18+

Предприниматель Александр Седаков о правоприменительной практике на Алтае: «Быки и не подозревают о том, что дозволено Юпитеру… "

Предприниматель Александр Седаков о правоприменительной практике
на Алтае: "Быки и не подозревают о том, что дозволено Юпитеру... "
Предприниматель Александр Седаков о правоприменительной практике на Алтае: «Быки и не подозревают о том, что дозволено Юпитеру… »
Дискуссия на прошедшей 26 января сессии Заксобрания Алтайского края стала поводом для реплики известного в Барнауле предпринимателя Александра Седакова:

— Образ «слепой» Фемиды как символ беспристрастности с детства знаком каждому. Поэтому, наверное, так остро мы ощущаем несправедливость, беззаконие, когда принципу беспристрастности правосудия изменяют в своей работе те люди, которые должны ему неукоснительно следовать — это не только судьи, но и представители Закона в широком смысле: сотрудники полиции, прокуратуры, ГИБДД, приставы и другие работники правоохранительных органов.

Почему я уверен, что Фемида частенько «прозревает» на один глаз, «подглядывает» или «закрывает» глаза на некоторые факты по указке «слуг народа», то есть власть предержащих? Потому что сам столкнулся с этим феноменом у нас в Алтайском крае.

Для сравнения — две похожих ситуации.

Первая, в этой ситуации оказался я сам. Генеральный директор ОАО «БПЗ» г-н Зыбин в 2010 году, после того как мной были вскрыты факты вывода средств с предприятия (я неоднократно и безрезультатно обращался по этому поводу как в Совет директоров, так и в правоохранительные органы) обвинил меня в том, что во время моего руководства ОАО «БПЗ» в 2007 году было потрачено порядка 1,5 млн рублей на сомнительную, с точки зрения г-на Зыбина, сделку.

Суть сделки в том, что ОАО «БПЗ» оплатило работы ИП, который помогал ОАО «БПЗ» в проведении закупочной компании ячменя. Надо отметить, что в течение трех лет этот вопрос не поднимался, кроме того, на момент подачи заявления документы по сделке исчезли с предприятия, хотя когда я уходил с завода, эти документы были. По факту исчезновения не была проведена служебная проверка, этим исчезновением не заинтересовались правоохранительные органы. Этот факт просто «не заметили» — Фемида «закрыла на него глаза».

В итоге против меня было возбуждено уголовное дело по ст. 160 и 201. То есть, ОАО «БПЗ» через три года посчитало, что я, будучи генеральным директором, просто воспользовался своим служебным положением, чтобы обогатиться за счет ОАО «БПЗ» полутора миллионами рублей. Несмотря на то, что ИП, участвовавший в сделке, предоставил со своей стороны акты выполненных работ и целый ряд свидетелей подтвердили, что работы были выполнены фактически, а не на бумаге — дело все же передали в суд.

Вторая ситуация, формально — во многом похожая на первую. По заявлению обеспокоенного уводом средств акционера ОАО «БПЗ» было возбуждено уголовное дело по факту заключений фиктивных договоров между ООО «ТД ДВС» (дочка ОАО «БПЗ») и различными фирмами на оказание рекламных услуг. По результатам проверки было установлено, что за период с 2006 по 2007 год с помощью такой схемы было похищено 6,5 млн рублей. При этом было установлено, что денежные средства перечислялись на счета «фирм-однодневок» и сразу же обналичивались. Однако, в этом случае дело было возбуждено лишь по заявлению обычного акционера, а не по заявлению, формально поданному г-ном Зыбиным (а фактически, на мой взгляд, поданному по инициативе первого вице-губернатора г-на Локтева).

В итоге дело по рекламным хищениям в суд не было передано — по нему даже не проводилось полноценное расследование, оно просто было приостановлено. Как нам ответили в прокуратуре Алтайского края — «по результатам расследования установить лицо, подлежащее привлечению к хищению денежных средств ООО „ТД ДВС“, не представилось возможным». Также было отказано в ознакомлении с результатами проверки, так как потерпевшим по этому делу было признано ООО «ТД ДВС», которое посчитало, по всей видимости, данную сумму для себя незначительной и настаивать на объективности проверки и возврате средств не стало.

Согласитесь, какой-то «правовой парадокс». Когда ОАО «БПЗ» заключает договор, который потом вызывает сомнения — лицо находится сразу, без особых усилий — это генеральный директор, чья подпись стоит на договоре. Ведь это логично?

Но когда речь идет об ООО «ТД ДВС», то подпись директора ООО «ТД ДВС» (на тот момент им был доверенный менеджер высокопоставленного лица г-н Тыцкий) на многочисленных договорах с фирмами, чьих следов и найти-то порой нельзя, как ни странно, не является поводом предъявить г-ну Тыцкому аналогичное обвинение — никак не представляется возможным установить его лицо, да и правоохранители изначально не замечают никакого умысла в действиях Тыцкого. Просто — «миссия невыполнима» какая-то выходит, на наш местный манер.

Безусловно, во многом я сам виноват в том, что попал под взгляд «одноглазой» Фемиды, потому что упустил из виду, что предпринимателю в нашей стране следует в первую очередь заботиться не об успешной работе предприятия, а о собственной безопасности. Особенно, когда к этому бизнесу причастны «уважаемые» люди из органов власти…

Я уверен, что каждый сам вспомнит немало ситуаций, в которых Фемида «закрывала» глаза на то, что следует, и «видела» то, чего и не было вовсе. Но все же один вывод напрашивается сам собой: пока общество не будет защищено от власти беспристрастными судьями, объективными прокурорами и следователями — не будет в России ни гражданского общества, ни привлекательного климата для инвестиций, ни крепко стоящего на ногах бизнеса, ни развивающейся экономики.

В качестве постскриптума хочется добавить: когда Закон не для всех — люди перестают доверять власти. А без доверия граждан ни одна власть долго не сможет сохранять свои позиции, ей на смену обязательно придут те, кому доверяют.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 71
avatar
Евгений

27.01.2012 12:18

Фемида следит за Седаковым и не замечает Локтева. А нужен ли нам такой вицегубернатор???
| 0 | 0
avatar
Для Евгения

27.01.2012 12:31

Локтев нам конечно не нужен. Но и мы ему не нужны. А нужен он АБК, для производства темных и кузнечных дел. Куют совместно с Андроновым денежки и не малые.
| 0 | 1
avatar
Лицо Города

27.01.2012 12:41

ОХ УЖ НАШИ ЗАКОНЫ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ богом!!!!С последними абзацами полностью согласен...сам под машиной СИСТЕМЫ про-меж колес проскочить хочу...но она большая и много колесная, а я ОДИН!!!ЕСЛИ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ И ПРОИГРАТЬ-ЭТО ДОСТОЙНО!А ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ-УЖЕ ПРОИГРАЛ!все что можно система до выборов на тормоза спускает....для того кто победит и подстроится!Будем работать над этим и ждать результата!
| 0 | 0
avatar
Татьяна

27.01.2012 12:44

У нас на АЛТАЕ не выполняется постановление ВЕРХОВНОГО СУДА почти 6 месяцев, а губернатор заслуженный ЮРИСТ, о чем это говорит...Очень хорошо написал Александр про нашу действительность и традиционный бизнес, в котором практически всем ПРИХОДИТСЯ КРИВИТЬ ДУШОЙ И ЖИТЬ В РАЗЛАД СО СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ. Нам нужен ЗАКОН И ПОРЯДОК, а эти ребята, которые поворачивают его как кому-то выгодно, просто,ПРОФНЕПРИГОДНЫ. Сейчас почти никто не проходи испытания ДЕНЬГАМИ И ВЛАСТЬЮ, поэтому КОРРУПЦИЯ. Только единицам удается СОХРАНИТЬ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ в традиционном бизнесе в ПЕРЕСТРОЙКУ. Просто УМНИЦА, Александр! Берегите себя!
| 1 | 0
avatar
Тимур

27.01.2012 13:46

Зачем Вы пишите заглавными буквами? Этим вы подчеркиваете Ваши главные заключения, или кричите? Но читать не приятно.
| 0 | 0
avatar
сочувствовавший

27.01.2012 13:58

Когда кто то не допонимает значение слова, он обращается к словарям русского языка. В моей жизненной ситуации пришлось в ходе судебных разбирательств обратиться с ходотайством об использовании слова нормативного акта согласно его значения по словарям русского языка. И, что Вы думаете?
Ни районный суд это не сделал, ни краевой!!
На лицо факт заказного правосудия, не говоря о коррупционном.
Казалось за подобного рода факты нужно снимать со всех судей мантии, без права работать с области юриспруденции пожизненно.
Подобного рода факты должны быть законодательно внесены с законе о правосудии, но их нет.
Естественно, на уровне России такой вопрос легко должен решаться в Конституционном суде. Нарушено право на справедливое судебное разбирательство. Но Конституционный суд спит сначала в Москве, а теперь в Петербурге. Можно его местоположение отвести и в Магадан, Результат будет таким же.
В такой ситуации велика роль Европейского суда по правам человека ЕСПЧ. В отличии от Конституционного суда в России он завален жалобами от России.
Но депутаты хотят ограничить права ЕСПЧ? А у нас президент России юрист!!!
Роль ЕСПЧ как суда 4 инстанции велика. Именно он заставляет Российскую Фемиду хоть чуть, чуть шевелится. Иначе!!! Зачем тратить деньги на правосудие.... Да и подготовлено юристов в России тьма тмущая.
Но юристы-чиновники не хотят правосудия.. И бросают в бой все свои ресурсы.
Наиболее эффективный способ, это не корректный перевод жалобы в ЕСПЧ с русского языка на язык юристов мира: французский, и.т.д.
Но давайте посмотрим на подготовку юристов в России... А знают ли они вообще иностранный язык, с какими знаниями по русскому языку они приходят учиться.
Поэтому автор абсолютно прав.
Российское правосудие без повязки на глазах Фемиды Чего от него ждать??
Да и административное деление судов на районные, краевые и.т.д. предназначено на обслуживании власти.
А почитайте Решения судов!! России и ЕСПЧ. С одной стороны статья на статью, с другой философия права.
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша) - Сочувствовавшему

27.01.2012 14:14

Правильно писать русский язык не "ходотойство" (как вы написали), а "хадательство"!
| 0 | 0
avatar
Ева

27.01.2012 14:31

Сочувствовавший 13:58 "На лицо факт заказного правосудия, не говоря о коррупционном.Казалось за подобного рода факты нужно снимать со всех судей мантии, без права работать в области юриспруденции пожизненно. Подобного рода факты должны быть законодательно внесены в законе о правосудии, но их нет." Судей надо выбирать и если они не оправдывают доверие людей, их надо садить на пожизненно.
| 0 | 0
avatar
Тот который в теме

27.01.2012 14:32

Саня ну что ты пупок то рвеш?ну не получится из тебя политика нет лицом не попадаешь дак что зря тужиться. Ты лучше сухари суши ведь скоро же сидеть тебе за все твои кидалова и аферы. И полтора миллиона это только начало. Сколько веревочки не виться. Еще и подписываешся предпринимателем-а сам то хоть что нибуть зделал путнего? Вот то то и оно сиди уж сопи в тряпочку (борец за спроведливость)!
| 0 | 0
avatar
Ева

27.01.2012 14:40

Тот который в теме 14:32 Одним миром мазанный.
| 0 | 0
avatar
гость

27.01.2012 14:42

Седакову! прикольный у вас вывод, посмеялся от души! "пока общество не будет защищено от власти беспристрастными судьями, объективными прокурорами и следователями - не будет в России ни гражданского общества, ни привлекательного климата для инвестиций, ни крепко стоящего на ногах бизнеса, ни развивающейся экономики." это по вашему откуда то эти судьи и прокуроры приедут, и сформируют нам гражданское общество? может все таки наоборот? вы же не вчера родились, к власти в любой стране стремятся всякими способами, и бизнес нигде не существует без покровительства власти, особенно крупный! Обидно конечно, что для тех кто поближе к ней условия получше, а что можете предложить конкретно?
| 0 | 0
avatar
Сочувствовавший

27.01.2012 14:48

МОйШЕ!!
Я не работник юстиции, поэтому благодарен за урок русского языка
| 0 | 0
avatar
Рацпредложение

27.01.2012 14:55

Чем больше порота задница, тем больше извилин.
Не кажется, что за очевидные ляпы, нужно сильно пороть задницу пркавосудию. И нужен орган, который за это взялся бы!
Ну хотя бы общественная палата!!
| 0 | 0
avatar
Андрей

27.01.2012 15:04

Тому, который. Что за невежество отвлекать от сути, от темы: тебе же сказали ЛОКТЕВ нарушает все мыслимые законы, а рыба гниёт с головы (АБК как временщика не беру в расчет). Будет порядочный чиновник - накажет всех виновных по закону, а не станет из-под тишка ментами и прочей свитой травить и прикрываться, уж с Локтевым-то по кидалову и и аферам никому не сравниться, ты то знаешь раз "в теме".
| 0 | 0
avatar
Смотрящий

27.01.2012 15:28

Насчет «одноглазой» Фемиды - как то неубедительно, Александр!!! Неужели Вы – предприниматель, известный на Алтае и за его пределами, как профессиональный рейдер, и, по совместительству, окулист Фемиды, да не смогли договориться с правосудием? Наверное косяк слишком большой.
А может быть , уважаемый Александр, Вы не просто использовали служебное положение на ОАО «БПЗ», подписав фиктивный договор с ИП? Может быть Вы забыли указать, что использовали и свои собственные фирмы для обналички денег ОАО «БПЗ» на свое имя?
| 0 | 0
avatar
Мойша - Андрею

27.01.2012 15:30

А он "в теме" со стороны Лотева энд компани - поэтому и метёт пургу.
| 0 | 0
avatar
Лиза

27.01.2012 16:00

А мне фото Седакова нравится. Только что таким брутальным делать на сессии Заксобрания Алтайского края? Не ходи Саша туда больше, там плохо и реплики твои никто не услышит. Давай лучше поженимся ?!!! Я тебя слушать буду !!!

| 0 | 0
avatar
Татьяна

27.01.2012 16:17

Стало интересно, а кто такой Локтев? Так много о нем плохого пишут, а у Локтева- ЕР столько наград за добрые дела и даже от духовенства, неужели человек способен так лицемерить. ЕР народ называет партией жуликов и воров, а ему такие награды дали?
| 0 | 0
avatar
Интересующийся

27.01.2012 16:37

А мне «предприниматель» Седаков известен только как профессиональный вымогатель денег у настоящих предпринимателей. А чем еще он известен на Алтае?
| 0 | 0
avatar
Злой

27.01.2012 16:47

Господа, кто знает, а в какой области г-н Седаков известный предприниматель? Как спереть и не попасться!!!
| 0 | 0
avatar
Смотрящий

27.01.2012 17:00

А правда, кто знает известный бизнес-проект Седакова? Как я читал, пока он преуспел только в бизнесе под названием «рейдерство»: в Москве на ЗАО «ПроБанк» жалуется, как акционер. Здесь в 2007г пробыл 4 месяца директором, не понравилось общество, поэтому в 2009 прикупил 1% акций уже зная, как можно вернуть потраченные деньги. Что отработанные схемы дали сбой (в качестве учебного материала слежу за Вашими многочисленными жалобами и исками на эти общества)?
| 0 | 0
avatar
Татьяна

27.01.2012 17:28

Как интересно, проблема поднята и актуальна, а некоторые здесь сразу ищут КОМПРОМАТ на человека, который ее озвучил. Так кто такой ЛОКТЕВ?
| 0 | 0
avatar
Ева

27.01.2012 17:54

И не только "Алтайский край, Фемида "закрывала" глаза на то, что следует, ... "
Агентство Федеральных Расследований (www.FLB.ru)

Забытое "дело Путина" http://www.flb.ru/infoprint/49 248.html
| 0 | 0
avatar
Читатель

27.01.2012 18:03

Очень приятно видеть, что вопль жулика ворующего миллионами встретил такую поддержку людей. Да ему плевать на вас и на фемиду, сечас свою опу спасает, в том числе и шумихой через СМИ. Сам такой же вор как и те прокого он пишет в статье, просто бедные не смоги поделить кусок пирога, чтоб вы им суки подавились.
| 0 | 0
avatar
Смотрящий

27.01.2012 18:09

Уважаемая Татьяна из Бийска, вас так сильно интересует кто такой Локтев, а кто такой Седаков не хотите поинтересоваться или знаете, тогда поделитесь его конкретными заслугами. Эдак у нас привыкли славить не зная кого и не понимая зачем, видимо просто фотография понравилась, тогда в добрый путь
| 0 | 0
avatar
Татьяна

27.01.2012 18:21

Смотрящий, мне тема понравилась, актуальная ПРОБЛЕМА, а вы мне про фото. Понятия не имею, кто такой этот Седаков. Да и мне внутренний мир человека намного важнее ВНЕШНОСТИ. А про Локтева здесь постоянно одни гадости говорят, вот и стало интересно- ПОЧЕМУ? А за что вы- то меня, в добрый путь Смотрящий, уважаете? Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
Bratka - Смотрящему

27.01.2012 18:38

Таарищ, Вы или недоговариваете, или демонстрируете неосведомленность! Есть такой проэкт у Александра Юрича, есть! В Боровихе. За этот его проэкт всё его остальное уже не имеет значения. А вот у Сергея Александровича такого проэкта нет. Не проэкт, а нехорошее слово какое-то!
| 0 | 0
avatar
Смотрящий

27.01.2012 18:55

Для Bratka. Если пововарня да еще за чужие деньги в Боровихе самое важное благо для края и его населения, то тогда да. Но не желание ли этот проект обуть еще и иностранных инвесторов свои то уже в курсе с кем не связываться.
| 0 | 0
avatar
Наблюдатель

27.01.2012 19:05

Да, Саша, взгляд «одноглазой» Фемиды тебе знаком с детства. Ты так всегда заботился об успешной работе своего «предприятия», что даже собственные денежки вкладывал в такое «зрение». Наконец то тебе первый раз попались беспристрастные судьи, объективные прокуроры и следователи!!! Хочу сказать им БРАВО!!!

Уважаемые судьи, не оплошайте!!! Этой занозе давно пора в отпуск без сохранения заработной платы сроком года на три.
| 0 | 0
avatar
Татьяна

27.01.2012 19:16

Если у кого- то- пивоварня, это не ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ БИЗНЕС и лучше с ним СРОЧНО завязывать, потому что пивомания в РОССИИ, как наркомания, есть ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ бизнесы, социальные, благие, БЛАГОРОДНЫЕ направленные на ПРЕОБРАЖЕНИЕ РОССИИ, а не на ее уничтожение. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
avatar
Фольклор

27.01.2012 19:23

Седакову. Близко Локоть, а не укусишь!
| 0 | 0
avatar
ССГ Еве из Барнаула

27.01.2012 19:25

Не буду утверждать, что Путин к этим делам не имеет никакого отношения, не знаю, но серьезные сомнения в правоте обвинений вызывает то, из чего строится доказательная база – «его «тень» (тогда Путин был замом Собчака) проглядывала за каждой подписью, за каждым хищением», «Медведев имел 10% акций ….То есть был миллионером. А это только Медведев, советник Путина. Представьте, какими деньгами тогда уже владел его шеф!», «Уши Путина там торчали вовсю.», «У Олега Калиниченко в свое время был архив по Путину» - куда делся?, «у нас убивали тех, кто пытался что-то рассказать и доказать» - почему же автор, главный разоблачитель первых лиц государства, до сих пор жив, или для такого «монстра криминального мира», как Путин, это большая сложность? Скажите, вы действительно уверены, что так оно и есть, как написано в статье, если даете на нее ссылку, да еще и с подтверждением «И не только "Алтайский край, Фемида "закрывала" глаза на то, что следует»? Все это больше похоже на клевету и оговор, а это уже статья, под которую подпадают как участники данного действа, так и распространители.
| 0 | 0
avatar
Злой

27.01.2012 19:31

Седаков, готовишься к приговору всерьез. Там , куда тебе дорога, виноватых нет. Там все случайно.
Я так понимаю ты бык? Ну это исправимо, там тебе рога то пообломают.
| 0 | 0
avatar
СМЕРШ

27.01.2012 19:33

Татьяна из города Бийска, а у тебя фамилька не Рейзвих?
| 0 | 0
avatar
По случаю

27.01.2012 19:50

Вопрос возможно не в тему. Почему пиво во всём мире признано алкоголем, а России нет.
Где живое пиво, со сроком годности три дня, ранее в СССр Жигулёвским называлось?
| 0 | 0
avatar
Мойша по существу

27.01.2012 20:15

Смотрящий пишет про Седакова: "Здесь в 2007г пробыл 4 месяца директором, не понравилось общество, поэтому в 2009 прикупил 1% акций уже зная, как можно вернуть потраченные деньги. Что отработанные схемы дали сбой (в качестве учебного материала слежу за Вашими многочисленными жалобами и исками на эти общества)?" Получается, Смотрящий либо оппонент Седакова, либо тот самый парень с гитарой - из самых что ни на есть внутренних органов. Иначе, каким образом у него появилась возможность "в качестве учебного материала следить за многочисленными жалобами и исками на эти общества"? И что значит, "в качестве учебного материала"? Учится жалобы писать что ли? Короче, выдают себя органы с головой)) Может быть, это следак или опер,осуществляюший оперативное сопровождение, пишет. И он полностью подтверждает основную мысль статьи Седакова - о заинтересованности органов, о заказном характере дела. Да и погремон себе правильный выбрал - Смотрящий. Главное, чтобы глаза в стакан не выпали, если долго смотреть в одну точку "жо".
| 0 | 0
avatar
Bratka - Случайному

27.01.2012 20:24

Живое - это непастеризованное, да? Так у жигулевского непастеризованного по ГОСТу от 78 года за номером 3473 гарантийный срок хранения был 7 суток ващета. У любого советского пастеризованного без применения стабилизаторов - 30 дней, с применением стабилизаторов белково-коллоидной стойкости - до 3 месяцев. Это в Советском Союзе было, это не щас буржуины придумали консерванты подсыпать. Из того же ГОСТа видно, что отношение советского пищевого руководства к этому самому Жыгулёвскому было очень снисходительное. Это ж не пиво даже, так, полупиво, или, ваще, третьпиво.
| 0 | 0
avatar
Мойша - Братке

27.01.2012 20:32

Шалом, Братка. Ну все, теперь пива захотел. Видишь, как тут вместо С.А. стали опрессовывать А.Ю.? А ты за Луну или за Солнце? Или как обычно?
| 0 | 0
avatar
тому, кто думает, что в теме

27.01.2012 22:17

а тот, кто в теме, думает, что он что-то умеет созидать? Все Ваши успешные проекты - это то, что Вы присвоили на административном ресурсе , товарищ,
а как бизнесмен, ВЫ- ноль, поэтому про веревочку< чувствуется личный боль и надрыв, ибо все к тому у Вас идет, что Ваши надутые на заемных деньгах бизнес проекты лопнут как мыльные пузыри, понтись, не понтись, так что насчет кидалова - это единственный известный Вам метод решений проблемы,иных Вы не знаете сразу видно, высказываетесь прямо-таки со знанием дела
| 0 | 0
avatar
гость

27.01.2012 22:22

У Седакова ,судя по всему, много недругов.Очень много гавнометателей проплаченных возбудилось. Но суть не в этом. Вопрос -то серьезный поднял подсудимый. Тыцкий -то почему не рядом с Седаковым?
| 0 | 0
avatar
Мойша

27.01.2012 22:38

Я так примерно понял, кто такой "В теме". Ну и кто ему ответил. Но никому не скажу.
| 0 | 0
avatar
СМотрящим и не видящим

27.01.2012 22:56

да,согласна с Вами, что ребятам , которые наезжает на Седакова, как-то тупо все равно - правосудие, эти якобы блюстители правды вообще ни слова про Тыцкого, ну хоть бы и его для виду тоже заклеймили позором, если они такие ярые борцы с ворами и объективно за то, чтобы против воров, а то как псы из подворотни лают на Седакова , статью-то читали илили как фамилию знакомую увидели, так и понесло?
Или Тыцкому реально можно чего Седакову нельзя?
| 0 | 0
avatar
отдел кадров

28.01.2012 09:54

зря ты так мойша!мол знаю все и ни кому ничего не скажу. народ должен знать своих героев!
| 0 | 0
avatar
Новик

28.01.2012 19:03

А, так Боровиха, это "Шпачек". Зачетное пиво. очень зачетное. "Живое" барнаульское в подметки не годится. Поддерживаю Седакова, он НАСТОЯЩИЙ предприниматель. Выпустить нормальное пиво в наши дни. Молодец!!!
| 1 | 0
avatar
Ноаик

28.01.2012 19:09

Седаков это Шпачек? ЗАЧЕТНОЕ пиво, очень зачетное. Создать пиво круче чем БПЗ за 30 лет? МОЛОДЕЙ, вот это ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!
| 1 | 0
avatar
дядя Федор

28.01.2012 19:50

Вы правы, что сегодня правосудие работает на власть имущих. В Родино прошло заседание суда , где депутаты хотели расторгнуть контракт с главой администрацией (нанятого по контракту) Сайченко В.В., но увы... народ как всегда "не прав".В ближайшее время предстоят выборы и народ Родинского района не верит в честные выборы и не верит в администрацию Родинского района. Как жить дальше? Где искать правду? Уважаемый Александр Багданович Карлин приедьте в наш район и посмотрите что там делается.
| 0 | 0
avatar
Мойша - Отделу кадров

29.01.2012 12:44

Как сказал царь Саломон, знания умножают скорбь.
| 0 | 0
avatar
Пивник

29.01.2012 12:45

Вы это что серьезно? Шпачек мол пиво хорошее! Мне до барабана качество на бпз но шпачек вообще пивом назвать нельзя это пойло какоето!
| 0 | 0
avatar
123

29.01.2012 15:11

…Путин отвечает на вопросы россиян:
– Только что через Интернет пришел хороший вопрос: «А не в лом ли вам, ВВ, отвечать на анонимные вопросы по Интернету?».
Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP (такой-то), хост (такой-то), провайдер (такой-то), Иванову Сергею Васильевичу, проживающему на Ивановской, дом 13/2. НЕ В ЛОМ!..

| 0 | 0
avatar
ССГ 123

29.01.2012 15:55

А что сказать то хотели? Во всем как всегда виноват Путин или, что каждого анонима вычислить можно? Думаю что первое, потому как второе – секрет Полишинеля, я вас правильно понял?
| 0 | 0
avatar
просто

29.01.2012 16:13

Суть проста. Локтев знает что он не сделал(из того что он обещал), и чётко понимает что он хочет сделать сейчас. Другой вопрос получится-ли.Время расставит всё на место.Сейчас кресло и возможности, а потом не известно что. Жизнь сложна и капризна. Ходорковский и Тимошенко тоже считали что всё хорошо, и другие тоже есть известные персонажи которые просчитались. Когда нужно сольют любого.
Заказы были и будут, и не дай бог под них попасть.
Тогда понимаешь как всё запущено и прогнило.Не надо желать ни кому тюрьмы и потери здоровья.
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша) - Простому из города Брн

29.01.2012 16:40

Ну ты сравнил опу с пальцем!
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

29.01.2012 16:52

Ну что же?Комментарии весьма поверхностны,потому как,истинного положения дел не знает никто.То,что начали говорить бизнесмены,по примеру Прохорова,дает обществу шанс узнать правду,сокрытую за семью печатями.Уж они, бизнесмены то бишь, знают такое,куда там НТВ попало!Но,господа,объясните,че го вы хотите?Ведь в более-менее правовой стране вы просто не стали,вернее,не смогли бы стать предпринимателями. Для это нужны знания и законопослушание.Ни тем,ни другим наш бизнес не обладает.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

29.01.2012 17:00

Сами-то вы часто следуете законам,писанным для вас?Ведь большинство ЕР в Думе только одним и занято-как и где еще содрать с народа в пользу бизнеса?Или может вы платили своим работникам,как себе?А Локтев никому,ничего не обещал.Его пригласили,ему предложили-он и крутится.Впрочем,как и Карлин.Барнаул не Москва,к сожалению.А слепа фимида давно,как замазали ей глаза, не заслуженными, не заработанными деньгами,без контроля за результатом работы.Вот мафия,та умеет спросить,а больше-то и некому.
| 0 | 0
avatar
просто

29.01.2012 18:04

Это не сравнение, это факт для России под заказ в своём городе может попасть хоть кто, не смотря на ФИО и заслуги.Локтев бизнесмен в кресле(какой бизнес сами узнайте, и его бы не было если бы не приХВАТИзация БПЗ, или он это купил, или может быть построил). Суть то не в этом, использование ресурса в свою пользу, а исполняют те кто ДОЛЖЕН защищать.
| 0 | 0
avatar
Водяной

29.01.2012 19:21

Все виды (уровни) власти воруют, все, в принципе, продажные. Такая в обществе идеология: смысл жизни - обогащение любыми способами, власть - средство обогащения. Многие предприниматели и "простые" люди возмущаются потому, что сами не могут своровать, занять чьё-то "тёплое" место. Надо менять идеологию!
| 0 | 0
avatar
Татьяна

29.01.2012 21:10

Вольфсон. Татьяна, я вас ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ. Очень вас не хватает на АЛТАЕ. Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
Алексей

30.01.2012 09:05

Закон суров, но он закон Я люблю Россию и за это тоже))))
| 0 | 0
avatar
Андрей

30.01.2012 11:30

Татьяна Ивановна, откуда такая любовь к господину вице-губернатору, вроде как Ваш отъезд был в том числе и с Вашим сыном завязан, работавшим в ООО ТД ДВС, подконтрольном всё тому же Локтеву или он как Путин ни при чём - это система???
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша) - Андрею

30.01.2012 12:25

Так это уголовное дело еще расследуется. И тот факт, что пока их сын вроде бы как бы в свидетель, еще ничего не означает - до того момента пока дело не будет направлено в суд. У нас же в любой момент можно статус свидетеля на статус обвиняемого поменять. Поэтому татьяна Ивановна и аккуратненько так о Локтеве выражается. Я бы также себя повел - всё-таки сын есть сын.
| 0 | 0
avatar
гость

30.01.2012 13:25

Друзьям всё,-врагам закон!!!
| 0 | 0
avatar
ДОН

30.01.2012 15:34

А пиво "Шпачек" это класс. Уважуха г-ну Седакову от любителей пива!
| 0 | 0
avatar
Сенько Л.Г - Вольфсон Т.И.

31.01.2012 02:15

Татьяна Ивановна, радует то, что у вас есть время для изучения тем и комментариев на банкфаксе ))Игорю Бениаминовичу Респект!
| 0 | 0
avatar
Sirius - 123

31.01.2012 11:34

Про провайдера - очень напоминает бородатый анекдот про товарища майора, которому "Ваша шутка понравилась". (Правда там не было настолько явно привязано в конкретному лицу, и наверное потому было смешнее).
| 0 | 0
avatar
Архипов Игорь

31.01.2012 16:45

... а ты Саня как будто на ВРЗ не жил?
| 0 | 0
avatar
Марья Ивановна

31.01.2012 19:19

Для Федора из Сковородино
Вы думаете и правда господин Карлин откликнеться на ваше приглашение посетить Родино .у него своих проблем хватает, а Ларина это вполне устраивает. А своего Сайченко (балалаечника ) гоните в три шеи чтобы и дальше не разваливал
район( хотя уже и разваливать нечего). А если он мужик нормальный то сам в отставку подаст, что я в этом сильно сомневаюсь,лучше на "балалайке" народу лапшу на уши вешать, чем вкалывать .
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

01.02.2012 00:19

Я тут на очень хорошее видео в ютюбе наткнулся. Посмотрите, много чего тут можно сказать. Но как минимум - Ленин и Путен, оказывается, Владимиры. http://www.youtube.com/watch?v =m6MWjbSYaj0
| 0 | 0
avatar
ССГ Мойше

01.02.2012 01:12

Очень уж показательная оговорка в связи с предстоящими выборами. Вообще случайность – непознанная закономерность, и как пела «Машина времени» - «В этом мире случайностей нет, Каждый шаг оставляет след, И чуда нет, и крайне редки совпаденья.». Информация к размышлению.
| 0 | 0
avatar
Мойша - ССГ

01.02.2012 09:01

Я вот тоже подумал. что это такой пиар-ход может быть политтехнологов или самой телекомпании. Но тогда довольно грамотно сделано - за два дня полмиллиона просмотров этого видеоролика.
| 0 | 0
avatar
Инесса

10.04.2012 11:40

Хочу обратиться ко всем предыдущим комментаторам, особенно к "проплаченным" Локтевским, думаю ни у кого не возникает сомнения, что они проплаченные.
Я знаю Александра Седакова лично и для меня этот человек образец порядочности, честности и мужественности. А если уж его жизнь и поступки вызывают такой широкий резонанс, то он и Личность с большой буквы. Я не стану ни оправдывать его действия, ни обвинять Локтеа в чем-то. Думаю, каждый здравомыслящий человек понимает, как наше государство, а именно глубоко уважаемое правительство заботится о своих жителях, какими методами действует, когда надо устранить неугодных, поэтому думайте сами...
| 0 | 1
avatar
.........

21.01.2015 11:46

достали воры. точно на гиляку . Локтева и его банду с карликом. И памятник в лаптях на пл. октябре поставили. Намек. Все скоро будете в лаптях.
| 0 | 0
05.06.2026