Спустя неделю с начала функционирования дежурно-диспетчерской службы на базе управления по делам ГО и ЧС в Рубцовске в нее поступило порядка 700 звонков от горожан в связи с проблемами в сфере ЖКХ. Служба была организована 1 октября специально для экстренного реагирования на жалобы рубцовчан, связанные с началом отопительного сезона.
Как сообщает официальный сайт города, в подавляющем большинстве случаев полученные жалобы касались отсутствия тепла в отдельных квартирах, протечек канализации в подвале, отсутствия света в подъездах. Каждый звонок в обязательном порядке фиксируется диспетчером, как и предпринятые управляющей компанией меры по устранению неисправностей и сбоев в работе жизнеобеспечивающих систем города и отдельного дома.
Напомним, что накануне отопительного сезона ситуация в ЖКХ города не вызывала оптимизма, прежде всего, из-за накопившихся долгов управляющих компаний.
09.10.2013 15:49
09.10.2013 21:22
10.10.2013 14:08