Top.Mail.Ru
18+

Набравший популярность ролик с рысью на березе может обернуться штрафом для охотников из Рубцовска

Авторов видеозаписи, на которой запечатлели рысь, сидевшую на дереве в рубцовских угодьях, привлекут к административной ответственности. Как пояснили в Минприроды Алтайского края, по результатам проверки выяснилось, что хищника преследовали на снегоходе, из-за чего ему и пришлось спасаться от людей на березе. Даже несмотря на то, что целями авторов ролика была фотоохота, им грозит штраф.

После появления ролика у сотрудников ведомства возникли сомнения относительно того, по собственному ли желанию животное забралось на дерево, или его загнали туда люди. Поэтому параллельно с публикацией в Сети работники министерства обратились к охотоведам и территориальному госохотинспектору с целью прояснить ситуацию. Как сообщили в Минприроды, автора видео нашли и выяснили, что гражданам, у которых нет разрешения на охоту, очень хотелось рассмотреть рысь поближе, поэтому они и следовали за ней на снегоходе – иначе было не догнать. Когда хищнику надоело это преследование, он взобрался на дерево. Что было дальше, оказалось запечатлено на записи.

По мнению специалистов, своими действиями граждане причинили животному стресс, за который теперь придется заплатить. Как уточнили в министерстве, ситуация указывает на признаки «охоты» (выслеживание и преследование). В соответствии с этим авторам ролика грозит штраф в размере до 4 тысяч рублей.

В ведомстве добавили, что, к счастью, животное осталось живым, оно передохнуло на дереве, дождалось, пока у «зрителей» пропадет интерес к его особе, и отправилось в свою естественную среду обитания. Ущерба государству не было причинено.

В Минприроды также отметили, что госинспекторы постоянно патрулирует охотугодья края. За браконьерство законом предусмотрена и уголовная ответственность. Наступает она в тех случаях, когда погоня за животным осуществляется на транспортных средствах с целью добыть его. Отягчит меру наказания и отсутствие охотничьего билета, и разрешения на охоту. В пользу государства будет конфисковано все, что имеет отношение к совершению преступления.

Напомним, на прошлой неделе в полях Рубцовского района местные жители обнаружили рысь. Минприроды Алтайского края опубликовало в соцсетях видео от заметивших животное охотников. Судя по кадрам, дикая кошка маскировалась под березу, чему способствует ее окрас. Рысь не вела себя агрессивно по отношению к людям. В Минприроды тогда пояснили, что хищник не нападает с высоты, а лишь отдыхает на ветвях деревьев или выслеживает добычу. Однако параллельно решили провести расследование по данному случаю.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 78
гость

25.02.2021 12:04

Маразм торжествует. В мире животных, ВВс, Нэшнл джеографик-все причиняли животным стресс, вторгаясь и снимая на камеру. Штраф за стресс при съемке дикого животного-куда ты катишься, Россия?
А на снегоходах

25.02.2021 12:05

охотились не за косулями?

Так то практика давно известная: загнать косулю и "сфотографировать". Она-то на дерево не залазит.
мире животных, ВВс, Нэшнл джеографик-все причиняли животным стресс, вторгаясь и снимая на камеру. Ш

25.02.2021 12:07

Нет, не причиняли.
Они не загоняют слонов на пальмы, чтобы понаблюдать за ними "в естественных условиях".
гость

25.02.2021 12:09

мире животных, ВВс, Нэшнл джеографик-все причиняли животным стресс, вторгаясь и снимая на камеру. Ш писал(а):
Они не загоняют слонов на пальмы,
как умно вы возразили. Они загоняли на пальмы кошачьих, да будет вам известно.
Николай Наздрачев

25.02.2021 12:12

Теперь охотников обяжут выплатить рыси моральную компенсацию!
гость

25.02.2021 12:14

Николай Наздрачев писал(а):
Теперь охотников обяжут выплатить рыси моральную компенсацию!
В морально стрессированный бюджет...)))
Они загоняли на пальмы кошачьих, да будет вам известно.

25.02.2021 12:14

Враньё.

Съёмочная группа неделями живёт поблизости от мест обитания животных, стараясь не попадаться зверям на глаза. Самые хорошие передачи сделаны тогда, когда зверь даже не подозревает о присутствии человека.
гость

25.02.2021 12:19

врете вы, любезный. это общий сценарий-то, о чем вы отстучали . а на практике бывает даже нападение того же слона или носорога на съемочную группу. сколько угодно случаев. все это стресс животного от вторжения человека в его привычную среду. другое дело, что в кадры эти сцены редко помещают. если вы хоть мало-мало взросленький, то надо бы это понимать. можете прочесть книгу Б. Гржимека( научный исследователь животного мира) " Среди животных Африки". Там найдете об этих случаях.
а на практике бывает даже нападение того же слона или носорога на съемочную группу.

25.02.2021 12:38

Бывает.
Но это не значит, что съёмочная группа загоняет носорогов на берёзы.
если вы хоть мало-мало взросленький, то надо бы это понимать.

25.02.2021 12:45

Если вы хоть мало-мало взросленький, то надо бы понимать, что все подобные случаи - результат ошибок людей. И они достаточно редки, чтобы считать их правилом.
Непростительная глупость - стараться загнать рысь, чтобы "пофотографироваться". Этим дуракам сказочно повезло, что кошка оказалась молодой. Взрослая сама бы загнала их на дерево вместе со снегоходами.
Грамотный управленец

25.02.2021 12:46

Охотников отпорицать и поставить на вид, чтоб другим неповадно было. Рысь обласкать, накормить и направить к квалифицированному егерю- психологу для реабилитации от полученного стресса. Точка!
гость

25.02.2021 12:47

вы забавляетесь пустословием или у вас это хроническое? вам уже говорили о семействе кошачьих. а носороги скрываются от человека в зарослях, вообще-то.
гость

25.02.2021 12:52

если вы хоть мало-мало взросленький, то надо бы это понимать. писал(а):
Взрослая сама бы загнала их на дерево вместе со снегоходами.
Ну что вам сказать... Добываются и рыси, любезный. Бред вы несете, чтобы одна кошка разогнала 3-4 охотников. Комнатный бред человека,не имеющего ни малейшего практического опыта в том, о чем берется категорично утверждать. И это не беда. Беда- то, что много вас появилось в русском народе за последние 30 лет. увы. неумные и туповатые каминты безудержной зоофилии лишний раз говорят о том, что дороги перестали быть главной бедой России. Да, перестали. А лучше бы -оставались...
Бред вы несете, чтобы одна кошка разогнала 3-4 охотников.

25.02.2021 12:58

Так вы были охотники всё же, а не " просто случайно катались на снегоходах"?

Так чего же вы тогда из себя тут представителей "Нейшнл джиографик" корчите?

Мало тогда вам 4 тысячи штрафа влупили. Вообще-то у браконьеров, помимо штрафа, конфисковываются орудия браконьерской охоты. В данном случае - снегоходы.
гость

25.02.2021 13:09

вы-безнадежны. примите соболезнования. и на десерт: уходить от преследования и преследовать-естественное состояние хищника. стрессом не может являться по определению. сомневаюсь, что ваши полушария поняли, то, что я вам сказал. прощайте, любезный. )))
ха-ха

25.02.2021 13:12:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Учите матчасть

25.02.2021 13:12

Рысь вам не носорог какой. Рысь дико свирепое животное. Изорвать в лоскуты пятерых и более охотников для матёрой рыси плёвое дело. И это в чистом поле. А в лесу вообще спасу нет, хоть на снегоходе, хоть на машине. Вытаскивает наружу из кабины и изголяется как хочет. Может и надругаться самым обидным образом, например отнять спиртное или ружжо.
[удалено модератором]

25.02.2021 13:18:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

25.02.2021 13:20

Вся ситуация не стоит "выеденного яйца" - ну ехали мужики на снегоходе, ну увидели рысь (допускаю что увидели её в 50 метрах от себя) ну запрыгнула на дерево. Почему из-за этого возбудились "яркие представители дорог России"?
Мужики на самом деле безобидные (судя по их разговору). Да и были бы охотниками браконьерами сняли бы они не ролик, а шкурку с этой рыси.
За что их наказывать? За то что имеют снегоход?
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

25.02.2021 13:45

экс Член Славгородской городской ТИК с правом решающего голоса от ЛДПР.
и так мятежный Егер продолжает:
….В Минприроды также отметили, что госинспекторы постоянно патрулирует охотугодья края. За браконьерство законом предусмотрена и уголовная ответственность…
Уважаемые, это Вы о чём?
- как полагаю и Ваши в период 09.01.2015-10.01.2015г охотоведы и полиция МО МВД России «Славгородский» задержали депутата АКЗС Диркс Ваню с трофеями и оружием, а ОД МО МВД России «Славгородский» возбудил угол/дело №355512 по ч 2 ст 258 УК РФ «Незаконная охота»,
в итоге полагаю «госинстекторы» совместно со следователем по «особо важным взяточным делам» СУ СК РФ по АК Р. Седешев взяли КЭШ БОРЗЫМИ ШЕНКАМИ и КОСУЛЯМИ у Диркс , поменяв на С Пяткова отбывать наказание по мнимой амнистии?
Ольга Алексеевна утверждает, что и в этом году Ванятка идёт на праймериз от ВПП ЕР в АКЗС и ГД РФ.
Что тут сказать?
Надо делать массовую акцию протеста ПУТЁМ: ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
всенародного участия на выборах 202, чтобы всех этих токсичных, праворадикальной части нацистов-фашистов, проходимцев и жуликов от ВПП ЕР,
у которых руки по локоть и выше колен до … не только в юридической коррупции
не прошедших честной судебной очистки не допустить к власти. Вместе дадим дружное НЕТ в сентябре 2021г
РОДИНА МАТЬ В ОПАСНОСТИ!
Мой TELEGRAM - Родина Мать зовёт! Я только учусь.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Бред

25.02.2021 13:46

Факт боаконьерства не пришить. Животное не добыто. Хотя зная путинское правосудие, всегда можно натянуть совун на глобус. Даже можно обвинить рысь в несанкционированом митинге. Залезла на дерево с целью выкрикивать лозунги.
Читатель

25.02.2021 14:04

Вся ситуация в том, что вообще не надо охотиться на животных, не надо их пугать своими снегоходами, не лезьте к животным. И правильно, что надо привлечь и оштрафовать, чтобы другим неповадно было. Отобрать вообще снегоход. Охота- пережиток прошлого. Дикари только могут охотиться. и , конечно, кошка испытала стресс. Два снегохода мчатся за ней. Хорошо, что не убили такое красивое животное. А вообще надо было дать лаплй по мордам этим браконьерам и поцарапать, чтобы не лезли к кошкам.
уходить от преследования и преследовать-естественное состояние хищника. стрессом

25.02.2021 14:20

Ну, у высших приматов тоже естественное состояние охотиться или убегать.

Побегаешь по снегу? А мы подогоняем на снегоходах и с дубинами. А потом "пофотографируемся".
последнему

25.02.2021 14:22

если хочешь получить пару- тройку из МЦ-рискни.
Охота- пережиток прошлого. Дикари только могут охотитьс

25.02.2021 14:24

Настоящая охота - это хорошо. Когда ты со зверем на равных. Соревнуешься с ним в хитрости, в силе, ловкости.

А вот это вот - это не охота, а мясозаготовка и последующая пьянка.
если хочешь получить пару- тройку из МЦ-рискни.

25.02.2021 14:28

Так ты ж, щекотряс, побегать хотел?! Жопу свою растрясти на свежем воздухе? Оно ж естественно - убегать и догонять!

А на эмцэ своём мушку сначала спили, стрелок-любитель клавиатурный.
Николай

25.02.2021 14:33

Читатель писал(а):
И правильно, что надо привлечь и оштрафовать[/цЧитатель писал(а):

а не подскажите какое административное правонарушение совершено, какая статья КОАП?
гость

25.02.2021 14:33

прекрати словесный понос, промокашка. просверлю мозг. или то. что там у тебя за него. бегать твоя професья
гость

25.02.2021 14:48

Охота- пережиток прошлого. Дикари только могут охотитьс писал(а):
Когда ты со зверем на равных.
Больной, не? Гладиатор, не? а где там "мясозаготовка", когда ее только сфотали и все? Какой диагноз у тебя , болезный? )))))))))))))))))))))
гость

25.02.2021 14:59

Самих охотников погонять по сугробам снегоходами, потом голых поснимать на дереве. Можно еще прутиками отшлепать - может мозги включатся!
Больной, не? Гладиатор, не? а где там "мясозаготовка",

25.02.2021 15:11

Так вы же не за рысями ездили охотиться, а? Потому и "эмцэ" свой не брали. Вы ж по косулям специалисты - на снегоходах по околкам её до полусмерти загнать и дорезать обычным ножиком-складишком.

Это что, по-твоему, охота что ли? Мясозаготовка и есть.
бегать твоя професья

25.02.2021 15:14

Да понятно, что ты-то не побегаешь: жопа к креслу у компьютера приросла.

"Охотник", блин. "Танкист" интернетный.
гость

25.02.2021 15:15

Судя по богатой фантазии-таки больной. )))))))))))))))))))))
Факт боаконьерства не пришить. Животное не добы

25.02.2021 15:17

Конечно.

"А ты сначала докажи, хе-хе-хе".
гость

25.02.2021 15:21

такое впечатление, что ветку оккупировали удоды из ноды. долб-долб, и хоть ты что. это опять к дорогам не применительно. )
Да нет

25.02.2021 15:21

гость писал(а):
)))))))))))))))))))))


Не фантазия.

Опыт, малец, опыт. Не нужно сдавать в ремонт видеокамеры с носителями. На них много чего интересного может оказаться. И хорошо, если просто "хоум видео"...
гость

25.02.2021 15:30

а интересно, чо они нарушили.
а то, что чиновникам заняться нечем просто очевиден, все же проблемы давно решены, осталось только зверушек защищать, чтоб их никто не пугал.
ту кому дерзишь, шплинт маломерный.

25.02.2021 15:32

тятя за шисят лет таких настрогал дюжину. спрашивай тятю как жить правильно. и што мне с твоих носителей? чужие вши в чужой рубахе мне без надобностев, гаврош.
гость

25.02.2021 16:57

Сняли видео на свою ж..пу !
гость

25.02.2021 17:35

Надо бы разобраться не кричала ли рысь политических лозунгов... А то дело и совсем не так повернуться может ... Мало ли что она там с березы говорила и о ком, и не лезла ли она не березу с целью нарушения порядка в обществе?
для 14:22

25.02.2021 17:44

Тебя природа обидела, в извращённой форме, вот и суй своё МЦ себе в дупло.
последнему

25.02.2021 17:50

тебя абижу. в дупло. вазилинись.
засуну и проверну.

25.02.2021 17:53

потом все пять выпущу. хана тваему дуплу.
Чучмек

25.02.2021 17:57

Что и требовалось доказать. Кажущееся невероятным стало очевидным. Жаль, что отморозкам не грозит конфискация снегоходов...
Грибник

25.02.2021 18:02

Наткнулся в конце лета на 2х котят. Из вооружения перочинный нож. Бежал до машины быстрее олимпийского чемпиона. Пока мамка с охоты не пришла. Какой н... Телефон
зверушек кому-то тоже защищать надо

25.02.2021 18:11:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Марина Зингер

25.02.2021 20:56

Точно.
Живём в бедном городе.
О каких ещё европейских комиссионных, о каких снегоходах может быть речь.
Хорошо, хоть здравый смысл остался.

Не надо здесь стилизовать.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
bv6lflqcqfqs

25.02.2021 22:57:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ada

25.02.2021 23:11

Почему-то после теракта в Ницце СМИ стали писать о том что автомобиль это оружие. Почему-то принято обращать внимание именно на т.н. "теракты" а запредельное число погибших в ДТП до "терактов" никого не интересует.
Автомобиль, трактор,, танк, снегоход - это оружие в любом случае, хотите вы этого или нет.
Сельскохозяйственная и лесорубная техника по мере воздействия на окружающую среду мне кажется превосходит все снегоходы и джипы вместе взятые. И это еще не считая использования в сельском хозяйстве разнообразных пестицидов и удобрений которые оказывают дополнительное воздействие. Так что допускаю что вышеупомянутая рысь может умереть от голода или от отравления. Рысь питается тетеревами и зайцами - уточните их количество в угодьях что бы можно было понять что этой или любой другой рыси ничего не грозит.
Снегоходчики в самом деле очень много животных погубили и они опаснее джиперов т.к. дело происходит зимой. Неприятно становится когда видишь след снегохода на снегу.
Ada

25.02.2021 23:27

Летом когда по лесу гуляю постоянно вижу на дороге раздавленных мелких животных-может быть джиперы и опаснее.
За что их наказывать? За то что имеют снегоход?

26.02.2021 09:00

За то, что используют снегоход для совершения правонарушения - загонной охоты без лицензии и в не положенные сроки.
гость

26.02.2021 09:17

За что их наказывать? За то что имеют снегоход? писал(а):
загонной охоты без лицензии
видеосъемка давно стала синонимом охоты? проверь голову на наличие моска.)
Гость

26.02.2021 13:45

Есть в Рубцовской охот группе ватсап фото этой рыси на пне. К сожалению не живой уже. Появилось одновременно с видео. Очень уж похожа на ту с видео
гость

26.02.2021 16:30

Гость писал(а):
Очень уж похожа на ту с видео
Гость писал(а):
фото этой рыси на пне.
. Так "этой" или похожа на "ту"? Возле "этой" пня не видать. Да и рыси одна на другую- как два желудя похожи.
Ada

26.02.2021 18:14

Товарищи давайте вспомним как это было при совке - при создании любой из гидроэлектростанций рядом с водохранилищем создавался заповедник в качестве компенсации за ущерб природе,при строительстве БАМа рядом с ним было создано несколько заповедников. Не очень уважаю совок но не мог не вспомнить про этот полезный советский опыт.
Так что создавайте ООПТ в знак примирения в кризисных точках. У нас ООПТ 1 категории создаются пока что преимущественно в арктических тундрах или в болотах где и так людей нет.
видеосъемка давно стала синонимом охоты? проверь голову на наличие моска.)

28.02.2021 08:08

Как уточнили в министерстве, ситуация указывает на признаки «охоты» (выслеживание и преследование).
*********,, ****
Это специально для тебя, "мозговитого".

Видеосъемка - не является охотой.
А вот преследование добычи - является. А преследование добычи с помощью технических средств и без лицензии - браконьерство.
Факт боаконьерства не пришить. Животное не добыто.

28.02.2021 08:14

Да с хрена ли?
Факт добычи не является обязательным.
повторю тебе еще раз.

28.02.2021 09:18

видеосъемка давно стала синонимом охоты? проверь голову на наличие моска.) писал(а):
А вот преследование добычи - является. А преследование добычи с помощью технических средств и без лицензии - браконьерство.

добычи-нет. Это медицинский факт. сл-но, добыча не преследовалась. Невозможно преследовать то, чего нет. Дошло? Видеосъемка лицензии не требует. Понятно? Преследование ради видеосъемки тоже не является браконьерством ввиду того же отсутствия добытого зверя. Только больной мозг может это уравнять. Где факт преследования вообще? Увидел рысь, проезжая на снегоходе-стал сразу преследователем? Проверь голову на наличие моска, чернильная крючкотворная душа. )
и вдогон тебе

28.02.2021 09:21

браконьер может быть браконьером и без добычи, но с огнестрельным оружием и без лиценза. Браконьеров с видеокамерами вместо ствола не бывает от слова-совсем. Так вот как-то.
Браконьеров с видеокамерами вместо ствола не бывает от слова-совсем. Так вот как-то.

28.02.2021 09:33

Поспорим? В законе написано, что браконьерством является в том числе незаконное выслеживание и преследование зверя (без всяких "стволов"), а ты усираешься, доказывая обратное.
Ты, кстати, штраф-то уплатил, "небраконьер"?
хет-трик.

28.02.2021 09:38

Факта добычи зверя-нет. Факта наличия оружия-нет. камера-безлицензионная вещь. снегоход-также. Нет состава уголовного преступления и адм. правонарушения. А что есть? А есть генетическая "держимордость" русского менталитета: Не пущать! Держать! Запретить! штрафануть или посадить. Не сметь выделяться! Всем ходить строем и по тротуару! Без разрешения не пукать! А то вздумали кататься, да снимать... А вдруг потом вздумают и стрелять?! Ату, мерзавцев!
гость

28.02.2021 09:40

Браконьеров с видеокамерами вместо ствола не бывает от слова-совсем. Так вот как-то. писал(а):
браконьерством является в том числе незаконное выслеживание и преследование зверя (без всяких "стволов"),
. Не тупи. Имеется ввиду добыча зверя посредством технического средства преследователя. Задавить колесами, ударить бампером и т.п. Где ты, умник узрел в этом видео?
но с огнестрельным оружием и без лиценза.

28.02.2021 09:42

А как быть с теми, кто приобретает ружьё для охраны? Им-то охотничья лицензия зачем?

Наличие огнестрельного оружия не является обязательным для квалифицирования незаконной охоты как "браконьерство".
Браконьерство - именно незаконная охота. А с помощью чего она осуществляется - совершенно пофиг. Хоть с копьём и камнем. Хоть с петлёй из троса. И добыл ты зверя, не добыл - твои проблемы: если факт незаконной охоты (выслеживание и преследование) подтверждён, то будь добр, не изображай "любителя природы".
Задавить колесами, ударить бампером и т.п. Где ты, умник узрел в этом видео?

28.02.2021 09:44

Охота - выслеживание и преследование. Это юридически. Пофиг, для какой цели. Убить, содрать шкуру, съесть, сфотографировать.
добычи-нет. Это медицинский факт. сл-но, добыча не преследовалась.

28.02.2021 09:48

Я понимаю, что с логикой у вас швах совсем. Но факт отсутствия мёртвой кошки на видео не говорит о том, что "добыча не преследовалась".
Факта добычи зверя-нет.

28.02.2021 09:51

А факт преследования - есть. Значит, была охота. Лицензии нет? Значит, было браконьерство.
трем последним

28.02.2021 09:51

Читайте про "держимордость" Это -ваше.
Читайте про "держимордость" Это -ваше.

28.02.2021 10:00

Ну-ну.

Вы браконьерите, а мы тут "держиморды".
гость

28.02.2021 10:05

Факта добычи зверя-нет. писал(а):
А факт преследования - есть. Значит, была охота. Лицензии нет? Значит, было браконьерство.
Врете-с. Нет факта преследования. Есть факт катания на снегоходе и случайная встреча зверя, попавшая на видео. ВСЁ. Больше ничего-НЕТ. Как и нет лицензии на видеокамеру. И не должно быть. разговор окончен. Если бы вы в детстве читали Паустовского и Пришвина, вместо "Эммануэль", то знали бы, что настоящими любителями, ценителями и знатоками природы являются именно охотники и рыболовы. Но вы упустили свой шанс в детстве, а сейчас, по видимому, почитываете доклады Жени Федорова...)))
Врете-с. Нет факта преследования. Есть факт катания на снегоходе и случайная встреча зверя, попавшая

28.02.2021 10:59

Да-да-да.

Штраф уплатить не забудь. За "катание".
Если бы вы в детстве читали Паустовского и Пришвина, вместо

28.02.2021 11:01

Читал, читал. Охотники были знатные.

Так вы, всё-таки, охотились на снегоходах, фотолюбители?
гость

28.02.2021 11:13

А еще "держимордость" не умеет соблюдать приличные, уважительные интонации. Тыкает исторически. В новой прекрасной России будущего их штрафовать за это будут. Чтобы перевелась порода. Хотя, они мимикраторы отменные. Больше всех во все горла демократические лозунги кричать будут, и про права человека, и про презумпцию невиновности. Это сейчас, пока, они эти выражения воспринимают как личное оскорбление. Пройдет, вылечатся. )
Чучмек

28.02.2021 11:55

гость писал(а):
настоящими любителями, ценителями и знатоками природы являются именно охотники и рыболовы


Являлись. Во времена Пришвина и Паустовского. В настоящее же время большинство охотников - не больше чем наглая отмороженная мразь...
последнему

28.02.2021 12:51

к сожалению, ваши слова все чаще и чаще имеют под собой основание. к сюжету на видео они относиться не могут( согласитесь вы или нет), но в постсоветское время охота все более привязана к материальной составляющей жизни и становится уделом богачей. какие из них охотники-смешно называть. стрелки, расстрельщики. чем больше у человека денег-тем большее он гавно и мразь, к сожалению. Это в 95% случаев. Нормальные, простые, потомственно крестьянские охотники, люди земли, отодвинуты ценовым барьером от времен и нравов Паустовского и Пришвина. надеюсь, неизбежные перемены устранят этот диссонанс.
новой прекрасной России будущего их штрафовать за это будут. Чтобы перевелась порода.

28.02.2021 13:59

Это вы-то, уголовнички подментованные, в "новую прекрасную Россию будущего" собрались?! Х)))
настоящее же время большинство охотников - не больше чем наглая отмороженная мразь...

28.02.2021 14:11

Воу-воу-воу! Куда погнал-то?

Охотники (именно охотники, а не стрелкобесы с "автоматами") являются самыми ярыми защитниками природы.

А вот этих, с их "эмцэшками", изначально предназначенными для охраны жилища, охотниками и не назвать. Это стреляльщики по воронам на городской помойке.
фи мутак.

28.02.2021 14:38

мая мэцэ инд. заказ тула. удлин. ствол. 5 в магазин. фкурил чурка? шашнадцать ккалибр. с децтва предпочтит. вапросы есь пшел вон баклан
гость

28.02.2021 15:39

настоящее же время большинство охотников - не больше чем наглая отмороженная мразь... писал(а):
А вот этих, с их "эмцэшками", изначально предназначенными для охраны жилища,
Вы не представитель завода-изготовителя? ружья этой серии неплохо показали себя в деле еще с Горбачевских времен. Недостаток-плохо в автомате стреляют само снаряженными патронами. заводскими-на уровне. "Охрана жилища"-слог то какой. Вы интернетно сведущий специалист понемногу обо всем? Яндекс. Гугл-лучшие друзья? Помалкивать бы вам, любезное.
Календарь
/ /
19.04.2024