Церемония разрезания красной ленты: губернатор Алтайского края Александр Карлин, вице-президенты компании "Ростелеком" Павел Зайцев и Максим Кудрявцев.
Основным партнером в создании Call-центра выступила компания Beeper. Новый call-центр способен производить обработку более 200 тысяч обращений в сутки. Обслуживать почти 20 млн. жителей Сибири будут около тысячи операторов и сотрудников центра.
Губернатор края Александр Карлин вручает почетную грамоту директору Алтайского филиала Юрию Терентьеву.
Клиенты компании смогут оперативно и бесплатно получать справочные услуги (известные всем службы "09", "080", "350-050" и так далее), информацию о порядке подключения и оплате услуг, состоянии своего лицевого счета, а также информацию об акциях, спецпредложениях и тарифных планах.
Торжественный вынос флагов 11 регионов Сибири.
Живая скульптура с гаджетом в руке - символ современного мегаполиса.
Для эффективной работы предприятия используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов.
Во время экскурсии по центру.
Один из восьми операторских залов call-центра.
С целью повышения оперативности работы в Едином Контактном центре применяется специализированный информационный портал, а также совместно с компанией AT-Consulting внедряется уникальная федеральная CRM-система, которая позволит сократить время реагирования на запросы, вести историю обращений клиентов и выявлять системные проблемы в обслуживании тем самым "Ростелеком" планирует повысить лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса.
"Я хотел бы от лица жителей Алтайского края высказать слова признательности руководству компании "Ростелеком" за своевременный, высокотехнологичный, прорывной шаг в развитии телекоммуникационного пространства страны и Сибири. Сегодня нельзя говорить о наличии современного экономического пространства, о должном социальном самочувствии граждан и решении всего комплекса проблем развития личности без создания единого информационного пространства, и Единый контактный центр - это демонстрация всех этих элементов", - отметил на торжественной церемонии открытия центра губернатор Алтайского края Александр Карлин.
В подарок гостям - значки с гербом Барнаула и красивые бутоньерки.
"Ростелеком" - инновационная и вместе с тем клиентоориентированная компания. Мы стремимся сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме. Открытие Единого контактного центра ставит нас в один ряд с самыми передовыми технологическими компаниями, это важный шаг на пути повышения уровня обслуживания наших клиентов. Выбор Барнаула не случаен - это один из крупных культурных, политических и технологических центров Сибири. Организация единого Центра позволит жителям региона получать большую часть услуг "Ростелекома" и управлять ими дистанционно: по звонку, не выходя из дома", - прокомментировал событие вице-президент - директор Макрорегионального филиала "Сибирь" компании "Ростелеком" Максим Кудрявцев.
Добро пожаловать в Единый Контактный центр Сибири!
17.10.2012 14:47
17.10.2012 19:22
18.10.2012 20:17
18.02.2014 15:27