18+

Барнаульский депутат Иван Огнев: «Коммунист Юрченко грозит Алтаю „фашистским путчем“»

В редакцию ИА «Банкфакс» поступило заявление депутата Барнаульской городской Думы, единоросса Ивана Огнева, решившего дать оценку действиям кандидата в губернаторы Алтайского края от КПРФ, персека крайкома КПРФ Сергея Юрченко.

Г-н Огнев провел довольно неожиданную параллель между поведением персека Юрченко и внутренним конфликтом на Украине. По мнению депутата БГД, события аналогичные украинским, «мечтают организовать в России представители алтайского отделения КПРФ». В качестве аргументации Огнев привел содержание спецвыпуска газеты «Голос труда» — официального издания алтайских коммунистов, в одном из номеров которого Юрченко якобы пообещал организовать схожие с украинскими события в России.

Из письма депутата Барнаульской городской думы Ивана Огнева:

Верхняя часть полосы — две фотографии с подписями. «Бросайте бюллетени в урны, если не хотите, чтобы бросали в вас». Соответствующая фотография дает понять, что бросать в людей, по всей видимости, будут коктейли Молотова. Правильно ли мы понимаем, что Юрченко призывает жителей края голосовать за КПРФ, если они не хотят, чтобы в них бросали коктейли Молотова? Юрченко угрожает всем нам фашистским путчем? Наверное, правильно, потому что ниже изображен его портрет и выдержка из интервью — «Если власть не перестанет закручивать гайки, то нас ждет российский майдан». Что это такое? Правое полушарие мозга коммунистов не знает, что делает левое полушарие? Они против путча и фашизма на Украине, но за фашистский путч в своей родной стране?

Барнаульский депутат Иван Огнев: «Коммунист Юрченко грозит Алтаю „фашистским путчем“»

По информации депутата Огнева, публикация в «Голосе труда» была вызвана некоторыми трудностями, которые испытывает Сергей Юрченко при сборе необходимых для регистрации 549 подписей муниципальных депутатов. Г-н Огнев считает, что большинство кандидатов, включая тех, кто был выдвинут ЛДПР и «Справедливой Россией», собирают подписи на местах в рабочем режиме. «Власть на местах не мешает, а наоборот, зачастую помогает их собирать. Кандидат от коммунистов, напротив, постоянно в жесткой форме сообщает о том, что ему подписи собирать не удается, так как мешает власть. Однако его заявления подтверждения пока не нашли. Что это? По всей видимости, Юрченко пытается готовить почву для протестных действий и фашистского путча в Алтайском крае», — делает пугающий прогноз народный избранник.

По-видимому, рассуждая о «фашистском путче», Иван Огнев подразумевал так называемый план «Б», анонсированный алтайскими коммунистами в канун губернаторских выборов в регионе. Ранее Сергей Юрченко заявлял, что действия КПРФ во время грядущих выборов будут напрямую зависеть от прохождения им «муниципального фильтра» и не исключал бойкота в случае отрицательного результата.

Интересно, что сами коммунисты заявляют о том, что им удалось пока собрать 200 подписей мундепов. Причем, среди «подписантов» есть и представители «партии власти»: три депутата от «Единой России» поддержали выдвижение Сергея Юрченко в Ребрихинском районе. Впрочем, это не помешало коммунистам обвинить «ЕР» и региональную власть в нечестной игре и противодействии сбору подписей муниципалов.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 277
avatar
Ваньку ОгнЁву -другу Билла

09.07.2014 15:28

Эх, Ванёк, Ванёк. Ну, понятны ж давно твои и ваши потуги.

Речь Билла Клинтона на закрытом совещании Объединенного комитета начальников штабов 25 октября 1995 года


"...В России, стране, где еще не достаточно сильно влияние США, необходимо решать одновременно несколько задач: ВСЯЧЕСКИ стараться не допускать к власти КОММУНИСТОВ. При помощи наших ДРУЗЕЙ создать такие предпосылки, чтобы в парламентской гонке были поставлены все мыслимые и немыслимые препоны для левых партий. Для решения важных политических моментов необходимо сделать так, чтобы из президентского окружения Ельцина ушли те, кто скомпрометировал себя. И даже незначительное „полевение“ нынешнего президента не означает нашего поражения. Это будет лишь ловким политическим трюком. Цель оправдывает средства."
Уже и А Караулов уже говорит в Моментах истины своих.
А ты, Ванёк, всё партизаниш?

| 0 | 0
avatar
гость

09.07.2014 15:35

Да коммунисты боятся глазом моргнуть. Глаза навыкат сделали, смотрят вдаль и им коммунизм видится. Готовы и по костям идти, хотя продались давно олигархам и в церкви крестятся.
| 0 | 0
avatar
БП

09.07.2014 15:37

Ивана Огнева наверное бросает в холодный пот от его фантазий про коктейль Молотова....
Неужели кто то воспринимает Юрченко как реальную политическую силу?
А так то да, Иван подмахивает АБК знатно.... зачтется, зачтется...
| 0 | 0
avatar
Борец

09.07.2014 15:39

А мне видится, что коммунисты как раз и есть "друзья Билла". Они и деньги не задумываясь у США возьмут на революцию. Им ведь невдомек, что любая революция это удар по экономике, стране, ее обороноспособности. Революция 1991 года удар, 1993 года, снова удар. Если бы мы не очухались - еще одна-две и нам конец. Множество княжеств и привет.
| 0 | 0
avatar
шАлтай-Болтай

09.07.2014 15:45

Звезда по имени Костя http://sh-altaiboltai.livejour nal.com/5972.html

"... на полу туалета Киевского вокзала города-героя Москвы, аккурат рядом с писсуарами и унитазами, появились голливудские звезды с портретами известных музыкантов, актеров и журналистов, осудивших российскую агрессию против Украины. Так, представителей творческой интеллигенции, выступающей в поддержку действий украинских властей по уничтожению мирного населения своей же страны, уложили в сортире в виде звёзд на аллее славы".
| 0 | 0
avatar
Ерема

09.07.2014 15:46

На Украине "путч" организовали нацистские группировки, а не коммунисты (КПУ). Красные ж сразу там попрятались и стали жаловаться мировому сообществу, что у них офисы с партейной литературой жгут. А у российской партии КПРФ (аналог КПУ) пылу еще меньше, чем у их украинских собратьев. Они даже на несанкционированный пикет боятся выйти, каждую буковку в администрации согласовывают. Так что спите спокойно, единоросики, не организуют они вам "путч".
| 0 | 0
avatar
тому, кто Ваньку ОгнЁву -другу Билла

09.07.2014 15:46

закрытое совещание было настолько закрытым, что о звучавших на нем речах знает каждый
| 0 | 0
avatar
Зрю в корень

09.07.2014 15:52

Ладно гостенёк майданутый, пусть "коммуняки" навыкат сделали, смотрят вдаль и им коммунизм видится.
А у Клинтона - Обамы, что на выкате и у тебя с ними. Выпад окончание прямой кишки от страха.

Да удалось им и вам обманом и насилием вернуть страну к капитализму. Это путь социального регресса, ведущий к национальной катастрофе, гибели русской, российской цивилизации. Коммунистическая партия Российской Федерации вела бескомпромиссную борьбу против реставрации капитализма, разрушения Союза ССР и уничтожения Советской власти. КПРФ сегодня выступает единственной политической организацией, последовательно отстаивающей права людей наёмного труда и национально-государственные интересы. Стратегическая цель партии — построение в России обновленного социализма, социализма XXI века.

Исходя из своих программных целей и задач КПРФ определила Программу-минимум.. И делает все, чтобы предлагаемые ею новая экономическая политика, планы преодоления «социальных джунглей» и восстановления справедливости, гарантирования национальной безопасности и ремонта политической системы стали программой спасения страны. Левый поворот в политике страны, коренная смена социально-экономического курса назрели и должны быть закреплены формированием Правительства народного доверия.

| 0 | 0
avatar
Борцу

09.07.2014 15:53

Они (коммуняки) бы взяли, да кто ж им даст? Все пиндосовские деньги на ЕР и прочих путиноидов уходят.
| 0 | 0
avatar
гость

09.07.2014 15:53

Нашелся умник. А чем вообще фашисты от нынешних коммунистов отличаются? Им бы власть через страдания и погромы... Тем более Юрченко в Рубцовске незнамо где школу прошел.
| 0 | 0
avatar
Голосу труда

09.07.2014 15:56

Наймите вы нормальных дизайнеров! Что это за первая полоса? Ужас, пестрота и безвкусица
| 0 | 0
avatar
Борцу

09.07.2014 15:59

Пенёк ты пещерный, а не борец. Где вспомогательную школу то кончал, в Аскате Республики Алтай?
| 0 | 0
avatar
Котик

09.07.2014 15:59

Да уж, читывали мы эти их спецвыпуски... Редкая, скажу я вам, гадость! Прямо так и вертится на языке диагноз их газетным писакам))) потому что не может нормальный человек писать всерьез ТАКОЕ!
| 0 | 0
avatar
избератель

09.07.2014 16:00

Не нужны нам выборы! ОТДАЙТЕ деньги пострадавшим!Пусть президент назначаетВсе равно эту команду скоро пересадит они уже на крючке изумрудная страна Белокуриха 2 Алтайэгерго дороги медицина и тд и тп...Да опять млрды придут точно не удержатся. Тут они и попадутся-ведь безнаказанность возвращает.
| 0 | 0
avatar
Юрченко из Рубцовска

09.07.2014 16:01

Давай братка. Мы голодали - ты стал депутатом в Москве. Видно голодаешь как обещал. Щас нас на баррикады и под пули - ты в Губернаторы хочешь. Не пройдешь, но хоть пошумишь. Только бы в президенты ты не захотел. А то нам кранты ужо тогда.
| 0 | 0
avatar
гость

09.07.2014 16:02

Голосу труда
09.07.2014 15:56

Каких еще дизайнеров? Эту газету коммунисты по старинке наборными чугунными шрифтами набирают.
| 0 | 0
avatar
Федот

09.07.2014 16:04

Все деньги ушли на зарплаты заезжим политтехнологам. На газету уже не хватает. Все силы брошены на вылавливание подписантов и вытряс подписей. Скоро сам кандидат в губернаторы Юрченко пойдет газеты по почтовым ящикам разносить (в целях экономии).
| 0 | 0
avatar
Мужик из Камысов

09.07.2014 16:04

Котик))) а ты , случайно не выхолощенный ... между двумя кирпичами, нюх извращенный какой-то)))
| 0 | 0
avatar
Борец

09.07.2014 16:07

То ли точно попал в цель комментом. Уже обзываются, а доводов и аргументов - ноль.
| 0 | 0
avatar
Для кошшонки

09.07.2014 16:08

помойной... спец выпуски былые "НЕ ДАЙ, БОГ" это вам как валерьянки дух?
| 0 | 0
avatar
КВ

09.07.2014 16:12

Чтобы Вы не говорили про ЕР, это сейчас реально действующая партия в РФ. Сколько всего сделано! И сколько они могут принести пользы для страны и Алтайского края в целом, в будущем!
Хорошо что власть в стране представлена несколькими сильными партиями, но где конкретные результаты оппозиции??? Кроме громких слов и недовольства действующей властью ничего больше и не делается. Друзья, чтобы жить в стране где на высоком уровне работает экономка, нужно каждой партии прилагать усилия для этого. А не тратить силы на политические дрязги!!!
| 0 | 0
avatar
Вася - голосу

09.07.2014 16:17

Не пускайте туда не в коем случае нормальных дизайнеров, верстальщиков и опытных журналистов, вы чо! Пущай они дальше такие же спецвыпуски делают, нам на потеху, и народу на пользу, печку чтоб было чем топить!
| 0 | 0
avatar
борцу, но не Поддубному

09.07.2014 16:19

Попал точно ... только пальцем в... небо.
Аргументы, говоришь... спроси у ВВП, который, почему то приступил к реставрации коммунистического БАМа, и еще много чего почемуто. Осмотрись. И нуль будет положительным вектором
Это только у зашоренных от природы выпускников коррекционных школ аргументов ноль. Старые пастулаты атрофированных демократов первой волны. Ваша занюханная дремучая антисоветская упёртость уже не пляшет
| 0 | 0
avatar
Горец

09.07.2014 16:30

Не нужно нам второй Украины, молодец Огнев, всё по делу сказал.
| 0 | 0
avatar
Котик - Васе

09.07.2014 16:35

Ага, народу печку разжигать! Она же платная - газета-то иханная. И денег стоит не малых! Вот и не понятно, если она даром никому не нужна, зачем они ее за деньги предагают?
| 0 | 0
avatar
Серега

09.07.2014 16:36

Вася - голосу
09.07.2014 16:17

У меня щенок хорошо на их газеты нужду справляет)
| 0 | 0
avatar
Жуть жутьная

09.07.2014 16:40

Кто бы что ни говорил, а меня пугает слоган - "Сделаем Алтай красным!"....
| 0 | 0
avatar
Мундепп из Камысов

09.07.2014 16:40

Васыль... ты еще печку газетами топишь?На выселках где-то на выселках живёшь? А, че не говоришь, что по нужде в клозет- туалете тож газеткой пользуешся. А пучком соломы и листом лопуха не пробывал?
| 0 | 0
avatar
Дед Панфил

09.07.2014 16:42

Выходит у нас КПРФ Майдан поддерживает, вот и валите тогда на Украину)Власть ему мешает дескать, другим не мешает, а ему мешает, а за газеты спасибо, хорошо ими энное место вытирать!
| 0 | 0
avatar
))))

09.07.2014 16:46

Красный Алтай? Это кто-то издевается что ли?Красными сделают тех, кто Алтай хочет красным сделать)
| 0 | 0
avatar
барнаулец

09.07.2014 16:47

Не знаю, мне штуки две или три этих газетки какая-то бабуля вручила совершенно бесплатно. Я конечно отошел на вежливое расстояние, подальше от нее и сунул в урну. Ну честно, зачем мне эти газеты? Тем более такие страшные на вид. Я интернет читаю.
| 0 | 0
avatar
Мундепп из Камысов

09.07.2014 16:47

Жужелица жутная, ))) че передергиваешь: красный орел Петр Сухов, белобандит Миша Кайгородов, чех-поручик Гайда не вернутся, не писайся.
Алтай красный ... значит красивый, социально ориентированный... Думаешь хоть о чем троллишь?
Сколько платят педироссы?
| 0 | 0
avatar
Вася Шанешкин

09.07.2014 16:53

Ну, проплаченная команда предвыборных нанятых троллей вышла на "работу" Особливо тонкий тролль барнаулец)))
| 0 | 0
avatar
Жуть жутьная

09.07.2014 16:53

"Алтай красный ... значит красивый, социально ориентированный... "
Ахааах, смешно)
| 0 | 0
avatar
Котик

09.07.2014 16:55

Предалгаю почитать вместе одну из газеток. Вот у меня в руках оказался №5 от 30 января 2014 года. Откроем страницу 3 большучий материал "Не дать скатиться в яму"... Читаем верхние строчки четвертой колонки: "...Теперь алкоголь. Бутылка водки подорожала на 40-60 рублей, сигареты на четверть. Табачные акции поднимутся на 45%... Как в таких условиях строить партийную работу всех звеньев КПРФ?"
Вы видели?! Они без водки и сигарет не могут построить свою работу!!!! И даже пишут об этом в своей партийной газетке! Вот это да, товарищи! вот это коммунизм!!!
| 0 | 0
avatar
Толя Булочкин

09.07.2014 16:59

Вася Шанешкин
09.07.2014 16:53

Вася, да никаких троллей нанимать не надо - почаще выпускайте вашу газетку в народ.
Вы делаете мой день!
| 0 | 0
avatar
Старовер

09.07.2014 17:00

Перфишка троль))) у нас уже в староверческом Каргоне для санита - ории ннн-х мест чебоксарская туалетная бумага в рулонах имеется. Ты че у Агафьи Лыковой гостил.
Не платите этому чухонцу гонорар.
| 0 | 0
avatar
Федот

09.07.2014 17:01

Котик
09.07.2014 16:55

Эх, бьют коммунисты по самым больным местам своего электората. А потом под выборы - Хоба на! - опять будут зазывать на участки под гармонику, четок и пачку курева. Коммунизм - это если бы бесплатно раздавали. А так - чистой воды социализм.
| 0 | 0
avatar
Барбос

09.07.2014 17:03

Понятно, что кот помойный ... Там, на помойке, газетные фальшивки обнюхиваешь
| 0 | 0
avatar
Профтроллю федотке

09.07.2014 17:09

Зазывать национальным инструментом гармонью это патриотично!
Как свидетель живой скажу, что расплачиваться с нанятыми разносчиками голубой прессы бесполого медведя, просроченными банками с американской гуманитарной чечевивицы - позор
| 0 | 0
avatar
Бамбр

09.07.2014 17:16

Помнится, в Залесовском районе выступая перед населением Юрченко дал рецнпт майдана по рубцовски. Нужно паре работяг заводских поставить водки и майдан они обеспечат. Все по плану, товарищ Юрченко? Сделанм Алтай красным... от крови?
| 0 | 0
avatar
Котик - Бамбру

09.07.2014 17:19

Теперь понятно, почему они возмущены ростом акциз на алкоголь и табак! Нечем расплачиваться за митинги стало!
| 0 | 0
avatar
Олег

09.07.2014 17:43

Если бы на Украине не бросали коктейли Молотова, то трижды судимый Янукович, со своим золотым батоном, и его дружки-бандиты ( Ахметовы и другие) дальше бы обворовывали народ и переводили свои " честно заработанные " деньги в швейцарские банки. А вот по поводу остальных событий, надо спросить у дяди Вовы: как он договаривался с госдепом...
| 0 | 0
avatar
из Рубцовска

09.07.2014 17:47

Не буду агитировать за коммунистов на этих выборах, помнится в прошлые, они юрко распродали свои депутатские мандаты местным миллионерам с фамилиями на букву М. Теперь тоже на М, ... майдан обещает: провокатор он и подлец с удостоверением депутата думы.
| 0 | 0
avatar
ТТ

09.07.2014 18:08

А кто-нибудь лично знает этого Ваньку? Он правда дурачок или только молотит под дурочка по примеру своих старших из ГД?
| 0 | 0
avatar
Бамбр - Олегу

09.07.2014 18:14

По вашему мнению, олигарх Порошенко лучше олигарха Януковича, а олигарх Коломойский - лучше олигарха Ахметова? ИМХО, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Чаще всего. Но вот на Украине поменялась. Так как олигархический передел страны сопровождается гибелью людей, гражданской войной, развалом экономики. Про дядю Вову - это вы сильно. Вроде как приказы бомбить города не дядя Вова отдает, а олигарх Порошенко. Нет?
| 0 | 0
avatar
мнение

09.07.2014 18:55

Кто такой Иван Огнев?
Юрченко - старый хрыч
| 0 | 0
avatar
Олег

09.07.2014 18:59

Время покажет... Через сто лет узнаем правду!
| 0 | 0
avatar
Юрий Красильников

09.07.2014 19:15

Протормозил на месяц...
9 июЛя критикует номер от 6 июНя
| 0 | 0
avatar
Вопрос карлотроллям

09.07.2014 19:18

А между челом с фамилией Огнев и событиями 2 мая в Одессе, жертвами которых стали коммунисты, тоже можно провести параллель? Это можно рассматривать как намек?
| 0 | 0
avatar
11

09.07.2014 19:35

Путинята, не ссорьтесь с коммуняками, вы ж с ними одной крови...
Един хрен, скоро все на одном майдане встретимся, бо дяде Вове кроме как под уклон другой дороги нету, да и тормоза вытекли.., мимо не проедет...
| 0 | 0
avatar
Борец

09.07.2014 19:37

В комментах есть здравомыслящие люди, есть либералы и есть просто обиженные жизнью. А вот коммунисты вообще не пишут. Видно все возрастные. Им бы газетенки только клепать. Цвет только больно кровавый и суть такая же.
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 19:38

Этот Огнев, вероятно, сам фашист. потому что один из первых признаков фашизма - гонения и дискредитация коммунистов!
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 19:41

А вообще этого Огнева на психические расстройства проверяли? А то ему поди надо в психушке сидеть, а он в депутатском кресле заседает. Не оскорбление. Чисто вопрос исходя из вышеизложенного в статье.
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 19:45

Критика и гонения разные вещи. Если у Юрченко не все дома так его и критикнуть нельзя? По виду он барыга, а не коммунист.
| 0 | 0
avatar
Октябрь тому, кто писал Октябрю

09.07.2014 19:52

Из Вас физиогномист такой же никакущий как и психиатр. И такой же политик как вот этот во Огнев. Если у Вас есть действительные основаниями считать Юрченко непорядочным человеком - давайте их сюда. А лаять из подворотни любая шавка может. Но люди-то - не шавки.
| 0 | 0
avatar
Чиновник

09.07.2014 19:54

В Бийске администрация уже дважды собирала руководителей подразделений . Поставлена задача-делайте всё, что угодно, но дайте за АБКака 70-80 проц. Все прегрешения простятся. А вы говорите нет адм. давления.
| 0 | 0
avatar
мнение

09.07.2014 19:55

Юрченко подобьет людей и к голоду и к холоду и к коктейлю. Он раз сделал и в Москву уехал жить на большую зарплату. Ничего для региона с 2011 года не сделал. Понял, что можно жить хорошо и ничего не делать. Понравилось. Только вот одурачить весь край не получится.
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 19:57

А вы батенька требуете, но сами доводы не приводите (порядочности Юрченко) и оскорбляете (лаете). Так что займитесь самоанализом, а там ужо других поучайте.
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 19:58

И поход к психиатру не откладывайте. Раз уж это вас так заботит.
| 0 | 0
avatar
Бамбр - октябрю

09.07.2014 19:58

Вас первая полоса газеты, прикрепленная к статье, ни в чем не убеждает?
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 20:01

А если серьёзно. С момента возникновения коммунистического движения всякая буржуйская шобла и прочая шваль поливала коммунистов грязью, унижала достижения революции и рабочего движения, делала всё, чтобы раздавить интернационал! И то, что по Юрченко прошлись самыми низкими полит. технологиями, опускаясь до оскорблений, говорит лишь о том, что буржуазная власть, защищающая интересы так называемого "бизнеса" и только лишь его, в потенции чувствует угрозу своей диктатуре. Кого элементы фашизма сразу задушили?! Коммунистов! Потому что коммунист - всегда демократ, всегда интернационалист, всегда за диктатуру пролетариата. А не на место душителей ли хочет стать этот Огнев? Чьи интересы он так рьяно отстаивает? И не в этом ли причина его "порочащих" Юрченко опусов?
| 0 | 0
avatar
Октябрь тому, кто писал Октябрю

09.07.2014 20:02

Тема психического анализа заботит Вас. С опытом пишите, сталкивались... Только по ту сторону медицины.
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 20:03

К сожалению был прав. На Луговой скажите, что вы Ленин. Там уже несколько таких. За диктатуру пролетариата. И держите себя в руках. Не нервничайте так. Вам обязательно помогут.
| 0 | 0
avatar
Даа

09.07.2014 20:05

Борцу от 09.07.2014 15:39
Что вы трындите! Что вы чушь городите: "коммунисты "друзья Билла", не задумываясь возьмут деньги на рево- люцию у США! Им ведь невдомек, что любая революция это удар по экономике, стране, ее обороноспособности."
Расскажите эрудированный, где деньги РЕЗЕРВНОГО ФОНДА РОССИИ, на кого работают?
ТАК ВОТ ОТВЕЧАЮ: российские деньги в размере 7 триллионов КАК РАЗ ПОДНИМАЮТ ЭКОНОМИКУ АМЕРИКИ! Зато наша страна нищая, безработная, безграмотная, разобщённая! А насчет множества княжеств, так уже весь восток и скоро наша Сибирь без всякой войны будет занята китайцами и коммунисты тут не причём.
| 0 | 0
avatar
Любопытный

09.07.2014 20:05

Ёще один политик вылупился ! Кто такой ? Вроде бы и имя и фамилия хорошие -Иван Огнев, а несёт полный бред. По умозаключениям-дебил дебилом.
| 0 | 0
avatar
Бамбр - для Даа

09.07.2014 20:10

Алтайские коммунисты уже не раз брали деньги. То у Махсудяна, то у Мастинина. И не только у них. Думаю, и у Билла тоже возьмут. Для них деньги не пахнут.
| 0 | 0
avatar
Октябрь - Бамбру

09.07.2014 20:13

Ещё как убеждает! Особенно в свете событий вокруг Украины. Она меня не просто убеждает, а вызывает опасения возникновения фашизма в России. Потому что сворачивается демократия, сегодня принят закон о том, что представителями федеральных округов будут только военные, сплачиваются не партийные национальные движения, например как СС, СА, в Германии, фалангисты в Испания, и шквадры - Италия.
| 0 | 0
avatar
Коммунист

09.07.2014 20:14

Мастинин приближал нас к светлому будущему и построению коммунизма. А власть на него гонения устроила. Не важно, что он шельмовал и обманывал. Он все деньги на построение коммунизма жертвовал. Не поймать вам его - он в шалаше.
| 0 | 0
avatar
Октябрь тому, кто писал Октябрю

09.07.2014 20:15

Если Вам не хватает мозгов ответить обоснованно, то остаётся только высмеивать. А смех без причины... В общем понятно чего признак.
| 0 | 0
avatar
предложение

09.07.2014 20:16

А может Юрченко с такой фамилией строить коммунизм на Украину отправить? Пусть построит. Тогда и рассмотрим его кандидатуру здесь? А то биография пустая и дел за ним не видно. А все туда же - во власть лезет.
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 20:16

В России, например, есть "Народный Фронт", "Молодая Гвардия"...
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 20:17

Которые, кстати, создаются ЕР.
| 0 | 0
avatar
Предложению

09.07.2014 20:18

Ваше предложение абсолютно дебильное как и ваш текст.
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 20:19

Фраза про смех без причины это фраза из прошлого. Эдак детсадовского возраста. Когда кому-то из друзей в группе ответить мотивированно не получалось - они шаблонами отвечали. Жизнь по шаблону - это страшно. Жаль вас.
| 0 | 0
avatar
Вопрос

09.07.2014 20:20

Откуда вам знать у кого брали деньги алтайские коммунисты? И брали ли вообще? Зато у кого на подсосе ЕР вся страна знает, потому и ненавидит.
| 0 | 0
avatar
странно

09.07.2014 20:21

К вечеру появились комментаторы, которые без конца используют слово "дебил". Видно это слово они часто в свой адрес слышат...
| 0 | 0
avatar
Октябрь тому, кто писал Октябрю

09.07.2014 20:21

Заканчивайте свою никчёмную перепалку и оскорбления, как уже ясно добавить по факту Вам нечего. С вами уже давно всё ясно, тролль проплаченный.
| 0 | 0
avatar
Для странно

09.07.2014 20:23

Нет, оно просто некоторых комментаторов полностью вас характеризует. Вот почитаешь и сразу понятно, что писал "дебил".
| 0 | 0
avatar
ха

09.07.2014 20:24

Видно кроме престарелых у коммунистов тяжелая артиллерия детсадовцы. Вот коммент "у кого на подсосе ЕР вся страна знает". Это в детском саду было. Я все знаю, но не скажу. У кого блаженный? Или не знал у кого брали деньги, потому и забыл. Да уж!
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 20:26

А вы так доводы и не привели... Зато вам все ясно. Про себя только вам не сильно ясно. У вас злоба, оскорбления, обвинения, а своих доводов нет. Вас ЕР подослали, чтобы рейтинг статьи поднять. Никакой вы не Октябрь. Пустышка.
| 0 | 0
avatar
Ха-ха-ха

09.07.2014 20:26

У них то хоть пенсы, да детсадовцы, а у вас одни деби**
| 0 | 0
avatar
Октябрь тому, кто писал Октябрю

09.07.2014 20:28

Это у Вас одна злоба и оскорбления. Потому не считаю нужным поддерживать Ваш пустой трёп, на который можно ответить только пустым трёпом. Что лично я делать не собираюсь.
| 0 | 0
avatar
+

09.07.2014 20:30

Видать встал Юрченко поперек горла Кардушке, раз столько троллей проплатили.
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 20:33

Да! Не было в истории примера, чтобы коммунисты приходили к власти через парламентаризм. Но сейчас речь идёт о том, чтобы сохранить даже те демократические, выборные механизмы, которые сейчас уничтожаются. Люди устали от этой власти, они ей не верят!
| 0 | 0
avatar
Детсадовцам

09.07.2014 20:40

Ложитесь спать, а то вам плохой сон приснится про дедушку Махсудяна с пустой декларацией. А раз с пустой - он вам не товарищ.
| 0 | 0
avatar
Байкер

09.07.2014 20:40

Хорошая первая полоса! Яркая. Налетай, торопись... И товарищ выглядывает такой в окошко вроде как из киоска продавец и спрашивает - чего изволите? Тока пиджак торгашу не к лицу, и покупателей все равно нет.
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 20:40

А самое страшное, что люди сами хотят простых решений. Вернуть смертную казнь, например, расстрелы на месте без суда и следствия... Общее национальное унижение только усугубляет эту картину. Всё как в Германии во время зарождения фашизма, которая потерпела поражение пролетарской революции, после войны осталась побеждённой, нищета породила преступность, насилие, проституцию... Там тоже хотели простых решений...
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 20:43

Только для этого нудно было уничтожить миллионы людей...
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 20:47

Кто как увидел... Кому что ближе... Но смысл первой полосы газеты таков: если мы не сохраним хотя бы ту убогую демократию, которая есть, то вообще никакой демократии не будет! А, кстати, фашизм и характеризуется отсутствием её, физическим уничтожением несогласных... Без суда и следствия...
| 0 | 0
avatar
студент

09.07.2014 20:48

А пролетарии это птушники же? КПРФ против высшего образования? Не знал. Гнать их!
| 0 | 0
avatar
Ого!

09.07.2014 20:51

Махсуданян же в Рубцовске бюджет отжимает? Его не Юрченко в партию рекомендовал. Почитать бы рекомендацию. Там наверное написано честный коммунист. Как все.
| 0 | 0
avatar
Студенту

09.07.2014 20:53

Пролетарий - это любой наёмный рабочий, не имеющий ничего кроме своей способности к труду. Так что образование тут не причём. Наоборот, авангард пролетариата - это высококвалифицированные рабочие, из которых сколачивается и авангард коммунистической партии.
| 0 | 0
avatar
киоскер

09.07.2014 20:53

Юрченко грустит по Мастинину. Он ему обещал, что все хорошо будет. Депутатский статус и все такое. Теперь вот, чтобы отмазать в губеры хочет пролезть. Газетенку большим тиражом делает на чьи деньжата? Догадались?
| 0 | 0
avatar
студент

09.07.2014 20:55

Вот и я понял, что рабочие. Их в пту готовят, не у нас в универе. А мне кто-то гнал, что коммунисты за студентов.
| 0 | 0
avatar
Октябрь - студенту

09.07.2014 20:57

Наоборот! Битие определяет сознание. Чем темнее человек, чем он необразованней, тем более обывательское его сознание. И нынешняя власть попыталась сделать всё, чтобы разбомбить советскую систему высшего образования, которая давала наиболее обширные, наиболее комплексные знания. Эта система способствовала широкому развитию личности. Так что теперь у нас не люди, а винтики системы.
| 0 | 0
avatar
Октябрь - студенту

09.07.2014 20:59

Студенты - это полупролетарская прослойка. Потенциальный рабочий. Так что его интересы примыкающие к интересам наёмных рабочих.
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 21:00

Что же решали ваши советские развитые личности, когда СССР на их глазах коммунистическая верхушка продала за грош?
| 0 | 0
avatar
студент

09.07.2014 21:02

Что-то студент - потенциальный рабочий звучит не гордо.
| 0 | 0
avatar
Октябрь тому, кто писал Октябрю

09.07.2014 21:05

Да не в верхушке дело! Кто-то "продался", кто-то нет. Хотя та, верхушка, которая продалась у спешно заседает в партии власти. Но не о личностях сейчас разговор, о которых так любите вести беседы Вы. Это сплетни уже. Дело в другом. Никто не даст однозначного ответа почему распался СССР. У меня его тоже нет. Но я знаю одно, что одной из основных причин была сама незрелость рабочего класса. У которого было всё! Всё ему обеспечивало государство. И он не боролся за своё господство. А надо было.
| 0 | 0
avatar
Студенту

09.07.2014 21:06

Ну если "звучит негордо" для Вас критерий, то больше тут добавить нечего.
| 0 | 0
avatar
Иван Варава не определившийся избиратель

09.07.2014 21:08

из района № 66
Уважаемый Александр Богданович!
Кто нанимал для Вашей избирательной кампании таких узколобых троллей?)))
У них интеллект пропагандистский остался от конца 80-х и начала 90-х. Когда членов Коммунистической партии Советского Союза новоявленные демократы именовали ,в том числе и Вас, как члена КПСС, красно-коричневыми. Теперь Вы-убежденный партийный член Единой России. А эти друзья Билла Клинтова по моему работают супротив вашей избирательной кампаний. Вы посмотрите на дешевый междусобойчик застойно-отстойных своих PR- технологов на ветках БФ кроме политической дешевой скудаумной грязной шелухи на уровне выпускников коррекционных школ, в адрес оппонентов кандидатов от КПРФ у них в лексиконе ничего не просматривается. Это Ваши правосеки? Тогда кто Вы? Спасибо
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 21:08

Когда нацисты пришли за коммунистами,
я оставался безмолвным.
Я не был коммунистом.

Когда они сажали социал-демократов,
я промолчал.
Я не был социал-демократом.

Когда они пришли за членами профсоюза,
я не стал протестовать.
Я не был членом профсоюза.

Когда они пришли за евреями,
я не возмутился.
Я не был евреем.

Когда пришли за мной,
не осталось никого, кто бы заступился за меня.
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 21:10

Итог. 1. Вы признали, что коммунистическая верхушка продалась. А эти люди у вас до сих пор в верхушке КПРФ. 2. Признали незрелость рабочего класса, несмотря на то, что он господствовал десятилетия. 3. Рабочий класс пальцем не пошевелил, а значит ему это было не нужно, чуждо. За него все решили и играли в эту игру десятилетиями. Может не на тех ставка? Может вы не с теми? А уважаемый Октябрь?
| 0 | 0
avatar
Октябрь тому, кто писал Октябрю

09.07.2014 21:12

Не надо перевирать мои слова. Если у Вас мозгов не хватает понять написанное - переспросите.

"Да не в верхушке дело! Кто-то "продался", кто-то нет. Хотя та, верхушка, которая продалась у спешно заседает в партии власти. Но не о личностях сейчас разговор, о которых так любите вести беседы Вы. Это сплетни уже. Дело в другом. Никто не даст однозначного ответа почему распался СССР. У меня его тоже нет. Но я знаю одно, что одной из основных причин была сама незрелость рабочего класса. У которого было всё! Всё ему обеспечивало государство. И он не боролся за своё господство. А надо было."
| 0 | 0
avatar
Для 09.07.2014 21:10

09.07.2014 21:13

Вот как раз педросы и продали СССР!
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 21:14

Вы поняли, что не с теми вы и вся идея утопия. Не нервничайте, а делайте выводы и уходите в другую партию. Например, ЛДПР.
| 0 | 0
avatar
Для 09.07.2014 21:10

09.07.2014 21:16

Вы льстите ЕР. Их в проектах еще не было, когда коммунисты продавали СССР.
| 0 | 0
avatar
Октябрь тому, кто писал Октябрю

09.07.2014 21:20

Про чуждо или не чуждо... С одной стороны, государственное имущество хоть более обобществлённое, но всё равно не общественное. Хотя и лучше частного. А с учётом того, что в силу разных причин, и Великая Отечественная Война не последняя из них, пролетариат начал терять диктатуру. А диктатура - это способ управлять государством, в том числе и экономическое господство, достигаемое через владение средствами производства. Чуждым СССР не был, просто не хватило сознательности его сохранить. Это первое. А второе - экономическая причина. СССР встал перед кризисом: либо продолжать обобществлять имущество, либо скатится в рынок. В силу совокупных причин получилось второе.
| 0 | 0
avatar
Для 09.07.2014 21:16

09.07.2014 21:21

ЕР как раз и стали проектом из тех, кто предавал и продавал.
| 0 | 0
avatar
Для 09.07.2014 21:14

09.07.2014 21:24

Занервничал как раз карлуша потому и начал обси****, сыпать троллями на Юрченко, пользуясь поддержкой сине-жёлтого шапито, о котором вы упоминаете.
| 0 | 0
avatar
Октябрь тому, кто писал Октябрю

09.07.2014 21:26

Ваше предложение уйти в ЛДПР звучит как унижение, потому сочту за хамство.
| 0 | 0
avatar
Сокол студенту

09.07.2014 21:26

ЛДПР для молодежи. А эти тужатся, но их Урченко не пройдет фильтр. Щукин вот здравый мужик.
| 0 | 0
avatar
Соколу

09.07.2014 21:28

Да какой ты Сокол? Ты - воробей ощипанный. Такой же сумасшедший как твой лидер.
| 0 | 0
avatar
Огневу

09.07.2014 21:30

Есть такая закономерность, Ваня, чем больше извилин в голове, тем меньше в ней возникает "неожиданных параллелей". Будь здоров, дорогой)))
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 21:31

Госимущество это значит ничье. Потому это и утопия. Не может быть такого имущества в принципе. Силой насаждали модель, она и рухнула. А кризис с которым столкнулся СССР это испытание, которое проходят все страны циклами и многократно. Посмотрите историю. Рушить экономику перед лицом кризиса это слабость и предательство. О чем и ведется речь. Это и вы признали. А кризис был в 1970-х. Энергетический. С ним СССР справился. Другого не было. Смотрите историю.
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 21:32

Кстати, очень хорошая аналогия с распадом СССР. Каждый человек должен понять, что от того пойдёт ли он на выборы зависит само существование института выборности. А если люди этим не пользуются, то у них это заберут и всё за них решат. Вот и всё.
| 0 | 0
avatar
Эй , русскоговорящие,

09.07.2014 21:33

читайте первый коммент.
Все едино профессионально продажных наёмных троллей для предвыборных баталий регионального уровня , бесполезно вразумлять. Если "вразумятся" , то гонорар собак-лаек тю-тю. Вот и стараются.
| 0 | 0
avatar
Октябрь тому, кто писал Октябрю

09.07.2014 21:35

Госимущество - это ни не чьё, это не твоё, не рабочих в рассматриваемом случае, если нет диктатуры пролетариата. В этом и проблема. Экономического кризиса не было - читайте выше, была экономическая причина. Точнее экономико-политическая. И ситуация с СССР - это не гибель социализма, а его временное отступление.
| 0 | 0
avatar
Октябрь - Эй , русскоговорящие,

09.07.2014 21:36

Мы это делаем не для троллей. С ними и так всё понятно. А для того, чтобы люди почувствовали разницу между нами.
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 21:38

Вы коммунист или социалист? Это разные вещи. Против социализма мало кто. Против утопии в виде коммунизма - многие.
| 0 | 0
avatar
Эй , русскоговорящие,

09.07.2014 21:39

Подобные пустые комменты это как раз черта троллей. По подаче - явно это не ЕР. Значит троллят кто-то еще.
| 0 | 0
avatar
тому кто к рускоговорящим

09.07.2014 21:42

да, нет;) уровень троллей, это как раз уровень кандидата. бываю очень даже остроумные, это когда здравая аргументация у кандидата есть. в таких случаях до мочилова не опускаются. АБК должно быть стыдно, что ему и сказать, то нечего по сути.
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 21:43

Коммунист всегда за социализм. Социализм - это первая стадия общества, которое Маркс называл эпохой гуманизма. Читайте Маркса. Не знаете, чего трепаться? А коммунизм - это процесс вырождения частной собственность! Процесс! Таким образом, можно сказать, что мы уже живём при коммунизме. То есть коммунист, тот человек, которые борется за сознательное уничтожение института частной собственности, как причины неравенства и эксплуатации в обществе. Уничтожения не вещей, а отношений к ним. А то ещё обвините меня, в силу своей образованности, в порче чужого имущества.
| 0 | 0
avatar
Для тому кто к рускоговорящим

09.07.2014 21:44

Уровень кандидата тут не причём. У них просто других троллей нет.
| 0 | 0
avatar
Огневу

09.07.2014 21:45

Это и есть политика. Хотят люди слышать про Украину - КПРФ эту тему седлает. Хотят люди слышать критику власти - эту тему. У Юрченко нет образования для того, чтобы сопоставить, сплести все воедино. Думает, что сойдет и люди так все схавают. Невдомек, что люди у нас думающие.
| 0 | 0
avatar
Иван Варава

09.07.2014 21:48

Из района № 66
Действительные члены партии парламенского большинства "Единая Россия" поститься на свободных ветках БФ не будут. Это удел выживших из ума ельциноидов и их недалеких молодых зашёренных соратников, плюс кучка неких "соколов" -жириков.
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 21:48

Неглупый вы человек, но уходите от штампов и утопий. Они сковывают ваш мозг. Невозможен утопичный путь. А если и возможен, то это опять потеря времени и остановка развития страны. Повторить это нельзя.
| 0 | 0
avatar
Для 09.07.2014 21:45

09.07.2014 21:49

У Юрченко-то как раз с образованием у думалкой всё ок, раз такие как ты тут одно место рвут. А вот у тебя в 1-м предложении 10 ошибок, то ж проблема.
| 0 | 0
avatar
Для 09.07.2014 21:45

09.07.2014 21:51

Вы видно аналитик. А не налить ли вам уже и забыться?
| 0 | 0
avatar
Октябрь для того, кто писал Октябрю

09.07.2014 21:53

Для меня, опять же Ваше, "неглупый" Вы человек звучит из сия уст как оскорбление. Штампами тут мыслите Вы, незадумываясь, что прежде чем стать коммунистом, человек проходит огромный путь сомнений, страхов, преодолевает множество препятствий... Между прочим, человек приходит к этому осознанию через глубокий анализ жизни... Могу заявить 100%, что марксизм Россией выстрадан.
| 0 | 0
avatar
Для 09.07.2014 21:51

09.07.2014 21:55

Видать в вашей компашке одни алкаши. Ещё бы! На трезвяк такое писать и дебил не будет.
ПС: Да! Слово "Дебил" - моё любимое для обращения к некоторым
| 0 | 0
avatar
Октябрю

09.07.2014 21:55

Особенно учитывая тот факт, что Маркс не россиянин. Спасибо за диалог. До свидания.
| 0 | 0
avatar
Сокол

09.07.2014 21:57

Если твердить постоянно одно слово сам таким станешь поонок.
| 0 | 0
avatar
Педросам

09.07.2014 21:57

Педросы! Вы дебилы и депутат ваш тоже дебил.
| 0 | 0
avatar
В тему

09.07.2014 21:57

Между тем;)

09.07.2014 18:12

Поговаривают, что Юрченко в Москве на днях встречается с Володиным с целью рассказать о «муниципальном беспределе» на Алтае.
Юрий Красильников

09.07.2014 18:54

Тут поговаривают, что власть даже Боронину и Щукину помогает собирать подписи, а это значит, что реальнее Юрченко у Карлина соперника нету...
http://politsib.ru/news/72494 "Большинство кандидатов, включая тех, которые были выдвинуты партиями ЛДПР и «Справедливая Россия», отмечают, что процесс сбора подписей проходит в рабочем режиме, власть на местах не мешает, а наоборот, зачастую помогает их собирать"
про ЛПДР понятно, но СР чтобы продались...

| 0 | 0
avatar
Октябрь для того, кто писал Октябрю

09.07.2014 21:58

И Вам того же, только больше.
| 0 | 0
avatar
Сокол

09.07.2014 21:58

Юрченко видно сам своих троллей инструктировал: не вступайте в перепалку - зовите всех деилами и баста! Как похоже на коммунистиков.
| 0 | 0
avatar
Мудрец

09.07.2014 21:59

Младенцев обижаете? Грешно...
| 0 | 0
avatar
рабочий

09.07.2014 22:00

А там Урченко это опечатка или намек?
| 0 | 0
avatar
Букварь

09.07.2014 22:01

Вообще удивляет Ваша безграмотность! Нет слова "нету" в русском языке. Эх! Современная система высшего образования. А выражение "тут поговаривают", указывает на то, что только сплетнями и занимаетесь.
| 0 | 0
avatar
из Рубцовска

09.07.2014 22:01

Октябрь
09.07.2014 21:43
Коммунист всегда за социализм. Социализм - это первая стадия общества, которое Маркс называл эпохой гуманизма. Читайте Маркса. Не знаете, чего трепаться? А коммунизм - это процесс вырождения частной собственность! Процесс! Таким образом, можно сказать, что мы уже живём при коммунизме. То есть коммунист, тот человек, которые борется за сознательное уничтожение института частной собственности, как причины неравенства и эксплуатации в обществе. Уничтожения не вещей, а отношений к ним. А то ещё обвините меня, в силу своей образованности, в порче чужого имущества. ------------------------------ ------------------------------ ----------------------
Вы про Маркса от товарища персека слышали, если несете такую чушь? А знаете чем отличается Марксизм от Ленинизма? Если хоть немного почитаете "Капитал" и хотя бы "Государство и революция" В.И.Ленина, то поймете: сегодня коммунисты и тогда - это совсем большая разница. Сегодняшние - это пародия на тех кто был в начале ХХ века, рядом не стояли. КПРФ - крысы под столом у "Единой России".
| 0 | 0
avatar
детский сад

09.07.2014 22:02

Урченко и его "Волос туда". Как страшно власти. То то власть троллей нагнала
| 0 | 0
avatar
ГЫ ГЫ!

09.07.2014 22:03

рабочий Сокол мудирец , хватит клаву мять иди поспи до 14 сентябрю еще два месяца....
| 0 | 0
avatar
кореш

09.07.2014 22:03

У Юрченко образования на Рубцовск хватит, а на Алтайский край нет. это он зря замахнулся, глупо.
| 0 | 0
avatar
Сокол

09.07.2014 22:05

Ох педросек Юрченко прочитает комменты своих троллей и даст новую команду: перестраиваемся! Никаких деилов! Кликать всех дурындами! И баста!
| 0 | 0
avatar
Октябрь - Соколу

09.07.2014 22:05

А Вы уверенны, что это именно "тролли" Юрченко про "дебилов" пишут. Оскорбления и пустой трёп только с вашей стороны идут. И всем понятно с какой. События 2011 года, тоже Юрченко инструктировал? А может Ленин или Сталин? Многие люди ненавидят эту власть, потому на выборы даже не ходят. Зато выходят на площади. Но, как говорил Гевара "молчание - продолжение борьбы другими методами".
| 0 | 0
avatar
Октябрь - Соколу

09.07.2014 22:07

Высказывания вроде "пердосек" - это как раз Ваш уровень мышления. Так что ж "пенять на зеркало, коль у самого рожа крива?" Не оскорбление. Поговорка.
| 0 | 0
avatar
Ивану Вараве

09.07.2014 22:07

Ну, да! Серьезные политики от ЕР поливанием грязью не занимаются))) За них это делают ельценоиды и молодые жириновцы))) Политика это сфера интересов, дорогой. И надо смотреть не кто делает, а кому выгодно. Вот ведь, нарыл Ваня Огнев газетку, "проанализировал". И ведь не поленился на банкфакс заявление накатал. С чего бы это? И кому это, вообще, надо? Ну сами-то посудите. Навероное, газетка задела. Пишут, что плохая, не красивая. Ну и чего тогда ей внимание уделять? А вон погляди какой нервный срач, на пустом месте такого не бывает.
| 0 | 0
avatar
Сокол

09.07.2014 22:08

Гевару в строку вспомнили. Может это заткнеет ваших троллей. А то гавкают не в сроку.
| 0 | 0
avatar
Наседка:

09.07.2014 22:08

"-кореш" ты мой тролло-ло-леночек, какие кликухи у тебя на очереди до 24-00?

| 0 | 0
avatar
Октябрь - Соколу

09.07.2014 22:10

Гавкаете Вы и Ваши подсевалки, а наши люди высказываются. Очеловечитесь - дайте знать.
| 0 | 0
avatar
Сокол

09.07.2014 22:10

А на рожу не обижусь. Не в роже дело, а в стержне. У нас есть у КПРФ нет.
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 22:12

Да и вообще, что Вы к возрасту Юрченко прицепились? Карлин, кстати, недалеко ушёл. Для коммунистов, да и вообще для всех продвинутых людей, возраст особого значения не имеет. Главное содержание.
| 0 | 0
avatar
Урченко

09.07.2014 22:12

Так на! Все по лавкам! Завтра порубцовски столкуемся
| 0 | 0
avatar
Сокол

09.07.2014 22:13

Инет виснет. Завтра порву.
| 0 | 0
avatar
Октябрь - Соколу

09.07.2014 22:13

Какой стержень Вы продемонстрировали все уже увидели. У кого у Вас? Или сказать стыдно?
| 0 | 0
avatar
Соколу

09.07.2014 22:14

Сокол
09.07.2014 22:13
Инет виснет. Завтра порву.

Кого порвешь? Штаны от натуги? Уже не вмещается?
| 0 | 0
avatar
социальная язва

09.07.2014 22:15

Всем
Блин ребята, 135 комментов и все унылый срач)) Уже даже интересно, этот ваш Юрченко то истерит по поводу подписей просто боясь, что если вдруг наберет и в выборах участвовать будет ,наберет хрен целых, ноль десятых?)) Как тогда народным "доверием" торговать, куда КПРФ алтайскую девать, ведь это был исконный красный пояс Рассеи)))
| 0 | 0
avatar
Отойди

09.07.2014 22:15

Щас рванёт!
| 0 | 0
avatar
звоните

09.07.2014 22:16

по поводу стержня Крайком КПСС, Ленина, 25 63-72-90
| 0 | 0
avatar
Октябрь - Социальной язве

09.07.2014 22:16

Конечно, есть опасения что подписи собирутся в столь КОРОТКИЙ СРОК. Власть сделала всё, чтобы поставить препоны для оппозиции.
| 0 | 0
avatar
Иван Варава

09.07.2014 22:16

))) ну, дык и я о том же.
Читал как-то интересный материал о безродных конформистах точнее о их духе. Так вот ИХ метода в действии - Сами высасываем - находим, Сами оглашаем, Сами устраиваем гоньбу и обструкции...
| 0 | 0
avatar
Грибу сморчку

09.07.2014 22:20

Всем
Блин ребята, 135 комментов и все унылый срач))
О, главный пидертролль проснулся))))
| 0 | 0
avatar
Утюги за пирогами, пироги за кочаргой...

09.07.2014 22:23

Жириновцы со своей тупойй риторикой хорошо дополняют Огнева. Прям, даун-парад какой-то.
| 0 | 0
avatar
Аха-ха!

09.07.2014 22:27

+1000
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 22:32

Читая нападки в сторону Юрченко о его возрасте, фамилии и национальности, приходит на ум фраза Ленина, точнее её никак не охарактеризуешь сей опус: "Посмотрите на капиталистов: они стараются разжечь национальную вражду в "простом народе", а сами отлично обделывают свои делишки: в одном и том же акционерном обществе — и русские, и украинцы, и поляки, и евреи, и немцы. Против рабочих объединены капиталисты всех наций и религий, а рабочих стараются разделить и ослабить национальной враждой! "
| 0 | 0
avatar
Мужик из Куеты

09.07.2014 22:45

Вот Ваня Огнев, родился в марте 1977 года . В 1984 году как все благополучные советские дети, поступил в первый класс Советской школы ... Кто была его первая учительница? Может она что ему нашептала про фашистский путч на алтае? Может кто из преподов -ползуновцев, помогая Ване собирать кандидатскую, как ванга пророчил про грозного рубцовского юрченку путчиста. Точне всего ваня , как 37 годовалый руководитель педироссовской народно-представительской фракции в мунгорсобрании барнаула решил потягаться с Гебельсом? Откуда такой оскал у рожденного в благоприятное советское время?
| 0 | 0
avatar
Депутат БГД

09.07.2014 22:53

Я сегодня посмотрел на всю эту комментаторскую переписку и хочу сказать одно: - Ваня Огнев слов на ветер не кидает! Что есть то есть! А всем кому чёто не нравится пусть идут пописиют!
| 0 | 0
avatar
Слёпанев ОГ

09.07.2014 22:57

Господину Огневу И Вам как представителю прогнившей и продавшей интересы России власти не стоило бы поднимать эту тему потому как наш избиратель погорло сыт вашей политикой которая нацелена лишь на то как бы вам остаться у власти . Разве не так ? Посмотрите избирательное законадательство в 2013 г 8 р меняли в 2014 г уже5 р голосование 14 сентября когда все люди заняты на своих садовых участках это полный абсурд и так далее . Вы давно не отражаете нужды и чаяния россиян а ваши победы на выборах держатся только за счет адм ресурса а 81 место Алтайского края по уровню ЗП говорит само за себя А может я преувеличил? Тогда вспомните название вашей партии которое дал Вам народ
| 0 | 0
avatar
Гость Октябрю

09.07.2014 22:58

вот именно, что капиталисты "обделывают". Иначе и не скажешь. Ленин актуален
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 23:00

Со знанием дела комментариями "обделали".
| 0 | 0
avatar
Domino

09.07.2014 23:01

Иван на то и Иван. Иванушка.
Иногда лучше жевать, чем говорить
| 0 | 0
avatar
Октябрь - Депутату БГД

09.07.2014 23:02

Не сомневаюсь, что в силу своей безграмотности и узколобости, он уверен в том бреде, который написал. А может заболевание какое. Может покажите его специалистам?
| 0 | 0
avatar
социальная язва

09.07.2014 23:02

Вот вам раздолье, убогим, наконец то нашли друг друга на одной ветке)) "Интеллектуальная элита" Алтая прям вся представлена, тока правбздушу не заметил, че то парень подзадержался с очередным откровением))
| 0 | 0
avatar
Депутату БГД

09.07.2014 23:02

Пусть фигню не пишет. Спец по событиям на Украине нашелся! Все кто в теме этой сечет уже давно "пописали" на Ваню в комментариях.
| 0 | 0
avatar
Октябрь - Слёпаневу ОГ

09.07.2014 23:03

+ 1000!
| 0 | 0
avatar
Мужик из Куеты

09.07.2014 23:06

Депутат БГД

09.07.2014 22:53

Я сегодня посмотрел на всю эту комментаторскую переписку и хочу сказать одно: - Ваня Огнев слов на ветер не кидает! Что есть то есть! А всем кому чёто не нравится пусть идут пописиют!
ПРИЗЖАЙ К НАМ В КУЕТУ, НЕДАЛКО ЭТО, ВМЕСТЕ С ВАНЕЙ , МЫ СХОДИМ ДО ВЕТРУ И НА ВАС ПОПИСАЕМ ... ПРЯМ ВСЕЙ ДЕРЕВНЕЙ И ПОСТОЯННЫМ И ПЕРЕМЕННЫМ СОСТАВОМ.
ГРУБОНАГЛЫЕ ВЫ ПЕДИРОССЫ ... ПОКА НА ВОЛЕ
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 23:06

А кто вообще этот Огнев? Возраст? Образование?
| 0 | 0
avatar
кореш, рабочий, мудрец, борец, серега...

09.07.2014 23:13

ДОЛГО ДУМАЕШЬ СЕНТЯБОКТЯБ http://yandex.ru/clck/jsredir? from=yandex.ru%3Byandsearch%3B web%3B%
Тут все про Ваню
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 23:18

Это не я долго думаю, это он никто и звать его никак. На уровне города всё провально. И провально из-за его франции ЕР.
| 0 | 0
avatar
Мужик из Куеты

09.07.2014 23:24

Октябрь - Депутату БГД

09.07.2014 23:02

Не сомневаюсь, что в силу своей безграмотности и узколобости, он уверен в том бреде, который написал. А может заболевание какое. Может покажите его специалистам?
ТАК ОН ЖЕ СПЕЦ КОНСТРКУТОР ПО ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПО ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ДИПЛОМНОМУ ПРИЗВАНИЮ ...
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СПЕЦИАЛИСТЫ ОНИ ТАКУЮ СОМАТИКУ У ФРАЙЕРКОВ НЕ ЛЕЧАТ .
С ЗООТЕХНИКАМИ ,ВЕТТЕХНИКАМИ ПРОЩЕ...
| 0 | 0
avatar
Мужику из куеты от депутата БГД

09.07.2014 23:32

Боюсь ты даже не сможешь сказать к кому именно ехать в куету! Потому что если как только ты назовешь себя мужик ты сраный тебе вся куета кое-что будет делать! Я же сказал Огнев правильно говорит!
| 0 | 0
avatar
Депутат БГД мужику из Куеты

09.07.2014 23:34

Короче ни дай бог ты еще чье-нибудь напишешь!!!
| 0 | 0
avatar
Октябрь

09.07.2014 23:41

О! Попёр "конкретный" низкопробный, жаргонный "базар"" от депутатов фракции "Единая Россия". Теперь не удивляет, что в вашей партии вот такие вот люмпены как Огнев водятся.
| 0 | 0
avatar
Тупому депутату БГД от ЕР

09.07.2014 23:43

Депутат БГД мужику из Куеты
09.07.2014 23:34
Короче ни дай бог ты еще чье-нибудь напишешь!!!

После "короче" нужна запитая. Не "ни", а "не", не "че", а "что". Бедная страну!
| 0 | 0
avatar
ТТ

09.07.2014 23:48

Депутат БГД! Привет, Ванятко! Судя по твоей грамотности, ты действительно специалист по ДВС. Никуда больше поступить не получилось? По баллам не прокатил?
| 0 | 0
avatar
Ванятко

09.07.2014 23:49

Да! Так и было. Нигде меня не признали, потому в депутаты пошёл.
| 0 | 0
avatar
Мужик из Куеты

09.07.2014 23:49

ЗЫ! По моему мы сёдня хорошо поимели педироссов. Долго в кресла эти фрайерки плюхаться не будут)))
| 0 | 0
avatar
Увы

09.07.2014 23:50

Пока педросы имеют все население страны.
| 0 | 0
avatar
Бамбр

10.07.2014 00:02

185 каментов! Задел Иван Юрченку. Прям серпом по молоту! Рассвирепел Сергей Иваныч :-) Понесло. Столько красных троллей я еще не видел. Блин, эти выборы войдут в историю!
| 0 | 0
avatar
На заметку

10.07.2014 00:14

Это Юрченко покоя не даёт таким неучам и тупицам как ваш депутат
| 0 | 0
avatar
Бамбр - предыдущему

10.07.2014 00:16

Что же вы так распсиховались то? Давненько под две сотни каментов на БФ не было :-) кто кого напрягает - налицо :-)
| 0 | 0
avatar
Бамбр

10.07.2014 00:19

Вообще, по стилю общения и тональности создается впечатление, что в каментах сидит сам Сергей Иваныч. Накатили, поди, бутылку красненького по старинке и бросились на амбразуру :-) Сергей Иваныч, не к лицу это такому взрослому как вы. Да еще и татупеду ГД. Некрасивенько.
| 0 | 0
avatar
утренний

10.07.2014 06:42

Оставьте в покое старика Юрченко. Он свою московскую зарплату на восстановление Алтрака в Рубцовске направляет. Через неделю первый трактор сойдет враз замолчите!
| 0 | 0
avatar
утреннему

10.07.2014 06:44

А я слыхал, что он как Неверов хочет помочь пострадавшим от наводнения. Денег собрал. Как только Рубцовск Обь затопит зараз отдаст денежки Махдусаняна.
| 0 | 0
avatar
Эйнштейн

10.07.2014 08:39

а главное: все до единого комментарии только Ваня читать будет. Больше то и не кому. Зря все старались
| 0 | 0
avatar
простой

10.07.2014 08:47



Октябрь

09.07.2014 22:32

Читая нападки в сторону Юрченко о его возрасте, фамилии и национальности, приходит на ум фраза Ленина, точнее её никак не охарактеризуешь сей опус: "Посмотрите на капиталистов: они стараются разжечь национальную вражду в "простом народе", а сами отлично обделывают свои делишки: в одном и том же акционерном обществе — и русские, и украинцы, и поляки, и евреи, и немцы. Против рабочих объединены капиталисты всех наций и религий, а рабочих стараются разделить и ослабить национальной враждой! " ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ____
Кто-кто, а на сегодня коммунисты разжигают вражду и ненависть между украинским и русским народами, действительные поджигатели войны в соседнем государстве. Только и слышно от Зюганова: "Раздавить украинскую фашитскую гадину!". Прямой националистический призыв. Ещё и Юрченко с угрозами пресловутого майдана с бутылками зажигательной смеси. Не надо примешивать всяких абстрактных капиталистов. Вроде бы как российские капиталисты лучше украинских. Исторический факт: российские коммунисты на сегодня вообще не являются марксистами. Отсутсвие электоральной поддержки населения России прямое тому доказательство. Максимум на что их хватает - вякать из подворотни, ... кликушествовать и торгавать депутатскими мандатами.
| 0 | 0
avatar
Бамбр

10.07.2014 09:08

Этот камент - двухсотый!?
| 0 | 0
avatar
А будут ли выборы?

10.07.2014 10:35

Юрченко в Думу избран народом, причем депутатом избирался не один раз. А действующий губер, пока что только назначался сверху и выборного опыта у него нет. В связи с чем, есть опасения что "выборы" будут без выбора. Ибо не привык АБК с избирателями работать, да народа скорее всего побаивается. "Фильтр" для таких неопытных и придуман. Объективно, губер в данном вопросе не только Ване Огневу проигрывает, но и любому депутату сельского совета, который за его кандидатуру в добровольно-принудительном порядке вынужден подписываться.
| 0 | 0
avatar
удивленный

10.07.2014 10:36

200 комментариев на тему. Это что-то. Рекорд.
| 0 | 0
avatar
Про Урченко

10.07.2014 10:41

Сидит сейчас Сергей Иванович и думает делать еще газетенку или нет. В очередном номере в фотошопе он на баррикадах в кожаной бейсболке с логотипом США.
| 0 | 0
avatar
А будут ли выборы?

10.07.2014 10:44

Юрченко испугался, что народ за него не проголосует. Справка. Выборы в Госдуму будут по одномандатным округам. Потому и мечется. Не хочет от кормушки отлипать.
| 0 | 0
avatar
кот бегемот

10.07.2014 11:49

Нет, столько троллей власть не оплатит точно. Это кому-то из "своих" Сергей Иванович сильно досаждает, и даже не одному (((
| 0 | 0
avatar
смелый

10.07.2014 11:54

Вот так надо разговаривать с анонимами и неанонимами, несущими чепуху про сходство коммунизма и фашизма -
https://www.youtube.com/watch? v=TnAow-u_WZk
| 0 | 0
avatar
Смелому

10.07.2014 12:12

Дело не в сходстве коммунизма и фашизма, а в словах Юрченко. Иногда лучше жевать (в данном случае - бухать), чем говорить.
| 0 | 0
avatar
идейный коммунист

10.07.2014 12:15

Мне из крайкома сказали, что нужно нашего мочить, чтобы рейтинг статьи был выше.
| 0 | 0
avatar
Барнаул

10.07.2014 12:18

Выборы в лучших российских традициях))) Комфортные выборы - глыба от ЕР в окружении кандидатов- недоразумений от партий-недоразумений.
| 0 | 0
avatar
Вот так

10.07.2014 12:38

испугались и те и другие! но вот угрожать путчем и провоцировать население края - это совсем никуда не годится! народу мир нужен и действия конкретные на благо городу и краю, а не угрозы. Созидать надо, а народ решит, кто достоин!!!
| 0 | 0
avatar
Октябрь

10.07.2014 17:05

Кто тут пишет, что я "старый дедушка-коммунист" 8-ти лет? Я - женщина и мне чуть за 20.
| 0 | 0
avatar
Бамбр - Октябрю

10.07.2014 17:09

Сергей Иваныч, вы сменили пол? :-)
| 0 | 0
avatar
Октябрю

10.07.2014 17:39

А пишешь как дедушка 80-ти лет:)
| 0 | 0
avatar
Бамбру

10.07.2014 17:41

Кому? Тебе пол сменили? Заметно. Пищишь тут фальцетом.
| 0 | 0
avatar
Не понял!

10.07.2014 17:44

А Бамбр разве мужик? Все время думал, что бабка какая-то???
| 0 | 0
avatar
Вывод

10.07.2014 17:49

Если не мужик и не баба, значит гермафродит.
| 0 | 0
avatar
ЧТД

10.07.2014 17:51

http://s.pikabu.ru/images/big_ size_comm/2013-10_2/1381231067 9867.jpg
| 0 | 0
avatar
Ирония

10.07.2014 17:54

В ЛДПР совсем крисис. Уже дедушкам из КПРФ предлагают к ним вступить. Видать, пенсионэры у коммунистов живее ЛДПРовской молодёжи.
| 0 | 0
avatar
Октябрь - простому

10.07.2014 18:07

Вы действительно, простой, как две пачки маргарина. И мышление у Вас совсем несложное. У Вас возникают сомнения, что фашистскую гадину надо давить? У меня нет сомнений. Вопрос в том, кто эту гадину будет давить. Ведь в Англии и Франции не было фашизма не потому что там не было фашистов. Потому, что когда эти фашисты вышли на площади их разогнала не полиция, их перебили рабочие. Речи не идёт о том, что русский капиталист лучше украинского, американского или европейского. Это одно и тоже. И Россия, по отношению к Украине проявила себя таким же империалистом как Евросоюз и США. И если не сохранить хотя бы ту демократию, которая есть, но вполне возможно, что рванёт не в ту сторону, в какую нужно. А скорее всего рванёт в национализм и фашизм. Рабочего движения то нет. Просто Вы начинаете за здравие, а заканчиваете за упокой. Вот такая каша.
| 0 | 0
avatar
Коммунист

10.07.2014 19:34

Ща планерку Сергей Иванович проведет. Несколько своих удачных комментов презентует и мы втопчем и ЛДПР и ельцинистов.
| 0 | 0
avatar
простой

11.07.2014 09:15



Октябрь - простому

10.07.2014 18:07

Вы действительно, простой, как две пачки маргарина. И мышление у Вас совсем несложное. У Вас возникают сомнения, что фашистскую гадину надо давить? У меня нет сомнений. Вопрос в том, кто эту гадину будет давить. Ведь в Англии и Франции не было фашизма не потому что там не было фашистов. Потому, что когда эти фашисты вышли на площади их разогнала не полиция, их перебили рабочие. Речи не идёт о том, что русский капиталист лучше украинского, американского или европейского. Это одно и тоже. И Россия, по отношению к Украине проявила себя таким же империалистом как Евросоюз и США. И если не сохранить хотя бы ту демократию, которая есть, но вполне возможно, что рванёт не в ту сторону, в какую нужно. А скорее всего рванёт в национализм и фашизм. Рабочего движения то нет. Просто Вы начинаете за здравие, а заканчиваете за упокой. Вот такая каша. ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________

Гражданачка, перечитайте свой коммент, очевидно: каша в голове у вас. Не надо мудрствовать лукаво, в жизни всё должно быть просто. С какой стати происходящее в Украине называется фашизмом? С подачи киселевского СМИ или эта фармулировка т. Зюганова вбитая вам в голову т. Юрченко. Не смогу сдержать сарказма при упоминании вождей КПРФ и "перебили рабочие", - это бред сивой кобылы. Что есть сегодня в Росиии - рабочие и какое отношение к ним имеет КПРФ? Может быть у вас в Рубцовске коммунистами организована подпольная ячейка на Алтайвагоне, где по классическому марксисткому определению могут быть рабочие?
Ваша фраза: "Рабочего движения то нет." Или оно все таки в России есть? Где? В Рубцовске?
Вы пишите: "И Россия, по отношению к Украине проявила себя таким же империалистом как Евросоюз и США. И если не сохранить хотя бы ту демократию, которая есть, но вполне возможно, что рванёт не в ту сторону, в какую нужно." Задам вопрос: " Вам в какую сторону нужно то или, вы, считаете в России сегодня есть демократия? "
Если есть, то тогда зачем так пыжится т.Юрченко, шантажируя власть бойкотом выборов из-за не демократичности?
Вот замарочат пропагандой людям головы, идеологическим миксером вспушат мозги, заварят кашу и те потом делают глупости, несут всякую пургу. т.Юрченко - это поп Гапон образца 1905 года, даже хуже. Он ни чем не рискует как депутат Госдумы, а вот тот, кто будет повторять за ним всякий бред, может залететь по-полной с "кашей т .Юрченко".
| 0 | 0
avatar
Трезвый взгляд

11.07.2014 13:23

Конечно, газета Юрченко сделана на грани фола. На мой взгляд, нельзя допускать подобные двусмыслицы. Конечно, Юрченко не призывает к Майдану, но Огнев расценил публикации так, как ему выгодно в данный момент. В этом плане заявление Огнева можно понять. Хотя, возможно, он только этим сделал дополнительную рекламу своим оппонентам. Противники ведут пиар-кампанию друг против друга - это нормальный политический процесс, тем более, накануне выборов. Тут уж кто кого переиграет.
Еще вывод, что пиарщики у Юрченко, судя по всему, неопытные. Я так предполагаю, что они после этого случая даже не признали своей ошибки. Молодые, чрезмерно амбициозные, без царя в голове. В ходе этой предвыборной кампании они еще могут сильно подставить своего шефа.
| 0 | 0
avatar
Октябрь - простому

11.07.2014 14:54

Вы. глаза, видимо не успели продрать. Я написала о том, что в Украине не фашизм, а есть элементы фашизма. А это ещё не фашизм, фашистской становится страна, когда фашисты приходят к диктатуре. Вы мыслите с точки зрения обиженного, вероятно, Юрченко человека. Что касается рабочего движения и КПРФ, то о каком политическом осознании интересов рабочих идёт речь, если рабочие даже не дошли до создания боевой профсоюзной организации. Это тоже КПРФ виновата? Для Вас Юрченко, что красная тряпка. Хватит писать про личные обиды и давайте в целом о ситуации. А Вы оторвитесь от стула и сами сделайте хоть что-то? Я так понимаю, что живёте в Рубцовске. Сходите на "Алтайвагон", поговорите с рабочими. Сами поймёте как они мыслят и чем живут. Если не получится что-то - приходите к нам. Будем вместе думать, что делать. Что касается демократии. То её вообще в буржуазном обществе быть не может. Могут быть опять же её элементы. Такие как выборы, но выборы без выбора. Но вернёмся к профсоюзам. Люди, с одной стороны, боятся даже объединяться в профсоюзные организации, со второй стороны, у них наступило разочарование во власти, и с третей, не хотят, а кто бы за низ что сделал, такая паразитарная позиция, как Вас сейчас. И если ещё и выборы отменить, то "привет, фашизм"!
| 0 | 0
avatar
Трезвому взгляду

11.07.2014 14:55

Если так расценили придурок Огнев и ещё пяток неучей-провокаторов, то это ни о чём не говорит.
| 0 | 0
avatar
Октябрь

11.07.2014 15:00

Вот, например, сегодня пяток молодогвардейцев-недоучек перекрыли дорогу, Краевого комитета КПРФ, с обвинениями коммунистов в фашизме. Это говорит об общем уровне необразованности и непорядочности этой молодёжи, которая пойдёт на всё, лишь бы пролезть во власть. ЛЮДИ НЕ МОГЛИ ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОЕХАТЬ И МИЛИЦИЯ СТОЯЛА И СМОТРЕЛА НА ЭТО ВСЁ СПОКОЙНО. Очень напоминает историю Германии, знаете-ли.
| 0 | 0
avatar
Октябрь

11.07.2014 15:07

Кстати, мы приглашали и "Молодую Гвардию", и "Единую Россию", на круглый стол, который организовывал ЛКСМ АК стол на тему: "Фашизм: история и современность". Где мы определились, что такое фашизм, как он возникает, почему, как развивается, как с ним бороться. Мы сделали всё, чтобы понять саму суть этого явления и чем оно грозит. Не грозило, а грозит России. Но они не приходят на эти мероприятия, игнорируют их. Значит эта тема их не волнует. А тут вылезли, герои-недоучки. Кстати, читаем Вики... "Молодая Гвардия Единой России (МГЕР) — всероссийская общественная организация, молодёжное политическое движение партии Единая Россия. Создано 16 ноября 2005 года. С 2000 по 2005 год носило название «Молодёжное Единство» (под этим названием основано телеведущей Александрой Буратаевой)." http://ru.wikipedia.org/wiki/% D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4% D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B2%D0%B0 %D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%8F_%D0%9 5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B 9_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0% B8%D0%B8
| 0 | 0
avatar
Октябрь

11.07.2014 15:11

Кстати, фашизм в Германии, Италии, Испании (СС, СА, шквадры) да и любой фашизм создавал гражданские общественные организации и на них опирался. Фашистские партии сами сколачивали эти движения.
| 0 | 0
avatar
гость

11.07.2014 15:17

Иван Огнев нормальный парень, хочет быть значимым, хочет быть политиком и соответствовать уровню своего поста в ЕР, поэтому и выдал материал, значительно исказив написанное, дополнив своими суждениями и понятиями. Страшно, что в обществе все больше и больше прогрессирует невежество и подобные заявления еще больше одурманивают , вносят смятение и неразбериху в мысли наших людей, что является целью пятой колонны в нашей стране. Обвинять КПРФ в фашизме, зная что именно компартия руководила страной в годы ВОВ, видя как сегодня в соседнем братском государстве убивают не только сторонников действующего режима но и, как не странно, не имеющих власти коммунистов, на мой взгляд, заведомо обман людей и своих избирателей, увод их от четкого понимания происходящих событий.
| 0 | 0
avatar
гость

11.07.2014 15:29

Не могу поверить, что наше общество состоит из таких, некоторых комментаторов, нападаете на коммунистов? В алтайском крае на последних серьезных выборах за КПРФ проголосовало около 260 000 жителей, вы говорите КПРФ растеряло свой электорат? да, коммунисты есть разные, 20 лет капиталистических преобразований, изменили людей, мы все стали думать о деньгах, о шмотках, о машинах, коммунисты такие же как и вы, с маленьким отличием, они сказали себе и остальным что для них важно то, что предполагает собой коммунистическая идея, идеи Маркса и Ленина, коммунисты понимают, некоторые готовы или пытаются, как правильно отметил Октябрь, поменять свое отношение к вещам, и повернуться к решению проблем каждого члена общества.
| 0 | 0
avatar
простой

11.07.2014 15:34



Октябрь

11.07.2014 15:00

Вот, например, сегодня пяток молодогвардейцев-недоучек перекрыли дорогу, Краевого комитета КПРФ, с обвинениями коммунистов в фашизме. Это говорит об общем уровне необразованности и непорядочности этой молодёжи, которая пойдёт на всё, лишь бы пролезть во власть. ЛЮДИ НЕ МОГЛИ ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОЕХАТЬ И МИЛИЦИЯ СТОЯЛА И СМОТРЕЛА НА ЭТО ВСЁ СПОКОЙНО. Очень напоминает историю Германии, знаете-ли. ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ Гражданочка, плевать мне на Юрченоко и ваши профсоюзы. Вы никак не можете понять, что коммунисты начала ХХ века и нынешние - это совсем большая разница. Коммунисты величие наших дедов натягивают на себя как овечью шубу, стараясь прикрыть всю свою идейную наготу. Им, по сути, сегодня людям сказать не чего. НЕ ЧЕГО!!!!
Успокойтесь, зарплата депутата о-о-чень большая, за ваши комменты заплатить хватит.
| 0 | 0
avatar
гость

11.07.2014 15:34

да и поколение предателей уходит, а молодежь все с большим интересом относится к идеи построения государства достойного 21 века, что возможно только с развитием и использованием коммунистической идеологии. Послушайте умных людей мы откатились к примитивной формации по сравнению с тем что было в СССР, не за горами новые законы, не за горами появление феодалов а потом рабовладельцев, во всю идут разговоры о том что в районах должно остаться пара тройка крупных землевладельцев, неужели Иван этого не видит.
| 0 | 0
avatar
Октябрь - простому

11.07.2014 15:41

"Плевать мне на ваши профсоюзы" и этим всё сказано, Вам вообще на людей плевать, потому и трепетесь на "Банфаксах", Вам то есть что- сказать, все свои обиды тут вылить. А с чего это вы меня оскорбляете, что проплатят мои комментарии. Вы тут явно на зарплату сидите, вот и резвитесь. Совсем оборзели.
| 0 | 0
avatar
Октябрь - гостю

11.07.2014 15:42

Иван сознательно вредит, как представитель партии капиталистов.
| 0 | 0
avatar
гость

11.07.2014 16:20

Неправильная дискуссия. Коммунисты вообще не подписались под бредом в газете. Если Юрченко в фашизм ударился коммунисты здесь причем? У нас тоже люди нормальные и не все этого бездарного выскочку поддерживают.
| 0 | 0
avatar
От коммуниста простому

11.07.2014 16:21

Смотрю, тебе зарплата депутатская покоя не дает? Человек имеющий приличный заработок, но если при этом он остается коммунистом, заслуживает уважения больше, чем те кто в партию пришел от нужды - когда уж совсем приперло. Тут мотивация может быть одна идейность или принципиальность. А Юрченко, надо сказать, стоял у истоков КПРФ на Алтае и уж, поверь, заслужил депутатский мандат.
| 0 | 0
avatar
От коммуниста простому

11.07.2014 16:24

Опять вы Сергей Иванович себя обеляете. Полноте.
| 0 | 0
avatar
Гостю

11.07.2014 16:27

Ты хоть и нормальным коммунистом себя считаешь, но прячешься за безликим ником . Открой "личико" и вспомни заповедь коммуниста - свои претензии высказывай на партсобраниях, глядя в глаза своим товарищам.
| 0 | 0
avatar
гость тому кто гостю

11.07.2014 16:43

У нас как раз в глаза сильно дорого выходит. Знаем уже. Найдем другие формы.
| 0 | 0
avatar
гость

11.07.2014 17:13

Если власть не перестанет закручивать гайки нас ждет российский майдан, что в этом высказывании фашистского, простая констатация того факта, что Украинские власти наплевав на нужды людей, предоставили возможность группировке бизнесменов, сесть на кормушку, поубивав при этом тьму простых людей, прежде всего запудрив им мозги. У нас сегодня есть немцов, навальный касьянов и куча других либералов страстно желающих вернуться к кормушке.
| 0 | 0
avatar
гость

11.07.2014 17:15

Бросайте бюллетени в урны, если не хотите что бы бросали в вас, простой призыв, законным путем сменить власть, которая доводит страну до ручки, огнев все перепутал, надумал, да еще и другим рассказывает, простая заказуха на кандидата в губернаторы Юрченко
| 0 | 0
avatar
11.07.2014 17:13 и 17:15

11.07.2014 17:17

+
| 0 | 0
avatar
Гостю

11.07.2014 17:18

А других форм нет и быть не может, только в глаза. Но это в том случае, когда есть что сказать. Дорого обходится, это ты что имел ввиду? Наверно, то что когда открыто обвиняешь, надо быть готовым ответить за свои слова? Так то, конечно безопаснее и "дешевле" на Банкфаксе под ником подс...ть.
| 0 | 0
avatar
гость

11.07.2014 17:23

Кандидат от коммунистов, напротив, постоянно в жесткой форме сообщает о том, что ему подписи собирать не удается, так как мешает власть. Однако его заявления подтверждения пока не нашли.
Можно любому желающему узнать об этом правду, просто позвонить в любой сельский совет любого района, представиться сборщиком подписей за выдвижение кандидата от КПРФ и поинтересоваться готов ли глава сельского совета заверить подписи местных депутатов давших согласие на выдвижение Юрченко, вам все и сразу станет ясно.
| 0 | 0
avatar
гость тому кто гостю

11.07.2014 17:29

Да просто интриги, распри, преследования присущи именно нашей КПРФ. Против Мастинина выступил - смешали с демом. А сейчас любого спроси все скажут что и мы все были против него.
| 0 | 0
avatar
простой призыв

11.07.2014 17:30

Простой призыв к вакханалии и гражданской войне. Как такого в Мск и партии терпят? Да еще пердосек.
| 0 | 0
avatar
гость

11.07.2014 17:35

Самое поразительное, что прочитал в некоторых коментах, это дескать коммунисты сволочи хотят что бы у нас как на Украине было, однако приплыли, а вы уважаемые не забыли что речь идет действительно о братском народе который наш по языку, по духу, по культуре, по ценностям,
огнев наверняка знает, что фракции КПРФ в госдуме, неоднократно требовала и требует признать итоги народного референдума в Луганске и Донецке, признать и защитить наконец интересы русскоязычного населения, населения нашей странны, которую развалил под пьяную дудочку Ельцин. огнев наверняка знает что его любимая партия ЕР играет в молчанку и практически вообще никак не реагирует на то что русских убивают, огнев видимо за себя только боится, коммунистов с фашистами сравнил, одно слово позор, как в глаза ветеранам смотреть будешь?
| 0 | 0
avatar
Гостю

11.07.2014 17:36

Да, ладно! Я лично против Мастинина выступал, ни с чем "таким" не смешали)))
| 0 | 0
avatar
гость тому кто гостю

11.07.2014 17:50

Вот вот. Я и говорю что вы сейчас все чистенькие. Кто же тогда его поддерживал и на руках буквально возносил?
| 0 | 0
avatar
Коммунисту 10.07.2014 19:34

11.07.2014 17:51

Ну вас Сергей Иванович хорошо настропалил! Мочите будь здоров коммунврагов!
| 0 | 0
avatar
Гостю

11.07.2014 18:09

А кто ж тогда его, по вашему, из партии выкинул? Как раз те принципиальные коммунисты, которые нюни не распускали, что мол давят и г...ом мажут. Вот эти люди есть наша партия, чего вы о ней так пренебрежительно?
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

11.07.2014 18:46

Судя по количеству комментариев-у коммунистов дела не так плохи!
| 0 | 0
avatar
Вольфсон

11.07.2014 21:41

Особенно у тех идейных, которые пожили на земле обетованной.
| 0 | 0
avatar
продажным

11.07.2014 22:09

Вот мой отец коммунист. Он вступил в КПСС и в ней остался до сих пор. А вы встали под красные знамена, а деньги не гнушаясь берете у мошенников. Фамилии названы и еще не все. Эти люди незаконными схемами обворовали и обворовывают людей. Простых людей, которых вы на словах (лишь на словах) защищаете. Но разве можно брать эти деньги и защищать? Ваш Юрченок как и вы берете у этих. Значит возьмете и у других. Западных. Фашисты недобитые.
| 0 | 0
avatar
коллективное

11.07.2014 22:16

Коммунисты Украины для меня святы. Не поддались. Не пошли на Майдан, чтобы громить свою страну и кидать ее в бездну. Скрипя сердцем терпят гонения и унижения. Сами готовы за них встать мы. За своих же под руководством бендеровца с соответствующей фамилией, которые готовы громить стыдно. Только дернитесь против нашей Родины. Только попробуйте.
| 0 | 0
avatar
простой

12.07.2014 08:47



Вольфсон Т.И.

11.07.2014 18:46

Судя по количеству комментариев-у коммунистов дела не так плохи! ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -------------------------
Не в этом дело. Просто пенсионеры компьютерную грамоту освоили и, высунув язык, пуская слюни, с наслаждение стучат теперь по клавиатуре. Типа: мы достойны памяти своих отцов, успешно боремся с капиталистами и их пособниками, бьем их по всем фронтам.
| 0 | 0
avatar
Простому

12.07.2014 11:36

Признай, и это у них здорово получается! Молодцы, пенсы, уделали сопляков!
| 0 | 0
avatar
Любопытный

12.07.2014 15:31

Интересно, что в газете написано и не вырубить топором, а коммунисты взахлеб говорят, мол да нет не мы фашисты, не мы за майдан, а те кто против нас. Деградировали совсем. Даже удар держать за свои слова не могут. Гоните взашей Юрченко, пока совсем не сгнили.
| 0 | 0
avatar
для "Ваньку ОгнЁву -другу Билла"

14.07.2014 11:25

коммунисты продадуться первыми в случае чего , еще и с огромной скидкой. ведь не зря американцы заново ее создали (КПРФ). И продаст Юрченко всех если прийдет то время, которого он так сильно ждет. он в госдуму по партийным спискам прыгнул, а так бы его там и видеть никто не хотел. короче с этим спецвыпуском Юрченко обкакался здорово. Вот вам защитник народа который ему же и угрожает. Ведь от майдана пострадало мало чиновников , а вот народ страдает до сих пор и в большом количестве
| 0 | 0
avatar
главный

14.07.2014 13:15

Вот пришлось свернуть проект Голос труда. Сейчас ищем новое название. Присылайте сюда названия.
| 0 | 0
avatar
Фекла

14.07.2014 15:08

Предлагаю на выбор: Голос Майдана, Родина Юрченко, Зов Украины, Алтайский трактор персек Юрченко.
| 0 | 0
avatar
Бамбр

14.07.2014 16:53

https://www.bankfax.ru/gundari n/93473/
| 0 | 0
avatar
Гость

14.07.2014 17:18

Гундарин правильно говорит.
| 0 | 0
avatar
Напильник

14.07.2014 23:18

По непроверенной информации, но из достоверных источников стало известно, что Юрченко из ЦК поступила в негласном формате вводная срочно свернуть под благовидным предлогом избирательную кампанию, поскольку в Москве очень недовольны ее характером, стилистикой, содержанием и выбранной тактикой, а также обеспокоены сигналами из краевой парторганизации о слабой организации работы и злоупотреблениями в избирательном штабе. Не исключено, что таким поводом для схода с дистанции станет якобы травля коммуниста-депутат Юрченко со стороны "Единой России". Между тем, как рассказали мне, в руководстве КПРФ расценивают электоральную работу 1-го секретаря Алтайского крайкома КПРФ, депутата ГД и коммуниста С.И.Юрченко как "фактический срыв избирательной кампании КПРФ в Алтайском крае, дискредитирующий авторитет компартии в регионе". Оценки личной роли С.И. не менее жесткие: "не оправдал доверия", "не справился с ответственным партийным поручением", "не смог мобилизовать имеющийся потенциал краевой парторганизации и эффективно использовать имеющиеся ресурсы".
| 0 | 0
avatar
Напильник

15.07.2014 07:52

Мне накануне рассказали, что якобы недавно прошли по инициативе крайкома КПРФ конфиденциальные переговоры об условиях выхода Юрченко из избирательной кампании. Их практические итоги неизвестны, но вскоре "Единая Россия" организовала громкий демарш с обвинениями Юрченко и коммунистов в попытке "фашистского переворота" в крае. Беспрецедентно бурно отреагировали коммунисты, пытаясь максимально раздуть публичный скандал, чтобы использовать его как повод для отказа от участия в выборах, сославшись на ухудшившееся здоровье С.И., подорванное "провокацией" со стороны "партии власти". Тут вот кто-то на БФ удивлялся, чего это так беспрецедентно активизировались комментаторы-коммунисты. Мне кажется, такая активизация в свете возникшей версии и такого сценария развития событий вполне объяснима.
| 0 | 0
avatar
медик

15.07.2014 08:53

На фотографии от 11.07.14 года на акции у стен крайкома, ПЕРСЕК ВЫГЛЯДИТ БОЙКО И ВЕСЬМА ЗДОРОВО.
| 0 | 0
avatar
Медику

15.07.2014 11:04

А вот мне как раз показалось, что он сильно перенервничал и выглядел не очень. Даже несмотря на то, пришли зеленые ребятишки, а он уже какой никакой политик со стажем. Возраст видно дает о себе знать и шесток сильно большой хотел оседлать.
| 0 | 0
avatar
СОН ТРЕНАЖ

15.07.2014 11:04

ДА ПРИСНИЛОСЬ МАЛЬЧОНКУ ВОЙНУШКА С ФАШИСТАМИ. НАКАНУНЕ ИГРАЛ ДО ПОЛУНОЧИ.
| 0 | 0
avatar
Напильнику

15.07.2014 11:07

Значит есть таки здравомыслящие люди в рядах КПРФ. А то уж думал, что одни больные на голову.
| 0 | 0
avatar
Старателю от ЛДПР-овцев

16.07.2014 11:25

для "Ваньку ОгнЁву -другу Билла"

14.07.2014 11:25

....коммунисты продадутЬся первыми в случае чего , еще и с огромной скидкой....
Учи русский, грамотей от жириновцев. (Неопределённая форма глагола - что делать? )
ВОТ ВЫ И СТАРАЕТЕСЬ, неудачники, ОБИЖЕННЫЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТЬЮ

ВСЯЧЕСКИ стараться не допускать к власти КОММУНИСТОВ. При помощи наших ДРУЗЕЙ создать такие предпосылки, чтобы в парламентской гонке были поставлены все мыслимые и немыслимые препоны для левых партий.
Это главный постулат глобализма. Слышал такое словцо?
| 0 | 0
avatar
Мнение

16.07.2014 12:20

Благо что у нас не нужно препоны выставлять. Благодаря таким как Юрченко левые сами себя сливают на выборах.
| 0 | 0
avatar
для "Старателю от ЛДПР-овцев 16.07.2014 11:25

16.07.2014 14:11

Вот именно из-за того что только Путин на сегодняшней день может вести игру с геополитикой в интересах России и мира, вот только поэтому я пойду голосовать за Карлина. И вы ошибаетесь я не из ЛДПР, я раньше состоял в рядах КПРФ пока не разобрался кто там и что там. И Юрченко считаю плохим руководителем . Т.к. он не может навести порядок и "правильную" дисциплину рег отделении о каком крае можно вести речь.................
| 0 | 0
avatar
объентивно

16.07.2014 14:27

Вот тут вы правы.
Если даже секретарь коммунистов Рубцовска Бадина Н.П. не выполняла установок Юрченко, то о чем говорить ещё?
Бардак в КПРФ и продажность.
| 0 | 0
avatar
Напильнику

17.07.2014 14:06

Так и скажите, что Ваш источник это "мне бабушка рассказала".
Если у Вас нет источника в ЦК, то не надо делать покер-фейс и в сторону вентилятора кое что метать.
| 0 | 0
avatar
Про красных комментаторов

17.07.2014 14:09

Если у Юрченко есть в окружении люди, которые за него и с ним, то умойтесь, утритесь и выпейте афобазол
| 0 | 0
avatar
Гость

17.07.2014 21:11

Юрченко сливается. Он недооценил тот факт, что в стране, победившей фашизм в прошлом веке практически нет пособников этого зла.
| 0 | 0
avatar
гостю

17.07.2014 22:54

А где Юрченко в статье говорит, что у нас в стране одни фашисты?
| 0 | 0
avatar
Гость

19.07.2014 15:37

Похоже сольется Урченко на выборах. Да еще шум поднимет: мол мешает система, давайте бороться. Но стоит ли при политической импотенции других обвинять?
| 0 | 0
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

30.07.2014 10:48

Доброе утро, день, вечер и ночи Уважаемые Жители Алтайского края!
Я, Александр Ярославович Ивасишин, председатель Правления Краевой Ветеранской Организации выступаю за смену людей находящихся при высоких постах во власти Алтайского края. Я не против Александра Богдановича, но против некоторых из тех, кто с ним идёт в ногу или рядом, при этом, хочу подчеркнуть, я не пренадлижу какому либо политическому движению и не представляю чьи либо интересы за исключением интересов обычных граждан!!! И вот некоторые причины:
Теперь по Существу:
Я, Подписываюсь под этой Петицией!!!
Почему это так???, по той простой причине, что у нас в Стране, начиная с 1991 года по настоящий период времени, применение Закона к гражданину, Основывается на его Социальном Статусе в Обществе, - то есть Кто Ты? Кто за Тобой - Стоит? Чьи Интересы Ты - Представляешь? Кому Ты Интересен? Кому Интересны - Твои Интересы? На Чьи Интересы - Ты Посягнул?!!!!!
ПРИМЕРЫ:
- Должностное Лицо нарушило Закон, в особенности если он состоит или хоть как то связан с партией власти "Единая Россия", так его, в лучшем случаи могут
1- освободить от занимаемой должности и поставить на другую;
2- спустить в другой отдел или комитет;
3- просто о штрафовать – при этом, он в конце года скорее всего получит премию,
в тоже время, обычного рядового Гражданина за мешок картошки или пару банок соленья или варенья которые он своровал из соседнего погреба для того что бы накормить свои детей осудят по всей строгости Закона, и никого не волнует то, что он без работы и не всегда по своей вине, или просто не получил зарплату, потому, что он работал не удобропорядочного работадателя и никому во всех эшелонах власти нет дела до его проблем, в тоже время, мошенники свободно разгуливают на свободе и никого не боятся, ведь на их сторону и защиту в миг станут представители власти к примеру из УБОПА и прокуратуры, ответ прост, кто к нам первым пришел и написал заявление, того и будем защищать, понятие о том что этот мощенник оказал себе Медвежую услугу отсутствует как таковое! Делайте Выводы Сами!

- В результате действий председателя Правления АКО РСВА им. Героя Советского Союза К. Павлюкова Сергея Завалихина, а так же бывшего заместителя Губернатора, а ныне "Уполномоченого по права Человека" Б.В. Ларина и бывшего Начальника Главного управления имущественных отношений Алтайского края А.А. Неверова, лишенными возможности в получении земельных участков для ведения Личного Подсобного Хозяйства в городе Барнауле, селе Власиха по улицам Ветеранов и Десантник, а в итоге кинутыми стало более 106 (сто шести) человек, они так и не смогли на протяжении уже восьми лет - при этом тратя свои деньги на оформление документов и судебные разбирательства получить земельные участки! Действующих представителей власти, в том числе и действующего губернатора и кандидата на пост губернатора Алтайского края А.Б. Карлина и прокуратуру края даже не смутило то, что в составе обманутых и кинутых граждан России находятся ветераны и инвалиды боевых действий, участники вооруженных конфликтов, а так же члены Семей погибших Воинов. Более подробную информацию по данному вопросу можно найти на www.bankfax.ru в отделе новости через поиск ссылаясь на Б.В. Ларина начиная с 2012 года по 2013 год! Настоящий вопрос не решен по настоящий период времени!

- Вот ещё один пример: «Лояльного отношения представителей власти к Ветеранам, участникам различных вооруженных конфликтов и другим гражданам РФ» НЕ УГОДЕН, ТЫ НАМ НЕ НУЖЕН (мне лично в глаза было сказанно в апреле 2006 года в администрации о том, что эта земля в друг кому то очень понадобилась) - ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ http://youtu.be/6yoA6eUsEJw (скопировать и открыть через ютуб) ПОСМОТРИТЕ и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ, Все ответы в ролике! Это эпопея длится по настоящий период времени начиная с 2006 года, и именно из за этого Я нажил себе врагов в кабинетах власти на первоначальном этапе, а набережная, стала помойкой и общественным туалетом города Барнаула, вобщем, на набережной твариться невообразимый бордак - А ВРОДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ! Даже суд стал адвокатом органов государственной власти в последний момент.

- Вот ещё один пример: В Тальменском районе Рост этнической преступности привёл к зверскому покушению на убийство молодого Русского парня, Ветерана боевых действий в Чечне - Алексея Володькина. Алексей был избит, а затем подожжён только за то, что он защитил Русскую девушку от приставаний группы лиц кавказской национальности, а в результате стал инвалидом в родном поселке, и это в мирное время, так даже с пленными на Кавказе не поступали, а самое главное заключается в том что, некоторые из них «люди» на свободе! Подобный случай в Тальменском районе не единственный, и в целом на территории края. В тоже время, Пресловутая 282 статья УК РФ, уже давно и преимущественно, стала применяться к Русскоязычным Гражданам проживающим в России, в не зависимости от того, как это преступление Совершено – Защищался или Нет, раз здоров и Выжил – Значит Виноват!!!
У Меня нет радикализма, я не радикал но, я националист в хорошем смысле этого слова!!! Я, не умоляю достоинства других наций, так как считаю, что оно есть у каждой нации, и каждая нация, со своей культурой, самобытностью, языком и традициями - Имеет Право ЖИТЬ! Я защищаю достоинства свой нации и считаю так - Не ходу изучать наследие других родов, необходимо следовать Мудрости Своего!

Никогда раньше представители власти так не относились к Ветеранам и участникам вооруженных конфликтов и Ветеранскому движению в целом как сейчас! И ещё, не нужно ставить на одну линию ветеранов Афганистана с Веретенами Чечни и участников различных вооруженных конфликтов, очень большая разница! Последним и головы не дают поднять, не дают себя реализовать в жизни, вот и получается то, что получается! Ведь в наше время уже не было комсомола, а первая Чеченская компания, да и все вооруженные конфликты не оплачивались, а кто служил в те времена, в 90 - е, в первую очередь смелые и самоотверженные парни - истинные патриоты нашей общей Родины. Никто из этих ребят, в свои 18 - 20 лет не прятолся, не ель мамины пирожки да на печи не отсиживался, не выбирал себе место службы, и именно этим парням, наша страна и мы все просто обязана многим и особенно мирным небом над головой, при этом я не хочу и не имею права - умолять достоинства других граждан и профессий, каждая вносит свою лепту!!!

- Посмотрите на умирающее и уже умершие колхозы и совхозы, расположенные не вблизи города!!! что с ними стало???, а там же тоже люди живут!

Я просто уверен в том, что последствия за открытые высказывания против представителей власти не заставят себя долго ждать, но все же, задумайтесь, в этой стране жить нашим детям, и что мы им построим и оставим после себя, тем и так они будут жить и ползоваться!!!

Всем - Мирного неба над головой, Здоровья, Радости, Успехов, Здравомыслия, Счастья и Благополучия!!!
| 0 | 0
05.12.2025