Top.Mail.Ru
18+

«Алтайвагон» приостановил производство из-за низкого спроса на продукцию

ОАО «Алтайвагон», входящее в группу «Сибирский деловой союз» (СДС), приостановило производство в Новоалтайске до 19 января. Такое решение было принято в связи с низким спросом на продукцию. Об этом сообщает «Интерфакс-Сибирь» со ссылкой на одного из сотрудников предприятия.

Пресс-секретарь «Алтайвагона» Анастасия Грошева не смогла подтвердить или опровергнуть информацию о приостановке производства на заводе, заявив, что находится в отпуске. Ни по одному из указанных на сайте предприятия телефонов корреспонденту ИА «Банкфакс» не ответили. В московском представительстве ОАО ХК «СДС-Маш» (входит в группу СДС) опровергли информацию о приостановке производства, указав, что завод продолжает работать.

Как отмечает «Интерфакс-Сибирь», Рубцовский филиал компании, где выпускается стальное литье, с 5 января функционирует в обычном режиме после установленного в конце прошлого года графика неполной рабочей недели. «Объемы производства несколько сократились по сравнению с началом прошлого года. Но такой план предприятию установлен «СДС-Маш», и мы его выполняем», - рассказала агентству пресс-секретарь филиала.

Стоит отметить, что в середине декабря группа работников ОАО «Алтайвагон» из Новоалтайска обратилась в общественную приемную партии «Справедливая Россия» в Алтайском крае с просьбой помочь им разобраться с ситуацией на предприятии. По утверждению рабочих, руководство завода планировало уволить около 2 тысяч человек. Как заявляли жалобщики, вместо процедуры сокращения штата им предлагается просто написать заявление об увольнении по собственному желанию.

Напомним, что, что согласно рейтингу чистой прибыли предприятий «Топ-400», опубликованному в начале ноября журналом «Эксперт Сибирь», «Алтайвагон», находящийся на 49-ой строчке, в 2013 году снизил объемы реализации на 7 % (с 20,6 млрд рублей до 19,2 млрд рублей). По данным «Интерфакс-Сибирь», алтайские вагоностроительные компании «Алтайвагон» и «Барнаульский вагоноремонтный завод» по итогам января-октября 2014 года сократили выпуск вагонов в 1,5 раза - с 6803 вагонов до 4587.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 9
СПРАВКА

15.01.2015 15:08

Хватит разбираться. Нужно срочно связываться с ТИХВИНСКИМ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫМ ЗАВОДОМ и валить пока не поздно. Хорошего на АВЗ ничего не будет, до смены собственника. А это растянется на годы.
Врз

15.01.2015 15:15

На ВРЗ переходите там стабильность,работают в две смены!
Гость

15.01.2015 15:54

Алтай кровля стоит второй месяц! И не известно, когда запустят
гость

15.01.2015 17:45

Что это за сказочник из ВРЗ. Завод бомбят с прошлого года, у на работает парень от туда...
Ракшин

15.01.2015 19:50

Кому нужны эти вагоны? Я открою на этом месте торгово-развлекательный центр
Федот

15.01.2015 20:06

2015 год для вагоностроения сложный, как и для любых производственных площадок. А когда было легко? Но объём рынка, реальные потребности РЖД и операторского рынка говорят о том, что наши вагоны ещё будут покупать. Главное - сохранить производство и специалистов.
Суровая память

15.01.2015 22:17

Чтобы сохранить производство и особенно специалистов, необходимо относится к ним по человечески, разговаривать с ними, объяснять ситуацию, в трудные времена брать не профильные заказы. Сколько было сокращений у АЛТАЙВАГОНА за последние 10-15 лет и после каждого из них часть квалифицированного персонала не возвращалось (особенно молодые специалисты). Та система мотивации, которая внедрена на Алтайвагоне, не порождает инициативы у руководителей, инженеров, конструкторов. Рабочие и мастера в цехах не могут понять; почему после каждого сокращения - население "Белого Дома" только увеличивается, почему руководители-производственники (прошедшие все ступени от мастера до директора) увольняются со скандалом и на их место приходят ЮРИСТЫ-Менеджеры-экономисты ни разу в цехах не бывавшие.
В ТЕМУ

15.01.2015 23:09

ПРИОРИТЕТ останется за вагонами тихвинской и урал -вагона разработки !! МАТЧАСТЬ изучать работникам наёмникам АЛТАЙВАГОНА НУЖНО, и нос держать по ветру рынка!!
лира

16.01.2015 11:43

На недавнем заседании Союза промышленников края Мещеряков прямо сказал, что при сохранении нынешнего положения дел на рынке вагонов АВЗ и ВРЗ ждут тяжелые времена, отчего вероятна "оптимизация производства" включающая сокращение численности работников и уменьшения з/п оставшимся.
Календарь
/ /
27.04.2024