Top.Mail.Ru
18+

Геннадий Зюганов просит генпрокуратуру возбудить уголовное дело по факту фальсификаций результатов выборов мэра Бийска.

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов обратился к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой возбудить уголовное дело по факту фальсификаций результатов выборов мэра Бийска в 2010 году. Об этом 6 сентября пишет "Коммерсант".

Напомним, Верховный суд (ВС) РФ признал факт фальсификации итогов выборов мэра, победителем которых был признан поддержанный партией власти экс-мэр Анатолий Мосиевский. Согласно решению ВС, недействительными признаны результаты голосования на одном из участков, соответственно, победителем выборов стал коммунист. В избиркоме Бийска считают, что "дело высосано из пальца".

Как рассказал "Ъ" глава юридической службы КПРФ, депутат Госдумы Вадим Соловьев, Геннадий Зюганов вчера отправил письмо генпрокурору с просьбой возбудить уголовное дело по факту фальсификаций итогов выборов мэра Бийска в 2010 году и "запустить механизм исполнения решения ВС". Аналогичное письмо будет отправлено руководителю следственного комитета Александру Бастрыкину.

Как сообщалось, 10 августа судебная коллегия ВС приняла определение по надзорной жалобе коммуниста Андрея Нагайцева, встав на его сторону. На всенародных выборах мэра Бийска в апреле 2010 года во втором туре он проиграл 70 голосов действовавшему мэру Анатолию Мосиевскому. Господин Нагайцев сразу же заявил о фальсификациях на нескольких избирательных участках и опротестовал итоги выборов в Восточном райсуде Бийска. Райсуд признал недействительными итоги голосования на участке N 352, где господин Мосиевский получил перевес в 164 голоса. Однако краевой суд отменил решение райсуда. После этого Андрей Нагайцев обратился в ВС, который оставил в силе решение райсуда. Таким образом, победителем выборов мэра стал коммунист.

Несмотря на то что решение ВС было принято 10 августа, опубликовано на официальном сайте суда, а господин Нагайцев разослал его заверенные копии в избирком и прокуратуру, исполнять решение суда они не торопятся, отмечает "Коммерсант". Вадим Соловьев сообщил "Ъ", что партия обратилась в избирком Алтайского края, где "сказали, что выполнять решение суда не будут". "Я обращусь в Центризбирком и службу судебных приставов - речь идет об игнорировании судебного решения, касающегося волеизъявления граждан на выборах",- заявил он.

"У меня даже нет на руках определения ВС. Думаю, все это дело высосано из пальца. Ни представители прокуратуры, ни сам господин Нагайцев, ни кто-нибудь другой на эту тему со мной не разговаривали. Когда придет официальное уведомление, можно будет о чем-то говорить",- сказал вчера "Ъ" председатель горизбиркома Иван Илларионов. По словам главы Бийска Лидии Громогласовой, никаких официальных документов по поводу определения ВС не поступало и в гордуму.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 24
Оппонент

07.09.2011 11:54

Как же так, откуда у Нагайки такие связи? Что же будет дальше, ведь Зюганов личность влиятельная
Скорее всего

07.09.2011 11:56

Кто-то попросил попридержать в Москве определение ВС. В разгар избирательной кампании пришлют, и Громогласовой и Илларионову. Да и уголовное дело по факту фальсификации как раз вовремя подоспеет к выборам.
Фома

07.09.2011 12:27

Думаю Нагайцев должен выписать премию тому, кто первый придумал упоминать об этой истории с ключевым словом - "фальсификация", с расчетом, чтобы это слово намертво отпечаталось в мозгу у обывателя. Но если хотя бы чуть чуть вникнуть в это дело и повспоминать - а что же на самом деле такое фальсификация применительно к выборам, то получится интересная картина... Наверное никто не будет спорить, что фальсификация - это когда в протоколе реальные цифры "за-против" тайно заменяются на липовые. А здесь позволю себе напомнить, что в этом случае итоговые данные на 352 участке остались прежними. Но из-за необходимости пустяшных изменений внутри протокола (не влияющих на общее распределение голосов)он действительно был переписан. А затем, вследствие разгильдяйства (или какого-то другого интереса) избирательной комиссии, которой лень было снова собираться в 3 часа ночи, секретарь (вроде как с их устного согласия) просто расписалась за членов комиссии сама. И в итоге это что? Очевидно, что назвать это можно как угодно: нарушение порядка, правил оформления, даже подделка документа. И всё это будет справедливо. Но никак не фальсификация выборов! Результаты голосования-то никто не менял. Но прикол в том, что юридически это основание для признания протокола недействительным... Поэтому так и надо говорить: тов. Нагайцев со своей командой, грамотно воспользовавшить этой юридической казуистикой, добился того, что суд одним махом лишил гарантированного Конституцией права голоса несколько сотен человек проголосовавших на 352-м участке. Ведь не согласился же он на первое (по моему, самое правильное) решение суда, предложившего заново пересчитать бюллетни (сегодня они хранятся в КИК в опечатанном виде). Прекрасно понимал, что результаты будут те-же, что и в протоколе. Он пошел другим путем, юридически по формальным основаниям возможным, а по здравому смыслу легитимность такой "победы" вызовет куда большие вопросы, чем срочное изменение Устава Бийска. Но в любом случае работа всей нагайцевской команды, сумевшей высосать из пальца и раздуть до федерального масштаба эту историю заслуживает уважения. Хотя бы за настойчивость и умение бороться до конца любыми методами. И избирательным комиссиям это тоже будет хорошая наука.
Лис

07.09.2011 13:04

Как бы то ни было, Илларионова нужно гнать с позором с поста председателя избиркома. Еще лучше- судить! Дабы другим не повадно было.
Фоме

07.09.2011 13:18

вы че, умнее судий из Верховного суда? Подписи были сфальсифицированы потому, что не сходились итоговые цифры, из-за вбросов бюллетней. так все и было. если это для вас пустяк - значит вы подлый проклятый пидрос.
Фома-гостю от 13.18

07.09.2011 13:32

Кто Вам сказал такую чушь? Если мне не верите, зайдите на личный сайт Нагайцева, там есть судебные материалы по этому делу, где все четко написано. Ни о каком вбросе и речи нет. По факту есть косяк избирательной комиссии, за который они без сомнения должны отвечать. Я думаю, что ВС принял такое решение потому, что в РФ имеется судебная практика признания недействительными участковых избирательных протоколов, заполненных с нарушениями. Весь цинус в том, что в бийском случае (по моему, это впервые в стране) один такой протокол мог бы привести к пересмотру результатов выборов в целом. Если бы в Бийске не поменяли Устав.
Фоме

07.09.2011 13:58

Ниче-ниче, генпрокуратура разберется. А вообще, конечно, краевой команде не позавидуешь. Так вляпаться по самые помидоры и в аккурат выборов...
Егер А И

07.09.2011 14:36

я всё о своём любимом Славгороде. Лучшего МНЕ подарка сделанного 06,09,11г полагаю в присутствии СМИ бандой чиновников ЗСЖД и "Паханов в законе" Славгородской администрации непуганных коррупционнеров под крылом региональной ВПП "ЕР" сознательно подрывающей ВПП "ЕР" РФ и умаляющие судебную систему в РФ не придумаешь. Банда "Паханов в законе" Славгорода "забила" стрелку 06.09.11г примерно в 12.00ч на привокзальной площади ст. Славгород, куда прибыл вероятно спецпоезд ЗСЖД с "чёрными риэлторами ЗСЖД". Разборки проводили публично возле памятника паровозу (на котором вероятно Карлин А Б и Целько А В въедут в ГД РФ в декабре 2011г), в очередной раз незаконно использовали без Постановления СПИ моё строение под названием "Русский Фейерверк" возле паровоза. Накрыли там втихую поляну и выработали стратегию на дальнейший захват чужой собственности в АК. В порядке ст 140-145 УПК РФ подана жалоба Честным полицейским и прокурору. Готовится видео. С уважением А И Егер

Bratka - Фоме

07.09.2011 15:46

Не цинус, а цимес. А вообще, абстрактно так, тот, кто 3,14дорасов защищает - сам 3,14дорас. Не согласны?
Фома-Bratka

07.09.2011 16:27

Нет, не согласен. Во-первых в этом деле у самой ЕР номер шестнадцатый. А во-вторый, я уже не раз писал, почему будучи беспартийным и одинакого плохо относящимся ко всем политпартиям, я тем не менее голосую за ЕР. Последний раз я писал об этом вчера на Алтапрессе в статье А. Никитина про предстоящие выборы. Если интересно, почитайте.
Bratka - Фоме

07.09.2011 17:07

Эва как! Я-то как-то больше про то, что решение суда, вступившее в законную силу, выполнять надо. Про эту самую ЕР даже и в мыслях-то не стал думать! Я ж про конкретных рукожопых мудаков, вон, одного даже фамилиё тут прописали. Которым, чё не поручат, всё через х... вывернут. А у Вас, значит, та самая оговорочка по Фрейду и получилась. Так и запишем в секретном блокнотике, дескать, Фома считает ЕР всех поголовно 3,14дорасами, но за 3,14расов голосовать будет все равно.
Оптимист

07.09.2011 17:23

А вообще-то на нынешние т.н. выборы ходят либо дураки, либо 3,14дарасы. Отрадно, что таковых у нас меньше четверти населения.
Фома-Bratka

07.09.2011 17:33

За юмор 5+! Посмеялся от души. Ваше чувство юмора с годами не ослабевает, чего желаю и в дальнейшем: ему и всем прочим органам. Я действительно подумал, что речь идет о ЕР, поскольку её здесь на сайте частенько называют "пердосами". А если разговор о личностях, то я согласен. Главный смысл моего первого коммента был не кого-то там защитить, а объяснить, что слово "фальсификация" здесь не совсем уместно. А уместно разгильдяйство, безответственность и т.д. из-за которого уже пострадали несколько сотен человек, чьи голоса в полном соответствии с законом выкинули в урну. И за это действительно кто-то должен ответить.
простой

07.09.2011 17:55

К сожалению, сколько угодно не ругай "Едро", а оно все равно рулит на выборах. Смотри результаты прошедших 4 сентября выборов...
Bratka - Фоме

07.09.2011 19:55

Кстати, хотел приспроситься. Как Вы считаете, спасет ли нашу несчастную Родину матущку-Россию введение системы телесных наказаний для чиновничества? Ну, понятно, не про батога и шпицрутены речь, не про черенкование ануса, все ж таки в просвещенное время посчастливилось жить. Гуманные такой варианты, типа, линеечкой по пальцам, к примеру. С оттягом. Главное, чтоб все госслужащие были охвачены чтоб каждый мог бы быть порот и одновременно имел право пороть. С иерархическим соответствием. Понятно, Начальник над всеми начальниками - он не может быть порот по определению, он может только сам выдавать кому по афедрону. Ну и, широкий круг самых низких чинов, они-то, напротив, сами должны подвергаться, но никого не могут пороть пока. Пока должный чин выслуживают. Так прям и представляю официальный реестр телесных наказаний: порка мягким ремнем без пряжки по ягодицам, закрытым партикулярным платьем; оная же порка по ягодицам со спущенным верхним платьем, но закрытым нижним бельем; подобная же порка по ягодицам со спущенным как верхним платьем, так же и со спущенными кальсонами либо панталонами. Да, тетенькам при таком действующем реестре особо на госслужбу в стрингах не походишь. Да и дяденькам тоже.
друг

07.09.2011 20:16

да вы окститесь...никто не даст нагайцеву придти к власти...мерзавцам и подонка не место в бийске...он скоро отсюда и сбежит...ненавидит его город...поверьте я об этом знаю...и вы убедитесь в этом после выборов..
Николай-Фоме

07.09.2011 21:02

Факты фальсификации были. На АБ на двух участках. Вспомните как 5 апреля Акимова обрабатывала членов городской избирательной комиссии, чтобы они проголосовали против пересчета голосов на этих участках. А сейчас, только дурак может согласиться на пересчет на ИУ. Все подчистили!
Друг ты "двухвостка"? Вчера за красных, а сегодня за белых.
Фома-Bratka

07.09.2011 21:20

Здорово написано: смешно и красочно. Кое-кого бы с удовольствием лично выпорол прямо на площади Советов. Но боюсь Родину-матушку такая система не спасет. Поскольку чиновники - они не сами по себе, они в конечном счете отсуда-же, из народа. И в них присутствуют все те-же черты, что и у основной массы общества, в т.ч., применительно к Вашим идеям: и вороватость и разгильдяйство и безответственность. И этих качеств у чиновников ровно столько, сколько везде: как положительных, так и отрицательных. А привычка все валить на чиновников и во всем их обвинять возникла всего лишь потому, что они всегда на виду. Поэтому, все пороки общества отражаются в них не просто как в зеркале, а как в зеркале косметическом. Вот и кажется, что там пороков больше, хотя на самом деле - одинаково. А вообще, насчет телесных наказаний тема интересная. Но это должно быть для всех одинаково. Например: взял взятку, не важно кто ты: чиновник, полицай, профессор или менеджер - получи мягким ремнем без пряжки. Взял много - уже с пряжкой. Сделал свою работу плохо, не важно: закон хреновый принял, двор не подмел или машину плохо отремонтировал - получи по закрытым ягодицам. А если кто от этого пострадал - то уже по открытым, да батогами. Глядишь, может чего бы и сдвинулось.
Фома-Николаю

07.09.2011 21:31

Никогда двухвоской не был и позиции в этом деле не менял. А насчет тех выборов и нарушений в них, так сложились обстоятельства, я знаю весьма достаточно. Например знаю, что на нескольких участках, как раз в АБ в первом туре М-ский набрал по 60-70% голосов, а остальные на троих - 30-40%. А во втором туре на этих же участках столько, сколько М-ский, набрал уже Н-цев... Согласитесь интересно, особенно если учесть выносные урны и кто именно с ними ходил. Я не собираюсь никого обвинять, не пойман - не вор. В одном точно уверен: при абсолютно честных выборах, включая отсутствие незаконной агитации, угощений водочкой за участками, выплат по 200 руб. за фото с мобилы на определенного кандидата и т.д., разрыв был бы не 70 голосов, а 7000. Это моё личное мнение и сразу предупреждаю - в дискуссию по этому поводу я вступать не намерен. Потому, что после драки кулаками не машут. Имеете другое мнение - пожалуйста.
Bratka - Фоме

07.09.2011 21:34

(мечтательно, прихлёбывая из блюдца кобальтового колеру и дуя с присвистом на чайную гладь) Даа-с, уважаемый Фома Елпидорфеич! Всё решительно у нас хорошо, решительно всё-с, а вот с народишком как-то не заладилось! Завалящий какой-то оказался. Вот взять бы, да и поменять его на какой другой, более пригодный. Немца, к примеру, завезти сюда, да и расселить его по скотопитательным угодьям. Немец, он завсегда везде полезным оказывается. Ну, не немцев, так каких-нибудь англичашек хоть, что ли, тогда.
Интересующийся (Мойша) - Братке

07.09.2011 21:40

Шалом, Братка. Ржу, как ты Фому спалил. Расскажи по чесноковски, кого ты еще там вписал в свой секретный блокнотик. И куда ты его собираешься потом передать (ну или кому продать). А насчет наказаний мягким ремнем чиновников по попе, ты тему доминирования и подчинения слышал? Так вот, от такого наказания чиновники только оргазм испытают. Черенкование ануса, однако, более действенно.
Bratka - Мойше

07.09.2011 22:12

Неожиданно мне понадобилось переться на улицу. Подъехала работница на мотороллере. Молодая такая, в мотоциклетном шлеме, Сидит там, ждет зарплату. Пойду, блин, выдавать. А денюшек как-то нету на кармане. Попробую отделаться почетной грамотой и чупа-чупсом. Так что про черенкование ануса среди чиновничьего сословия несколько позже.
Фома-Bratka

07.09.2011 23:14

Если человека не учили грамоте, бессмысленно требовать с него роспись. На тему плох народ или нет и почему он такой можно долго спорить. В том, что общество у нас ещё только на пути к цивилизованному есть много объективного, столько, что в коммент не влезет. Главная моя мысль была не в этом, это слишком глобально. Я хотел сказать о том, что принимая разные политические и экономические решения надо быть максимальным реалистом. Оценивать что-то или кого-то объективно и совершать адекватные действия. И если бороться с чем-то, то устранять не симптомы, а корень болезни. Иначе будет пустая показуха, как уже было не раз. Это я к тому, что например: такой-сякой чиновник, руководитель - это не корень проблемы, а всего лишь симптом. Можно их пороть, сажать, расстреливать, ничего не изменится, придут новые такие-же. А корень - он в менталитете, в том, что у нас большинство клеймит коррупционеров тайком мечтая на их место... Наша национальная черта: "на Руси и дворник - барин, если бляху нацепить ему позволят". Посему вывод: нам не надо и мечтать о скором благоденствии. А сулить, обещать его - вообще преступление. Надо объективно признать, что общество больно. И постепенно, методично лечить эту разруху в голове с самого рождения, понимая, что это растянется на десятилетия. Как именно? Не знаю. Вернее мало знаю, чтобы это знать и понимать. Но могу привести пример про борьбу с курением. Можно хоть во всю пачку писать РАК, хоть как призывать, эффекта будет минимум. По большому счету показуха. А вот если на государственном уровне начать приравнивать курящего человека к не моющемуся, не чистящему зубы, не меняющему носки, пердящему, вонючему и т.д. вот тогда возможно действительно будет толк. Ну как-то так. На этом откланиваюсь, пошел спать.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.09.2011 09:12

Как только ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ поймет, что Нагайцев все делает правильно, это будет означать, что он начал САЖАТЬ ДЕРЕВЬЯ, возмещать урон нанесенный планете Земля, АЛТАЮ, пока он на уровне, как две тысячи лет назад- НЕВЕРУЮЩИЙ,не реализованный. Да и с такой манией велиия, с таким ЭГО, попасть к БОГУ, практически, невозможно. Развиваться пора!
Календарь
/ /
31.10.2024