Top.Mail.Ru
18+

Проблемы «дорожно-знаковой» компании сопредседателя алтайского ОНФ вновь вышли за пределы края

Компания «Дорожные знаки Алтая» (ДЗА), одним из учредителей которой является сопредседатель краевого штаба ОНФ Евгения Гущина, продолжает вызывать вопросы к качеству работы в текущем ремонтном сезоне у заказчиков. Ранее в нерасторопности с нанесением дорожной разметки фирму упрекнула мэрия Барнаула, а в конце мая стало известно, что претензии появились и в Горно-Алтайске. Ситуация дошла до намерения чиновников расторгнуть контракт на 5,8 млн рублей, но в последний момент Гущиной удалось все уладить. Сама она отказалась разговаривать с ИА «Банкфакс» на эту тему.

Ранее администрация Барнаула заявила, что усилит контроль над темпами работ по нанесению дорожной разметки и установке дорожных знаков. Как сообщалось на сайте мэрии, этот вопрос был поднят в ходе совещания по теме ремонтных работ в рамках профильного нацпроекта. В текущем году стоимость контракта, заключенного между комитетом по дорожному хозяйству и ООО «Дорожные знаки Алтая», составила почти 38,3 млн рублей, следует из данных портала Госзакупок. По данным чиновников, из них около 27 млн рублей отведено на разметку общей площадью 98 тысяч кв. м. Однако из обозначенной суммы подрядчик освоил лишь около 5 млн рублей. В связи с этим первый замглавы города Анатолий Воронков поручил разобраться с исполнением обязательств фирмы. Планировалась встреча с ее руководителем, коей является Евгения Гущина, для решения вопроса.

Между тем стало известно, что претензии к работе ДЗА имеются и в Горно-Алтайске, где компания по контракту с муниципальным управлением ЖКХ и дорожного хозяйства занимается содержанием и обслуживанием светофоров, дорожных знаков, нанесением разметки. Общая стоимость работ – почти 5,8 млн рублей. 21 мая на портале Госзакупок появились сведения о решении заказчика расторгнуть договор. Как указано в соответствующем документе, с 18 по 20 мая фирме было направлено три предписания об устранении нарушений, выявленных на дорожных объектах, которые не были устранены вовремя. В связи с этим было решено разорвать контракт в одностороннем порядке.

Однако накануне это решение было отменено. К 31 мая оно должно было вступить в силу, но 28 числа муниципальное управление зарегистрировало письмо «Дорожных знаков Алтая», подписанное гендиректором Евгенией Гущиной, в котором было указано, что предписания уже исполнены. По условиям контракта, в таких обстоятельствах расторжение договора отменяется. Таким образом, ДЗА были всего в паре дней от потери договора на 5,8 млн рублей.

Каким образом компании Евгении Гущиной удалось оперативно исправить ситуацию, неизвестно. «Банкфакс» попытался узнать это у нее лично, но она отказалась от комментариев. Отметим, что Гущина также является сопредседателем алтайского штаба ОНФ, который в том числе контролирует реализацию дорожного нацпроекта.

Тем временем в арбитраже продолжается разбирательство по двум искам муниципальных барнаульских дорожников из «Автодорстроя», которые требуют взыскать с «Дорожных знаков Алтая» в общей сложности около 660 тысяч рублей долга по договорам аренды. В одном из них речь идет о движимом казенном имуществе. Пока в материалах подробности не раскрываются, сама Гущина отказывается комментировать тему.

Напомним, что в конце 2020 года ДЗА могли оказаться в «черном» списке поставщиков. Соответствующее заявление в ФАС подавал «Горно-Алтайвтодор». В самой компании свою нерасторопность в исполнении обязательств объяснили ковидом. Антимонопольщикам приведенных аргументов хватило, чтобы не включать фирму в реестр недобросовестных подрядчиков. Добавим, что в 2019 году в ГУ МВД по Алтайскому краю проходила внутренняя проверка в связи с родством соучредительницы «Дорожных знаков Алтая» Галины Иваниной и работавшего тогда в должности начальника отделения дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД Барнаула Андрея Дороша. Коррупционных нарушений полиция не нашла. После этого случая фирма стала проигрывать конкурсы на заключение госконтрактов, а Дорош перешел на работу в региональный Минтранс, став начальником отдела организации дорожного движения управления дорожного хозяйства ведомства.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 10
Фронтовик

01.06.2021 11:25

надо обратиться в ОНФ, может помогут чем!
555

01.06.2021 12:22

Какая мерзкая баба.
Скандал за скандалом.
ОНФ вообще плевать кого в свои ряды принимать?
Она в своих интервью заявляла что как член ОНФ, к себе будет особенно требовательна... И что?
Обосралсь в двух субъектах РФ и как ни в чем не бывало торгует лицом в ОНФ.
Сергей

01.06.2021 12:45

Трещит по швам контора, нужно гнать таких и из общественной палаты и из онф, всех обсирает, а сама по самые уши увязла. Работников своих за людей не считает, работы как попало выполняет, хвать хвать. Теперь без коллектива оказывается что она никто!! Таких не жалко нисколько, хоть и женщина!!
Михаил Сергеевич

01.06.2021 12:52

Никогда такой ситуации с разметкой не было, не в Барнауле, не В Горно-Алтайске, если ты не вытягиваешь работу, зачем лезешь, а ещё регионалку по Алтайском краю нахватала, стыд и позор Евгения Михайловна, пора уходить с рынка, репутация на нуле!!!!!
ха-ха-ха-ха-ха!

01.06.2021 12:59

так в этот фронт и набирают самый отстой, лишь бы Путена славили ежедневно и Омеригу проклинали))) "Д-лы, б-ь" (С.Лавров)
Олег

01.06.2021 13:00

Эта дама уже год зарплату отдать не может, после увольнения, одними обещаниями кормит!!!!
соглашусь

01.06.2021 14:40

Михаил Сергеевич писал(а):
Никогда такой ситуации с разметкой не было, не в Барнауле, не В Горно-Алтайске


Был в Горно-Алтайске 11 мая. Целых ДЕСЯТЬ СУТОК было у сраных дорожников пока были каникулы и дороги относительно пустые чтобы рисовать разметку! Нет же - выползли 11-го, и весь город встал в одну большую пробку. Дебилы и идиоты их начальники.
Николай

01.06.2021 19:06

Молчание, знак согласия, знает что всë что пишут правда, вот и не комментирует, значит ещë не всë потеряно, правда не всë найдено......
гость

01.06.2021 20:21

ОНФ - это чрезвычайно мутная конторка.

раньше они были "Хрюши" и "Стоп хамы", одни в "Магните" просрочку искали, а вторые возле дебильно установленных знаков, водителей докапывали.
первым охранники по башке стали стучать, а вторым сами докапываемые водители.
бетмен

02.06.2021 00:29

там преступная схема под крышей ментов и онф и нет им конкурентов еще 10 фирм придуманы ими же для создания видимости конкуренции! и вопрос! это и есть коррупция регионального масштаба нет?
Календарь
/ /
19.04.2024