и погубит.

Обоснуй свое творчество, про особое положение и вседозволенность. Либо тут положенцы объявились.
Анатолию

03.06.2020 14:23

Ты если с кичи не давно откинулся, то сюда свою субкультуру не неси и людям голову не морочь.
Анатолий

03.06.2020 14:51

Безымянному

На блатном жаргоне слово «кича» обозначает место лишения свободы или штрафной изолятор, то есть тюрьма в тюрьме. Коротко ШИЗО, так что откинуться от туда не давно, не получается.
Субкульту́ра, подкульту́ра — понятие (термин) в социологии, антропологии и культурологии, обозначающее часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства.
А особое положение, вседозволенность взято из текста.
Кто, кому голову морочит.


Анатолию

03.06.2020 14:59

Вот видишь, можешь же, а то "темную", "положенцы". Пиши человеческим языком уважай собеседников.
Анатолий

03.06.2020 15:27

собеседнику.
Кто Вы, женщина? Или ОНО не служившее в армии. "темная" между прочим от туда.
Ттт

03.06.2020 17:50

Ой, не везде навозы в Лобанихе повывозили, кой где чаша переполнена, за пол года сколько навоза на собирала, реки потекли снова лопнула дама
Анатолию

03.06.2020 17:55

А вы не знаете, что такое особое положение? Не смешите нас. Это значит, то что значит. И вы это хорошо знаете. Когда только вы будете спускаться с небес на землю? Уже и президент вам об этом говорит и люди. Чиновники должны помнить, что они для народа, а не наоборот.
Так

04.06.2020 10:03

Дорогие россияне!
Пришло время подвести итоги.
1. Каждому чабану свое стойло.
2. Каждому колхознику или фермеру свой навоз.
3. Лукичу - тихая отставка.
4. Камендантовой - шумный процесс, а после "там на ферме, сиськи дергает весь день".
5. Прутовых - последняя обутая клиентка, ну и подумай насчет плазменной резке на станке.
6. Половине из оппонентов все таки указывать правильный адрес: г. Рубцовск, пр. Ленина, 46.
7. Ну и жаль Ваш район.
8. Кто кому надует в уши, чья заточка круче всех? Кровью вымарали души в потасовках за успех.
Стыдно за хамов

04.06.2020 11:01

Таку- Каждому таку- наше крестьянско- фермерское презрение. Каждому таку не прожить без простого трудяги., которому вы любезно предоставляете навоз. А мы и не скрываем, что из деревни родом. Что бегали когда-то по лужам босиком.
деревня

13.06.2020 16:43

Да что же ты притихла, Анастасия Сергеевна, после сбора 40 тысяч!!! и расхитительства местного бюджета (интересно СКОЛЬКО)? Наверное квартиры купила в Барнауле, Новосибе- как ;Лобанихинцы; делают в обход налоговой, но там цифры с шестью нулями. Кстати спортзал признали годным к эксплуатации только естественно нужен ремонт. А кляузы Очень хорошо получаются у ; Лобанихинцев:, благодаря им и приходится А. С. ездохаться. А одной ребенка воспитывать, от этого никто не застрахован, подруги всякие бывают
Кляузнице

14.06.2020 20:11

Лобанихинцы дошутятся. Если кто- нибудь стуканёт в налоговую про эти богатства, то мало не покажется. Там умеют расшифровывать как это всё заработано, когда, где. Уплачены ли налоги. Выездной проверкой попахивает. А что одну Настю проверять? Мучить её кляузами. Здесь и простым глазом видно, что доходы нетрудовые. Так что будьте готовы, проверка не за горами.
Лобанихинцам

15.06.2020 18:15

Читаешь ваши сочинения на вольные темы и диву даёшься. Как только Настю вы не поливаете грязью! И без чести она и без достоинства! И круг её защитников вы знаете! Ну удивили. Ведь другая часть лобанихинцев тоже вас знает, как облупленных. Вот у вас нет точно не только чести и достоинства, но и стыда и совести. Одна часть вашего бомонда к власти лезла всяко разно, ничем не гнушаясь, а другие из вашей компании настоящие шестёрки без родины, без флага. Некоторые из вас уже получили досрочно прописку в аду. И вам ли кого то судить и оценивать? Думаете, что никто не помнит о ваших похождениях? Ошибаетесь. Дети ваши вырастут, а "слава" ваша не померкнет.
Календарь
/ /
27.04.2024