Врио главы Республики Алтай Андрей Турчак заявил, что в регионе создадут государственную региональную компанию, которая будет отвечать за муниципальные и межпоселковые пассажироперевозки. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Предполагается, что компания будет создана в 2025 году. Она будет организовывать перевозки населения в Горно-Алтайске, а также между районами и в отдаленные села. Об этом Андрей Турчак рассказал на конференции партия «Единая Россия», где он представил 12 принципов народной программы развития Республики Алтай, сформированной на основании запросов жителей.
Проблема пассажирских перевозок неоднократно поднималась на заседаниях и встречах с врио главы республики. Отмечается, что на данный момент в Горно-Алтайске и Майминском районе не хватает около 200 водителей, так как коммерческим перевозчикам невыгодно обслуживать дальние села. Андрей Турчак заявил, что государственная компания-перевозчик предложит водителям достойный доход и хорошие условия для работы.
«Но главное в этом вопросе – сделать регулярными, комфортными и безопасными поездки для пассажиров, – подчеркнул руководитель региона. – Для этого до конца следующего года нам предстоит обновить парк автобусов», – подчеркнул врио главы Республики Алтай.
По словам Турчака, в дальнейшем будет разработана новая транспортная схема пассажирских перевозок с учетом потребностей жителей отдаленных сел. Также планируется увеличение компенсации за проезд в общественном транспорте для льготных категорий граждан.
«Недопустимо, когда пенсионеры отдают за билет 100 рублей, а компенсируют им пять», – отметил Андрей Турчак.
Кроме того, в перспективе власти РА планируют возобновить внутрирегиональные авиаперелеты с субсидированием билетов и снизить стоимость межрегиональных перелетов для жителей республики.
16.08.2024 10:50
16.08.2024 11:25
16.08.2024 11:40
Проходили-знаем. Был один такой "гуру", по фамилии Чубайс, который заявлял, что надо энергетику поставить на рыночную экономику. Побольше частников, чтобы была конкуренция и тогда-а-а ЦЕНЫ будут низкими. Каждый год прямо и радуешься, что цены всё ниже и ниже. Конкуренция...
16.08.2024 12:07
А что, энергетику поставили на рыночную экономику? В каком месте? Все давно централизовано и деньги получают правильные люди ))) А дypачки продолжают винить чубайса, которого даже рядом с энергетикой уже лет 15 нет.
16.08.2024 14:23
16.08.2024 18:07
Ещё в 2013 году в Таллине общественный транспорт стал бесплатным. Но уже сейчас в 11 из 15 регионов Эстонии пассажиры могут бесплатно пользоваться услугами автобусов.
По словам министра экономики и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон, это обусловлено желанием власти страны остановить уход сельского населения в города и внести вклад в защиту окружающей среды. Кроме того, в Таллине рассчитывают, что бесплатные автобусы могут снизить частоту использования легковых автомобилей гражданами страны.
В отличие от Таллина, общественным транспортом в 11 эстонских уездах, отменивших плату за проезд, могут пользоваться все, независимо от места регистрации, включая туристов. Этот проект финансируется из государственного бюджета.
Эксперимент с бесплатным общественном транспортом начался в Эстонии пять лет назад, когда власти Таллина опросили жителей на специальном референдуме, и большинство горожан проголосовало «за». Тогда в городе были введены специальные «гринкарты», подтверждающие то, что гражданин действительно проживает здесь. Карты были платными, но плата символическая — 2 евро. Что, естественно, никак не могло окупить расходы на содержание парка автобусов. Однако оказалось, что бесплатный транспорт выгоден городу.
«С тех пор, как мы ввели бесплатный транспорт, мы получили доходов в два раза больше, чем затратили»,
— считает представитель офиса Евросоюза в Таллине Аллан Алакюла. Дело в том, что бесплатный транспорт оказался выгоден не только людям с малыми доходами, но и вполне обеспеченным.
В результате заметно выросла посещаемость ресторанов, кафе и магазинов и снизилась интенсивность городского движения, поскольку люди начали отказываться от поездок на личном транспорте в пользу бесплатного общественного.
16.08.2024 18:25
В Эстонии муниципалитеты заказывают перевозки и разыгрывают контракты на маршруты среди перевозчиков. Контракт стоит определенных денег, которые перевозчик получает от государства. Всё остальное – вопрос муниципалитета, а не перевозчика. Перевозчики не имеют никаких денег с пассажиров и не контролируют их.
16.08.2024 18:26
Чубайс - это не имя собственное, а определение явления
17.08.2024 14:05
Да какая разница? Тех, кто пытался "поставить энергетику России на рынок" уже давно нет в энергетике.
И в каком месте рынок в энергетике, вы так и не ответили )))
16.08.2024 10:51
16.08.2024 11:05
Потоки туристов в республику бьют все рекорды, стоимости домика завидует пятизвёздочный хилтон - а денег нет? По моему кто-то очень сильно ворует.
16.08.2024 11:16
Все деньги идут в Москву.
16.08.2024 13:00
Ворует, причём нагло, не боясь. Наверх выделяет?
16.08.2024 16:35
16.08.2024 16:36
Свистишь просто как вся твоя вонючая Нода
16.08.2024 18:29
Откуда у вас сведения о пустоте бюджета? ОБС - "одна бабка сказала"?
17.08.2024 10:04
16.08.2024 10:52
16.08.2024 11:35
16.08.2024 12:32
16.08.2024 12:58
Компенсации одним это повышение цены другим.
Ни чиновники, ни перевозчики не отдадут ни одного своего рубля никогда и никому. Поэтому цены должны быть адекватными и одинаковыми для всех.
16.08.2024 14:25
Как будто где-то в другом измерении до сих пор был.
16.08.2024 17:53
При чем здесь перевозчики и чиновники? Различные компенсации льготникам не из личных карманов перевозчиков и чиновников, а из бюджетных средств.
16.08.2024 14:22
16.08.2024 19:22