Top.Mail.Ru
18+

Специалисты спрогнозировали судьбу Старого моста в Барнауле

ООО «Земстройпроект» представило администрации Барнаула технический отчет по результатам проведенного обследования Старого моста через Обь.

Как сообщил ИА «Банкфакс» председатель комитета информационной политики горадминистрации Станислав Тетерятник, работы шли с применением специального оборудования, обследовались все конструктивные элементы моста. Основной вывод специалистов – сооружение требует капитального ремонта, а тот, в свою очередь, больших временных и финансовых затрат.

Станислав Тетерятник, председатель комитета информационной политики администрации Барнаула:

Учитывая сложность конструкции и особые требования к надежности, необходимы серьезные капитальные вложения, по предварительным оценкам, не менее 300 млн рублей (ранее предполагалось 200 млн рублей - прим. ред. «БФ»). Для города это очень крупная сумма, поэтому поиск возможных источников финансирования займет время. Одновременно не меньше года будет идти разработка проекта капитального ремонта моста. Но, принимая во внимание социальную значимость объекта, особенно в зимний период, специалисты определили объем первоочередных работ общей стоимостью около 9 млн рублей. Прежде всего внимания требуют деформационные швы, некоторые балки и эстакадная часть. Сейчас определяется подрядная организация, имеющая необходимую лицензию. Выполнение первоочередных работ позволит до конца 2013 года открыть мост для движения легкового транспорта и продлит его эксплуатацию вплоть до постановки на капитальный ремонт.

Напомним, движение по Старому мосту через Обь в Барнауле было закрыто после обрушения части плиты перекрытия размером 100х60 см в мае 2013 года. Для обследования и оценки технического состояния автодорожной части моста проведен конкурс, по результатам которого 22 июля был заключен контракт с ООО «Земстройпроект».

По оценке специалистов, автомобильная часть моста, которая функционирует с 1959 года, была построена добротно. Однако, по словам г-на Тетерятника, сложность заключается в том, что мост совмещенный, и ремонтировать его автодорожную часть можно только когда по железнодорожной части не идут составы. Сейчас ведется работа по определению таких временных «окон». Результаты выполнения первоочередных работ по ремонту Старого моста планируют представить через месяц, время начала капитального ремонта в администрации Барнаула пока сообщить не готовы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 10
Бывший Препод

18.09.2013 14:37

А во сколько обойдется строительство нового моста? Странные цифры - планировали 200 млн, а оказалось что надо 300 млн. прям цифры такие ровненькие)
Бывший Препод

18.09.2013 14:43

Погуглил. Думаю за 400 млн можно построить новый мост. Но это если не воровать.
Гостья

18.09.2013 15:02

Странно как-то... Мосту вроде как трындец, аж 300 млн надо, чтоб его восстановить. Тем не менее, за 9 млн заделаем деформационные швы - и можно ездить! Значит, не такой уж и трындец (и не 300 млн)...
гадалка

18.09.2013 15:06

я еще в прошлом году нагадала, что мосту трындец будет, но ведь все специалистов слушают ...
Константин Емешин

18.09.2013 16:01

Сторонникам нового моста: Изыскания, проект, строительство моста и развязок стоит минимум два-три миллиарда. Это если еще не коснется каких-то сносов - строений, коммуникация и прочее. Кстати в генеральном плане Барнаула есть третий мост.
Преподу и Емешину

18.09.2013 16:07

За 400 лимонов можно выстроить прекрасный мост! Например, через Пивоварку...
Суровая память

18.09.2013 22:12

Стыдно должно быть нам перед предками.... Первый железнодорожный мост в районе Барнаула был построен при строительстве Туркестано-Сибирской ж.д. (Новониколаевск-Семипалатинск).
Проектированием и строительством моста, одного из самых крупных на Алтае,заведовал известный инженер Кнорре Евгений Карлович.
Закладка моста состоялась 19 октября 1913г. Все работы по сооружению мостовых опор производились со специально установленных на якоря барж-площадок. Изо дня в день росли 6 мостовых опор.
К лету 1915 года строительство Алтайской дороги было, в основном, закончено, но оставался недостроенным мост через Обь. Задержка объяснялась дефицитом металла, но срок окончания работ приближался.
24 сентября 1915г была произведена приемка моста. Длина моста составила 747 метров и построен он был с расчетом на двухпутный участок. Для испытания по нему два раза пропустили состав из 30 вагонов, нагруженных песком, с двумя паровозами. Первый раз поезд прошел по мосту со скоростью 30 верст в час, а во второй - со скоростью 45 верст в час.
интересно

18.09.2013 23:06

сотка на расил?
Старый Русский

18.09.2013 23:32

Станислав Тетерятник-Образование – незаконченное высшее. Алтайский педагогический университет, факультет иностранных языков.Учитель французского недоучка...какие-то 200-300млн ...мать моя женщина,это палата №6. А нельзя там пригласить начальника транспортного цеха? Нет,надо что то менять в консерватории.
гость

19.09.2013 10:23

Станислав Тетерятник, председатель комитета информационной политики администрации Барнаула:
------------------------------------------------
Так он только сообщает факты, а не сам мост собирается строить. Что вы е нему прицепились?
Календарь
/ /
27.04.2024