Top.Mail.Ru
18+

Алтайский священник перешел на службу в полицию Тюменской области

В полицию Нижневартовска поступил необычный сотрудник. Станислав Николаев — бывший священнослужитель. Об этом сообщает сайт ТВ «Югра».

В структуре правоохранителей он начал работать психологом в кабинете эмоциональной разгрузки, теперь помогает коллегам «отдохнуть от тяжелых трудовых будней». При этом полицейский-стажер не исключает, что в будущем снова вернется на службу в церковь. «Поскольку у меня возникает пауза в священнослужении, чтобы ее не растратить на пустое дело и не размениваться по мелочам, я решил устроиться в органы внутренних дел для своего личного роста и житейского опыта», — отметил Станислав Николаев.

Ранее нижневартовский полицейский около пяти лет служил в церкви иконы Казанской Божьей Матери, расположенной под Барнаулом (село Власиха), затем на год был призван на службу в вооруженные силы Р. Ф. После армии он решил уехать в Тюменскую область, однако руководство Барнаульской епархии его решения не одобрило.

Как сообщили корреспонденту ИА «Банкфакс» в Барнаульской епархии, осуждения со стороны церкви подобных решений быть не может, однако, принимая сан священнослужителя человек обязуется не оставлять место служения.

Димитрий Никитин, священник и руководитель информационного отдела Барнаульской епархии:

Принимая сан священника, человек дает обещание Господу о том, что будет служить ему, руководствуясь церковным правилам и указаниям священноначалия. В присяге также говорится, что без воли своего архипастыря (епископа) он не может покидать места служения и куда-либо уходить. Это касается любого священного лица. К сожалению, подобные случаи ухода бывают. Для меня это равносильно тому, что человек покинул своей боевой пост. Я не осуждаю конкретное лицо, но сам поступок, наверное, достоин осуждения. Хотя в каждом конкретно случае нужно знать истинные причины решения. Тем не менее, возврат в лоно церкви возможен, но через покаяние.

Можно служить и Богу, и народу, но я за то, чтобы выбор был осознанным. За то, чтобы рукополагали взрослого человека, морально подготовленного и, наверное, после службы в вооруженных силах. Конечно, армия в определенном смысле что-то меняет, накладывает свой отпечаток, но мы не можем знать, что в данном случае произошло. Я тоже служил и стал священником уже после возвращения из армии.

Фото: www.ugra-tv.ru

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 35
Егор

11.10.2013 20:18

Просто Церковь в которой служил данный гражданин немножко не настоящая. Та Церковь. что существовала на Руси тысячу лет сейчас продолжает существовать только в почти никому не знакомых осколках Русской Православной Церкви Заграницей, а нынешняя Московская патриархия создана в Сталиным в 1943 году. Так что такие метаморфозы в ней не удивительны.
| 0 | 0
Господин Z

11.10.2013 20:26

Егор, ну Вы то откуда сие знаете - я про истинность Цкеркви и её "осколки"? Вы жизнь церковную изнутри ведаете или токмо так, по поверохности скользите?
| 0 | 0
Егору

11.10.2013 22:34

"Та Церковь. что существовала на Руси тысячу лет сейчас продолжает существовать только в почти никому не знакомых осколках Русской Православной Церкви Заграницей" - Вот уж действительно! Несколько лет назад, их святые отцы, пытались, да по моему и сейчас еще раздаются голоса, причислить к лику мучеников, кого бы ВЫ думали? Не угадаете ни за, что! Не буду томить ВАС. Андрея Андреевича Власова, повешенного в Москве в 1947 году, как предателя. Такой "почести" он заслужил тем, что боролся с сатанинским режимом Сталина. Только интересный момент получается. Святой Андрей Власов, пошел на службу антихристу Адольфу Гитлеру. Да в том то оно и дело, что и Гитлер получается никакой не антихрист, иначе разве святой Власов пошел бы к нему? Нет!!! Значит и Гитлер должен быть канонизирован.
| 0 | 0
Егор

11.10.2013 23:37

Предателями Святой Руси были Ленин, Сталин (бывший семинарист) и все те, кто за ними следовал.
| 0 | 0
Егору

12.10.2013 00:05

Англичанин говорит «добрая старая Англия», француз – «прекрасная Франция», итальянец – «сладостная Италия». Русь – она не всегда добрая, порой не особо прекрасная и уж совсем редко когда сладостная. Для многих она и вовсе «немытая» , «проклятая»,<рабская>
| 0 | 0
Егор

12.10.2013 09:50

Надо было продолжить ряд далее: русский говорит "Святая Русь". И дело тут не в сладости. Воплощение Её идеалов в жизнь - это борьба, пот и кровь. Борьба не на живот, а на смерть, в том числе и с такими персонажами как митрополит (в конце жизни "патриарх" Сергий) вольно или невольно старательно работавшими над Её уничтожением.
| 0 | 0
маша

12.10.2013 10:55

да все просто. вера верой, а мужику семью кормить надо.
| 0 | 0
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

12.10.2013 13:25

УВЕРЕНА, что священник в полиции может больше пользы обществу принести, чем в религии...это практическое применение своих знаний...это очень хороший ВЫБОР после службы в армии...намного лучше если бы он при церкви остался... РЕАЛИЗАЦИЯ В МИРУ, СРЕДИ ЛЮДЕЙ- это намного интереснее и полезнее и для себя, и для общества. Сейчас времена, когда нужно реализовать себя в миру, среди людей, а не в монастырях, ашрамах, лесу, пещерах, Гималаях ... в уединении... реализация для себя, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, называется ДУХОВНЫЙ ЭГОИЗМ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
| 0 | 0
Ольга - хранителю

13.10.2013 13:28

Ню-ню... В Ашрамах БАДами торговать весьма проблематично.
| 0 | 0
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

13.10.2013 21:03

Ни разу в жизни ни чем не торговала...но БАДы принимаю систематически, последние 16 лет, для профилактики и конечно же не Эвалар...о чем- то хорошем молчать не могу, считаю, что это преступление...я же пропагандирую ЗОЖ, учу желающих КАК СТАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ...как жить и не болеть, как жить и не страдать и как покончить с бедностью...лучший вариант- это заставить деньги на себя работать...инвесторы, инвестиции, рантье...Берегите себя!
| 0 | 0
вредный

14.10.2013 08:24

да, персонаж типичный , у таких одна мысль - лишь бы не работать, при коммунистах был бы секретарем райкома комсомола
| 0 | 0
однако - егору

14.10.2013 10:33

забыли помянуть еще николашку второго, редкостное чмо был, тем не менее за какие то неизвестные заслуги канонизировали
| 0 | 0
Егор - однако

14.10.2013 13:04

Во-первых, хочу предупредить, что кощунствовать опасно! Скоро убедитесь сами. Во-вторых, наш Государь- мученик принял мученическую кончину посреди обезумевшей страны, которая, по словам И.Ильина, разучилась иметь царя, то есть потеряв веру в Бога поверила бесам от Милюкова до Ленина. К сожалению, скорее термин Ваш более подходит для тех, кто, как Вам кажется, поступали тогда правильно.
| 0 | 0
однако - егору

14.10.2013 13:25

по поводу кощунствования, это явный перебор, для этого надо как минимум верить в вашего бога. теперь по поводу николашки. царем, да еще с заглавной буквы, рука не поднимается написать, что он сделал или добился за годы своего правления??? НИЧЕГО, только успешно развалил могучую страну, довел ее до революции. опровергните, если сможете. есть любопытный факт, только на николашку не было ни дного покушения революционеров, а на предыдущих Царей было, да зачастую не по одному, причем и убивали их. а почему? да потому что они были хозяевами своей страны, делали для нее все, вот этим и не устраивали "борцов с режимом". а николашка так успешно все просирал, что революционеры на него молились наверное )))) и вы хотите сказать что в истории России не было других, мучинечиски умерших за свою страну???? которые действительно что то делали, а не сопли жевали, да к оккультистам обращались???? я и не за революционеров выступаю. у страны должен быть ХОЗЯИН, а николашка, и последующие вожди, за исключением сталина (пусть тиран, но великий человек может быть великим как в положительную, так и в отрицательную стороны) на это звание никак не тянут.
| 0 | 0
Ольга для однако

14.10.2013 13:34

Порой ваше невежество поражает. Если в "нашего" Бога не верите, то зачем лезете?
| 0 | 0
однако - ольге

14.10.2013 13:46

я же молчу про вашу бестолковость, я не про бога писал, а про царя, к тому же именно егор начал мне грозить карами небесными )))), на что я посчитал нужным ответить
| 0 | 0
вредный

14.10.2013 14:18

Да и утверждение про мученическую смерть царя и его семьи я не разделяю. В годы революции и гражданской войны были убиты тысячи людей в том числе с детьми не выстрелами , а через повешенье, утопление, закапывание в землю, вырезание ремней и и т.п. Чем это немчуровая семья более мученическая чем все остальные.
| 0 | 0
Друг

14.10.2013 14:53

Надо его хорошенько проверить, а то натворил чего-нибудь, а теперь прячется в органах
| 0 | 0
Егор

14.10.2013 14:55

Сначала вредному как, кажется, не имеющиму раздвоения в голове: тем, что Государь, вместе с его семейством, были замучен именно как естественный Вождь Русского народа, как символ тех устоев и тех ценностей, на которых стояла Русь. Однако - чеиму же Вы, мил человек, возмущетесь? Революция был, в первую очередь, против "нашего Бога". Вы в Него не верите. Ну и на здоровье. Искренне желаю отведать на себе методов правления Вашего кумира Сталина.
| 0 | 0
однако - егору

14.10.2013 15:31

что то вы так и не ответили в чем же достижения николашки. да ему до Вождя как до китая раком - аморфное, безмозглое, слюнявое существо, неспособное на принятие самостоятельных решений, неспособное даже на защиту РОДНЫХ, не то чтобы управлять государством. К тому же, для вашего развития - россия всегда была много национальным и полирелигиозным государством. а сталин не мой кумир, просто он, в отличии от многих - личность, а не бесхребетное типа николашки. как понимаю фактов в защиту николашки, свидетельствующих о необходимости его канонизации кроме, его невинноубиенности у вас нет?
| 0 | 0
Егор -однако

14.10.2013 15:45

Ещё раз, милостивый государь, указываю на раздвоение в Вашей голове. Вы требуете фактов о святости в которую, как безбожник и антихристианин, не верите. К сожалению, таковы в большинстве своём почитатели ( скажу мягче) Сталина.
| 0 | 0
вредный

14.10.2013 16:03

В голове Егора действительно нет раздвоения там один мрак религиозного мракобесия. А про естественного вождя русского народа это полная чушь. И до настоящего времени последний естественный представитель русского народа во главе государства Российского был предатель и палач этого русского народа Петр 1. А в ипатьевском доме жиды кончали кровосместителей потомков Екатерин первых вторых и прочей дряни. Это знает каждый русский
| 0 | 0
однако - егору

14.10.2013 16:09

что за дурацкая привычка - ярлыки вешать. или вы считаете, что православие единственная верная религия? тогда вас можно привлечь за разжигание религиозной вражды - это между прочим. а у вас, что диплом медика есть, что бы мне диагнозы ставить? ))))))) я понимаю, что вера - слепа, но и вера должна на чем то основываться. есть же основания канонизации, признаки святости, хотя бы: отоиерей Георгий Митрофанов, профессор СПБДАиС, член Синодальной Комиссии по канонизации святых: - "основаниями для канонизации любого подвижника являются: наличие чудотворений, совершенных при жизни или имевших место после смерти того или иного подвижника, почитание его церковным народом и праведная жизнь". и что мы видим у николашки? 1. чудо, ну можно и так сказать за годы его правления из сильнейшей державы россия выродилась черт знает во что, а сколько чудес было после его смерти - революция, гражданская война. да за такие чудеса его анафеме предать нужно было. 2. церковный народ, пока его не канонизировали особо то о николашке и не задумывался. 3. праведная жизнь. по праведной личной жизни можно оценивать только простых людей - соседа дядю васю, и праведность царя можно оценивать только по состоянию его державы, а оно как мы знаем, было ниже плинтуса. возразите если можете )
| 0 | 0
Егор - однако.

14.10.2013 17:04

Пожалуйста. Если по Митрофанову: Царь-мученик в качестве такового всегда почитался церковным народом.Вы только его, этот народ, не перепутайте с советским. Факты чудес собраны, хотя бы в этой книге: Чудеса царственных мучеников. Собрал и составил протоиерей Александр Шаргунов. М.: Новая книга. СПб: Царское Дело." Сам, кстати, был свидетелем мироточения из иконы Государя. Теперь по тому вопросу, который вызывает часто недоумение: Царь, Помазанник Божий - это совершенно другое дело, чем президент, диктатор, кто бы то ни было из земных правителей. Монархия существует, пока в народе царствуе религиозный идеал и, следовательно, монархия есть пока есть монархисты. Ещё раз цитирую И. Ильина: "Россия разучилась иметь Царя". И перед Государем стал выбор: или остаться Помазанником Божиим, то есть выразителем идеалов Русского народа и пойти на муки, или стать Сталиным.То есть жестокими мерами отстоять свою власть и РОДНЫХ, как кто-то здесь пишет. Но христианами не делаются из-под палки. Да, Государь предпочёл первое обрекая себя и РОДНЫХ на муки, потому и мученик. А Россия получила то, что захотела: свободу без Бога и, следовательно, кровь, ГУЛАГ, кровопролитнейшую войну и всеобщее оскудение.
| 0 | 0
однако - егору

14.10.2013 17:21

ууу как запущено бегло просмотрел, кроме нескольких невнятных воспоминаний, предвидений и пророчеств ничего больше, так в чем же чудо??? сами пишите: - "Россия разучилась иметь Царя", а почему??? именно николашку, не Александра, ни Николая 1?? да потому, что именно он царь, разучился "иметь россию" (руководить направлять, быть лидером, помазанником в конце концов) правильно, все развалив, послужив главной причиной революционной ситуации в стране у него было только два выхода либо пытаться восстановить, пусть через кровь (но виноват в ее пролитии был бы только он) либо бросить все и бежать, хрен с ним, пусть не бежать принять смерть, за грехи свои, но семью мог бы и спасти, а он - козлина, детей не пожалел своих, жену, его не расстрелять, a za yaica вздернуть надо было, извините и за мой французский. и после этого он святой. т.е. трус, предатель, полная бездарность, самоубийца, убийца своей семьи - вот он святой по православным меркам, обалдеть можно!
| 0 | 0
Егор

14.10.2013 17:34

Да. кроме невнятных восклицаний близких к мату и характеризующих всех послдевателей милюковых- керенских, лениных- сталиных ит.д. сказать нечего. Жена и дети, кстати, добровольно разделилм Его участь. И опять-таки, милейший, то, что Вы назвали диагнозом: "быть помазанником в конце концов".Как же Вы - антихристианин хотите помазанника? Да и, кстати, а почему Христос себя не спас?
| 0 | 0
однако - егору

14.10.2013 17:45

опять наговариваете, не расстраивайтесь, это все из-за отсутствия аргументации и общей зашоренности. читайте больше, развивайте мозг, а не только веру, она же в большинстве своем слепа. а моя позиция аргументирована, именно поэтому вам и сказать то нечего, логика великая вещь ) вера хороша только тогда, кода идет рука об руку с логикой и знанием а не в гордом одиночестве ) скажите мне вот ваш 10 - 14 летний ребенок скажет - папка я решил умереть за отечество, вы что сделаете? скажете молодец сын, давай, я тебе сам вены вскрою, или выдерете ремнем и скажете что отечеству гораздо больше пользы будет если ты вырастешь умным, сильным любящим свою страну??? в отличии от вас я не зашорен, если найдется человек, не важно будет он православным или нет, но он сможет объединить страну, навести порядок (не через кровь), то поверьте, для меня он будет стоять на одной ступеньке с богом. по поводу христа - в библии, на мой взгляд, много противоречий хорошо принял смерть, чем искупил грехи, почему же мы, все, якобы рождаемся я с первородным грехом, если он УЖЕ его искупил??? зачем нужно было богу выпендриваться перед дьяволом - начал с овец, закончив родными своего адепта??? ну и т.д. это не та тема чтобы начинать про это спор...
| 0 | 0
Егор - однако

14.10.2013 18:05

Опять-таки, по поводу Христовой жертвы и первородного греха. Элементарно, Ватсон! Вам это любой ученик воскресной школы расскажет. Если хотите, то и я. Но это элементарная безграмотность в тех вещах о которых берётесь рассуждать. Кстати, Ваши обвинения в зашоренности очень характерны. Их часто можно слышать от алл пугачёвых, борь моисеевых, мадоннн и прочих того же поля ягод. Он тоже считают себя незашоренными и очень умными. Что- то непонятно про сына. Если какая-то аналогия с Христовой и Государевой жертвой, то переадресовываю Вам необходимость равивать мозг. Ну и , наверное, адью, если не хотите узнать о первородном грехе и и его искуплении.
| 0 | 0
Ольга - Егору

14.10.2013 18:37

Однако (в своих убеждениях о православии) - раб анти-православных штампов, хотя не только раб, но убежденный. Мало проку с ним спорить, историю изучал скорее всего только в школе по советской программе. В общем: дурака учить - только портить!
| 0 | 0
Егор -Ольге

14.10.2013 18:53

Спаси Господи! Вы правы, безусловно. Но кое-что мне в нём нравится. Тревожится за судьбу страны. Это, если осмыслить, часто подтягивает к прояснению в голове.
| 0 | 0
однако

14.10.2013 19:08

Давно так не смеялся, два одиночества наконец то нашли друг друга. Оба ничем не могут опровергнуть мои слова, никакой аргументации не приводят, но так уверенно делают ничем не подкрепленные заключения, да еще с таки апломбом рассуждают о судьбе и моральном падении россии, просто диву даешься))))))) ну спасибо, ну развеселили держите в том же духе, а то без вас скучно будет )))))))
| 0 | 0
однако

14.10.2013 19:11

благодаря таким как вы и ЕГЭ лет так через цать в россии будут утверждать что полеты аппаратов тяжелея воздуха невозможны, а если и взлетит с божьей помощью, то о твердь небесную разобьется ))))))))))))
| 0 | 0
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

14.10.2013 20:26

СВЯТОЙ- это СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ...чистое, а не тот, кто чудеса творит...Чудеса- это оккультные способности...Христос как раз и знаменит чудесами... он на получение этих способностей 17 лет потратил...миссия у него такая была...когда человечество деградирует проповедям никто не верит, нужны чудеса... сейчас другие времена...к БОГУ можно попасть только через КУЛЬТ, а не оккульт... Кстати, оккультных способностей восемь, тот, кто обладает восьмью и есть БОГ, но таких на планете Земля за все существование человечества было всего 3 человека...они приходят как раз тогда, когда человечество зашло в тупик своего невежества... последний раз БОГ оставил нам ГАРМОНИЧНУЮ ЭКОНОМИКУ, но воплотить ее в жизнь могут только ДУХОВНО РАЗВИТЫЕ ЛЮДИ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
| 0 | 0
неважно

15.10.2013 03:14

Ну ну батенька! Я в шоке от твоего поступка. Очень глупо и неразумно, так как ты поступил прям плеваться охота. В органах он работает. А почему же ты про семью ничего не написал,про жену,оставшуюся одну,там на алтае. Про доченьку,которой папа нужен,а? Нет тебе оправдания предатель... и служить в храме ты уже не сможешь кононически....размечтался. Да и слава Богу.каждому по делом воздастся...Вы проверте его там в своих органах, по моему, таким людям нельзя служить в органах,предаст однажды...Противно...
| 0 | 0
Гость

15.10.2013 09:18

Канонически - его не должны были рукополагать до 30 лет. В армию берут до 27. Вывод - не стоит нарушать канонические правила, и таких вот "пастырей" будет гораздо меньше.
| 0 | 0
15.05.2025
14.05.2025
NO COMMENT
Падение титана  12 |
17:19