Календарь
/ /

Алексей Квасов

член союза архитекторов России и градостроительного совета Барнаула

«Складывается впечатление, что в Барнауле идут боевые действия»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



"Экспресс-пригород" отменил скоростной поезд Новосибирск-Барнаул из-за убытков.

Новосибирский пригородный перевозчик ОАО "Экспресс-пригород" 10 марта отменил скоростные поезда Новосибирск- Томск и Новосибирск- Барнаул, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" генеральный директор компании Сергей Лобанов.

"Убыток компании по этим двум поездам в 2009 году составил 15-16 млн рублей, пассажиропоток снизился на 20-30%. Максимальная дальность следования пригородных поездов составляет 200 км, Томск и Барнаул находятся в 350 км от Новосибирска. "РЖД" приняла решение два скоростных поезда отменить. Однако направление не останется без сообщения - с 1 апреля начнет работу "Федеральная пассажирская компания", которая восполнит "пробел", - сказал он, уточнив, что работа скоростного поезда по направлению Новосибирск-Омск пока сохранится.

Кроме того Сергей Лобанов сообщил, что "Экспресс-пригород" в январе-феврале 2010 года получил убыток в размере 71 млн рублей. "Проведенная оптимизация маршрутной сети не помогла. Мы провели сокращение маршрутов и составности пригородных поездов, однако следом - в среднем на 30% - снизился и пассажиропоток. Совет директоров компании согласовал программу работы "Экспресс-пригорода" на 2010 год с плановым убытком 300 млн рублей", - констатировал он.

По данным агентства, в ноябре 2009 года ОАО "Экспресс-пригород" обратилось в администрацию Новосибирской области за финансовой поддержкой в размере 200 млн рублей на компенсацию убытков от пригородных железнодорожных перевозок. В компании утверждали, что эти средства необходимы для покрытия выпадающих доходов от госрегулирования - возмещения затрат до экономически обусловленного тарифа, в противном случае перевозчик будет вынужден отменить до 55% поездов, провести высвобождение работников и приостановить ремонт подвижного состава или повысить тариф на перевозку пассажиров в среднем на 36%. Позднее департамент транспорта Новосибирской области сформировал заказ на перевозку пригородных пассажиров на 2010 год, согласно которому с 1 февраля из маршрутного расписания убрано 37 электричек.

Справка: ОАО "РЖД" владеет 51% акций ОАО "Экспресс-пригород", 46% принадлежит администрации Новосибирской области и 3% - мэрии Новосибирска.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 3
Пассажир

18.03.2010 17:48

Цены нужно делать приемлемые, а не задирать их, тогда и пассажиропоток будет стабильный и денег больше. Монополисты х-вы.
Лесник

18.03.2010 18:00

Лучше бы пустили обычную электричку до Новосиба с 3 промежуточными остановками (Алтайка, Черепаново, Бердск) и чтоб стоила раза в полтора дешевле автобуса. И периодичность 3-4 раза в день. И время в пути 3 часа.

Они бы битком ходили и прибыль была бы немерянная, и народ был бы доволен.
Serg

20.03.2010 15:30

Скоростной экспресс показал-можно за 3ч 40 минут доехать до Новосибирска. Только кому из деловых людей нужно быть на вокзале в Новосибирске в 11ч. Если учеба-с 8ч или 9ч. Семинары с 10 ч. На Барахолку к 12ч шапочный разбор. А потом удивляемся слабый пассажиропоток!