18+

Алтайский краевой суд отказал Минздраву в замене препаратов для детей с СМА

Алтайский краевой суд отказал Минздраву в замене препаратов для детей с СМА

Минздрав Алтайского края продолжил в суде добиваться замены препаратов для лечения детей, страдающих спинальной мышечной атрофией (СМА), с оригинального импортного лекарства «Спинраза» на более дешевый отечественный дженерик «Лантесенс». Как рассказала ИА «Банкфакс» мама одного из несовершеннолетних Людмила Панасенко, 19 марта Алтайский краевой суд рассмотрел апелляционные жалобы министерства на решения первой инстанции об использовании оригинального препарата и оставил их в силе. Между тем в прокуратуре Алтайского края заявили агентству, что ведомство объявило предостережение главе регионального Минздрава Дмитрию Попову в связи с попыткой заменить лекарства.

В ответ на запрос «Банкфакса» в прокуратуре сообщили, что в Алтайском крае проживает 13 больных СМА несовершеннолетних, которые на основании судебных решений получают лечение препаратом «Спинраза», и региональный Минздрав не имеет права производить его замену. 6 марта текущего года, «в целях недопущения перерывов в лечении и своевременной организации закупочных процедур», надзорное ведомство объявило предостережение министру здравоохранения Алтайского края Дмитрию Попову. На сегодняшний день все дети из данной группы по-прежнему обеспечиваются «Спинразой», и прокуратура будет следить за тем, чтобы никаких сбоев не происходило.

В свою очередь мама девочки со СМА Людмила Панасенко рассказала агентству, что 19 марта Алтайский краевой суд рассмотрел апелляционные жалобы регионального Минздрава на решения первой инстанции по делам о замене препаратов (министерство подавало отдельные иски по каждому ребенку) и отказал в их удовлетворении. Иными словами, краевой суд вынес решения «в пользу детей», обязав министерство и дальше обеспечивать их «Спинразой».

Напомним, что с начала 2025 года в Алтайском крае, как и в России в целом, начали переводить детей, страдающих СМА, со «Спинразы» на отечественный дженерик «Лантесенс». Родители обеспокоены этим, потому что последний медикамент не проходил клинических исследований. Одна доза «Лантесенс» стоит около 3,8 млн рублей, «Спинразы» — 5,1 млн рублей.

Лекарственным обеспечением детей с СМА занимается внебюджетный фонд «Круг добра». Часть детей стала получать «Спинразу» еще до того, как организация взяла на себя такую обязанность в 2021 году. Для этого родителям приходилось судиться с органами здравоохранения. Так, в Алтайском крае соответствующие решения были приняты по 13 детям.

В конце 2024 года Минздрав Алтайского края обратился в суд с просьбой заменить препараты тем самым 13 несовершеннолетним, но получил отказ. Несмотря на это, детям пытались ввести «Лантесенс», но родители выступили против, публично заявив о своем несогласии и призвав на помощь правоохранительные органы. В итоге в ситуацию вмешалась прокуратура Алтайского края и региональное СУ СКР.

Фото: ru.freepik.com

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 84
avatar
дядя вася

24.03.2025 11:16

Чиновники уже не знают как заработать , даже на детях готовы поднять бабла!
| 14 | 11
avatar
бгг

24.03.2025 11:22

дядя вася писал(а): Чиновники уже не знают как заработать , даже на детях готовы поднять бабла!

краевой суд против федерального законодательства? О!
лекарства выписываются по МНН международному непатентованному названию. Спинраза это коммерческое название.
| 10 | 7
avatar
123

24.03.2025 11:24

бгг писал(а): краевой суд против федерального законодательства? О! лекарства выписываются по МНН...
Действующее начало в обоих препаратах оно и то же. но для суда это РАЗНОЕ, разные же буквы в названии. так что поддержали лишь решение своих коллег.
| 10 | 3
avatar
Пенсионер против коррупции

24.03.2025 11:54

123 писал(а): Действующее начало в обоих препаратах оно и то же. но для суда это РАЗНОЕ, разные же буквы в...

Извините тут сотни миллионов государственных денег потрачены!
Надо обратиться в ФСБ и Следственный комитет, они разберутся! Либо производителей отечественного препарата и тех кто его допустил к продаже накажут либо проверку в суде проведут!
| 6 | 3
avatar
Установить виновных !

24.03.2025 12:01

дядя вася писал(а): Чиновники уже не знают как заработать , даже на детях готовы поднять бабла!

Безобразие!!! конечно нужно установить качество отечественного препарата и после этого, тогда принять законное решение! Обязательно. привлечь всех к уголовной ответственности!
Либо тех кто допустил некачественный препарат в продажу! Либо всех кто лоббировал и заставлял тратить государственные деньги - закупать импортный препарат!!! ВАЖНО если отечественный окажется аналогичным!
Детей же лечим !!! Сотни миллионов государственных средств тратим!! Нужно расследование !!!!
| 7 | 3
avatar
ррр

24.03.2025 12:12

бгг писал(а): краевой суд против федерального законодательства? О! лекарства выписываются по МНН...

суды против даже политики государства, которая направлена на промышленный суверенитет и независимость от зарубежных компаний, все еще по каким-то причинам продвигают зарубежную продукцию
| 5 | 10
avatar
Установить истину !

24.03.2025 12:21

Пенсионер против коррупции писал(а): Извините тут сотни миллионов государственных денег потрачены! Надо обратиться в ФСБ и...

Вот какая падла дизлайк поставила ? Кто против объективного расследования?
| 2 | 4
avatar
ФСБ поможет

24.03.2025 12:22

123 писал(а): Действующее начало в обоих препаратах оно и то же. но для суда это РАЗНОЕ, разные же буквы в...

Не захотели чтоли разобраться уставить истину.?
| 3 | 0
avatar
O, Госпидя

24.03.2025 12:26

123 писал(а): Действующее начало в обоих препаратах оно и то же. но для суда это РАЗНОЕ, разные же буквы в...

Медицинская тролятина отписалась? А ведомо ли тебе что в оригиналах и подделках, гордо называемых дженериками, разная дозировка, а может и состав. А давайте Попова и Томенко вместе с минздравом лечить дженериками, тем более даже любимый доктор Мясников сегодня на всю страну заявил, что дженерики лучше, они безопаснее из-за меньшей дозировки и дешевле в 10 раз!!! Но это не правда. Мела там ,наверное, в 10 раз больше, а стоит дороже мела раз в 100! При этом вообще не понять, а что это за лекарство, если там действующего вещества меньше в 10 раз? Зачем оно, для профилактики? Кому-то можно, но этим детям нужно лечение, а не профилактика. Иначе это уже геноцид.
| 16 | 6
avatar
"Серёжа", 1960 г.

24.03.2025 13:01

дядя вася писал(а): Чиновники уже не знают как заработать , даже на детях готовы поднять бабла!

" дядя Вася - ты дурак?" /по мотивам всем известного фильма/
Не доходит почему в настоящее время в России просто нет импортного лекарства «Спинраза»(?), как и впрочем много чего другого...
| 6 | 2
avatar
Гость

24.03.2025 13:48

бгг писал(а): краевой суд против федерального законодательства? О! лекарства выписываются по МНН...

МНН в российском исполнении может только добить человека до инвалидного кресла или деревянного ящика.
| 6 | 3
avatar
123

24.03.2025 13:55

ФСБ поможет писал(а): Не захотели чтоли разобраться уставить истину.?

нет, занялись популизмом...
в 2020 г, когда назначали этот препарат, еще не было в РФ завода, производящего это лекартство, в 2022 г. он появился, стали закупать за меньшую примерно на 1,3 млн стоимость, поскольку дженерик, для его производства не требуются испытания на людях, поскольку соблюдается технология, отработанная до мельчайших подробностей на оригинальном препарате. Вот и слышали только родителей, которые просто боялись этот новый препарат, но с тем же действующим началом. Да еще местный минздрав, по логике, должен был податьеще в 2022 г. на пересмотр решения в связи с появлением производителя в РФ, но по своей безалаберности не сделал, вот краевой суд и воспользовался этим.
| 2 | 2
avatar
Послушай мыш

24.03.2025 14:00

O, Госпидя писал(а): Медицинская тролятина отписалась? А ведомо ли тебе что в оригиналах и подделках, гордо...

Послушай мыш, тут написано давайте установим истину! Добьемся правды!
Или препарат отечественный не соответствует аналогу и нужно наказать виновных или он хороший и не надо тратить Гос бюджет на иностранные аналоги!! Но тоже надо установить виновных тех кто лоббиравол Гос закупки из за границы.
Люди пишут - давайте разберемся! По честному! Накажем виновных А Ты за кого?? Куда нас в сторону уводишь!
| 6 | 1
avatar
Судья дред

24.03.2025 14:02

Гость писал(а): МНН в российском исполнении может только добить человека до инвалидного кресла или деревянного...

Давайте разберемся. Официально через правоохранительные органы! Чтобы не ушли виновные от наказания! Либо лоббистов посадить либо производителей!
| 3 | 0
avatar
3/4

24.03.2025 14:04

O, Госпидя писал(а): Медицинская тролятина отписалась? А ведомо ли тебе что в оригиналах и подделках, гордо...

обострение весеннее началось? иди лечицца
| 3 | 2
avatar
3/4

24.03.2025 14:04

Гость писал(а): МНН в российском исполнении может только добить человека до инвалидного кресла или деревянного...

а может лечить
| 1 | 2
avatar
Не дадим

24.03.2025 15:06

123 писал(а): Действующее начало в обоих препаратах оно и то же. но для суда это РАЗНОЕ, разные же буквы в...

Вот надо выяснить почему такое решение?
Может наш препарат плохой и установить причастных лиц к разрешению его использования? А если наш является аналогом, то дать оценку действиям всех лиц кто лоббировал кто решения принимал, кто Крайздрав заставлял закупать иностранный аналог. Без органов Гос Безопасности не разобраться, очень сложная ситуация
| 2 | 0
avatar
Гость

24.03.2025 15:17

Послушай мыш писал(а): Послушай мыш, тут написано давайте установим истину! Добьемся правды! Или препарат...

"Мышь," пишется с "ь"
| 1 | 0
avatar
гость

24.03.2025 15:23

3/4 писал(а): обострение весеннее началось? иди лечицца

Толку что ты лечишься, всё-равно продажный.
| 1 | 1
avatar
Депутат Женя

24.03.2025 16:59

дядя вася писал(а): Чиновники уже не знают как заработать , даже на детях готовы поднять бабла!

Дядя Вася ну ты и брехло, такое писать, совести совсем нет! Вообщем всех грязью поливать тут, просто это как то по сволочячи даже, так гнусно и низко, а самое главное совершенно не уместно в данной ситуации
| 2 | 1
avatar
гость

24.03.2025 17:13

ррр писал(а): суды против даже политики государства, которая направлена на промышленный суверенитет и...


Ты засунь свое суверенное лекарство себе в ..опу. И радуйся, что у тебя дети здоровы.
| 4 | 2
avatar
Послушай ты, чудо-юдо.

24.03.2025 18:15

Послушай мыш писал(а): Послушай мыш, тут написано давайте установим истину! Добьемся правды! Или препарат...

В сторону уводишь ты, установитель истины. Детям сейчас нужно лекарство, а не тогда, когда вы там "разберётесь". Что раньше -то не разбирались? Это ведь не первый случай.
| 4 | 3
avatar
вот так

24.03.2025 18:16

3/4 писал(а): а может лечить

Тебя уже бесполезно.
| 0 | 1
avatar
Гость

24.03.2025 21:30

Гость писал(а): МНН в российском исполнении может только добить человека до инвалидного кресла или деревянного...

А за эти слова можно и ответить!!! Фильтруй базар
| 1 | 1
avatar
Как не стыдно

24.03.2025 21:33

Послушай ты, чудо-юдо. писал(а): В сторону уводишь ты, установитель истины. Детям сейчас нужно лекарство, а не тогда, когда вы...

Уроды! Здесь речь не идет лечить детей или нет! Это не обсуждается! Тут обсуждается вопрос что нужно крыс прижать кто на детях на их бедах наживается! Лоббистов и решал судить надо!
| 2 | 1
avatar
Отеч производитель

24.03.2025 21:35

Послушай ты, чудо-юдо. писал(а): В сторону уводишь ты, установитель истины. Детям сейчас нужно лекарство, а не тогда, когда вы...

Очнись!!! На таких, как ты, иностранные производители тупо деньги зарабатывают.
| 2 | 0
avatar
Счеты

24.03.2025 21:38

гость писал(а): Ты засунь свое суверенное лекарство себе в ..опу. И радуйся, что у тебя дети здоровы.

Вот вы сволочь матерям нужна помощь правда им нужна а ты лицемер такое пишешь ..
| 0 | 0
avatar
Столб

24.03.2025 21:40

гость писал(а): Ты засунь свое суверенное лекарство себе в ..опу. И радуйся, что у тебя дети здоровы.

Как не стыдно матери просят разобраться истину установить правды добиться а ты тут такое пишешь
| 1 | 0
avatar
Местный

24.03.2025 11:18

А по другим группам препаратов менять, значит, можно? Вместо нормальных инсулинов выдавать ослиную мочу - норм?
| 21 | 3
avatar
вот так

24.03.2025 12:28

Местный писал(а): А по другим группам препаратов менять, значит, можно? Вместо нормальных инсулинов выдавать...

Поверьте, чиновники принимают нормальные лекарства, а что вам мочу выдают, им глубоко плевать.
| 11 | 0
avatar
Олег

24.03.2025 12:59

Местный писал(а): А по другим группам препаратов менять, значит, можно? Вместо нормальных инсулинов выдавать...

По бронхиальной астме также. Уже несколько лет лечимся за свой счет. То что дают по льготе - пусть сами этим травятся.
| 9 | 0
avatar
Не уходите от темы пожалуйста

24.03.2025 14:11

Олег писал(а): По бронхиальной астме также. Уже несколько лет лечимся за свой счет. То что дают по льготе -...

Олежка обратись с этим к журналистам, пусть дадут и о твоей беде статью, сейчас тут о другом речь.
| 1 | 6
avatar
Прокурор СК ВАЖНО!!!

24.03.2025 11:48

Товарищи давайте разберемся! Это наши деньги на лечение всех людей!!!
В России изобрели и разрешили использовать препарат аналогичный импортному! - хорошо!
Кто-то его изготовил, кто-то его сертитфицировал и кто-то разрешил препарат продавать! Министерство здравоохранения препарат закупило - понятно санкции, сложно доставать импортный, да и зачем покупать иностранный, дорогой, если есть отечественный аналог! ТАК ЖЕ?!!
Суд принимает решение, ВНИМАНИЕ!!! -
наш отечественный, уже закупленный на сотни миллионов препарат пусть лежит на складе, а Министерство должно теперь перераспределить свой бюджет, проще говоря забрать у каких-то других больных возможность на лечение (деньги) и закупить такой же точно препарат, только в импортной, более красочной упаковке! - ЭТО ПЛОХАЯ ПЕСОЧНИЦА, МЫ В НЕЙ ИГРАТЬ НЕ БУДЕМ! - Как говорит наш Президент.
Почему не дана оценка препарату, который уже закуплен?! Если отечественный препарат действительно плохой, не качественный - тогда все понятно и решение верно, но тогда нужно принимать меры дальше! - Суд, Прокуратура? Следственный комитет? У всех людей, которые изобрели и разрешили в продажу отечественный препарат есть Имена и Фамилии необходимо их привлечь к ответственности, за не качественный препарат и растрату государственных средств!!
Надо разобраться установить истину - назначить экспертизу отечественного препарата, проводить расследование - и если он плохой? То причастных лиц под суд!!! А ЕСЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ - окажется качественным, соответствующим зарубежным аналогам, то извините будет самое большое КОРРУПЦИОННОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ!!! Почему должны покупать импортный препарат на сотни миллионов рублей и за дорого!? Когда есть такой же отечественный и что делать с ГОСУДАРСТВЕННЫМИ Деньгами потраченными на импортный препарат закупленный по решению суда?
НУЖНО ОБЪЕКТИВНО УСТАНОВИТЬ ИСТИНУ!
Надо обратиться в Следственный комитет, а лучше сразу к его руководителю, чтобы быстрее разобрались !
| 11 | 0
avatar
За справедливость !!!

24.03.2025 11:50

Прокурор СК ВАЖНО!!! писал(а): Товарищи давайте разберемся! Это наши деньги на лечение всех людей!!! В России изобрели и...

Реально НУЖНО УСТАНОВИТЬ ИСТИНУ!!!
И виновные должны понести законное наказание!
| 7 | 0
avatar
гость

24.03.2025 12:32

Прокурор СК ВАЖНО!!! писал(а): Товарищи давайте разберемся! Это наши деньги на лечение всех людей!!! В России изобрели и...

А почему раньше отечественный не "изобрели", а покупали? А потому что у нас не из чего было делать. А теперь вдруг нашли из чего делать? А не из лекарств ли , предназначенных для других потребителей? Например, для животных? Откуда что взялось-то?
| 8 | 1
avatar
Это вам не шутки

24.03.2025 14:04

гость писал(а): А почему раньше отечественный не \
Вот вот надо проверить откуда взялось и является ли аналогом провести экспертизу через следователей СК они установят истину и накажут виновных. Спросят со всех кто в нынешнее время Гос бюджет тратит не правильно!
| 1 | 0
avatar
Внимание Государственный бюджет и наши дети!

24.03.2025 12:33

Очень важная информация!
Необходимо реально разобраться в сложившейся ситуации! Сотни миллионов Гос средств и здоровье детей ! И тут именно должно быт И а не ИЛИ !!!!
А под суд и в тюрьму либо тех кто сертифицирован и разрешил продавать отечественный препарат НО если препарат ПЛОХОЙ НЕ качественный и там действующие вещества НЕ ТЕ!! А если наш окажется АНАЛОГОМ ! То нужно по всей строгости закона наказать тех кто лоббировал и заставлял покупать импортный препарат заставлял тратить на это Гос бюджет за дорого и на аналоги !
| 1 | 1
avatar
гость

24.03.2025 12:40

Внимание Государственный бюджет и наши дети! писал(а):
А если наш окажется АНАЛОГОМ ! То нужно по всей строгости закона наказать тех кто лоббировал и заставлял покупать импортный препарат заставлял тратить на это Гос бюджет за дорого и на аналоги !

И тогда посадить тех, кто раньше не создал аналог! А то ишь, сколько миллионов можно было сэкономить.
| 3 | 2
avatar
Закон для всех !

24.03.2025 14:09

гость писал(а): И тогда посадить тех, кто раньше не создал аналог! А то ишь, сколько миллионов можно было...

Надо провести экспертизу отечественного препарата!
Обязательно добиться расследования а потом Следственный комитет и ФСБ отработают согласно компетенции каждого ведомства!
| 1 | 0
avatar
Гость

24.03.2025 13:16

Когда этого министра за его деятельность, которая, согласно отчёту, привела к ухудшению показателей медстатистики а крае, уволят с занимаемой должности?
| 4 | 3
avatar
Правда

24.03.2025 14:07

Гость писал(а): Когда этого министра за его деятельность, которая, согласно отчёту, привела к ухудшению...

Не уводите читателей в сторону тут о детях материал и о лекарствах.
В тюрьму лоббистов заграничных препаратов!! Тех кто против Гос бюджета если наш препарат аналогом является зарубежного!
Либо в тюрьму тех кто позволил продажу не качественного препарата для детей!!
Нужно разобраться
| 3 | 2
avatar
Ой ну куда ты лезешь не уводи нас от темы

24.03.2025 14:15

Гость писал(а): Когда этого министра за его деятельность, которая, согласно отчёту, привела к ухудшению...

Обсуждаем сейчас другой вопрос ! Хватит тему менять
| 2 | 2
avatar
Гость

24.03.2025 14:21

Правда писал(а):
| 0 | 0
avatar
Гость

24.03.2025 14:24

Гость писал(а):
Правда писал(а):

Кто будет разбираться - я или вы?
А министр должен уйти в отставку ещё и по причине неоднократно неисполнение решений суда, из-за чего больные не могут получить своевременное лечение.
| 0 | 1
avatar
Сплетни давайте попозже тут по существу обсуждение идет

24.03.2025 14:32

Гость писал(а): Кто будет разбираться - я или вы? А министр должен уйти в отставку ещё и по причине...

Ну вот подожди не до тебя сейчас, тема очень важная уровень Москвы, не надо тявкать дичь всякую не обоснованную, давай в другой раз, мы тебя даже может и поддержим. Сейчас тема другая.
| 2 | 2
avatar
Давайте по делу и без популизма

24.03.2025 14:45

Гость писал(а): Когда этого министра за его деятельность, которая, согласно отчёту, привела к ухудшению...

Хорош пупузмом заниматься! Это в приемную кпрф в Алтайском крае, тут реальная проблема.
| 2 | 2
avatar
А

24.03.2025 14:59

Давайте по делу и без популизма писал(а): Хорош пупузмом заниматься! Это в приемную кпрф в Алтайском крае, тут реальная проблема.

А хаха да это про них, как тишина никто про них не говорит или наоборот перед выборами они то на ЖКХ то на Минздрав нападают, а где ещё можно по пиариться?
| 1 | 0
avatar
Такой уход от серьезной темы

24.03.2025 15:00

А писал(а): А хаха да это про них, как тишина никто про них не говорит или наоборот перед выборами они то...

Вот такие у нас депутаты КПРФ.
| 0 | 0
avatar
Не до вас сейчас.

24.03.2025 15:09

Гость писал(а): Когда этого министра за его деятельность, которая, согласно отчёту, привела к ухудшению...

Ну вы то куда опять лезете не до вас сейчас и даже не до вашего министра! Тут все гораздо круче! Устройтесь потом попиаритесь за счет министра. Надо решать что с этой проблемой делать
| 1 | 1
avatar
КПРФ

24.03.2025 15:12

Такой уход от серьезной темы писал(а): Вот такие у нас депутаты КПРФ.

Не надо про депутатов от КПРФ писать!
Мы против министра! Подписи собрали и передали в правительство!
Мы против Министра!
| 1 | 2
avatar
Житель

24.03.2025 15:18

КПРФ писал(а): Не надо про депутатов от КПРФ писать! Мы против министра! Подписи собрали и передали в...

ВОТ ИМЕННО, ЧТО ВЫ ПРОТИВ МИНИСТРА - А НЕ ЗА НАРОД!!! всегда у вас так с любим мистером и губернатором… популисты
Не лезьте коммунисты пожалуйста в эту тему, здесь не попиариться, здесь нужно в очень серьезной проблеме разобраться!
| 1 | 0
avatar
Из администрации

24.03.2025 21:38

Гость писал(а): Когда этого министра за его деятельность, которая, согласно отчёту, привела к ухудшению...

А кого предлагаешь вместо него? Предлагай, рассмотрю
| 0 | 0
avatar
А судь

24.03.2025 22:51

КПРФ писал(а): Не надо про депутатов от КПРФ писать! Мы против министра! Подписи собрали и передали в...

Ни дня получается не работали, зато судить лезут, оценку работе давать, заявлять, что они против министра, конечно на его фоне легче всего пиариться, это ж не работать! не дела реальные делать! Сейчас Попов, потом кто у вас там по плану Подолян? Климин? Кого у вас ещё компетенции хватит осуждать? Чьей работе можете ещё оценку давать? А ребята из КПРФ? Шустрые и главное такие опытные во всех областях куда не плюнь! С большим стажем работы, профессионалы умудренные жизненным опытом! Молодец Мария набрала полный комплект профессионалов во всех областях!
| 1 | 0
avatar
Нужно обращаться к Президенту нужен особый контроль, здесь слишком большие деньги завязаны

24.03.2025 14:29

Тема очень интересная и серьезная нужно добиться реального разбирательства
1 Установить является ли наш, отечественный препарат аналогом импортного препарата?
2 Если наш препарат плохой и не является аналогом зарубежного, то необходимо принять законные меры к установлению всех виновных лиц - ( кто производил? Кто сертификат выдавал? Кто разрешил продавать?) и наказать по всей строгости закона РФ
3 Если наш, отечественный препарат надлежащего качества и является аналогом, то так же нужно установить всех виновных и причастных к тому, что Минздрав заставляют приобретать импортный более Дорой аналог! Не взирая на должности и статусы людей допустивших растрату сотен миллионов рублей Государственных средств! Установить всех, у кого был умысел, кто лоббировал иностранный препарат? Кто халатно отнесся к данной ситуации не вник и по чьей вине были потрачены государственные деньги!
Я думаю, что все хотят установить истину! Честно разобраться в этой сложной ситуации и решить эту важную проблему! Без обращения к Президенту, председателю Следственного комитета РФ, в органы ФСБ и к Генеральному прокурору эту проблему наверное честно и законно решить не дадут!
| 2 | 4
avatar
Журналисты обратитесь в СК РФ нужно установить правду!

24.03.2025 14:38

Нужно обращаться к Президенту нужен особый контроль, здесь слишком большие деньги завязаны писал(а): Тема очень интересная и серьезная нужно добиться реального разбирательства 1 Установить...

Поддерживаю главное надо разобраться не дать спустить это на тормозах. Что за решение? Не надо отечественный дайте зарубежный? А дальше что ?кто виноват? Наши производители или все таки лоббисты импортного препарата?
Конкретная проблема нужны конкретные действия и ждать когда правоохранительные органы разберутся, возможно вскроется огромная схема, а потом будет видно кто был прав кто виноват, кто законные решение принимал а кто нет и почему?
| 2 | 3
avatar
Гость

24.03.2025 14:41

Не пишите хрень.
Сайт
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
Вам в помощь.
| 4 | 1
avatar
Сами мы уже тут с вами не справимся

24.03.2025 14:49

Гость писал(а): Не пишите хрень. Сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Вам в помощь.

Тут сильно круто все сотни миллионов, надо СК и ФСБ эту информацию довести без них не обойтись и в Москву написать
| 1 | 0
avatar
На страже Государства

24.03.2025 14:56

Гость писал(а): Не пишите хрень. Сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Вам в помощь.

Не смешите, тут схема может быть по необоснованной растрате государственных средств на сотни миллионов рублей, тратятся огромные суммы на приобретение иностранных препаратов вместо отечественных аналогичных лекарств!
только в Федеральную службу безопасности надо обращаться, они установят истину и привлекут к ответственности всех виновных и причастных!
| 1 | 1
avatar
Гость

24.03.2025 16:49

Журналисты обратитесь в СК РФ нужно установить правду! писал(а): Поддерживаю главное надо разобраться не дать спустить это на тормозах. Что за решение? Не надо...


Какой вам зарубежный? Зарубежный же - это значит ВРАГА! Лечитесь своим! Нет своего - ямки копайте, земля скоро оттает.
| 1 | 2
avatar
гость

24.03.2025 18:22

На страже Государства писал(а): Не смешите, тут схема может быть по необоснованной растрате государственных средств на сотни...

Тут ,видимо, как с ковидом, уже и понимали, что привитые почему-то заболевали и даже умирали, но прививаться заставляли. Заставляли! Потому что денег жалко было и ещё больше недополученной прибыли. Ради денег на всё готовы. Как можно верить такой власти и таким медикам?
| 3 | 0
avatar
да уж

24.03.2025 15:22

123 писал(а):
Да еще местный минздрав, по логике, должен был податьеще в 2022 г. на пересмотр решения в связи с появлением производителя в РФ, но по своей безалаберности не сделал, вот краевой суд и воспользовался этим.

Ну надо же, оказывается судья виноват, а не лодыри в минздраве, какой корыстный суд. Вот только корысть его непонятно в чём, может у минздрава корысть?
| 1 | 3
avatar
Читаем внимательно!

24.03.2025 15:51

да уж писал(а): Ну надо же, оказывается судья виноват, а не лодыри в минздраве, какой корыстный суд. Вот...

Никто тут не пишет что судья виноват, читайте внимательно! Тут все пишут что нужно разобраться и довести ситуацию до конца! Не останавливаться на пол пути! Слишком серьезная проблема
| 3 | 1
avatar
вот так

24.03.2025 15:34

Если дженерики не испытываются, то как можно этим пичкать тяжелобольных? Или это и есть скрытые испытания и таких больных не жалко? Так же тогда испытывают инсулины и порошковые препараты для астматиков? Откуда знают как они подействуют через время, если нет испытаний? На Голиковой надо испытывать, а то она уже устала миллиарды подсчитывать.
| 6 | 1
avatar
О главном

24.03.2025 15:54

Все же стороны должны быть заинтересованы в справедливом решении и в том что в любом случае здесь есть виновные, которых необходимо наказать!
Либо производители отечественного препарата либо люди которые заставляют покупать иностранные аналоги! Не надо ругаться и лить воду мимо темы!
Давайте разберемся! Тут или так или так!
| 1 | 1
avatar
Серьезная ситуация

24.03.2025 16:16

Первый раз слышу о такой проблеме, очень серьезная ситуация, тут в комментах ее не решить, надо в компетентные органы обращаться.
| 2 | 1
avatar
Гостья

24.03.2025 16:29

К депутату Арцибашеву Антону Игоревичу надо обращаться он очень грамотный депутат в области медицины, он воюет со здравоохранением уже давно он разберутся в этой проблеме легко.
| 1 | 3
avatar
Давайте серьезно! Без юмора

24.03.2025 16:53

Гостья писал(а): К депутату Арцибашеву Антону Игоревичу надо обращаться он очень грамотный депутат в области...

Сейчас ржут над таким предложением все!
И по обе стороны данного вопроса!

Только не ржут простите меня производители отечественного препарата и зарубежного аналога и Толко по одной причине, потому что они не знают о существовании этого мудрого знатока медицины.
| 1 | 0
avatar
Гость

24.03.2025 17:12

Давайте серьезно! Без юмора писал(а): Сейчас ржут над таким предложением все! И по обе стороны данного вопроса! Только не ржут...

Арцебашива не трож он хот и не все прям знает но он правдоруб. Все знает толко энциклопедия
| 0 | 2
avatar
Пенсионер За чистку рядов в КПРФ

24.03.2025 22:37

Гостья писал(а): К депутату Арцибашеву Антону Игоревичу надо обращаться он очень грамотный депутат в области...

Ага к самому великому Антону Игоревичу - нашли прям светило науки медициной!
Он походу сборщик автографов? у людей на улице да и то только в целях самопиара? и популизма?
Скоро Мария Прусакова и его тоже выгонит!
| 1 | 0
avatar
Уточните

24.03.2025 17:13

Арцибащев это кто вообще ? Из Администрации края чел?
| 0 | 1
avatar
Новость

24.03.2025 17:22

Уточните писал(а): Арцибащев это кто вообще ? Из Администрации края чел?

Читайте выше депутат он
| 2 | 0
avatar
Ученый

24.03.2025 17:45

Новость писал(а): Читайте выше депутат он

Понятно что депутат он, а занимается то чем? Интересно, пишут что в области медицины специалист?
Трудится он где,? И где работал ранее?
В какой области специалист Арцибашев?
Ну это чтобы понять че за личность?
| 2 | 0
avatar
Гост

24.03.2025 17:46

Новость писал(а): Читайте выше депутат он

Поняла
| 0 | 0
avatar
Работяга

24.03.2025 17:58

Ученый писал(а): Понятно что депутат он, а занимается то чем? Интересно, пишут что в области медицины...

Говорят что и дня серьезно не работал, но не знаю врать не буду, можно посмотреть на сайте где про депутатов пишут. где этот трудился человек?
| 0 | 0
avatar
Спорт

24.03.2025 18:18

Работяга писал(а): Говорят что и дня серьезно не работал, но не знаю врать не буду, можно посмотреть на сайте где...

Не работал получается и не работает?
| 0 | 0
avatar
Интерес

24.03.2025 18:20

Ученый писал(а): Понятно что депутат он, а занимается то чем? Интересно, пишут что в области медицины...

? труженик он заслуженный
| 1 | 0
avatar
гость

24.03.2025 18:24

Спорт писал(а): Не работал получается и не работает?

Значит с наградами.
| 1 | 0
avatar
Делаем выводы ?

24.03.2025 19:20

Работяга писал(а): Говорят что и дня серьезно не работал, но не знаю врать не буду, можно посмотреть на сайте где...

Вот и депутаты у нас судя по информации из интернета? Арцибашев ваш в штабе КПРФ карьеру сделал - трудился он не покладая рук и ног - бумажки и кляузы писал и рассылал наверное? И чай руководству заваривал и подносил, а вы говорите специалист в области здравоохранения? С чего вы это взяли? Чем такой деятель может заниматься и прославится? Не пишите глупости! Кроме составление кляуз мозгов варят ли на что-от хватит? У них только Мария Прусакова работать может! Да и работает на благо народа! Остальные просто ее тень!
| 1 | 0
avatar
Мороз

24.03.2025 19:40

Хватит тут ещё и про бездельников? Арцибашивых всяких писать, серьезные же вопрос на повестке!
Товарищи давайте вникнем, довести нужно эту проблему до конца, не нужны половинчатые решения!
Если отечественное лекарство нельзя и оно плохое, то кто виноват?
Если наше лекарство аналогичное иностранному, то почему мы два раза деньги должны тратить?
Наше значит на склад положили пропадать, а ещё раз заграничный аналог закупать начинаем, с нашим что делать?! Речь о сотнях миллионов рублей государственных! У нас что на все хватает денег?! Почему суд и представители прокуратуры не выделили материал проверки в компетентные органы? Почему такое отношение к делу? Ведь понимают же ситуацию!
Только ФСБ, Прокуратура и Следственный комитет!
В такой ситуации справятся! Всем действиям всех причастных к этому делу надо дать правовую оценку, чтобы не повторялась такая ситуация!
| 1 | 0
avatar
Гость

24.03.2025 20:09

Чиновники минздрава привыкли экономить на всём и на всех жителях АК, кроме себя
| 1 | 1
avatar
По закону !

24.03.2025 21:01

Гость писал(а): Чиновники минздрава привыкли экономить на всём и на всех жителях АК, кроме себя

Не о них сейчас! О детях и их матерях!
Им нужна правда! Как вам не стыдно сейчас писать бред!
Люди же пишут надо истину установить!
А вы врачей в экономии обвиняете! Нет у вас ни совести не душу не сердца!
Поддержите матерей в их борьбе за правду!
Накажите либо тех кто позволил продавать отечественное лекарство если оно не является аналогом! Или нужно привлечь лоббистов и решал кто всех разводит чтобы импортные аналоги закупали а наше отечественное задвигали на склады! Ужасная тема! Матерям нужна правда ! Правоохранительные органы установите истину!!
| 1 | 0
avatar
За матерей и детей!

24.03.2025 20:56

Надо помочь матерям этих детей установить истину, добиться правды и наказать виновных! Судя по комментариям им очень нужна это правда!
Они пытаются добиться правды! Являются ли эти препараты аналогами?
И кто виноват? Кто понесет ответственность?
| 1 | 0
avatar
Прокуратура СССР

24.03.2025 22:21

Молодцы правоохранительные органы вмешались!
Теперь нужно не останавливаться на этом этапе - люди умоляют довести дело до конца и установить истину!
Провести следствие и установить, определить в чем плох отечественный препарат, почему его признают негодным и наказать тех кто его сертефецировал и допустил к продажи, московских своих коллег подключить назначить экспертизы и провести беспристрастное и честное расследование!
А если входе следствия будет установлено, что наш отечественный препарат является полным аналогом импортного, то тут уже как говорил известный прокурор СССР Андрей Вышинский : "Главное в ходе следственных действий — не выйти на самих себя". Но это уже другая история)
А в этот деле, кроме шуток, всем нужна правда, необходимо установить истину! Лечение детей никто не обсуждает! Это на первом месте! На втором же всем нужна правда и справедливость!
| 1 | 0
avatar
Действительность

25.03.2025 09:25

"Главное в ходе следственных действий — не выйти на самих себя". Смешно конечно, но если бы не было так грустно в этой ситуации!
Действительно, правоохранительным органам необходимо разобраться в ситуации до конца, судом на сегодня получается приняты только полумеры, да и понятно остальное не в их компетенции, далее следствие должно отработать, почему прокуратура пока не отреагировала не понятно! Хотя мы можем всего и не знать!
Общественность хочет вникнуть в истинную суть ситуации, но сделать это нужно честно! Без популизма и склок.
| 1 | 0
05.12.2025