18+

Главного онколога Алтайского края, кандидата в депутаты регионального парламента Александра Лазарева подозревают в давлении на врачей — требовали ли от медиков отдать свои голоса «Единой России» в обмен на премию и конфеты магазина «Лакомка», проверит прокуратура.

25 октября кандидат в депутаты Алтайского Заксобрания по избирательному округу N 27 от «Справедливой России» (беспартийный) Алексей Разин направил заявление в прокуратуру края и председателю крайизбиркома с требованием проверки фактов незаконной агитации в интересах «Единой России».

По его данным, баллотирующийся по тому же округу в депутаты АКЗС главный онколог края единоросс Александр Лазарев на собрании руководителей подразделений онкодиспансера «Надежда» сообщил медикам, что они должны отдать свои голоса «партии власти», за что получат двойную премию и «большие скидки» в барнаульской сети магазинов «Лакомка», принадлежащей бывшему справедливороссу, а ныне кандидату в депутаты регионального парламента от «ЕР» по территориальной группе N 27 Олегу Проходе. Ниже можно ознакомиться с копией документа.

Главного онколога Алтайского края, кандидата в депутаты
регионального парламента Александра Лазарева подозревают в
давлении на врачей - требовали ли от медиков отдать свои голоса
"Единой России" в обмен на премию и конфеты магазина "Лакомка",
проверит прокуратура.
Главного онколога Алтайского края, кандидата в депутаты регионального парламента Александра Лазарева подозревают в давлении на врачей — требовали ли от медиков отдать свои голоса «Единой России» в обмен на премию и конфеты магазина «Лакомка», проверит прокуратура.



Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 62
avatar
Кристина

26.10.2011 13:14

Есть такая онколог -маммолог Михеева. Не дай бог попасть к ней.Невнимательная, раздражительная, к пациентам как к деревьям относится. Её даже медсёстры не любят.
| 1 | 0
avatar
онколог

26.10.2011 13:15

Кстати на лазаревские "приманки" никто, из сотрудников онкологического диспансера, не клюнул. Вообще протвно это и претит нашему сасознанию.
| 0 | 0
avatar
барнаулец

26.10.2011 13:20

Мою больную раком мать на ул. Интернациональной два месяца не ложили в палату, даже когда признали, что операция необходима, пока я не подарил компьютер, за операцию взяли 10000 рублей, за хорошую анестезию - 7000 рублей, много денег вытянули на уход медсестре, за лекарства, которые ей были положены бесплатно как ветерану. При том, что на бесплатные лекарства для онкологических больных выделяются из бюджета края огромные суммы. Когда отняли грудь у матери, врачу - радиологу надо было уходить в отпуск, поэтому дозу облучения на месяц вперед дали за 10 дней, в результате тяжелый лучевой ожог, который пришлось лечить потом полгода за свой счет.
| 0 | 0
avatar
не врач

26.10.2011 13:23

А какие еще подлые технологии используют или собираются использовать едросы? Поделитесь, граждане..
| 0 | 0
avatar
майор запаса

26.10.2011 13:30

хорошо, что ещё остались в России такие Разины, которые не боятся говорить и отстаивать правду. Теперь я на выборах пойду голосовать за этого А. А. Разина, потому что он смелый и беспартийный, т.к. партиям я не верю.
| 0 | 0
avatar
преподаватель истории

26.10.2011 13:42

фамилия Разин имеет в колллективном сознании народа глубокую ассоциацию с атаманом Степаном Разиным, который в 17 веке не побоялся пойти против тогдашней власти чтобы дать народу волю. Возможно ситуация повторяется. Я как раз проживаю в 27 округе и рад, что появилась альтернатива Лазареву. Буду рекомендовать своим соседям и друзьям проголосовать на выборах за кандидата А. Разина.
| 0 | 0
avatar
Ванга

26.10.2011 14:12

Можно догадываться, что ответит прокуратура:
"Изложенные в жалобе факты своего подтверждения не нашли..."
| 1 | 0
avatar
Врачи онкоцентра

26.10.2011 14:14

Преподавателю истории и майору запаса из города Барнаул, а также всем доверчивым...
Чёрные технологии и пиар существуют и их никто не отменял.
Респект кандидату в депутаты Разину! На его приманку уже клюнули двое! Надеемся, что прокуратура не будет такой наивной! Наш совет кандидату Разину: «Занимайтесь своей избирательной компанией, а не собирайте слухи о своих конкурентах». Зависть – это плохое чувство. Стимулируйте СВОИХ агитаторов! Удачи!!!
| 0 | 0
avatar
мамина подруга по несчастью

26.10.2011 14:22

Барнаульцу из города Барнаул
Ты же написал, что подарил компьютер?! Или «тонул – топор сулил, а вытащили – топорища жаль!» Да и медсестёр, наверное, благодарил сам. А теперь – жалко?! А меня пролечили совершенно бесплатно. Нигде и никому я не платила ни за операцию, ни за лучи, ни за химию. А хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность ВРАЧАМ от Бога – Ларисе Анатольевне Чуриловой, Сурику Иликовичу Маркосяну, Валентине Петровне Прыгунковой и, конечно, Александру Фёдоровичу Лазареву, который собрал вокруг себя такой высокопрофессиональный коллектив. Да, работать им ОЧЕНЬ трудно. И они – тоже люди! Но, не трогайте святое! Уверена, что писал человек с чувством вины перед матерью, которое он и оплачивал.
| 0 | 1
avatar
Эля

26.10.2011 14:32

мамина подруга по несчастью из города Барнаул : Вы сейчас прекрасных врачей назвали. Но в чём заслуга Лазарева,что они такие хорошие. И кто виноват ,что есть плохие.
Вам повезло -нам нет. Врач просто не разговаривает. Пропускае мимо ушей вопросы и жалобы. Ничего не объясняет. Это про Михееву.
| 1 | 1
avatar
медсестра

26.10.2011 14:33

Кристине.
А доктор Михеева – не пятиалтынный, чтобы её любить! Чем меньше включаются эмоции, тем больше включаются мозги. А думает она, между прочим, о Вас – о больных. И многие пациенты её боготворят! И прекрасная выставка детских картин в «Надежде» - её инициатива и воплощение (!!!) Кроме того, она в своё личное время и бесплатно систематически проводит онкошколу для маммологических больных и их родственников.
А все медсёстры у нас – правильной ориентации!
| 0 | 0
avatar
Ванга

26.10.2011 14:38

Засланным казачкам в комментах: Не отвлекайте от темы!))
| 0 | 0
avatar
онколог из "Надежды"

26.10.2011 14:50

Задело!
Вы спрашиваете: «В чём заслуга Лазарева?» А в том, что собрал и вырастил коллектив профессионалов (а профессионалы с плохим руководителем не работают); соединил науку с практикой. Посмотрите – какие конференции ежегодно проходят в Барнауле, и какие крупные учёные с мировыми именами к нам приезжают! А какое у нас оборудование и технологии, к нам мечтают попасть пациенты из Казахстана и Горного Алтая, Кузбасса и Новосибирска. А какую стройку он ведёт! Нам завидуют даже москвичи! В каком регионе Вы видели подобное? Кто, как не он обращает столько вниманию на онкологических больных? И лечим мы на уровне мировых стандартов. Да, возможно, не всё удаётся. Но, не надо вставлять «палки в колёса», а лучше понять и помочь!
| 0 | 0
avatar
ветеран 2х чеченских войн.

26.10.2011 14:52

хочу ответить врачам онкоцентра, А.А. Разина знаю лично, воевали плечом к плечу в многочисленных коммандировках на Кавказ, этот парень не будент завидовать Лазареву и пиар чёрный ему не нужен. В зак собрание он пошёл чтоб порядок навести и поверьте, господа медики, всем ворующим бюджет будет не весело.
| 1 | 0
avatar
Нино

26.10.2011 15:00

онколог из "Надежды" из города Барнаул
Почему же при при 2neo +++ про герцептин узнаём только через инет,а вопрос про него врач игнорирует. Почему из трёх лучевых установок полгода одна работала. Почему на консилиуме присутствует по 2 человека,из которых одна медсестра. почему после химиотерапии не назначают никаких обследований кроме анализа крови.Что считается .что больной априори вылечен? Почему не назначают томографию онкобольным? Почему даже при жалобах сцинтиграфию не назначают?
Зато в шинке все стены плакатами с лазаревым обклеены.
| 2 | 0
avatar
гость

26.10.2011 15:01

Ветерану! это очень хорошо, что ваш Разин достойный человек, как говорится флаг ему в руки, но я уверен что свою предвыборку надо строить не на критике и пасквилях в прокуратуру, а на собственной персоне и реальных делах, а так уж извините мнение от этого доноса осталось наипротивнейшее!!!
| 1 | 0
avatar
ветеран 2х чеченских войн

26.10.2011 15:10

гостю. Заявление в прокуратуру о нарушении это не пасквиль или критика. Закон для всех один! Извольте соблюдать. Для того и прокуратура. Или с автоматом правду искать?
| 1 | 0
avatar
Врачи онкоцентра

26.10.2011 15:13

Ветерану 2-х чеченских войн. Верим, что Ваш друг - достойный товарищ и воин. И, действительно, в сферах, где есть подобные люди, всегда порядок! Искренне желаем ему здоровья и успехов!
Но, хотим отметить: А.Ф. Лазарев в борьбе со своими противниками - кандидатами на ВСЕХ выборах НИКОГДА не прибегал к помощи прокуратуры!
| 0 | 0
avatar
гость

26.10.2011 15:28

Ветерану! да уж бросьте вы пургу гнать, народ сам разберется за кого ему голосовать, и врачи сами определятся, а учитывая что округ это 50 тыс штыков, так доля этих бедных врачей вобще малозначительна, вашему Разину я бы посоветовал с людьми больше встречаться да прогу свою им внятно объяснить, в том числе и с врачами, а не марать свою репутацию доносами, подобные действия голосов никому еще не добавляли, так что политтехнологу вашему не зачот!
| 0 | 0
avatar
гость

26.10.2011 16:29

Для Нино!
Вам нужны просто обследования? Томография, сцинтриграфия, куча анализов или здоровье?
Не нравиться что-то? Зайди к заведущей,поменяй доктора, проконсультируйся в другом месте, сходи на личный прием к проф. Лазареву. Кстати, он его до сих пор ведет, и при том - бесплатно. Перестань истерить и жизнь наладится априори!
Сделай что-нибудь для себя и других больных сама!
Внеси предложение тому же Лазареву, а не ...
| 0 | 0
avatar
тупой гость

26.10.2011 16:34

А что, других кандидатов в депутаты - нет?
Что Вы накинулись на Лазарева? Он столько сделал для онкобольных, а сколько еще может сделать! Пусть достроит больницу! А другие -то кто? что?
| 0 | 0
avatar
Сладкий повар

26.10.2011 16:38

скидки в Лакомке, а еще полкило "Мишек" и одну розовую баранку для Павлика. И будем им щастье.
| 0 | 0
avatar
Горожанин

26.10.2011 18:22

А Дворников опять избирателей подкупает! Сегодня уже в Бельмесево!!! Константин Николаевич, ну как же так???
| 0 | 0
avatar
Доктор барнаульцу из Барнаула

26.10.2011 19:32

Похоже отнеся себя к Барнаульцам, Вы вовсе не знаете города да и с онкологией знакомы понаслышке, а не посещая маму в палате. Нет на улице Интернациональная здания, принадлежащего онкодиспансеру.А за 10 дней можно выдать всю лучевую дозу, это называется облучение крупными фракциями. У меня такой больной прожил 32 года. Умер от второго рака в возрасте 84 лет.
| 0 | 0
avatar
Доктор для Нино

26.10.2011 20:38

Все Ваши почему выходят за рамки стандартов лечения. Потому то и не назначают тех исследований, которые не несут информации врачу.А делать их по желанию больного, дорого и без смысла. Доверьтесь врачу а не интернету. Врач ведь лечит не болезнь, а больного. Это принципиально.
| 0 | 0
avatar
В Поддержку Разина

26.10.2011 20:39

Алексей очень порядочный человек,бывший работник МВД,музыкант,талантливый радио электронщик никогда не был "профессиональным политиком".знаю его много лет .Не в его правилах вести грязные игры,да и все мы знаем как власть использует административный ресурс.Борись Алексей,я верю в тебя!
| 0 | 0
avatar
очевидец

26.10.2011 21:01

Вроде в федеральные интернет-СМИ уже про затеи Лазарева пошло. Так это еще далеко не все
| 0 | 0
avatar
Intellectual

26.10.2011 21:09

Всем, поддерживающим Разина и ему – тоже.
А с кем Алексей сейчас борется? С врачами-онкологами? С профессором Лазаревым? Или инициированная им шумиха «за правду» - репетиция перед борьбой, чтобы «порядок навести и … всем ворующим бюджет будет весело»? Главный минотавр – внутри каждого.
Убей своего минотавра, Алексей! Докажи, что у тебя высокая планка, и ты – настоящий защитник! Не позорься по судам! В любом случае – проиграешь!
| 0 | 0
avatar
мордыхай

26.10.2011 21:20

Очевидцу. Да-а-а-а, по затеям, господа-хорошие очевидцы и радетели за закон и правду, куда А.Лазареву до Вас! Вас хлебом не корми затеять шумиху через прокуратуру, суды и банкфаксы. А ты - Александр, не давай себя в обиду!
| 0 | 0
avatar
студент

26.10.2011 21:20

ну, наконец-то, нашёлся хоть один, кто не побоялся встать против этих старых функцционеров. Видимо, фамилия Разин - это не просто так. Думаю, надо поддержать.
| 0 | 0
avatar
мордыхаю и другим едросам

26.10.2011 21:25

ведь это коллектив и "слил", по всей вероятности, "горячо любимого" профессора, людям достойное отношение нужно, а не лакомка
| 0 | 0
avatar
простой работяга

26.10.2011 21:28

я ни знаю может этот лазарев тут ни при чём но зачем он обещал им премии и каккие то карточки.
| 0 | 0
avatar
русский офицер

26.10.2011 21:36

Алексей Александрович Разин - мой хороший знакомый, он подполковник в отставке. Недавно у него от рака умерла мать. Может поэтому его особенно задело эта предпринятая людьми онколога Лазарева попытка подкупа врачей.
| 0 | 0
avatar
политтехнолог КЭМ

26.10.2011 22:00

Сегодня зашёл на "Банкфакс" и был удивлён, а удивить меня очень трудно. Какой-то отставной вояка Разин (знаю, что партия "Справедливая Россия" обещала ему поддержку, если пойдёт одномандатником, но потом его же и кинула)неожиданно вызвал такую бурю в местном инете. Конечно, не побоялся замахнуться на такого политического тяжеловеса ЕР великого алтайского онколога-благодетеля Лазарева. Ну-ну, думаю, Лазарев, как всегда включит свой административный ресурс и этот Степан (простите, Алексей) Разин будет слит как и все до него.
| 0 | 0
avatar
тубик

26.10.2011 22:08

Лазарева обязательно на округе прокатим, а нас становится всё больше и больше т.к. он уничтожил крайтубдиспансер и нас больных туберкулёзом лешил возможности лечиться в стационарных условиях.
| 0 | 0
avatar
другой очевидец

26.10.2011 22:10

КЭМ, у нас в регионе несколько центров власти, как раз всем этим властным центрам глубоко до фонаря Разин, да никто из администрации с ним даже связываться не будет. А Разину до фонаря онколог Лазарев, вопрос в другом - какому-то центру власти понадобилось или выгодно убрать Лазарева. Моя мысль такова - Разин только ширма, какой-то серьезный чиновник хочет его подвинуть
| 0 | 0
avatar
иван

26.10.2011 22:21

чё за Разин? перерыл все поисковики, выпадает только атаман Степан Разин. Случайно не родственник? А то далеко пойдёт.
| 0 | 0
avatar
Intellectual

26.10.2011 22:25

И, действительно, любопытно! Это всё методы политтехнологов. А им всё равно, какая партия! Одни действуют через агитаторов (кстати, я считаю – это нормально, но ведь это хлопотно!) Другие – путём … более быстрым, как им кажется: прокуратура, заявленные комментарии про поддержку, смелость и отвагу и т.д.
Но, ведь доподлинно известно, что быстрота нужна при …... сами знаете – когда!
Уже очень скоро (4 декабря) мы узнаем, какие методы оказались наиболее эффективными!
| 0 | 0
avatar
просто врач

26.10.2011 22:32

КЭМу из города Барнаул. Не создавайте из Лазарева небожителя, упаси Бог. Ваши суждения, уважаемый ошибочны, Лазарев совсем даже не великий онколог, потому что за пределами Алтайского края его, как специалиста оценивают весьма посредственно, даже в СФО его не назначили главным специалистом, хотя он неоднократно выдвигал себя. Да и science index весьма скромен. И как политик, он постоянно проституирует между левыми, правыми и центристами. Так, что у его оппонентов, в том числе у А.А. Разина, есть хорошие шансы выиграть на 27 избирательном округе.
| 1 | 0
avatar
политтехнолог КЭМ

26.10.2011 22:39

к сожалению, уважаемые комментаторы, опыт подсказывает, что будь ты хоть Исус Хрристос, а без денег на выборах шансов нет. У Лазарева есть деньги, у Разина - нет. Нет денег, нет покровителей. А знаменитую фамилию и честное имя, как говорится к бюллетеню не пришьёшь.
| 1 | 0
avatar
Не онколог

26.10.2011 22:40

И правильно,Лазарева уже давно пора убирать,а то выдвинули по ошибке,а теперь задвинуть не могут.Этот онколог,депутат-очень нечистоплотный,скользкий человек, пренебрежительно относится к людям,постоянно лжёт,да и сам верит в свою ложь. Александр Фёдорович-большой сказочник и мистификатор,вводит в заблуждение губенатора.Как онколог, Лазарев предпочитает ЕЩЁ не лечить или УЖЕ не лечить. Не надо нам такого кандидата!
| 0 | 0
avatar
Intellectual

26.10.2011 22:45

Якобы медсестре.Замечательно! Вы - господа-противники Александра Лазарева занервничали, "вышли из себя", и не находите больше аргументов как оскорбления!» Юпитер, ты сердишься, значит - ты не прав!" Очевидно, комментарии - заявлены. А как насчёт: "Редакция сайта не модерирует комментарии, но оставляет за собой право удалять поступившие сообщения, если они содержат нецензурные и оскорбительные выражения или заявления, нарушающие законы РФ" ???
| 0 | 0
avatar
менеджер Алексей

26.10.2011 22:48

никогда до этого не участвовал в политических делах, но почитав тут эти коментарии про простого человека Алексея Разина решил что пойду голосовать за него и весь отдел приведу
| 0 | 0
avatar
Инесса Артуровна

26.10.2011 22:53

Бессовестные. Что Вы нападаете на нашего знаменитого земляка онколога от бога Александра Фёдоровича Лазарева. Скольких он людей спас, и сколько ещё может спасти если ему не будут мешать всякие Разины. Стыдно, барнаульцы, стыдно.
| 0 | 1
avatar
Intellectual

26.10.2011 22:57

Какие "разнообразные" комментарии в поддержку Алексея Разина! Один и минусом Вашим политтехнологам! Даже мне уже не любопытно! Можно было бы спрогнозировать поддержку очередной референтной группы (кого ещё не было? наверное, пенсионеров, сантехников, слесарей). Да уже многовато времени. Все устали.
| 0 | 0
avatar
проницательный

26.10.2011 22:59

по моему комментатор Intellectual засланный казачек
| 0 | 0
avatar
Intellectual

26.10.2011 23:08

А я и не отрицаю! Что я - хуже Вас всех, проницательных. Пока, я не переступил, в отличии от многих. И мне проще: я пишу от самого себя, а не от разных. Спокойной ночи! Что день грядущий нам готовит? Любопытно! Всего наилучшего и с уважением...
| 0 | 0
avatar
пенсионер Логинов Николай Иванович

26.10.2011 23:10

Я хочу ответить товарищу Интеллектуалу, а что страшно стало? Народ заткнуть не получается. Да, я пенсионер, всю жизнь отработал на радиозаводе. Меня там до сих пор помнят. Являюсь домкомом дома №95 по проспекту Ленина. Мы территориально относимся к 27-му избирательному округу, где как раз и баллотируются ветеран Алексей Разин и функционер от медицины Александр Лазарев.
| 0 | 0
avatar
врач

26.10.2011 23:11

этот казачок громко себя назвал, в здравоохранении-то развал и бардак полнейшие и Лазарев тоже за это должен отвечать, работать нужно, а сотрудников, наверное, совсем замучил, раз к Разину побежали (чтобы спастись от лакомки)
| 0 | 0
avatar
проницательный

26.10.2011 23:21

что, Intellectual - дурилка картонная, больше не получается народу лапшу вешать. Перепрячься, я тебя заметил.
| 0 | 0
avatar
Аспирин

26.10.2011 23:22

Великий Алтайский онколог Лазарев пусть лечит людей, из комментариев я понял, что это у него хорошо получается. Беда в другом - он член партии Жуликов и Воров, а это приговор, который профессионализмом не отменить. Ведь в народе, единоросс и мерзавец, понятия равнозначные.
| 0 | 0
avatar
Сергей Иванович

26.10.2011 23:31

Уважаемый Аспирин, полностью с Вами согласен. Вы очень точно и ёмко выразили основную мысль данной дискуссии.
| 0 | 0
avatar
медсестра

26.10.2011 23:45

наконец-то прозвучало самое главное резюме сегодняшней дискуссии. Долой партию жуликов и воров!!!
| 0 | 0
avatar
медсестра проницательному

27.10.2011 08:58

Уважаемый, так называемый интелектуал не просто "зассаный казачок", вероятно это сам наследник империи. младший. Вот и рвет тут пятую точку. Больше-то некому заступиться за папулю из партии жуликов и воров.
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.10.2011 10:36

медсестра, по- моему, обо мне заботится, спасибо, не надо; он вас злее делает, БУДЬТЕ БЛАГОДАРНЫ. Вы знаете, сегодня проснулся и, ВДРУГ, думаю( что к сожалению редко бывает), стало интересно кому в партии ЕР на АЛТАЕ удалось ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, пока не встречал среди них БЛАГОРОДНЫХ, буду очень рад. Если есть такие на АЛТАЕ, подскажите КТО?
| 0 | 0
avatar
Майору-доброжелатель

27.10.2011 12:02

Собака лает - ветер носит. Но ты же не собака, майор! Уважай себя, а кусать Лазарева - зубы сломаешь.
| 0 | 0
avatar
Психиатр

27.10.2011 12:10

Папарацци, побойтесь бога или хотя бы прокуратуры...
Последнего честного доктора в Барнауле грязью поливаете.
То какую то бабку, может и свою, сфотали, то донос наклепали. Вы еще в спортлото напишите докучи.
| 0 | 0
avatar
Есть предложения

27.10.2011 12:19

Разин, тебе че скидок в магазинах не дают? Горожане, давайте скинемся майору - историку по одной 3% на хлебушко с маслицем. А то он боязный на порядочных людей кидаться начал.
| 0 | 0
avatar
Участник совещания

27.10.2011 12:31

Действительно 24 октября в 15:00 в онкодиспансере «Надежда» состоялось совещание Лазарева А.Ф. с руководителями подразделений онкодиспансера. Посвящено оно было подготовке праздничного мероприятия (26 октября) ко дню пожилого человека и для 180 ветеранов-медиков со всего края.
Обсуждались и текущие вопросы: строительство радиологического корпуса, обеспечение лекарствами. Сотрудники диспансера информировали главного врача о своем желании поддержать кандидатов от Единой России, в том числе и на округе № 27.
Ни о каком давлении или принуждении голосовать за ту или иную партию не было. Об этом информатор Разина забыл ему сообщить.
Нужно хорошо знать Лазарева и всех высокопрофессиональных и самодостаточных специалистов диспансера, чтобы понимать-они никакого диктата над собой не приемлют.
Лазарев, в свою очередь, просил всех сотрудников, в том числе сторонников Разина, соблюдать действующее законодательство о выборах.
| 0 | 0
avatar
Кристина

27.10.2011 13:04

медсестре из города Барнаул : По поводу данного доктора - там отключены и эмоции и мозги и элементарная человеческая вежливость. Больные сидящие по полтора -два часа в очереди в порядке вещей.И не потому что она популярна как спец, а из за плохой организации работы. За одной справкой можно 2-3 дня безрезультатно ездить. Прежде всего надо быть человеком. И хотя бы глаза на людей подымать. У них и так беда, а тут ещё и отношении как неодушевлённым предметам. Комплекс бога у неё что ли. Ой незаслуженно.
| 0 | 0
avatar
Андрей

28.10.2011 11:22

а вот и столичные интернет ресурсы отреагировали на вашу дискуссию http://medveputa.net/topic796. html#p5545
| 0 | 0
avatar
Елена

20.03.2013 15:25

Немного не по теме, просто хотела встать на защиту прекрасного врача Михеевой, моя мама лечилась у нее и всегда слышала только добрые слова!!! Когда мамы не стало, я прехала сказать об этом Доктору Михеевой, так мне кажется она очень расстроилась, она болеет за каждого своего пациента...
| 0 | 0
11.06.2026