18+

Разбитые вандалами фонари на барнаульской аллее Победы восстановят к маю

Жители Барнаула добились внимания властей к проблеме разбитых фонарей на аллее Победы на улице Георгия Исакова. Плафоны периодически разбивали хулиганы еще с лета прошлого года. Как сообщили в городской администрации, в настоящее время они находятся на балансе МУП «Барнаулгорсвет», и в планах предприятия — ремонт светильников до конца апреля.

Аллея Победы на улице Георгия Исакова страдает от рук вандалов не первый год. Большая часть светильников на аллее Победы от улицы Попова до улицы Шукшина, была разбита вандалами несколько месяцев назад.

Как сообщалось, на разбитые фонари барнаульцы обращали внимание властей через соцсети еще в январе. Однако, по мнению жителей окрестных домов, акты вандализмы стали происходить еще с лета 2022 года. В апреле горожане в очередной раз подняли тему отсутствия должного освещения на аллее в соцсетях. Пользователи рассказали, что обращались с данным вопросом в различные организации, но столкнулись с бездействием со стороны властей.

После того, как тема с помощью СМИ вышла в публичную плоскость, горадминистрация прокомментировала ситуацию и отметила, что обслуживающей организации МУП «Барнаулгорсвет» дано поручение на замену поврежденных светильников наружного освещения на аллее.

В мэрии уточнили, что в настоящее время ожидается поставка комплектующих материалов для выполнения ремонтных работ. Планируется, что поврежденные светильники заменят до конца текущего месяца.

Чаще всего в городе от рук вандалов страдают именно памятные объекты. Напомним, ранее алтайские следователи возбудили уголовное дело из-за акта вандализма в парке Победы в Бийске. Хулиган повредил пятиконечную красную звезду и часть боевой машины. Как выяснилось, на памятном объекте орудовал 20-летний мужчина, сейчас готовится избрание меры пресечения.

Еще один случай произошел в январе на Аллее памяти воинов-десантников в Барнауле. Неизвестный в компании друзей начал крушить таблички с изображениями военнослужащих. Следователи предъявили обвинение 22-летнему местному жителю. Теперь ему грозит наказание до трех лет лишения свободы.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 14
avatar
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

04.04.2023 13:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Vitek

04.04.2023 13:18

Так может всю леберастню на этих столбах и повесить?
| 6 | 7
avatar
Правильно

04.04.2023 13:26

Vitek писал(а): Так может всю леберастню на этих столбах и повесить?

А тебя и Тырышку из психбольницы не выпускать ни в коем случае.
| 6 | 1
avatar
Да не

04.04.2023 14:16

Vitek писал(а): Так может всю леберастню на этих столбах и повесить?

Лучше всем военкорам по статуэтке подарить ??????
| 4 | 5
avatar
мимоходом

04.04.2023 13:59

Правильно писал(а):
Тырышку
Тырышка — река в России, протекает по Челябинской области. Устье реки находится в 21 км по правому берегу реки Куказар. Длина реки составляет 21 км.
| 0 | 0
avatar
Чучхе

04.04.2023 14:18

С вандалами нужно бороться только очень жесткими мерами. Пятнадцать суток для них - это не наказание. А у нас привыкли с вандалами сюсюкаться, поэтому вандализм на наших улицах зашкаливает. А причина в том, что власть в нашей стране либеральная, не способная навести элементарный порядок железной рукой.
Надо понять, что ванадалы - это "недочеловеки", и отношение к ним должно быть соответствующим. Человеческие качества в них отсутствуют, одна дикость у них в головах.
| 9 | 7
avatar
1

04.04.2023 14:50

Чучхе писал(а): С вандалами нужно бороться только очень жесткими мерами. Пятнадцать суток для них - это не...

Чyчa, а в тебе чего человеческого есть?
| 6 | 2
avatar
Чучхе

04.04.2023 15:06

Я на 100% законопослушный человек. Я работаю на государство, и государство обязано служить таким, как я. И прежде всего, государство обязано оградить нас от разной мерзости. В том числе оградить и от вандализма. Мне не важно, какие методы государство станет применять против вандалов. Для меня имееет значение только эффективность этих мер. Чем быстрее мы покончим с этим гнусным явлением. как вандализм, тем будет лучше для нас - законопослушных граждан.
| 8 | 7
avatar
Ну вот

04.04.2023 15:13

Чучхе писал(а): Я на 100% законопослушный человек. Я работаю на государство, и государство обязано служить таким,...

Ты сейчас показал, что от неандертальца по своему развитию недалеко ушел. По твоей логике получается, что можно хоть как в средневековье - собирать на главной площади города толпу, на потеху которой этих вандалов пытать на дыбе. И твоя законопослуность, которой ты так кичишься, ни в коей мере не является признаком твоей человечности. Самые законопослушные граждане жили в нацистской Германии, к твоему сведению. Выводы делай сам, если мозгов хватит.
| 7 | 7
avatar
Ирина

04.04.2023 15:16

Чучхе писал(а): Я на 100% законопослушный человек. Я работаю на государство, и государство обязано служить таким,...

А почему государство должно служить только таким? Мне, тоже законопослушной гражданке, не нравятся всякие чучхи. И мне не важно, какие методы государство станет применять против чучхей. Для меня имеет значение только эффективность этих мер.
Кувалды еще никто не отменял.
| 6 | 6
avatar
Чаще всего в городе от рук вандалов страдают именно памятные объекты.

04.04.2023 15:54

Да потому что только "памятные объекты" могут пострадать. Остальные "объекты" и без вандалов выглядят, как после бомбёжки.
?
| 8 | 1
avatar
Чучхе Оппонентам

04.04.2023 16:47

Сейчас не только вандалы мешают нам жить. Снова активизировались банковские мошенники. За последние месяцы мне уже несколько раз позвонили на телефон эти "недочеловеки". Ну я, допустим, их сразу на х... посылаю. Но ведь уже сколько от них людей за последнее время пострадало. В основном это старики - честные, но наивные и доверчивые люди. Вам этих стариков совсем не жаль? Но зато вы такие жалостливые в отношении этих "недочеловеков". В этом и проявляется ваша "человечность"? Быть жалостливыми к "недочеловекам", но при этом равнодушными к нуждам честных людей? У вас просто мысли наизнанку! Ваши ценности перевернуты с ног на голову!
Да, я хочу, чтобы государство меня защитило. И чтобы оно карало тех, кто нарушает закон. И это абсолютно нормальные желания. И я не кого не сужу за иное мнение. Для того человек и думает, чтобы иметь собственное мнение. Вот вы что-то имеете против моего мнения. Да, пожалуйста, имейте. Если вы живете в рамках закона - я против вас ничего не имею. Но если вы нарушили закон - тогда вы враг государства и мой враг.
| 7 | 5
avatar
Ты не путай свою шерсть с государственной.

04.04.2023 21:22

Чучхе Оппонентам писал(а): Сейчас не только вандалы мешают нам жить. Снова активизировались банковские мошенники. За...

Ты к государству никакого отношения не имеешь, раб.
| 3 | 2
avatar
Чучхе

04.04.2023 23:53

Здесь вы правы. Нынешнее государство - это диктатура буржуазии. Капитализм, по выражению Маркса, это "система наемного рабства". И все мы, наемные работники, в определенном смысле "рабы". Но наша задача в том и заключается, чтобы разрушить "систему наемного рабства". И я когда пишу о государстве, имею в виду государство рабочих и крестьян, которое снова начнет меня защищать. А от нынешнего буржуазного государства я ничего и не жду. Оно нас не защищает и никогда не станет защищать.
| 2 | 5
avatar
Дураку чукче

05.04.2023 11:58

Чучхе писал(а): Здесь вы правы. Нынешнее государство - это диктатура буржуазии. Капитализм, по выражению Маркса,...

Твоё нынешнее "буржуазное государство" целиком управляется членами коммунистической партии Советского Союза во главе с Президентом - членом КПСС с 1975 года. Прекрати своё словоблудие про буржуазную диктатуру, баран.
| 3 | 1
avatar
Всё просто

04.04.2023 20:14

Мемориалы и аллеи побед должны располагаться там, где им место, где положено поминать погибших людей, а именно на кладбищах. Не место им в городе, тем более там, где гуляют люди.
| 4 | 4
avatar
Чучхе

04.04.2023 23:57

Это уже традиция такая - устанавливать памятники, памятные знаки в городах. Памятная Аллея - это же не захоронение. Поэтому причем здесь кладбище? Эта традиция не нами придумана. Нравится вам или не нравится - но сносить это ради вас никто не станет. Поэтому смиритесь!
| 4 | 6
avatar
Чья традиция?

05.04.2023 05:52

Чучхе писал(а): Это уже традиция такая - устанавливать памятники, памятные знаки в городах. Памятная Аллея - это...

Бандитов-большевичков? Шариковых в пыльных шлемах? Устроивших кладбище своих кровавых палачей на главной площади страны? Ты за такие традиции? Ты просто людоед. Впрочем сейчас и власть такая. Всё те же коммунисты, переименовавшие свою партию, грабящие свою страну не стесняясь. Достойные наследники уголовника Джугашвили.
| 4 | 4
16.03.2026
15:55