Top.Mail.Ru
18+

В алтайском Минобрнауки назвали фейком «анонимку» от сотрудников с жалобами к федеральному руководству

В Минобрнауки Алтайского края отрицают, что их сотрудники могли написать анонимное письмо к министру просвещения РФ Сергею Кравцову с жалобами на нынешнее руководство ведомства, которое в обращении называют «ставленниками» бывшего руководителя Максима Костенко, около года назад отбывшего в Москву. Сообщение, где ранее разошедшийся по соцсетям текст называют фейком, распространило Управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края.

На минувшей неделе в социальных сетях и мессенджерах стала распространяться копия анонимного письма, якобы написанного от лица сотрудников краевого Минобрнауки. Его авторы утверждают, что обращаются к министру просвещения РФ Сергею Кравцову от имени большинства коллектива краевого ведомства «с целью содействия восстановления работоспособности министерства и недопущения окончательной деградации выполнения министерством своих функций и задач». Составители текста указывают, что, на их взгляд, непрофессиональная работа экс-министра Максима Костенко и его команды послужила поводом для увольнения многих высококвалифицированных сотрудников. Неизвестные авторы указывают, будто при нем ни один проект не был доведен до конца, в том числе из-за слабого взаимодействия с другими краевыми министерствами и реализации сомнительных схем при проведении закупок. Также в период его работы, по мнению написавших письмо, произошли некоторые сомнительные назначения руководителей крупных алтайских ссузов.

После того, как Костенко покинул пост министра, ведомством временно стала руководить его заместитель Светлана Говорухина. По мнению авторов письма, ни ей, ни другому заму Галине Синицыной, начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения Валерии Тузовой, а также главбуху Любови Крыловой не удалось найти поддержки среди педагогов. Руководство министерства, по предположению составителей текста, реализует сомнительные схемы, например, при распределении премиального фонда.

Коллектив министерства якобы возлагал большие надежды на то, что новым главой ведомства назначат Александра Артемова – информацию о рассмотрении кандидатуры нынешнего вице-мэра Барнаула по социальной политике подтверждали и источники ИА «Банкфакс». Но его будто бы «забраковали» в ходе проверок, по утверждению неизвестных авторов – при деятельном участии Костенко. По данным из письма, сейчас на эту должность продвигают уже упомянутую Говорухину. Составители послания грозятся, что в случае ее назначения руководителем министерства коллектив ведомства может существенно сократиться.

«Убедительно просим вас: при согласовании министра посетите Алтайский край, лично пообщайтесь с руководством, правительством края, сотрудниками министерства, ректорами вузов региона и не допустите на должность министра некомпетентных лиц», - указано в обращении к министру Кравцову. Здесь же составители объясняют, что были вынуждены писать анонимно, так как опасаются проблем на службе.

Уже после того, как текст письма разошелся по Сети, в краевом Минобрнауки заявили, что информация действительности не соответствует - такого письма сотрудники министерства не писали, никто из специалистов под ним не подписывался. Впрочем, анонимный характер послания и так подразумевает отсутствие подписей, а то, как именно в министерстве установили, что к «анонимке» никто из сотрудников не причастен, в комментарии властей не раскрывается.

Напомним, что Максим Костенко покинул должность главы Минобнауки Алтайского края по собственному желанию в начале августа 2021 года. Перед уходом ему вручили медаль от губернатора «За заслуги во имя созидания». Позднее он рассказал, что якобы устроился на работу директором Института цифровой дидактики в Москве. С его слов, это новое подразделение Минпросвещения РФ, работа которого связана развитием образования в направлении цифровизации, однако упоминаний о его существовании обнаружить не удалось. Однако уже в ноябре того же года стало известно, что Костенко стал исполняющим обязанности директора департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения РФ. В марте он избавился от приставки и окончательно утвердился в должности.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
Бывший

01.08.2022 10:29

БФ красавэлла!
Выдернул часть информации из письма, остальные факты предпочел не выставлять на всеобщее обозрение. Ну и ладно, что бабёнки "распилили" премии. Этот факт как и другие, изложенные в письме, имеет место быть. Нелицеприятная картина.
гость

01.08.2022 10:46

Премиии не только минобр разпиливал - такие выплаты давали многим ведомствам!!! Там тоже картина - СПИ ЖЕНА!
Городской Маугли

01.08.2022 12:28

Тю ну распилили и ЧЁтакова, дело то житейское
гость

01.08.2022 11:19

Хотелось бы знать весь текст жалобы и насколько она соответствует действительности.
гость

01.08.2022 11:21

Когда Гниденко отправят на заслуженный отдых, то спорных вопросов в кадрах не будет. Слишком много кумовства.
гости

01.08.2022 11:25

На должность надо ставить не приближенных, а умных. Приближенные прикроют все грехи и огрешности бывшего.
Аноним

01.08.2022 11:42

Бабские разборки
Помнится ...

01.08.2022 11:46

Писал я как то анонимку на известного деятеля на букву Н, сработала, на повышение пошёл
Люся

01.08.2022 11:58

Всё пишуть и пищуть
Бывшему

01.08.2022 11:59

Политика партии не меняется
123

01.08.2022 12:01

И тебя посчитают
Бывший 2

01.08.2022 12:46

Все что изложено в БФ соответствует действительности. Там реально много стало бездарных руководителей. И по премиям я не сомневаюсь также верно!
Бывший

01.08.2022 13:15

Ну, как бы БФ изложил текст по своему, а в письме то посыл был несколько иной. Хотелось бы поинтересоваться- а кого Вы считаете бездарным? Крылову? - она своё дело знает на пятерочку. Синицыну? так она вообще то зарабатывает деньги и повышает квалификацию, пока позволяет ей Говорухина. Про Тузову отдельная тема- сильно с ней пересекался ранее. Как видно по ней- она сейчас цепко держится за своё место.
Гость

01.08.2022 13:19

Бывший писал(а): Ну, как бы БФ изложил текст по своему, а в письме то посыл был несколько иной. Хотелось бы поинтересоваться- а кого Вы считаете бездарным? Крылову? - она своё дело знает на пятерочку. Синицыну? так она вообще то зарабатывает деньги и повышает квалификацию, пока позволяет ей Говорухина. Про Тузову отдельная тема- сильно с ней пересекался ранее. Как видно по ней- она сейчас цепко держится за своё место.
Абсолютно согласен, а анонимки только бездарности и п шут, потому что ничего из себя не представляю, что бы открыто заявить о себе
Гость

01.08.2022 14:17

Гость писал(а):
Бывший писал(а): Ну, как бы БФ изложил текст по своему, а в письме то посыл был несколько иной. Хотелось бы поинтересоваться- а кого Вы считаете бездарным? Крылову? - она своё дело знает на пятерочку. Синицыну? так она вообще то зарабатывает деньги и повышает квалификацию, пока позволяет ей Говорухина. Про Тузову отдельная тема- сильно с ней пересекался ранее. Как видно по ней- она сейчас цепко держится за своё место.
Абсолютно согласен, а анонимки только бездарности и п шут, потому что ничего из себя не представляю, что бы открыто заявить о себе

а когда открыто заявляют, министерские курицы все перья из себя выдерут и сделают так чтобы этого человека уволил и тп. Курятник самый натуральный и не с самыми умными курами. Вся шайка жены чинуш и тп, которые только умеют воровать, да за деньги сажать народ руководителями учебных заведений
Бывший

01.08.2022 14:28

Вся шайка жены чинуш и тп, которые только умеют воровать, да за деньги сажать народ руководителями учебных заведений.
Зачем Вы так? Так с людьми нельзя! Хотел бы факты! Факты где, в смысле про жён чинуш?
Да и дело то не в том, чьи они жёны. Вопрос глобально в другом- куда ведёт дорога, по которой они двигаются?
Аноним

01.08.2022 14:36

Бывший писал(а):
Да и дело то не в том, чьи они жёны. Вопрос глобально в другом- куда ведёт дорога, по которой они двигаются?

В безбедной старости этих особ и развале всего в крае, ибо наказания походу им не видать с такими верхами в крае
А что,

01.08.2022 17:56

Бывший писал(а): Вся шайка жены чинуш и тп, которые только умеют воровать, да за деньги сажать народ руководителями учебных заведений.
Зачем Вы так? Так с людьми нельзя! Хотел бы факты! Факты где, в смысле про жён чинуш?
Да и дело то не в том, чьи они жёны. Вопрос глобально в другом- куда ведёт дорога, по которой они двигаются?


они куда-то двигаются? В логике известной картинки из советских времён:"За рулём сидел дурак безрукий, а безногий жал на тормоза" ?
Если к этой картинке добавить, что на роль "головы" эксминистр усадил Говорухину, а её мозжечком служит упомянутая Тузова, то все вопросы о траектории того движения снимаются сами собой.
Бывший 2

01.08.2022 20:31

А что, писал(а):
Бывший писал(а): Вся шайка жены чинуш и тп, которые только умеют воровать, да за деньги сажать народ руководителями учебных заведений.
Зачем Вы так? Так с людьми нельзя! Хотел бы факты! Факты где, в смысле про жён чинуш?
Да и дело то не в том, чьи они жёны. Вопрос глобально в другом- куда ведёт дорога, по которой они двигаются?


они куда-то двигаются? В логике известной картинки из советских времён:"За рулём сидел дурак безрукий, а безногий жал на тормоза" ?
Если к этой картинке добавить, что на роль "головы" эксминистр усадил Говорухину, а её мозжечком служит упомянутая Тузова, то все вопросы о траектории того движения снимаются сами собой.
вот так

01.08.2022 13:44

Всё в этом письме правда.
Гость

01.08.2022 14:30

Край погряз в полной разрухе руководства, сидят люди не далекого ума, зато свои. Где надо своруют, где надо подмажут и самое главное на бумажке нарисуют красивую сказку как все у них хорошо. Не мешало тотальную чистку провести. А в МИнОбр так вообще можно смело всё руководство сносить, толку от них нет. Развал образования полный в крае, но в их выдуманном мире все круто - бабки тащим, платьишки обсуждаем, бабские скандалы и интриги устраиваем...
Гость

01.08.2022 15:16

Ну зачем вы так? Терновая очень даже ничего. Тем более у Артёмова долго работала,ну и помоложе чем он...
Вопрос

01.08.2022 15:05

Может писаки лучше работать начнут, чем жалобы строчить? Так и работа попрёт. А то не угодишь им с министрами.
Анонимус

01.08.2022 16:10

Писаки как раз и работают, но их обделяют зп и премиями - зато начальство все приписывает себе, в том числе и в денежном эквиваленте. Так что не надо тут про то кто работает, а кто нет
гость

01.08.2022 17:29

Тут некоторые упрекают, что вам, дескать, с министром не угодишь... Интересно, кто-то всерьез считает, что дамочка с корочками бухгалтера и опытом работы руководителем женского кризисного центра (кто-нибудь вообще слышал про него?) может работать министром образования? Да еще такого сложного края, как Алтайский?
Вы, ребята, голову-то включайте хоть иногда!
Так

01.08.2022 18:02

иначе же не загнать в кризис образование, если не поставить во главе отрасли "руководителей" из кризисных центров. Руководитель мужского кризисного центра проторил колею для окончательного развала системы образования в крае, а руководитель женского кризисного центра завершит эту "созидательную" работу. Кстати, а сами-то "инкубаторы" по подготовке таких руководителей - кризисные центры - всё ещё живы, действуют в крае? Или они в полном составе переименовались в минобр?
Анон

01.08.2022 18:06

Так писал(а): иначе же не загнать в кризис образование, если не поставить во главе отрасли "руководителей" из кризисных центров. Руководитель мужского кризисного центра проторил колею для окончательного развала системы образования в крае, а руководитель женского кризисного центра завершит эту "созидательную" работу. Кстати, а сами-то "инкубаторы" по подготовке таких руководителей - кризисные центры - всё ещё живы, действуют в крае? Или они в полном составе переименовались в минобр?

Развалив кризисный центр, переметнулись в МинОбр. Как дамочки с одной известной улицы
1

01.08.2022 18:24

Если включить голову, то должен работать профильный человек который знает всю кухню от низов и до верха. А тут получается горе инкубаторские "эффективные" менеджеры, от которых эффект только хуже
миссия невыполнима,

01.08.2022 19:20

1 писал(а): Если включить голову, то должен работать профильный человек который знает всю кухню от низов и до верха. А тут получается горе инкубаторские "эффективные" менеджеры, от которых эффект только хуже


включать нечего.
Погуглите и найдите в интернете анализ кадрового состава в предложенном Вами аспекте (профильность, профессионализм, соответствующее базовое образование, опыт работы в соответствии с ними) в головном министерстве. Вы увидите, что местные "руководители из кризисных центров" - это капля, отражающая состояние дел в головном. Прохиндиада. Люди написали и адресовали свои жалобы автору сего произведения.
Сергей Писарев

01.08.2022 17:34

По данному вопросу я обратился к президенту В.В.Путину. Завтра ровно год как в Алтайском крае нет министра. Все никак согласовать не могут. Я попросил президента ограничить срок согласования региональных министров до трех месяцев.
Ой!

01.08.2022 18:05

А что, Сергея Писарева в этот раз даже не интересует кандидатура на пост минобра?
Всё уже решено у вас, господин депутат АКЗС?
Дело только за сроками?
Ан

01.08.2022 18:12

Ой! писал(а): А что, Сергея Писарева в этот раз даже не интересует кандидатура на пост минобра?
Всё уже решено у вас, господин депутат АКЗС?
Дело только за сроками?

А кто-то еще верит что президент или окружение решает кого тут поставить? Всем уже давно понятно что рулит местная "элита" которая не позволит тут порядок чтоб они пострадали
гость

01.08.2022 20:12

а интересно, если анонимка это "фейк", то про то, что там написано, "фейк" или все-таки нет.

а не хочет ли руководство министерства показать ведомости, чтоб доказать, что это все ложь и провокация, или ограничиться грозным - "вы все врете" и никаких денег якобы никто и не брал вовсе, а денег и совсем не было.
или как?
Шура Балаганов из "Золотого теленка" был более убедителен, когда то же самое утверждал.
Офигели

01.08.2022 20:28

А в связи с чем вам тут должны ведомости показывать? Велика честь, на помойке смишной реверансы отплясывать
Ага.

01.08.2022 20:51

а Вы какой из вариантов ведомостей хотите видеть?
Тот, что "для внутреннего пользования"? Или тот, что для ревизий и прочих проверок?
О!

01.08.2022 20:55

Офигели писал(а): А в связи с чем вам тут должны ведомости показывать? Велика честь, на помойке смишной реверансы отплясывать


Штатные тролли "руководителей кризисных центров" заступили на вахту. Премии отрабатывают.
Гость

01.08.2022 20:46

Все , что изложено в письме, соответствует действительности.
Минобрнауки Алтайского края подлежит люстрации.
Гость

01.08.2022 20:54

Люстрации подлежит та идиотка, которая анонимно,да еще так неумно, из зависти оклеветала людей, да ещё и подписалась от имени коллектива
Ну,

01.08.2022 21:01

Гость писал(а): Люстрации подлежит та идиотка, которая анонимно,да еще так неумно, из зависти оклеветала людей, да ещё и подписалась от имени коллектива


вот в этом "команда руководителей из кризисных центров собаку" съела. Вместо того, чтобы включить рефлексию и начать хоть что-то менять в целях и стиле собственной "руководящей" деятельности, будут пенять на зеркало и крушить-крушить-крушить его и всех, кто посмел увидеть в отражении оригинал.
гость

01.08.2022 20:51

люстрация - это сильно большая честь для плясунов на помойке.
то что надо сделать за эдакие "реверансы" по другому называется.
Здравомыслящий

01.08.2022 20:56

Так и хочется процитировать Глеба Жеглова: «Ба! Знакомые все лица!». Сидит группа знатоков менеджмента в образовании, усиленная знатоками анатомии и физиологии головного мозга, и выполняет все теми же методами все ту же задачу: уничижает заказанное некими бенефициарами лицо. Грустно, мерзко и, к сожалению, как-то обыденно уже.
Ой!

01.08.2022 21:03

Да Вы не переживайте так болезненно!
Не для Вашего "здравомыслия" задача.
Очень интересно!

01.08.2022 21:07

Как же вы со своим "здравомыслием" не смогли обратиться к первоисточнику, цитируя Грибоедова?!
Приплели "Глеба Жеглова". Впрочем, наверное, вы правы. Но адреснее было бы обратиться сразу к Бастрыкину.
Здравомыслящий

01.08.2022 21:21

Ой! писал(а): Да Вы не переживайте так болезненно!
Не для Вашего "здравомыслия" задача.
Весьма быстрый и агрессивный ответ. Штатные писатели профессионально отрабатывают заказ.
Ага.

01.08.2022 21:34

Здравомыслящий писал(а):
Ой! писал(а): Да Вы не переживайте так болезненно!
Не для Вашего "здравомыслия" задача.
Весьма быстрый и агрессивный ответ. Штатные писатели профессионально отрабатывают заказ.


В ваших репликах тоже светится знаток сего дела (отработка заказов). "Здравомыслие"-то на пустом месте не образуется. А вы, чувствуется, из тех, чей "опыт не пропьёшь".
Здравомыслящий

01.08.2022 21:50

Ага. писал(а):
Здравомыслящий писал(а):
Ой! писал(а): Да Вы не переживайте так болезненно!
Не для Вашего "здравомыслия" задача.
Весьма быстрый и агрессивный ответ. Штатные писатели профессионально отрабатывают заказ.


В ваших репликах тоже светится знаток сего дела (отработка заказов). "Здравомыслие"-то на пустом месте не образуется. А вы, чувствуется, из тех, чей "опыт не пропьёшь".
Здравомыслием будет отказаться от вульгарной провокационной дискуссии, что я и делаю.
гость

01.08.2022 22:19

и правильно.
просто вспомните про 890 новых школ, которые воздвигли в крае за 2 года, я правда их сам не видел, и вообще кого я спрашивал, никто не видел, но неужели официальное лицо способно, особенно когда рассказывает о результатах своей деятельности, хоть немного преувеличить.
Здравомыслящий

01.08.2022 22:53

гость писал(а): и правильно.
просто вспомните про 890 новых школ, которые воздвигли в крае за 2 года, я правда их сам не видел, и вообще кого я спрашивал, никто не видел, но неужели официальное лицо способно, особенно когда рассказывает о результатах своей деятельности, хоть немного преувеличить.
Ну Вы же и есть, очевидно, то лицо, которое в своём воображении построило такое количество школ. Ложный вывод, основанный на ложной посылке. Ваше информационное сообщение легко и просто декодируется. Привыкли манипулировать фрагментированным массовым сознанием, и остановиться не можете.
Здравомыслящему

02.08.2022 12:16

А откуда видно, что в Министерстве сидят знатоки анатомии и физиологии головного мозга? Я Вам скажу так: " Если бы они там были, то отбор содержания образования в школах, учреждениях дошкольного образования и колледжах был абсолютно иным, т.к. подобные специалисты знают как идет процесс познания, становления и развития обучающегося. При этом они еще и профессиональные психологи, понимающие роль психологического контакта между обучающимся и учителем, без которого ни одна педагогическая технология работать не будет.
Неравнодушный житель

02.08.2022 14:57

Здравствуйте все, кто остался неравнодушен к состоянию образования края.  Проработав более 30 лет в системе, могу сказать, что такого плачевного состояния, как сегодня, я не припомню.  Я хорошо помню времена,  когда образованием края руководили очень достойные люди,  прошедшие все ступени своего карьерного роста и личностного становления, но даже тогда в отрасли были отдельные недостатки.  Последние годы, когда бразды правления перешли в руки последней команды,  отличаются особым цинизмом, беспощадностью к инакомыслию, склонностью к "междусобойчикам", к делению на "своих" и "быдло", о действенности системы  не стоит говорить в принципе. Любое дело делают профессионалы. Это первое и самое важное, что отсутствует  у  тех, кто назван в статье.  О прочих качествах, например, заинтересованности, патриотизме, желании воскресить и укрепить  отрасль и т.д. не стоит и говорить.  В этих людях нет ни человечности, ни искренности, ни трудолюбия, ни самоотдачи, ни желания научиться, познать все, что предполагается знать по должности.  Но в превосходной степени присутствуют: чванливость , завышенная самооценка, алчность, пренебрежение к коллегам и подчиненным.  Стоит ли надеяться на изменения в деятельности Минобразования края? Зависят ли эти изменения от назначения на должность еще одного такого (таких) же? Не является ли положение дел отражением деятельности вертикали в целом? Просто подумайте. С уважением...
Календарь
/ /
27.04.2024