18+

На агитсобрании медиков «за Путина» в Барнауле решили сформировать Медицинскую палату Алтайского края.

Предложение о создании такой ассоциации медиков озвучил 24 января один из членов прибывшей в Барнаул агитбригады «за Путина» — президент НП «Национальная медицинская палата», доктор Леонидом Рошалем.

Присутствовавшие в зале около 600 медработников в целом поддержали предложение. Далее г-н Рошаль озвучил подготовленный список из порядка 20 краевых врачей и медсестер, которых было предложено включить в оргкомитет формирующейся палаты. За каждого из них присутствовавшим было предложено проголосовать. Голосов против кандидатур не поступило.

Из известных работников медицины в список вошли депутат краевого Заксобрания от «ЕР», онколог Александр Лазарев и председатель краевого общественного совета по развитию здравоохранения, в прошлом «социальный» вице-губернатор Яков Шойхет. Последний был избран председателем оргкомитета краевой Медицинской палаты.

Алтайский общественник Константин Емешин, также принявший участие в мероприятие, но не предложенный в состав формирующейся ассоциации медиков, рассказал предысторию создания Медицинской палаты в крае:

— Мы давно предлагали создать в нашем регионе такую структуру, по аналогии с Национальной медпалатой, где я являюсь одним из учредителей. Для реализации инициативы мы обращались к представителям власти, но тогда фамилия Рошаля остро воспринималась в Минздравсоцразвитии, мешала и моя фамилия.

Сейчас ситуация изменилась. Сегодня, на мой взгляд, был сделан прорыв. Создание подобной палаты имеет много приимуществ, в дальнейшем такая структура может претендовать на получение статуса саморегулированной организации, имеющей право определять стандарты и качество медуслуг, тарифы, квоты и другие важные вопросы. Под руководством Якова Шойхета, думаю, палата будет организована не только ради выборов, но и ради дела.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 17
avatar
Антипровокатор

24.01.2012 16:33

Леонид Рошаль с этой целью и пустился в вояж, возможно где–то, и используя предвыборную коньюктуру. В другое время ему бы для решения этого важного вопроса, в организации здравоохранения, театр бы не предоставили и людей бы не собрали.
| 0 | 0
avatar
хирург

24.01.2012 16:47

А в скольких общественных организациях и советах в Алтайском крае руководит Шойхет? Где-то в 5 или 6? А результат один - продолжающийся развал здравоохранения в крае. И создание очередной общественной структуры в медицине края - очередная ахинея, которая потешит в очередной раз самолюбие Шойхета и Лазарева.
| 0 | 0
avatar
Чехов А.П.

24.01.2012 16:50

Поздравляю с созданием филиала Палаты №6.
| 0 | 0
avatar
однокурсник

24.01.2012 16:52

Костяна Емешина нужно срочно в эту палату и госпитализировать.
| 0 | 0
avatar
Терапевт

24.01.2012 17:04

Смысл речи Рошаля свелся к тому, что 1) с Путиным хоть поговорить можно, а с его министрами и прочими вертикальцами и говорить не о чем. 2) поэтому и пытается Рошаль создать какую-никакую альтернативу в виде общественной медицинской палаты, 3) и предложен был не состав Палата (с Шойхетом и Лазаревым), а оргкомитет. А вообще Рощаль выглядит чрезвычайно уставшим и не на что не надеющимся. Молодцами оказались два сопредседателя собрания: Бессарабов и Яковлев, ни слова не проронили, их даже и не представили почтенной публике. Исполнили так сказать статические роли без слов и без титров.
| 0 | 0
avatar
педиатр

24.01.2012 17:13

Я тоже отметила уставший вид Рошаля и перепуганного Яковлева (наверное боялся неудобных вопросов из зала).
| 0 | 0
avatar
Амфора

24.01.2012 17:44

А разве агитация разрешена уже за кандидатов в президенты?
| 0 | 0
avatar
доктор

24.01.2012 17:47

Они сильно переживали как эта туса завершится.
Лазарев тоже нервничал. Хватило же ума сказать Рошалю "тихо", когда тот просил сильно не хвалить его. )))
| 0 | 0
avatar
Терапевт исчо

24.01.2012 17:58

Реально было жалко Рошаля. Не их он (нарфрондовцев, едерастов, бес-шой-лаз-яков-цев и пр.) поля ягода. Чем-то он мне напомнил "борца с мельницами", министра здравоохранения академика А.И.Воробьева, если кто-то помнит такого.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

24.01.2012 19:40

ХИРУРГУ: коллега, ведь суть всех чаяний Рошаля и НацМедПалаты в том, чтобы отдать управление здравоохранением самому медицинскому сообществу (как в Германии или США). А именно сделать ее САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ организацией. Думаю, что вы прекрасно знаете, что например у нас в крае еще в 80-е годы начинали эти процессы. Например полномочия по аттестации медкадров были в основном переданы научно-производственным советам. Тогда же медицинское сообщество разрабатывало медико-экономические стандарты (знаменитый приказ № 600), систему экспертизы качества лечения и т.д. Поэтому это правильная тенденция. Другое дело, что в 2012 году упущено время. Но мы за это и в ответе. Причем многое можно было сделать при вице-губернаторе Шойхете. Но тогда Суриков не поддержал этих новаций и он мне вполне логично сказал: "Я все понимаю, но это приведет к тому, что окажутся не нужными тысячи медработников". А это серьезный социальный напряг. И он откровенно сказал, что он не готов к этому. Эти проблемы удалось донести даже до Путина и он в двух президентских посланиях озвучивал. Но потом признался, что ничего не сделано. Тогда придумали нац-проекты. И снова это оказались полумеры. Сейчас придумали модернизацию. Но опять все делается в исполнении чиновников. И поэтому я вполне согласен с Рошалем, что хорошее здравоохранение могут сделать только сами медики. Но для этого им нужна организация, которой будет переданы государственные полномочия. Так давайте ее и сделаем. Ведь не Голикова же будет все это делать.
| 0 | 0
avatar
АККБ оргметодотдел

24.01.2012 20:15

Почитаешь Вас, Константин Николаевич, и создаётся такое впечатление, что Вы бредите. Во-первых, научно –производственные советы всегда создавались и создаются в структуре органа управления здравоохранением приказом руководителя (прямое подчинение ) и к общественности никогда отношения не имели. Во-вторых, медико-экономические стандарты (МЭС) никакого отношения к приказу №600 (об этапности оказания медицинской помощи) не имеют. Даже по срокам полное несоответствие: приказ №600 был утверждён приказом зав. крайздравом Аскалоновым горазда раньше (где –то 1986- 1988 годы), МЭСы же разрабатывались, когда крайздравом заведовал Н.Ф.Герасименко в 1992- 1993 годах и Вы к этому процессу не были причастны. Шойхет же всегда боялся всяких самостоятельных общественных организаций, как огня и в принципе ему во сне такое не могло присниться. Мне непонятно, зачем Вы пытаетесь извратить исторические факты? Что это попытка примазаться к заслугам других или присвоить их себе? Но мы-то знаем чего Вы стоите в здравоохранении.
| 0 | 0
avatar
гость

24.01.2012 21:08

Он уже и примазался самым наглым образом, почитайте текст сверху "Фамилия Рошаля остро воспринималась в Минздравсоцразвитии, мешала и моя фамилия" во как! везде пострел успел и кибернэтик-прохрамист, и главный врач, и основоположник палат общественных с многочисленными коммерческими организациями защиты наших хражданских правов, дальше устал короче!
| 0 | 0
avatar
Емешину

24.01.2012 22:21

Хорошее здравоохранение у нас могут сделать только Иосиф Виссарионович с Лаврентием Павловичем. А наши медики, с советских времен за деньги в карман белого халата лечат.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

24.01.2012 22:39

КОЛЛЕГЕ АККБ ОРГМЕТОДОТДЕЛ: Коллега я конечно помню несколько больше. А именно Научно-производственные Советы на первом этапе это были действительно советы создаваемые на базе "Научно-медицинских обществ". Я например возглавлял тогда Научно-производственный Совет по врачебному контролю и ЛФК. В нем кроме меня (зав. курсом мединститута и председателя общества) были два ассистента этого же курса, главный врач диспансера, два заведующих отделений из диспансера, зав отделением из крайбольницы. То что в последние годы эти советы действительно стали придатком чиновных структур, то это реальность. И второе: 600-й приказ был посвящен действительно этапности и описывались медицинские стандарты помощи на том или ином этапе. Просто когда мы создавали этот приказ просто не было термина "Медико-экономические стандарты". Этот термин родился просто позже. Я вам могу кстати дать список более 200 специалистов, которые разрабатывали эти медико-экономические стандарты, поскольку они все получали зарплату за это в "Медицинской профилактике", где я был директором. А деньги на разработку этих стандартов мы зарабатывали путем продажи компьютерных программ с этими стандартами в другие регионы. Только я посетил 32 региона страны, чтобы внедрить эти стандарты. А еще более десятка регионов приезжали к нам. Могу переслать по электронке тексты договоров. У меня на предприятии был даже специальный учебный центр. А ведь еще в "Медпрофилактике" был создан и отдел экспертизы качества во главе в Егоровой, который затем перерос в бюро аккредитации и лицензирования. Так что мне не надо ни к чему примазываться, т.к. это делал. Кроме договоров у меня есть даже бухгалтерские ведомости - кто и сколько получал за эти работы. А вы говорите, что я примазался. Вы просто не посвящены в реальную кухню всего сделанного.
| 0 | 0
avatar
Ева

24.01.2012 22:51

Чехов А.П. из города Берднск
"Поздравляю с созданием филиала Палаты №6." Вполне справедливо в состав указанной палаты включить специалиста ( КРАСАВЦА -самовыдвиженца) ПАТОЛОГОАНАТОМА, для констатации событий безнадёжного предприятия - развал здравоохранения в крае.
| 0 | 0
avatar
Еве

24.01.2012 23:41

Какой-то троллинг у вас слабоватый)
| 0 | 0
avatar
предыдущему

25.01.2012 00:16

Не соглашусь, если бы не ночь, этот троллинг вызвал бы "бурление говен".
| 0 | 0
11.06.2026