Top.Mail.Ru
18+

Глава Сибирского сельсовета Олег Боронин: кто заинтересован подставить губернатора Алтайского края через лесную тему?

Глава Сибирского сельсовета Олег Боронин: кто заинтересован подставить губернатора Алтайского края через лесную тему?

На фоне сотрясающих Алтайский край скандалов в сфере отношений лесопользования и лесопереработки глава Сибирского сельсовета Первомайского района задался вопросом, кому выгодно чинить препятствия строящемуся в районе заводу по производству ДСП, способному решить одну из основных проблем отрасли. Своим мнением по этому поводу Олег Боронин поделился с ИА «Банкфакс»:

– В то время как открытые противники губернатора пытаются использовать конфликтную ситуацию вокруг лесов в рамках разворачивающейся губернаторской предвыборной гонки, внутри самой действующей власти, по всей видимости, появились силы, желающие подорвать имидж губернатора и всего региона на проблемах все той же лесной тематики.

Одними из ключевых вопросов лесопользования в Алтайском крае являются проблема отходов лесопереработки – опилок и древесной стружки, а также необходимость очистки лесов от действительно больной древесины и отходов лесопиления. Казалось бы, просвета в решении этих проблем в регионе не видно. Однако мало кто знает, что за счет исключительно частных инвестиций на территории, прилегающей к поселку Сибирскому Первомайского района, ведется строительство завода по производству древесно-стружечных плит. Запуск его в эксплуатацию в значительной степени решил бы вопрос очистки территории Алтайского края от древесного хлама.

Строящийся в чистом поле завод ДСП
Строящийся в чистом поле завод ДСП

Инвестором данного строительства выступает ИП Алимов Мурат Суратович, вложения которого на сегодняшний день насчитывают десятки миллионов евро. Степень технической, технологической и строительной готовности предприятия к запуску составляет более 80 %. Оно имеет высокую инфраструктурную обеспеченность: прилегает к федеральной трассе М-52 и железнодорожной станции «Цаплино». Все технологическое оборудование импортное, производства Германии, Бельгии и Италии. В качестве сырья планируется использовать опилки, древесную стружку, древесину березы, осины, сосны, лиственницы 3-4 сортов, другие отходы деревообрабатывающей промышленности. В год будет перерабатываться свыше 300 тысяч кубометров отходов и низкосортной древесины для производства более 100 тысяч кубометров древесно-стружечных плит. Количество создаваемых рабочих мест не менее 200. Планируемые налоговые доходы с предприятия составят не менее 10 млн рублей в год, неналоговые доходы в муниципальный бюджет – не менее 500 тысяч рублей в год.

Однако, видимо, существуют силы, которые заинтересованы в том, чтобы данный завод не заработал. Всевозможные проверяющие и контролирующие органы создают его руководству постоянные препоны в ходе строительства, а профильные чиновничьи структуры постоянно ставят барьеры на пути к решению животрепещущих вопросов. В частности, долгое время затягивается процедура перевода трех земельных участков площадью около 2 га из категории земель сельхозназначения в земли промышленности и транспорта. Они необходимы для строительства и ввода в эксплуатацию железнодорожного тупика и котельной, которая нужна не только для отопления помещений завода, но и для обеспечения производственно-технологического процесса. Указанные земельные участки никогда и не использовались в сельхозобороте, а входили в промзону бывшей, уничтоженной ныне, птицефабрики «Сибирская».

Кому выгодна ситуация, сложившаяся вокруг строящегося завода? Вероятно, «лесным баронам», которые правят бал в сфере региональных лесных отношений. Имена этих людей всем известны, и они являются на протяжении нескольких лет центральными фигурами скандалов, связанных с лесной отраслью. По слухам, руководство региона получает от заинтересованных лиц искаженную, а иногда и совершенно бредовую информацию о строящемся в Первомайском районе заводе ДСП. И ясно одно: препятствуя вводу в эксплуатацию завода ДСП в поселке Сибирском, эти люди по сути ведут открытую игру против губернатора Александра Карлина и подыгрывают тем силам, которые в преддверии губернаторской гонки подняли на штыки очевидные проблемы лесной отрасли Алтайского края.

Фото: http://sibselsovet.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 92
сыч

02.10.2013 19:29

Какое же г...о, этот Боронин!
Справка

02.10.2013 19:34

Говорили, что Боронина назначили на должность директора кукольного театра партии ПСРя, а он глава сельсовета, ЕДРОс как называл, этот не состоявшийся директор не желающий здороваться с членами партии ЕР за руку, ввиду их ущербности. Он теперь обеспокоен судьбой члена ЕР Карлина?? Вот это настоящий ХАМелион.
маша

02.10.2013 19:37

о! я ведь прошлым летом это предсказала! все, как в архитектуре: по плану! следующий шаг - вступление олега в "ЕР" или пополнение рядов "фронтовиков")))))))))
маша

02.10.2013 19:48

да я и не осуждаю даже. человеку как- то работать надо, двигаться по карьерной лестнице... ну, хотя бы до главы администрации района, например. все мы люди. у всех душа с налетом ржавчины амбиций. у всех на первом месте свои личные интересы. это нормально. человеческое, слишком человеческое...
Беспартийный

02.10.2013 19:59

Причем партийность Олега? Он прав в своих высказываниях на 100 %. Да, губернатор может существенно повлиять на процесс становления завода по переработке древесины, а Боронин ждет от этого улучшения положения сельсовета и района, что в этом зазорного? Так держать, Олег!
Марфа Посадница

02.10.2013 20:58

Ну не так же погибаться, фууууууууууу, противно.
Подольский Юрий Анатольевич

02.10.2013 21:05

Как-то все в кучу смешал. Если имена "лесных баронов" известны, то их надо назвать. Зачем читателю гадать какой барон вставляет палки в колеса. В этом ряду имён может быть несколько - Рыжак, Ключников, Ишутин и др. Кто из них?

Натяжка получается. Тут как в анекдоте, где студент выучил на экзамен только тему про блох. Так он в вопросе про рыб и то к блохам свел. И здесь С Карлина началось и Карлиным закончилось.

А за последнее предложение, Олег, губернатор тебя убьет. Во первых, он всячески отнекивается от вступления в избирательную гонку. Во-вторых, он всячески убеждает население, что проблем в лесной отрасле нет, их искусственно создают общественники, а ты: ".... в преддверии губернаторской гонки подняли на штыки очевидные проблемы лесной отрасли Алтайского края.".
Константин Емешин

02.10.2013 21:08

Олег молодец. С одной стороны в заголовке вроде бы звучат нотки в защиту губернатора, а в самом тексте по сути формулирует претензии к власти, которая мешает строить комбинат. Правда автор глубокомысленно утверждает, что это враги, которые засели в окружении губернатора. Олег, да не враги это, это СИСТЕМА, которая порождена в крае самим губернатором. И поэтому лесная тема, как впрочем тема ЖКХ или тема здравоохранения это не происки врагов или оппозиции, а это принципиальные ошибки порожденные стилем управления сформированным обычной авторитарной системой правления. Так что Олег формально произнеся хорошие слова, по сути оценил неэффективность системы управления Карлина.
гость

02.10.2013 21:17

Константин Емешин
02.10.2013 21:08
Хочется верить в то, но есть предположение, что желая лизнуть по неосторожности укусил . Уж очень Олег изменился.
А. Карпов

02.10.2013 21:24

Если Емешин похвалил Боронина, значит, Боронина ждет большое будущее. Большое – как прошлое Емешина.
Константин Емешин

02.10.2013 21:26

ГОСТЮ: Олег естественно изменился, т.к. он стал РЕАЛЬНЫМ политиком. А реальная политика отличается о ПИАРа тем, что за ним стоят интересы людей и поэтому он вынужден быть осторожным, чтобы не навредить людям, а многое даже вынужден скрывать. А многие вопросы приходится решать абсолютно не публично - главное помочь людям. Причем зачастую при авторитарном режиме приходится вбросить аккуратно идею в окружение губернатора, затем через один-два месяца губернатор принимает это решение, но все это должно выглядеть как губернатор-благодетель, только он и именно он принял это решение.
гость

02.10.2013 21:32

Константин Емешин
02.10.2013 21:26
Сами прогнулись под губернаторов, а свой позор народом прикрываете.
гость

02.10.2013 21:33

Пусть дед-боксер от имени Боронина что-нибудь скажет.
Тимошенко

02.10.2013 21:42

Олег, там ещё не начались народные волнения по поводу нанесения вреда заводом экологии, как в Косихинском районе и в Чарышском? Неужели вы не понимаете, что за всеми этим стоит Карлин и его система. Его помощники прекрасно понимают, что с уходом Карлина их карьера может закончиться раз и навсегда и, поэтому стремятся обеспечить будущее. Но заводы и фабрики, а так же земля им не нужны. Их легко может отобрать будущая власть. Нужны деньги. Так что придётся делиться, а не то прихлопнут.
Важно

02.10.2013 21:47

Боронин просто инвестора отжимают на взятку, а ты пытаешься глупо разыграть карту губер хороший , а чиновники плохие и типа он сейчас все решит и все, ты, решил проблему инвестора и губер с твоих слов радетель за инвесторов, только пона взятку не даст твой инвестор вопрос решат только после выборов и другим Губернатором.
Емешину, не по теме, хотя...............

02.10.2013 21:54

Константин Николаевич, хотелось бы услышать Ваше мнение об установленном плагиате в докторской диссертации Карлина? Отразится ли эта тема на выборах?
иваннов

02.10.2013 22:15

Боронин уже ни раз доказывал, что все его действия направлены не на дешёвый пиар, а на обычную заботу о нуждах подчинённой ему территории, и о людях, там проживающих. Все прекрасно помнят прошлогоднюю эпопею со строительством новой котельной в посёлке Сибирском. Сколько копий тогда было сломано, сколько плевков в свою сторону он получил от тех, кто и сегодня лает из подворотни. Но не сломался и добился своего. Сейчас даже некоторые , мягко говоря оппоненты, ставят ему это в заслугу. Сейчас может и не в той степени, но история с заводом повторяется. Дело очень стоящее и поэтому Боронин вряд ли откажется от поддержки этого проекта. А значит доведёт его до завершения. Пора уже муниципальных руководителей возить к Боронину перенимать передовой опыт. Думаю, что очень скоро так и будет.
Иваннову

02.10.2013 22:47

Оппозиция не научила Боронина тому что ЕР: При нагревании газы расширяются, а температура повышается...
И это Иваннов и всё, что понимает в работе котельной историк Боронин. Инженера из него никогда не было и не получится. Вот такая была эпопея. Котельную монтировали при курировании специалистами района. А Боронин тренировался в голодовке с куколками Болотного угара. Районная власть отстранила его от ответственности запуску котельной, ввиду отсутствия у Боронина знаний. Без него запустили котельную и запустят завод. Ведь Алтайские мебельщики нуждаются в дешёвой ДСП, без огромных транспортных издержек.
И бизнесменам глубоко насрать на чиновника который пыжется в том, что что то решает. Был он специалистом Болотного пиара, таковым и остался.

Фома

03.10.2013 08:41

Автор молодец, чувствуется хороший опыт.:
1) Заголовок статьи сделан в том-же русле, что и целая информационная волна на эту тему в последнее время. И первая мысль: "Как? И ты, Брут...". И у всех, тех, кто по разные стороны в лесной теме, сразу возникает желание срочно статью почитать.
2) А прочитав, видишь что её содержание в принципе не соответствует заголовку, который просто выполняет роль заманухи. Да, в статье реальная проблема, но другая...
3) Итог- цель достигнута. Не самая значимая для края, но очень значимая для Сибирского сельсовета проблема поднята на уровень общекраевой. Губернатор, и так весьма раздраженный будированием лесной темы, тут-же дает втык подчиненным, те начинают бегать и уже не мешать, а помогать заводу. Завод начинает работать, у Сибирского появляются новые рабочие места, налоги. Вот она - реальная политика! Тут К.Н.Е. прав.
Гость Подольскому от 02.10.2013. 21.05

03.10.2013 10:07

Рыжак вряд ли. А вот упряжка Ключников Ишутин верна. Только каюром там Локтев
вопрос ребром

03.10.2013 10:09

Ну, не обязательно "лесным баронам" выгодна тема низведения строящегося завода. Что если другой район хотел бы иметь у себя такое предприятия? С такими же поступлениями в бюджет и прочими плюшками. Вот и борются.
дед

03.10.2013 10:24

"Инвестором данного строительства выступает ИП Алимов Мурат Суратович, вложения которого на сегодняшний день насчитывают десятки миллионов евро", мдя, своего инвестора нет, а вот энти десятки мульонов и есть конешно ответ на все вопросы, и появление статии тож! ха-ха!
Никель

03.10.2013 10:56

Автору, да и многим комментаторам, не надо искать врагов там где это делать Вам политически выгодно - в региональной власти. Если бы власть не хотела развивать в регионе производство, то не открывались бы новые предприятия, не было модернизации оборудования, не увидели бы бизнесмены сотни грантов на развитие, не осуществлялась поддержка уже действующих предприятий через компенсацию банковской ставки. Поэтому если в районе появился инвестор, готовый вкладывать деньги в создание и развитие этого предприятия, то никто не в силах ему помешать. Может, разве что, известные всем экологи, отрабатывая зарубежные деньги, увидят и в этом ущерб экологии.

Константин Емешин

03.10.2013 11:06

НИКЕЛЮ: с умилением прочитал ваш комментарий. Действительно, во всех наших бедах виноват ГОСДЕП. Именно ГОСДЕП профинансировал захват барнаульского бора, где только что распилили 9 гектаров базы "Спартак" в пользу одного из высокопоставленного краевых чиновников и даже прокуратура бессильна против этих и других происков ГОСДЕПА.
Никель

03.10.2013 11:11

Константин Николаевич, виноват даже не ГОСДЕП, а ваше патологическое желание найти черную кошку в темной комнате.
иван

03.10.2013 12:08

Лучше было бы если вы не писали эту статью Боронин, вы плохую услугу сделали Карлину, поверьте
дс

03.10.2013 12:14

Скорее всего Боронин и не пытался оказать кому-либо услугу. Ему важно чтобы предприятие начало работу у него в районе.
Vitek

03.10.2013 13:10

НИКЕЛЮ
а тот, кто покрывает воров (это я о тебе) - сам вор!
Никель

03.10.2013 14:04

Забавно, у меня на даче был чайник "Vitek". Внешне эргономичный, но не надежный. Часто ломался.
Vitek, а в чем мое воровство? Я украл у тебя мечту пофантазировать на тему как все плохо?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

03.10.2013 16:45

ПОЛИТИКА- это МИРОВОЕ ЗЛО. Не вижу никакой "реальной политики"...Автор как- то своевременно, актуально, конкретно, кстати поднял эту тему, у него хорошая ИНТУИЦИЯ...чувствуется забота о РОДИНЕ, ЗЕМЛЯКАХ, ПРИРОДЕ, ГОСУДАРСТВЕ. Все, что связано с ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИРОДЫ, общества, человека, будущих поколений, тем более производство по переработке отходов, очистке леса от хлама и больных деревьев...БЛАГОРОДНО! Все, кто создает препятствия ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ- ВРЕДИТЕЛИ...ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ- тема,бизнес который соответствует ЭКОзоне, территории АЛТАЙ(золотой, Святой, высокодуховный), БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО, которому нужно помогать, содействовать, развивать. Выгодно это может быть только лесной мафии, коррумпированным чиновникам, конкурентам...ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ СИБИРСКОЕ ЗЕМСТВО. Желаю ПРОЦВЕТАНИЯ. БОГ В ПОМОЩЬ! Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
гость

03.10.2013 17:12

Никель явно здесь заинтересованное лицо. Походу из лесных братьев Ишутина. Вот, возможно, и всплыло имя имярека, о котором спрашивал в заголовке Боронин?
вопрос ребром

03.10.2013 17:22

в Алтайском крае 5000 промышленных предприятий. пусть будет 5001-е. в чем проблема? кто реально мешает?
как вариант

03.10.2013 17:31

интерес подставить губернатора есть у зеленых друзей алтайского леса ... Грибкова&Co
Алексей

03.10.2013 18:43

А почему еще не обЪявлена голодовка??? Или нет уверенности что будет результат!?
ААА! Как только узнает что "ЛЕД тронулся" так за пару дней начнет голодать!!!
В курсе дел

03.10.2013 18:49

Олег, ты неправ. Лесным баронам этот завод нужен как воздух, и ждали они его открытия больше чем сам Мурат Суратович. Пиар с этой темой здесь не пойдет. Лучше расскажи о реальных проблемах которые там есть, кроме земли. О том что завод начали строить наобум и как один из... пообещал за денежку уладить все административные вопросы, в том числе и с переводом земли. Ефремов от этого завода еще открещивался.
маша

03.10.2013 19:43

ну, что вы! голодовок больше не будет. это олег по неопытности начудил. я думаю, что теперь он многое понял...
Всем

03.10.2013 20:03

Власть несостоятельна, более того враждебная народу! Работает исключительно на врагов России, продавая и разбазаривая недра и природные ресурсы. Кроме как разорить, продать, обобрать, украсть, запретить - ни на что не способна. Где увеличение ВВП к 20-му году, где создание 25 млн. рабочих мест? Гнать надо ее, погаными тряпками!
Константин Емешин

03.10.2013 20:35

НИКЕЛЮ: Да нет, не ищем мы черную кошку, а нашла ее природохранная прокуратура на горе по адресу Змеиногорский тракт 73б, но городские депутаты единороссы по команде из края отклонили протест прокурора. Кстати советую съездить на гору посмотреть что там творится. Эмоции зашкаливают.
Гурский

03.10.2013 22:11

Боронин -конечно "га...но", но в одном прав -"лесные бароны"... Такие как Шершнев, их приспешники, такие как Ховяков... Уже давно берегов не видят.
Марфа Посадница

03.10.2013 22:21

Вот детективная история! А я на этом сайте еще комменты не добавляла... Выходит, кто- то за меня постарался. Я вижу, тут опять нашли виноватых - экологов. Лес весь вырубили и вывезли - виноваты экологи, завод какой- то не строится - опять они. А к тому, что погода этим летом плохая, экологи и Госдеп не причастны ли ?
дед

03.10.2013 22:39

Маше! ну не ваенга вы и слава богу в палитике предсказания другой дар, пущай архангел даст развернутый анализ темы (ха-ха), нафик например слесарю кесарево? шутка юмора!
Правда

04.10.2013 06:44

Почему до сих пор Я. Ишутин исполняет обязанности вице - губернатора?
гость

04.10.2013 08:12

В середине октября с частным визитом в край приезжают люди с администрации президента и председатель общества охраны природы .обязательно посетим указанные адреса....
Гость

04.10.2013 08:41

Яша это вороватое и хамоватое недоразумение от которого нужно избавляться как можно скорее. Позорит и край да и губера вобщем.
гость тоже

04.10.2013 10:05

Деда, ванга это не ваенга. Не пила, не пела и не курила.
другой угол

04.10.2013 10:29

а может поставить вопрос иначе: кто подставил перед губернатором главу Сибирского сельсовета Олега Боронина?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

04.10.2013 10:30

Что- то уникальное...практически в деревне и завод, да еще с уклоном ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, возможности строительства жилья...200 рабочих мест...будущее вообще за деревней. В ГАРМОНИЧНОМ ОБЩЕСТВЕ должно быть 5 гарантий всем: ПИЩА, ОДЕЖДА, ЖИЛЬЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. У нас сейчас напряженка во всех направлениях, кроме изобилия одежды...пища, в основном суррогатная в магазинах, здесь деревня в громадном преимуществе!!! спасибо деревне за экологически чистую еду!, образование и медицина не совершенны... учат не тому, что в жизни пригодится, например, отсутствует финансовая грамотность...большинство пополняет ряды бедняков....не даются знания, как жить и не болеть...практически все больны...На этот завод по переработке отходов древесины можно водить экскурсии... будущее за ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТЬ...все, что ЭКО ПРИВЕТСТВУЕТ БОГ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Олегу Боронину

04.10.2013 15:01

Олег, молодчина! Всё правильно! Если выдвинешься на губернатора, я буду голосовать за тебя. А всех жуликов на нары.
а между тем

04.10.2013 15:37

Никель
03.10.2013 10:56

А в чем-то вы правы - экологи обязательно не преминут вмешаться в эту тему. Вопрос времени. Вот только какие реальные темы они преследуют? Чьи темы? Вот и газета "Взгляд" задала подобный вопрос своим читателям "К каким главным целям стремится организация «Гринпис» и ей подобные?". Лидирует ответ - Борьба за коммерческие и политические интересы своих спонсоров | 92.4%
а между тем

04.10.2013 15:39

К каким главным целям стремится организация «Гринпис» и ей подобные? - http://www.vz.ru/vote/result/1211/
Гость

04.10.2013 18:30

а между тем
04.10.2013 15:39
Ты хотя бы посмотри выходные данные этой газеты, аудиторию читателей и фамилии редколлегии!!! Само название "Взгляд, деловая газета", уже о многом говорит.... по крайней мере о круге лиц, чьи интересы она защищает. Мой, вам совет.... чаще руководствуйтесь своим умом, здравым смыслом и логикой, а не подобными агитками!!!!
поинтересуйтесь, всё уже распиленно на годы

04.10.2013 19:39

Ну так Ишутин и КО сам планировал заводик-то открыть( нет не свечной)), а при своих ЛДК Каменском и Рубцовском по производству дсп...опилок-то там навалено высотой с Белуху...и даже в плане экономического развития края это записано чёрным по-белому, с выделением опять-же льготных кредитов из бюджета...Вот кому конкуренты-то не нужные...
всё уже распилено на годы вперёд

04.10.2013 20:00

КОНЦЕПЦИЯ
развития лесной отрасли Алтайского края на период до 2020 года.
УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 19.02.2013 №78

"...Основными направлениями дальнейшего перспективного роста лесного комплекса края до 2020 года является строительство крупных новых и реконструкция старых безотходных лесоперерабатывающих производств в следующих городах и муниципальных районах края:
в г. Барнауле - строительство завода по производству ДСП в ежегодном объеме 280,0 тыс. куб. м и завода по производству фанеры в ежегодном объеме 60,0 тыс. куб. м, организация производства клееного мебельного щита из березы, мебели из массивов и ее компонентов..."
Один из "лесных баронов", кому не нужны конкуренты?

04.10.2013 20:14

Из интервью начальника Управления лесами Алтайского края Сергей Самсоненко от 19.06.2013:
"Самым крупным инвестпроектом в лесной отрасли края в ближайшее время станет завод ДСП в краевом центре Барнауле, где планируется перерабатывать маломерную древесину, порубочные остатки и отходы лесопиления...Сырьем его будут обеспечивать хозяйства Приобской зоны. Если с созданием завода ДСП все сложится, то дальше можно рассматривать проекты мебельного производства..."
И ещё возможно кто-то против :"...Взять, к примеру, предприятие «Алтай-Форест»( прим.-хозяин депутат-единоросс Николай Бушков), где практически вся древесина перерабатывается, включая и отходы производства, из которых производится ДСП..." Короче им и самим не хватает на маслице)
http://www.doc22.ru/information/2008-11-25-12-31-30/4083
Бородин прав, подставляют губера придворные

04.10.2013 20:22

Всё верно, Бушков и сам ДСП лепит в Тальменском районе, и Яков Ишутин ещё планирует в Барнауле за казённый счёт наладить заводик , нафига им левые конкуренты? Они-же себя считают хозяевами Алтайских лесов, причём бессменными... http://www.ap.altairegion.ru/269-07/7.html
Василий Сташко

04.10.2013 22:07

Давайте рассуждать логически. Более 70% мирового рынка - это услуги, и только остальное - товары. А есть еще такая хрень, как 6-й технологический уклад, это понятие, которое, кстати, в экономику ввел Сергей Глазьев. Так вот, господа, Россия в технологическом развитии отстает от США и Евросоюза на 15-20 лет минимум, а перепрыгнуть этот разрыв не получится.
Так что без этих свечных заводиков мы с места не сдвинемся. Но и будущее нужно смотреть тоже.
Подольский Юрий Анатольевич

06.10.2013 10:35

Что значит построить завод, который в год будет перерабатываться свыше 300 тысяч кубометров отходов и низкосортной древесины для производства. Для сравнения. В 2012 году в Алтайском крае лесопользователями для собственных нужд гражданам было
отпущено 372,9 тыс.м3 древесины, в том числе 35,1 тыс.м3 делового леса и 337,8 тыс.
м3 дров. Представьте себе, если бы все жители края, нуждающиеся в древесине, заготавливали бы её в Первомайском районе. Рассчитывать на отходы ларичихинского и
каменского комбинатов вряд ли приходится. Сами с усами и найдут применения отходам. Сложно поверить в россказни о выборочной порубке больных деревьев. Слишком затратно пилить по одному дереву на один квадратный километр. Скорее всего этот завод построен для второй волны вырубки леса, при чем сплошной вырубке. Под низкосортную древесину попадет береза и осина, независимо от их состояния (заслуженные лесоводы края эту породу считают сорной), а так же сосна, которой побрезговали лесорубы первой волны. Когда общественность встанет на защиту последнего леса, то из поселка Сибирского вновь подымится визг, что общественники пренебрегают интересами 200-х рабочих, развитием и содержанием инфраструктуры села и прочее спекулятивное в том фортмате. Что же ты за страна такая - Россия?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.10.2013 12:52

САМОДОСТАТОЧНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА- это создание множества кооперативов, множество рабочих мест...ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО....чтобы это произошло необходимо создать РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, МЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, а ни кто во что горазд, нудна команда ВНЕКЛАССОВЫХ ЛИДЕРОВ...ГАРМОНИЧНАЯ ЭКОНОМИКА...а у нас классовая команда, поэтому и результата нет, никто его не видит и навряд ли увидит, их "колбасит" постоянно, классовые навряд ли прийдут к согласию... на базе этого завода модно будет развивать другие направления...из отходов древисины делают еще такие гранулы для отопления... и вообще можно много чего ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО развивать в коллективе, было бы желание. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
гость

06.10.2013 13:00

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.10.2013 12:52
Да все моннно сделать.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.10.2013 13:39

Когда очень тороплюсь не перечитываю текст...не придирайтесь, важна суть... Желаю этому заводу быстрее начать работать и развиваться в ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМ НАПРАВЛЕНИИ.
Кандидат в АХ

06.10.2013 14:54

Подольский!! Вы не Благородный!! Как Вы можете возражать против благородного БОРОНИНА?
Подольский Юрий Анатольевич

06.10.2013 15:11

Кандидат в АХ
06.10.2013 14:54
Не претендую.
Людмила

06.10.2013 21:55

АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ, Я ВСЕГДА ГОВОРИЛА ЗА БОРОНИНА ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ПОВЕЛ СЕБЯ НИ КАК РУКОВОДИТЕЛЬ, А КАК БАЗАРНАЯ БАБА, ОБСИРАЯ В ГЛАЗАХ ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ С НИМ РАБОТАЮТ ПЕРЕД ТЕМ ЧЕЛОВЕКОМ ЗА КОТОРОГО ОТЗЫВАЛСЯ РАНЕЕ ПЛОХО Я ПЕРЕСТАЛА ЕГО УВАЖАТЬ И БОЛЬШЕ СКАЖУ ДОВЕРЯТЬ ВОТ ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛА ЧТО С ТАКИМ В РАЗВЕДКУ Я НЕ ПОЙДУ. БАЗАРНАЯ БАБА ПРИСЛУШИВАЯСЬ К СПЛЕТНЯМ И ОГОВОРАМ СО СТОРОНЫ СВОЕЙ ЖЕНЫ, НИ ЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫМИ, ОН СОЗВАЛ ЧУТЬ ЛИ НИ ЦЕЛЫЙ КОНСИЛИУМ, ЧТОБЫ УНИЗИТЬ ВСЕХ ТЕХ КТО ЕГО УВАЖАЛ. Я ПОНИМАЮ ЧТО ПОЛИТИКА ЭТО ГРЯЗЬ, НО МОЖНО КИНУТЬ ГРЯЗЬ В ЧЕЛОВЕКА И ОНА К НЕМУ НЕ ДОЛЕТИТ И НЕ ПРИЛИПНЕТ А ВОТ ТОК КТО ЭТУ ГРЯЗЬ КИНУЛ ОНА МОЖЕТ ОТ РУК НЕ ОТЛИПНУТЬ.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.10.2013 22:09

Людмила, не знаю что за история у вас произошла...но иногда бывают недоразумения, бывает, что люди не правильно друг- друга поняли...может быть нужно обьясниться и выяснить точно, что там за черная кошка между вами пробежала...иногда с людьми нужно говорить ПО ДУШАМ или тет а тет, или при свидетелях, ИДЕАЛЬНЫ СВЯТЫЕ, Боронин НЕ СВЯТОЙ, люди могут и ошибаться, понимаете?а иногда и просто устать... или находится как бы в другой реальности...а мы обижаемся...постарайтесь понять другого человека... ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ трубы очень серьезные испытания, не каждый может пройти. Я желаю СИБИРСКОМУ ЗЕМСТВУ ПРОЦВЕТАНИЯ! Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Нормальный мужик

06.10.2013 22:22

Учись Подольский ковать БЛАГОРОДНЫХ!! Ангелом станешь.
маша

07.10.2013 15:47

после прочтения комментария Людмилы, которую я помню как ярую сторонницу и помощницу Боронина (если, конечно, это действительно она написала), чувствуется, что растет напряжение-то в отдельно взятом сельсовете, накаляется обстановка.
15.47

07.10.2013 16:41

Такова цена благородства представителей шестой расы.
Подольский Юрий Анатольевич

07.10.2013 19:15

Нормальный мужик
06.10.2013 22:22
Да с удовольствием, но где школа?
Марфа Посадница - Подольскому Ю. А.

07.10.2013 20:53

Полностью с Вами согласна! Россия действительно страна абсурда. Мне например, непонятно, почему из- за интересов 200 рабочих (ну или пусть даже 10000, как тут пропагандируют алтайлесовцы) должно страдать несколько миллионов населения Алтайского края. Они, видите ли, лишатся своих рабочих мест, ах, бедняжки! А то что мы все лишимся леса, а вместе с ним плодородных земель из- за эрозии почвы, нормального климата из- за опустынивания, десятков видов краснокнижных животных и растений, рек из- за того, что с вырубкой леса нарушаются водоохранные зоны и страдают истоки малых рек, да в конце концов , просто кислорода, хотя бы глотка чистого воздуха, это им по барабану!!!! Лишатся они мест - так создайте им новые! Правильно говорит Дмитрий Анатольевич Медведев, что пора уже закрывать неэффективные предприятия! Вот закрыли же Байкальский ЦБК - и ничего, мир не рухнул, все как то живут. Но похоже, здесь главнее интересы кучки толстосумов, чем большинства населения Алтайского края.
Людмила

07.10.2013 22:00

Маша, писала действительно я, но я так разочаровалась в этом человеке, я предполагала, что политика -это грязь,но я не думала,что такой политик как Боронин, может вот так просто кричать, даже не кричать, а орать, слушать сплетни, выворачиваться, врать, а самое противно когда он стоит подслушивает под дверью, это так низко, обещать и не выполнять и ехать на тех кто волочет. Ну ни чего мы выдержим а вот он опозорил нас и опозорился сам. Мстят только слабые люди и неуверенные в себе(это к Боронину), Сильные идут дальше, не обращая внимания на возню вокруг себя(это такие как я)
Боронину

07.10.2013 23:06

Олег, если все что написала Людмила - правда, тогда ты слабый мужчинка! Копаться в подобном дерьме, пользоваться слухами и сплетнями - недостойно порядочного мужчины, даже если ты и прав!!! Настоящий мужик - выше этого! Кстати, это уже общая тенденция.... чем бесталанней и непрофессиональней руководитель, тем он больше дока в интригах и сплетнях!!! Справедливости ради, все они плохо заканчивали.... сойдя с седла, становились изгоями, к которым относятся с брезгливостью. Жаль Олег.... в свое время, я искренне желал тебе удачи.....
Людмила

08.10.2013 09:05

опять как всегда бла бла бла.........отопления на этой неделе не будет и по его морде видно что оно не скоро будет......пишите иски в суд на район........опять про сплетни стал что то плести...........опять разговаривал как.....фу противно.....вы не забывайте что мы одна КОМАНДА и должны друг другу помогать а не как некоторые в инете писать что я должен был в мае начинать готовиться к отопительному сезону..... Это точные фразы с планерки, а некоторые это я. И еще добавлю нашего рай-го депутата Кадыкову М.Г. унизил при всех депутатах так, что ей плохо стало, а женщина уже в возврасте. ОЙ КАК СТЫДНО.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.10.2013 10:46

Предполагала, что в женском коллективе Боронину будет не просто...никого не оправдываю...женщине, конечно легче понять женщину, а мужчине- мужчину...но все таки, мужчины- это дефицит... проработала в женском коллективе 25 лет, бригадиром, но начальником был мужчина...НЕРВЫ нужно беречь, а вообще- то лучший вариант- это ДУХОВНО развиваться...в любой ситуации нужно сохранять равновесие, баланс, ГАРМОНИЮ...у вас видно очень обострено чувство справедливости...у меня так очень...но все, что меня касается...могу простить, но вот если это вредит обществу...нет... помню в своей жизни только пару случаев, когда то, что лучше сказать наедине, говорила в присутствии других...но это был уже клинический случай и с пользой для дела...чем быстрее вы обьяснитесь или извинитесь... тем быстрее снимите камень с души...Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
++++++++ к/крест

08.10.2013 11:14

Вот и появилась в святом Алтае ШЕСТАЯ РАСА из БЛАГОРОДНЫХ!!
Врача для Ангела Х и благородного БОРОНИНА в студию БАНФАКСА!
Маша

08.10.2013 11:41

В кои-то веки согласна с Ангелом. Людмила и Олег, вам нужно тет-а-тет поговорить, высказать все обиды, обсудить неприятные моменты и прийти к какому-то общему компромиссному решению. Пока вы общаетесь друг с другом через других людей, через банкфакс, пока вы конкретно не обсуждаете конкретные проблемы, вы ничего не решите.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.10.2013 11:42

Тот, кто страдает от НЕВЕЖЕСТВА( не знания!) хуже только себе делает...если жить хотите, прекращайте сами себе могилу копать...есть темы с которыми лучше не шутить...опасно. Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.10.2013 13:04

Нормальный мужик проходит испытания ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ, а вот Подольскому предстоит вторая попытка. Берегите себя!
жители п.Сибирский - Боронину

08.10.2013 13:35

побывав недавно на сессии депутатов и на приеме господина Лебедева в сельсовете, мы убедились в том, что О.В.Боронин "ХОЗЯИН СЕЛЬСОВЕТА" как он себя называет, не уважает как своих подчиненных, так и жителей п. Сибирского. Война между Людмилой и Борониным как писалось выше не один на один! Война между подчиненными сельсовета и Борониным - так это должно звучать! Постоянное унижение, оскорбление сотрудников. маты так и летят из - за двери кабинета главы. Ни при каком главе не было такого ужаса. Полное неуважение к людям. А на счет отопления вообще крах. Сегодня весь поселок гудит, оказывается что на новом модуле запчастей не хватает, чем ты раньше думал Боронин. Дома плесень по стенам ползет. Дети болеют. Гнать тебя надо "Козлиная Рожа" да подальше от Сибирского. Тебе хорошо пришел домой печку обнял и про людей и наших детей забыл. Людмила молодец! Так держать! Защита всем и всему!
космос

08.10.2013 14:45

Вторую попытку совершили жители Сибирского. И Подольскому этот ритуал совершать не надо.
Обними АХ своего назначенного в Благородные и шестую расу Боронина и дуй подальше, к психиатру.
Людмила

08.10.2013 15:35

Маше и Ангелочку: компромисс всегда найти можно, но увы это происходит не первый раз, как человека мне его очень жаль, а как руководителя убила бы, нельзя так себя вести, я сама не подарок могу возразить но когда вижу несправедливость, а это в моей жизни самое главное, а еще правда, но не всем она нужна и когда я начинаю говорить правду вот тут то и начинается ор. Воспитали меня так, что я все замечаю и говорю в глаза, не люблю лукавить. И сейчас ему ни кто не поможет в сложившейся ситуации, люди настроены злобно но я до сих пор их успокаиваю, а не нагнетаю обстановку, он это делает сам, своим поведением. Нельзя себя ставить выше кого то, даже если ты глава, просто работай по совести, умей загасить конфликт, а не раздувать ведь ты же мужик, а не только глава, но я еще раз повторюсь я не вижу мужика, а вижу базарную бабу. Бог ему судья. Его предшественники не работали, я это говорила и говорю, но вели себя поприличней.
Подольский Юрий Анатольевич

08.10.2013 18:34

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ
08.10.2013 13:04
Татьяна, у нас как бы с тобой было негласное соглашение - друг с другом не общаться. Это первое. Второе. Я нахожусь не на спортивной арене и ты не мой арбитр, поэтому попытки и судилища мне не нужны. Если я и стремлюсь куда-нибудь, то не в объятия бесовского ангела. Ты маленький бесенок в юбке. Берегите себя. Барегите себя от бесовских словесных прелестей комментатора под ником Ангел Хринитель.
Подольский Юрий Анатольевич

08.10.2013 19:13

Людмила, а что вы думаете по поводу строительства завода по производству древесно-стружечных плит на территории, прилегающей к поселку Сибирскому Первомайского района? У вас есть сырьевая база для этого завода? Как люди относятся к этому строительству?
маша-людмиле 15-35

08.10.2013 19:43

ясно... "После сегодняшнего свидания министров на яхте никакое сближение невозможно"...
Людмила

08.10.2013 20:10

Добрый вечер! Юрий Анатольевич по поводу заводу, скажу так , как только началось строительство завода люди были не довольны, прежде всего экологией, но нас уверили что завод экологически чистый. Сейчас все затихло и вопрос сам по себе затих скорей всего, потомо что завод строиться долго. По поводу сырьевой базы, может я ошибаюсь но на сколько я знаю сырье планировали завозить с Красноярского края и Тюменской области.
Подольский Юрий Анатольевич

08.10.2013 20:27

То, что к нам завозят деловой лес с Красноярского края я знаю. Своего леса нет. Но чтобы низкосортную сюда тащить на опилки..... (????). Если все так и завод со своим аппетитом в наши леса не зайдет, то такой завод вам нужен. Надеюсь в Красноярском крае и Тюменской области есть экологи и неравнодушные люди, которые не допустят варварских рубок у себя.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.10.2013 21:09

Судит Высшее Сознание( БОГ), а я всех люблю и сужу не людей, а поступки...есть поступки БЛАГОРОДНЫЕ, а есть не очень...лично я на обсуждение всех конфликт выносила за 25 лет всего 1 раз, когда коллектив решил убрать начальника участка( это была женщина)...все остальное решалось внутри и не раздувалось до масштабов Вселенной...а тут я так понимаю, что вам не нравится Боронин, что он грубо себя ведет с женщинами...я лично с ним не знакома...но несколько БЛАГОРОДНЫХ ПОСТУПКОВ помню...Вы хотите чтобы Боронин ушел или изменился? извинился? Лично я себе такой ответственности, как у него не желаю, у меня другая функция. Решите все внутри! К сожалению, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, на Алтае( золотой, Святой, высокодуховный) КАДРОВЫЙ ГОЛОД. Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.10.2013 23:31

Людмила, всегда нужно говорить правду, но ее нужно говорить приятно, есть такая ПРИЯТНАЯ ПРАВДА...чтобы не обидеть человека... этому нужно учиться...и еще, возможна ложь во спасение, но это бывает редко и этим нельзя злоупотреблять...Предлагаю вариант, как разрядить обстановку, например, сказать Боронину, что нужно поговорить ПО ДУШАМ, потому что вы устали о нем плохо думать...женщины тонкие натуры, у них интуиция лучше...мужчины грубее...проявите мудрость, разрядите обстановку... и чем быстрее, тем лучше...не нужно ее накалять...придумайте какой- нибудь БЛАГОРОДНЫЙ ВЫХОД, вам там на месте виднее...Очень люблю СИБИРСКОЕ ЗЕМСТВО и хочу чтобы у вас все было хорошо. Берегите себя!
КСТАТИ!

09.10.2013 14:02

Да! Благородный Боронин!! Никакие вибраторы АХ не открыли Вам путь в шестую расу!!
Ляпис

10.10.2013 01:55

Чего полезного сделал в жизни Емешин и какое он имеет право всех судить и наставлять ? Как можно полемизировать с этим клоуном ?
Татар - Ляпису

10.10.2013 19:30

А вопрос про плагиат в диссертации губернатора Емешин что-то проигнорировал. И ещё. Как-то Емешин, рассказывая об истории своей семьи, сообщил что его фамилия происходит от татарского слова, обозначающего изюм, но изюм по-татарски произносится почти как по-русски, а вот слово "имеш" - это: молва, сплетня, что как раз очень подходит Емешину.
гость

11.10.2013 12:09

Подольский Юрий Анатольевич
08.10.2013 20:27
Ага обещал козел в огороде капусту не есть.
Строгин

05.12.2013 20:45

Так называемые борцы за сохранение леса в итоге и лес не сохранят, и предприятия лесного комплекса загубят. Да и не лес их волнует, а собственные "больные" амбиции.
Календарь
/ /
28.03.2024