Top.Mail.Ru
18+

Расстрелявший алтайских солдат Рамиль Шамсутдинов отказался извиняться перед вдовой убитого старлея

Во Втором Восточном окружном военном суде в Чите продолжается допрос свидетелей и потерпевших по делу срочника Рамиля Шамсутдинова, расстрелявшего в воинской части офицеров и своих сослуживцев, в том числе из Алтайского края. Очередные показания подтвердили факт неуставных отношений в части, что могло стать причиной трагедии, сообщает «Коммерсантъ». Сам Шамсутдинов продолжил просить прощения у родственников погибших и попросил пригласить к нему священнослужителя. Впрочем, родственники убитого старшего лейтенанта Дмитрия Пьянкова покаяния так и не получили: убийца уверяет, что именно его требования спровоцировали трагедию.

По данным источника, Рядовой Алиев, служивший вместе с Шамсутдиновым, заявил, что видел, как старлей Пьянков бил подсудимого в туалете, потому что тот «не убирал закрепленную за ним территорию». Также свидетель рассказал, что новобранцев, в числе которых был и он сам, заставляли вместо сна стоя учить устав. Гособвинитель потребовал огласить показания Алиева, которые тот давал на предварительном следствии. Тогда свидетель говорил, что сам избиения не видел, но слышал о них от Рамиля Шамсутдинова. Алиев уточнил в суде, что видел, как Пьянков замахивался на рядового.

То, что новобранцев заставляли учить устав вместо сна, подтвердил и свидетель Эрлих. Он также сообщил, что накануне трагедии подсудимому, с которым он находился в приятельских отношениях, не давали спать несколько суток. Показания в суде также дали мать убитого ефрейтора Андреева и отец рядового Покотило. У Андреева это было последнее дежурство, после которого он должен был демобилизоваться. Его мать сообщила, что ее сын не был жестоким. Рамиль Шамсутдинов сказал, что убил Андреева, потому что тот угрожал утопить его в унитазе. Это же стало и причиной убийства рядового Покотило. Подсудимый принес извинения родственникам погибших.

Между тем Шамсутдинов на суде не стал извиняться перед вдовой убитого офицера Даниила Пьянкова. По показаниям срочника, старший лейтенант издевался над ним, не давал спать, пытался наклонить его голову в унитаз и заставлял учить устав, пишет «Чита.ру». «Скажи, неужели нельзя было слушать приказы моего мужа, добросовестно выучить устав. Зачем убил моего мужа?» — цитирует издание вопрос вдовы. Срочник не стал на него отвечать и просить у женщины прощения, хотя извинился перед родственниками других погибших.

Кроме того, портал 72.ru сообщил, что подсудимый Рамиль Шамсутдинов попросил позвать ему священнослужителя. Об этом он заявил 1 декабря во время заседания, где выступали родные погибших военнослужащих. Данную информацию источнику подтвердил адвокат Шамсутдинова Равиль Тугушев. «Разговор с имамом на эту тему ведем. В связи с пандемией в СИЗО не пускают священнослужителей, а в суде есть возможность встречи. Рамиль Шамсутдинов просил об этом еще летом, когда я к нему приезжал. Наверное, он хочет с ним пообщаться, потому что на нем такой груз висит», — прокомментировал Тугушев.

Напомним, что в военном суде в Чите начались слушания по делу солдата Рамиля Шамсутдинова, который год назад в воинской части в поселке Горный Забайкальского края расстрелял своих сослуживцев. Среди них были и уроженцы Алтайского края. Как рассказал «Коммерсанту» адвокат подсудимого Руслан Нагиев, его подзащитный на суде заявил, что на расстрел он решился после того, как его пытались окунуть в унитаз и пообещали позже утопить в нем.

Как сообщалось ранее, Шамсутдинова арестовали в октябре 2019 года. Из-за его действий восьмерым военнослужащим были причинены ранения, которые повлекли их смерть, а еще двоим был причинен вред здоровью различной степени тяжести. Среди погибших оказалось трое алтайских парней. Кроме того, еще один уроженец региона был тяжело ранен в ходе инцидента. По имеющимся сведениям, они просто попали под горячую руку Шамсутдинова.

Минобороны объясняло случившееся произошедшим у срочника нервным срывом по личным причинам, не связанным со службой. Отец Шамсутдинова в свою очередь заявлял, что следствие хочет скрыть дедовщину в армии. Ранее он опубликовал открытое письмо, к котором высказал мнение о том, что у его сына не было выбора, так как его могли изнасиловать. Кто конкретно высказывал такие угрозы, вероятно, может вскрыться в суде.

Рамиль Шамсутдинов обвиняется в преступлениях по п. п. «а», «е» ч. 2 ст. 105 (убийство двух и более лиц, совершенное общеопасным способом), ч. 3 ст. 30, п. п. «а», «е» ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство двух и более лиц, совершенное общеопасным способом). Он уже признал свою вину.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 137
Ирина

02.12.2020 12:34

Сейчас от смелости сослуживцев зависит ,вскроется ли хоть один гнойник хваленой армии Шойгу.Не молчите,да не будете окунуты головой в унитаз.....
Кондом видимо был

02.12.2020 12:37

Значит есть на то причины ... Вот и не стал просить прощения.
Гость

02.12.2020 12:48

позовите ему палача
Ирине

02.12.2020 12:52

смелость сослуживцев уже никому не нужна... Уверен давно уже все решили и срок обозначили. Пожизненного не будет ,будет лет 15 (примерно) выйдет раньше по половинке.
Ага

02.12.2020 12:57

когда служил срочную после окончания техникума , то уже не со своими одногодками . Самому двадцать , а сержанту после учебки восемнадцать с половиной . Я салабон , а он уже черпак по армейской иерархии ... личные дела каждого они конечно же видели да и в секретной части служит не святой - разболтает все что можно и нельзя . Вот уже и повод для того чтобы подчеркнуть свое превосходство . Командир роты старше всего на два года с одной звездочкой - младшой значит , не шибко усердствовал раз полноценных две звезды на погоны не легли . Тоже обижен судьбой , хотя больше сотни солдат в подчинении . Опять почва для злоупотреблений . Часть режимная , спирта хоть залейся , переписка вся люстрируется , лишнего ничего не напишешь даже родным , вымарают что сочтут лишним . И ведь как то служили - хотя и побеги были с оружием что весь округ был на ушах , и стреляли в карауле .... было все . Единственное что не просачивалось в прессу и обсуждалось лишь по телефону ЗАС . Так это было советское время - расслоения большого не было среди служащих . Одни из деревень , другие с небольших городков . Денег больших не было - лишь солдатское жалование . Сейчас время другое и поколение другое , возможности другие , да и деньги крутятся не чета тем советским . Так что старлей видимо был весьма хорош в службе ,что даже солдат без году неделя понял его сущность . Без обид - просто собственное видение происшедшего .
Аге

02.12.2020 13:01

Ну и к чему ты это написал в эпистолярном жанре ? Как это соотнести с происшедшим и происходящим в суде ?
Седак

02.12.2020 13:04

Ирине писал(а):
Пожизненного не будет ,будет лет 15 (примерно) выйдет раньше по половинке.

...ему и тут найдутся старлеи у параши.
Непонятка

02.12.2020 13:07

выйдет раньше по половинке

По таким статьям по половинке не выпускают
непоняткЕ

02.12.2020 13:19

на том и сторговались ... наше ФЗ работает в ручном режиме
дурашке несмысшленной

02.12.2020 13:33

Ирина писал(а):
хоть один гнойник хваленой армии Шойгу

Ну не нравится эта армия - будут стандарты НАТО. Или из Понебесной другие стандарты.
Прежде чем армию России поливать грязью, немного думать надо.
Или ты сама агент НАТО и продвигаешь тут его интересы?
Ну как всегда

02.12.2020 13:38

можно подумать среди военных одни ангелы небесные собрались с крылышками за плечами . Мрази и грязи везде хватает и на гражданке ее не меньше . Живем как сволочи последние в обиде на весь мир и еще сверху масла в огонь подливают , да и СМИ вовсю стараются чернуху разливают всякую . Каждый день как сводка происшествий
социальная язва

02.12.2020 13:42

Ирина писал(а):
Сейчас от смелости сослуживцев зависит ,вскроется ли хоть один гнойник хваленой армии Шойгу.Не молчите,да не будете окунуты головой в унитаз.....

Любезная, стесняюсь спросить, а вот когда вас в трамвае какой нибудь "херой" с оскорбленным "чуйством собственного достоинства" ножом пырнет за то, что вы ему на ногу наступили и при этом еще и послали в пешее эротическое путешествие в ответ на его возмущение за отдавленную ногу, вы тоже его оправдаете, потому как он честь свою отстаивал?)) Успехов вам в вашем нелегком деле оправдать серийного убивца не желаю, потому как лучше вас с этим "невольником чести" в одну камеру поместить, чтобы вы на себе прочувствовали все прелести общения с недоделанными психопатами)) ну про хи хи бесполезно))
ФигВам

02.12.2020 13:42

Вот прицепились к формулировке: "неуставные отношения".
А любой Документ (даже Конституция) - это "рамочные" формулировки. Вот покойный ст. л-нт приказывает этому товарищу сделать то и то. Тот или не хочет или не может. Что дальше? Тут от уровня командира зависит. Могут и в зубы ткнуть. Или устав стоя учить... Незаконно? Да. А что делать? Над командиром есть другой командир, он тоже приказы отдает...

Теперь "гражданка". Для Ирины конкретно.
А здесь все по закону живут? Вот хотя бы ПДД взять. Как едят и ходят по улицам люди? Тоже часто в зубы бьют осбо невыдержанные товарищи. Или господа...

Нельзя вооруженные силы РФ третировать и называть "гнойник хваленой армии Шойгу". Это оскорбительно своей неправдой.
Выше там верно замечено: какое общество (а оно сильно расслоилось, богаты и бедные, город - село, семьи без отцов и т.д.) - такая и армия.
Крым наш!

02.12.2020 13:43

Теперь эти бедные пристреленные солдафоны валяюца как трупы.
Циничный доктор

02.12.2020 13:48

Ту Ирина.
Вы яйца свои подберите, а то от них одна вонь!
Ну что сказать

02.12.2020 13:51

Молодец мужик. Побольше бы таких. Глядишь, и жизнь в стране стала бы лучше.
Оценочное суждение

02.12.2020 13:52:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
с характером правильный пацан Рамиль

02.12.2020 13:55

а по спецсвязи на гражданский домашний номер позвонить= начсвязи без звезды , связист в дисбат
Ирина

02.12.2020 14:02:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сват

02.12.2020 14:04:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ирина

02.12.2020 14:08:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ПРАВДА

02.12.2020 14:09

Да, мать офицера воспитала в духе садизма, вот и расплата! Все безобразия и повадки тюремные приходят в казармы ТОЛЬКО ОТ ОФИЦЕРОВ!!! Вот другой пример: в войну офицеры ели из одного котелка и делились махоркой и папиросами с рядовым составом!!!, а все по тому, что если этот офицер будет поступать иначе, этого офицера в первой же атаке в наступлении постигнет его пуля в спину от своего рядового солдата!!! К сожалению за все надо платить!!! Почему чиновники прячутся в бронированных автомобилях и закрытых кабинетах от рядовых граждан?!... ОТВЕТ, боятся за свою жизнь и расправы за грехи перед рядовыми людьми!!!
гость

02.12.2020 14:10

Люди, давайте будем походить на людей. Фанерного - в анус. не обращайте внимания, Ирина.
Гость

02.12.2020 14:14:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
КРАХМАЛЕВА!

02.12.2020 14:26:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ирина

02.12.2020 14:27

Я повторно прошу удалить нелицеприятные оскорбления. Я не шлюха. Я высказала свое,и только своё мнение. Я никого не оскорбляла.Не обязывала. Почему редакция позволяет себе публиковать комментарии,порочащие меня?
социальная язва

02.12.2020 14:39

Ирина писал(а):
Я повторно прошу удалить нелицеприятные оскорбления. Я не шлюха. Я высказала свое,и только своё мнение. Я никого не оскорбляла.Не обязывала.

Любезная, если Зловред не отреагирует на ваши просьбы, вы кого пойдете стрелять, тех, кто написал или редакцию БФ заодно, да и вообще всех, кто на этой ветке отметился, как это сделал защищаемый вами убивец, мне интересно просто, ситуация прям почти один в один)))
социальная язва

02.12.2020 14:41:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

02.12.2020 14:56

Иринка,а когда ваши коллеги насосут на три арбуза,что Окраина задолжала России???
13:48

02.12.2020 15:06:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ru.банок

02.12.2020 15:09:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

02.12.2020 15:10

Все таки дерьмоватое это существо-кум или как там его. дубль-кум. экскремент натуральный.
Свату

02.12.2020 15:20

Армию когда оскорбляла Российскую про друзей в полиции думала тоже?
*******************
Гамно твоя армия, и ты гамно. Еще и с больших букв оба слова написал :-) Даже нет таких слов, чтобы охарактеризовать твое ничтожество.
ФигВам

02.12.2020 15:24

Для 15:20.

Ха ха ха.
А какая тебе мил чел, армия нравится?
Американская?
Может игиловская?
Ха ха ха.
Если будешь плохо говорить про Российскую Армию - у тебя будут черные дни и у твоего деревянного макинтоша не будет играть музыка....
14:39

02.12.2020 15:25:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Фигваму

02.12.2020 15:27

Ой баюс-баюс!...

Слышь, ты, полковник, маму твою в зад, картонный, - сказать, куда тебе идти, или сам допрёшь?
А разве это Редакция публикует?

02.12.2020 15:33

Ирина писал(а):
Почему редакция позволяет себе публиковать комментарии,порочащие меня?

Это Ваши Ирина читатели на БФ - они, как я понял, усомнились в Вашей социальной ответственности.
Вот и все дела.
Ru.банок

02.12.2020 15:35

Здорово у русской быдловоенщины тут пердаки заполыхали! Всего-то от одного-единственного комментария! Значит, права Ирка оказалась, боятся, суки, что если начать по-серьёзному всю ревизию их хозяйства, весь гнойник лопнет и гной вытечет наружу! И вот тогда все (в который раз) увидят истинную суть "непобедимой и легендарной"!
Гость

02.12.2020 16:06

Клеймо убийцы будет до седьмого колена, как жить то с этим? На гражданке он был пай мальчик у отца из органов? Какое оправдание убийству? Угробил молодых мужиков, теперь гордый но убийца.
гость

02.12.2020 16:45

Уже ничего не изменить, парней не вернуть и Рамиль навсегда останется преступником. Но может у других лейтенатов хотя бы опасение за свою жизнь появится, может, хоть некоторые солдаты не станут равнодушно смотреть как измываются над их товарищами.
Фига РЯЖЕНЫЙ

02.12.2020 17:31

это давно понятно...
дураку, который фигвам тут обзывается

02.12.2020 17:53:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ДМБ 84

02.12.2020 18:19

Сложная это история (трагедия), голову снесло у парня . Помню на стрельбище в день занятий на огневом рубеже после выдачи ...(три боевых патрона получил и осмотрел) после команды к бою и заряжай на каждым молодым вставал офицер или прапорщик.... зАчем вот они это делали ? А затем , что прекрасно знали про все... что творится среди лич. состава и днем и после отбоя. Тяжко было месяцев 8 даже после того , как стали "фазанами"
Ru.банок

02.12.2020 18:26

Ну счет 102:52 во чье очко?
Крым наш!

02.12.2020 18:32

Главное што потреоты по прежнему увожают доблесную Шойгу за её фуражку и погоны. А Шойга по прежнему командует: ать-два, ать-два...
я с 1753 пойду гасить пишите адрес

02.12.2020 18:35

это чмо пидорское конкретно забуяло оно уже сказками про службу спецякобинскую
слышь говна кусок прекращай всю эту антипропаганду какой ты впень палковник мразь
ошибки орфографические написаны для усиления унижения этого куска лепехи бычьей
запятые ему будут расставлены позже куда надо и больнее всего ему влезут деепричастно
социальная язва

02.12.2020 18:37

ДМБ 84 писал(а):
Сложная это история (трагедия), голову снесло у парня .

Да, настолько снесло, что он раненых в голову контрольными добивал, а потом слезки лил, чтобы его не дай Бог не пристрелили при задержании, прям в горячке он был и ничего не соображал(( Мне вот интересно все пишущие здесь т.н. сочувствующие "дембеля" чего на службе никого не перестреляли, а честно оттарабанили свое?
гость

02.12.2020 18:44

Вот если бы ты в свое время честно оттарабанил, то не задал бы этот дурацкий вопрос.
ДМБ 84 соц. язве

02.12.2020 18:45

В то время как то не довелось слышать о "головой в унитаз" гомосексуализм.. просто лупили и все . Может где и было, но среди моего поколения (а служили большинство) такого не упоминалось
Крым наш!

02.12.2020 18:46

социальной язве

А вы где служили, гражданка?
ха-ха

02.12.2020 18:50

Иринка,а тебе бы вдул!
Соц. язве

02.12.2020 18:50

Это целая система. Например : зам. комроты старшина составляет суточный наряд (дневальные) он ставит двух "старых" и два молодых , которые заплывают с тряпкой за себя и за тех ...парней. Точно так же и наряд на кухню.
Крыму наш!

02.12.2020 18:53

Так ты у этой проституте с ленингградки и спроси!
социальная язва

02.12.2020 19:02

ДМБ 84 соц. язве писал(а):
В то время как то не довелось слышать о "головой в унитаз" гомосексуализм.. просто лупили и все .
Соц. язве писал(а):
Это целая система. Например : зам. комроты старшина составляет суточный наряд (дневальные) он ставит двух "старых" и два молодых , которые заплывают с тряпкой за себя и за тех ...парней.

вы мне не рассказывайте про "системы" и прочую хрень, я 2 года срочной отслужил в середине 80-х, знаю всю эту кухню и дедовщину, и уставщину, кадетов и кусков, дедов, черпаков и дембелей, всяко было, повторяю вопрос кто из вас стрелял в сослуживцев, причем без разбора в обидчиков и просто под руку попавшихся, а потом в голову контрольными добивал? Вот в том и вопрос, что никто, а это значит, что стрелок был с гнильцой, и его оправдание это мягко говоря оправдание всех дебилов, которые психически неустойчивы. Чего вы не оправдываете того урода, который кастетом в банке мужика угрохал, якобы его сестре в чате нахамившего, а того недоноска, который целый техникум в Керчи разнес на куски и детей пострелял или садиста, который жене руки отрубил, они же все обиженные были на жизнь и на людей???
социальная язва

02.12.2020 19:04

Крым наш! писал(а):
А вы где служили, гражданка?

Гражданка это вы любезная, вы службу даже в бинокль не видели, подстилка хохлуйская))
ДМБ 84 глядючи в юность туманную

02.12.2020 19:06

мож кому и сейчас загнал бы маслину в башку,да стерегли нас шиПко когда ружье в руки давали
Соц. язве

02.12.2020 19:15

Будьте любезны не дайте помИреть дураком ... кадеты это кто
гость

02.12.2020 19:23

Соц. язве писал(а):
кадеты это кто
А это он по телеку видал. Сериал "кадетство..."ах-ха-ха!
По существу

02.12.2020 19:25

Вообще-то подсудимым на этом процессе должна быть армия. Если бы в стране не было всеобщей воинской обязанности, Шамсутдинов (судя по всему искренний и прямой человек) занимался бы образованием, работой или семьей, призывники с Алтая работали скотниками в родных колхозах, а старлей шабашил бы на такси или на стройке (хотя может быть, был бы старлеем в нормальной контрактной армии - если бы научился держать свое зверство при себе).
Если бы они не попали в армию - все были бы живы, в нормальной гражданской жизни такой конфликт был бы просто невозможен. А если подобные истории происходят в советской/российской армии не в первый раз и даже не в сто первый, то надо быть идиотом, чтобы утверждать, что это трагическая случайность или разовая ситуация. Поможет только реформа армии с люстрацией и увольнением всех офицеров, кто допускал хотя бы устные оскорбления подчиненных, не говоря уж о рукоприкладстве.
P.S. Для особо одаренных комментаторов - воздержитесь от поминания в своих ответах защиты Родины. Случившееся не имеет к защите Родины никакого отношения - ни словом, ни запятой, вообще ничем.
гость

02.12.2020 19:26

социальная язва писал(а):
я 2 года срочной отслужил в середине 80-х,
Уточните ВУС и род войск, пожалуйста. Есть сомнения в вашей э-э-э...ну, скажем-объективности. )
социальная язва

02.12.2020 19:28

ДМБ 84 глядючи в юность туманную писал(а):
мож кому и сейчас загнал бы маслину в башку,да стерегли нас шиПко когда ружье в руки давали

Да ну, в стройбате че ли службу тащил?)) Так там вообще кроме лопат не давали ниче)) А кто мешал без автомата обидчика порешить, раз так хотелось? А если бы среди расстреляных этим уродом ваш сын оказался, который просто за компанию был застрелен, вы бы тоже оправдали этого "обиженного"? Вот то то и оно. А почему эта обиженка драться то не стала, ну заехал бы этому летехе в рыло разок, отсидел бы на киче, может охолонул бы там чуток, так нет, боялся свою шкурку попортить и ответку получить((
гость

02.12.2020 19:29

По существу писал(а):
Вообще-то подсудимым на этом процессе должна быть армия.
Глобальней нужно подходить. Общество на скамью. Педагогов, воспитателей, родителей, Генштаб и все РВСН. Все они имели дело так или иначе с персонажами.
Соц язве от ДМБ 84

02.12.2020 19:30:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

02.12.2020 19:31

гость писал(а):
Уточните ВУС и род войск, пожалуйста. Есть сомнения в вашей э-э-э...ну, скажем-объективности. )
Да мне ваши сомнения как то по барабану)) Продолжайте дальше сомневаться, таким, как вы, сомнительным, даже скан военного билета сюда выложи, они будут признаки фотошопа искать и орать, что это фэйк и #вывсеврети)))
Вот я пьян сейчас, пожтому

02.12.2020 19:34

Дмб 84. Ты не ссы. Хотел бы завалить то бы и завалил.
Сейчас ты старый и тебе охота быть героем. А так... Тряпку брал и за дедов пол мыл.
Я нет. Я был там где такого не было.
Оскорбителям и тем кто зочет в меня стреоять
А я что не умею выстрилеть раньше? Идиоты. Не зли те полковника. Хоть в отчтавке а науки остались.
Честь имею
социальная язва

02.12.2020 19:39

По существу писал(а):
Если бы они не попали в армию - все были бы живы, в нормальной гражданской жизни такой конфликт был бы просто невозможен. А если подобные истории происходят в советской/российской армии не в первый раз и даже не в сто первый, то надо быть идиотом, чтобы утверждать, что это трагическая случайность или разовая ситуация.

Любезное, если бы у бабушки были бы усы, она была бы дедушкой)) Это армия, а не институт благородных девиц, там людей учат подчиняться и убивать других людей, если вы не знали. И инциденты случаются всегда, как они случаются на гражданке, статистику бытовых убийств сами посмотрите или привести? Из этого делать вывод про "хреновую" армию может только действительно идиот, который в армии не служил и в табло от какого нибудь недоноска "обиженного" не получал, поэтому и поет про "ужасы" и #какстрашножить ))
йе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе...

02.12.2020 19:39

сичас тута апеть язва пиставолосить начнут... йе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе... ох, чуит майё серце...йе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе...мозохист-ольтруист...йе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе...
Вот чего не ожидал хм. ЯЗВА служил

02.12.2020 19:40

Ну...
Я значит, зря пасквили писал.
Странно.
А думал ему кеды обоссали
ДМБ 84

02.12.2020 19:41

Нет героем я вооообще не был (тем более сейчас) попал в армию по дурости мама была профессор мед института абсолютный был домашний овощ. Так кто такие кадеты ибо ФИГВАМ , соц.язва одно лицо
гость

02.12.2020 19:41

То, что вальнул козла Пьянкова, молодец. «Скажи, неужели нельзя было слушать приказы моего мужа, добросовестно выучить устав...". Сам-то старлей знал Устав? Где там написано, что кто-то должен всю службу мыть туалеты? Соответственно, и извиняться не за что. Тётка найдёт себе еще одного мерзавца в мужья.
Значит так.

02.12.2020 19:43

Как русский офицер я говорю прчмо: кто на Язву наведёт будет у меня...
Хм...
На.. Прицеле...???

Пусть сам догадаться сможет.
социальная язва

02.12.2020 19:45

ДМБ 84 писал(а):
Так кто такие кадеты

Кадетами офицеров звали, дебил, а еще служившим себя называет))
ДМБ 84

02.12.2020 19:48

Первый раз слышу в 56 лет. Никогда офицеров кадетами в то !!! время не называли. А друзья служили в разных родах войск.
социальная язва

02.12.2020 19:49

Вот чего не ожидал хм. ЯЗВА служил писал(а):
Я значит, зря пасквили писал.
Странно.
А думал ему кеды обоссали
Кеды обоссали впопуgayке, которая тут под моим и не только под моим ником гадит, она же об групповом ее изнасиловании мечтает, что поделать, никто с таким уродливым сущшчеством не хочет сексом заниматься, вот ей и обидно))
ФигВам

02.12.2020 19:55

Ну..
Язва...
Хм..
Тагда звиняй. Старого солдата.
Кстати.
Когда я срочную отрубил и был дембель дали старшину. Был очень даволен.
А про этих писателей...
Хм.
Тут желчь. Плюс обида, что их чморили. Так это армия. Это нормально.
Ломаются слабые. А...
В мы живём и.. Хм.. Я вот опять Водочки выпил. Лепота.
социальная язва

02.12.2020 19:56

ДМБ 84 писал(а):
Первый раз слышу в 56 лет. Никогда офицеров кадетами в то !!! время не называли

Да ну, а кусками кого называли? А черпаками? А поговорка среди рядового состава "Хороший кадет-мертвый кадет" в пиндостанской армии ходила?)) А как у вас в стройбате офицеров звали?
[удалено модератором]

02.12.2020 19:56

Все свои ручонки сморщенные волосатые истер, пока из-под прокси дизлайки лепил, лысый чмырь? Даже посчитать не поленился :-)))
социальная язва

02.12.2020 19:59

гость писал(а):
Сам-то старлей знал Устав? Где там написано, что кто-то должен всю службу мыть туалеты? Соответственно, и извиняться не за что.

ну началась сероводородная атака либерастной плесени)) Любезное, если вы когда нибудь Устав открывали, то никогда бы не задавали таких вопросов)) Сколько же вас, дебилов непуганых, развелось то((
19:56 для от ДМБ 84

02.12.2020 20:05

с кусками и черпаками все понятно и вопросов не возникало , а вот с КАДЕТАМИ вопрос остался без ответа... ни в стройбате ни в дисбате ))) ни в авиации таких персонажей никто не припоминает
[удалено модератором]

02.12.2020 20:08:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Так ФИГВАМ

02.12.2020 20:15

Это и есть Маевич ?
дмб 82

02.12.2020 20:19

Слыхивал в далекой молодости, что кадетами курсантов в.у. кликали. А по службе солдатской и офицерской в войсках так и не припоминаю.
Кадетами

02.12.2020 20:25

называли и НАЗЫВАЮТ меж собой (в обиходе не официально )учащихся СУВОРОВСКИХ УЧИЛИЩ. А самими училища так же в обиходе называют КАДЕТКАМИ. Официально теперь существуют кадетские корпуса и классы.
[удалено модератором]

02.12.2020 20:31:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

02.12.2020 20:35

Кадетами писал(а):
называли и НАЗЫВАЮТ меж собой (в обиходе не официально )учащихся СУВОРОВСКИХ УЧИЛИЩ.
Это общеизвестно. Здесь товарищ утверждает, что в советской армии так офицеров повсеместно называли. Вот ведь в чем вопрос.
Ирине

02.12.2020 20:35:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

02.12.2020 20:42:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну вы смешные

02.12.2020 20:50

Дилетанты
А ведь были курсы "выстрел"
социальная язва

02.12.2020 20:57

гость писал(а):
Это общеизвестно. Здесь товарищ утверждает, что в советской армии так офицеров повсеместно называли.
А солдат Советской армии еще шурупами называли, вам это тоже невдомек в ваших стройбатах/дисбатах было?))
ну если вы будете гуглить местные диалекты

02.12.2020 21:05

то можете и шурупы и винты найти. Но за 6 лет службы в С.А. мне, как и прочим присутствующим здесь, эти выверты слышать странно. Я думаю, что вы-блефуете набором сведений. 2 года служил солдатом, и еще 4 офицером. Где, в каких войсках, воинскую специальность назовите, если не блефуете.
социальная язва

02.12.2020 21:18

ну если вы будете гуглить местные диалекты писал(а):
Но за 6 лет службы в С.А. мне, как и прочим присутствующим здесь, эти выверты слышать странно. Я думаю, что вы-блефуете набором сведений.

социальная язва писал(а):
Да мне ваши сомнения как то по барабану)) Продолжайте дальше сомневаться, таким, как вы, сомнительным, даже скан военного билета сюда выложи, они будут признаки фотошопа искать и орать, что это фэйк и #вывсеврети)))

Могу только добавить, что обменяю показ своего военного билета на ящик коньяка, Курвуазье или Хенесси на худой конец, готовьте бухло и адрес куда за ним подъехать, лично покажу военный билет))
[удалено модератором]

02.12.2020 21:22:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

02.12.2020 21:25

Чмо лысое писал(а):
Мне ничего не надо,а с обосратой шароварной Окраины бабло содрать треба!
Хе,хе,хе!

лысое сам с собой разговоривает?
Конрад_Маюнов

02.12.2020 21:25

дурашке несмысшленной писал(а):
Прежде чем армию России поливать грязью, немного думать надо.
Или ты сама агент НАТО и продвигаешь тут его интересы?


А простому гражданину - да не наплевать ли на армию?
Она не его защищает, а богатства элит.
Так какая у него мотивация идти служить в принципе?
Тратить свою жизнь - ради чего?
А тут ещё и издевательства.
Нафиг такое государство, которое обязывает простых людей служить пушечным мясом, защищая интересы богатых мерзавцев.
Конрад_Маюнов

02.12.2020 21:28

ФигВам писал(а):
Если будешь плохо говорить про Российскую Армию - у тебя будут черные дни и у твоего деревянного макинтоша не будет играть музыка....


А что сейчас про армию России вообще можно сказать хорошего?
Что она, типа, сильна на мировой арене?
А кому из нас на это не наплевать?
Что нам-то тут в этой стране защищать, что нам тут принадлежит, чтобы в принципе радеть за армию?
гость

02.12.2020 21:28

социальная язва писал(а):
лично покажу военный билет
,белый военный билет?) вы же ссыкунок как вас фига называл.
на худой конец

02.12.2020 21:28:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

02.12.2020 21:30

гость писал(а):
парней не вернуть и Рамиль навсегда останется преступником.


В глазах закона.
А в глазах тех, кто понимает ситуацию - героем.
И я не думаю, что те, кто сейчас гавкают в его адрес, мечтали бы оказаться на его месте.
Даже до расстрела.
социальная язва

02.12.2020 21:35

Конрад_Маюнов писал(а):
А простому гражданину - да не наплевать ли на армию?
Она не его защищает, а богатства элит.

Еще один придурок вылез со своими буратинскими "мяслЯми")) любезный, стесняюсь спросить, война в Чечне, особенно вторая кого защитила? Это детей олигархов в Бесланской школе захватили? А может это виллы олигархов в Москве взорвали, или самолеты олигархов, а в метро взрывы тоже для олигархов устраивали, они там толпами ходят? Ну и когда пришли бы в Бийск бармалеи и начали вам башку, как коммунистическому барану, отрезать, вы бы тоже про ненужность армии блеяли? Я уже про "дружественные бомбардировки", как в Югославии, для установления "демократии" и не говорю даже. Каких только идиотов БФ не носит((
социальная язва

02.12.2020 21:40

Конрад_Маюнов писал(а):
А кому из нас на это не наплевать?
Что нам-то тут в этой стране защищать, что нам тут принадлежит, чтобы в принципе радеть за армию?
Конрад_Маюнов писал(а):
А в глазах тех, кто понимает ситуацию - героем.
И я не думаю, что те, кто сейчас гавкают в его адрес, мечтали бы оказаться на его месте.

Любезный, вы слово "понимает" не употребляйте, потому как по вашим опусам видно, что понимать вам просто нечем)) Когда такой "герой" зарежет или застрелит вас в своем неистребимом желании наказать обидчика, которым вы даже не являетесь, просто случайно рядом окажетесь, вот тогда на том свете и прославлять его будете))
социальная язва

02.12.2020 21:42

гость писал(а):
белый военный билет?) вы же ссыкунок как вас фига называл.

Вы коньяк готовьте, если мой билет белым окажется я вам коньяк куплю))
гость

02.12.2020 21:47

Это уже нюансы - цвет военного билета. Начало спора - вы предлагали показать военный билет, не уточнив его цвет)
гость

02.12.2020 21:51

ДМБ 84 писал(а):
попал в армию по дурости мама была профессор мед института абсолютный был домашний овощ.

Сашка А., ты что ли?
язвеннику

02.12.2020 22:22

В нашем стройбате кусками называли прапоров. Офицеров кадетами не называли. У каждого было своё погоняло, как правило, производное от фамилии. Например, Шаха от фамилии Шаймухаметов. Командир роты капитан Пашков был в роте уважаемый офицер. Не помню, чем он вообще в полку занимался. Приезжал в часть, как правило, в волейбол поиграть. Ротой рулил старшина.
социальная язва

02.12.2020 22:25

язвеннику писал(а):
Офицеров кадетами не называли. У каждого было своё погоняло, как правило, производное от фамилии.

Одно слово - шурупы))
Кондратию Маюнову

02.12.2020 22:35

Конрад_Маюнов писал(а):
И я не думаю, что
а ты подумай, Серёга Матрасов в попку трахнет, а ты стрелять не будешь?
в точку

02.12.2020 22:43

ДМБ 84 писал(а):
ибо ФИГВАМ , соц.язва одно лицо
- всё это Анрюща Пригожин.
Конрад_Маюнов

02.12.2020 22:50

социальная язва писал(а):
ы тоже про ненужность армии блеяли? Я уже про "дружественные бомбардировки", как в Югославии, для установления "демократии


Бла-бла.
Давай залечи, какая мне разница, если нефть будет принадлежать не Ивану петрову, а Джалилю Мухамедову.
Всё, что ты там выше понаописал - закономерные явления передела капитала.
Но всё это - исключительно элитами, а не в наших интересах.
Поэтому нам это было и будет до лампочки, будь ты хоть гражданин стран СНГ, хоть ЕС.
Конрад_Маюнов

02.12.2020 22:52

социальная язва писал(а):
Когда такой "герой" зарежет или застрелит вас в своем неистребимом желании наказать обидчика, которым вы даже не являетесь,


Сразу видно человека, который дорожит свой жизнью больше, чем чистой совестью.
Даже смешно.
С вами я точно не пошёл бы в разведку.
Конрад_Маюнов

02.12.2020 22:56

Кондратию Маюнову писал(а):
а ты подумай, Серёга Матрасов в попку трахнет, а ты стрелять не будешь?


Никогда не возражал против того,чтобы тех педиков, которые открыто заявляют о своих предпочтениях, расстреливали вне очереди.
Либерасты, конечно, хуже таких извращенцев.
Но и этих я считаю заслуженными попасть под выбраковку.
социальная язва

02.12.2020 22:56

Конрад_Маюнов писал(а):
Но всё это - исключительно элитами, а не в наших интересах.
Поэтому нам это было и будет до лампочки, будь ты хоть гражданин стран СНГ, хоть ЕС.

Ну я про то и говорю, когда вам башку отрезать бармалей будет, тогда и будете ему это блеять)) В Югославии тоже не олигархов бомбили, а вполне себе мирные дома простых граждан, но вам это не интересно, ведь нефтяные поля вам не принадлежат, а раз так, то и жить не стоит таким, как вы)) "Логика" железная просто, вам, любезный, справку о слабоумии еще не выдавали? Сходите получите, похоже вам ее просто по выражению лица выпишут, вам даже говорить ничего не надо будет))
социальная язва

02.12.2020 22:59

Конрад_Маюнов писал(а):
С вами я точно не пошёл бы в разведку.

Да кто же слабоумных в разведку то берет, вас бы никто и так не взял))
социальная язва

02.12.2020 23:04

Конрад_Маюнов писал(а):
Никогда не возражал против того,чтобы тех педиков, которые открыто заявляют о своих предпочтениях, расстреливали вне очереди.
Либерасты, конечно, хуже таких извращенцев.
Но и этих я считаю заслуженными попасть под выбраковку.
ъ
Любезный, так вы в фюреры метите?)) Людей в выбраковку и вне очереди расстреливать собрались?)) Ну не вопрос, мне было бы интересно посмотреть, когда вас самого по слабоумию в выбраковку отправят, как тогда вы заблеяте?)) А чего вы удивляетесь, ваш предшественник-"выбраковщик" не только коммунистов, евреев и либералов с педиками уничтожал, но еще и слабоумных на тот свет спроваживал, чтобы они генофонд не портили и лишнюю еду не жрали))
[удалено модератором]

03.12.2020 00:14:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
?

03.12.2020 00:23

Конрад_Маюнов писал(а):
Никогда не возражал против того,чтобы тех педиков, которые открыто заявляют о своих предпочтениях, расстреливали вне очереди.
Либерасты, конечно, хуже таких извращенцев.


Это ты сейчас кого расстрелять призываешь?
Гляди, Конрад, так и до 282 дотрепаться недолго.
Конрад_Маюнов

03.12.2020 00:57

социальная язва писал(а):
не олигархов бомбили, а вполне себе мирные дома простых граждан, но вам это не интересно, ведь нефтяные поля вам не принадлежат, а раз так, то и жить не стоит таким, как вы)) "Логика" железная просто,


Да, ну вообще никак не ржавая..
Ведь террористы и прочие милитаристы - это какие-то странные люди, которые вот так запросто. безо всяких причин берут и убивают всех подряд.
У них нет никаких интересов.
Просто взять и убить мирных граждан.
А армия тут же несётся навстречу на всех танках... )
Конрад_Маюнов

03.12.2020 00:59

? писал(а):
Это ты сейчас кого расстрелять призываешь?
Гляди, Конрад, так и до 282 дотрепаться недолго.


Да кто бы боялся?!
Я всю дорогу твержу: либерасты - хуже фашни, а власть у нас- подлинно либерастическая.
Всю дорогу официально это говорил и говорю.
Ну-ну...

03.12.2020 01:51

Конрад_Маюнов писал(а):
Да кто бы боялся?!


Сколь веревочке ни виться, всё равно укоротят...
социальная язва

03.12.2020 02:00

Конрад_Маюнов писал(а):
Ведь террористы и прочие милитаристы - это какие-то странные люди, которые вот так запросто. безо всяких причин берут и убивают всех подряд.

Ну это вы у сербов спросите, странные они или нет, особенно в Косово и Сербской Краине, вот когда бармалеи придут освобождать братьев тюркоязычных, которых злые русские веками "угнетали" им и расскажете по каким причинам они пришли, когда башку они вашу пустую отрезать будут.
Dfghj

03.12.2020 03:28:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Dfghj

03.12.2020 03:38:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Dfghj

03.12.2020 03:53:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
фиге местной

03.12.2020 10:36

холостым под ноги стрельнуть
конченый же пидорёныш
обосрётся и помрёт ?
сяфке

03.12.2020 13:33

социальная язва писал(а):
В Югославии тоже не олигархов бомбили, а вполне себе мирные дома простых граждан


Прижопинские методички повесь в сортир на ул.Оптиков, прыщавый. В Югославии НАТО остановил кровавую религиозную межэтническую резню, расхреначив за пару недель ВОЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ полоумного каммуняки Милошевича. А простые дома мирных граждан в Чечне ковровыми бомбежками херой Раисси Грачев и такой же херой Шаманов в пыль стирали. Бестолочь ты прижопинская.
ты в Чечне и в Югославии

03.12.2020 14:20

был во сне хотя бы ?
социальная язва

03.12.2020 14:42

сяфке писал(а):
Прижопинские методички повесь в сортир на ул.Оптиков, прыщавый. В Югославии НАТО остановил кровавую религиозную межэтническую резню, расхреначив за пару недель ВОЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ полоумного каммуняки Милошевича. А простые дома мирных граждан в Чечне ковровыми бомбежками херой Раисси Грачев и такой же херой Шаманов в пыль стирали.

Ну вот и хохлуйское отродье подтянулось с байками про правильные пиндостанские бомбы, убивающие исключительно плохих ребят, которые всех и вся резали, и про москальских "сволочей" которые всех подряд уничтожали)) Конечно сербы, как и москали жить на этой земле недостойны, их можно и нужно уничтожать, желательно под корень, никто не заплачет из правильных гейропцев и их правильных вассалов, коими себя хохлуи считают)) Раз большой белый хозяин велит им на русских лаять, они рады стараться, вдруг им хозяин, вместо сапога, даст коленку лизнуть в знак своего расположения)) Ублюдки сероводородные, рано или поздно но получите вы за свои "старания" по полной программе)) Не визжите потом, шо не виноватые вы и бес вас попутал))
сяфке

03.12.2020 14:54

социальная язва писал(а):
Ну вот и хохлуйское отродье подтянулось с байками про правильные пиндостанские бомбы, убивающие исключительно плохих ребят, которые всех и вся резали, и про москальских "сволочей" которые всех подряд уничтожали)) Конечно сербы, как и москали жить на этой земле недостойны, их можно и нужно уничтожать, желательно под корень, никто не заплачет из правильных гейропцев и их правильных вассалов, коими себя хохлуи считают))


Тебя хохлуи твои отымели извращенно в юности что ты их так не любишь или прапорщик заставляет всякую х.йню высирать, ЧМО прыщавое? Сербы скоро в ЕС и НАТО будут, так они любят российских братьев. А все остальные участники той резни - Хорватия, Босния, Черногория - давно уже в эти организации вступили и живут получше чем ты-спаситель фуев. Жуй дальше Ролтон, сяфка прыщавая, отрабатывай прижопинскую пайку 11-рублевая шлюха.
вате

03.12.2020 14:57

ты в Чечне и в Югославии писал(а):
был во сне хотя бы ?


а ты где был за свою никчемную жизнишку дальше твоего сраного колхоза им.Ленина? Пялься дальше в говноящик, жри картоху и запивай самогоном валенок.
сяфка, не искри очком так сильно, а то конуру свою спалишь нахрен

03.12.2020 16:14

>>рано или поздно но получите вы за свои "старания" по полной программе

От кого, клоун очкомордый? От тебя, что ли? :-)))
социальная язва

03.12.2020 18:29

сяфке писал(а):
А все остальные участники той резни - Хорватия, Босния, Черногория - давно уже в эти организации вступили и живут получше чем ты-спаситель фуев.

Да ну, я про грызунов такое тоже слышал, как там галстукоед коррупцию победил и жизнь наладил, такой же ушлепок, как ты, важно вещал про "демократические реформы", а молдаване с хохлами, которые теперь без виз горшки выносить в гейропу ездють вообще с твоих слов от щастья сияют просто и в хохлуйщине берега Днепра в кисельные превратились)) Вот так же вступившие в "организации" босняки "процветают")) Тебе, видать, за распространение этой хрени хозяин даст даже жопу лизнуть, вот ты и стараешься)))
социальная язва

03.12.2020 18:31

сяфка, не искри очком так сильно, а то конуру свою спалишь нахрен писал(а):
От кого, клоун очкомордый? От тебя, что ли? :-)))

Вот когда визжать будешь, как резаная свинья "А меня за шо", вот тогда и узнаешь от кого))
гость

03.12.2020 19:12

Что-то СЯ в последнее время какой-то не такой. Или клонировали, или кастрировали. )))
Саня

04.12.2020 02:38

Деды - это недочеловеки и свиньи.
Саня

04.12.2020 02:42

У меня нет "долга" перед всяким мусором и обязанности подчиняться этому мусору у меня нет. Если мусор не понимает по-человечески, он должен быть утилизирован.
18:31

04.12.2020 02:55

Сифилоид, а вот это, скорее, ты будешь скоро визжать, как резаная свинья! У таких мразей, как ты, судьба одна: сдохнуть, как помойная крыса под забором.
сявке свинорылой

04.12.2020 03:05:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
сяфке

04.12.2020 10:56

социальная язва писал(а):
Да ну, я про грызунов такое тоже слышал, как там галстукоед коррупцию победил и жизнь наладил, такой же ушлепок, как ты, важно вещал про "демократические реформы", а молдаване с хохлами, которые теперь без виз горшки выносить в гейропу ездють вообще с твоих слов от щастья сияют просто и в хохлуйщине берега Днепра в кисельные превратились))


В Грузии если бы столько нефти, газа и леса было сколько в России - она давно бы ее обогнала. И реформы там нормальные были, особенно создание некоррумпированной полиции. Правда сейчас там опять у власти газпромовские выкормыши, марионетки кремлевские, вот страна и тормозит на радость дегенератам вроде тебя и твоего шефа-уголовника Прижопина. А на Днепре в Киеве я был однажды - красивейший город, красивейшая река, душевные люди. Нам до них еще расти, а таким как ты вообще бесполезно, вы - тупиковая ветвь человечества - Гомо сапиенс нашистикус-путинистикус.
Календарь
/ /
23.04.2024