Top.Mail.Ru
18+

В Республике Алтай появится государственный перевозчик

Врио главы Республики Алтай Андрей Турчак заявил, что в регионе создадут государственную региональную компанию, которая будет отвечать за муниципальные и межпоселковые пассажироперевозки. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Предполагается, что компания будет создана в 2025 году. Она будет организовывать перевозки населения в Горно-Алтайске, а также между районами и в отдаленные села. Об этом Андрей Турчак рассказал на конференции партия «Единая Россия», где он представил 12 принципов народной программы развития Республики Алтай, сформированной на основании запросов жителей.

Проблема пассажирских перевозок неоднократно поднималась на заседаниях и встречах с врио главы республики. Отмечается, что на данный момент в Горно-Алтайске и Майминском районе не хватает около 200 водителей, так как коммерческим перевозчикам невыгодно обслуживать дальние села. Андрей Турчак заявил, что государственная компания-перевозчик предложит водителям достойный доход и хорошие условия для работы.

«Но главное в этом вопросе – сделать регулярными, комфортными и безопасными поездки для пассажиров, – подчеркнул руководитель региона. – Для этого до конца следующего года нам предстоит обновить парк автобусов», – подчеркнул врио главы Республики Алтай.

По словам Турчака, в дальнейшем будет разработана новая транспортная схема пассажирских перевозок с учетом потребностей жителей отдаленных сел. Также планируется увеличение компенсации за проезд в общественном транспорте для льготных категорий граждан.

«Недопустимо, когда пенсионеры отдают за билет 100 рублей, а компенсируют им пять», – отметил Андрей Турчак.

Кроме того, в перспективе власти РА планируют возобновить внутрирегиональные авиаперелеты с субсидированием билетов и снизить стоимость межрегиональных перелетов для жителей республики.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 25
Рынок порешает лучше, чем чиновники.

16.08.2024 10:50

Государство не должно вмешиваться в ценообразование за транспортные перевозки. Врачи, учителя, рабочие, школьники, пенсионеры - все должны платить из своего кармана одинаковую стоимость за проезд, которую устанавливает автоперевозчик. Льгот не должно быть ни у кого. Не умеешь регулировать - уйди в сторону и не мешай. Тогда и коммерсанты автобусов накупят, и маршруты будут, и зарплата у водил будет нормальная.
Напомню

16.08.2024 11:25

Рынок порешает лучше, чем чиновники. писал(а): Государство не должно вмешиваться в ценообразование за транспортные перевозки.
Нужно быть дураком, чтобы поверить в вашу теорию в век дикого капитализма.
гость

16.08.2024 11:40

Рынок порешает лучше, чем чиновники. писал(а): Государство не должно вмешиваться в ценообразование за транспортные перевозки. Врачи, учителя,...

Проходили-знаем. Был один такой "гуру", по фамилии Чубайс, который заявлял, что надо энергетику поставить на рыночную экономику. Побольше частников, чтобы была конкуренция и тогда-а-а ЦЕНЫ будут низкими. Каждый год прямо и радуешься, что цены всё ниже и ниже. Конкуренция...
Ирина

16.08.2024 12:07

гость писал(а): Проходили-знаем. Был один такой

А что, энергетику поставили на рыночную экономику? В каком месте? Все давно централизовано и деньги получают правильные люди ))) А дypачки продолжают винить чубайса, которого даже рядом с энергетикой уже лет 15 нет.
Нужно быть дураком, чтобы верить в социализм, видя окружающее

16.08.2024 14:23

Напомню писал(а):
Рынок порешает лучше, чем чиновники. писал(а): Государство не должно вмешиваться в...

пока вы молитесь на рынок

16.08.2024 18:07

Рынок порешает лучше, чем чиновники. писал(а): Государство не должно вмешиваться в ценообразование за транспортные перевозки. Врачи, учителя,...

Ещё в 2013 году в Таллине общественный транспорт стал бесплатным. Но уже сейчас в 11 из 15 регионов Эстонии пассажиры могут бесплатно пользоваться услугами автобусов.
По словам министра экономики и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон, это обусловлено желанием власти страны остановить уход сельского населения в города и внести вклад в защиту окружающей среды. Кроме того, в Таллине рассчитывают, что бесплатные автобусы могут снизить частоту использования легковых автомобилей гражданами страны.
В отличие от Таллина, общественным транспортом в 11 эстонских уездах, отменивших плату за проезд, могут пользоваться все, независимо от места регистрации, включая туристов. Этот проект финансируется из государственного бюджета.
Эксперимент с бесплатным общественном транспортом начался в Эстонии пять лет назад, когда власти Таллина опросили жителей на специальном референдуме, и большинство горожан проголосовало «за». Тогда в городе были введены специальные «гринкарты», подтверждающие то, что гражданин действительно проживает здесь. Карты были платными, но плата символическая — 2 евро. Что, естественно, никак не могло окупить расходы на содержание парка автобусов. Однако оказалось, что бесплатный транспорт выгоден городу.
«С тех пор, как мы ввели бесплатный транспорт, мы получили доходов в два раза больше, чем затратили»,
— считает представитель офиса Евросоюза в Таллине Аллан Алакюла. Дело в том, что бесплатный транспорт оказался выгоден не только людям с малыми доходами, но и вполне обеспеченным.
В результате заметно выросла посещаемость ресторанов, кафе и магазинов и снизилась интенсивность городского движения, поскольку люди начали отказываться от поездок на личном транспорте в пользу бесплатного общественного.
Система госконтрактов в Эстонии

16.08.2024 18:25

пока вы молитесь на рынок писал(а): Ещё в 2013 году в Таллине общественный транспорт стал бесплатным. Но уже сейчас в 11 из 15...

В Эстонии муниципалитеты заказывают перевозки и разыгрывают контракты на маршруты среди перевозчиков. Контракт стоит определенных денег, которые перевозчик получает от государства. Всё остальное – вопрос муниципалитета, а не перевозчика. Перевозчики не имеют никаких денег с пассажиров и не контролируют их.
Арина

16.08.2024 18:26

Ирина писал(а): А что, энергетику поставили на рыночную экономику? В каком месте? Все давно централизовано и...

Чубайс - это не имя собственное, а определение явления
Ирина

17.08.2024 14:05

Арина писал(а): Чубайс - это не имя собственное, а определение явления

Да какая разница? Тех, кто пытался "поставить энергетику России на рынок" уже давно нет в энергетике.
И в каком месте рынок в энергетике, вы так и не ответили )))
очередная маниловщина московского гостя

16.08.2024 10:51

Любые вопросы обновления парка, увеличения зарплат, схемы перевозок и пр. ограничиваются возможностями регионального бюджета. А он пуст.
логика

16.08.2024 11:05

очередная маниловщина московского гостя писал(а): Любые вопросы обновления парка, увеличения зарплат, схемы перевозок и пр. ограничиваются...

Потоки туристов в республику бьют все рекорды, стоимости домика завидует пятизвёздочный хилтон - а денег нет? По моему кто-то очень сильно ворует.
Кум

16.08.2024 11:16

логика писал(а): Потоки туристов в республику бьют все рекорды, стоимости домика завидует пятизвёздочный хилтон...

Все деньги идут в Москву.
гость

16.08.2024 13:00

логика писал(а): Потоки туристов в республику бьют все рекорды, стоимости домика завидует пятизвёздочный хилтон...

Ворует, причём нагло, не боясь. Наверх выделяет?
Про разные налоги ниче не слышал

16.08.2024 16:35

логика писал(а): Потоки туристов в республику бьют все рекорды, стоимости домика завидует пятизвёздочный хилтон...

Не свисти, Наташка

16.08.2024 16:36

Кум писал(а): Все деньги идут в Москву.

Свистишь просто как вся твоя вонючая Нода
гость

16.08.2024 18:29

очередная маниловщина московского гостя писал(а): Любые вопросы обновления парка, увеличения зарплат, схемы перевозок и пр. ограничиваются...

Откуда у вас сведения о пустоте бюджета? ОБС - "одна бабка сказала"?
ну да

17.08.2024 10:04

гость писал(а): Откуда у вас сведения о пустоте бюджета? ОБС - \
ОБС - такие тупые как ты интернет так называют с открытым доступом к цифрам бюджета
Чучмек

16.08.2024 10:52

Кто бы и в крае создал такого перевозчика. Нигде общественный транспорт не находится в таком днищенском состоянии как в Алтайском крае в целом и в Барнауле в частности ...
Харон

16.08.2024 11:35

не кипишуйте. Договоримся...
Было

16.08.2024 12:32

Уже. Потом автобусы распродавали за копейки. Большие по 100К ушли, пазики и того меньше…
вот так

16.08.2024 12:58

«Недопустимо, когда пенсионеры отдают за билет 100 рублей, а компенсируют им пять», – отметил Андрей Турчак.

Компенсации одним это повышение цены другим.
Ни чиновники, ни перевозчики не отдадут ни одного своего рубля никогда и никому. Поэтому цены должны быть адекватными и одинаковыми для всех.
Проснулся, "алексей, алёшенька, сынок".

16.08.2024 14:25

вот так писал(а): «Недопустимо, когда пенсионеры отдают за билет 100 рублей, а компенсируют им пять», – отметил...

Как будто где-то в другом измерении до сих пор был.
гость

16.08.2024 17:53

вот так писал(а): «Недопустимо, когда пенсионеры отдают за билет 100 рублей, а компенсируют им пять», – отметил...

При чем здесь перевозчики и чиновники? Различные компенсации льготникам не из личных карманов перевозчиков и чиновников, а из бюджетных средств.
Это после бухтелок Грева с таксистами?

16.08.2024 14:22

Типа, "Мы устроим свой, государственный, проезд, с блэкджеком и ш...хами"?
Горыныч

16.08.2024 19:22

Очередная маниловщина
Календарь
/ /
13.09.2024