Top.Mail.Ru
18+

В Барнауле открылся Единый Контактный центр Сибири.

16 октября "Ростелеком" открыл в Алтайском крае крупнейший в Сибири Единый контактный центр обработки вызовов (call-центр), в котором будут сконцентрированы все информационно-справочные службы компании Сибирского федерального округа.

В Барнауле открылся Единый Контактный центр Сибири.

Церемония разрезания красной ленты: губернатор Алтайского края Александр Карлин, вице-президенты компании "Ростелеком" Павел Зайцев и Максим Кудрявцев.



Основным партнером в создании Call-центра выступила компания Beeper. Новый call-центр способен производить обработку более 200 тысяч обращений в сутки. Обслуживать почти 20 млн. жителей Сибири будут около тысячи операторов и сотрудников центра.

В Барнауле открылся Единый Контактный центр Сибири.

Губернатор края Александр Карлин вручает почетную грамоту директору Алтайского филиала Юрию Терентьеву.



Клиенты компании смогут оперативно и бесплатно получать справочные услуги (известные всем службы "09", "080", "350-050" и так далее), информацию о порядке подключения и оплате услуг, состоянии своего лицевого счета, а также информацию об акциях, спецпредложениях и тарифных планах.

В Барнауле открылся Единый Контактный центр Сибири.

Торжественный вынос флагов 11 регионов Сибири.



В Барнауле открылся Единый Контактный центр Сибири.

Живая скульптура с гаджетом в руке - символ современного мегаполиса.



Для эффективной работы предприятия используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов.

В Барнауле открылся Единый Контактный центр Сибири.

Во время экскурсии по центру.



В Барнауле открылся Единый Контактный центр Сибири.

Один из восьми операторских залов call-центра.



С целью повышения оперативности работы в Едином Контактном центре применяется специализированный информационный портал, а также совместно с компанией AT-Consulting внедряется уникальная федеральная CRM-система, которая позволит сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании тем самым "Ростелеком" планирует повысить лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса.

В Барнауле открылся Единый Контактный центр Сибири.

"Я хотел бы от лица жителей Алтайского края высказать слова признательности руководству компании "Ростелеком" за своевременный, высокотехнологичный, прорывной шаг в развитии телекоммуникационного пространства страны и Сибири. Сегодня нельзя говорить о наличии современного экономического пространства, о должном социальном самочувствии граждан и решении всего комплекса проблем развития личности без создания единого информационного пространства, и Единый контактный центр - это демонстрация всех этих элементов", - отметил на торжественной церемонии открытия центра губернатор Алтайского края Александр Карлин.

В Барнауле открылся Единый Контактный центр Сибири.

В подарок гостям - значки с гербом Барнаула и красивые бутоньерки.



"Ростелеком" - инновационная и вместе с тем клиентоориентированная компания. Мы стремимся сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме. Открытие Единого контактного центра ставит нас в один ряд с самыми передовыми технологическими компаниями, это важный шаг на пути повышения уровня обслуживания наших клиентов. Выбор Барнаула не случаен - это один из крупных культурных, политических и технологических центров Сибири. Организация единого Центра позволит жителям региона получать большую часть услуг "Ростелекома" и управлять ими дистанционно: по звонку, не выходя из дома", - прокомментировал событие вице-президент - директор Макрорегионального филиала "Сибирь" компании "Ростелеком" Максим Кудрявцев.

В Барнауле открылся Единый Контактный центр Сибири.

Добро пожаловать в Единый Контактный центр Сибири!



На правах рекламы.
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 4
Скептик

17.10.2012 14:47

Лучше бы сайт нормально сделали, а то как ткнешь куда и инфо по тарифам, возможности подключения и т.д. и т.п., так сразу - позвоните по телефону... Ну не хочу я на слух информацию воспринимать, хочу почитать, посчитать, подумать , ан нет, звони. Я как то сдуру позвонил про и-нет узнать, потом девушки пару месяцев названивали с новыми предложениями.
маша

17.10.2012 19:22

зато фотки яркие и девчонки симпатичные
ркк

18.10.2012 20:17

хаха, на девочек посмотрели-значит фирма хорошая) неужели вы думаете, что они там работают?
тата

18.02.2014 15:27

Да работают, сама лично там работаю
Календарь
/ /
07.05.2024