Top.Mail.Ru
18+

"Евдокимовцы" просят вице-губернатора Ишутина направить часть инвестиций на строительство капитального туалета у мемориального комплекса на месте гибели "народного губернатора": давайте не будем омрачать впечатление десятков тысяч человек об Алтайском крае, давайте поставим на этом месте нормальный туалет!

16 июня председатель Комитета памяти Михаила Евдокимова Раиса Коновалова направила в администрацию Алтайского края официальное обращение к вице-губернатору Якову Ишутину. Текст обращения публикует сайт Евдокимов.info. Предлагаем с ним ознакомиться.

Уважаемый Яков Николаевич!

Обращаюсь к Вам от имени всех жителей Алтайского края и России, кому дорога память о нашем земляке М. С. Евдокимове.

Скоро будет 5 лет, как его нет рядом с нами, и уже прошло почти 4 года с тех пор, как воздвигнут мемориальный комплекс на месте гибели М. С. Евдокимова, И. И. Зуева и А. Ю. Устинова, капитально отремонтирована школа в с. Верх-Обское.

Вам должно быть известно, что на ремонт школы средства были выделены по особому распоряжению В. В. Путина, с которым у Михаила Сергеевича при жизни были хорошие и дружеские отношения. После ремонта и тожественного открытия школы, на котором присутствовал и Губернатор А. Б. Карлин, руководство Смоленского района и поселковой администрации Верх-Обского своими силами поддерживают здание школы в идеальном состоянии. Что же касается мемориального комплекса, то поддержанием его в надлежащем порядке, фактически с 2007 года никто не занимается.

Учитывая непростое экономическое положение Алтайского края и Зонального района, которое усугубилось в связи с международным финансовым кризисом в 2008-2009 гг., мы, неформальное объединение "Комитет Памяти Михаила Евдокимова" (г. Барнаул), на протяжении последних 4-х лет вносили посильный вклад в поддержание порядка на территории мемориального комплекса. Минимум 3 раза в год, весной, летом и в начале августа, мы проводим на месте гибели М. С. Евдокимова субботники, приводим в порядок территорию.

"Евдокимовцы" просят  вице-губернатора Ишутина направить часть инвестиций на строительство
капитального туалета у мемориального комплекса на месте гибели
"народного губернатора": давайте не будем омрачать впечатление
десятков тысяч человек об Алтайском крае, давайте поставим
на этом месте нормальный туалет!



За истекший период высажено около тысячи цветов, более сотни различных кустов и деревьев. Найдена и устранена причина, по которой гибли берёзки, погибшие растения заменены, и кроме того, посажены другие виды деревьев. Для того, что бы территория, прилегающая к часовне, не зарастала травой, мы собрали необходимые средства и приобрели газонокосилку.

Следует отметить тот факт, что раньше власти Зонального района осуществляли в летнее время поливку цветов, и скашивали траву, для чего выделялась специальная техника. А дорожные службы следили за чистотой проезжей части, автостоянки, и периодически вывозили мусор. Теперь ничего этого нет, цветы гибнут, грязь и горы мусора у контейнера, а на все наши обращения ответ всегда один: нет средств.

"Евдокимовцы" просят  вице-губернатора Ишутина направить часть инвестиций на строительство
капитального туалета у мемориального комплекса на месте гибели
"народного губернатора": давайте не будем омрачать впечатление
десятков тысяч человек об Алтайском крае, давайте поставим
на этом месте нормальный туалет!



Яков Николаевич, всё, что мы делаем на месте гибели М. С. Евдокимова, мы делаем за счет собственных сбережений, покупаем саженцы растений, рассаду цветов, и т.д. и т. п., всё это в основном за счет, в т. ч. и моей скромной пенсии. Конечно, помогают и другие добрые люди, кто чем может, но это копейки по сравнению с теми деньгами, которые необходимы.

Все мы прекрасно понимаем, какая важная и ответственная работа у Вас, как у представителя краевой власти. Однако, просим Вас обратить внимание и на наши проблемы, в частности, изыскать средства на ремонт или строительство нового туалета.

Тот туалет, который в данное время находится на мемориальном комплексе, изготовлен из металла, он полностью сгнил, пользоваться им уже становится опасно для жизни.

"Евдокимовцы" просят  вице-губернатора Ишутина направить часть инвестиций на строительство
капитального туалета у мемориального комплекса на месте гибели
"народного губернатора": давайте не будем омрачать впечатление
десятков тысяч человек об Алтайском крае, давайте поставим
на этом месте нормальный туалет!



По нашим наблюдениям, мемориальный комплекс, посещают в среднем от 100 до 1000 человек в день, в зависимости от времени года, а это даже по самым скромным подсчетам, как минимум 100-200 тыс. человек в год. Причем, это не только жители Алтайского края, у которых, например, сложилась традиция среди молодоженов, возлагать цветы к "камню скорби", но и гости из других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

В последний раз, когда мы были на месте гибели М. С. Евдокимова, подъехал огромный автобус с иностранцами, гражданами Германии. Они очень хорошо, с любовью отзывались о нашем земляке Евдокимове, благодарили нас за то, что мы делаем на месте его гибели. Но, я чуть не сгорела со стыда, когда они пытались зайти в туалет, затыкали нос, закрывали глаза и кричали: "О майн готт! О майн готт!"

Судя по номерам автомобилей, конечно, больше всего посетителей из Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, и Красноярского края. Но не редкость посетители из Якутии, Иркутской, Омской, Челябинской, Калининградской и других уделенных от нас областей.

Яков Николаевич, все приезжающие к нам из других мест люди, запомнят наш любимым край таким, каким они его увидели. Они будут рассказывать всем своим близким, делиться впечатлениями о том, как прекрасен отдых в Горном Алтае, какая чистая вода течет в Катуни, и еще о много, много другом. Так давайте не будем омрачать впечатление десятков тысяч человек об Алтайском крае, давайте поставим нормальный туалет на этом месте.

Просим Вас выделить деньги на строительство нового туалета на месте гибели М. С. Евдокимова, а также деньги, чтобы оплатить работу поливочной машины в летний период. Тем более, что для края это небольшая сумма, всего несколько десятков тысяч рублей.



С уважением, Раиса Ивановна Коновалова, председатель Комитета Памяти Михаила Евдокимова (г. Барнаул)
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 61
Кира

17.06.2010 13:50

Да что ж это за комитет такой-на туалет деньги просит?Неужели не можете собрать эти несколько десятков тысяч? Уж ,если Евдокимов такой замечательный и знаменитый-соберите с тех,кто так считает.Объявите сбор средств,глядишь, и администрация подключится.
Кире

17.06.2010 14:00

У нас всегда так - соберите, сделайте, а администрация потом подключится - будет говорить - как они всё обустроили и на туалете напишут - "от губернатора - населению земли". А налоги всё население зачем платит?
В тему

17.06.2010 14:12

Да нет, всё по-другому будет: построят сторонники Евдокимова что-нибудь, а администрация снесёт, объясняя это заботой о санитарныхДа нет, всё по-другому будет: построят сторонники Евдокимова что-нибудь, а администрация снесёт, объясняя это заботой о санитарных нормах (как это было с домом-кафе). После этого ничего не построит ("освоить" деньги на таком мероприятии страшновато), а место засрёт под многолетние песни Ишутина про "живопырки" и культурные туалеты. Недаром, в народе его и прозвали "пустозвоном унитазным". нормах (как это было с домом-кафе). После этого ничего не построит ("освоить" деньги на таком мероприятии страшновато), а место засрёт под многолетние песни Ишутина про "живопырки" и культурные туалеты. Недаром, в народе его и прозвали "пустозвоном унитазным".
в тему

17.06.2010 14:23

путешествовали атобусным туром по Европе. Самое сильное впечатление, пардон, - туалеты. В чистом поле с полным комплексом: горячей водой, жидким мылом, БЕЛОЙ туалетной бумагой, пеленальными столиками для младенцев, отдельными туалетами для инвалидов и даже возможностью помыть голову. И бес-плат-но! Потом в Бресте зашли в вокзальный: бабка на входе, вода не смывается, дверь не закрывается, цена несусветная. Про нас молчу, например, про Сростки. Программу "Сортир" бы уже что ли разработали. О каком развитии туризма в Алтайском крае можно мечтать?! Скоро кругом будет сплошное отхожее место
Про Карлинскую тюльку

17.06.2010 14:28

До чего бесстыжий человек! Прокатывает со свитой по заграницам сотни миллионов бюджетных рублей, якобы для "повышения имиджа Алтайского края", а когда приезжают эти заинтригованные "ино-сранцы" к нам в край, то сразу и понимают, почему их так величают - срут у нас на Алтае, действительно, по иному. Возле убогих сортиров, расположенных через 100-150 киллометров, сплошная жижа, кучи, моча и смрад. Как не стыдно такой территорией руководить? Неужели ума не хватает,хотя бы вдоль Чуйского нормальные туалеты через 50 км поставить?!! Или денег в бюджете нет, все путешествуя по заграницам "просрали"? Скоты...
ССГ

17.06.2010 16:25

Тема общественных туалетов конечно актуальна для России, однако применительно к данной ситуации имеется своя специфика. Не надо выступать от имени всего народа называя Евдокимова «народным губернатором». Да, он может быть и народный, но для определенной группы людей, и поэтому, кому дорога память о М.С., и кому нужен был данный мемориал, пусть эти люди и заботятся о нем, зачем перекладывать эту заботу на всех, тем более что достаточное количество людей его заслуги оценивают реально – «делать дурака из сибирского мужика» на поприще сценического искусства, на посту губернатора, с положительной стороны, ни каких заслуг и в помине не существует (кроме как в ухудшении жизни людей в АК). Для тех, кто хочет поддерживать данный культ «народного губернатора», при проходимости мемориала «как минимум 100-200 тыс. человек в год.» не составляет ни какого труда организовать сбор средств с желающих почтить память кумира, если даже по рублю собрать – это уже 200 000, а если побольше, то не только на шикарный туалет, но и на «Отель погибшего губернатора» можно наскрести.
татьяна

17.06.2010 16:59

евдокимов вошел в историю и это выдающаяся личность! я отношусь к нему с большим уважением!не очень комфортно и этично обсуждать эту тему в связи с ним!эта тема была актуальна всегда !!! наконец то стало стыдно перед гостями алтая!может быть настал момент решить эту проблему раз и навсегда для всей трассы!!!
еще раз в тему

17.06.2010 17:33

Во всем мире все давно придумано, а у нас все колесо изобретают! Поинтересовались бы, за счет кого и чего содержатся туалеты-кемпинги, посещая Франции-Германии, господа большие чиновники!Привезли бы типовой проектик, раз у самих ума не хватает, объявили бы тендер на строительство туалетов по М-52. Все элементарно! Нет, надо политокрас любому косяку приделать и раздувать на пустом месте.
Bacилий Cтaшкo

17.06.2010 17:53

Кира, а как вы себе представляете, сбор денег, сесть возле ЦУМ с шапкой и портретом М.С.? Так вы же первая обосрете нас с ног до головы, обвинив в "пляске на костях" и зарабатывании бабла на светлом имени. С другой стороны, мы это уже проходили, в прошлом году Харитонов (КПРФ), Жириновский (ЛДПР), и многие другие, бросили клич собрать деньги на Храм. В результате Раиса Ивановна собрала более 150 тыс., а сколько собрали остальные, история умалчивает. Люди несли по 10-100 рублей, кто-то дал по 500 руб., кто-то по 5-10 тыс., а Володя Грохов - 100 тыс. Да и вообще, дело тут не в деньгах, мы обратились к Якову Николаевичу, потому как уверены, что вопрос будет решен. Да, согласен, будет решен за счет налогоплательщиков, тех кто любит Евдокимова, и тех кто его ненавидит, типа ССГ. Но, спасибо и низкий поклон краевым властям в лице Якова Ишутина, будет только от добрых людей, а не от тех, у кого яд с языка капает. А о самом Михаиле Евдокимове будут судить наши внуки и правнуки, а не мы, если конечно до того времени Россия не станет китайской провинцией.
ССГ Татьяне

17.06.2010 18:02

Татьяна, вы, как и прочие другие люди, имеете полное право уважать Михаила Сергеевича, и чтобы не утратить это уважение, призовите всех поклонников его творчества перестать затыкать Евдокимовым свои бреши в интеллектуальном развитии, пора уже прекратить эксплуатировать имя покойного.
ССГ Василию Сташко

17.06.2010 18:17

Напрасно вы, Василий Сташко, думаете о людях хуже, чем они есть на самом деле. К Евдокимову я отношусь ровно, как к обычному человеку с его достоинствами недостатками, и никакой ненависти не испытываю, тем более что его уже нет в живых, к слову и смерти его не радуюсь, так как понимаю что у него остались и близкие и родственники а это для них горе. Я только против того, что о мертвых либо хорошо, либо никак. О мертвых, если он влиял на судьбы других людей, нужно говорить объективно, в противном случае мы наращиваем ошибку управления, которая приведет общество, в конечном итоге, к катастрофе, а мне, да я думаю и вам, этого не хочется. Да и тему то эту поднимают не те, кто не является поклонником МСЕ, а как раз его обожатели.
Тому, который "ССГ"

17.06.2010 18:30

Дурак ты, товарищ ССГ! Неравнодушные к тому, как воспринимается Алтай приезжими ( и инострацами и неиностранцами) уже ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ КАК ПРИСТЫДИТЬ краевых чиновников, прожигающих на свои зарубежные вояжи миллионы долларов и не желающих построить ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ (и сторонников и противников Евдокимова) несколько человеческих срален по главной стратегической трассе региона! Построит Яша туалет - будешь проезжать там, умник, и ты сможешь бузануть задаром, коли прижмёт. А не захочешь - вали под себя или поблёскивай тупорогим задом из ближайших обгаженных кустов!
Про "след лозы"

17.06.2010 18:52

А ещё и "французскую лозу" по той же трассе краевые умники высадили (тоже уйму бюджетных денег прокатали и прокатят ещё больше): народ как хлебнёт бодяги из этого "сусла", и яркий след будет тянуться по всему Чуйскому тракту, хоть через каждые 5 метров туалеты для невольных "франко-диарейщиков" ставь! А на каждом сортире нужно будет повесить фото Щетинина и Вагнера. Одно на мужском отделении, другое - на женском.
Bacилий Cтaшкo - ССГ

17.06.2010 19:56

Да я всё понимаю, прошу прощения, если обидел, просто, так, в качестве примера. Есть желания, есть эмоции, а есть - факты. А они на сегодняшний день таковы, что не было еще в истории России такого руководителя, пусть даже в отдельно взятом регионе, которого бы так уважал и любил простой народ. Речь ведь не идет о талантливом артисте, речь идет о губернаторе, который (цитирую В. В. Путина, если меня за идиота принимаете), "на посту губернатора Алтайского края искренне стремился решить проблемы региона". Согласитесь, стремиться с чистой душой и добрым сердцем что-то сделать полезное людям, это нечто иное, нежели плести подковерные интриги или развязывать гражданскую войну с "темными силами" до последней капли крови всех жителей края. Я тоже думал, вот придет новый губернатор, возьмет всё самое лучшее от своего предшественника, добавит что-то своего, и поднимется край с колен. Но нет, опять борьба за жирный кусок, опять те же в сущности личности, которых Евдокимов почти год как тараканов морил. Всё остальное ваши домыслы, смотрите завтра на Евдокимов.info интервью с человеком (ТВ "Пивоварка-24"), который расскажет как всё было на самом деле, и почему мы теперь опять оказались у разбитого корыта.
точнее, оказались

17.06.2010 20:15

у ржавого туалета.
ССГ ..анониму от 18.30. 17.2010

17.06.2010 22:43

Если вы хотели меня обидеть, то напрасно старались, так как есть категория людей, на которых грех обижаться. Человеку вашей категории, у которого нет аргументов по существу, ничего не остается, как опуститься до личных оскорблений. Разговор, если до вас туго доходит, идет не об удобствах вообще, а о конкретном месте, о конкретных заказчиках и потенциальных спонсорах, а если у вас так болит голова о отхожих местах, что вы готовы любую тему повернуть в это русло, значит «вы слишком много кушать», в смысле «зажрались». Ну а на счет «ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ КАК ПРИСТЫДИТЬ краевых чиновников», так вообще пустая трата времени, потому что подобные методы работают как в поговорке «Им с.. в глаза, для них все божья роса».
ССГ...Сташко

17.06.2010 23:09

Василий, я не буду спорить о том, каким был Евдокимов человеком, более того, если ваше мнение не расходится с Путинским, я тоже с этим согласен. Просто дело в том, что между «искренне стремиться решить проблемы» и «решить эти проблемы» колоссальная разница. Да, Михаил Сергеевич искренне стремился помочь жителям Алтайского края, но делал он это со своим пониманием происходящих процессов, и не имея опыта и знаний в управлении, получил результат как в поговорке «Благими намерениями выстлана дорога в ад». Одна только чехарда в кадровом вопросе чего стоит. Чиновников не менять надо было, как перчатки, а изначально ставить в такие условия, при которых он не имел бы возможности поступать так, как его душе угодно, а работал бы в команде на общий, положительный для края и его населения, результат. Здесь, в отличие от сцены, надо не просто вжиться в роль, надо соответствовать должностному положению, а учиться управлять на живых людях, это, по меньшей мере, не гуманно, а «дихлофоса», которым «Евдокимов почти год как тараканов морил» чиновников, с лихвой хватанул и простой народ.
Кстати

17.06.2010 23:42

В этом туалетном вопросе (применительно к памяти МСЕ) происходит обратное поговорке: "один раз как трагедия, другой - как фарс". Сам МСЕ, как помним, начал туалетную тему в кино с фарса (т.е. комедии)...
Дихлофос-ССГ

18.06.2010 08:27

Господин ССГ на качество управления профессия (актер, юрист) не имеет никакого значения (Рейган и т.п.). У МСЕ было единственное достоинство - болезненная любовь к отчему краю и харизма, чего не хватает нынешним местным властям (сплошная серая масса). Если бы каждый "жилец Олимпа" с запредельными окладами (административный аппарат края)на собственные бабки построил бы "кабесот" (кабинет естественных отправлений), содержал бы балалаечный кружок или спортивную команду, то народ бы оценил это с достоинством. То что МСЕ "душил" дихлософом бездарных чиновников - абсолютно правильное управленческое решение. Собственно говоря г. Карлину А.Б. всего этого не хватает. В целом рассматривая деятельность "на троне" артиста и юриста, то креативного начала у МСЕ было более чем достаточно. Вообще работать, видимо, было ему трудно. Что бы делал сейчас Карлин, если на него с утра до вечера "пуляли" орали, кричали, вызывали, писали кляузы президенту всякие назары и его "сороки-воровки" , то уважаемый юрист не вылезал был из судейских баталий.
Дихлофосу

18.06.2010 09:16

Вы под "сорокой-воровкой" уж не Солнышкину ли имели в виду? Она больше всех расстарывалась на ниве травли, да Шамкин активно помогал. Кстати, туалеты и удовлетворение гражданами своих естественных нужд - самое, что ни на есть, важное социальное дело! Как раз по профилю её комитета. Ей нужно было обращение писать, а не Яше. Глядишь, наша красотка (как это сейчас прянято в странах продвинутой демократии) взяла бы и выпустила календарь в стиле "ню", а вырученые от продажи деньги (а сбор был бы колос-сальным) пустила на покупку туалетов для нуждающихся! Вот это был бы пиар! Вот это была бы песня! Да и показать есть что! А тут - письмо Ишутину!?? Вы себе представляете Якова топлесс??? Вот то-то и оно... Не видать вам туалетов! Запасайтесь в дорогу памперсами (по линии ТФОМСа в край их с удовольствием навезут: и под седалищем туристов будет сухо и в кармане бизнесменов от медицины - густо!)
ССГ ..Дихлофосу

18.06.2010 10:49

Дихлофос, вы повнимательнее читайте комментарии, в моем нет и намека на то, что профессия имеет важное значение (хотя это тоже имеет место быть). Речь идет о том (и вы это подтвердили «У МСЕ было единственное достоинство - болезненная любовь к отчему краю и харизма»), что у МСЕ не было знаний и опыта в управлении, вот в этом и заключается трагедия его карьеры на посту губернатора. То, что вы считаете правильным управленческим решением, говорит о том, что у вас дилетантский взгляд на систему управления, иначе вы бы знали – непрофессиональный подбор кадров, и (или) частая их замена ведет только к снижению качества управления и как следствие ухудшению состояния управляемого объекта. Что касается «Вообще работать, видимо, было ему трудно», то это нормально, легко только отдыхать, и оппозиция здесь не причем. На этот счет говорят – «Собаки лают, караван идет). Оппозиция есть у любой власти, вопрос только в степени профессионализма власти и оппозиции, побеждает тот, у кого она выше.
M31 - CCГ

18.06.2010 10:52

Если чиновников "изначально ставить в такие условия, при которых он не имел бы возможности поступать так, как его душе угодно", то они бы с утра до ночи пели губернатору дифирамбы, что мы как раз сейчас наблюдаем, и формировали вокруг него благополучную обстановку дел в в крае, т.п. попросту врали. Но, даже увольнять чиновников надо с умом, ведь у Евдокимова не было врагов, те кого он уволил не таили на него зла. Сейчас вокруг Карлина такая бетонная стена, что от туда ему уже вряд ли выбраться. Скорее всего, и Медведев это обещал, что выборы губернаторов вернут. Отгадайте с трех раз, кто у нас в очередной раз пойдет на 3-й срок? Опять трагедия.
ССГ предыдущему

18.06.2010 11:01

А это, дорогой М31, зависит только, и только от губернатора. Если в целях губернатора приоритетным является «услаждать свой слух», то пели бы, а если работать на благо общества – то работали бы.
Дихлофос -ССГ

18.06.2010 11:56

Лучше всех качественное управление, профессиональный подбор кадров, практический опыт, как правило, в криминальной среде. Там ошибок в принятий решений минимизировано, поскольку это чревато последствиями. Может быть нам пригласить для управления краем какого-нибудь титулованного "Вора в законе". К чему ентая "болотовня". Да потому что в России подготовка управленеческих кадров, система отбора, критерий профессионализма управленческой деятельности отсутствует, в отличие от той среды, где существует системный подход в решений кадровой проблемы. Если у руководителя на уровне края отсутствует ярко выраженная любовь к собственной малой родине, то пусть он окучивает свои сотки в Подмосковье или за бугром. После 17 Россией правили не просто дилетанты, а типичные отбросы (ЧМО). У Ленина отсутствовала трудовая деятельность (жили на пособие, после смерти отца и от аренды огромных земельных угодий в Казанской губернии,)Сталин бывший бомбист и террорист и т.д. Где уж тут профессионализм?
M31 - CCГ

18.06.2010 12:14

Это сложный вопрос. Насколько мне известно, к Евдокимову приходили его друзья, которым он доверял, но получив власть, они тут же начинали хапать. А Карлину Назарчук так удачно сформировал команду, все её члены - ну просто ангелы с белыми пушистыми крылышками, всё о Родине думают. Неудахин без сна и отдыха поднимает сельское хозяйство, Локтев - промышленность, при этом на возрождение "Алттрака" дополнительно бросили Ряполова. За многомиллиардные инвестиции круглосуточно бьется Щетинин, на ниве экспорта элитных вин не покладая рук трудится Вагнер. А за трудоустройство и благосостояние г-на Шишина - постоянно беспокоится правая рука и оба уха губернатора, тов. Ларин. Разве можно увольнять таких ценных кадров? Они сами уедут, как только в забугорных банках накопятся достаточные средства.
Прохожий

18.06.2010 12:22

Вы все забыли что живете в стране Зазеркалье! Не будет то что в Европе у нас никогда,во всяком случае в ближайшее время!!! Причина вся в отношениях общества и власти и построения власти самим обществом. Отсюда качество власти,ее представителей из народа. Пока общество,в данном случае сам народ,не пройдет свой эволюционный период созревания до цивилизованности в стране Зазеркалье ничего не произойдет и ничего не изменится. Это уродливая форма социума так и будет продолжать иметь свою уродливую власть и саму форму отношений внутри общества,ее отдельными членами. Лишь отдельные представители общества,но которые в меньшинстве и действительно способные повести общество на реальный качественный подъем,отвергаются самим обществом!!! Незрелость общества способствует той жизни в котором оно и живет! Отсюда такая власть,построение всей социальной жизни так далее.
Рецидивист-Дихлофосу

18.06.2010 12:44

Братан! Шняга твоя мне понравилась. Только одно уточнение- в России всегда и в любой среде главным критерием был и будет принцип личной преданности.
сташко

18.06.2010 12:51

Как не стыдно вам писать такое. Карман свой греете на имени Евдокимова. А хоть что-то сделать- вас нет. Вшивый сортир построить и то не можете. Евдокимоцами хоть себя бы не называли.
Последнему 12:51

18.06.2010 13:10

А ты кто такой? Попробуй согреть свой карман на имени Карлина, после досрочного освобождения (по милости президента) из сибирской ссылки. Так нет, вы сейчас греете, вон сортиры в краевой администрации золотом отделываете. Всенародная любовь к Евдокимову как к Губернатору в крае растет не по дням, а по часам, а ненависть к вам уже давно достигла максимума. Пакуйте чемоданы пока тихо.
ССГ Дихлофосу

18.06.2010 14:46

Понимаю ваш юмор на счет криминала у власти, тем не менее, вы акцентировали разговор на важной теме. Несмотря на то, что нынешняя власть во многом схожа с криминальными структурами, а именно: и те и другие живут за счет трудового народа; и там и там подбираются люди одного мировоззрения и, в основном, по принципу личной преданности; и те и те работают на себя в ущерб окружающим и т.д. и т.п., у них есть принципиальное различие – отсутствие в системе власти (в отличие от криминальных структур) ответственности за результат своего труда перед обществом, от имени и на благо которого чиновники обязаны работать. Ну а на счет подготовки управленческих кадров и далее по тексту, до конца предложения (но не комментария), я с вами согласен.
ССГ...М31

18.06.2010 15:26

Тут два варианта, либо это не друзья (потому как настоящие друзья не подставляют), либо «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты». А нынешняя команда управления отнюдь не эталон власти, но даже она, при правильном подходе со стороны губернатора (с условием его нормального целееориентирования в отношении к АК) может работать с положительными показателями.
Бабуля для Дихлофоса

18.06.2010 15:27

Милок! Думаю, что не с Вашей колокольни судить о профессионализме Ленина и Сталина, как об управленцах.Ленин был необычайно гибок, вспомните НЭП и др. Сталин всегда достигал поставленной цели, правда какой ценой?Нельзя отбрасывать и временной фактор. Вы бы дали свое собственное понятие о том, что такое УПРАВЛЕНИЕ и все встало бы на свои места.
Bacилий Cтaшкo для 12:51

18.06.2010 22:41

Мне очень стыдно, особенно за декларации о доходах некоторых наших чиновников.
Антон

19.06.2010 13:31

Интересно, сколько стоит построить 1 евросортир? А сколько стоит его годовое содержание? Давайте попытаемся посчитать, сразу предупреждаю не специалист. Кирпичная коробка - 50-100 т.р. Свет, канализация, вода в чистом поле - 50-100 т.р. Унитазы, раковины, двери, отделка - 50-100 т.р. Итого: 150-300 т.р. Содержание. Ежедневная 2-хразовая уборка, бумага, мыло, свет, вода, замена и ремонт, все как в европах - 5-10 т.р. в месяц, в год - 60-120 т.р. Для сотни сортиров: 15-30 млн. р. и содержание 6-12 млн. р. в год. В принципе, на мой взгляд, вполне разумные и подъемные для края деньги.
Антону

19.06.2010 15:57

Если как в Европе, да даже как у нас в европейской части, то для края вообще никаких затрат, только прибыль от налоговых поступлений. Допустим, не стал бы Ишутин сносить "домик у дороги", даже без протокола, обязали бы владельца построить нормальный, платный туалет. Они всё закон блюдут, при этом огромные торговые центры строят вообще без всяких согласований, а сортир не могут. А знаете почему? Потому, что с сортира в чистом поле откатов с гулькин хрен.
Напильник

22.06.2010 10:23

Я дурею: это какое-то помешательство! Кто такой Евдокимов? Артист эстрады, звезда "Аншлага"! Чем нам всем, жителям края, гордиться? Что он такого сделал для нас, что увековечивать его память? Жил по-дебильному, пришел как придурок к власти, не имея ни совести, ни ответственности, ни знаний... Точнее, привели за руку к власти, как зиц-председателя Фунта. Какой он в задницу "народный губернатор"? Что в нем "народного"? Сопли на рукав наматывать, публично признаваясь в любви к народу? Да песни про баню петь? В Барнауле нет памятника, действительно, нашему земляку, настоящему сибиряку, написавшему "Сибирь как колония", книгу, не потреявшую свое актуальность и по сей день. А вы с каким-то клоуном носитесь, которого через десять лет никто и не вспомнит! Вот сортир ему - самый подходящий памятник.
Напильнику

22.06.2010 10:58

Ты откуда выскочил так резко? Из "забоя" что ли, или краевые хозяева бросили тебя на "сортирную тему" в качестве тампакса? Пропал у тебя талант, гусь ты сизий, пропал... Ничего нового - эти помои про Евдокимова ты на "Банкфаксе" как под копирку ты выдавал уже раз 200 к абсолютно разным темам обсуждения. Это называется - творческий запор, в этом случае тебе, действительно, сортиры не нужны. Купи в магазине железный детский совок и поковыряй в известном месте - может и прорвёт! А ведь что любопытно - пока просто пьянствовал - был талант, а как начал за ворованные деньги от краевых "вершителей судеб" поливать грязью всех и вся - талант-то и пропал. Страшная штука, эти деньги... Возвращайся "на стакан" - может снова человеком станешь!
Артему Кудинову

22.06.2010 12:47

Уважаемый, а Вам никогда такая мысль в голову не приходила, принести извинения всем тем людям, которые с "каким-то клоуном носитесь"? Напишите чистосердечное раскаяние, фотографию стоя на коленях приложите, добрый "Банкфакс" наверняка опубликует и Вам всё простят. Пока такая возможность есть: http://evdokimov.info/url/napilnik
Дихлофос - Напильнику

22.06.2010 13:29

Г. Напильник объясните мне малограмотному аборигену следующее. Чем отличается губернаторство юриста от артиста. Нельзя ли врузамительно перечислить какие-нибудь достижения А.Б. Карлина, 5 раз превышающие период правления несравненного артиста Евдокимова М.С. Ну не нравится тебе "Аншлаг", творчество Евдокимова М.С. - замечательно. Ну не смотри, не слушай. При всем при этом МСЕ достиг сногшибательной популярности сам без помощи Кремля, а это вам не "краснокнижным" юристом стать, каковых в нашей стране пруд пруди, как г...на за баней.
татьяна

22.06.2010 13:55

слепой слепого не выведет! нужен зрячий!а зрячими мы можем стать только научившись любить!!!недавно в одной умной книге прочитала что сейчас борьба идет между язычниками которые молятся многим богам-власть деньги сэкс и т.д.-думают только о себе!!! и единобожниками которые учитывают интересы других людей-помнят ориентиры закон вселенной! кстати прочитайте- с н лазарев -человек будущего-воспитание родителей ЧАСТЬ ПЯТАЯ!!! пятая часть самая интересная вышла недели три назад!пока не научимся любить будем выяснять отношения и спорить до бесконечности! мне очень нравится банкфакс за возможность выговориться поделиться своим мнением! только без оскорблений пожалуйста- уважайте оппонента!я думаю смерть евдокимова его похороны показали всенародрую любовь!так всегда бывает когда уходит светлая душа!а артист губернатор или простой человек-это вторично! и вообще о мертвых или хорошо или ничего!этот негласный закон у нормальных людей существует!все люди учат нас как можно жить и как нельзя жить! вся жизнь-это процесс образования!
Дихлофосу

22.06.2010 15:07

Я бы не стал так ставить вопрос, для них Карлин - это спаситель, именно благодаря ему они так хорошо и уютно себя чувствуют на протяжении последних 5 лет. Убедить их в том, что от нынешней краевой один только вред, невозможно. Гораздо интереснее спросить у них, чем всё это завершится. Предлагаю следующие варианты ответа: 1. К 2012 году будут построены "Сибирская Монета" (освоено 100-150 млр. руб.), "Алтайское приобье" (200-300 млр. руб.), а средняя зарплата в крае, по размеру, станет на 3-4 место в СФО. 2. По окончании очередного срока, в 2014 году, А.Б.Карлин будет назначен на высокую должность в Москве, президент, правительство и большинство жителей края поблагодарят его за проделанную работу. 3. Нынешний губернатор досрочно прекратит полномочия, а назначенный новый губернатор отправит всю его команду в отставку. На некоторых вице-губернаторов заведут уголовные дела.
Вольфсон Т.И.

22.06.2010 17:28

Да речь ведь не о том, заслужил или нет чего-то Евдокимов.У каждого на сей счет свое мнение.Речь идет об элементарной культуре и нормальном бизнесе.Ну,не напишите же вы, перед каждым автобусом:"Зачем остановились,дураки?". Если люди ХОТЯТ останавливаться,значит нужно сделать так,чтобы было не стыдно за всех нас.Почему никто из бизнесменов ничего там не хочет строить?Ведь где-где,а там народ есть всегда.Может кто-нибудь объяснит?
ССГ

22.06.2010 20:02

Вообще то, если люди останавливаются возле мемориального комплекса почтить память уважаемого ими человека, то нечего осквернять это место своими испражнениями. А может это просто место такое, как только человек останавливается там, у него сразу же недержание, то тогда точно необходимо данное заведение, и как можно быстрее.
Дурачку, прячущемуся под ником "ССГ"

22.06.2010 21:09


Вообще то, если люди останавливаются возле мемориального комплекса почтить память уважаемого ими человека, то нечего осквернять это место своими испражнениями. А может это просто место такое, как только человек останавливается там, у него сразу же недержание, то тогда точно необходимо данное заведение, и как можно быстрее.
20:02 22-June-2010
В том-то и дело, что у всех солидарных с тобою жителей края и гостей (насчёт "испражнений" и "святости места") нет возможности претворить эту идею в жизнь! Нет возможности ни за сто киллометров "до", ни в течение ста киллометров "после" освободиться от физиологически естественных "испражений" (чтобы, по твоему совету, не делать этого на "святом месте")! Нормальных туалетов НЕТ НИГДЕ ПО ВСЕЙ ТРАССЕ М-52 ОТ БАРНАУЛА ДО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ!!! Понимаешь ты это, придурок проплаченный?
Дурачку, прячущемуся под ником "ССГ"

22.06.2010 21:17

В том-то и дело, что у всех солидарных с тобою жителей края и гостей (насчёт "испражнений" и "святости места") нет возможности претворить эту идею в жизнь! Нет возможности ни за сто киллометров "до", ни в течение ста киллометров "после" освободиться от физиологически естественных "испражений" (чтобы, по твоему совету, не делать этого на "святом месте")! Нормальных туалетов НЕТ НИГДЕ ПО ВСЕЙ ТРАССЕ М-52 ОТ БАРНАУЛА ДО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ!!! Понимаешь ты это, придурок проплаченный?
21:09 22-June-2010
Bacилий Cтaшкo

22.06.2010 22:30

Татьяна Ивановна, а кто там строить будет? В прилегающих к трассе деревнях люди на пенсии стариков живут, работы нет, летом вдоль дороги ягодами да грибами на жизнь зарабатывают. Я тут недавно в одной деревеньке Косихинского района был, так там, по информации главы, годовой бюджет села в 3-4 раза меньше годового дохода среднего нашего вице-губернатора. Конечно, есть там и не бедные предприниматели, но деньги вкладывать в федеральную землю, которую охраняют краевые власти, дураков нет. Сегодня построишь, а завтра прикажут снести, вот и лепят киоски с деревянными туалетами. Что касается того "Домика у дороги", так его изначально строили на свой страх и риск, он фактически разборный. Теперь его должны на районной земле поставить, хотя, тоже рискованно, попадется на глаза чиновнику, снова уголовное дело заведут. Относительно "испражений", то туалеты кое где есть на заправках, но это не для автобусов, фактически, от Барнаула до границы края 2 туалета, один здесь на Плешково, у Евдокимова, другой там, у Шукшина в Сростках. Некоторые автобусы когда останавливаются, к часовне ни кто не идет, бывает и такое, особенно когда со стороны Бийска едут. Место удобное, стоянка в стороне от трассы, и туалет был хороший, пока за ним смотрели. Напильник, скажи, что тебе плохого сделал МС? Хотя, и так ясно, ты и Александра Богдановича в грязи изваляешь, когда он завершит здесь свою миссию.
Фонендоскоп

22.06.2010 23:00

Неуже ли истовые "Евдокимовцы" не чуют что от их новости дурно пахнет? Даже на выборах не было такого "чорного пеара" какой делают теперь его лучшие друзья. Придумать связать имя Евдокимова с прогнившим туалетом может только специалист по контрпропаганде, таких мастеров нет даже в админисрации папы Карло. Браво! Аффтар - пешы естчо!
ССГ.... 21:09 22-June-2010 и 21:17 22-June-2010

23.06.2010 00:08

Да, видимо для вас, который даже ником не обозначился, туалетная тема настолько актуальна, в силу накопившегося внутри дерьма, что оно у вас со всех щелей лезет, и к тому же по нескольку порций одновременно. А потому, в отношении ваших «испражнений» - без комментариев (по русской поговорке «не тронь г….., оно и пахнуть не будет).
Фонендоскопу

23.06.2010 00:26

Когда у тебя дома сломается унитаз, ты сантехника не вызывай, это такой позор. Вали прямо на пол, запах в квартире будет не очень, зато никакого "чорного пеара", всё честно и по совести.
Напильник-Сташко

23.06.2010 06:37

У меня никаких претензий к МСЕ нет. Как артист "Аншлага" он мне неинтересен. Ну, как Петросян, к примеру. То, что он народу нравится, так это не аргумент. Мало ли чего людям нравится,это не критерий. Шансон, например, или Донцова. Или "Дом-2". Может, Евдокимов и человеком был хорошим. Хотя любовница-негритянка, думаю, вполне характеризует плебейский уровень его эстетических притязаний (никакого расизма!). Будь он и сегодня в "Аншлаге", думаю, вполне терпимо к нему относился бы. Но вот зачем он во власть полез? Чего хотел при его-то компетентности? Хороший человек - не профессия. Мне тоже хочется помочь близкому человеку, если ему больно, но я же за хирургический нож не хватаюсь. Абсолютно точно известно, кто привел и с какой целью МСЕ к власти. Абсолютно точно известно, какой шум стоял от распила власти и денег после его прихода. Абсолютно понятно, что отмена выборности губернаторов последовала именно после победы МСЕ на выборах, когда руководство страны поняло, что власть валяется на земле и любой придурок, чье лицо более-менее известно телезрителям, может ее подобрать. Вот тогда и началось строительство властной вертикали, которая вас сегодня так не устраивает. Ответственный, адекватный и умный человек, тем более состоявшийся в профессии так, как МСЕ, никогда не поступил бы. Тем более поставив под удар миллионы своих земляков, о любви к которым он так много говорил.
Напильнику - Подлоктев

23.06.2010 09:41

Как у тебя с ушами, любезный? Хорошо ли тебе слышен шум распила денег и власти, производимый в крае под руководством известного первого вице-шулера? Даже тебе грязные капельки оттуда достаются в виде чёрной налички за верную службу, бесстыжие залитые шары и грязный язык... А носик не заложен? Чувствуешь исходящую от этого процесса вонь? Ёе никаким суперсовременным туалетом, поставленным рядом с краевой администрацией не скроешь!
Ты глупый, как и твои начальники

23.06.2010 10:27

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Любовниц у него было очень много, только появились они все разом почему-то после его гибели. 3. Зачем полез во власть? А это ты у Карлина спроси, почему Путин именно его сюда послал, многое кстати прояснится. 4. А что, у нынешнего губернатора и его заместителей больше компетенции? Они только щеки надувать умеют, да планы развития до 2050 года составлять. 5. Какой распил идет сейчас, даже в страшном сне не привидится. Просто так, 20 миллионам по гранту из бюджета в карман положили, и все белые и пушистые. 6. Назначение губернаторов было связано не с Евдокимовым, а с Бесланом, а также с тем, что бы губернаторы не могли результаты своей бкздарной деятельности на Кремль списывать. Т.е., что бы народ мочил их, а не главу государства, как это было при Сурикове и Ельцине. 7. Под удар поставил весь Алтайский край, вместе со всеми его простыми жителями – нынешний губернатор и его компания. Завалили всё, что только можно, и сидят пиарятся за границей, мол, у нас всё под контролем. Дурачки, за всё надо будет заплатить сполна, в конце 2011 года.

23.06.2010 12:08

Напильник, когда тебя пнут под жопу с теперешнего тепленького места, ты легко сможешь зараотать себе на жизнь, выступая на новогодних корпоративах в костюме "говна". Может, для новогоднего утренника роль не самая завидная, но тебе, думаю, не привыкать.
татьяна

23.06.2010 13:27

БАНКФАКСУ!видно что эта тема самая актуальная! кто мог все высказались! ясно что евро-туалеты давно нужны по всей трассе!!!пожалуйста закрывайте тему!!!
Про "татьяну"

23.06.2010 14:36

Это, как пить дать, Напильник "татьяной" прикинулся! Страшно хочет дискуссию прекратить: про роль "говна" на детских утренниках - очень свежо (не по запаху а по идее) и креативно - боится Артемий, что ещё что-нибудь прилепят, вот и требует "прекращения говно-банкета", данного в его адрес в серии последних комментов.
Дополнение

23.06.2010 16:08

Костюм "говна" - это достачно абстрактно. Но вот костюм "какашки" Напильнику из подручных материалов будет достаточно легко изготовить.
Вольфсон Т.И.

23.06.2010 17:56

Тему,конечно,можно закрыть,но проблему нельзя.А она серьезная.Почему невозможно нормально легально ничего путного сделать на трассе?Почему бизнес бежит из Алтайского края?Нам,конечно,как потребителям неплохо,что приходят крупные сети с головой в Питере,Новосибирске и Москве,но как же свои местные?Кто о них-то будет думать?Как бы вы здесь Сурикова не полоскали,а он все же защищал свой рынок.Зачем в край везти молочку из Омска и КРАСНОДАРА?Своего хоть залейся.Если это рынок,то я-с Луны.Не может быть выгодно вести скоропортящийся продукт за тысячи километров никому.Значит здесь что-то другое.Что?
По теме

24.06.2010 10:18

Тему можно было бы и не открывать, если бы у нас власть была дееспособная, а губернатор хоть 1 раз в месяц появлялся бы в крае. А то так, какие-то склоки, разборки, распил жирных кусков, а власть с народом посредством "напильников" общается. Система управления в крае на грани краха, а они даже и не чешутся.
Вольфсон Т.И.

24.06.2010 17:39

А в чем это выражается?Развал,то бишь.Не знаю,по-моему, все наоборот:слишком много хотят управлять,а кто- это вопрос десятый.Ларин и Локтев.Вполне достаточно.А АБК за столько лет даже и не попытался вникнуть в какую-нибудь проблему.Он выполнял наказ-разгромить оппозицию в законодательном органе власти.Выполнил?С лихвой.Обеспечить победу ЕР на выборах.Пусть и недобрал,но в общем справился.Это в таком-то бедном и трудном регионе!Так что, ему сейчас и не нужно здесь быть.Главное-сделано!
Про Карлина и сгнивший Голубой сортир (см. фото)

24.06.2010 20:50

Прямо тенденция какая-то! Если обсуждение начинается с засранного туалета и позорном зловонии на всю округу, то она обязательно закончится Карлиным. Прямо по Булгакову ("Собачье сердце"), где про разруху в головах и в клозетах...
ССГ

26.06.2010 00:25

Бизнес бежит из региона, потому что власти ничего не делают для того, чтобы улучшить условия, способствующие развитию реального сектора экономики. Вместо этого организуется масса административных барьеров для ведения бизнеса, производство продолжает приходить в упадок, идет обнищание населения и, как следствие этого, падает платежеспособность, но самое главное, нет даже никаких намеков на то (судя по деятельности административного корпуса), что ситуация изменится в лучшую сторону.
Календарь
/ /
25.04.2024