Top.Mail.Ru
18+

На инстаблогера для алтайских здравниц выделят 650 тысяч рублей из краевого бюджета

Краевое госучреждение «Алтайтурцентр» провело тендер по поиску блогеров, которые возьмутся за продвижение Instagram-аккаунта краевых санаториев. Как следует из данных портала Госзакупок, на эти цели потратят 647 тысяч рублей. За работу возьмется бывший работник регионального правительства, а ныне интернет-маркетолог Артем Сошников.

Закупка на оказание услуг по продвижению страницы в соцсетях прошла в конце мая. Начальная максимальная цена контракта была установлена на уровне 793 тысяч рублей. Заказчиком выступило КГБУ «Алтайтурцентр». Победителем аукциона стал индивидуальный предприниматель Артем Сошников. Он сбавил цену до 647 тысяч рублей.

За эти деньги он должен будет создать страницу санаторного-курортного комплекса Алтайского края в Instagram и заняться ее продвижением, а также развитием соответствующего сайта. Его курирует региональное управление по туризму. На нем можно найти информацию о всех оздоровительных учреждениях региона. Согласно техзаданию, блогеру нужно привлечь не менее 400 подписчиков, а впоследствии удвоить их число. Охват страницы должен быть на уровне 100 тысяч пользователей, показы постов – 120 тысяч, сториз – 100 тысяч. «Выработка» по лайкам – 6 тысяч. Также в обязанности подрядчика входит создание медиаплана на 120 дней, который согласовывается с заказчиком. В неделю необходимо делать шесть постов и восемь сториз. Создание контента и его оформление также лежит на плечах исполнителя. По всем показателям «Алтайтурцентр» будет ждать отчетов.

Помимо этого, автору страницы предстоит работать с комментариями и негативными отзывами, модерировать их, проводить конкурсы, рекламные кампании для продвижения аккаунта, сотрудничать с другими блогерами. Фото и видео принимаются только оригинальные, предполагаются выездные съемки.

Работы должны быть проведены до 21 декабря текущего года. 647 тысяч рублей выделяется из бюджета Алтайского края по профильной госпрограмме. Целью создания страницы в Instagram является увеличение турпотока, создание позитивного имиджа здравниц, продвижение санаторно-курортных возможностей региона на российском и зарубежном рынках.

Что касается будущего исполнителя данного контракта, то известно, что Артем Сошников ранее работал в краевом правительстве. Как указано на его странице в Facebook, он был главным экономистом отдела науки и трансфера в ранее существовавшем главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края. В Сети, в частности на сайте регионального кабмина он упоминается как специалист в области интернет-маркетинга, сертифицированный SMMщик и таргетолог «ВКонтакте». Также Сошников является партнером диджитал-агентства Catafot.

Как указано на его сайте, в числе клиентов фирмы «Алтайский фонд МСП», краевые Минэкономразвития, Минобразования, управление по предпринимательству, АлтГУ, АлтГТУ.

Согласно расценкам на сайте организации, ведение и продвижение одной соцсети по минимальному тарифу стоит от 15 тысяч рублей в месяц, по среднему – от 30 тысяч рублей, VIP - 50 тысяч рублей. В последний пакет входит уже несколько соцсетей, брендирование контента, выездные съемки, работа с аудиторией, сотрудничество с блогерами. В то же время из простых расчетов следует, что по вышеописанному контракту месяц работы Артема Сошникова только в Instagram обойдется бюджету более чем в 100 тысяч рублей.

Напомним, что в прошлом году Ростуризм организовал серию туров для блогеров и туроператоров за 14 млн рублей. Среди них были и иностранные представители сферы туризма, которым прорекламировали российский отдых, в том числе в «двух Алтаях». Алтайский край также рекламировали с помощью Tik-Tok. О том, сколько такие инфлюенсеры привели гостей в регионы в результате подобных акций, неизвестно.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 13
одним словом.........

04.06.2021 11:06

Деньги на ветер.......................
Гость

04.06.2021 11:10

. «Выработка» по лайкам – 6 тысяч.
^
Смешное требование.
Инфоцыганка

04.06.2021 11:20

проводить конкурсы, рекламные кампании для продвижения аккаунта, сотрудничать с другими блогерами
Гивами будут нагонять подписоту, состоящую сплошь из неплатежеспособных халявщиков?
Смешно читать но хочется на волю

04.06.2021 11:24

Страна контрастов, тупых и пидарастов
Мне вот интересно:

04.06.2021 11:27

какой дурак специально пойдёт смотреть рекламу?
КТО-ТО

04.06.2021 11:49

400 подписчиков и посты раз в день, которые можно делать левой пяткой. Нормуль осваивают бюджет. Делается это так: сначала нагоняют ботов, потом посты и сториз запускают на биржу, где те же боты их типа "смотрят". Стоит это копейки, разницу - в карман
дядя Миша Щетинин по парижам и берлинам

04.06.2021 12:05

в десятки раз больше пролетал и проночевал
цифровизация экономит бюджетные средства ?
21 век

04.06.2021 12:33

Дядя Миша еще дедовским способом работал и в кассе наличными командировочные получал по расходнику.
Сейчас все гораздо проще: запилил фоточку в Инстаграм и сиди, чаек попивай, комментарии подтирай, отвечай на глупый вопрос скучающих домохозяек в директ: "Цена?????"
Ирина

04.06.2021 12:56

Сначала офигела, до 14 миллионов дошла и окончательно офигела. Показатели действительно накручиваются причем задёшево
22 век

04.06.2021 13:26

карточки сберовские мультивалютные у них были наполнены до краёв , наливали из них и попивали
чо то затихарились про квартиру ему столичную выделить , по хостелам бомжует гологоловый ?
!

04.06.2021 14:20

этим дурачкам ещё бы кто-то объяснил что продвижение инстаграмм аккаунтов не имеет смысла в пригципе, продвигать в интернете надо сайты, продвигать их в поиске, чтобы люди находили где можно оздоровиться. А инстаграмм это фотки для дрочеров и не более.
Блин)

05.06.2021 08:12

Но дочка освоила только Instagram...
деньги получит

05.06.2021 11:13

бывший работник правительства и по совету старших товарищей сэкономил бюджету ровно 146 тысяч
вариантом было выделить субсидии санаториям на продвижение , апгрейд их сайтов , разделив 793 тыщщи
между ними
или так нельзя делать ?
Календарь
/ /
25.04.2024