Top.Mail.Ru
18+

«Вплоть до исключения»: алтайские коммунисты собираются устроить «разбор полетов» для «взбунтовавшихся» коллег

«Вплоть до исключения»: алтайские коммунисты собираются устроить «разбор полетов» для «взбунтовавшихся» коллег

Четверо депутатов фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании могут лишиться партийной и фракционной принадлежности после своего демарша на прошедшей сессии краевого парламента. Как рассказал «Банкфаксу» замруководителя депутатского объединения коммунистов Антон Арцибашев, соответствующий вопрос партийцы коллегиально будут решать на следующей неделе.

27 октября состоялась очередная сессия Алтайского Заксобрания, на которой был принят проект бюджета края на 2023 год. Решение поддержали чуть больше 2/3 депутатов. Против выступила фракция КПРФ – вторая по численности в АКЗС после единороссов. Однако оказалось, что в стане коммунистов нет единства по этому вопросу. Два их депутата – Надежда Дрюпина и Елена Хрусталева – решили поддержать проект, к тому же пристыдив однопартийцев за их позицию. «Обращаюсь к депутатам, которые на основании своих невежественных, неубедительных и порой даже абсурдных аргументов, позволили себе заявить о неподдержке бюджета военного времени. Вы мобилизованных на фронт провожали? Уверена, нет. Тогда перед тем, как пальчиком нажать кнопку «против», подумайте, что этим вы лишаете помощи жен и детей героев, кровь проливающих за вас на фронте. Пришла пора закончить политические игры. Сталина на вас нет!» - заявила Хрусталева. Примерно в том же ключе высказалась и Надежда Дрюпина, но не столь резко. При этом она акцентировала внимание на том, что не занимает сторону «Единой России», а якобы принимает взвешенное, самостоятельное решение.

Антон Арцибашев в разговоре с «Банкфаксом» отметил, что в общей сложности бюджет поддержали четверо членов фракции – к Дрюпиной и Хрусталевой присоединились Людмила Клюшникова и Павел Митрофанов. По словам Арцибашева, все они еще на заседании фракции перед сессией озвучивали свою позицию. «Мы их призывали соблюдать партийную дисциплину. Это, конечно, нормально, что у членов фракции могут быть разные взгляды по тем или иным вопросам. Но если решение принято большинством, то ты, в соответствии с фракционной дисциплиной, должен подчиниться ему, раз уж тебе не удалось убедить в своей правоте остальных. Мы до конца надеялись, что они переспят с этой мыслью и все же проголосуют вместе с фракцией», - рассказал коммунист.

Пока решение о мерах дисциплинарного воздействия на «бунтовщиков» партийцы еще не приняли. Этот вопрос коллегиально должны решить в ближайшее время. «У нас на следующей неделе планируется заседание бюро и заседание фракции, и мы коллегиально будем принимать решение. Разные у нас есть меры воздействия, вплоть до исключения – и из партии, и из фракции», - объяснил Арцибашев. По данным ИА «Банкфакс», именно такие жесткие меры и обсуждаются. При этом согласно закону никто из четверки лоялистов не потеряет свой депутатский статус.

Отметим, что имена Клюшниковой, Хрусталевой и Дрюпиной еще в прошлом году, едва ли не сразу после завершения выборов нового созыва в АКЗС, звучали в контексте возможного раскола внутри фракции КПРФ. Хрусталева уже тогда не следовала фракционной дисциплине. Например, в ходе опросного голосования по вопросу введения QR-кодов она не поддержала решение однопартийцев, выступавших против них. Возглавлявший на тот момент фракцию Александр Ткачев тогда отмечал, что поступок Хрусталевой, конечно, разберут в крайкоме, но дело едва ли дойдет до исключения из рядов коммунистов, поскольку та «оступилась» лишь в первый раз. В то же время циркулировали слухи о планах Дрюпиной и Клюшниковой выйти из фракции. Их обеих причисляли к «раскольникам». Притом у последней на тот момент якобы не было планов, как устроить свою дальнейшую политическую судьбу, а вот Дрюпина якобы уже тогда рассматривала варианты «отступления» в стан иных политических сил. В итоге Клюшникова заявила, что ни она, ни Дрюпина с Хрусталевой, выходить из партии не собираются, и что никаких раздоров во фракции из-за них нет. По всей видимости, эта информация не отражала реального положения дел, поскольку, по данным «Банкфакса», конфликты в депутатском объединении коммунистов в АКЗС с участием трех упомянутых парламентариев только усиливаются. В свете возможного исключения из фракции вероятность перехода названных народных избранников в другие депутатские объединения возрастает.

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 147
История

28.10.2022 15:20

Так в 1917 году большевики и развалили Российскую империю. Во время Первой мировой войны заключив соглашение с врагом государства - Германией! Как и тогда им наплевать на страну и на людей было и что страна воюет. Так и сейчас лишь бы ослабить страну изнутри.
Хлебороб

28.10.2022 15:31

Дак тсарь Коля 2 ещё до приезда в Россию большевика Володи Ульянова и его ватаги партийцев отказался 2 марта 1917 года от властного престола разваливающегося государства Российского, а большевики приехали в апреле и уже осенью ненужную царю и Мише Керенскому брошенную власть ПОДОБРАЛИ БЕСКРОВНО ПРИЧОММ . . А? 15-20
Призрак Коммунизма

28.10.2022 15:32

Ну, во-первых, РИ развалили буржуи склонив царя отречься от престола в феврале 1917 года в результате февральской буржуазно-демократической революции, в то время ни большевиков, ни Ленина и близко не было. Власть перешла к так называемому временному правительству.
А Брестский мир большевики заключили в марте 1918 года, после того как подобрали власть в разграбленной буржуями стране, когда уже не было в помине никакой Российской Империи.
Иди учи матчасть.
Да. Чикисты, оне такие

28.10.2022 15:38

Призрак Коммунизма писал(а): Ну, во-первых, РИ развалили буржуи склонив царя отречься от престола в феврале 1917 года в результате февральской буржуазно-демократической революции, в то время ни большевиков, ни Ленина и близко не было. Власть перешла к так называемому временному правительству.
А Брестский мир большевики заключили в марте 1918 года, после того как подобрали власть в разграбленной буржуями стране, когда уже не было в помине никакой Российской Империи.
Иди учи матчасть.

Всегда что-то "цап-царап", что плохо лежит и если за это сразу по соплям не дадут. Если есть риск сразу по соплям - не суются.
Последний вот только что-то нюх потерял.
Не-а

28.10.2022 16:00

Призрак Коммунизма писал(а): Ну, во-первых, РИ развалили буржуи склонив царя отречься от престола в феврале 1917...

Империю развалил сам институт самодержавия. То есть, "вертикаль власти". В результате которой во главе страны оказался долбоклюй с решаюшим правом голоса. Т. н. "буржуи" попытались это исправить, но поздно. Всё прогнило, исправлять было нечего.
А "большевики", во главе с дворянином Ульяновым, просто воспользовались ситуацией, и на обломках рухнувшей империи свили гнездо под себя. Аристократия помойки.
Шелоболихинец

28.10.2022 15:22

Павловские педироссы депутаты, земляки Саши Романенко - круче, они сессию сорвали в время введённого военного времени... Похожи на 5 колонну
Бук 100

28.10.2022 15:23

Среди коммунистов тоже бывают нормальные люди. Эта четверка -тому пример
КОНЧАЙТЕ ВНУТРИПАРТИЙНЫЕ ИГРИЩА И САМОПОГРЫЗ. От этого проще не станет

28.10.2022 16:02

Главное из всей валдайской речи Путина:„Впереди нас ждёт самое непредсказуемое десятилетие“.
Ага,

28.10.2022 16:12:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да, среди всяких коммунистов и социалистов есть нормальные.

28.10.2022 16:14

Царство им небесное. 🤣
Тебя в кювете

28.10.2022 17:08


"Мы в рай, а они - сдохнут">>>>>>>>>>>>>>>>>>>

на улице Колхозной г Горно-Алтайска неумытого под лай собачий прикопают
ЗачоOтный oскал, мeгeдык 😁

28.10.2022 18:08

Тебя в кювете писал(а):
"Мы в рай, а они - сдохнут">>>>>>>>>>>>>>>>>>>

на улице Колхозной г Горно-Алтайска неумытого под лай собачий прикопают
Улалушка

28.10.2022 18:31

Застолби себе место в кювете на Колхозной. Тычку поставь)))
Косоpылый,

28.10.2022 18:47

Улалушка писал(а): Застолби себе место в кювете на Колхозной. Тычку поставь)))


Тычку я уже поставил. Тебе в дупло.
Гость

28.10.2022 15:23

Пора отменить все партии. Вся власть народу.
надеялись, что они переспят с этой мыслью

28.10.2022 15:35

Господи, да вы их видели?! Какая мысль с ними "переспит"?! Страшны, как смертный грех.
гость

28.10.2022 15:46

Хотелось бы услышать мнение Павла Митрофанова, который очень уважаем в нашем Локтевском районе. Вот ему поверим.
Барнаулец

01.11.2022 05:00

Вся эта свора, лающая на Хрусталеву, мизинца ее не стоит. Она-человек дела! Я голосовал за нее. Благодаря таким людям и партию эту знают.
Партия мельчает, если она не прислушивается к мнению таких ее членов. А нужна ли она вообще? Такая партия! Одни Арцибашевы-шариковыы. Я разочарован!
Гость

28.10.2022 15:55

Вопрос об исключении Хрусталевой из рядов КПРФ надо было ставить после ее выступления за введение QR- кодо, что подразумевало фактически отмену добровольности выбора и принудительную вакцинацию, а также сегрегацию граждан стоаны по наличию/отсутствию этого цифрового клейма с ограничением конституционных прав и свобод граждан страны.
Подобные кадры с их "демаршами", противоречащами политике партии, членами которой они являются, порочат как саму портию, так и принципы, на которых базируется программа КПРФ, и формируют у электората отрицательное мнение о КПРФ.

Ничо подобного!

28.10.2022 16:03

Это и есть истинные членки вашей партии. А остальные - присосавшиеся "единорасты" 🤣
Глас народа

28.10.2022 19:59

Хрусталева-то права оказалась. Ковид стих. Вакцинация и куар коды помогли. Никто никого не сегрегировал и не чипировпл. Люди живы. Эх люди-люди.
Надежда

28.10.2022 22:11

Глас народа писал(а): Хрусталева-то права оказалась. Ковид стих. Вакцинация и куар коды помогли. Никто никого не сегрегировал и не чипировпл. Люди живы. Эх люди-люди.
Будучи профессором медицины ,Хрусталева поступила правильно. Медики в не политики когда вопрос касается здоровья нации.. Врачи -это люди, которые находятся на связи с Богом, а не с шайкой обезумевшей ,несведущей ничего в данной ситуации по пандемии.
Гость

28.10.2022 22:18

Глас народа писал(а): Хрусталева-то права оказалась. Ковид стих. Вакцинация и куар коды помогли. Никто никого не сегрегировал и не чипировпл. Люди живы. Эх люди-люди.

Не смешите мои тапки вакцинацией от ковида.
Там надо эту мадам проаэверить на проыпригоднгсть - как она с таким базисом знаний (уровня двоечницы) об иммунологии и инфекционных болезней может заниматься преподавательской деятельностью в медицинском вузе.
Гость

28.10.2022 22:25

Надежда писал(а):
Глас народа писал(а): Хрусталева-то права оказалась. Ковид стих. Вакцинация и куар коды помогли. Никто никого не сегрегировал и не чипировпл. Люди живы. Эх люди-люди.
Будучи профессором медицины ,Хрусталева поступила правильно. Медики в не политики когда вопрос касается здоровья нации.. Врачи -это люди, которые находятся на связи с Богом, а не с шайкой обезумевшей ,несведущей ничего в данной ситуации по пандемии.

Эта Хрусталева не на кафедре стоматологии у Месафа работает?
Тогда понятно...
Читайте и слушайте , граждане, эксперта по ввкцинам, автора учебника для студе6тов медвуза по иммунологии д.м.н. академика РАН В.В.Зверева и не верьте шарлатанам.
тупой

29.10.2022 14:10

Гость писал(а): ... Читайте и слушайте , граждане, эксперта по ввкцинам, автора учебника для студе6тов медвуза по иммунологии д.м.н. академика РАН В.В.Зверева и не верьте шарлатанам.

Так тебе никто и не верит. Ведь ты не просто шарлатан, а анонимный шарлатан.
Андрей Мегедеков

28.10.2022 15:55

Да. Чикисты, оне такие писал(а):
Если есть риск сразу по соплям - не суются.


Тебе, наверное депутат Курултая - персек КПРФ 04 региона, 7 лет назад в Каракокше слабо по соплям то надавал... Жаль.- ... суёшься всё
Чучхе

28.10.2022 16:04

Каждый коммунист имеет право на личное мнение. Партия не может запретить коммунисту высказывать личное мнение. Но в данном случае имеет место уже нарушение Устава партии. Большинство партийцев приняло решение - обязан подчиниться. А если сознательно пошел против большинства и нарушил партийный устав - гнать из партии. Другого решения быть здесь не может. Поступите во вред партии, если простите отщепенцев. И задумайтесь на будущее, кого вы набираете в кандидаты в депутаты. Неужели из большой армии алтайских коммунистов не нашлось достойных и самое главное - надежных товарищей?
Да што ты?

28.10.2022 16:07

Ты троцкист, чтоле? Так тебя надобно шлёпнуть - и в яму. По трдициям вашей упырячьей партии.
Для Чучхе

28.10.2022 17:11

Ох, кореец, суров же ты!
Надежда

28.10.2022 22:25

Надо хорошо посмотреть сколько толковых людей среди партийцев КПРФ, сколько в ней (в партии) безработных, обездоленных, или просто неудачников по жизни . Полагаю большинство . И вот это большинство тупо подчиняется своему секретарю ,получившему задание свыше. Умные, грамотные члены партии КПРФ решаются на свое отдельное мнение, понимая, что нарушают устав -это и есть МУЖЕСТВО настоящих членов партии.
Ладно, что ты успел из Каракокши до поста полиции

28.10.2022 16:15

Да што ты? писал(а):
Так тебя надобно шлёпнуть - и в яму.


в Ыныргу добежать и заяву там состряпать на обидчика... а то бы по речке Саракокше до Бии доплыл.)))

Гость

28.10.2022 16:22

А из-за чего сопатку шуреку разбили?
Андрей Мегедеков

28.10.2022 16:49

Назойлив был фото-видеосъемкой депутата Курултая Виктора РОМАШКИНА , прилипал к нему как голубой представитель ЛГБТ с аккредитованной правительством А Бердникова фотокамерой, на национальном празднике в Чойском районе. Этот инцидент достаточно хорошо был освещен в инете.
Майданутые скачки тут не проходят

28.10.2022 16:21

Устав КПРФ
Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ
14 февраля 1993 года
1.2. Деятельность КПРФ основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. КПРФ свободна в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности, за исключением ограничений, установленных федеральным законодательством.

КПРФ действует на основе принципа демократического централизма, идейной общности и партийного товарищества, что означает:

- выборность всех органов партии снизу доверху;

- периодическую отчётность выборных органов и работающих в них членов КПРФ в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

- коллегиальность и гласность в работе всех структурных подразделений и выборных органов партии;

- личную ответственность каждого коммуниста за выполнение своих обязанностей и партийных поручений;

- свободу критики;

- самостоятельность структурных подразделений в решении вопросов своей внутренней жизни и деятельности, за исключением случаев, предусмотренных Уставом партии;

- партийную дисциплину, предусматривающую строгое соблюдение всеми структурными подразделениями, их органами и каждым членом КПРФ принятых решений;

- гарантированное право меньшинства на изложение своих взглядов, учёт этих взглядов партийными органами при выработке решений и безусловное подчинение меньшинства большинству после принятия решений;

- обязательность выполнения решений вышестоящих органов для нижестоящих.

1.3. КПРФ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:
Андрей

28.10.2022 16:35

Не все с возрастом умнеют…
быдло

28.10.2022 16:52

Я бы "отделил мух от котлет". Одно дело неисполнение решения фракции, которое к тому же никак не повлияло и не могло повлиять на принятое в АКЗС решение. Другое дело, если это событие произошло на фоне игнорирования большинством фракции специфики текущего момента, связанной с СВО и ведущейся против России гибридной войной на уничтожение со стороны коллективного запада, а по сути - игнорирования лично Арцибашевым (секретарем по организационно-партийной и протестной работе Алтайского крайкома КПРФ) соответствующих решений и позиции по этому вопросу руководящих органов КПРФ.
Я на выборах в АКЗС и на выборах в БГД голосовал за кандидатов от КПРФ. И лично меня больше беспокоит, чтобы Арцибашев организовал наконец-то работу краевой КПРФ в рамках решений и позиции руководства КПРФ по СВО и в связи с ведущейся против России гибридной войной на уничтожение со стороны коллективного запада.
Вам

28.10.2022 17:00

А что он организовать должен? Сбор бронежилетов, которыми со слов главнокомандующего, снабжены все?
Гость

28.10.2022 17:11

Вот вы и не смешивайте позицию партии по отношению к увеличению на 25% затрат на чиновничьий аппарат с одновременным уменьшением расходов на здравоохранение, жкх и т.д. Депутат Х. перепутала объект "Сталина на вас нет", это на нее нет Сталина. Если бы речь шла о снижении расходов на вышеперечисленное на фоне сохранения прежнего уровня или сниженря затрат на содержание чиновников, навряд ли КПРФ была против.
Кирпич

28.10.2022 17:13

Вам писал(а): А что он организовать должен? Сбор бронежилетов, которыми со слов главнокомандующего, снабжены все?


Задача Арцибашева сейчас близка к верной:
1) Вскрыть похабность происходящего.
2) Избавить активную малочисленную внутрипартийную фракцию от влияния чуждых элементов.
3) Бить в набат.
4) Вести среди левых и лево-либеральных кругов просветительную работу о том, что происходящее сейчас это подготовка страны к расчленению.
5) Борьба с ренегатами призывающих нищету и рабочих к мясорубке.
Задача Арцибашева сейчас близка к верной:

28.10.2022 17:28

Арцибашев обратил внимание на сокращение расходов в сфере ЖКХ на 25 %, здравоохранения – на 20 %, физкультуры и спорта – на 17 %, социальной политики – на 5 %. В то же время растут траты на государственный аппарат и чиновников на 25 % и, к примеру, образование – на 8 %. Со слов депутата, в таком виде бюджет принимать нельзя, его нужно доработать и уточнить числа к ноябрю. Невозможно сплотиться вокруг таких цифр. Население это не поймет», - резюмировал член КПРФ.

ОДНАКО Проект в первом чтении принят
Кирпич

28.10.2022 17:33

Задача Арцибашева сейчас близка к верной: писал(а): Арцибашев обратил внимание на сокращение расходов в сфере ЖКХ на 25 %, здравоохранения – на 20 %, физкультуры и спорта – на 17 %, социальной политики – на 5 %. В то же время растут траты на государственный аппарат и чиновников на 25 % и, к примеру, образование – на 8 %. Со слов депутата, в таком виде бюджет принимать нельзя, его нужно доработать и уточнить числа к ноябрю. Невозможно сплотиться вокруг таких цифр. Население это не поймет», - резюмировал член КПРФ.

ОДНАКО Проект в первом чтении принят


Все эти проекты мелочь. Рано или поздно, но внутри кпрф, в этой партейке будет раскол по главной российской проблеме. И именно сейчас там рисуются контуры противостояния. КПРФ сгнила до фундамента. Уже лет 10 они не определяют повестку. Там есть ещё те кто осознал это.
Твои хотелки, кирпич Артемий, пока не вяжутся с этим пастулатом Устава КПРФ

28.10.2022 18:15

"Коммунистическая партия Российской Федерации строит свою работу на основе Программы и Устава и действует в рамках Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О политических партиях» и других законов Российской Федерации.

==========================================
Создай свою партию по своим хотелкам и зарегистрируй её.
Из деревни

28.10.2022 16:55

Вот какая польза от всех этих членов партий? Что они сделали полезного для людей? Для школ, больниц? В новостях только и пишут про их призывы и склоки. Они вообще где- нить работают? Может, доярками или комбайнерами? За что им зарплату назначают? За болтовню? Или я чего- то не понимаю
Андрей Мегедеков

28.10.2022 17:00

"... к Дрюпиной и Хрусталевой присоединились Людмила Клюшникова и Павел Митрофанов. ..."

А к ним этой 4-ке присоединился бывший комсомолец из КПРФ горного Алтая = ныне навальнист и ярый на БФ бот- бандеровец Александр Тырышкин: -Это и есть истинные членки вашей партии. А остальные - присосавшиеся "единорасты" 🤣
Эх, деревня, деревянная дальняя...

28.10.2022 17:04

Из деревни писал(а):
За что им зарплату назначают? За болтовню? Или я чего- то не понимаю


Зарплату получают депутаты, которые работают в аппарате Заксобрания на освобождённой основе ... таких не более 10% от состава.
Остальным зарплата не положена... правда, по итогам полугодий им вырешается вознаграждение.... За лояльность она больше.
Кирпич

28.10.2022 17:06

Все сразу вспомнили 17 год. А чего же вы господа-товарищи дальше свои параллели проводить не стали? К началу революции РСДРП была разбита на два враждующих лагеря меньшевиков и большевиков. Центральный вопрос их противостояния на момент падения царизма был именно вопрос отношения к мясорубке. Вы же обсуждаете в своём АКЗС непринципиальные сейчас вещи, но молчите по ключевым. Россию начали делить и только глупец не видит этого. Арцибашев! Где твой разум, твоя партия со своими принципами это сейчас наркоз для жертвы. Разве ты этого не видишь?
ИМХО

28.10.2022 17:15

Кирпич писал(а):
"... Вы же обсуждаете в своём АКЗС непринципиальные сейчас вещи, но молчите по ключевым.
гость

28.10.2022 17:16

Партийная дисциплина, конечно, хорошо. Но надо включать мозг. А если, к примеру, вся партия решит проголосовать за оправдание действий Чикатило, я тоже должен поддержать эту установку? Не взирая на то, что этого урода земля не должна носить...
Партия = дело добровольное!... Усёк, гость?

28.10.2022 17:31

сам пришОл ... никто силой не затягивал? Устав чЕтал был согласен? Не ндравится эта партия === дуй другую... Тебе список их озвучить7
Кирпич

28.10.2022 17:35

Партия = дело добровольное!... Усёк, гость? писал(а): сам пришОл ... никто силой не затягивал? Устав чЕтал был согласен? Не ндравится эта партия === дуй другую... Тебе список их озвучить7


Устав партии это итог политической внутрипартийной борьбы и он в любой момент может быть переписан под истрический момент. Проливать кровь рабочих на колчаковских фронтах вам устав не позволяет!
Кирпич

28.10.2022 17:28:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

28.10.2022 17:30

Гость писал(а):
Депутат Х. перепутала объект "Сталина на вас нет", это на нее нет Сталина. Если бы речь шла о снижении расходов на вышеперечисленное на фоне сохранения прежнего уровня или сниженря затрат на содержание чиновников, навряд ли КПРФ была против.


Вот это и есть демагогия. Это и есть... короче, это лапша ну уши.
и Устав партии и Программа могут быть переписаны.

28.10.2022 17:51

Кирпич писал(а):
в любой момент может быть переписан под истрический момент.


И переписовались, и дополнялись, и ЧО?

Не согласен с Уставом и Программой избранной партии для вступления...
Никто силой тебя в эту партию не втянет .
ЧЕтай, Артемий, в этом плане закон РФ № 95 и ст 13 Конституции... Не ищи, по своему профи обыкновению тупых демагогических лазеек -они известны.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ:
IV Съездом КПРФ 20 апреля 1997 года
V (внеочередным) Съездом КПРФ 23 мая 1998 года
VIII (внеочередным) Съездом КПРФ 19 января 2002 года
XI (внеочередным) Съездом КПРФ 29 октября 2005 года
XIV (внеочередным) Съездом КПРФ 17 декабря 2011 года
XV Съездом КПРФ 24 февраля 2013 года
XVII Съездом КПРФ 27 мая 2017 года
Кирпич

28.10.2022 18:01

Вот и сейчас ещё раз перепишите согласно историческому моменту, с новыми пунктами:
1) Осуждение царизма
2) Верховенство закона, где любая кухарка сможет если не управлять страной, так хоть засудить того кто управляет.
3) Проклятье мясорубке
4) Отказ от диктаторов и вождей в пользу республики.
5) Рабочий интернационализм
6) Ограничения мракобесов и др.

... и может быть тогда вашу партейку не будут встречать харчками.
Евгения Сметанина (Тюрина) 18:01, как вы это себе представляете?

28.10.2022 19:58


Ну, допустим, часть людей согласна на забастовки, часть готова бы и поддержать, но есть существенные нюансы, которые не позволят им это сделать: бастуешь? поди прочь, таких, как ты, за забором много стоят, дожидаются, когда тебя уволят.

Бастуешь, фиг тебе, а не зарплату, а у каждого есть или ипотека, или кредит, да и оплачивать коммунальные услуги в любом случае тебе придётся. И человек не может допустить, чтобы его семья осталась без крыши над головой, без средств к существованию. И есть ещё один немаловажный нюанс - а много ли у нас в стране есть больших предприятий с действующими профсоюзами?

На местах у нас множество мелких предприятий, частных, которые никак не смогут сплотиться и дать отпор нынешней антинародной власти. Их просто задавят.

В принципе, ваш посыл имеет право жить, он правильный, но как это всё организовать. Кто возьмёт на себя бремя объединения людей?
Конкретно, если можно.
От вы красавцы! И на ёлку влезть, и задницу не ободрать!

29.10.2022 00:15

Евгения Сметанина (Тюрина) 18:01, как вы это себе представляете? писал(а):
Ну, допустим, часть людей согласна на забастовки, часть готова бы и поддержать, но есть существенные нюансы, которые не позволят им это сделать: бастуешь? поди прочь, таких, как ты, за забором много стоят, дожидаются, когда тебя уволят.

Бастуешь, фиг тебе, а не зарплату, а у каждого есть или ипотека, или кредит, да и оплачивать коммунальные услуги в любом случае тебе придётся. И человек не может допустить, чтобы его семья осталась без крыши над головой, без средств к существованию. И есть ещё один немаловажный нюанс - а много ли у нас в стране есть больших предприятий с действующими профсоюзами?

На местах у нас множество мелких предприятий, частных, которые никак не смогут сплотиться и дать отпор нынешней антинародной власти. Их просто задавят.

В принципе, ваш посыл имеет право жить, он правильный, но как это всё организовать. Кто возьмёт на себя бремя объединения людей?
Конкретно, если можно.


Всё время вам, как тем танцорам, что-то мешает.

Вопрос: а нахрена вы тогда вообще нужны?
Ишь, Сталина им подавай...

28.10.2022 18:11

Как были упырями, так ими и остались...
18:11 был ты гнилым семенем бандеровца зачат, так и воняешь

28.10.2022 18:25

Основные статьи: Сталинизм и Неосталинизм
Современники, лично общавшиеся со Сталиным, нередко дают ему противоречивую оценку.

В своей книге «Вторая Мировая война» Уинстон Черчилль неоднократно делает акцент на резкой, порой даже грубой манере общения Сталина, но при этом Черчилль высоко оценивает стратегические способности Сталина:
В этот момент Сталин, по-видимому, внезапно оценил стратегические преимущества операции «Торч».

Он перечислил четыре основных довода в её пользу. Это замечательное заявление произвело на меня глубокое впечатление. Оно показывало, что русский диктатор быстро и полностью овладел проблемой, которая до этого была новой для него. Очень немногие из живущих людей могли бы в несколько минут понять соображения, над которыми мы так настойчиво бились на протяжении ряда месяцев. Он всё это оценил молниеносно
— Уинстон Черчилль
Рвись, пукан косорылый, рвись😁

28.10.2022 18:50

18:11 был ты гнилым семенем бандеровца зачат, так и воняешь писал(а): Основные статьи: Сталинизм и Неосталинизм
Современники, лично общавшиеся со Сталиным, нередко дают ему противоречивую оценку.

В своей книге «Вторая Мировая война» Уинстон Черчилль неоднократно делает акцент на резкой, порой даже грубой манере общения Сталина, но при этом Черчилль высоко оценивает стратегические способности Сталина:
В этот момент Сталин, по-видимому, внезапно оценил стратегические преимущества операции «Торч».

Он перечислил четыре основных довода в её пользу. Это замечательное заявление произвело на меня глубокое впечатление. Оно показывало, что русский диктатор быстро и полностью овладел проблемой, которая до этого была новой для него. Очень немногие из живущих людей могли бы в несколько минут понять соображения, над которыми мы так настойчиво бились на протяжении ряда месяцев. Он всё это оценил молниеносно
— Уинстон Черчилль


Здорово тебя плющит, пьянь суртайкинская😁🖕 Когда твоих кумиров-упырьков выводят на чистую воду. Давай, маши кулачонками артритными в угрозах😂
Чучхе Быдлу

28.10.2022 18:19

Не передергивай! КПРФ проголосовала против бюджета, который в целом (!) считает антирабочим. То есть, этот бюджет в интересах буржуазии, а не в интересах трудового народа. В данном случае некоторые положительные позиции бюджета не в счет, потому что КПРФ дала оценку бюджету в целом (!). Голосование по бюджету - это принципиальное голосование, по которому проверяется партийность депутата. Несколько депутатов из КПРФ эту проверку не прошли, поэтому их следует обязательно исключить из партии. Мы для того их и избирали, чтобы они представляли наше мнение в АКЗС и строго соблюдали партийную дисциплину.
А по отношению к СВО официальная позиция КПРФ известна: КПРФ поддержала и по-прежнему поддерживает СВО.
Ну что сказать?

28.10.2022 18:26

Поддерживаете "СВО"?
Фтопку!
Кирпич

28.10.2022 18:39

Кирпич Чучхе

То есть из всего происходящего вы только бюджет считаете антирабочим? А чего так мелко?

Вот когда вы пишите, что мол КПРФ там что-то поддержала, то будьте до конца честными и говорите только от себя. Внутри же КПРФ есть разные люди и часть из них уже не разделяет зюгановских оппортунистических восторгов. По факту страна качнулась. Предстоящая встреча Байдена и Си будет иметь важнейшее значение, где ваш конформизм нанесет урон ограбленному народу России. Сейчас вы это отказались даже рассматривать, но потом когда начнутся территориальные притязания на Востоке, вашему юродству не будет оправдания.
103-й гуманитарный Конвой КПРФ. 7 ноября 2022 г.

28.10.2022 18:42

Во имя жизни, приближая будущую Победу!
Регион: Московская область
Дата, время: 2022-11-07 11:00 (мест.врем.)

7 ноября 2022 г., в годовщину Великого Октября, ЦК КПРФ и Общероссийский Штаб протестного движения отправляют из Подмосковья очередной, 103-й, гуманитарный конвой в поддержку участвующих в военной спецоперации российских солдат, жителей Донецкой и Луганской республик, Херсонской и Запорожской областей.

Отправка производится с территории производственной площадки 19-А совхоза им. Ленина, (Ленинский район Подмосковья).

Начало митинга: 11:00
Чучхе Кирпичу

28.10.2022 18:59

Я не буду обсуждать суть вопроса. Здесь надо решать по форме. Есть партийное решение, если ты партиец - обязан этому решению подчиниться. Потому что партия держится на партийной дисциплине. Особое мнение можешь высказывать, но действуй так, как партия тебе указала. Если принципиально не согласен с партийным решением и не смог убедить и доказать свою правоту правоту партийному большинству - тогда добровольно выходи из партии.
Кстати, в 1918 году была ситуация, когда Ленин заявлял, что он выйдет из партии, если большинство не поддержит Брестский мир. И Ленин не с первого раза, но все-таки смог переубедить это большинство. Как показала дальнейшая история, по Брестскому миру мы приняли на тот момент единственно верное решение. А ведь тогда история могла пойти и по другому сценарию, если бы Ленин не обладал даром убеждения и аргументации...
Бху-га-га!

29.10.2022 00:17

Чучхе Кирпичу писал(а): Я не буду обсуждать суть вопроса. Здесь надо решать по форме. Есть партийное решение, если ты партиец - обязан этому решению подчиниться. Потому что партия держится на партийной дисциплине. Особое мнение можешь высказывать, но действуй так, как партия тебе указала. Если принципиально не согласен с партийным решением и не смог убедить и доказать свою правоту правоту партийному большинству - тогда добровольно выходи из партии.
Кстати, в 1918 году была ситуация, когда Ленин заявлял, что он выйдет из партии, если большинство не поддержит Брестский мир. И Ленин не с первого раза, но все-таки смог переубедить это большинство. Как показала дальнейшая история, по Брестскому миру мы приняли на тот момент единственно верное решение. А ведь тогда история могла пойти и по другому сценарию, если бы Ленин не обладал даром убеждения и аргументации...

"Парламент - не место для дискуссий!" (с) Грызлов.
Вот ты, Артюшка Кудинов, и создай такую партейку и зарегестрируй ее в Мин юсте РФ.

28.10.2022 18:29

Кирпич писал(а):
. и может быть тогда вашу партейку не будут встречать харчками.



Так узколобо мыслят токо клубные по интересам журнашлюшки ...
Сталина на вас нет!

28.10.2022 18:29

Когда эта фраза звучит из уст полоумной старухи у подъезда, то можно понять, что бабуля стара, деменция и все такое. Но когда это говорит депутат на полном серьезе - это ставит дамочку горадно ниже дементной бабули.
У деменции разные клиенты типа 18:29 один из них

28.10.2022 18:47

ВСУ пытаются наступать на четырёх направлениях и несут огромные потери
28.10.2022 - 14:16

Минобороны сообщает свежие данные по обстановке на линии фронта.
Враг пытается наступать на четырёх направлениях, Армия России отражает атаки.
Кирпич

28.10.2022 18:48

Не хотел касаться личности диктатора Сталина, но в вопросе с КПРФ это надо озвучить.

Все эти партийные карлики от Зюганова и далее, лишь примеряют на себя китель горца, да трубкой его табачной время от времени шалят раскуривая. На самом же деле КПРФ это жуткая эклектика политических взглядов, где в 2022 году на фоне происходящего его члены заняли открытую позицую РОВС с власовским оттенком, с дугинским антисатанизмом итд. Никто и никогда не мог про них так подумать, как глубоко зайдет их вырождение. Именно поэтому позиция либеральных кругов более прозрачна и целостна.
Мeгeдык,

28.10.2022 18:55

У деменции разные клиенты типа 18:29 один из них писал(а): ВСУ пытаются наступать на четырёх направлениях и несут огромные потери
28.10.2022 - 14:16

Минобороны сообщает свежие данные по обстановке на линии фронта.
Враг пытается наступать на четырёх направлениях, Армия России отражает атаки.

Судя по твоим простыням в пропагандонских ресурсов, деменция посетила именно тебя, да так и осталась навеки в твоем загаженном аиле. Но тебе, как и всякому дементивному, это не видно.
Умиляешься и вангуешь шибко, Артюша

28.10.2022 18:51

Кирпич писал(а):
Предстоящая встреча Байдена и Си будет иметь важнейшее значение,



Дождись промежуточных выборов хоть в пиндостане 8-го ноябрю, какой клан там окажется круче.
1

28.10.2022 18:57:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ООО "Патмос" Майма

28.10.2022 19:30

Эт точно)))
А то...

28.10.2022 18:54

Кирпич писал(а):
Именно поэтому позиция либеральных кругов более прозрачна и целостна.


Особенно прозрачна схватка этих кругов на Украине на начальном этапе...
Кирпич

28.10.2022 19:01

На вот Арцибашев почитай! Да, и, вообще, читай постоянно! Особенно современных либеральных мыслителей, ибо у них сейчас есть те мысли кои вы потеряли в ходе политического приспособления.

БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (1986):

Оборончество - идейно-политическое течение, возникшее в России после победы Февральской буржуазно-демократической революции 1917; являлось формой мелкобуржуазного патриотизма. Предшественником Р. о. был революционный шовинизм 1915—17 мелкобуржуазных слоев росс. общества, стихийно соединявших идею буржуазно-демократической революции со стремлением довести 1-ю мировую войну 1914—18 до победного конца, желавших «... победы над царизмом для победы над Германией...» (Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 27, с. 50). Р. о. охватило широкие массы трудящихся города и деревни, включая политически незрелые слои пролетариата, неискушённые в политике и поддавшиеся лживым лозунгам защиты революционных завоеваний от внешнего врага.
Кого вы судите

28.10.2022 19:05

Коммунистическая партия во главе с Зюгановым поддержали СВО. Так надо быть последовательными. Что коммунисты не понимали, что операция, практически война, поставит Россию в тяжелейшие условия! И тут на арену выходят "истинные" коммунисты, для которых по фигу страна, главное "партийная дисциплина". Комментаторы, вы что с ума сошли? Что это разве надо народу? Бюджет должен быть увеличен, а за счёт чего? Этот низкопробный Арцибашев, который ничего полезного не сделал в жизни (ни раз обращались к нему, как к депутату- ноль). Про таких говорят - ни в п...у, ни в красну армию. Одни речи. Разве его сравнить с профессором Хрусталевой, спасшей ни одну человеческую жизнь! Вы кого обгаживаете. За Митрофанова , вступятся его избиратели, да и других выбрали люди! Кто пишет, что они страшные?! Ваши красавцы ткачёв, лысый умный арцибашев, тощая лапина- вот где уроды и грязные людишки!
И тут на арену выходят "истинные" коммунисты, для которых по фигу страна, главное "партийная дисцип

28.10.2022 19:21

СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ-форма диктатуры пролетариата(городские фабричные и заводские рабочие)

СОВЕТЫ выбирались в трудовых коллективах-не обязательно делегат должен быть рабочим-он мог быть и ученым ,учителем..(фильм "Депутат Балтики )---.

Если делегат стал предавать интересы рабочего класса -его простым собранием трудовой коллектив отзывал и он возвращался на свое рабочее место.

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ утверждал законы ,назначал СИЛОВЫХ министров....-это была РЕАЛЬНАЯ власть.
объектив

28.10.2022 19:28

Согласен с Вами , а то тут один написал *Мы для того их и избирали, чтобы они представляли наше мнение в АКЗС и строго соблюдали партийную дисциплину.* Лично я голосовал за Митрофанова, не потому что он коммунист.
Нет сомнений где... Это 19-05 и Ко

28.10.2022 19:15

Кого вы судите писал(а):
вот где уроды и грязные людишки!
Аристократия помойки....
У АКЗС какие реальные властные полномочия в тч у Хрусталёвой

28.10.2022 19:23

И тут на арену выходят "истинные" коммунисты, для которых по фигу страна, главное "партийная дисцип писал(а):
..-это была РЕАЛЬНАЯ власть.
Ответить | 0 | 0
Кирпич

28.10.2022 19:26

Для Чучхе

Вы написали: "если не смог доказать свою правоту - выходи из партии!" Вы зачем эту банальщину тут пишите? Ваша партия не является дискуссионной площадкой в отличие от либералов, а потому у вас там, вообще, что-то доказать не возможно в принципе! КПРФ - это бутылка заткнутая пробкой, где вы установили внутрипартийную диктатуру и уже в открытую выкручиваете руки не согластным, еще вчерашним вашим сторонникам. Мне ваша секта, до лампочки! Но в ряде политических вопросов происходит примыкание и анализ, где я наблюдаю ваше идеологическое разложение по главному вопросу и паразитическую адаптацию на теле народа. Сейчас же события сжимаются, на горизонте событий рисуется мурло распада у истоков которого стоите вы.
Артюш, ты глухарь, али дятел? чЕтай Устав пункт 1.2

28.10.2022 19:36

Устав КПРФ
Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ
14 февраля 1993 года
1.2. Деятельность КПРФ основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. КПРФ свободна в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности, за исключением ограничений, установленных федеральным законодательством.

КПРФ действует на основе принципа демократического централизма, идейной общности и партийного товарищества, что означает:

- выборность всех органов партии снизу доверху;

- периодическую отчётность выборных органов и работающих в них членов КПРФ в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

- коллегиальность и гласность в работе всех структурных подразделений и выборных органов партии;

- личную ответственность каждого коммуниста за выполнение своих обязанностей и партийных поручений;

- свободу критики;

- самостоятельность структурных подразделений в решении вопросов своей внутренней жизни и деятельности, за исключением случаев, предусмотренных Уставом партии;

- партийную дисциплину, предусматривающую строгое соблюдение всеми структурными подразделениями, их органами и каждым членом КПРФ принятых решений;

- гарантированное право меньшинства на изложение своих взглядов, учёт этих взглядов партийными органами при выработке решений и безусловное подчинение меньшинства большинству после принятия решений;

- обязательность выполнения решений вышестоящих органов для нижестоящих.

1.3. КПРФ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:

Не брызгай тут своими старыми нафталиновыми хотелками... Ты ими 10 лет назад тут брызгал с Олей Приходькиной))))
Кирпич

28.10.2022 19:48

Я отвечу тебе за того "Артюшу"

- свободу критики;

"Воронежский депутат, которую исключают из фракции КПРФ за критику спецоперации, покинула Россию" 4 апреля 2022 года.

Своим уставом КПРФ ж...у подотри после этого!
Бху-га-га!

29.10.2022 00:24

Кирпич писал(а): Я отвечу тебе за того "Артюшу"

- свободу критики;

"Воронежский депутат, которую исключают из фракции КПРФ за критику спецоперации, покинула Россию" 4 апреля 2022 года.

Своим уставом КПРФ ж...у подотри после этого!


Они реально уверены, что когда "благодарные граждане" их без разбору потащат на фонари, они смогут точно так же показать им свои замусоленные и переписанные на сто раз бумажки, ткнуть пальцем в нужный параграф, а те в ответ: "Ой, простите-простите! Если Устав, то, оно конешно..."
Кирпич Артюшка, дак, я гляжу ты на оракула 5-колонны тут претендуешь?

28.10.2022 19:41

Вице-спикер Московской Городской Думы и журналист ВГТРК Андрей Медведев выделил ключевую фразу во вчерашней речи нашего президента. Фразу, от которой у многих по спине пробежал холодок.

«Главное из всей речи Путина — это одна фраза. Всё остальное лишь её обрамление.

„Впереди нас ждёт самое непредсказуемое десятилетие“.

Это примерный временной горизонт для каждого из нас. Период, когда все будет сложно, когда нам будет трудно. Даже когда закончится операция на Украине, проще не станет. Это тоже надо понимать.

Ждать, что все скоро станет хорошо, не нужно. Нельзя питать себя красивыми иллюстрациями и тем более иллюзиями. Надо точно понимать: путь через тьму будет долгим и трудным.

Но мы все равно выйдем к свету».
Кирпич

28.10.2022 20:02

Тебе понравилась речь этого?
Бабы ещё нарожают?
Чучхе

28.10.2022 19:50

Напрасно вы так говорите. В КПРФ в открытую говорят свое мнение. Никто никому рты не затыкает. И вот эти четыре депутата - тому пример. У них есть иное мнение. Только они не соблюдают партийную дисциплину, поэтому несмотря на их прежние заслуги, их нужно, как инородные тела исключить из партии. Но их нужно исключить не за то, что у них есть особое мнение, а конкретно - за нарушение партийной дисциплины.
Я тоже не являюсь поклонником перечисленных вами Арцибашева, Ткачева и Лапиной, но они в данной ситуации голосовали, как требует партийная дисциплина. Сейчас от них требуется настоять, чтобы исключили из партии вышеназванных партийных депутатов-отщепецев.
Позиция по бюджету у КПРФ - последовательная на протяжении многих лет. КПРФ - за бюджет в интересах трудового народа, а не в интересах буржуазии. А "Единая Россия" ежегодно вносила бюджет в интересах буржуазии. В результате такой политики "Единой России" мы пришли к всеобщему кризису, в том числе и военно-политическому. Так что никому здесь больше не вините. Вы, "Единая Россия" за все в ответе, что произошло с нашей страной. А коммунисты уже тридцать лет не у руля власти. С нас поэтому какой спрос?
Кирпич

28.10.2022 19:59

С вас прямой спрос! Вы усыпили бдительность граждан и под этим соусом пишите тут свои левацкие опусы. Замалчивание дьвола идёт ему на пользу.
Г.А. Зюганов: С таким бюджетом вы ничего не решите!

28.10.2022 20:03

Г
26 октября Председатель ЦК КПРФ, Руководитель фракции коммунистов в Государственной Думе Г.А. Зюганов выступил на пленарном заседании палаты при обсуждении в первом чтении проекта федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2024-2025 годов

Бюджет – это не просто цифры. Это наши судьбы, это наша безопасность, это наши победы! Мы разослали вам материал под названием «Стране нужен бюджет победы и возрождения». Он поступил к президенту, в совбез и в правительство. Надеюсь, что вы его внимательно изучите. Там есть все наши предложения, включая бюджет развития и его обеспечение. Я хочу, чтобы вы услышали нашу точку зрения.

Представленный правительством бюджет, к сожалению, полностью оторван от реальной жизни. Россия – единственная страна в мире, которая вымирает ударными темпами. Мы за пять лет уже потеряли три миллиона человек, а в этом году потеряем еще миллион. Вчера в Храме Христа Спасителя на Всемирном русском народном соборе выступил Джамбулат Умаров, президент Чеченской академии наук. Он обратился ко всей стране по поводу необходимости принятия экстренных мер для сбережения народа. В противном случае некому будет держать государство в единстве.

Цены продолжают стремительно расти и уже парализовали все на свете – от стройки до «коммуналки». Значит, мы обязаны принимать исчерпывающие меры. Но откройте соответствующий раздел бюджета, и вы увидите: там нет ничего, что мы обсуждали в этом зале. Такое ощущение, что правительство и его министры нас не слышат.

Этот бюджет полностью оторван от регионов. Задайте своим губернаторам вопрос: как они сейчас комплектуют наших солдат? И они вам ответят: на средства из региональных бюджетов, которых категорически не хватает. Долги у регионов растут сумасшедшими темпами. И лишь 14 субъектов Федерации справляются с этой проблемой.
Глас народа

28.10.2022 20:26

Ну выйдут эти яркие бабы из партии. Кто там останется то. Ткачев и Арцыбашев. А они кто такие? Что сделали? Чем отличились? Елочки сажали? Кому то от этого легче стало? Может помощь на Донбасс собирали? Нет! Сами туда поехали? То же нет. Коммунисты уже не те. А они вообще коммунисты? Иль примазались?
Глас 5 колоны - тоже глас

28.10.2022 20:43

русофобский
ха-ха

28.10.2022 20:01

забурлил красно-коричневый кал...
Кирпич

28.10.2022 20:09

Да это даже не кал. Ульянов от всей это шоблы сам в ах....

«Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству. Это — аксиома. И оспаривают ее только сознательные сторонники или беспомощные прислужники социал-шовинистов», — так начинается статья Владимира Ленина.
Особенно завизжали жовто-блокитные какло-бандеровцы

28.10.2022 20:27

от порэмоги в НАТОвской абстракции
Всем умникам

28.10.2022 20:34

Мне хочется посоветовать четырём депутатам- пошлите всех своих вшивых товарищей на х.. со своей дисциплиной. Они и так уже разогнали всех, оставили немых и глухих. Революционеры, б..... А вы, депутаты, работайте для людей, которые вас избрали не обращайте внимание на нападки. Всего доброго!
Сто долларовых миллиардеров имеют больше средств, чем весь остальной народ России.

28.10.2022 20:07

Еще раз повторю, что бюджет полностью оторван от тех проблем, которые мы обсуждаем в Думе. Мы провели великолепные парламентские слушания по многим вопросам. И сегодня Председатель Государственной Думы правильно заметил, что в местных бюджетах нет средств для обновления трамвайно-троллейбусного парка. А коммунальные сети рвутся, и будут продолжать рваться.

В этом бюджете нет ничего для достижения тех целей, которые были поставлены в послании президента. Он говорил о том, что надо переломить ситуацию и выйти на мировые темпы развития. Но в правительстве сидят такие деятели, как Кудрин и Силуанов, которые десять лет подряд держат средние темпы роста нашей экономики на уровне 0,9%. Хотя среднемировой показатель составляет свыше 3%. То есть у нас дела обстоят в три раза хуже. А в Китае этот показатель в восемь раз выше, чем в России.Сейчас нам объявлена самая настоящая война, и она требует решения трех проблем. Первая – это мобилизация ресурсов. Вторая – сплочение общества. И третья – четкое определение приоритетов, которые обеспечили бы нам победу.

Что касается мобилизации ресурсов, то объем бюджетных ассигнований по отношению к ВВП уменьшается. Хотя государство должно эти ресурсы направить на главные цели. Никто еще не побеждал, сужая бюджетные расходы, а, остальное, рассовывая по карманам. Это совершенно ненормально с точки зрения управления. На Западе заморозили 350 миллиардов наших золотовалютных средств, и никто не хочет за это отвечать!

Оказывается, что и в этом году Центробанк прогнозирует: из страны снова вытащат 264 миллиарда долларов. Да за такое надо в Магадан немедленно отправлять! Это совершенно недопустимо в условиях военной опасности!

В правительстве продолжают делить деньги. Но, как они будут их делить? Ведь Россия – единственная страна в мире, в которой сто долларовых миллиардеров имеют больше средств, чем весь остальной народ. США в этом плане, нам и в подметки не годятся. Неужели, трудно решить эту проблему? Ведь она абсолютно решаема!
Расходы на национальную экономику за три года снижаются,

28.10.2022 20:10

На самом деле, это вопрос вашей воли. Примите прогрессивную шкалу подоходного налога, и все российские олигархи вынуждены будут заплатить. Потому что им сейчас бежать некуда, их отовсюду поперли. Я бы на их месте пришел в Думу строем и сказал: возьмите с нас, что положено! А у нас бронежилет, который еще недавно стоил 17 тысяч, теперь стоит 90 тысяч! И где же ФАС, которая должна определить, почему такое происходит?

Мы обязаны переломить ситуацию и выйти на мировые темпы развития. Но для этого необходимо профинансировать национальную экономику и вложить средства в инновации. Однако в новом бюджете расходы на национальную экономику за три года снижаются, с учетом инфляции, на 17%. А инновационная экономика, по сути, ликвидируется как класс. Но тогда за счет чего вы собираетесь развиваться?

Почему вы не определяете приоритеты развития вместе с Академией наук? Локомотивом прогресса всегда являлась наука! Но пришел Ельцин вместе со своими идиотами, и они разгромили всю отраслевую науку, унизили ученых, отобрали у них лаборатории. В результате полтора миллиона молодых ученых разбежались по другим странам и сегодня работают по всему миру: у Билла Гейтса, на «Боинге», в Южной Корее. Неужели они не нужны своей стране? Это талантливые люди, и я вам неоднократно предлагал их вернуть. Ведь за границей они сейчас не нужны, их там преследуют.

Вы отказываетесь выделять средства на поддержку талантливых детей. Не желаете содействовать продвижению русского языка. Вчера на Всемирном Русском народном соборе прекрасно выступил руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Леонид Слуцкий. Он рассказал, что в мире 350 миллионов человек знали русский язык. А сегодня их число сократилось на 80 миллионов. Такого безобразия не было в истории ни одного народа!
Бугага!

29.10.2022 22:07

Ведь за границей они сейчас не нужны, их там преследуют.


Чë за бред? Кто их преследует? За что?
Результат того «образования», которое навязали стране.

28.10.2022 20:13

Что касается образования, то, это одна из важнейших статей бюджета. Я спрашиваю своего коллегу, который преподает математический анализ: как сейчас дела с математикой? Он отвечает: Геннадий Андреевич, беда! И рассказывает, что вынужден первокурсников учить читать, говорить и писать. Потому что они не умеют читать сложные тексты, не понимают условия задач. И если пишут, то делают двадцать ошибок на листе и не в состоянии сдать обычный экзамен.

Вот результат того «образования», которое навязали стране. Мы пять раз вносили закон «Образование для всех», над которым работали и Алферов, и Мельников, и Кашин, и Смолин, и Савицкая. Так почему вы к нам не прислушаетесь? Ведь в нашем законе есть все, чтобы оздоровить ситуацию в этой сфере.

А, посмотрите, каким образом у нас проводится политинформация в вузах! Студенты даже не знают, что происходит на Южном фронте. Каким образом мы будем сплачивать общество, когда «пятая колонна» откровенно распоясалась и активно пользуется невежеством тех, кого стремится оболванить?

Посмотрите в проекте бюджета раздел ЖКХ. Помните, что говорил Райкин: «Какой ты жилец, когда у тебя кран фонтанирует?» Так вот, расходы на ЖКХ за три года уменьшатся на 60%. И это при износе труб на 60 – 70 – 80% и доле аварийного жилья от 40 до 80% в зависимости от региона. Жилье не будет ждать запоздалых решений, а просто станет разваливаться. Так что расходы на ЖКХ должны быть резко увеличены. Мы обязаны этого добиться!
Самый главный и самый ответственный вопрос – это сбережение народа.

28.10.2022 20:16

Что касается продовольственной безопасности, то лучший пример работы показали наши народные предприятия. Так дайте нам внедрить этот опыт по всей стране! Мы привезли в Татарстан большую делегацию и показали, как руководство республики относится к деятельности наших предприятий. Но для российских телеканалов это «неформат». Хотя я им передал пять фильмов на эту тему. Для президента Белоруссии Лукашенко это «формат», для китайцев – «формат», для всех «формат», кроме российского телевидения!

Наш депутат Харитонов завтра проводит слушания по Северному завозу. От него зависят три миллиона граждан. Задаю вопрос о ситуации вокруг Охотского моря, вокруг рыбы, крабов. А мне на ушко говорят: Геннадий Андреевич, там все разворуют на четыре миллиарда долларов.

При этом наша программа развития сельского хозяйства, которую пытается пробить депутат Кашин, опять уперлась в нежелание правительства ее поддержать. Я понимаю, почему. Но надо принимать меры!

Самый главный и самый ответственный вопрос – это сбережение народа. При этом расходы на здравоохранение в новом бюджете, с учетом инфляции, к концу предстоящей трехлетки станут меньше на 17%. Меня потрясло, что на лечение сердечно-сосудистых заболеваний уже в следующем году будет выделено на треть меньше средств, чем в текущем. А на лечение онкологических заболеваний – минус 25% за следующие два года! Расходы на физкультуру и спорт уменьшатся почти наполовину. Расходы на культуру – на 16%. Ну, и каким образом мы будем выходить из системного кризиса? Восстанавливать нашу экономику и побеждать? С таким бюджетом вы ничего не решите!
Речи надоели

28.10.2022 21:35

Всё правильно говорится, но говорится это тридцать лет. А толку то! Надоело!
Ага, "сбережение народа"

29.10.2022 00:29

На войне. Которую поддерживают "коммунисты". От-то народ там "бережётся"! Уже больше, чем в Афганистане за 11 лет "сберёгся" 🤣
Аффтар....

29.10.2022 04:41

Тебе надоело? Выпеййаду или застрелись
Евгения Сметанина (Тюрина)

28.10.2022 20:21

Ну, допустим, часть людей согласна на забастовки, часть готова бы и поддержать, но есть существенные нюансы, которые не позволят им это сделать: бастуешь? поди прочь, таких, как ты, за забором много стоят, дожидаются, когда тебя уволят.

Бастуешь, фиг тебе, а не зарплату, а у каждого есть или ипотека, или кредит, да и оплачивать коммунальные услуги в любом случае тебе придётся. И человек не может допустить, чтобы его семья осталась без крыши над головой, без средств к существованию. И есть ещё один немаловажный нюанс - а много ли у нас в стране есть больших предприятий с действующими профсоюзами?

На местах у нас множество мелких предприятий, частных, которые никак не смогут сплотиться и дать отпор нынешней антинародной власти. Их просто задавят.

В принципе, ваш посыл имеет право жить, он правильный, но как это всё организовать. Кто возьмёт на себя бремя объединения людей?
Конкретно, если можно.
просто читатель

29.10.2022 22:16

Понятно кто, бремя объединения людей возьмет на себя Хрусталева Е.В., на основной работе наобъединяла, теперь партия на очереди.....
20-34 Ты...похоже, самый революционный революционер....

28.10.2022 20:47

Всем умникам писал(а):
Революционеры, б..... А вы, депутаты, работайте для людей, которые вас избрали не обращайте внимание на нападки. Всего доброго!



или прыщавый МГЕРовец?
Кирпич

28.10.2022 21:41

Для Чучхе

В феврале 2016 года РОВС высказался против заключения договора о примирении «красных» с «белыми», тем самым подчеркнул свою позицию непримиримости с коммунистами и их преемниками. В организации так обозначили данную позицию: "Договор Белых с красными во имя защиты Отечества — то же самое, что договор священника с чёртом во имя защиты Церкви"

В 1998 году была учреждена медаль «80 лет Белой борьбы». На лицевой стороне изображён терновый венец, пересечённый мечом, на реверсе — надпись ЧЕРЕЗ ГИБЕЛЬ БОЛЬШЕВИЗМА К ВОЗРОЖДЕНИЮ РОССИИ РОВС.

В 2014 году добровольцы РОВС приняли участие в противостоянии на востоке Украины, находясь в составе ополчения ДНР. Чины РОВС, во главе с Председателем Союза капитаном И. Б. Ивановым, участвовали в боях за Славянск, в частности, они отличились в боях под Николаевкой.

Чучхе, ты точно знаешь с кем ты в лодке?

Чучхе Кирпичу

28.10.2022 22:08

По вопросу СВО у меня особое мнение. Я первоначальные цели СВО полностью разделяю, но я не сторонник затяжной войны, когда ни у одной из сторон нет явного военно-технического превосходства. Надо понимать, что каждый день такой войны несет новые жертвы и разрушения, а перспектива победного завершения войны по-прежнему в призрачном тумане. К большому сожалению! Путин недавно предлагал другой стороне сесть за стол переговоров. Я тоже полагаю, что в сложившейся ситуации мирный договор на тех условиях, на которых возможно сейчас договориться, был бы лучшим выходом из военного кризиса.
Кирпич

28.10.2022 22:23

Вот только не надо мне тут вашего лицемерия Чучхе! Я прекрасно помню здесь на Банкфаксе ваши восторженные реплики по поводу авиационных бомбардировок соседней страны. Не сторонник вы затяжного варианта? То есть вам бы было милее наполшишечки, кровушки чуть поменьше чтоб хлестало, так что ли?

Чучхе! С помощью фактологического материала я вам исчерпано доказал кто вы и кто ваша зюгановская секта по сути. Вы каратели, губители славянских народов, активные участники распада России. Вы предали идеи просвещения, идеи Великой французской революции, идеи либерализма и социализма. Вам забвение и проклятия поколений вперёд идущих!
Чучхе Кирпичу

29.10.2022 02:29

Я не сторонник драки, но уж коли дерешься - бери самую большую дубину и бей врага со всей мочи. Так я рассуждаю. Зеленский и его команда - это фашисты. Это враги. Они компартию запретили на Украине и осквернили-разрушили наши советские святыни. Поэтому все кто сегодня воюет за Зеленского - либо фашисты, либо их пособники. Честный украинец должен быть сегодня на нашей стороне. Но войну следовало вести так, чтобы было минимум потерь с нашей стороны. И чтобы быстро освободить Киев и принудить врага к капитуляции. Но получилась другая война - затяжная, которая уносит очень много жизней. Почему так получилось - это вопрос к командованию. У них была вся информация и расчеты. Для меня, кстати, февральский поход через границу стал полной неожиданностью. И, кстати, с первого дня были большие сомнения, что так скоро удастся взять Киев. А чем дальше - все больше вопросов и недоумений. Не находил ответ на вопрос: они не хотят или не могут? А сейчас и этот вопрос для меня уже не актуален. Поскорей бы все это закончилось миром. Вот какие у меня сейчас думки.
Чучхе

28.10.2022 21:50

Что вы панику сеете? Россию надежно защищает ядерный щит, который создавали Сталин и КПСС. Им и нужно поклониться до самой земли. Бедность и нищета в стране, потому что в стране капитализм. Чем скорее мы вернемся на рельсы социализма, тем скорее выберемся из этой кризисной ямы. Для дела будущей революции очень важно сохранить нам КПРФ. Партия КПРФ не революционная (тут иллюзий питать не следует), но наличие такой партии в парламенте России - это существенная предпосылка к революции. Эту позицию надо любой ценой сохранить. Обращаю внимание, что во многих странах Европы и СНГ компартии запрещены (в той же Украине). То есть, в этих странах теперь намного труднее осуществить новую социалистическую революцию. А у России сейчас больше шансов вернуться на путь общественного прогресса. А поскольку важно в нынешней ситуации оберегать КПРФ, то вопросы партийной дисциплины выходят на первый план.
Кирпич

28.10.2022 21:57

Вернуться к социализму?
Это каким же путем вы это собираетесь сделать?
А РОВС вам даст это?
Бггг

29.10.2022 01:09

Россию надежно защищает ядерный щит, который создавали Сталин и КПСС.


Чуча, ты до седых м..дей дожил, а до сих пор веришь в силу оружия, которое создано 80 лет назад😁
Кирпич

28.10.2022 21:52

21 мая 1941 года генерал-майор А. А. фон Лампе Начальник Объединения Русских Воинских Союзов (ОРВС), выведенного под нажимом нацистов из подчинения РОВС, обратился к Главнокомандующему Германской армии (ОКХ) генерал-фельдмаршалу В. фон Браухичу с просьбой, в случае начала боевых действий против СССР, предоставить чинам РОВС возможность принять участие в вооружённой борьбе с коммунистической властью в России.

С появлением Власовского движения, руководители РОВС рассматривали возможность создания единого русского антибольшевистского движения. В своём письме к генерал-майору А. А. фон Лампе Архангельский писал: «Войти в связь с А.[ндреем] А.[ндреевичем] нужно, ведь это должна быть антибольшевистская армия, да ещё получившая специальную антибольшевистскую подготовку. Кроме того — это должно быть — хотелось бы в это верить — русская национальная армия. Как же нам, заклятым врагам большевизма и русским националистам остаться равнодушными?»
Кирпич

28.10.2022 22:03

Члены РОВС служили и в полицейских частях на территории СССР. Так, в июне 1942 года в Дорогобуже ими был сформирован специальный отряд, уничтоживший партизанское движение во всём районе.

Основным принципом Русского общевоинского союза является беззаветное служение Родине, непримиримая борьба против коммунизма и всех тех, кто работает на расчленение России. Русский общевоинский союз стремится к сохранению основ и лучших традиций и заветов Русской Императорской армии и армий белых фронтов Гражданской войны в России.

— Положение о Русском Обще-Воинском Союзе (Р.О.В.С.), 1958 год
Кирпич

28.10.2022 22:06

КПРФ - филиал РОВС.
Зюганов и его секта со своей апологетикой славянской мясорубки выступают как члены РОВС.
Кровавые события в современной России говорят только об этом.
Чучхе Кирпичу

28.10.2022 22:16

Плюсы и минусы КПРФ давно известны. Я КПРФ рассматриваю, как стартовую ступеньку к новой революции. КПРФ в парламенте страны - это гарантия для легального положения всех коммунистов. Это тот плюс КПРФ, который перевешивает все ее минусы. А новая революция в России станет возможной (революционная ситуация давно созрела), когда у нас появится революционная партия ленинского типа. Сейчас такой партии в России нет. Поэтому новой революции в России в ближайшее время не предвидится (народные бунты - возможны). Поэтому власовцы всех мастей и дальше могут спать спокойно!
Кирпич

28.10.2022 22:28

Вы хуже власовцев, вы ренегаты.
Любой мелкий либерал сейчас для России ценнее любого Чучхе, ибо он говорит прямо о том, что происходит, а не виляет и не уклоняется и не скрывается за пустой левацкой риторикой.
1 правозащитник против 1000 Чучхе на весах истории.
Чучхе Кирпичу

28.10.2022 22:50

Ничего ваши либералы-правозащитники не изменят. Их поезд давно ушел. И мы, коммунисты, до сих пор не сумевшие организоваться в партию ленинского типа, такие же пустобрехи. Поэтому вашу критику принимаю. Очевидно такая ситуация будет продолжаться до появления в России сильной личности - пролетарского вождя типа Ленина или Сталина. Вокруг него и соберется новая партия. Поскорей бы!
А по поводу СВО теперь приходиться писать очень осторожно, следить, чтобы лишнее слово не выскочило, поскольку мы живем на территории России. Одиночки не исправят ситуацию. Только партия - сила. Под защитой партии всем работается смелее.
Хлебороб

28.10.2022 23:43

Бот кирпич - мракобес русофоб и рупор 5 колонны..
Meгeдык,

29.10.2022 01:11

Хлебороб писал(а): Бот кирпич - мракобес русофоб и рупор 5 колонны..


Ты опять не можешь просраться?
Имя не задано

29.10.2022 01:16

Ничего ваши либералы-правозащитники не изменят. Их поезд давно ушел


Чуча, проснись уже. Это ваш коммунячий поезд ушел. Уже 30 лет как. Вы прокакали свой исторический шанс. А либералов как таковых у нас ещё фактически-то не было, были вчерашние КПССовцы, пытавшиеся в либерализм. То, что было в 90-е, это только репетиция либерального возрождения России, которое неизбежно наступит позднее. И смоет всю вашу тоталитарную мерзость, под флагом чего бы она ни выступала - замшелого коммунизма ли, ныешнего гебешно-скрепного путинизма ли, - в унитаз истории.
Гость

29.10.2022 01:57

Кирпич писал(а): Вы хуже власовцев, вы ренегаты.
Любой мелкий либерал сейчас для России ценнее любого Чучхе, ибо он говорит прямо о том, что происходит, а не виляет и не уклоняется и не скрывается за пустой левацкой риторикой.
1 правозащитник против 1000 Чучхе на весах истории.

Это вы о ком, о каких либералах?
Чттпешь вас, ваши завывания про расчленение России китаем и америкой, и диву даешься - где вас, таких альтернативно одаренных, выращивают?
Вы бы не по инфопомойкам мелких либералов шастали, а умных людей послушали, их мнение и аргументацию, например, Фурсова, Лепехина, китаеведа Андрея Девятого, Хазина и на закуску - Константина Сивкова. Недавняя передача с его участием на День ТВ, название точно не помню, речь шла о ядерной войне и возможных вариантах для России. Не выгодно для америки расчленение России, Сивков аргументировано объясняет почему. Послушайте и успокойтесь.
А по поводу взбрендивших теток - их гнать надо из партии за неоднократное нарушение партийной дисциплины, партий много- пробьются к той, которая близка к их позиции, едросовцы, например. А, нмли т там попробуют митинговать против - вылетят как пробки, все помняят историю с депутатом от этой пантии, который не подчинидсч партдисциплине, и где теперь этот железняк...
Гость

29.10.2022 03:26

А здесь, Кирпич, про ваших ренегатов, вы эту либеральную погань считаете "ценной" ?
На ютубе Сводки (28.10.2022): правительство в изгнании, бегство Собчак, валдайские шифровки/ Владимир Боглаев.
Кто эти либералы боевые роботы бандеровщины

29.10.2022 04:52

Витийствуют тут два брата ... Горно- Алтайские братки Тырышкины с дипломами журналюг , купленными Шурик аптекарь бандеровец и Леник писарчук из местной горно- алтайской епархии
Meгeдык,

29.10.2022 05:04:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

29.10.2022 07:38

Кто эти либералы боевые роботы бандеровщины писал(а): Витийствуют тут два брата ... Горно- Алтайские братки Тырышкины с дипломами журналюг , купленными Шурик аптекарь бандеровец и Леник писарчук из местной горно- алтайской епархии

Скорее всего вы заблуждаетесь в авторстве некоторых. Это из яблочного гнилья.
Поколение Гриши Явлинского из 500 дней

29.10.2022 09:00

Главу алтайского "Яблока" и активистов осудили по статье о дискредитации армии
Политика, 12:13, 13.04.2022
Александр Гончаренко получил штраф в 30 тыс. рублей за то, что дискредитировал использование Вооруженных сил РФ на Украине

Глава алтайского отделения партии "Яблоко" 61-летний Александр Гончаренко признан виновным в дискредитации Вооруженных сил России. Об этом сообщает пресс-служба партии. Информация о деле есть и на сайте Октябрьского районного суда Барнаула. "Толку" удалось найти данные еще о нескольких подобных делах в Барнауле, и часть из них – против "яблочников".
Кирпич

29.10.2022 05:52

Для любителя Сивкова 01:57

О каких я либералах веду речь? Да о любых! Особенно о тех кто занимается журналисткими расследованиями. Если хотите конкретно, то вот: "Новая газета", канал "Острый угол" с проектом "Путинизм как он есть", блог-расследования о лагерях системы ФСИН итд.

Вы осмелились грубо выразиться в их адрес, назвав их "либеральными инфопомойками". А ведь это выдаёт в вас мраколюбца. И даже дело не в том, что вы их не читаете, а именно в вашем унизительном отношении к их гражданским подвигам. Они идут против ваших штыков, против своры дракона тем они и ценны для свободной республики. Они цепи и оковы вам бьют, вы же защищаете свое рабство.

И да, про Сивкова. Вы мне тогда рекомендавали его посмотреть и я посмотрел пару его интервью. Заявляю открыто, что Сивков - дегенерат с научной степенью. Еще один брезентовый ястреб из ряда "Бомбами их бомбами! ". Хазин, вообще, вне обсуждения, типичный словоблуд.

Хотите Собчак к либерализму причислить? Не старайтесь ваша она, плоть от плоти, взрощена путинским молоком и сосцами этого карлика. Не верите? Спросите об этом у Бенжамена Констана (1767- 1830) - вот кого надо вам читать вместо Делягина и Хазина))
Гость

29.10.2022 07:33

Кончаренко и кл, какое отношение имеет расмледование ваших сотоварищей по интересам о лагерных сидельцах к проведению СВО? Вы зачем все в одну кочу валите? Речь сейчас не об этом.
Кроме Собчак иных фамилий вы в сводке не уловили, о предстоящей сходке ренегатов - российской либерды в яольше, сбежавший из России и лелеющих мечту о созданиии правительства в изгнании. Организатлр и идеолог - некий Пономарев Илья, его интервью есть на ютубе, в котором он открытым текстом говорит о целях и задачах сбежавших либеральных крыс.
По поводу Константина Сивковп. Сам вы дегенерат, т.к. аргументировпно не можете парировать военному эксперту Сивкову.
Савик Шустер - либерал? Послушайте его вчерашнее интервью жене димки гордона. Он очень осторожно оценивает то, в отличие отт либералов, занимающихся шапкозакодательством.
Для ЯБЛока с "кирпичом": г.Барнаул, ул.Молодежная д.68а к.105. Телефон: 8(3852)62-95-96

29.10.2022 15:06

Война на Украине — это не война русских с украинцами. Это война с западной элитой, которая использует украинцев как пушечное мясо для достижения своих корыстных и чудовищных в целом планов. Мы живем в сложное и во многом тяжелое время. Пришло время вспомнить, что мы русские
[удалено модератором]

29.10.2022 15:32

лови 11-80 руб.! На чебурек Крас! Тоько вот зря ты себя в русские записал. Сложные вопросы переплетения мордовских родов с удмуртскими вряд ли имеют отношение к русским.
ЯБЛочника Илью Курсова избила группа девушек за поддержку ЛГБТ.

29.10.2022 15:55

Суд над Гончаренко не первый в Алтайском крае и не первый в стране. В том же Октябрьском районном суде есть еще два дела.
По одному – против Дениса Калашникова – решение, судя по сайту суда, пока не вынесено. А вот еще одного "яблочника", студента Илью Курсова, признали виновным и приговорили к штрафу в 30 тыс. Он "публично призывал воспрепятствованию использования Вооруженных Сил", разместив на своей страничке в Instagram (соцсеть запрещена в РФ; она принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) пост с фото, где было написано "Я против нападения на Украину". Кстати, это тот самый Илья Курсов, который в сентябре 2021 года рассказал "Политсибру", что его избила группа девушек за поддержку ЛГБТ.

Минимум три подобных дела уже рассмотрели в Железнодорожном районном суде Барнаула. Лидера молодежного отделения "Яблока" Константина Кононенко, а также некоего Никиту Безвесельного и студентку третьего курса Горно-Алтайского государственного университета Каролину Дмитриеву признали виновными.
РУБЦОВСК

29.10.2022 12:51

Читаю все рассуждения, люди спорят- интересно услышать различные мнения. Но когда начинают оскорблять - стыдно. Вы за что напали на четвёрку коммунистов, все они уважаемые в своих городах люди. Хрусталёва известный в Барнауле врач, профессор, педагог. Дрюпину знают все в Рубцовске, к ней идут люди толпами. Свет, дороги, добилась закрытия частного приюта, где голодом морили стариков, и много помогает людям, а вот "дисциплинированную" Лапину, депутата, мы не видим-живёт в Новосибирске, редко бывает в городе, Митрофанова волнует всё в Горняке, родственники там живут, очень уважают своего депутата. Клюшникову слушаем ее выступления на сессии- молодец. Эти люди создают имидж фракции, а вы их топите. Кто такие Арцибашев, Лапина? - с кем останетесь?
быдло

29.10.2022 14:23

Чучхе писал(а): ... И задумайтесь на будущее, кого вы набираете в кандидаты в депутаты. Неужели из большой армии алтайских коммунистов не нашлось достойных и самое главное - надежных товарищей?

Все четверо (Дрюпина, Клюшникова, Митрофанов и Хрусталева) - это депутаты-одномандатники. В 2022 году в Барнауле "задумались" и... ни одного кандидата от КПРФ в БГД не избрали.
Кстати, слышал, что и тебя, как "достойного и самое главное - надежного товарища" несколько раз выдвигали кандидатом в депутаты... Чем лично для тебя выборы-то закончились? Заранее извиняюсь за любопытство.
мне одному кажется

29.10.2022 15:29

что дедушка на фотке в голубой рубахе из кпрфе уже пошел трупными пятнами? как и вся его клоунская партия во главе с несменяемым бубнилой Зюгановым?
Верно... 15-29, они с твоим хозяином америкосом -равестники

29.10.2022 15:34

29.10.2022 - 11:17
В шаге от падения: Байден едва не прыгнул со сцены
Престарелый американский лидер Джо Байден пощекотал нервы вице-президенту США Камале Харрис, едва не прыгнув со сцены после совместного выступления.

Очевидно, Байден, которому в следующем месяце исполняется 80 лет, представил себя рок-звездой и собирался было прыгнуть в толпу «фанатов».

После настойчивых призывов Харрис не делать этого (то ли с наигранным, то ли с настоящим ужасом, написанном на её лице) президент США развернулся и трусцой побежал в сторону выхода.

Когнитивные способности Байдена давно и обоснованно вызывают опасения в американском политикуме. Например, поздравляя Харрис с днём рождения на этой неделе, он снова назвал её президентом, как это уже бывало не раз, а днём ранее после церемонии посадки деревьев заблудился в саду Белого дома.

верно

29.10.2022 16:50

Верно... 15-29, они с твоим хозяином америкосом -равестники писал(а): 29.10.2022 - 11:17
В шаге от падения: Байден едва не прыгнул со сцены
Престарелый американский лидер Джо Байден пощекотал нервы вице-президенту США Камале Харрис, едва не прыгнув со сцены после совместного выступления.

Очевидно, Байден, которому в следующем месяце исполняется 80 лет, представил себя рок-звездой и собирался было прыгнуть в толпу «фанатов».

После настойчивых призывов Харрис не делать этого (то ли с наигранным, то ли с настоящим ужасом, написанном на её лице) президент США развернулся и трусцой побежал в сторону выхода.

Когнитивные способности Байдена давно и обоснованно вызывают опасения в американском политикуме. Например, поздравляя Харрис с днём рождения на этой неделе, он снова назвал её президентом, как это уже бывало не раз, а днём ранее после церемонии посадки деревьев заблудился в саду Белого дома.



Всегда вас-пропагандонов учили: нечего ответить - вали на Америку! Получи в кассе честные 11-80 на чебурек, колхозник!
и еще

29.10.2022 16:54

Верно... 15-29, они с твоим хозяином америкосом -равестники писал(а): 29.10.2022 - 11:17
В шаге от падения: Байден едва не прыгнул со сцены
Престарелый американский лидер Джо Байден пощекотал нервы вице-президенту США Камале Харрис, едва не прыгнув со сцены после совместного выступления.

Очевидно, Байден, которому в следующем месяце исполняется 80 лет, представил себя рок-звездой и собирался было прыгнуть в толпу «фанатов».

После настойчивых призывов Харрис не делать этого (то ли с наигранным, то ли с настоящим ужасом, написанном на её лице) президент США развернулся и трусцой побежал в сторону выхода.

Когнитивные способности Байдена давно и обоснованно вызывают опасения в американском политикуме. Например, поздравляя Харрис с днём рождения на этой неделе, он снова назвал её президентом, как это уже бывало не раз, а днём ранее после церемонии посадки деревьев заблудился в саду Белого дома.



Когда сравнишься с США по доходу на ДН, ВВП, ср.зарплате, соцвыплатам и пр., - тогда и начинай шутить про дедушку Байдена,щенок. А покк что иди, собирай щепу и валежник по справке от председателя чтобы не задубеть зимой в своей великой державе, ватник.
Любопытный

29.10.2022 18:30

Скачи, каклозадый бандерлог,скачи ... Грейся пока так, а то зима скоро у лампочки Ильича будешь зиму каратать или избушку ледяную соорудишь. жировичок будешь в ней жечь для сугреву,
Ватнокопытному

29.10.2022 22:10

Любопытный писал(а): Скачи, каклозадый бандерлог,скачи ... Грейся пока так, а то зима скоро у лампочки Ильича будешь зиму каратать или избушку ледяную соорудишь. жировичок будешь в ней жечь для сугреву,


Как школьники в Волгограде, не?
Какло ботам: ЯБЛлочнику Александру Ильичу кирпичу и бандеровцу Александру Сергеевичу аптекарю

30.10.2022 18:34

‼️🏴‍☠️🇺🇦 Диверсанты ВСУ решили пойти к границе на Белгородчине, но их встретил русский спецназ 🔞
Группа боевиков ВСУ долго бродила у российской границы в Харьковской области.
Подустали, присели порассуждать о смысле жизни и заварили чайку. Но тут в дискуссию вмешались бойцы российского спецназа и рассказали наглым украм, что такое хорошо и что такое плохо. В результате боя ДРГ ВСУ полностью уничтожена, среди наших бойцов потерь нет.
Кирпич

29.10.2022 15:58

Ха-ха-ха.)
Ребятки, да остыньте вы, чё так возбудились-то? Стоило лишь похвалить либеральный дискурс за их гражданскую активность, как сразу же нарисовались "аля патриоты", "аля державники", "аля коммунисты" и начали тут всех какашками закидывать.

Слышь чтоль! Вы бы свою энергию кипучую лучше бы направили на отстаивание прав рабочих шинного завода, где их унижают и избивают охранники. Больше бы пользы было. Хотя кто вы такие...

По поводу Сивкова могу дать и развернутый ответ, но не буду. Не та это личность чтобы на нем останавливаться. Достаточного того, что я вам уже сказал - любит он кровь людскую пить.

Теперь про русский народ. Тут у одного мелькнуло "Пришло время вспомнить, что мы русские". Чего ты изобразить то пытался? Карлик и его крысиное царство - вот сейчас главный источник угнетения в "русском вопросе". Не понимаешь этого ещё? Ну, тогда спи дальше.

Если хотите всё на гражданских либералов свалить, то почему одновременно не займётесь своими плантаторами в пробковых шлемах, а? Теми кто слился с машиной насилия, например, с ЛДПР и ЕР (по Википедии либерально-консервативная партия), а? Ответ здесь очевиден - кнут опричника вам стал милее света знания! А это сиречь ваше вырождение, господа дегенераты.
А тут и дубеть некому -испарились и каклы, и пшеки

29.10.2022 22:07

и еще писал(а):
чтобы не задубеть зимой в своей великой державе, ватник.


29.10.2022 - 12:58
«Солнцепёки» устроили огненный ад для польских наёмников
«Солнцепёки» дают «прикурить» противнику на лиманском направлении.
Экипажи тяжелых огнеметных систем ТОС-1А группировки «Отважные» устроили огненный ад польским наемникам, готовящимся к попытке прорыва нашей обороны на лиманском направлении.

Доктор военных наук Сивков — отметил.

30.10.2022 18:42

Российские войска в ходе специальной военной операции способны полностью разгромить Вооруженные силы Украины (ВСУ) и взять под контроль всю территорию Украины к весне следующего года. Об этом заявил вице-президент Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) по информационной политике капитан 1-го ранга Константин Сивков в эфире программы «Полный контакт с Владимиром Соловьевым».

«Вооруженные силы в пределах своих полномочий сделали все для нормального комплектования. Теперь по поводу того, долго или не долго [еще будет длиться специальная военная операция]. Если говорить чисто с военно-стратегической точки зрения, то мы способны решить задачи с полным разгромом ВСУ и взятием под контроль всей территории Украины к весне следующего года. Это совершенно точно!»

ЯБЛочникам и бандеровцам АК инфа

30.10.2022 19:36

Нанесён удар по центру подготовки ССО ВСУ у Очакова — Минобороны России
30.10.2022 - 15:10
Министерство обороны Российской Федерации сообщает об ударе, нанесённом по центру подготовки сил специальных операций ВСУ в районе города Очакова Николаевской области.
вот так

30.10.2022 20:24

мне одному кажется писал(а):
что дедушка на фотке в голубой рубахе из кпрфе уже пошел трупными пятнами? как и вся его клоунская партия во главе с несменяемым бубнилой Зюгановым?


Тебе этот дедушка, имеющий несколько магазинов и сдающий в аренду огромные здания под магазины Мария-ра, знающий законы, даст такого фору, что тебе и не приснится. Наши местные власти ооочень не любят его, ибо нет среди них ни единого( ни одного!!!) грамотнее его, желающего работать и работающего. Конечно, свои проблемы он тоже решает своей работой, но он как депутат всегда готов работать с людьми и помогать им по мере возможностей. А энергии у него на пятерых, таких как ты ,хватит. А как местные чиновники не дали ему баллотироваться в депутаты позапрошлый созыв , это ж детектив районного масштаба был. Ржал над дурачками из администрации весь район. На сессии пытались не пускать, нанимали таких же дурачков, которые закрикивали-захлопывали его выступления кстати , простых работяг , но продажных за пару сотен. Главу района люди терпеть не могут, которая представляет из себя... да ничего не представляет, а его уважают.
Календарь
/ /
03.05.2024