Календарь
/ /
Пластическая хирургия. Все про одежду: justbutik.ru — переходи по ссылке. lullamart.ru — агрегатор товаров для детей и родителей.

Общественники Барнаула собирают подписи за заморозку цен на проезд в общественном транспорте

Городские активисты ведут сбор подписей против повышения стоимости проезда на общественном транспорте в Барнауле и планируют направить соответствующее обращение в адрес мэра Вячеслава Франка. Об этом на своей странице в Facebook сообщил общественник Игорь Берг. В самом письме градоначальника просят отказаться от увеличения цен до конца 2021 года.

Сбор подписей горожан ведут общественная организация «Гражданский патруль» и городское сообщество в соцсетях «TRANSPORT.БРН». Как рассказал Игорь Берг, искать поддержки барнаульцев активисты будут на остановках до 25 марта. Поводом для очередного этапа борьбы против повышения цен на проезд стало заявление администрации Барнаула, согласно которому чиновники вновь вернулись к обсуждению данного вопроса, остающегося нерешенным еще с сентября прошлого года. Тогда предварительно было принято решение об увеличении стоимости билетов на три рубля - до 26 рублей для автобусов и электротранспорта и до 28 рублей для маршруток.

Общественники обратили внимание на то, что городские власти признают: рост цен не повлечет за собой роста качества услуг для пассажиров и обновления автопарков. «Мэр Барнаула Вячеслав Франк открыто заявил, что повышение цен на проезд не приведет к росту качества оказываемых услуг. Тогда зачем это нужно?! Жители будут вынуждены платить больше, а качество оказания услуг не улучшится. Будем ездить на тех же изношенных автобусах, троллейбусах и трамваях. Нужно не забывать, что общественный транспорт - это социально значимый вид деятельности. На нем много не заработаешь. Руководству города нужно срочно решать вопрос об обновлении транспорта за счет средств федерального бюджета. Однако в этом году в администрации не смогли оформить заявку. Если дальше не решать проблему комплексно, то город столкнется с транспортным кризисом, и повышение цены на проезд эту проблему не решит», - считает Игорь Берг.

В самом обращении, которое после сбора подписей будет направлено Франку, отмечается, что уровень благосостояния значительной части барнаульцев довольно низкий. Ситуацию усугубил ковид, а также рост цен на продукты и услуги. По мнению общественников, рост стоимости проезда станет еще одним сильным ударом по небогатым горожанам. В связи с этим активисты призывают власти отказаться от удорожания билетов до конца 2021 года, сохранить безлимитные проездные для студентов в электротранспорте, а также публично ответить на обращение.

Напомним, что на сегодня официально вопрос роста цен на билеты в транспорте Барнаула остается нерешенным. Ранее стало известно, что мэрия обсуждает с экспертами «реновацию» системы городских пассажирских перевозок в целом. Речь идет не только об обновлении автопарка, но и о новых подходах к управлению. Одним из возможных выходов из ситуации чиновники видят переход на так называемые брутто-контракты. При таком формате работы оплата от пассажиров поступает в городскую казну, после чего администрация ведет расчет с перевозчиками. Последние же концентрируются на качестве своих услуг и улучшении подвижного состава. Однако перед нововведением чиновникам провести большой анализ пассажиропотока и маршрутной сети, в связи с чем ситуация может затянуться на неопределенный срок.

В последний раз проезд в Барнауле подорожал 1 января 2019 года до 23 рублей для автобусов и электротранспорта и до 25 рублей для маршруток. К хоть какому-то качественному улучшению сферы перевозок это не привело. В последние годы общественный транспорт города только деградирует: подвижных составов на маршрутах становится все меньше, крупногабаритные машины заменяют на формат «ГАЗелей» в угоду финансовой выгоде. Сами перевозчики также признают, что вырученные деньги от повышения стоимости билетов не пойдут на обновление автопарка, а будут решать лишь экономические проблемы бизнеса.


Другие новости по этой теме:

 Власти Барнаула прокомментировали кризис общественного транспорта на городских маршрутах
 Власти Барнаула прокомментировали свой провал в федеральной программе по обновлению общественного транспорта
 Остановка «Застойная»: Барнаул и Бийск вновь не взяли в федеральную программу обновления общественного транспорта
 Алтайский Минтранс поможет барнаульским чиновникам разобраться с проблемами общественного транспорта
 Барнаульские комсомольцы провели серию пикетов против повышения цен на проезд
 Барнаульский депутат от лица перевозчиков потребовал компенсировать потери бизнеса за счет пассажиров
 Сразу две протестные акции против повышения цен на проезд прошли в Барнауле
 Он сказал: «Поехали!»: барнаульские перевозчики просят ускорить повышение цен на проезд

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 16
Гость

18.03.2021 11:51

Скоро все пассажиропотоки изменятся кардинально из за ремонта моста, вплоть до коллапса. Так что самое весёлое всё впереди!
гость

18.03.2021 12:05

Надо что-то делать с Франком, если он допустит полвышение тарифов ОТ.
Гость

18.03.2021 12:05

Даже если проезд сделать 1000 рублей, не изменится ничего абсолютно. Воровство и коррупция-вот основные причины такого печального положения в нашей стране! Если проезд будет 1000 рублей, то водитель и кондуктор так и будут получать копейки, автобусы так и будут развалюхи вонючие и грязные. Единственно, что изменится, это количество вывозимых за бугор баксов, и оживление рынка недвижимости на южном берегу некоторых, якобы враждебных нам стран. Такого разгула коррупции не было даже в 90-е, поэтому и автобусы тогда нормальные были.
Крым наш!

18.03.2021 12:05:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ага

18.03.2021 12:35

год от года все хуже , а этот год так вообще хуже всех .
гость

18.03.2021 12:47

В прошлый раз увеличили тарифы совершенно необоснованно, сделали проезд самым дорогим среди соседних регионов. Перевозчики благополучно прожрали полученную баснословную прибыль, хотят ещё...
гость

18.03.2021 12:50

Цена билета не ниже, чем у соседей. Надо менять перевозчиков. Приводить компании из других регионов, где вразумительные цены.
гость

18.03.2021 13:03

Вчера встречаю в Ленте соседку- пенсионерку. Кассир ей выговаривала за то, что пожилая женщина не сменила карту с декабря. Испортила настроение покупательнице. Та мне жалуется: «Так я и не была с прошлого года. Раньше чаще ездила, теперь очень дорого. Как повысили проездной и ограничили число поездок, не покупаю. Позволяю себе только 1-2 раза в месяц по важным делам. Продумываю маршрут, чтобы по дороге посетить больше мест».
Гость

18.03.2021 13:48

И где эти подписи собирают?
барнаулец

18.03.2021 13:57

При текущей ситуации, без повышения цен перевозчики конечно разорятся. Однако, текущая ситуация попросту нездоровая, общественный транспорт должен быть государственным, сейчас наш ОТ не лучше африканского, все больше становится убогих маршруток. Потому что качественный ОТ нигде не генериует прибыль, он дает пользу городу косвенными методами. Если развит общественный транспорт, люди охотнее им пользуются, тогда не нужно будет меньше тратить такие деньги на дороги, развязки, в городе будет лучше экология, меньше пробок.
Эзоп

18.03.2021 14:08

Гость писал(а):
И где эти подписи собирают?

Здесь и на портале Госуслуги... )))))))))
гость

18.03.2021 14:15

барнаулец писал(а):
При текущей ситуации, без повышения цен перевозчики конечно разорятся.

В соседних регионах повысили цены. До наших. И не считают, что разорятся. только рады. Если местные не умеют и не хотят работать, пусть занимаются иным, более выгодным бизнесом. Надо приглашать на наш рынок новосибирцев и других с вменяемыми аппетитами.
гость

18.03.2021 14:18

В Мск пенсионеры ездят на ОТ бесплатно. По социальной карте. У наших тоже есть карта. Только ежемесячно необходимо платить за льготный проездной. Авансом. Для работающих, может, удобно. Они перемещаются каждый день. Для неработающих по факту нет льгот. Им некуда ездить так часто. Покупать проездной накладно, только авансировать перевозчиков, а столько раз не попользоваться, деньги пропадают. Поэтому в случае необходимости вынуждены платить по полной. Сделали бы им разовый проезд по 10 рублей. Ведь если пенсия 10 000, то проездной(причем не безлимит!) 450. То есть 4,5% от дохода, очень много.
рифмоплет

18.03.2021 14:19

зачем травмировать томенко томными вопросами... уж, лучше, барнаульцы, скупать, франклины в банках и травмировать франклинами одного франка, по поводу проезда улиц в не-ленинских проездах во дворах города... уж тогда проезд будет составлять один франк за один томенко...
ага

18.03.2021 14:36

и будем мы невыездные от слова совсем . Кому за 65 уже и свободу перемещения по городу перекрыли . Осталось только аусвайсы выписывать и комендатнский час ввести . И будет полный ордунг . Ферштейн ?
svetoslavad

19.03.2021 06:33:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!