Top.Mail.Ru
18+

Опорный алтайский вуз решил избавиться от «токсичной» должности президента в своей структуре

Опорный алтайский вуз решил избавиться от «токсичной» должности президента в своей структуре

28 марта в АлтГУ прошло заседание Ученого совета, в ходе которого встал вопрос о целесообразности сохранения должности президента вуза в структуре университета. Этот пункт отражен в повестке заседания, опубликованной на сайте учебного заведения. При этом источники «Банкфакса» утверждают, что дело дошло до голосования об исключении должности президента из структуры АлтГУ, которое завершилось не в пользу действующего президента и экс-ректора Сергея Землюкова.

Согласно проекту повестки заседания, опубликованному на сайте АлтГУ, к обсуждению планировали 11 вопросов, не считая категорию «Разное». Среди них особого внимания заслуживают как минимум четыре. Фактически два вопроса в повестке были посвящены отчетам о работе Сергея Землюкова. Один - итогам деятельности возглавляемого им Научно-образовательного центра алтаистики и тюркологии «Большой Алтай», а второй – работе самого Землюкова на посту президента с самого момента его назначения в ноябре 2018 года по текущий момент. Сразу же за этими двумя вопросами в повестке фигурировал доклад ректора Сергея Бочарова о целесообразности сохранения должности президента в структуре вуза. Вероятно, по планам этот вопрос должны были разрешить положительно для Землюкова, поскольку пятым пунктом в опубликованной повестке значится переизбрание президента АлтГУ в ноябре текущего года на трехлетний срок.

Однако, по имеющимся данным, заседание пошло не совсем по плану. Присутствующие, как говорят источники «Банкфакса», подняли вопрос об исключении должности президента АлтГУ из структуры вуза вообще с ноября 2023 года – к этому моменту срок полномочий Землюкова как раз должен истечь. В итоге по результатам голосования данное решение поддержали 23 человека, а против выступили 22. «Банкфакс» попытался уточнить в самом Ученом совете, было ли таким образом решение принято. Однако секретарь совета Светлана Осокина бросила трубку, едва услышав, откуда поступил звонок. Агентство направит официальный запрос в вуз, чтобы уточнить информацию.

Стоит заметить, что, по сведениям источников, в последнее время отношения двух руководителей вуза были довольно напряженными. Причем некоторые действия президента были истолкованы наблюдателями как желание «свергнуть» ректора. Инсайдеры даже называли фамилии предполагаемых претендентов, акцентируя внимание на одном из них – директоре юридического института Антоне Васильеве. Якобы именно его Землюков, ранее успешно пролоббировавший Бочарова в ректорское кресло, рассматривал в качестве своего нового ставленника. Версия выглядит небезосновательной, учитывая что Васильев работает с Землюковым в НОЦ алтаистики и тюркологии «Большой Алтай» и даже участвует там в написании различных работ. Например, на сайте АлтГУ упоминается, что при его участии вышел российско-казахский сборник о правовой культуре тюркских народов.

Между тем источники и ранее говорили о шаткости позиций Землюкова на посту президента, а также о его противоборстве с действующим ректором Сергеем Бочаровым. Осенью 2021 года стало известно, что президент вуза получил выговор от Минобрнауки РФ. О причинах дисциплинарного взыскания не сообщалось, но источники полагали, что что оно касается коррупционных нарушений. Предположительно, речь идет о предоставлении неполных сведений о доходах и имуществе в декларации.

Эти нарушения подтвердились в ходе прокурорской проверки. Надзорное ведомство установило и другие нарушения. Выяснилось, что президент использовал служебную Toyota Camry для поездок в Белокуриху и Республику Алтай, но в каких конкретно целях, не уточнялось. Авто закрепил за ним заместитель проректора по безопасности и общим вопросам Павел Кесарев, превысив тем самым свои полномочия. Кроме того, по состоянию на сентябрь 2021 года на Землюкова не был оформлен путевой лист, как того требует законодательство. Что касается статуса профессора Юридического института, то в документах о его назначении на эту должность также нашли проблемы. В результатах медосмотра не было имени и фамилии председателя врачебной комиссии, который должен был подписать заключение.

Кроме того, инсайдеры упоминали о внезапно появившемся коттедже в Ялте, который якобы приобрела теща Землюкова. Земельный участок всего в 300 м от моря едва ли мог быть ей по карману пенсионерке. Особняк проектировало барнаульское ООО «Архи Групп» с большим «дисконтом» - всего за 10 тысяч рублей. Именно с этой компанией уже в 2021 году АлтГУ заключил контракт на 19 млн рублей для проектирования нового корпуса, который хотят построить на месте сквера на площади Сахарова. Гендиректор проектной организации Андрей Суртаев, комментируя тему, дал понять, что не считает цену в 10 тысяч рублей слишком низкой для 2017 года, когда заключался договор. Он также заверил, что контракт на создание проекта нового корпуса АлтГУ достался их фирме без какой-либо помощи вуза и в результате конкурентной борьбы.

Более того, в 2022 году Землюков даже судился с прокуратурой и Минобрнауки РФ. Истцы пытались взыскать с него 516 тысяч рублей неосновательного обогащения. Требования возникли на почве того, что в течение 2021 года он летал в командировки бизнес-классом за счет вуза. Такой привилегией он пользовался по привычке, поскольку имел разрешение ученого совета от 2011 года, но еще в статусе руководителя образовательного учреждения. В ходе проверки надзорного ведомства выяснилось, что для президента такое правило не прописывали. Впоследствии соответствующие изменения все же внесли в рамках исполнения предписания. Центральный районный суд весной прошлого года отказал истцам в удовлетворении заявления о взыскании обозначенной суммы. Прокуратура пыталась оспорить этот вердикт, но тщетно.

Фото: сайт Алтайского государственного университета

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 84
Сотрудники АГУ

29.03.2023 13:43

Перезарузка или предвыборные манипуляции?
№1

29.03.2023 13:46

Сотрудники АГУ писал(а): Перезарузка или предвыборные манипуляции?
Какая разница,то,есть повод водчеллы укушать грамм этак 500.
Гонец из Пензы

29.03.2023 13:54:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Землюкову

29.03.2023 14:05

Будешь уходить, подружку свою из меда - Шереметьеву забери с собой!!!
ИЗ АГМУ

29.03.2023 14:19

Мы знаем, что ликвидировать факультеты и создавать институты Шереметьеву научил Землюков. Он прямо был ее идейным вдохновителем и наставником на пути уничтожения медицинского университета!!!
Сотрудникам АГУ

29.03.2023 15:07

Сотрудники АГУ писал(а): Перезарузка или предвыборные манипуляции?


Предложен абсолютно новый сценарий по которому происходит перегруппировка для дальнейшего существования ОПГ.
Лишний человек

29.03.2023 13:57

Директор Института общей генетики РАН заявил, что люди в прошлом жили 900 лет

В марте состоялась III международная научно-богословская конференция «Бог — Человек — Мир», организаторами которой стали Минская и Сретенская духовные академии.

Одним из докладчиков был директор Института общей генетики имени Вавилова, член-корреспондент РАН Александр Кудрявцев, который рассказал о своей картине видения мира. «Вначале Бог сотворил мир, и увидел Бог, что все, что он создал, хорошо весьма. Это книга Бытия, гл. 1, 31 стих. Мир был совершенный и гармоничный. И если бы он таким и оставался, все бы и дальше было бы хорошо, и может быть не было бы нашей конференции, когда мы ищем гармонию между человеком и миром. Но так не произошло», — заявил Кудрявцев, пояснив, что Вселенная, созданная Богом в процессе творения, впала в «тление» из-за грехопадения людей.

RTVI
Ну что сказать?

29.03.2023 18:47

Больше ада!
бугага

30.03.2023 07:57

Лишний человек писал(а): Директор Института общей генетики РАН заявил, что люди в прошлом жили 900 лет\n\nВ марте...
каждый месяц луна всходила и заходила, для людей это было чудо чудное, вот и отсчитывали цельный год...
Доцент

29.03.2023 13:59

Сергей Валентинович , уходи! Пора !
Гость

30.03.2023 10:15

Доцент писал(а): Сергей Валентинович , уходи! Пора !

и "проХфессора" Давыдова с собой возьми нечего ментам тут делать у них своя бурса есть
Гость

29.03.2023 14:02

Должность какая то надуманная. Лишь бы деньги грести. Президент у нас один - В.В.Путин. А остальные самозванцы.
))

29.03.2023 15:18

Гость писал(а): Должность какая то надуманная. Лишь бы деньги грести. Президент у нас один - В.В.Путин. А...


Да да, особенно после поправок в конституцию, он теперь единственный и незаменимый.
Агу

29.03.2023 17:39

Гость писал(а): Должность какая то надуманная. Лишь бы деньги грести. Президент у нас один - В.В.Путин. А...



Это у вас один Президент. А у нас -два. Путин и Землюков.
Даж в Татарстане застеснялись и переименовали.
УРА!

29.03.2023 14:02

Наконец-то! Сколько судеб он угробил. Науку и образование в вузе угроблено!
Поднимем бакал шампанского! Хоть что-то! Но надо сажать! Они там все из одной шайки!
гость

29.03.2023 14:04

"встал вопрос о целесообразности сохранения должности президента вуза в структуре университета".

При "создании" должности вопрос целесообразности не вставал?
Гость

29.03.2023 14:11

Мансков и прочие "ушедшие" вернутся в универ?
ужас

29.03.2023 14:20

Уберите Жданову и уже поставленных ею пустозвонов. Уголовные статьи сами собой наберутся, только и делов-то - качественно опросить в отделах разных людей, люди уже НЕ могут это терпеть! И Васильев, и Нехвдович - это УЖАС!
вот

29.03.2023 14:22

Венрните ушедших ученых, ушедшие кафедры! Верните содержание и науку! Сделайте достойный вуз. Но Бочарову, равно как и всем, кто там вынужден выстилаться, это не под силу.
кум

30.03.2023 12:12:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
News

29.03.2023 14:44

Теперь Жданова автоматически уйдет, т.к. является ближайшей к Землюкову "персоной", которая, в свою очередь, уже своих протащила на места. Все это нужно прочищать, очищать от скверны. Именно (земл+жданова) - основные инициаторы институтов, например, бессмысленного монстра ИГН, в результате чего уходили из вуза целые кафедры, а на их места бралитакое (девки какие-то без ума), они вряд ли имеют хоть какую-то, кроме бытовой, эрудицию или знания. Зато такие люди очень симпатичны Ждановой. Общий базарный уровень. Однако надо понимать, что все это делалось с согласия Бочаров, он в курсе всего, и все это одобрил.
Для News

29.03.2023 15:31

News писал(а): Теперь Жданова автоматически уйдет, т.к. является ближайшей к Землюкову \

Да поймите Вы, никуда Жданова не уйдет. Они тщательно продумывали новый сценарий, по которому Землюкова необходимо очень аккуратно увести в тень. Он ведь давно ходит по острию лезвия, т.е. уголовного дела. И, в случае его ареста, в СИЗО, окажутся все, включая Бочарова, Жданову и т.д. А далее Вы понимаете, что их ждет. Так что Землюков будет при деле, но в другом статусе. В этой связи говорить о новом содержании образования в АлтГУ еще рано.
Д.

29.03.2023 15:32

News писал(а): Теперь Жданова автоматически уйдет, т.к. является ближайшей к Землюкову \
В жизни никуда не уйдёт. Тем более она явно голосовала за Землюкова, она ж его. Она ещё видит прям себя ректором! Вот посмотрите! Более того информация тут недостоверна. Землюкова избрали и он снова правит балом!
Ну, вот видите ...

29.03.2023 15:51

Д. писал(а):
News писал(а): Теперь Жданова автоматически уйдет, т.к. является ближайшей к...


Сценарий действительно разработали. Это его первая проба в реализации, но, в последний момент, струсили и оставили Землюкова в прежней должности. Так чо Жданова остается.
очищение должно наступить

29.03.2023 14:46

если даже при такой узурпации власти Землюковым люди пошли против самопридуманной им должности ПРЕЗИДЕНТА - значит дела в АГУ ниже помойной ямы. Не всегда ломка существующего это плохо, и думается сейчас это именно так.
Иван

29.03.2023 15:34

Бедный Бочаров! Даже тут коллектив показал своё лицо, не помог убрать двоевластие в вузе!
Из АГУ

29.03.2023 15:39

Как же грустно всё это смотреть и наблюдать! Держитесь там, кто ещё жив!
Из АГУ

29.03.2023 15:48

У нас даже опрос организовал Профком о том, кого гнать надо с вуза! Уберите Жданову! Умоляем! Это такая невоспитанная халда, так разговаривает с профессурой, учёными, постоянно унижает людей. Разве есть место таким людям в высшей школе? А видимость работы какую она создаёт! Отправьте её назад, в Рубцовск!
для "Из АГУ"

29.03.2023 15:55

Из АГУ писал(а): У нас даже опрос организовал Профком о том, кого гнать надо с вуза! Уберите Жданову! Умоляем! Это...


Никто ее не уберет. ОПГ АлтГУ должна быть монолитной.
Олег

29.03.2023 16:11

для "Из АГУ" писал(а):
Из АГУ писал(а): У нас даже опрос организовал Профком о том, кого гнать надо с вуза!...

А мы надеемся что ректор откроет глаза и увидит истинного манипулятора! За всё время существования вуза, не было такого проректора по учебной работе, чтобы его так ненавидил коллектив! Это худшее из вуза! Даже Земеля не так опасен, как она! Просто дать ей метлу и пусть летит, откуда прилетела! Ректор открой глаза!
Гость неравнодушный

29.03.2023 16:58


И вместе с ней ещё надо убрать Крайник. Ещё не известно - кто из этих двух женщин более ненавидим коллективом АГУ... Как говорят, два сапога - пара...
Ведьма она

29.03.2023 18:27

Олег писал(а):
для \
Да, давайте ей метлу, некультурная халда она.
Гнать!

29.03.2023 18:31

Из АГУ писал(а): У нас даже опрос организовал Профком о том, кого гнать надо с вуза! Уберите Жданову! Умоляем! Это...

ОЧЕНЬ точная характеристика! И опять же - всем это известно! Максимально профнепригодна! Некультурная, неумная (даже , скорее, туповатая), неинтеллигентная, халдистая, без дальновидной тактики взаимодействия с другими, с самомнением неадекватным, яростью и агрессией всех давит, в ее восприятии сотрудники университета - ее личные слуги крепостные. Говорить не умеет ни она, ни ее с Землюковым протеже - Нехвядович. Двух слов без мата не могут связать. какое косноязычие у нынешних руководителей - это немыслимо!!! Поразительно и НЕМЫСЛИМО! Как такое вообще возможно?!!! Уберите Жданову, Землюкова, Нехвядович, Васильева и Сорокина, Бочарова и пр. мелких новоиспеченных завов (убожество редкое). ВЫЧИЩАТЬ, как точно тут написали, чистить весь вуз заражен ставленниками (рука руку моет), повязаны все в шайке.
Кто-то может пояснить:

29.03.2023 16:07

Должность президента вуза убрана или нет?


Факт

29.03.2023 16:20

Кто-то может пояснить: писал(а): Должность президента вуза убрана или нет?\n\n\n

Не убрана. Прошло переизбрание на 3 года. Это факт. Факт и то, что решение о целесообразности сохранения должности не поддержало большинство членов учёного совета.
Из АГУ

29.03.2023 16:25

Кто-то может пояснить: писал(а): Должность президента вуза убрана или нет?\n\n\n

Нет! Избран ещё на 3 года! Но надеемся будут кадровые перестановки! Может коллективную жалобу напишем!
Гость.

29.03.2023 17:37

Кто-то может пояснить: писал(а): Должность президента вуза убрана или нет?\n\n\n

Убрана, из 44 присутствующих за переизбрание 22, а это не большинство
НАПИШИТЕ!!!

29.03.2023 18:30

Из АГУ писал(а):
Кто-то может пояснить: писал(а): Должность президента вуза убрана или...


Пожалуйста, напишите! Тут надо добивать гидру! Когда этот ад в АлтГУ кончится. Возвращайте отток мозгов, убирайте то , что грязной пеной пошло в результате землюковско-ждановских интриг.
Кэп

29.03.2023 16:18

Уважаемый ректор, обратите внимание на Васильевна. Он Вас подсидит. Редкий холуй. Везде всем пытается угодить кто повыше него в рангах! Всех потом предаст и подставит. Кстати, все забыли как он карлина защищал и писал ему хвалебные оды у себя в соц сетях.
Ujcnm

29.03.2023 16:25

Не хотел комментировать... но последний комментарий поддержу. Всё, что умеет Васильев - это болтать. Болтает, конечно, красиво. Но за базар никогда не отвечает, сливается, кидает всех, и своих и не своих (да и нет у него своих, судя по всему), короче, как Степа Лиходеев:
"– Они, они! – козлиным голосом запел длинный клетчатый, во множественном числе говоря о Степе, – вообще они в последнее время жутко свинячат. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки!
– Машину зря гоняет казенную! – наябедничал и кот, жуя гриб".
Гг статья

29.03.2023 16:48

Жаль-жаль, что, как выяснилось, на самом деле решение было обратное... Не подготовился Бочаров, не с того начал, надо было сначала Васильева с директоров попереть, ставленника и прихлебателя Земели, а потом уже и за деда браться... А так и дело не сделал, и себя в очень неудобное положение поставил...
Ничего не понятно

29.03.2023 17:06

В статье написано, что 23 человека против этой должности. Это большинство, значит должны эту должность ликвидировать. Агушники говорят, что переизбрали президента. Ничего не понятно....
Я

29.03.2023 17:29

Ничего не понятно писал(а): В статье написано, что 23 человека против этой должности. Это большинство, значит должны эту...

Журналисты накосячили.

29.03.2023 19:04

Ничего не понятно писал(а): В статье написано, что 23 человека против этой должности. Это большинство, значит должны эту...

На соседнем ресурсе пишут, что благополучно переутвердили до 2026 года ...
Из АГУ

29.03.2023 17:26

Мы сами не понимаем, как он остался! Проголосовали же выгнать! Пусть берёт подруг своих и на выход!
Для "Из АГУ"

29.03.2023 17:56

Из АГУ писал(а): Мы сами не понимаем, как он остался! Проголосовали же выгнать! Пусть берёт подруг своих и на выход!


В связи с тем, что срок полномочий Землюкова, как президента, еще не закончился, то переизбирать его на новый срок (3 года) Ученый Совет не имеет права. Согласно повестки Ученый Совет должен был определить дату его переизбрания после окончания срока полномочий. Но в начале повестки Ученого Совета стоял вопрос о целесообразности сохранения должности президента. Так должность президента сохранена или нет?
Гость

29.03.2023 17:26

Землюкова не знаю,но новость отличная.За это надо выпить.Кто "за"?
около университетец

29.03.2023 17:42

может договоров меньше будет с инограждванами,может качество образование улучшится и наши дети перестанут уезжать в другие регионы и прекратятся разговоры о строительстве архитектурного монстра изгаживающего,своим запроектированным образом,здание университета , сквер да и здание краевой администрации в том числе вместе с площадью,котедж то у моря уже есть проект сделал Архи-групп,стройку тоже кто то,дай бог не узнать ни когда. И иди дорогой товарищ,с богом,но не забывай могут спросить"-а ваши кто родители?чем вы занимались до 17 года"...
Гость

30.03.2023 09:39

Родители были нормальными советскими людьми. Учился Землюков в школе N1 , что была на Ленинском рядом с к-ром "Родина".. Он слыл хулиганом, поэтому кл. Руководитель предостерегала родителей мальчишек о дружбе их детей с ним. Всегда бал напористым.
.
Студент

29.03.2023 18:04

Давно пора этого скольсзкого и нечистоплотного Землюкова в аналы истории отправить!
Ольга

29.03.2023 18:10

Неужели свершилось? Землюков и Жданова - на выход. Или мы опять помечтали? Хотя кто был 23 - им, честь ему и хвала.
Абц

29.03.2023 18:12

А этот Землюков наверное исключительно в тиаре дома ходит и со скипетром в руке ) сидит на троне и думает , а что не так то? Конечно бизнес-классом летать, конечно быть президентом вуза. Оторванный от реальности персонаж.
Агушник

29.03.2023 18:25

Как хорошо что я далёк уже от вас, но как мне жаль вас... Сергей Николаевич , вы грамотный мужик. Посмотрите свою команду! Они вам в глаза одно, а за глаза другое! Вы спросите у людей как вас называет ГЛУБОКОуважаемая Ж. как и что болтает за спиной! Избавьтесь от этой болезни! И тогда всё встанет на свои места!
Д.

29.03.2023 18:29

Заметьте, почему не говорят о других проректорах? Может они более менее тянут что- то, как могут, конечно... Почему к персонажам Ж и З столько внимания? Устали от токсичности! Устали от оскорблений, криков! Спасите наш вуз!!!!
Время пришло!

29.03.2023 18:57

Бочаров, убери Жданову, такой гнуси еще не было в вузе. ну и шайку, из которой она произрастает. Скинемся на билет до Рубцовска базарнице-халде? Сережа, тебе надо коалицию формировать, на свою сторону тихонько переманивать людей, если там вообще люди остались в АлтГУ. Слышали о МАССОВЫХ оттоках из края.
и черное может быть белым

29.03.2023 18:58

"Сергея Землюкова переизбрали на должность президента АлтГУ..." - заголовок сегодняшней статьи в Алтапресс. Судя по содержанию г-н Землюков если не бог то полубог это точно. Само существование ВУЗа заслуга СЗ. Заказная статья или нет судить читателям, но тот факт, что комментариев по этой статье нельзя делать говорит о многом.
Пиарщик

29.03.2023 19:35

и черное может быть белым писал(а): \
А на Банкфаксе типа не заказная?
Гомтт

29.03.2023 19:45

и черное может быть белым писал(а): \на алтапрессе дословно переписано с сайта большого алтая
Муха

29.03.2023 20:02

Гомтт писал(а):
и черное может быть белым писал(а): \\на алтапрессе дословно переписано с сайта...

Рекламный налет конечно есть, но хоть сплетни и домыслы не собирают, как здесь
а что на Банкфаксе заказного?

30.03.2023 11:51

Пиарщик писал(а):
и черное может быть белым писал(а): \\\nА на Банкфаксе типа не заказная?


разве не правда: объявленный выговор Зе МинОбрНауки РФ, финансовые нарушения вскрытые проверкой прокуратуры, коррупционная составляющая в оказании услуг проектирования за чисто символические 10 тысяч коттеджа на берегу моря в Ялте, оформленного на тещу-пенсионерку проектной организацией Архи групп - "подрядившейся" на проектирование нового корпуса за 19 миллионов!
И то что университет разделился "на особо приближенных к императору - президенту" и тех, кто не может пойти против совести.
А ведь этого господина Зе толком даже не проверяли, так прошлись поверхностно по жалобам, хотя и этого уже достаточно чтобы дать Зе хорошего пинка. Но такова уж действительность, и уповать на то, что краевая власть наведет порядок в опорном ВУЗе нереально - она сама здесь временная и не сделает ни одного лишнего движения.
Из АГУ

29.03.2023 19:25

А у нас в АГУ вообще Банкфакс заблочили, думаю так бы многие высказались. А доступа нема! Серёга гони Ж. и З. Они самое большое зло!
Гость

29.03.2023 20:10

Из АГУ писал(а): А у нас в АГУ вообще Банкфакс заблочили, думаю так бы многие высказались. А доступа нема! Серёга...

А телефоном у вас пользоваться нельзя?
Пенсионер

30.03.2023 12:44

Из АГУ писал(а): А у нас в АГУ вообще Банкфакс заблочили, думаю так бы многие высказались. А доступа нема! Серёга...

и правильно сделали,неча в рабочее время в Банкфаксе лазить,работайте,работайте!
О, как!

30.03.2023 13:11

Пенсионер писал(а):
Из АГУ писал(а): А у нас в АГУ вообще Банкфакс заблочили, думаю так бы многие...


Госпожа Жданова под ником "Пенсионер". Креативное у этой дамы мышление.
пенсионер

31.03.2023 17:20

О, как! писал(а):
Пенсионер писал(а):
Из АГУ писал(а): А у нас в АГУ вообще Банкфакс...

ХА- не угадал
пенсионеру

01.04.2023 13:34

пенсионер писал(а):
О, как! писал(а):
Пенсионер писал(а):
Из АГУ писал(а): А у...


Оправдываешься, Жданова. Не получится.
11

29.03.2023 20:22

Как все не просто в вузе: почему смог подмять под себя весь коллектив "некто" Землюков- интригами, угрозами, шантажом? И если 23 проголосовали против , то это действительно здравый смысл еще есть в стенах вуза, где витал "дух свободной воли".... Хотя зная ситуацию изнутри почти как у Станиславского - "не верю". По- прежнему будет камарилья землюковская плясать под его дуду...
Илья

29.03.2023 21:16

Конечно учёный совет был что Цирк! Даже с Цитатами З. Про Б.
Цитаты!!!

29.03.2023 21:39

Илья писал(а): Конечно учёный совет был что Цирк! Даже с Цитатами З. Про Б.


Так вы напишите хоть, что там было?! Раскройте детали цирка! Весь университет и вообще весь край гудит! Все замерли - когда?
Цитаты в студию! Ну и выражение.... на фото))) жуть.
Очевидец

29.03.2023 21:50

Стыдно за то, как вели себя ректор и президент. Землюкову 71 годик, пора уже и о душе подумать, а он все к власти рвется. А Бочаров слабак, таким и будет, одно слово" бочарик". Превратили вуз в помойку, только о себе любимых думают.
Бочаров, прислушайся к комментариям!

30.03.2023 00:39

Хоть кто-то на ученом совете открыто против З. высказался?
Если Бочаров не придумает, как убрать З. и Ж. и ко, он до 26 года его три раза сожрет, сместит, а про судьбу вуза и что с АлтГУ станет - вообще молчу. И сейчас-то уже кромешный ад наступил.
пожелание

30.03.2023 08:23

Хорошая новость. Уберите подобную должность из пенсионного фонда. Кем там числится "не уважаемый" Трофимов?
Рыба гниет с головы

30.03.2023 10:45

То, что высшее образование Алтайского края глубоко нездорово уже даже не требует доказательств. Арест ректора в наукограде, скандалы в АГУ, вялотекущее развитие остальных вузов, отток абитуриентов. Но все это следствие абсолютного равнодушия региональной власти к системе высшего образования. Нет поддержки, нет и спроса. Министерство образования и науки в крае есть, а образования и науки нет
Просто читатель

30.03.2023 11:13

Рыба гниет с головы писал(а): То, что высшее образование Алтайского края глубоко нездорово уже даже не требует доказательств....

Ох, как Вы правы. Какой поп такой и приход.....
гость

30.03.2023 11:55

по результатам голосования данное решение поддержали 23 человека, а против выступили 22. «Банкфакс» попытался уточнить в самом Ученом совете, было ли таким образом решение принято. Однако секретарь совета Светлана Осокина бросила трубку, едва услышав, откуда поступил звонок. Агентство направит официальный запрос в вуз, чтобы уточнить информацию

главное не как проголосовали, а как посчитали. кстати, как в итоге посчитали то?
Как так?

30.03.2023 20:13

Судя по тому, что на сайте АлтГУ написали, до свержения З. не хватило всего 3 голоса! Как же так?
Ученый совет хоть и скорректирован, но все равно гнилой весь.
Радуюсь, что в политехе этот дурдом с президентом закончился

30.03.2023 22:05

Как так? писал(а): Судя по тому, что на сайте АлтГУ написали, до свержения З. не хватило всего 3 голоса! Как же...

Судя из сайта его и не переизбрали вроде. Только алтапресс написал, а на сайте ничего нет про переизбрание. А вообще кто-то понял , как это переизбрание? У всех выборы, а в агу юрист президент
Ох и бандитизм в АГУ!

30.03.2023 20:23

Надо писать жалобы. инициировать отстранение, открывать всю подноготную его особо крупных.... Может, для З. это была послдняя попытка уйти без статьи уголовной, но он все сделал, чтобы этого не было, сам же вырыл себе будущее в камере. Страшная жадность в налитых старческих глазёнках.
Особенно идеально на Банкфакс смотрится очередность статей: 1) ректор пошел под суд... и 2) про З. этого... Прямо смысловой ряд выстраивается логично, естественно для З. Его пытались выдворить без уголовки, он не согласился.
Нет науки.

30.03.2023 20:28

После такой тотальной узурпации власти невменяемо-неадекватной университет уже не восстановиться. Да и ресурсов для восстановления нет, все задавлено, уничтожено, ушло, уволено, выдавлено. Остался низкосортный бред монголоведения для отмывания денег. Настоящей науки нет и не будет в АГУ. Бедные абитуриенты, бегите от туда, пока не поздно.
ё

30.03.2023 20:49

Нет науки. писал(а): После такой тотальной узурпации власти невменяемо-неадекватной университет уже не восстановиться....

все именно так: разрушил Землюков " все до основания". Самое что сложное- ничего не построил, кругом мыльный пузырь и пшик. Когда же веревочке конец? Надеюсь будет!!!
333

30.03.2023 21:08

Поздравляю агушников: так как каждый коллектив заслуживает своего руководителя. Как избрали Бочарова С.Н. под командованием Зелюкова С.Н. , то и получайте. Три года вам еще "счастье" предстоит хлебать полной ложкой, а дальше.....? Снова З. президентом "выберите". Все идет по кругу. Стыдно должно быть такому педагогическому коллективу, все ропщут в кулуарах, а на деле попрятали головы в песок. Ну что ж так вам и надо!
Так это не победа З.

30.03.2023 23:02

Землюков думает , что он победил, но на самом деле, его просто цивилизованно просили уйти. Не вышло. Значит, начинается план Б. И Жданова в колонии тоже будет хорошо смотреться, там агушные деньги на бьюти-процедуры не потратишь уже. Будет не только халдой зэком, но и зэком с отвисшими щеками.
Конец З.

31.03.2023 00:17

Вот исказочке конец, а кто слушал - молодец. Внимательно надо было З. читать послание "между строк". Отхапался так, что, видимо, прокуратуре даже страшно стало, мол, а вдруг крыша какая крутая, что так бессовестно тащит. Но уже берега-то потеряны от алчности, сам он не остановится.
Мошенника выгнать!

02.04.2023 11:47

Уважаемый Банкфакс, напишите, пожалуйста, статью о том, как проходило засдание вызвавшего резонанс Ученого совета. Какие были дискуссии, что помешало "убрать" одиозную фигуру с поста? Такие держащиеся за власть и немалый бюджет вуза люди уничтожают регион. Это своего рода негативный феномен, прецедент, он требует анализа. Интересны закономерности таких вялотекущих процессов (из серии "всем всё понятно, но всё останется как есть"), почему нельзя разобраться в сути интриг и каким-то образом ликвидировать должность прямо в этом году? Ведь и имитация бурной научной активности данного кадра - пустышка. Мошенничество в науке типичное! Плюс организационное вредительство для университета и региона. Про его "коллег", вытащенных из рубцовского филиала здесь уже многое писали, так что это тоже вопрос - почему так происходит, что САМЫЕ недостойные, даже формально не подходящие к должностям, лезут и как клещи держатся на должностях? Неужели так сложно подобрать более адекватную и достойную команду? Ужас состоит в том, что всё это как болезнь расползлось по всему университету, в каждой щели проросли землюковско-ждановские смердящие ядовитые ростки. АлтГУ фактически уничтожен. Остались лишь отдельные выжившие преподаватели и ученые, причем их становится с каждым годом все меньше - уезжают из региона или уходят в другие вузы. Надеяться на ректора Бочарова - бесполезно, он долгое время выполнял любые самые гнусные поручения З., самые разрушительные и аморальные. Теперь пытается отмежеваться, но поздновато. Их совместное позорное детище - ИГН - как нелепое бельмо на глазу вуза и региона. Стыд и позор!
Календарь
/ /
08.05.2024