Top.Mail.Ru
18+

Карлин посоветовал не тянуть с деторождением до пенсии

Вопросы демографии губернатор Алтайского края Александр Карлин затронул в ходе общения с рабочими на открытии десятикилометровой дороги Новотырышкино - Белокуриха 14 октября. В частности, он порекомендовал молодым дорожникам не тянуть с решением вопроса о рождении ребенка и не ждать до наступления возраста российской певицы Аллы Пугачевой.

Фото: omskpress.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 73
маша

15.10.2013 18:53

губернатор, конечно, просил рожать, но не сказал от кого
Ольга - Маше

15.10.2013 18:56

А что, все так плохо?..
Зинаида

15.10.2013 19:24

А когда губернатор расскажет о причинах трагедий в краевом перинатальном центре и роддоме №1? Обещал это сделать в сентябре, а то рожать страшно!
Гость

15.10.2013 19:41

Рожать сказал....А как уберечься от акушерского произвола не сказал? Чтобы ребенка не угробили и женщина живая и здоровая после родов осталась. У нас в крае роды как лотерея "повезет не повезет" . Трагедии одна за одной, никого не уволили, никого не наказали. Список пострадавших открыт . Кто следующий?
Ольге

15.10.2013 19:44

Ну не все же могут, лишь бы от кого- нибудь.
Ольга

15.10.2013 20:35

А что, вокруг вас только лишь бы кто-нибудь?
Ольга

15.10.2013 20:37

Наверное тогда проблемы в вас, в том окружении, где вы находитесь..
маша

15.10.2013 21:37

http://www.youtube.com/watch?v=_tuTBRqKDXY
маша-ольге

15.10.2013 21:57

дело совсем не в окружении. мужчин-то нет! все сбегают либо в другие регионы на ПМЖ, либо на вахту на север. на периферии, как 1942 год настал: бабы, старики, дети да контуженый еще на колчаковских фронтах и демобилизованный председатель колхоза.
гость

15.10.2013 22:17

за что боролись, на то и напоролись))
женщины хотели феминизации, вот и получили так что рожать не от кого.
маша-предыдущему

15.10.2013 22:52

да настоящая феминизация до нас еще не добралась. это так только... первые волны с загнивающего запада докатываются
Правда

16.10.2013 06:47

Надо не забывать, что Карлин в Алтайском крае в командировке, его место жительства Москва, там его супруга, там дети (и все на очень престижных должностях), у него даже дача в Москве, на которой он регулярно работает. На деньги бюджета Алтайского края Карлин активно совершает перелеты на авиационном транспорте. Карлин любит строить, а вот с демографией, экономикой, социальной напряженностью и видимой коррупцией в крае Карлин не хочет озвучивать. Ленточки перерезать, в Москве жить и за границу ездить это любимое занятие Карлина и его команды. Очень не популярная тема: демографическая, пенсионная, сельская, здравоохранение, промышленность и экономика, Темпы роста и развития весьма скромные, даже если сравнить в Сибирском Федеральном округе и России. СМИ активно развивают показуху и вранье жонглируя цифрами, часто не соответствующие действительности, команда нанятых и высоко оплачиваемых троллей - чиновников (напильник, гость, кумандинец....) усиленно в СМИ и Банкфаксе распространяют "УСПЕХИ" работы команды губернатора. Правда, есть ПРАВДА!!!!
Кривда

16.10.2013 09:43

ПРАВДА, ты просто несостоявшийся нытик, сидящий не на своем месте.
петя и волк

16.10.2013 10:05

с позиции губернатора этот вопрос выглядит так: в крае будет работать перинатальный центр с современным оборудованием, специалистами и технологиями. Построен он будет на федеральные средства (в большинстве своем). Необходимо будет обеспечивать его наполняемость, чтобы оправдывать решение о месте его размещения.
с позиции любой семьи, рождение ребенка это не просто "для галочки", "для подтверждения верности решения о строительстве", "для наполняемости". Появление ребенка в семье - это дополнительные расходы на питание, одежду, дошкольное и школьное образование и тд. Конечно, до белых седин Аллы Борисовны с появлением первенца никто тянуть не будет. Все взвесят, подтянут пояса, да сделают все так, как Господь велел.
Воронка

16.10.2013 10:18

а чем плоха централизация медицины? при том, что нет профессиональных кадров (просто еще нет необходимого опыта) - пропасть 90-х годов еще не затянулась; нет ресурсов на содержание пустующих ЦРБ (потому что нет такого кол-ва больных). какой поразительный скачок сделало родовспоможение за последние сто лет - от рождения при помощи повитухи при свете утлой коптелки до строительства перинатальных центров с современным оборудованием и специалистами. Да, мир сжимается. Раньше недоношенных детей никто не выхаживал - вопрос выживаемости. Теперь 500 граммовых в люди выводят. Активно используют санавиацию. Лучше точечно помогать тем, кто в этом нуждается, чем распылять ресурсы во все стороны.
в тему

16.10.2013 11:44

Воронке

16.10.2013 10:18

А сколько в Алтайском крае за 2012 год из 500 гр. "в люди вывели"? Некому в Алтайском крае их в люди выводить - нет таких специалистов. Да и служба неонтологии очень слабая - это мнение главного неонатолога России Иванова. Поэтому по негласному указанию Чугуновой ,их просто не регистрируют.
пете и волку

16.10.2013 12:00

Губернатору шепните, влезет он в очередной ляп с новым перинатальным центром , как с федеральным центром эндопротезирования, в котором с 2013 года эндопротезировать некого будет. Да и новый ПЦ проблемы качества родовспоможения не решит, коли в существующем пьяные анестезиологи на наркозы "ходят ", хотя, кто как.
Воронка

16.10.2013 13:46

в тему
16.10.2013 11:44

Не городите хрень!
По кол-ву выведенных в люди недоношенных грудничков я не скажу - не владею такой цифрой, а вот по развитию службы родовспоможения скажу следующее: в течение последних двух лет эти медучреждения в крае получили примерно 2,3 млрд рублей (из средств, выделенных по программе развития здравоохранения). Для обеспечения еще большей доступности помощи были поставлены акценты на родильные дома и, в первую очередь, на межрайонные. Учреждения получили не только оборудование - кювезы, аппаратуру слежения, ИВЛ и другое, проведены капитальные ремонты. Все межрайонные перинатальные центры получили автомобили. Теперь мобильные бригады из акушеров-гинекологов и неонатологов при необходимости могут на местах принимать роды, не задействуя при этом службу медицины катастроф.
Воронка

16.10.2013 14:01

Что касается центра эндопротезирования, то наличие такого в регионе уже позволяет проводить сложнейшие операции. Здесь сыграло свою роль и укрепление материально-технической базы и профессионализм алтайских врачей, проводящих хирургические вмешательства, единственные в своем роде (для нашего региона). Если помните, была такая история с сиамскими близнецами - сестрами Виолеттой и Эвелиной Ячменёвыми. Так вот в операции по их разделению участвовали специалисты разного профиля. Разделение прошло успешно.
Правда Кривде

16.10.2013 15:32

Правда есть ПРАВДА, а с вас я бы назвал: овес пропущенный через коня))) и очень сильно не хрюкай, вы это заслужили!!!
в тему

16.10.2013 16:52

Воронке

16.10.2013 13:46

Наведите порядок в роддомах, к сожалению, вложенные миллиарды, никак не повлияли на качество лечения. Беременные боятся рожать в Барнауле - уезжают рожать в Новосибирск. Вот в чём проблема.
Воронка

16.10.2013 17:11

в тему
16.10.2013 16:52

Вы сами недавно рожали и все видели или пользуетесь слухами?
По условиям нахождения рожениц я согласен, а вот по качеству лечения готов поспорить.
Никто не запрещает рожать в других городах. Даже в страны другие уезжают, если есть возможность.
сермяжная правда

16.10.2013 21:22

Воронка (16.10.2013 17:11), позвони главному неонатологу России Дмитрию Иванову , он тебе расскажет, как "качественно" лечат новорожденных в алтайских роддомах. Кстати, будет время, загляни как нибудь в выходной день в детскую реанимацию роддома №5, ты там много интересного увидишь. И вообще, если главный неонатолог края маленьких, недоношенных детей называет "недоносками" - место ей у параши!
Гость

16.10.2013 21:47

Строительство нового ПЦ дело конечно хорошее НО. Центр сам по себе не лечит. Кто там работать будет? Очень мало нормальнх врачей осталось, в основном счасливые обладатели дипломов. Главные неонатологи назвыющие детей "недоносками" или дилетанты которые в суды ходят как на работу или товарищи интересно проводящие время во время селекторных совещаний? Позор на всю Россию. Очень стыдно за наших врачей.
Ольга

16.10.2013 21:52

Да разве можно 500.0 гр деток доверить алтайским врачам. Для начала пусть научатся здоровых и доношеных не калечить
Ольга-Ольге

16.10.2013 23:24

Почему вы всех алтайских врачей так черните? В Алтайском крае что, 100% младенческая смертность?!
Sima G

17.10.2013 07:28

Ольга-Ольге

16.10.2013 23:24

Младенческая смертность в Алтайском крае, одна из самых высоких в России......................
Ольга-Ольге

17.10.2013 07:54

А что нужен 100 % результат, чтобы понять что твориться в системе родовспоможения. да!? . Хороших врачей очень мало, к сожалению, отрицать это по меньшей мере глупо. Хотела бы признать профессионализм, но факты говорят об обратном. О "работе" наших алтайских врачей ходят легенды. Поэтому и едут рожать в другие регионы. Столько ошибок не допускает никто в Сибири- это не секрет. По детской смертностьи мы находимся в первых строках статистики. Зайдите в любой реа. центр и посмотрите сколько там искалеченых детей. Вот и получается что большинство акушеров опаснее чем "Пьяный за рулем" Да и вы сами знаете таких.


Ирина Ольге 23-24

17.10.2013 07:58

Вот истиное лицо нашей медицины. Умерли не все, значит все КЛЕВО!!! Мы герои, носите нас на руках и мойте руки перед едой!
Воронка

17.10.2013 10:00

Sima G
17.10.2013 07:28

сермяжная правда
16.10.2013 21:22

Несколько последних комментариев написаны одной рукой человека, который привык жонглировать слухами и домыслами не заботясь о их достоверности и сути. Не так страшен черт, как его малюют. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять, что в наших больницах работают хорошие врачи. И их больше, чем бездарей и посредственных врачей. Те, кто ничего из себя как доктор не представлял давно уже срулили в политику или общественные дела.
Что касается статистики младенческой смертности по субъектам РФ, то НЕ НАДО ВРАТЬ, что лидирует Алтайский край. В 2012 году лидировали Красноярский край, Иркутская и Кемеровская области. А по стране лидирует Москва - аж 1051 умерший младенец в возрасте до 1 года. За 2013 год никаких данных пока нет.
Sima G - воронке

17.10.2013 12:30

В 2012 году младенческая смертность в Алтайском крае была 10,2 промилле, в Красноярском крае и Иркутской области по 9,7 промилле, в Кемеровской области – 8,9 промилле, в Москве – 7,9 промилле, т.е. младенческая смертность в 2012 году в Алтайском крае была действительно одной из самых высоких. Больше был показатель в основном в республиках - Ингушетия, Чечня, Тыва и т.д.(данные Росстата). Поэтому это вы, обманываете, пытаясь манипулировать сознанием людей через ложные посылы. Какой смысл во лжи, ведь от этого дети здоровее не станут и смертность не уменьшится. Вместо вашей лжи, полезнее будет решение проблем, о которых пишут многие комментаторы. У людей просто уже наболело, в том числе у сотрудников роддомов, поверьте.
Алексей

17.10.2013 12:41

Маша, а Вы симпатичная?)
Воронка

17.10.2013 12:53

Sima G - воронке
17.10.2013 12:30

Вот уж действительно - с утра выпил и весь день свободен. Ибо уровень содержания алкоголя в крови человека также часто выражается в промилле. Так что я не понял о чем вы тут нам имели сказать. Что касается моих цифр, то они взяты не с потолка (как это делаете вы), а из официальных данных, размещенных на сайте Федеральной службы государственной статистики. Документ "МЛАДЕНЧЕСКАЯ СМЕРТНОСТЬ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ за январь - декабрь 2012 года". И вот там русским по белому написано, что по СФО лидируют как раз указанные мной регионы. Алтайский край там не на последнем месте, но уж точно не лидирует, как вы нам это пытаетесь тут представить. Могу дать ссылку, ежели вы сомневаетесь.
Sima G - воронке

17.10.2013 13:21


МЛАДЕНЧЕСКАЯ СМЕРТНОСТЬ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
за январь - декабрь 2012 года
2012 г. 2011г. прирост, снижение %
РФ 8,7 7,3 119,2
СФО 9,4 7,8 120,5
Республика Алтай 12,5 11,0 113,6
Республика Бурятия 7,9 8,4 94,0
Республика Тыва 17,8 14,0 127,1
Республика Хакасия 13,2 9,2 143,5
Алтайский край 10,2 7,7 132,5
Забайкальский край 7,3 6,3 115,9
Красноярский край 9,7 7,9 122,8
Иркутская область 9,7 8,9 109,0
Кемеровская область 8,9 7,5 118,7
Новосибирская область 8,3 7,2 115,3
Омская область 8,0 5,9 135,6
Томская область 8,8 7,0 125,7
gks.ru/free_doc/2012/demo/edn12
Воронке 17.10.2013 12:53

17.10.2013 13:26

Очень сильно сомневаюсь в вашей статистике, особенно удивило лидерство Москвы в этом списке...Так что будьте любезны предоставьте источник информации, очень хочется посмотреть. А еще не мешало бы Вам привести статистику детей-инвалидов детства. Но к сожалению её почему нет, или она просто замалчивается в отчётах нашей "передовой" медицины Алтайского края.
PS: а вообще лучше не статистическими исследованиями заниматься, а разбираться почему у нас гибнут роженицы и младенцы ( в 5 роддоме погибла роженица во время кесаревого сечения, в 1 роддоме один ребёнок погиб, 4 попали в реанимацию, в Бийске в ЦГБ погиб младенец...) и это только нашумевшие случаи за 2013г. ......
А так, у нас как в той песне : "...а в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо". Смертность же в Алтайском крае не 100%, и это самое главное!!!
маша-алексею

17.10.2013 13:36

в молодости мне говорили, что похожа на певицу наталью подольскую, а еще на варю из фильма "место встречи изменить нельзя". сейчас даже не знаю...
а что, есть предложения?)))
Воронка

17.10.2013 13:58

Sima G - воронке
17.10.2013 13:21

Да, тот самый документ. Хотя, со ссылкой вы все же ошиблись - выдает ошибку. Но не беда - Гуглом все пользоваться умеют, так что этот док найдут быстро (он верхний в строчке). Разночтения в трактовке - я вам данные за 2012 год, вы мне прирост 2012 к 2011 в %. Но даже это не суть. Как мы видим Алтайский крае не лидирует ни в одном из столбцов. Что и требовалось доказать. А лидерство Москвы ФСГС объясняет тем, что расчет производился на момент соединения города с областью. Отсюда и такие данные. Но это все равно много. Представьте, в Москве и области больше в несколько раз, чем в целом по России!!!
Воронка

17.10.2013 14:24

17.10.2013 13:26

Я вас наверное разочарую, но такая статистика есть. Просто она для специалистов, а не для обсасывания по соцсетям и многочисленным электронным СМИ. Что вас конкретно интересует в ней?
Воронке 17.10.2013 14:24

17.10.2013 15:07

Да вы меня не разочаровываете, наиборот ваши комментарии вызывают только улыбку.
Умиляет как вы красиво передёргиваете факты, обвиняете что все другие врут, жонглируют слухами и домыслами и т.д.
Зачем вы приводите абсолютные цифры, надо смотреть на 1000 родившихся. а там картина такая: по СФО "впереди " Алтайского края за 2012 г. : Республика Тыва 17,8, Республика Хакасия 13,2, Республика Алтай 12,5, а затем Алтайский край 10,2 ( где же впереди нас Красноярский край, Иркутская и Кемеровская область, как вы пишите...), да и по Москве, вместе с Московской областью 6,2.
А по поводу статистики по детям ивалидам, так нет её, и даже для специалистов...Хотя может быть это ооочень секретная информация, что нет её даже у врачей работающих в детских поликлиниках, роддомах, женских консультациях.
Браво!

17.10.2013 15:12

Если у "Воронки" есть яйца, то Sima G нанесла удар в десятку!
Браво! 17.10.2013 15:12

17.10.2013 15:15

Я не Sima G, но то что пишет Sima G полностью поддерживаю.
Воронка

17.10.2013 15:31

17.10.2013 15:07

А кто постулирует, что нужно смотреть на 1000 родившихся? Любой обычный человек станет смотреть на абсолютные величины. А вы изначально заявили, что Алтайский край лидирует в младенческой смертности. Я нашел что это не так. Теперь вы меня обвиняете что я не там смотрю. Между тем, за всеми вашими промилле стоят судьбы людей.
Что касается статистики по детям инвалидам, то она более чем доступна и специалистам и любителям мыльных опер. Вот только искать не все умеют. Вы то что хотели там увидеть? Общее кол-во в стране или перечень болячек?
Симам G и прочим Воронкам

17.10.2013 15:32

Люди, Вы вообще о чем? Какие нафиг цифры могут быть?
Воронке

17.10.2013 15:37

Не кормите троллей!
Воронке 17.10.2013 15:31

17.10.2013 16:19

Да не надо ничего постулировать, надо просто обладать определённым интеллектом, чтобы комментировать какие то статистические цифры....А вот за каждой цифрой стоят судьбы людей, у которых случилось несчастье! И вместо того, чтобы разобраться, что на самом деле происходит у нас в роддомах, и исключить трагедии в дальнейшем ( 5 роддом, 1 роддом), крайздрав просто занимается отписками...
Дверь

17.10.2013 16:26

На самом деле правы оба комментатора - и Воронка и Sima G. Просто за цифрами они потеряли соль человеческих трагедий. Канцеляристы, млин ...
Воронка

17.10.2013 16:32

17.10.2013 16:19

Да куда уж мне до вашего недюжинного интеллекта)
В следующий раз ловчее жонглируйте данными, авось получится отбрехаться.
!!!!!

17.10.2013 16:59

Воронке вставили воронку в .........
!

17.10.2013 17:06

Sima G надавили на больную мозоль, которая оказалась вовсе не центром удовольствий G.
читатель

17.10.2013 17:15

Воронка, ты дурак или враг народа?
дырка от воронки

17.10.2013 17:48

а чего вдруг Воронка то дурная? все вроде правильно пояснил.
Алексей-Маше

17.10.2013 21:36

Женат я, но сердце свободно))) понравился ход мыслей
Алексею Маше

17.10.2013 22:24

Ребята, все хорошо. НО в роддом без диктофона и фотоапарата, ни ни ,опасно!
Воронке

17.10.2013 22:50

Ну, алтайских врачей впридачу, авось поможет
маша-алексею

17.10.2013 23:41

я уже в том возрасте, когда для меня женатый мужчина - мертвый мужчина))))
однако

18.10.2013 10:24

воронка неправ(а) хотя бы потому, что некорректно сравнивать такие города как москва и барнаул по абсолютным показателям, естественно в москве с ее многомиллионным населением смертность будет выше по сравнению с барнаулом, где кол-во населения едва едва за отметку 500 000 перевалило. наиболее адекватные цифры может дать только сравнение в процентном соотношении рождаемости со смертностью, либо, как и озвучил(а) Sima G - на тысячу.
а остальное - от лукавого чинуши.
бублик

18.10.2013 11:07

однако
18.10.2013 10:24

Так а Воронка вроде и не сравнивал(а) Москву и Барнаул. Это все равно что ж..пу с пальцем сравнивать. Просто был адекватный ответ на вопли, что Алтайский край лидирует. Как показало сравнение в абсолютных величинах и промилле нифига он не лидирует. Так что брейк.
однако - бублику

18.10.2013 11:13

вы либо не разобрались, либо вы дырка от бублика а не бублик. именно алтай один из лидеров, к большому сожалению. и именно эту информацию и пытаются извратить и опровергнуть прикормыши администрации. и нет здесь никакого брейка, а есть полный накаут краевой медицины.
однако бублику

18.10.2013 11:17

это что по вашему, не сравнение? : - "что касается статистики младенческой смертности по субъектам РФ, то НЕ НАДО ВРАТЬ, что лидирует Алтайский край. В 2012 году лидировали Красноярский край, Иркутская и Кемеровская области. А по стране лидирует Москва - аж 1051 умерший младенец в возрасте до 1 года"
дырка от бублика

18.10.2013 11:45

однако - бублику
18.10.2013 11:13

Нокаут краевой медицины в том, что в ней служат такие вот нытики как вы.
однако - дырке

18.10.2013 11:54

поржал,
только не пойму с чего вы решили, что я медик???? и где конкретно я ныл? )))))))))))))
Дырке

18.10.2013 12:34

Следуя вашей логике самая передовая медицина у нас в деревне Гадюкино. За последние 20 лет ни одного случая детской смертности, правда самому молодому жителю 80 лет. Не можете анализировать цифры не делайте "кривых" выводов. А наша алтайская медицина давно превратилась не в лечащую, а калечащую. Очень стыдно за наших врачей. Дай бог нам всем здоровья, чтобы никогда не переступать порог мед. учреждений. ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
уч. педиатр

18.10.2013 12:46

однако бублику

18.10.2013 11:17

Только беспросветная тупица может сравнивать явление в нескольких территориях по абсолютным значениям. А то, что Алтайский край лидер (к великому сожалению) в России по младенческой смертности - это факт. С причинами надо разбираться, а не глупости писать, от которых МС не уменьшится.
дырка от бублика

18.10.2013 12:55

Дырке
18.10.2013 12:34

уч. педиатр
18.10.2013 12:46

а ты поясни, что мешает сравнивать территории по абсолютным значениям? Ты если педиатр, а не дырка, то иди и работай, а не сиди у компа. Из-за таких вот умников медицина и превращается в балаган.
однако - педиатру

18.10.2013 12:56

я конечно все понимаю, но не мне надо было свой пост адресовать, а дырке без бублика и от бублика и воронке, именно они ратуют за такой подсчет, а я просто процитировал, причем в негативном ключе, их высказывание...
т.н. педиатру

18.10.2013 12:59

МЛАДЕНЧЕСКАЯ СМЕРТНОСТЬ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
за январь - декабрь 2012 года
2012 г. 2011г. прирост, снижение %
РФ 8,7 7,3 119,2
СФО 9,4 7,8 120,5
Республика Алтай 12,5 11,0 113,6
Республика Бурятия 7,9 8,4 94,0
Республика Тыва 17,8 14,0 127,1
Республика Хакасия 13,2 9,2 143,5
Алтайский край 10,2 7,7 132,5
Забайкальский край 7,3 6,3 115,9
Красноярский край 9,7 7,9 122,8
Иркутская область 9,7 8,9 109,0
Кемеровская область 8,9 7,5 118,7
Новосибирская область 8,3 7,2 115,3
Омская область 8,0 5,9 135,6
Томская область 8,8 7,0 125,7

Ну и где лидирует?
дырка от педиатра

18.10.2013 13:01

что-то уже запутаться можно кто, где и о чем говорит. Заср..ли всю ветку.
для дырки

18.10.2013 13:07

да потому что по абсолютным значениям корректно сравнивать можно только схожие, однородные объекты!
Воронка-2

18.10.2013 13:16

Воронка, не растраивайся, видно сразу что не медик ты и не математик)
Держи мануал - "Абсолютные и относительные величины в медицинской статистике"
http://amursma.ru/downloads/Zakr/5/ozz/Absolyutnye_i_otnositel'nye_velichiny_v_medstatistike.pdf
изучи на досуге. понятно, что хотел показать цифры, но малеха ошибся. не тот столбик показал.
всем спасибо, все свободны)
Правда о троллях

21.10.2013 06:45

повтор удаленного сообщения которое редакция банкфакс удалила!!!!!!.... Очередное подтверждение, что 19 октября и 20 октября - выходные дни, когда тролли чиновники не публикуют ЗАКАЗУХУ и не публикуют ПОХВАЛУ губернатору и САМИМ СЕБЕ!!! Правда есть ПРАВДА!!!!
Виктор

21.10.2013 12:01

Да у нас во власти сидят те еще жуки. На Каменском и Рубцовском ЛДК столько леса перегрызли, что этим полиграфам со своими собратьями столько и не снилось. Сейчас толком не знают, что с отходами делать, сжечь их в котельных или ДВП сДСП наделать, тогда получится, что лес на ЛДК возят за 150-200км.,а стружки и опилки за 300-500км в Алтайку на новый комбинат, а если с опилками не сложится, то придется еще готовить 300тыс.кубометров древесины. Можно подвести итог: сегодня в степной зоне да и в селах прилегающих к лесу вы не сможете купить пиломатериал, то завтра исчезнут и дрова. По моему тройка поставленная Карлину завышена на два балла.
Максим

21.10.2013 12:34

а кто вообще покупает эти ДСП? Не проще ли поставить пеллетайзеры и производить из опилок топливные гранулы для котлов. Можно было бы за границу продавать.
Свет

26.01.2014 10:15

Дорога, кстати, рассыпалась на х.р уже.
Календарь
/ /
23.04.2024