Top.Mail.Ru
18+

Компания из Москвы придумает «развязку» для острой ситуации с общественным транспортом Барнаула

Администрация Барнаула подвела итоги конкурса на определение компании, которая займется исследовательской работой для создания комплексной схемы общественного транспорта. По данным портала Госзакупок, за эту работу возьмется организация из Москвы более чем за 18 млн рублей. Она уже выполняла подобные проекты, в том числе по заказу федеральных министерств и администраций муниципалитетов.

Как сообщалось ранее, комитет по дорожному хозяйству Барнаула проводил тендер на поиск подрядчика, который проведет комплексное исследование транспортной инфраструктуры города, и выработает предложения по ее улучшению. Изначально этот контракт чиновники оценили в 24,5 млн рублей, но в ходе аукциона цену сбили примерно до 18,4 млн рублей. Победителем конкурса стало ООО «Центр экономики инфраструктуры» (ЦЭИ). Предполагается, что в ближайшее время с этой компанией будет заключен договор на упомянутую сумму. Примечательно, что в конкурсе участвовал и Алтайский госуниверситет, но он серьезно не дотянул до других претендентов по установленным критериям.

Таким образом, исполнителю предстоит провести масштабную работу по анализу текущего состояния системы общественного транспорта Барнаула. Она должен затрагивать нормативное регулирование, ситуацию на дорогах, автопарк перевозчиков, инфраструктуру, пассажиропоток, востребованность маршрутов и т. д. В обязанности исследователей также войдет создание математической модели транспортного сообщения города, которая позволит строить прогнозы и сценарии развития отрасли до 2035 года. Разработки должны быть завершены до конца февраля 2022 года.

Отдельно проектировщикам поручат продумать организацию движения на время ремонта моста возле Нового рынка, запланированного на 2022 год. Ранее «Банкфакс» писал, что мэрия уже готовится к реконструкции, недавно было объявлено о поиске организации, которая доработает проектно-сметную документацию за 8,5 млн рублей. Вместе с тем, исследование общественного транспорта Барнаула будет касаться тарифной политики и обоснованности цен на проезд. По последним данным чиновники вновь отложили вопрос о повышении цен на билеты на неопределенный срок, хотя он уже поднимался в этом году.

Что касается возможного разработчика транспортной схемы, то ЦЭИ уже имеет опыт в подобных масштабных исследованиях. К примеру, в прошлом году Минтранс РФ заказал у этой организации научную работу стоимостью более 23,7 млн рублей по теме инвестиций в основной капитал и повышению их доли в ВВП в сфере транспорта. Помимо этого, власти Екатеринбурга заключали контракт на 9,4 млн рублей с этим центром на разработку транспортно-экономической модели города, а затем - на определение технико-экономических параметров функционирования разработанной системы, которое обошлось в 20,7 млн рублей. Вероятно, после создания схемы чиновникам Барнаула также могут потребоваться подобные разъяснения о том, как эта инфраструктура должна работать в реальности.

Напомним, что мэрия краевого центра уже предлагала одно нововведение, касающееся организации пассажирских перевозок. Чиновники изучали возможность сотрудничества с транспортными компаниями посредством брутто-контрактов. В таком формате плата пассажиров за проезд поступает в городскую казну, которая в свою очередь оплачивает услуги фирм, обслуживающих маршруты. Отказались ли в мэрии от воплощения этой идеи, пока неизвестно.

Другие новости по этой теме:

  Барнаул значительно «просел» в рейтинге качества и доступности общественного транспорта
  Мэрия Барнаула заказала научное исследование для создания схемы общественного транспорта города
  Общественники Барнаула собирают подписи за заморозку цен на проезд в общественном транспорте
  Мэрии Барнаула показали места для выделенных полос общественного транспорта на главном проспекте
  Власти Барнаула прокомментировали кризис общественного транспорта на городских маршрутах
  Власти Барнаула прокомментировали свой провал в федеральной программе по обновлению общественного транспорта
  Минтранс РФ «высадил» Барнаул и Бийск на полпути к получению новых автобусов в рамках нацпроекта
  Минтранс Алтайского края не смог оценить последствия кризиса для перевозчиков региона

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 15
Витус

15.06.2021 14:25

То есть расширения маршрутной сети трамваев и троллейбусов в сторону Аэропорта, Новосиликатного, новых кварталов в районе Ускова можно не ждать?
гость

15.06.2021 14:25

Почему эти деньги нельзя потратить например в политехе ??? ВАм все рассчитают и гарантию на расчет дадут, опять бедные регионы обьедает москва. Хотя если у нас тендер с рег оператором под конкретное семейство выставляется , то фирма "липа-московская" с пропиской на потоке видимо.....
Гость

15.06.2021 14:37

Помним, помним про питерскую фирму и Генплан
Происходящему есть ПРИЧИНА.

15.06.2021 14:53:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
последнему

15.06.2021 15:50

предлагаю всему населению пересесть на экологически чистый вид транспорта - гужевой . Хотя говорят от коровьего навоза озоновые дыры в атмосфере и глобальное потепление . Насчет лошадиного помету не знаю , врать не буду .
гость

15.06.2021 15:57

Брутто контракты - я спокоен, всё будет правильно
гость

15.06.2021 17:26

Витус писал(а):
То есть расширения маршрутной сети трамваев и троллейбусов в сторону Аэропорта, Новосиликатного, новых кварталов в районе Ускова можно не ждать?

Там дороги узкие, куда расширять? Настроили всё впритык.
Гость

15.06.2021 17:36

Это всё уже проходили! Москвичи цену в ходе аукционе сбили, а дальше, получив заказ в свои руки, начнут "обоснованно" повышать стоимость его реализации и в конечном итоге из бюджета выдоят в два раза больше! А в конечном итоге окажется так, что проект будет нуждаться в многочисленных доработках! Интересно, сколько они отстегнули местному чиновничеству? За какую сумма они их купили?! Обычно, кто в курсе, откат стандартный и обязательный в таких слоучаях минимум 5% от стоимости госзаказа! Ничего в этой стране не меняется!
Прохожий

15.06.2021 17:56

Деньги на ветер
Гостю

15.06.2021 18:29

У нас все дороги в 4 полосы, а должны быть в 6-8 полос. Расширять дороги есть куда. В Тюмени, в Новосибирске, в Челябинске есть дроги и по 10 полос движения. В других городах расширяют, почему бы у нас не расширить?
Происходящему есть ПРИЧИНА.

15.06.2021 19:09:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

15.06.2021 19:18

Для 18:29
Это называется - гляжу в книгу вижу фигу! Где и когда я сказал о том, что не нужно расширять дороги?! Мозги нужно включать, когда что-то читаешь, и хотябы попытаться понять смысл прочитанного нужно стараться! А если не получается, то лучше вообще ничего не читать а просто тупо и молочком в зомбоящик пялиться!
5% это демпинг

15.06.2021 21:19

25 %
КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ СМЕРТНОСТЬ НА ДОРОГАХ

15.06.2021 22:52:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

16.06.2021 12:58

Гостю писал(а):
У нас все дороги в 4 полосы, а должны быть в 6-8 полос. Расширять дороги есть куда


Ускова, Взлётная , Власихинская куда расширять? Новые кварталы и дороги так построили, что уже ничего не изменить.
Календарь
/ /
29.03.2024