Top.Mail.Ru
18+

Залесовский район к концу года переведут на «эффективную» модель муниципального округа без сельсоветов

Залесовский район уже к концу текущего года превратится в муниципальный округ – более крупную структуру с единой одноуровневой администрацией. Входящие в его состав сельсоветы, соответственно, ждет упразднение. Об этом в ходе онлайн-конференции рассказала представитель губернатора в Алтайском Заксобрании Стелла Штань, напомнив, что депутаты приняли соответствующий законопроект на последней сессии. При этом она призвала граждан не беспокоиться: масштабных планов по укрупнению алтайских муниципалитетов в правительстве нет, и переход на новую структуру районы могут осуществлять только по своей инициативе.

О том, что Чарышский и Залесовский районы в Алтайском крае задумались о приобретении статуса муниципального округа, заговорили еще в 2020 году. Как напомнила Стелла Штань, по второму уже принято решение и известны точные даты перехода. «Возвращаясь к Залесовской модели. Девять муниципальных поселений как формы муниципальных образований будут упразднены с 1 января 2022 года, будет переходный период. На территориях остается должностное лицо. Это будет не глава сельсовета, а, скажем, руководитель отдела. По статусу и набору полномочий он будет идентичен главе. Его назначение будет происходить по согласованию с районным советом депутатов. Влияние депутатов на кадровый состав руководителей в селе – он остается», - рассказала Штань.

Она поспешила заверить, что в контексте преобразования районов в муниципальные округа не совсем корректно говорить об упразднении местного самоуправления, так как поправки в соответствующий федеральный закон предполагают, к примеру, наличие старост, сходы граждан, конференции и т.д. Кроме того, Стелла Штань заострила внимание на том, что сейчас в Алтайском крае эти процессы по укрупнению муниципалитетов происходят только по инициативе снизу – никакого плана по переформированию районов в правительстве региона, по ее словам, нет. При этом сами села и деревни никто не собирается ликвидировать как территориальные единицы – у граждан не изменится место регистрации в паспорте, иные изменения такого рода их также не коснутся.

По мнению Штань, эти процессы скорее связаны не с попытками властей сэкономить на управленческом аппарате, а с желанием усовершенствовать его. «Это совершенно эффективная, нормальная модель, и она имеет право на существование», - выразила она свое мнение. Косвенно эти инициативы, как считает Стелла Штань, могут отразиться на качественном составе управленческих кадров. «Не секрет, что на уровне глав поселений это очень серьезная проблема. <…> Не секрет, что сейчас очень сложно стало подбирать и депутатов сельских советов. Когда бюджет состоит из двух частей - содержания здания администрации и зарплаты – это не дело. Так что косвенно, я думаю, это будет влиять на качественные подходы в кадровой политике и в каких-то экономических, инвестиционных вопросах муниципального округа».

Отдельно Стелла Штань ответила на вопрос о том, рассматривается ли краевым правительством возможность возврата выборности глав муниципалитетов. По ее наблюдениям, в Алтайском крае не существует прямой зависимости между качеством руководителей и способом их вступления в должность – посредством прямых выборов или на конкурсной основе. При этом наблюдатели активно обсуждают, что переход на муниципальные округа может рассматриваться властями как способ разрешить конфликтные ситуации, которые то и дело возникают в районах края.

В остальном же вопросы конференции были связаны с итогами работы губернатора Алтайского края Виктора Томенко с АКЗС в 2020 году, а также с совершенствованием краевого законодательства в связи с внесением прошлогодних поправок в Конституцию РФ. Несмотря на то, что с того момента прошло уже больше полугода, не все региональные акты были приведены в соответствие с основным законом. По словам Штань, эту работу планируют активно продолжить уже в 2021 году.

Напомним, что в соответствии с федеральным законом № 87 от 1 мая 2019 года «О внесении изменений в ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в России ввели новую административно-территориальную единицу – муниципальный округ. Основная идея, которую заложили разработчики, заключается в повышении эффективности работы на уровне муниципального округа путем концентрации единой власти в администрации – это консолидация финансовых, кадровых ресурсов, повышение ответственности глав, депутатов, повышение эффективности использования бюджетных средств и выработка единых подходов к развитию территорий. Попросту говоря, на территории бывшего района должна остаться лишь единая администрация, а в селах и деревнях останутся либо ее филиалы с ограниченным числом сотрудников, либо и вовсе сельские старосты. По такому пути уже пошли некоторые регионы РФ - Ставропольский край, Кемеровская область, Пермский край и др.

В конце 2020 года в правительстве Алтайского края эту тему обсуждали с большой осторожностью. Поскольку даже ближайшие соседи – Новосибирская, Томская области, Республика Алтай - не захотели воспользоваться такой возможностью и укрупнить районы. В итоге власти Алтайского края решили не форсировать процесс и ждать инициативы со стороны самих муниципалитетов. Пока такое желание изъявили только Залесовский и Чарышский район. Кроме того, «насильственной» реорганизации должен будет подвергнуться Славгород – эту необходимость диктуют требования упомянутого ФЗ № 87. Однако с этим процессом власти не торопятся – у них есть время до 1 января 2025 года.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 57
Витус

11.03.2021 13:56

Приведите, пожалуйста, аргументы — почему сельский староста для села эффективней, чем сельсовет?
Да...

11.03.2021 14:09

Этой Стелле всё неймётся, всё чего-то изобретает. Вспомните, для примера, инициированную ею двуглавую модель управления районами. Вот нагородила тогда огород, так нагородила! Два главы в районе, а в итоге полное мракобесие! Теперь вот за сельсоветы взялась... Печально, однако, очень печально! Ничем хорошим для людей эти эксперименты не закончатся
да

11.03.2021 14:10

Будем смотреть и наблюдать как зацветут Залесово и остальные!
Моё мнение

11.03.2021 14:18

Очередная хрень, несулящая людям ничего хорошего
Витусу

11.03.2021 14:23

Потому что главы сельсоветов зачастую без какого-либо образования вообще, с образрванием 8 классов. И такой недообразованный мнит себя царьком, хотя в известном всем слове делает три ошибки. Какой из него глава, какие решения такое одарение может принять? Такая ситуация характерна и для глав районов, смотрите что происходит в крае. Сплошь одарения. Депутатов прикормят и творят что хотят. Необходимо вернуть прямые выборы!
тому , который Витасу писал

11.03.2021 14:33

Плохо требования к кандидатам на должность глав знаешь.Высшее образование обязательно! А ты ни троль случаем?
к 14:23

11.03.2021 14:35

Уважаемый, а чё самого - то в отставку отправили! Вот и злишься- других мараешь!
для 14.23

11.03.2021 14:39

А вы думаете старосты будут исключительно с высшим образованием? Насчёт глав районов соглашусь, вот кто царьки так царьки! Их же в основной массе краевая власть садит в кресла. Лишь при всенародных выборах есть шанс, что районом будет управлять человек, которому небезразличны проблемы жителей района и сам район.
Vitek

11.03.2021 14:43

когда бордель перестаёт приносить прибыль, меняют девочек, а не вывеску ;)
Общие принципы организации местного самоуправления выполнили свою задачу.

11.03.2021 14:55

Пока на территории сельсоветов не будут реанимированы сельхоз-предприятия по типу совхозов или каких то муниципальных самодостаточных самообеспечивающих сельхозпроизводств для пополнения бюджета и комплексного решения вопросов местного значения, как это исполняли директора совхозов или председатели колхозов, ни один староста спустым карманом, с преданными глазами и 7-пяток во лбе не смогут решать всего того, что заложено в ст 14 Закона № 131-ФЗ от 6 10 2003 года " Об общих принципах организации местного самоуправления".... Этот закон, введённый в крае 1 01 2009 года, уже угробил, как и ожидалось, всё, что можно... Уничтожать уже нечего. Народ -самоуправленцы в сельсоветах постарели -пенсионерами за 10 лет стали... Молодым грамотным здоровым руссиянцам за какие печеньки и на какие жить в этих эффективных моделях, Залесово, Чарыш, окраинные удалённые районы края... Обезлюживание, стабильного производства нет в 70% сельских районов. Последними эти районы будут покидать старосты, как капитаны судна... разросшегося погоста.
Мнение

11.03.2021 15:11

ГДЕ ШТАНЬ-ТАМ ЗАМУТЫ СРАНЬ ОТ СТЕЛЛЫ ШТАНЬ! ДОБРЫЙ БЫЛ РАЙОН С ЕГО НАИВНЫМИ ЖИТЕЛЯМИ.
11.03.

11.03.2021 15:15

Решите вопрос с ценами ГСМ
Из села

11.03.2021 15:24

Только Стелла Штань может ратовать за такую глупость. вместо того чтобы развивать сёла и посёлки, где должна жить молодежь она загоняет эти сёла в могилу! Вымирание гарантировано!А Стелле Штань нужно взять и поработать главой, чтобы узнать как живут на "земле" , в селе, вместо беготни из одного теплого кабинета в другой.
А то, что Штань думает можно сэкономить на сельсоветах - это глупость и дурь!
В поселении , как и в семье, огромное количество проблем и вопросов. которые нужно решать здесь и сейчас! А кто это будет делать
Оторвались от людей реформаторы .Эффективность работы будет сведена к нулю!
Уже и так дооптимизировались: полицию сократили, участковых не хватает,врачей и учителей не хватает, и конечно теперь начнет процветание! Махрового пьянства и наркомании!!
Как все кабинетные инициативы людям надоели! ставят опыт очередной.Развалится все, а потом восстанавливать будут!
Профессор Преображенский

11.03.2021 15:39

Боже, пропал дом.
Ушли одни Шариковы, пришли другие.
умник

11.03.2021 15:52

тому , который Витасу писал писал(а):
Плохо требования к кандидатам на должность глав знаешь.Высшее образование обязательно!
Если глава выбирается на выборах, то требований к нему по образованию нет и быть не может. Если назначается по контракту то действительно требуется высшее образование.
Вредный

11.03.2021 16:10

Полным ходом идет процесс уничтожения местного самоуправления на Алтае. Спасибо штаням. А народ от этого получит дальнейшее полное одичание и отчуждение от управления местными вопросами, теперь за всякой бумажкой в район,трать деньги, время и т.д..
Владимир Райфикешт

11.03.2021 16:12

Дурная голова ..глве покоя не даетСоветы в селах были основой народовлстия.!!! Здраоохранение дооптимизировали.., за Советы принялись!! Пирамиду с основания ставят на вершину!!!!






























тому ,который писал умнику

11.03.2021 16:35

Если глава выбирается на выборах, то требований к нему по образованию нет и быть не может.
фигово знаешь!
краутер

11.03.2021 16:54

Чем дальше в лес, тем больше дров.Создание муниципальных округов не решит проблему омолаживания
сёл, а наоборот усугубит её. Если в селе не будет никакого производства-фермы, крупного растениеводства то и специалистов там не будет. Селсоветы и в самом деле не стали финансироваться ни на какие дела, а староста , что будет с финансоми!. И КАК ОДИН РАЙОННЫЙ ГЛАВА БУДЕТ СМОТРЕТЬ ЗА ВСЕМИ СЁЛАМИ!! Вот итог этого самоуправства на селе и ФЗ 131 С САМОГО НАЧАЛА БЫЛ НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ, потому что на 100 был сдут с германского!?. А в Рооссии должны быть свои законы исходя из наших условий. Этими муниципальными округами селу подписан окончательный при говор- к полной его кончине! В СЁЛАХ НЕТ ШКОЛ, А КАКИЕ-ТО ФИЛИАЛЫ РАЙЦЕНТРОВСКИХ. СДК тоже филиалы, медицина даже в районах на нуле- кто из молодых специалистов поедет в такие сёла? Стелла Ивановна, если Вы и в муниципальном округе будете главу протаскивать через депутатов, то итам уВас будут сидеть временщики- в ожидании зарплаты. В СЕЛЕ НУЖНО ВОЗРОЖДАТЬ КРУПНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТОГДА ТАМ БУДУТ И СПЕЦИАЛИСТЫ И ГЛАВЫ!!
из Залесово

11.03.2021 16:55

Мне очень приятно , что умные люди , в свое время, придумали сельсоветы.Это все было направлено на развитие сельских территорий и России, а кабинетные чинуши решили объединить все в один округ, а если объединяют( опыт показывает и есть примеры) жизнь лучше не становится И жаль , что в Алтайском крае есть такие "радящие" как Стелла Штань, о которых пройдет время все забудут и чинуш ( таких же как она) забудут тоже! А следующим живущим в АК поколениям придется все восстанавливать! Жаль! "Ломать - ни строить!"
303

11.03.2021 17:16

Славгородский район перевили на мун.образование. Как тогдашний глава района и глава города ломали через колено депутатов всех уровней. Переломили. Теперь что бы сельскому человеку получить справочку, нужно в город, а автосообщения нет. Плати за такси или соседу. Не факт, что в одну поездку уложишься. В денежном обеспечении тоже швах. ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ .
Антонюк Л.И.

11.03.2021 17:19

Какими словами обратиться в адрес Стеллы Ивановны я не знаю! Нет у меня таких слов!

А высшим должностным лицам Правительства Алтайского края и Губернатору Томенко В.П. настоятельно рекомендую ознакомиться с документами 2010-2012 годов по вопросу объединения города и района! Там конкретно лично мною была предложена именно такая форма управления муниципальным образованием которую сейчас как собственную модель представляет Стелла Ивановна!

Причина - хорошую идею нужно сделать чтоб забыли, выждать время а потом выдать за свою.

Цель обычная корыстная - защитить на этой теме докторскую диссертацию а возможно и получить чужую награду "За заслуги перед Алтайским краем".

У меня сохранились копии всех документов включая Решения РСД и приложения к ним. Я намерена лично передать их Губернатору
Штела Стань

11.03.2021 17:49

Антонюк Л.И. писал(а):
Там конкретно лично мною была предложена именно такая форма управления муниципальным образованием которую сейчас как собственную модель представляет Стелла Ивановна!

**здец, ты думаешь, что ты одна такая умная, что ли? Считаешь, что за 9 лет, никто бы не дотумкал до подобного. Сиди кури.
Да

11.03.2021 18:34

Наивные! Не для того они оптимизируют, чтобы улучшить жизнь в селе. Это просто экономия, которая приведёт к разрушению, как в медицине, образовании. И восстанавливать видимо нет планов, а судя по делам их это деградация...
Профессор Преображенский

11.03.2021 18:53

Швондер - Мы к вам, профессор, и вот по какому делу.
Преображенский - Вы напрасно, господа, ходите без калош. Во-первых, вы простудитесь.
А во-вторых, вы наследите мне на коврах. А все ковры у меня персидские.
Вяземская- Во-первых, мы не господа.
Преображенский - Во-первых, вы мужчина или женщина?
Вяземская- Какая разница, товарищ? Я женщина.
Преображенский - В таком случае, вы можете остаться в кепке.
А вас, милостивый государь, попрошу сняты ваш головной убор.
Пеструхин - Я вам не милостивый государь.

Швондер - Мы к вам, профессор, и вот по какому делу.
Преображенский - Кто это мы?
Швондер - Мы - новое домоуправление нашего дома. Я - Швондер, она - Вяземская. Товарищ Пеструхин и товарищ Жаровкин.
Преображенский - Скажите, это вас вселили в квартиру Фёдора Павловича Саблина?
Швондер - Нас.
Преображенский - Боже, пропал дом. Что будет с паровым отоплением?
Вяземская- Вы издеваетесь, профессор?
Преображенский - Да какое там из... Да, ну и по какому делу вы пришли ко мне? Говорите скорее, мне пора обедать.

Швондер с товарищами хотят экспроприировать комнату

Швондер - Вопрос стоял об уплотнении.
Преображенский - А вам известно, что постановлением от 12.04.24-го я освобождён от какого-либо уплотнения?
Жаровкин - Известно. Но общее собрание жильцов нашего дома, рассмотрев ваш вопрос
пришло к заключению, что в общем и целом вы занимаете чрезмерную площадь.
Вяземская- Совершенно чрезмерную.
Пеструхин - Вы один живёте в 7-ми комнатах.
Преображенский - Живу и работаю в 7-ми комнатах.
И желал бы иметь 8-ю! Она мне необходима под библиотеку.
Пеструхин - 8-ю? Вот здорово.
Жаровкин - Это неописуемо.

Швондер - Извините, профессор, но общее собрание
Профессор Преображенский

11.03.2021 18:55

Швондер - Извините, профессор, но общее собрание жильцов нашего дома просит вас добровольно, в порядке трудовой дисциплины отказаться от столовой.
Вяземская- Столовых нет ни у кого в Москве.
Пеструхин - Даже у Айседоры Дункан.
Швондер - А также и смотровой. Кстати, смотровую можно соединить с кабинетом.
Пеструхин - Вполне.
Жаровкин - Правильно, товарищи?


Преображенский - И где же я должен принимать пищу?
Жаровкин - В спальне.
Преображенский - Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а в ванной режет кроликов. Может быть. Но я не Айседора Дункан. Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной. Передайте это общему собранию. А мне предоставьте возможность принимать пищу там, где её принимают все нормальные люди.
А не в передней и не в детской!

Швондер - Тогда, профессор, ввиду вашего упорного противодействия мы подадим жалобу в высшие инстанции.

«Преображенский звонит пациент, Петру Александровичу»
село

11.03.2021 19:13

Знаем и видели эту Штань. Двуглавие все помнят! Это же жуть. Люди запутались в главах! В газете напечатают и море вопросов!!! А как она говорит, убеждает! и насиаивает только на своём. Вот и настояла, что люди мучились несколько лет! Вот если бы была ответственность, а то как с гуся вода....
Вертухаль власти спрямляется

11.03.2021 19:33

Не дай боже жителям хоть малейшую самостоятельность в выборах хоть каких-то глав оставить.
Уж душили их, душили, душили-душили, все деньги уже отобрали и обязанностей-то надавали, и прокуратуру натравливали, а оне всё шевелились.

Теперь - всё, встали скален. Максимум, кого можете выбрать - старший по подъезду. И то, при наличии согласования с отделом администрации и унутренними органами: а то вдруг какой-нибудь иностранный агент проползёт в систему учёта и контроля домовых счётчиков...
самодостаточных самообеспечивающих сельхозпроизводств для пополнения бюджета и

11.03.2021 19:36

Чьего бюджета?

Заработать побольше, чтобы всё заработанные отдать в Барнаул и Москву? Вы не находите, что это шизофренией отдаёт?
Всем

11.03.2021 19:42

То мы и видим в главах сел гардеробщиц, кочегаров и прочих. Если в селе 500 жителей, посостоятельней и поумней давно сбежали в поисках лучшей жизни, про какое высшее говорить? Глава района ищет по принципу с кем пилить бюджет можно будет проще. И с кем думаете? Конечно с тем кто недалек. А если учесть, как пишет автор 14:23, что главы районов у нас интеллектом обделены (в большинстве своем), то в селах ставят своих вобще без последнего, это про интеллект. Вот и вся логика.
гость

11.03.2021 20:02

ну вот и сдала себя- оказывается причина что не может подобрать лояльных депутатов
Абориген

11.03.2021 20:15

Из сказанного С. Штань об управленцах выборных либо назначенных, то стало понятно одно. Как это не толкуй, всегда получается х..... Так нужно ли ломать копья и законы. Сделайте на селе самоуправление в виде схода граждан. А представлять его в райцентре обязать районных депутатов, в крайнем случае участковых. У тех и других полномочий до фига, а отдачи как с козла молока.
ловкая барышня

11.03.2021 21:25

Отдельно Стелла Штань ответила на вопрос о том, рассматривается ли краевым правительством возможность возврата выборности глав муниципалитетов. По ее наблюдениям, в Алтайском крае не существует прямой зависимости между качеством руководителей и способом их вступления в должность – посредством прямых выборов или на конкурсной основе.
-------------------------------------------
Нашли эксперта- наблюдателя! Основная особенность - ловкость рук! И непотопляемость. Это надо уметь - практически без мыла и куда хочет. Главное - физиономию постоянно перекраивать.
инициатива снизу

11.03.2021 22:09

Кроме того, Стелла Штань заострила внимание на том, что сейчас в Алтайском крае эти процессы по укрупнению муниципалитетов происходят только по инициативе снизу –

Надо упразднить Штань и прочих кровососов на нашей шее и выбрать краевого старосту вместо "правительства" , губернатора и прочих администраций и решать на сходах граждан на какой лесоповал их отправить.
инициатива снизу

11.03.2021 22:16

Стелла Штань заострила внимание на том, что сейчас в Алтайском крае эти процессы по укрупнению муниципалитетов происходят только по инициативе снизу – никакого плана по переформированию районов в правительстве региона, по ее словам, нет.

По мнению Штань, эти процессы скорее связаны не с попытками властей сэкономить на управленческом аппарате, а с желанием усовершенствовать его.

Предлагаю упразднить Штань, "правительство" , которое просто администрация с з/п как у правителей, губернатора и глав районов, выбрать краевого старосту и на сходе граждан, как и предлагает штань, решить на какой лесоповал отправить всю эту кодлу чиновников, разоряющих край.
Деревенский согласен с 14:55

11.03.2021 22:24

Основа современных муниципалитетов всегда были колхозы и совхозы!!! (если не считать времена царя гороха, но это не в счёт ибо тогда окромя торговых лавок там ничего не было!) Они назывались центральными усадьбами хозяйств! Хозяйства развивались, а прибыль вкладывали в собственное село-усадьбу. Строили детсады, школы, дороги, и даже санатории (Санаторий Лазурный с.Барановка Змеиногорский район построен колхозом для своих рабочих).Главный там всегда был Председатель или директор хозяйства, а правая рука парторг! Глава сельсовета смотрел им снизу в рот! Эта была чисто бумажная должность!!!, выдавать разные справки и вести учёт населения!!! Потом наше государство благодоря подлецам-предателям сдалось на милость мировому капитализму!!! И нашу Родину как бы это дико не звучало продали !!! Но так как страна советов это была не тока шестая часть света но и вторая экономика мира, то просто так растащить её физически не представлялось возможным! Поэтому мировой капитализм начал искать в рядах наших граждан кандидатов на должность предателей-холуёв которые будут резать, рубить, сосать, пилить и т.д. всё что нажито не посильным трудом, и оплачено кровью миллионов на полях сражений нашими предками для лучший жизни их потомков! Беспорно что одним из самых ценных (если не самым ценным) это была и есть Матушка-земля-кормилица! Здесь падонки разработали целую спецоперацию!!! Провозгласили лозунг на котором когда то большевики пришли к власти: ЗЕМЛЯ КРЕСТЬЯНАМ! Порезали некогда не делимый пахотный клин на маленькие дольки и условно расписали их на малограмотных и наивных сельских жителей! Далее путём их ограбления различными денежными реформами они подвели к тому, что большая часть этих долек стеклись к узкому кругу лиц!!! С этими лицами власть заключила договор!!! Продукция в обмен на их (личную) поддержку! Вот мы и подошли к главному сейчас персонажу на селе!!! Это не глава сельсовета! не глава района! Это землевладелец!!!
Деревенский

11.03.2021 22:49

Многие мне щас будут вторить, что таких как щас успехов в сх наша страна не видала! Что мы сейчас первые по экспорту пшеницы а раньше мы её закупали! Это аргументы для тех кто не в теме!!! СССР закупала фуражную пшеницу т.к. основная часть клина засаживалось продовольственной пшеницей!!! А скота было очень много и что бы обеспечить страну мясом нам не хватало фуража!!! А что сейчас???? Вы удивитесь если узнаете что 99% хлеба на полках сейчас сделано из фуражного зерна 5 класса, т.е. нас держит за скотину и кормят соответвенно! А лучшее зерно уходит за кардон!Нынешний Агробизнесмен это махровый капиталист!!! Ему не интересна судьба быдла что на него гнёт спину!! У него из как правило даже нет по документам!!! И не в налогах тут дело!!! Денег у этих людей сейчас достаточно, что бы их платить, но делать они этого никогда нибудь ибо это противоречит самому смыслу существования их класса!!! Вспомните фильм Вечный Зов там местный пьяный помещик катится с проституткой на тройке а холопы склонились в Доль дороги в поклоне и он на правах полноправного хозяина жизни произнёс в отношении угнетённого "Милую". То что сейчас твориться в деревне в точности повторяет картину начала прошлого века! Что дальше? Дальше будет только хуже!!! Это описано и переписано многими Настоящими учёными в т .ч. К.Марксом труды которого охаили и вычеркнули из всех учебников даже имя!!! Наша страна скатывается в яму дикого средневиковья! Появляются сословия! В т.ч. и сословия Латифундистов!!! Подумайте те кто ещё не разучился это делать!!! А наша власть пусть пишет разные программы до 2035 года!!!)))) К этому времени умрут последним кто видел прошлую доперестроичную жизнь!!! И всё!!! Далее можно моделировать ситуацию взаимности от уровня знаний и фантазии!!! Либо обострение классовой борьбы со всеми вытекающими, либо много вековой и стабильный рабовладельческий строй! Выбор пока за нами! Мира всем ! Берегите себя!
предприниматель

11.03.2021 22:50

Посмотрите на историю.На её ни кто не смотрит. Ведь было уже в 50-е укрупнение районов, потом разъединение. укрупнение колхозов. за счёт переселения не перспективных сёл. А ведь люди и сейчас жили бы там.. Потом реформа сельских советов, когда всё забрали, машины, трактора, разогнали работающих сантехников, электриков и т.д и остались с голым з... Сейчас нет ничего, чтобы отремонтировать, что то нанимают из города. До чего дожили. Развалим последнее созданное ещё в 19 в. А жаль. А Штань хорошую зарплату получает.
ДЛЯ СЕЛО

11.03.2021 22:56

Потому и говорится что нужны прямые всенародные выборы Глав! Что бы спросить было с кого - ты обещал, божился что сделаешь! В УСТАВЫ всех МО добавить строку = ЕСЛИ Я НАРУШУ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ... ТО ПУСТЬ МЕНЯ ПОКАРАЕТ ЗАКОН РОССИИ ИЛИ НАРОД СВОИМ СУДОМ (вроде суда Линча) .
Это вам сказало село!
Антонюк Л.И. для Стеллы Ивановны

11.03.2021 23:00

А что так долго думала аж 9 лет, что бы взять за основу диссертации то, что уже 9 лет назад до Вас сделано уже и работает?
Деревенскому

11.03.2021 23:22

Уважуха!
Ой, как же ты прав. О чём ты пишешь, брат, это о моей боли к РОДИНЕ! О чём думаю... плАчу ... я хочу в СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!!!
Европа дико завидовала и думала что Европейский Союз по образу и подобию СССР сделает её народ более счастливым чем народ русский, ан ошиблась . Пока не испортила всё наше и своего в три раза меньше сделала.
Союз снова будет , а всяких великих тысячелетних англосаксонских ... до сиз пор не состоялось и не будет.
Совет наблюдательному "эксперту"

11.03.2021 23:48

Ну а чо. Климакс есть климакс. Хоть рожу на заднюю точку натяни, а голова-то работает слабо. Пора на пенсию, а не рассуждать, надо народу выбирать или нет.
АЛИ

12.03.2021 00:49

Тот, кто заступился и выдвинул Стеллу Штань Вашим представителем, Ваш враг! Это Ваш первый зам. Это Лукьянов на Алтае теневой Губернатор
а Вы его шестерка. Сомневаетесь? Спросите в привате у Керлина!
efrosiniyabujn

12.03.2021 04:33:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Антонюк Л.И. для Стеллы Ивановны

12.03.2021 07:34:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Госпожа штань

12.03.2021 08:34

Продавила выборы глав депутатами, но не успокоилась дальше гробит край.
Госпожа штань

12.03.2021 08:39

Двух главость, а фактически назначение краем провернула теперь за поселения взялась. Полицию ввели (еще с войны на это слово аллергия) теперь старост, а народ живет все хуже только штани процветают.
Аццкий самурайка

12.03.2021 10:23

Ай да Гоголь, ай да... впрочем это было про наше всё, ну да не суть.
Маниловщина, как есть маниловщина.
Вот только у помещика дальше прожектов дело не пошло, а тут боюсь расхлебывать придется сельчанам.
гость

12.03.2021 10:39

Эффективная модель??? сначала отобрали почти все поступления от налогов в федеральный, региональный центры, а муниципалитетам оставили гроши, а уж до поселений вообще ничего не доходит, поэтому они полностью зависят от районной власти. Нищета поселений - нищета народа. Чем обернётся эта так называемая реформа? Да просто средства будут оставаться в районах, и до поселений совсем не дойдут. Народ совсем обнищает.
Почему народ живёт так плохо - да потому что все поступления от налогов идут мимо него. Эта реформа приведёт к дальнейшему уничтожению деревень, люди будут уезжать в райцентры - муниципалитеты, в города. Видимо, всё на это и нацелено. Кому-то понадобилась алтайская земля??
Наши власти, депутаты не умеют прогнозировать будущее, умеют только тупо исполнять преступные решения.
1

12.03.2021 10:43

стыдно за власть, когда такие как эта штань стоят у власти.
гость

12.03.2021 10:46

предприниматель писал(а):
Посмотрите на историю.На её ни кто не смотрит. Ведь было уже в 50-е укрупнение районов, потом разъединение. укрупнение колхозов. за счёт переселения не перспективных сёл. А ведь люди и сейчас жили бы там.. Потом реформа сельских советов, когда всё забрали, машины, трактора, разогнали работающих сантехников, электриков и т.д и остались с голым з... Сейчас нет ничего, чтобы отремонтировать, что то нанимают из города. До чего дожили. Развалим последнее созданное ещё в 19 в. А жаль. А Штань хорошую зарплату получает.


совсем неудачное сравнение с советской властью. Совершенно разные политические режимы.
гость

12.03.2021 10:53

что нужно сделать, чтобы люди жили хорошо на местах, чтобы была развитая инфраструктура, чтобы не закрывались школы и всем была работа??? - нужно оставлять поселениям хотя бы четверть поступлений от налогов, и страна бы расцвела. Нет, решили совсем загубить село, загнать людей в нищету. Москва как вампир высасывает кровь регионов, регионы как вампиры доят свои муниципалитеты. а теперь муниципалитеты будут развиваться, а мелким сёлам придёт конец.
деревенские мы

12.03.2021 11:12

Первый раз с Райфикештом соглашусь. Пирамиду нововведениями ставят с ног на годлову Долго так не устоять.
Штань мелкая

12.03.2021 14:53

Враг Государства Гость! Ибо с его подначек и совершаются ...
Однажды я тебя найду, откушу все пальцы кроме средних...
мерзавца, сидящего с утра до вечера ...
... член к стулу ...
витусу

13.03.2021 00:49

староста-хозяин! глава - это бюрократ чиновник, чаще всего- глупая баба с образованием! староста на селе нужен, а не глупая баба!
АЛИ

13.03.2021 09:02

Я не знаю, о чём написала Стелла Ивановна от моего имени. Но явно эту гадость БФ удалить было нужно.

ОТ СЕБЯ ОБЕЩАЮ - СЛЕДИТЬ ЗА ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (читайте ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ местному самоуправлению) БУДУ!
У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ ОСТРОЕ ЖЕЛАНИЕ, СТЕЛЛА ИВАНОВНА, ПОСАДИТЬ ВАС В ТЮРЬМУ по ст. .. КОНСТИТУЦИИ РОССИИ за их нарушение
Барнаулец

13.03.2021 11:50

Не Стекле про сельское хозяйство петь, она про Барнаул уже допелась, хорошо пристроилась, на дармовщинку.
Календарь
/ /
28.03.2024