Top.Mail.Ru
18+

Алтайский госуниверситет встал на путь «военизации» по рекомендации Минобрнауки

В АлтГУ решили создать центр военной подготовки. Как сообщила на прошедшем заседании ученого совета первый проректор по учебной работе Евгения Жданова, положение о нем уже утвердили. Отметим, что в минувшем году о планах по созданию аналогичной структуры заговорили и в Горно-Алтайском госуниверситете в соседней республике.

Министерство науки и высшего образования РФ еще год назад приняло решение о включении дисциплины «Основы военной подготовки» в программу высшей школы. Согласно этой рекомендации, курс должны были включить в дисциплину «Безопасность жизнедеятельности» (БЖД). В АлтГУ последовали этим рекомендациям, и с сентября этого года там запустят «Основы военной подготовки». Они состоят из множества разделов и частично перекликается с БЖД.

Евгения Жданова на заседании ученого совета 19 марта доложила об утверждении положения о создании учебного центра основ военной подготовки в АлтГУ. Из ее слов следует, что преподавателей БЖД сохранили, однако вузу необходимо найти профессиональных военных, чтобы начать обучение по новой дисциплине. «У нас появились и новые разделы, которые, согласно требованию Минобрнауки, должны закрывать кадровые военные. Поэтому принято решение об открытии центра «Основы военной подготовки», его возглавят опытные военные. В разделы курса будут входить огневая, специальная и строевая подготовки», - рассказала проректор.

Заметим, что в конце прошлого года в соседней Республике Алтай обсуждалась идея создания на базе Горно-Алтайского госуниверситета военного учебного центра. На тот момент в вузе уже была готова проектная документация. Глава региона Олег Хорохордин тогда отмечал, что военные учебные центры при вузах открывают во всех регионах по инициативе президента РФ Владимира Путина.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
Гость

27.03.2024 10:03

В разделы курса будут входить огневая, специальная и строевая подготовки»,
Да,строевая подготовка просто позарез необходима! Может это время лучше потратить на огневую и спецподготовку?
Зачем...

27.03.2024 10:11

Гость писал(а): В разделы курса будут входить огневая, специальная и строевая подготовки», Да,строевая...


эти бессмысленные и бесполезные центры при ВУЗах. Только растрата средств для галочки получается. Нужно просто отменить отсрочки и весь курс подготовки все будут проходить вовремя и в местах специально для того подготовленных.
Правильно!

27.03.2024 10:13

На хрена нам учёные нужны! Ать-два левой, ать два правой сейчас приоритет.
Какие ученые?

27.03.2024 10:18

Правильно! писал(а): На хрена нам учёные нужны! Ать-два левой, ать два правой сейчас приоритет.


Ну, что вы лапшу вешаете. Зачем? Ученые в АлтГУ? В АГАУ? Самим то не смешно?
Гость

27.03.2024 11:08

Зачем... писал(а): эти бессмысленные и бесполезные центры при ВУЗах. Только растрата средств для галочки...
не соглашусь с Вами. Вот я например со студенческих лет умею оказывать первую неотложную помощь при травмах и повреждениях. Стрелять тоже умею, жаль возраст запаса вышел для женщин моего года рождения. А вы популизм разводите. Всё образовательные организации должны иметь такой курс и такие центры
Пенс

27.03.2024 11:35

Гость писал(а): не соглашусь с Вами. Вот я например со студенческих лет умею оказывать первую неотложную помощь...
"
Возраст не причём-в госпиталь помощники всегда нужны.
ОЧЕНЬ СМЕШНО!

27.03.2024 12:16

Гость писал(а): В разделы курса будут входить огневая, специальная и строевая подготовки», Да,строевая...

Как много недоумков! Сразу видно, к армии не имеешь никакого отношения! Ни один кадровый военный никогда не поставит под сомнения строевое передвижение войск! И для того, чтобы понять это - нужно учиться военному делу, а не трепаться!
Гость

27.03.2024 12:59

ОЧЕНЬ СМЕШНО! писал(а): Как много недоумков! Сразу видно, к армии не имеешь никакого отношения! Ни один кадровый...

Загугли, на английском, армию США. И посмотри, внимательно, нужна ли там строевая подготовка?!
У нас да, нужна, потому что скоро на конях кавалерия пойдёт в атаку! Чуть чуть осталось подождать! И на шляпу надо хвост, как у гусаров! Дисциплинирует! И главное!!!!! Чтобы все побритые были! Тогда победа обеспечена!
правильному

27.03.2024 14:17

Правильно! писал(а): На хрена нам учёные нужны! Ать-два левой, ать два правой сейчас приоритет.

ну там то ученые афигенские !!! я сейчас подбираю выражения дабы не удалили
Гость

27.03.2024 15:06

Гость писал(а): Загугли, на английском, армию США. И посмотри, внимательно, нужна ли там строевая...

К инициативе я отношусь конечно отрицательно. Но про строевую подготовку вы не правы, это основа боевого слаживания подразделения, как не удивительно но это работает, без нее вы не получите сплоченного понимающего друг друга подразделения. На себе проходил. Но в вузе она навряд ли нужна
гостю

27.03.2024 18:42

Гость писал(а): В разделы курса будут входить огневая, специальная и строевая подготовки», Да,строевая...


Дак может желающим проходить огневую подготовку тогда лучше в военный ВУЗ поступить, а не в гражданский?
Себе в голову из АК-47 стрелять научился?

27.03.2024 18:58

Гость писал(а): не соглашусь с Вами. Вот я например со студенческих лет умею оказывать первую неотложную помощь...

1

28.03.2024 07:09

Правильно! писал(а): На хрена нам учёные нужны! Ать-два левой, ать два правой сейчас приоритет.

раньше во всех ВУЗАХ края были военные кафедры и выходили лейтенанты.
Гость

27.03.2024 10:16

Вот СТРОЕВАЯ подготовка и будет основным направлением этой туфты! Это ведь главное!!!! И на это не надо средств! На сколько сантиметров ногу поднимаешь, через какое плечо поворачиваешься! В странах третьего мира особое внимание уделяется именно СТРОЕВОЙ подготовке! Самое тупое, что есть в мире - это СТРОЕВАЯ подготовка! Например в армии Израиля, в которой некогда заниматься ерундой, СТРОЕВОЙ подготовки нет вообще! Но! У папуасов, СТРОЕВОЙ подготовке уделяют особое внимание! И во второй армии мира тоже! Как были д....бы у власти, так и остались! Мир шагнул вперёд, а мы шагаем строем!
Перед прилётом...

27.03.2024 10:20

Гость писал(а): Вот СТРОЕВАЯ подготовка и будет основным направлением этой туфты! Это ведь главное!!!! И на это...


хаймарса нужно же успеть построиться!
Гость

27.03.2024 10:24

Перед прилётом... писал(а): хаймарса нужно же успеть построиться!

Точно!!!! Прям комент в десятку! Видимо строевая подготовка для хаймарсов специально придумана, или хаймарсы придуманы умными людьми, с учётом наличия строевой подготовки у папуасов!
Нуу из--иль конечно да

27.03.2024 15:17

Гость писал(а): Вот СТРОЕВАЯ подготовка и будет основным направлением этой туфты! Это ведь главное!!!! И на это...

Что-то я очень сомневаюсь что у них нет строевой, а если действительно нет, то тогда понятно почему их пехотные подразделения так проваливались (куча видео подтверждает). Строевая это основа боевого сплачивания, не любят строевую граждане с неразвитыми моторикой и когнитивными способностями))). Но в Университетах она не нужна тут я согласен.
а фельдкуратом тудой-

27.03.2024 10:21

-Фигвама!
O, Госпидя

27.03.2024 10:32

Как же без строевой? Вы что? А парады? Ну вы ващееее...
А когда такое будет

27.03.2024 10:32

В госдуме и акзс ?
Гость

27.03.2024 10:38

А когда такое будет писал(а): В госдуме и акзс ?

Неее, там надо другие мероприятия проводить! Как предохраняться от ВИЧ инфекции, при дружбе организмами.... Которая теперь признана экстремизмом.... Неожиданно для самих ЧЛЕНОВ акзс и думы.
Очевидно,

27.03.2024 10:34

..."когнитивные способности" руководства АлтГУ границ не знают.
Скучно... проходили уже... толку от этого никакого

27.03.2024 10:39

Я князь — Григорию и вам ,

Фельдфебеля в Вольтеры дам,

Он в три шеренги вас построит

А пикнете, так мигом успокоит. Из пьесы «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795— 1829). Слова Скалозуба (действ. 2, явл. 5):
кум

27.03.2024 10:42

При Иосифе Виссарионовиче (Мир ему! ) так над образованием не издевались...
ФигВам

27.03.2024 10:50

а фельдкуратом тудой- писал(а):
-Фигвама!


Кто ничего не понимает в армейском деле, конечно, дёргается против строевой. На самом деле. это нужная и важна часть армейской культуры и позволяет сплачивать коллектив.
Далее.
Такие центры нужны. Хотя, как выше кто-то написал, призыв после 2-го курса универа на, например, полгода в реальную часть лучше. чем заниматься в душных аудиториях.
После 3-го курса - ещё полгода. И всё будет хорошо.
Нужна только инфраструктура в в/ч.
пан фельдкурат

27.03.2024 11:10

ФигВам писал(а): Кто ничего не понимает в армейском деле, конечно, дёргается против строевой. На самом деле....

строй=дисциплина. дело не в шагистике, а именно в дисциплинирующем воздействии на субъект. Шпакам с плоскостопием - не понять.
Гость

27.03.2024 12:01

пан фельдкурат писал(а): строй=дисциплина. дело не в шагистике, а именно в дисциплинирующем воздействии на субъект....

В чем это выражается? Как шагистика, влияет на дисциплину? Только аргументировано ответь? Я человек военный, до сих пор понять не могу, в чем смысл шагистики? На дисциплину она точно не влияет. Самое ТУПОЕ занятие на Земле! И только тупые могут это поддерживать!
ну каки таки из пинжакка военный.

27.03.2024 12:23

Гость писал(а): В чем это выражается? Как шагистика, влияет на дисциплину? Только аргументировано ответь? Я...


что ты вообще можешь понимать. Психологию популярную изучай. Сам рядовым служил, не? лучший аргумент-личный опыт. Азбучная истина: заключенные, солдаты, любое массовое пребывание человеков сопровождается их построением. Во-первых, управляемость, во вторых_унутренняя самодисциплинизация происходит в психике. Вот, к примеру, кабы тыл был в зоне зеленым ментом, то знал бы разницу между зэками построенными, и ими же, вальяжно развалившимися. Или был бы ты сержантом в учебке, то знал бы что строй-основа дисциплины на опыте. Аргументы ему... Липа ты "военная."
с почтением: пан фельдкурат.
Кастрюлеголовый "генералисимус"?

27.03.2024 12:43

Гость писал(а): В чем это выражается? Как шагистика, влияет на дисциплину? Только аргументировано ответь? Я...


Гость

27.03.2024 13:03

ну каки таки из пинжакка военный. писал(а): что ты вообще можешь понимать. Психологию популярную изучай. Сам рядовым служил, не? лучший...

Ты безнадежен дядя! И тебе уже ничем не помочь! Ты не вчерашний, ты позавчерашний день в истории, впрочем, как и твой го.нокомандуюший, и оленевод министр! Какие же вы тупые!
фиге

27.03.2024 14:20

ФигВам писал(а): Кто ничего не понимает в армейском деле, конечно, дёргается против строевой. На самом деле....

перед всем этим действом необходим коллективный просмотр телесериала ДМБ в качестве вводного курса
Солдат

27.03.2024 15:31

Гость писал(а): В чем это выражается? Как шагистика, влияет на дисциплину? Только аргументировано ответь? Я...

Военный а не знаешь: когда солдат накосячил и после этого взвод часа 2-3 марширует на плаце-очень дисциплинирует и прочищает мозги.
Фигвам, пей и не хрюкай, дешёвка.

27.03.2024 19:04

фиге писал(а): перед всем этим действом необходим коллективный просмотр телесериала ДМБ в качестве вводного...

Нет, там нужен запрет на любую должность, подразумевающую работу с людьми. Лопата, метла, стационарный телефон
Гость

27.03.2024 11:28

А что наш АГМУ, он собирается что-либо реорганизовывать в своей учебной программе по военному делу чтобы выпускники вуза офицерские звания мед.службы, как это было в СССР?
Гость

27.03.2024 12:03

Гость писал(а): А что наш АГМУ, он собирается что-либо реорганизовывать в своей учебной программе по военному...

Вас бы зелёнкой и йодом там научили пользоваться, и клизмы ставить! И то хорошо, при нынешних реалиях. А остальное ерунда. Офицерское звание..... Ага, не смешно.
Гость

27.03.2024 12:39

Не смешно. Мл.лейтенант мед.службы было написано в ввоенном билете, который получали после вручения диплома об окончании мединститута, который тогда назывался АГМИ им.ЛК.
Гость

27.03.2024 13:06

Гость писал(а): Не смешно. Мл.лейтенант мед.службы было написано в ввоенном билете, который получали после...

И чо???? У меня диплом есть, что я инженер атомной станции, но я там ни разу не был! Хочешь, я тебе скажу, где в Бийске купить любой диплом? Хоть генерала! Ты где живёшь то?
Думаю

27.03.2024 15:35

Гость писал(а): А что наш АГМУ, он собирается что-либо реорганизовывать в своей учебной программе по военному...


А где найти майора Танка? А кто расскажет про цвет носков у офицера?
Гость

27.03.2024 12:33

Страну ускоренно превращают в милитаризированный концлагерь смерти.
Проще говоря, фашизм на марше!
ФигВам

27.03.2024 12:54

Гость писал(а):
Только аргументировано ответь?

Там ваше ответили тебе.
По стилю - Гаврила отвечал. Но даже если не он - в посте тебе изложена в общих чертах правда службы и строевой подготовки.

От себя добавлю. Тебе и другим, что успел у них прочитать.
Часто путают занятия на плацу и боевое слаживание.
На самом деле, это взаимосвязанные и дополняющие друг друга действия.
Еще "шагистика" даёт хорошую физическую нагрузку. 4-6 часов у учебке каждый день.... Это очень хорошо!
А боевое слаживание бывает под конкретную задачу и в конкретных условиях. С техникой и прочим вооружением.
Одно другому не помеха.
Гость

27.03.2024 13:10

ФигВам писал(а): Там ваше ответили тебе. По стилю - Гаврила отвечал. Но даже если не он - в посте тебе...


Фига, скажем убедил ты в теории необходимости шагистиковой слаженности. Тогда ответь, почему на практике ничего не получается. Мало шагали, не хватило 4-6 часов в день, чтобы чепушил, отвергающих такую практику, разбить на раз-два. В чём проблема то? Кто виноват?
Гость

27.03.2024 13:11:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну это скорее вы так называетесь.

27.03.2024 15:28

Гость писал(а): Ещё один долбо@.об! Ответь, а почему тогда воевать то никак не получается? Лучше всех только по...

Вы правы, что даже хорошо слаженное и подготовленное подразделение без нормального материального обеспечения и грамотного командования быстро закончится. Но не нужно в связи с этим говорить что поэтому она подготовка не нужна. И армия у нас когда то была и даже не так давно была по признаю натовских экспертов самой лучшей, например операция в Афганистане признается эталонной по показателям расхода боеприпасов количества потерь и эффективности, погуглите. Как то так
алкоголику в папахе

27.03.2024 20:44:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

27.03.2024 13:09

ФигВам писал(а):
"шагистика" даёт хорошую физическую нагрузку. 4-6 часов у учебке каждый день

Ты забыл добавить, что эта твоя пресловутая "шагистика" напрочь и необратимо навсегда убивает интеллект.
Именно поэтому на факультеты ядерной физики ещё в советское время никогда не брали служивших. Поскольку только не ходившие под вояками интеллектуалы были способны развивать ракетно-ядерный щит страны.
В цивилизованных же странах столько времени тратят отработку чисто боевых приёмов на полигонах и стрельбы.
Но это не про нас, где заплывшие жиром командиры экономят буквально на всём, чтобы пустить налево и нажить к пенсии в 40 лет миллионы в долларах США.
Гость

27.03.2024 13:14

Чтобы всё понять, достаточно сравнить наших заплывших жиром вислопузых сорокалетних подполов и натовских генералов.
Остин-например

27.03.2024 13:27

Гость писал(а): Чтобы всё понять, достаточно сравнить наших заплывших жиром вислопузых сорокалетних подполов и...

Или Адмиралы США-трансгендеры! те еще вояки!
господа(либералы)

27.03.2024 13:18

какие же вы приматы...((((
Гость

27.03.2024 13:24

Каждый вояк и каждый силовик, особенно из традиционных палачей народа своего, должны помнить и всегда знать про себя, что никто не причинил нашей стране и её населению столько вреда и ущерба, сколько они.
Юстас

27.03.2024 13:36

Остин-например писал(а):
Или Адмиралы США-трансгендеры! те еще вояки!

Про такое читал и слышал по первому каналу только у нас.
Хотя приходилось много путешествовать. Везде видел только брутальных парней, стройных девушек в форме и удивительный порядок в гарнизонах.
данунах.

27.03.2024 13:42

Юстас писал(а): Про такое читал и слышал по первому каналу только у нас. Хотя приходилось много...


43-летняя Анастасия, так теперь зовут военного, командует батальоном в городе Шторков в федеральной земле Бранденбург. Сообщается, что в свободное от несения службы время офицер носит женские платья, поёт и играет на пианино. Фото: соцсети. Фото: соцсети. Оказывается, подчинённые и начальство офицера восприняли известие спокойно, ведь предыдущий командующий батальоном Торстен Ниманн не скрывал своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Алёна Темирчиева. Новости. Германия
Гость

27.03.2024 13:50

данунах. писал(а): 43-летняя Анастасия, так теперь зовут военного, командует батальоном в городе Шторков в...

Ещё раз.
Про такое читаю и смотрю по ТВ только у нас.
Реально ни в Бранденбурге, ни в Померании, ни в Польше такого не видел нигде никогда.
Этого там ни по ТВ не показывают, ни в самой жёлтой прессе не пишут.
Брехло

27.03.2024 13:54

Гость писал(а): Ещё раз. Про такое читаю и смотрю по ТВ только у нас. Реально ни в Бранденбурге, ни в...

Хорош сочинять! Ты из Луговой хотя бы выберись!
гость

27.03.2024 16:12

Брехло писал(а): Хорош сочинять! Ты из Луговой хотя бы выберись!

Пара односложных предложений - всё, на что способен де.бил после шагистики.
Такими они хотят теперь сделать всех.
шу гек,

27.03.2024 16:17

гость писал(а): Пара односложных предложений - всё, на что способен де.бил после шагистики. Такими они хотят...


тэ?
Зачем спорить с клиническими идиотами?

27.03.2024 17:06

гость писал(а): Пара односложных предложений - всё, на что способен де.бил после шагистики. Такими они хотят...

Вы пытаетесь переубедить алкоголика- прапорщика и пару давно свихнувшийся дедов, гадящих под себя. Не мечите бисер перед свиньями, не стОит.
16:12 и 17:06

27.03.2024 18:25

Зачем спорить с клиническими идиотами? писал(а): Вы пытаетесь переубедить алкоголика- прапорщика и пару давно свихнувшийся дедов, гадящих под...

Один и тот же " интеллектуал" и "военспец по строевой подготовке" пишет?
Изучай классика-Шаг вперед, два шага назад!

Твои перлы-"Реально ни в Бранденбурге, ни в Померании, ни в Польше такого не видел нигде никогда"
"Хотя приходилось много путешествовать. Везде видел только брутальных парней, стройных девушек в форме и удивительный порядок в гарнизонах."
"Именно поэтому на факультеты ядерной физики ещё в советское время никогда не брали служивших. Поскольку только не ходившие под вояками интеллектуалы были способны развивать ракетно-ядерный щит страны."
"Загугли, на английском, армию США. И посмотри, внимательно, нужна ли там строевая подготовка?!"
Можно перечислять и дальше... очень позабавили в конце дня, посмеялся от души!
Ты губернатор Борнео? Военно Морской Атташе Гвинеи Бисау? Чувствуется Масштабный подход к строевой подготовке! Личность масштаба Чечиля или Бисмарка!
Нее -Особа приближенная к Императору 95 квартала!

[удалено модератором]

27.03.2024 20:42:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
утырку лахтинскому

27.03.2024 20:43:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Who is Who -й

27.03.2024 22:08:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Наташка,

28.03.2024 01:05

16:12 и 17:06 писал(а): Один и тот же \
Ты опять прием таблеток пропускаешь?
Пушечное мясо

27.03.2024 18:09

Готовься, студенты!
г

27.03.2024 18:11

миром правит сатана и телец златой. не обсуждается. из них хужее русский либерализм. достаточно вспомнить 90-е. Чему детишек в дет. садах учили-ужас. старшеклассникам миссионеры с акцентом объясняли пользу мастурбации. а наши преподы стояли и краснели-хоть сквозь землю провались. педофильня и прочие отбросы юридически только штрафовались. Знаем, плавали- хрэ на-на вам, либеральчеги. Дубля не будет. )
г

27.03.2024 18:11

миром правит сатана и телец златой. не обсуждается. из них хужее русский либерализм. достаточно вспомнить 90-е. Чему детишек в дет. садах учили-ужас. старшеклассникам миссионеры с акцентом объясняли пользу мастурбации. а наши преподы стояли и краснели-хоть сквозь землю провались. педофильня и прочие отбросы юридически только штрафовались. Знаем, плавали- хрэ на-на вам, либеральчеги. Дубля не будет. )
Настало время ох#тельных историй от Наташки из НЛДы😁

28.03.2024 13:38

г писал(а): миром правит сатана и телец златой. не обсуждается. из них хужее русский либерализм....

Наташка, это на тебя так магнитные бури действуют?🤪
Студэнтка

27.03.2024 18:51

А честь кому надо отдавать? Я готова!
Ба бу бы

27.03.2024 18:58

Мне!
не маленький

27.03.2024 20:39:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Так точно!

27.03.2024 19:14

Нехер учоную рожу корчить,
Когда на родине страх и тлен!
АЛтгу

27.03.2024 19:19

Соцёт пургу.
Не, ну дебилы уйдут. Уверенные, что они будут "илитой". Потом придут с одной ногой, поучатся. Книгу напишут: " как я дошёл до жизни такой".
Ну, в общем, типа, львы квины.
брат Коля

27.03.2024 19:36

С давних советских времён знаю, что армия это школа насилия. Тут, собственно, и ответ кроется, кому она нужна.
Гость

27.03.2024 21:06

16:12 и 17:06 писал(а):
Загугли, на английском, армию США.

Зачем мне что-то гуглить, если в этот самый момент в сотне километров от меня летают самолёты радиоразведки и наведения Airbus A400M Atlas (Транспондер GAF004) и так называемый "самолет судного дня" - военно-воздушный пункт ядерного командовния НАТО Boeing E-3A Sentry (Транспондер NATO01), а над головой ревут наши истребители.
к тому же

27.03.2024 21:14

все лебераллле атеисты. Чортово отродье. и через одного все голубоватые...))))
Наташка,

28.03.2024 01:07

к тому же писал(а): все лебераллле атеисты. Чортово отродье. и через одного все голубоватые...))))

Это ты такие выводы выстроила только из-за того, что никто из них на твою целлюлитную тушу не позарился? Так тебя в этом плане и твои однопартийцы НОДовские не жалуют, чай...
Хм

27.03.2024 21:57

Любопытное, между прочим, начинание. Но не все так однозначно. С одной стороны, все верно. В ближайшие десятилетия население будет заниматься шагистикой, доносами и, иногда, производством чего-то несложного, вроде ватников и рукояток для совковых лопат.
В такой ситуации нет смысла держать профессуру и преподователей - шагистике успешно обучит ФигВам за бутылку плохой (хорошую выпускать не будут - нерентабельно) водки, строгать рукоятки - другой старый алкаш, а стучать учить никого не нужно - все умеют сызмальства. Но вот вопрос. А кто рассчитает планы производства лопат, например, на экспорт в Венесуэлу? И кто учтет рыночные факторы - что делать, если, к примеру венесуэльцы обойдутся своими лопатами или купят в Китае более дешевые и качественные? Ведь не ФигВам же. И, с другой стороны, кто будет работать руками, когда (совсем скоро) мигранты станут за версту обходить РФ? Опять же, не ФигВам, они ничего сложнее стакана отродясь в руке не держал. Словом, одни вопросы...
ФигВам

28.03.2024 08:39

Ваш скепсис беспочвенен.
После тридцати лет службы я ещё могу отличить трансцендентнеое от трасцендентального у Иммануила Канта.
Армия и интеллект работают вместе.
вас послушать, разлюбезное существо,

28.03.2024 08:53

Хм писал(а): Любопытное, между прочим, начинание. Но не все так однозначно. С одной стороны, все верно. В...

так прямо заслушаться. Из того, что Ф. алкоголик, а Н. тоже алкаш, следует отказаться от военных кафедр в вузах. А когда на страну придет реальная, подчеркиваю-реальная беда, сопровождаемая всеобщей мобилизацией- где прикажете брать младший и средний комсостав, чудило вы хмыкающее?
а я таки

28.03.2024 09:01

ФигВам писал(а): Ваш скепсис беспочвенен. После тридцати лет службы я ещё могу отличить трансцендентнеое от...


дальше ушел. Умею даже Канта от Конта отличить. От обоих, вот...
Шилохвость

28.03.2024 08:58

Ребята, не будьте наивными и давайте морочить себе голову! Зачем жданова и бочаров пробивают идею военного центра? Формально, чтобы повысить прием абитуриентов-парней на направления подготовки, связанные с физикой и ИТ. Потому что много, очень много абитуриентов с хорошими балами ЕГЭ уходило в политех, где такой центр давно есть, и где у них появляется возможность не служить или служить потом льготно. Но есть одно но. Один центр уже есть в регионе, и вряд ли Минобороны решится сделать еще один. Зачем? Смысл какой тратить деньги не такой центр, когда деньги сейчас нужны самим знаете куда... Поэтому вся шебаршня вокруг центар в АГУ - туфта полная и делается лишь для будущих выборов. Бочкину надо ПОКАЗАТЬ, что он напраягается, кряхтит и развивает вуз. Врорде фоток макрона в образе боксера. И все. Можно, конечно, открыть какой-то центр и назвать его "военным". Можно даже звание генералиссимуса Бочкину присвоить и фуражку в стиле аля Пиночет сшить. Но это будет туфта. Так что расслабьтесь: это очередной пиар от АГУ
для "Шилохвость"

28.03.2024 11:14

Шилохвость писал(а): Ребята, не будьте наивными и давайте морочить себе голову! Зачем жданова и бочаров пробивают идею...


Да нет. Физика и ИТ, сами по себе, являются хорошими мотиваторами для получения высшего профессионального образования. Бочарик задумал хитрый план: заручится поддержкой Шойгу, а через него и поддержкой министра науки и высшего профессионального образования для своего дальнейшего пребывания на месте ректора АлтГУ. При этом, естественно, должна остаться и Жданова на своем месте, как великий мыслитель и организатор развития содержания высшего профессионального образования. А абитуриенты тут не рассматривались от слова "совсем". Какое им дело до них.
Календарь
/ /
03.05.2024