Top.Mail.Ru
18+

«Если бы Андропов увидел, во что превратилась система...»

«Если бы Андропов увидел, во что превратилась система...»
ветеран алтайского УФСБ

Россию поразил экономический кризис. Этот факт не оспаривают даже самые отъявленные оптимисты из числа провластных экспертов. От турбулентности в экономике закономерно пострадали не только рядовые граждане, но и финансово-промышленные структуры. Россияне жалуются на ухудшение качества жизни и говорят о скором возврате «лихих 90-х» с их криминализацией общества, корпоративными войнами и «понятиями» вместо законов. Все чаще звучат опасения, что страну ждет очередной передел собственности. О том, как этот процесс шел в 90-х, ИА «Банкфакс» рассказал ветеран ФСБ, наблюдавший за эпохой становления «дикого капитализма» в статусе действующего сотрудника спецслужбы. Беседа публикуется на условиях анонимности.

- Давайте начнем с мифологии. Есть такое крылатое выражение: «бывших чекистов не бывает». Это действительно так? Существует ли в природе неформальное ФСБшное братство, в котором все друг друга выручают?

- Никакого братства нет. Это миф. Есть круг общения среди коллег, который сохраняется после того, как ты оставляешь службу. И тут все четко: порядочные к порядочным, а прохиндеи к прохиндеям. Пересечений не бывает.

- Порядочность — этическое понятие, зачастую оно присваивается людьми на основании субъективных наблюдений. Что лично вы понимаете под порядочностью?

- Тот, кто по-настоящему служит Родине, понимает это однозначно: быть порядочным значит разделять интересы дела и личные интересы. Я отношу себя к воспитанникам школы Андропова (Юрий Андропов – председатель КГБ СССР в 1967-1982 годах – прим. ред. «БФ»), нам внушали, что госбезопасность – это щит и меч партии. В 90-х мы должны были стать щитом и мечом России, но по факту… Знаете, если бы Андропов увидел, во что превратилась система, которую он строил долгие годы, его бы удар хватил!

Вообще 90-е для всех силовиков – это полный провал, смутное время. Мы откатились в какое-то Средневековье! Многим из нас тогда пришлось уйти со службы, чтобы сохранить свои принципы. Кто-то потом годами прозябал без работы. Из ФСБ ушло целое поколение отличных спецов, и это коснулось всей вертикали — от Ленина, 30 (управление ФСБ по Алтайскому краю - прим. ред. «БФ»), до Лубянки.

- Было бы странно, если бы «смутное время» никак не сказалось на правоохранительной системе…

- Конечно! Положение дел в правоохранительных органах всего лишь отражает процессы, которые происходят в обществе. В общем какая жизнь, такие, простите, и органы.

- Что, на ваш взгляд, послужило основой негативных перемен?

- Ощущение вседозволенности. Иллюзия вседозволенности, если точнее. Вот представьте себе, вы замначальника управления, у вас в подчинении два-три отдела, включая, скажем, экономическую безопасность. У вас есть оперсостав, а главное, есть доступ к информации, в том числе к планам приватизации предприятий, данным о сделках с акциями, сведениям из налоговой, от регистраторов сделок…

- Звучит заманчиво…

- Еще бы! Механизмы той приватизации были первобытными. Мало кто понимал, что вообще происходит. Иногда акции огромных заводов скупали у простых работяг за бесценок. Это потом появились регулирующие законы, предприниматели набрались опыта, юристов квалифицированных стали нанимать, а в 90-х любого бизнесмена можно было прижать очень легко. Самые предприимчивые наши товарищи «пасли» их, подбирались поближе, и брали «за яблочко», делая предложение, от которого нельзя отказаться.

Были и те, кто сам просился под «крышу» силовых структур. Иногда из-за внешних угроз, а иногда – из-за жестких конфликтов внутри бизнеса. Таких, например, как война за «Алтайвагон».

- Да, это была громкая история, там акционеры бились насмерть. Но это был конфликт «бизнес против бизнеса», а каким образом в экономические отношения интегрировались силовики?

- Чаще всего действовали двумя способами. Первый, лобовой – это прямое давление с использованием компромата, который человек уже успел наработать. Тут хочешь не хочешь, а отдашь все, что есть. Второй – более сложный, тонкий. Через подконтрольные предприятия на ваучерных аукционах скупались акции конкретной фирмы, параллельно обрабатывались ее миноритарии. Два-три месяца оперативной работы и у вас в кармане пакет акций со всеми вытекающими возможностями – участвовать в управлении, влиять на решения о покупке или продаже активов, ну и получать дивиденды.

- Это, наверное, прозвучит наивно, но мы же говорим о действующих сотрудниках правоохранительных органов, которым заниматься коммерческой деятельностью прямо запрещено законом…

- У этих сотрудников есть родственники или доверенные люди, которые на какое-то время становятся подставными лицами. Как только сотрудник органов уходит на пенсию, запрет на коммерческую деятельность снимается и он моментально становится бизнесменом.

- Якобы бывший начальник алтайского УФСБ Юрий Сотников сейчас занимается отельным бизнесом…

- Да, в Таиланде.

- Его заместитель Виктор Столков…

- Столков тоже довольно яркий представитель этой когорты. Как замначальника управления ФСБ он курировал экономическую безопасность, в том числе и приватизацию. 20 лет был в системе, а сейчас и он бизнесмен.

- Речь идет также о скупке акций через подставные лица?

- Да, это стандартная схема, ею многие пользовались. Насколько мне известно, доли и акции местных предприятий приобретались на имя жены и тещи Столкова. В 2006 году все это перешло в его собственность по договорам дарения, и у остальных акционеров этих предприятий начались большие неприятности – суды, проверки разных ведомств. Пошла раскачка бизнеса.

- Вы имеете в виду конфликт Виктора Столкова с акционерами ОАО «БПЗ» и торговым домом «ДВС»?

- Не только. У Столкова есть доли и в других предприятиях.

- Допустим, я мажоритарный акционер компании. Это мой бизнес, я его развиваю, инвестирую в него деньги. Тут приходит некий человек из органов и говорит: «Моя теща – миноритарий твоего предприятия, я буду тут всем рулить». Так?

- Не совсем. Это слишком прямо, люди из системы так не ходят. Сначала вы создаете этому предприятию угрозу – мнимую или реальную, а потом собираете акционеров и говорите: «Ребята, у вас большие проблемы, и только я могу их решить! Да, кстати, моя теща – миноритарий…»

- Это же незаконно…

- Все, что не запрещено, разрешено. Если ты не органичен внутренними принципами, конечно.

- В последние годы российское законодательство заметно ужесточилось. Принята серия запретительных законов, более жестко регламентируется экономическая деятельность. Как эта ситуация видится ветеранам спецслужб?

- Может, какие-то изменения и не пошли на пользу. Например, история с «Платоном» — это чистой воды безобразие. Но руководством страны очень многое делается во благо – ради того, чтобы стало больше порядка. Да его уже больше!

- Какой смысл «закручивать гайки», скажем, в Алтайском крае? Здесь есть какие-то реальные угрозы госбезопасности?

- Как вы думаете, для чего существует ФСБ? Чтобы владеть ситуацией и быть в полной готовности в любой момент предотвратить ее негативное развитие, и неважно, есть прямо сейчас реальная угроза или нет.

- Вы довольно мрачную картину рисуете. «Оборотни в погонах», схемы захвата... Все так плохо?

- Нет, не все! В органах всегда были и есть те, кто работает за идею. Например, сыновья парней, погибших в «горячих» точках, они идут служить ради справедливости. Много и других порядочных ребят с правильными приоритетами.

Кадровый отбор в службе сейчас намного жестче, чем в 90-х. В этом плане госбезопасность возвращается к прежним, андроповским, принципам и это хорошо для страны.

беседовал Сергей Журавлев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 72
Стас

11.03.2016 18:11

все они одним миром мазаны! все до единого!
гость

11.03.2016 18:15

Сотников в Таиланде занимается отельным бизнесом? Однако!
Какие, оказывается, широкие возможности предоставляет ветеранская пенсия!
Петренко А.В.

11.03.2016 18:31

То есть некий фейс уходит на пенсию с позиции замначальника, где он весело кошмарил бизнесы, вместо того чтоб изо всей силы родину любить. На пенсии он внезапно получает "наследство" от тещи, начинает грести мильоны лопатой и ни у кого - вообще ни у кого!!! - никаких к нему вопросов?! Это только в Расее матушке возможно...
Иванна

11.03.2016 18:33

гость писал(а):
Какие, оказывается, широкие возможности предоставляет ветеранская пенсия!

это типа сарказм?
Александр

11.03.2016 18:38

Благодарю за мужество настоящего чекиста.Считаю что нынешним работникам ФСБ не стоит называть себя этим именем.Чекисты защищали достойно интересы пролетарского государства.Сейчас другое время и ФСБ обслуживает правящий в России класс капиталистов.
Чекист

11.03.2016 18:45

Такие, с позволения сказать, специалисты как Сотников, Столков, Плотников и иже с ними, на корню изничтожили репутацию всей службы! Насчет порядочных ребят с правильными приоритетами верно сказано, они есть, но из-за таких вот начальничков люди думают, что их нет. Стыдно.
Тимон

11.03.2016 18:49

"Пиджаки" рубятся с "сапогами". Прикол!)))
гость

11.03.2016 19:43

Насколько мне известно, доли и акции местных предприятий приобретались на имя жены и тещи Столкова. В 2006 году все это перешло в его собственность по договорам дарения

И??? Куда смотрела собственная безопасность?
Тайский гость

11.03.2016 19:47

Ха! Сотников даже и не скрывается! Поизучайте его профиль в Фейсбуке и сдохните от зависти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
гость

11.03.2016 19:55

Остро не хватает Егера!!! Он бы щас нам тут рассказал, и каким концом надо Родину любить, и кто виноват, и что со всем этим делать!
Задумался

11.03.2016 20:11

По моему оценочному мнению это топорное сочинение псевдочекиста. Заказом написать что нибудь с дерьмецом про Столкова несет за версту. Фигурант далеко не ангел, но при всей мощи его оппонентов не сел, значит нет ничего. Вот на этом этапе и появляются писульки "бывших"
Коммунист

11.03.2016 20:19

И все в ПЖиВ состоят как один..........................................
стс

11.03.2016 20:29

кто в ФСБ служил, тотв цирке не смеется
служака

11.03.2016 20:39

кто бы еще про полицию с прокуратурой расказал
Максим Горкий

11.03.2016 21:33

О как, то что в КГБ энд ФСБ порядочные люди есть - это факт, как пример Трепашкин, Михаил Иванович. 21 июня 1951 года при содействии Отто Куусинена по решению ЦК ВКП(б) Андропова переводят в Москву в аппарат ЦК ВКП(б), откуда и начинался его взлёт к вершине власти. Профессор истории Юрий Николаевич Жуков утверждает, что член политбюро, фин по национальности, Куусинен, Отто Вильгельмович был агентом влияния западных спецслужб. Мать Андропова, учительница музыки Евгения Карловна Флекенштейн , была, со слов самого Ю. В. Андропова, приёмной дочерью богатых евреев , уроженцев Финляндии, владельцев магазина «Ювелирные вещи» (Москва, ул. Большая Лубянка, дом 26) Карла Францевича Флекенштейна и Евдокии Михайловны Флекенштейн. Что то много финнов в этой истории, так что у Жукова тоже есть подозрения по поводу Андропова. И последнее: знаете кто перетащил со Ставрополья Горбочёва?
гость

11.03.2016 21:42

что ж вас, бывших, так прет по выходу?
https://ok.ru/video/17212050099
ИЗ ПОВЕСТИ БЫВШЕГО МЕНТА

11.03.2016 21:43

Хотите про полицию -получайте - при генерале Валько -его сынок и дружок сынка Щербина Сергей, работая в ГУВД Алтайского края продавали наркотики вместе с цыганами.Барнаульская ЯМА была их ХАЗА -наркопритон продавали за день до 2-3 кг наркотиков.Щербину Сергея не посадили ,благодаря генералу Валько , а сынка Валько , когда перешёл в ФСКН в 2008 году посадили уже без папы, за то , что продолжал заниматься тем же. На гусара -красавца-генерала Олдака завели дело на 10миллионов и через день закрыли. Торубаров не любит , когда подчинённые жалуются на своих непорядочных начальников и наказывает жалобщиков. Все и бывшие и действующие менты очень хорошо отзываются о генерале Тимерзянове. А про прокурора Хорошего ни у кого не нашлось доброго слова .У когог есть ещё сведения поделитесь.
Напильник

12.03.2016 06:13

- "Органы" за всем следят, все контролируют и мониторят. Их информированность подчас удивляет. Там сидят очень толковые люди (не все, но по большей части). Все эти Приходько, Правды и проч. КВН давно под контролем. И если с ними что-то внезапно случится, я не удивлюсь. Впрочем, так и происходит порой. Что, я считаю, правильно.
гость

12.03.2016 07:11

Товарищ, верь, пройдет она,
И демократия, и гласность.
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена......................
Максим Горкий

12.03.2016 07:19

Напильнику:
Вот лизнул так лизнул...
Полностью согласен с Александром, сегодня эта служба так и называется: федеральная служба буржуев!
Д

12.03.2016 07:26

Максим Горкий писал(а):
Полностью согласен с Александром, сегодня эта служба так и называется: федеральная служба буржуев!

все до единого чтоли? с ФСБ незнаком, а в полиции знаю ребят. Есть там нормальные, честно работают. Только когда выйдут на пенсию, купят себе 6 соток под картофан в лучшем случае.
Максим Горкий

12.03.2016 07:36

Геннадий Гудков, полковник ФСБ в отставке рассказывал, что рядовые сотрудники федеральной службы по Краснодарскому краю неоднократно докладывали вышестоящему начальству о банде Цапка...
Д

12.03.2016 07:49

Максим Горкий писал(а):
Геннадий Гудков, полковник ФСБ в отставке рассказывал, что рядовые сотрудники федеральной службы по Краснодарскому краю неоднократно докладывали вышестоящему начальству о банде Цапка...

значит как и везде, в поле пашут ребята нормальные, а начальники выбиваются мудаки.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

12.03.2016 08:48

Кудинов , а ты что и ФСБ на полставки ? Моё конкретное мнение , что ты запугиваешь народ -УГРОЖАЕШЬ и эта твоя угроза уже не раз проскакивала на БФ. Люди высказали свои мнения на БФ ,на высказывания бывшего ФСБшника вполне нормально. Да это на тебя надо уже подать в суд за угрозы. Александр Карлин кого вы пригрели ? И вот после твоего опуса , что народ будет думать о ФСБ ? Как в своё время на телевидении высказался Жириновский , что надо ждать чёрных воронков. Вот в этом воронке пусть будешь ты первый -запугиватель ! А ты не подумал , что у кого то ,что-то случится со здоровьем ? Уважаемые сотрудники ФСБ пожалуйста вызовите его и припугните , что бы ему мало не показалось.Это хорошо , что у нас на Алтае не так много пользователей.Кудинов уже надо было и про расправы написать -в каком виде это будет? В каком свете ты эту службу выставил перед народом и какое теперь у всех мнение , благодаря тебе ? Про Сотникова лично в Славгороде знали -он наш земляк.Моё мнение -уж очень непорядочный ты писака ! Укажи точную дату ,когда я должна бояться за свою семью?
Спец

12.03.2016 08:59

Напильник в чем-то прав - органы и правда всё мониторят. Вот только Бредеры с Приходьками воронка своего никогда не дождутся, кому вообще они нужны? Чем они опасны стране? Да ничем! Диванные революционэры!
Ольга Приходько

12.03.2016 10:31

Напильник писал(а):
- "Органы" за всем следят, все контролируют и мониторят. Их информированность подчас удивляет. Там сидят очень толковые люди (не все, но по большей части). Все эти Приходько, Правды и проч. КВН давно под контролем. И если с ними что-то внезапно случится, я не удивлюсь. Впрочем, так и происходит порой. Что, я считаю, правильно.

Тю! Кудинов Артём Иванович, Вы уж уважаемый можете не за меня, ни за мою семью, ни за остальных не беспокоиться, побеспокойся лучше золотце сам о себе. Похлёбка Карлина А.Б. закончиться, прибежишь к кому? Меня можешь не пугать, я всё пишу на азбуке закона, на азбуке Конституции РФ, и ни один комментатор на БФ меня ни в чём не обвинил с 23 мая 2015 года. А ФСБ, прокуратура, следствие все смеются с тебя же, ты как кроме лжи и клеветы по моему мнению в СМИ ничего не несёшь, а видя человека в глаза ссышь как последний трус. Так что видела твои пугалки знаешь где? На меня четырежды киллера нанимали, и что? Сегодня я, завтра заказчик следом, так что хочешь жить живи и будь спок. А вот если со мною что то и случиться, то виноват точно будет Кудинов А.И., только от тебя исходят угрозы, и понятно через кого. Всем всё известно, так что жизнь - сплошной Бумеранг, каждому своё, кому суждено утонуть, тот не сгорит. Так что ври и дальше, и как всегда я тебя на вранье ловлю, ну уж извини, сама не вру, и другим место на параше укажу за враньё. Вывод лично мой, прихлебатель, лизоблюд, лгун, и трус, большего ты не заслужил по моему мнению. Удачи заказчик! ХАХАХА. Не ссы Маруся, я Дубровский!
АНГЕЛ ПРАВДЫ!

12.03.2016 10:45

вы замначальника управления, у вас в подчинении два-три отдела, включая, скажем, экономическую безопасность. У вас есть оперсостав, а главное, есть доступ к информации, в том числе к планам приватизации предприятий, данным о сделках с акциями, сведениям из налоговой, от регистраторов сделок…
- Еще бы! Механизмы той приватизации были первобытными. Мало кто понимал, что вообще происходит. Иногда акции огромных заводов скупали у простых работяг за бесценок. Это потом появились регулирующие законы, предприниматели набрались опыта, юристов квалифицированных стали нанимать, а в 90-х любого бизнесмена можно было прижать очень легко. Самые предприимчивые наши товарищи «пасли» их, подбирались поближе, и брали «за яблочко», делая предложение, от которого нельзя отказаться.
Были и те, кто сам просился под «крышу» силовых структур. Иногда из-за внешних угроз, а иногда – из-за жестких конфликтов внутри бизнеса. Таких, например, как война за «Алтайвагон».- Чаще всего действовали двумя способами. Первый, лобовой – это прямое давление с использованием компромата, который человек уже успел наработать. Тут хочешь не хочешь, а отдашь все, что есть. Второй – более сложный, тонкий. Через подконтрольные предприятия на ваучерных аукционах скупались акции конкретной фирмы, параллельно обрабатывались ее миноритарии. Два-три месяца оперативной работы и у вас в кармане пакет акций со всеми вытекающими возможностями – участвовать в управлении, влиять на решения о покупке или продаже активов, ну и получать дивиденды.

Полностью согласна, наляпали фирм - помоек и всё имущество туда выводили по фиктивным документам. А где право собственности (вещные права), ни у одного предприятия нет. Вот и облом. А теперь по закону они не являются владельцами, а являются мошенниками. Доруководились.
Левый

12.03.2016 10:49

Напильник писал(а):
И если с ними что-то внезапно случится, я не удивлюсь. Впрочем, так и происходит порой. Что, я считаю, правильно.
ЖЕЛАТЬ Ольге Приходько смерть может только её враг. Как низко. До чего опустились?
Однозначно. Марина Курьянова

12.03.2016 14:56

К Алтайвагоновцам претензий не имею.
Однозначно. Немного не по теме.

12.03.2016 16:09

Как вы думаете, для чего существует ФСБ? Чтобы владеть ситуацией и быть в полной готовности в любой момент предотвратить ее негативное развитие, и неважно, есть прямо сейчас реальная угроза или нет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тогда почему ФСБ стала так глобальна?! Кому это надо?
Агент 007

12.03.2016 16:26

Артёмий спросонья (6.13 в субботний день!) или с похмела записался в провокаторы и осведомители ФСБ. Ещё вчера был малоизвестный журналистишко, а ныне - друг чекистов! Растёт!
гость

12.03.2016 19:14

Бывший кгбшник путен воровали с собчаком в питере научился теперь грабит всю расею.
Хе хе.
АЛЕКС    ЮСТАСУ (   сов.секретно)

12.03.2016 21:17

Вот если бы Бредер задумалась вернуться на историческую Родину в Германию, ЕЁ   НАВЕРНО ПОДАРИЛИ   БЫ   В ТУРЦИЮ, а   ВЗАМЕН   ПРИНЯЛИ какой либо экскадрон ИГИЛ [организация, запрещенная в России]?? Но больно красава!! красава!!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

12.03.2016 21:41

Неуёмному АЛЕКС-ЮСТАСУ- Ну что же тебя мучает моя историческая Родина -Германия ? А мне пока и в нашей России ну хотя и хреновастенько но существовать кое как возможно. Не мечтай !
Рома

12.03.2016 22:00

Автору респект и уважение, про рвачей погонных и нынешних хозяев заводов -пароходов известно всем пофамильно. Однако к ним почему то вопросов нет у правохранителей, зато тесленков хором усердно гонят, аж в штаты загнали.
Сибиряк для Стаса

13.03.2016 03:07

Не надо забывать, что спецы из ЦСН , которые на руках выносили детей из школы в Беслане, тоже офицеры ФСБ РФ. Крысы есть везде, но честных офицеров подавляющее большинство.
Шурик

13.03.2016 10:14

Если бы ветеран ФСБ, наблюдавший за эпохой становления «дикого капитализма» в статусе действующего сотрудника спецслужбы, был настоящим ФСБшником, то не трындел бы через СМИ о системе. Есть у меня в родственниках ветеран ФСБ, так вот о том, что он был в ФСБ родня узнала только через некоторое время после ухода его со службы. А уж о том что там и как, тайна за семью печатями для всех. Вот так должны вести себя настоящие ФСБшники, действующие и в отставке.
Баба Фрося Алтайский край Россия

13.03.2016 10:43

ШУРИК - ты не прав ! Вот он действительно отставник из ФСБ -патриот своей Родины и ему стыдно , что творилось и творится и сейчас в ФСБ.Но он один в поле не воин и знает , что сделает наша система. Не умаляю работу работников ФСБ действительно патриотов своей Родины .Но сейчас есть и такие , что бы звёзды и продвижение получить топят действительно прекрасных парней.Эй сцанный Напылок , давай вычисляй айпи адрес.
Напильник

13.03.2016 10:49

- Приходько.
Ух как взъерепинилась! Спи спокойно, никому ты на хрен не нужна. Что на тебя патроны тратить.А вот проблемы - мелкие, средние будут возникать постоянно, пока их закономерность и регулярность не заставит тебя задуматься об их системности и неслучайности. К слову, так работают все спецслужбы и органы госбезопасности. Я эти методы не оцениваю, просто это факт. Если вы готовы встретить эти трудности, противостоять им, то флаг в руки. Нет - так сто раз подумайте, стоит ли бодаться теленку с дубом, стоит ли овчинка выделки. За все в этой жизни надо платить.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

13.03.2016 11:05

Кудинов , а что ты так распетушился , видимо большую подачку подкинули ? Кушай на здоровье !
АЛЕКС ЮСТАСУ ( сов.секретно)

13.03.2016 12:15

Вот такие бойцы в партии ЛДПР типа БРЕДЕР ни богу свечка, ни чёрту кочерга... Только печалька у БРЕДЕР одна: ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО СТАСИК не зачисляет в штат на оклад ТРИДЦАТЬ СЕРЕБРЯНИКОВ...
А в КрПРФ ну на БРЕДЕР, ну очень похожа несравненная Ольга ПРИХОДЬКО - Навальная!!
ПРИ ТАКИХ ЕДЕЙНЫХ ЧЛЕНАХ.... ходить на выборы только не за власть, А ЖОПОМЕСТО можно расчитывать...
Вот поэтому и не выгоняют их ЕДЕЙНЫХ!! Годятся.....
Татьяна

13.03.2016 15:13

Заголовок лукавый... Ветеран ФСБ говорит вообще-то том, что ему стыдно за ту систему, которая действовала во времена Ельцина. О нынешнем ФСБ его слова: "Кадровый отбор в службе сейчас намного жестче, чем в 90-х. В этом плане госбезопасность возвращается к прежним, андроповским, принципам и это хорошо для страны."
Однозначно

13.03.2016 17:17

Если вы готовы встретить эти трудности, противостоять им, то флаг в руки. Нет - так сто раз подумайте, стоит ли бодаться теленку с дубом, стоит ли овчинка выделки. За все в этой жизни надо платить.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Есть особый сорт людей - бороться бороться бороться. А есть другой - учиться учиться учиться. Так вот не надо путать лириков и физиков.
К тому же есть люди с полномочиями, которые могут сказать система ДА или НЕТ.
Собственно вот и весь смысл.
Напильнику

13.03.2016 18:46

Напильник писал(а):
За все в этой жизни надо платить.

Вот не поверишь, но мне не за что платить, по этому я и не плачу и мне не платят. А тебя как раз то и касается сиё высказывание. Придёт время. Ольга Приходько.
Сам же и дал себе ответ.

13.03.2016 19:05

Напильник писал(а):
Нет - так сто раз подумайте, стоит ли бодаться теленку с дубом, стоит ли овчинка выделки.
Так стоит ли тебе пёс придворный бороться с Приходько? Подумай.
Однозначно. Личное мнение

13.03.2016 19:19

Вот не поверишь, но мне не за что платить, по этому я и не плачу и мне не платят.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Аморфность и молчание тоже способ оплаты в этой системе.
Аморфируйте и молчите дальше, флаг вам в руки.

13.03.2016 19:23

Однозначно. Личное мнение писал(а):
Аморфность и молчание тоже способ оплаты в этой системе.
С песней "Взвейтесь кострами синие ночи" знакомы?
Багира _в_ночи

14.03.2016 09:45

Я женщина и почитав комменты ваши тупые все таки хочу сказать вам какая нахрен разница как мужик зарабатывает?! Столков то столков сё сами пойдите и нагрейте администрацию на бабки вымутите себе кусок земли, захватите предприятие хотя бы одно маленькое и если реально хоть что то сможете и в тюрягу не засадят тогда и будите иметь право обсуждать его он мужик молодец ворует и не сидит. Значит УМЕЕТ а вы все завистливые рожи и только и знаете что обсуждать, да я за Столкова замуж пойду меня не обламает зато при деньгах буду не сухой хлеб пожинать а в ресторанах обедать жить и в ус не дуть! Завистливые морды реально попробуйте у государства украсть а потом уже обсирайте!
Иван

14.03.2016 10:09

Багира _в_ночи писал(а):
да я за Столкова замуж пойду меня не обламает зато при деньгах буду не сухой хлеб пожинать а в ресторанах обедать жить и в ус не дуть! Завистливые морды реально попробуйте у государства украсть а потом уже обсирайте!

барышня, упомянутая вами вакансия ужо занята!))) Виктор Власыч надысь благополучно кинул супругу, которая помогла ему капиталище накопить, и завел себе свежий экземпляр.
А вообще с такой моралью вам место в известных рядах. Фууу...
Однозначно. Хорошая тематика

14.03.2016 10:13

да я за Столкова замуж пойду.
---------------------------------------
чем отличается провинциальная барышня от москвичной?
Однозначно.

14.03.2016 10:41

Простите за интонацию.
недалекому называющему себя сибиряком

14.03.2016 21:26

Сибиряк для Стаса писал(а):
Не надо забывать, что спецы из ЦСН , которые на руках выносили детей из школы в Беслане, тоже офицеры ФСБ РФ.


А ты сходи на сайт матерей Беслана, там тебе-зомбоватнику быстро напомнят что эту школу подожгли те же, кот потом обожженных детишек выносили. С армейских огнеметов лупцевали по приказу с Москвабада.
Татьяна

15.03.2016 00:12

Банфаксу. Вы комментарии читаете? Прочтите 21:26. Или здесь забор, на котором можно писать все, что угодно? Есть предел какой-то или его вовсе нет?
Татьяне

15.03.2016 09:45

прежде чем ахать тут, ты тоже сходи на тот сайт, всем путриотам рекомендую.
Однозначно.

15.03.2016 10:53

А ты сходи на сайт матерей Беслана,
-------------------------------------------------
Какие доказательства существуют на сегодняшний день!?
Однозначно

15.03.2016 10:55

Ужасом назвать, это значит вообще ничего не сказать.
НКВДшник

15.03.2016 22:09

Заказная статейка. Но, она многое проясняет. Например, теперь понятно, что свалить губернатора может быть выгодно и для главного заказчика этой публикации. Парадоксально, но факт.
А считать по другому и не стоит.

16.03.2016 01:15

НКВДшник писал(а):
что свалить губернатора может быть выгодно и для главного заказчика этой публикации
Житель края

16.03.2016 09:16

Да тогда бедному Боронину не нужно будет выставлять список с количеством людей , которые не хотят видеть Карлина Губернатором -РАЗ И В ДАМКИ ! И слава Богу ! На покой , на покой !
Сибиряк для "либераста"

17.03.2016 08:32

1. Не тебе, "мини-новодворская" , судить о моем уровне развития. 2. Поджигать школу и затем заходить в нее... На это способен только мозг либерала-правозащитника. 3. Да, я ватник и 9мая еще раз это докажу. 4. Нет такого понятия "армейский огнемет". Сразу видно , что от армии ты косил в "дурке". 5. Насчет сайта - я не пользуюсь слухами и сплетнями. Я доверяю своим глазам.
сибиряку

17.03.2016 12:54

Умеешь гуглом пользоваться, школота, или тебе ссыль дать на сайт с показаниями очевидцев и видеосьемкой, а не с официальной картинкой очередной "победы" российского спецназа? Какие же вы темные, даже спорить с вами скучно...
А армейский огнемет - это состоящий на вооружении армии - это чтоб тебе, недоучке, понятней было. Еще и Новодворскую приплел зачем-то))) 11-80 надеешься получить что-ли на чебурек в твоей столовке, клоун?)))
Сибиряк

17.03.2016 20:18

Это ты погугли, недоумок, что такое РПО. Он не армейский, не полицейский. Он ручной салага. Прими лекарства и брысь спать.
лже-сибиряку-савушкинцу

18.03.2016 07:50

слив тебе засчитан, прыщавый. остался ты сегодня без чебурека. пичалька
Предыдущему - суке Боронину

19.03.2016 13:10

Иди в жопу со своей агитацией, подонок!!!!!
для бывшего мента

24.03.2016 17:31

Коллега ты просил поделится-вбей в поисковик студинский-беспредел,студинский андрей викторович начальник оп по чарышскому району алтайского края,увидишь яркий пример.
верующими секты путина

25.03.2016 13:25

сибиряку писал(а):
с


тебе предложили предъявить доказательства, а не сопли и слюни, таких же упоротых как и ты )
сибиряку сопливому

25.03.2016 14:32

Сибиряк для "либераста" писал(а):
Да, я ватник и 9мая еще раз это докажу.


Не нужно ждать до 9 мая. Ты уже все доказал своими тупыми высерами.
Баба Фрося Алтайский край Россия

27.03.2016 09:55

Сибирячёк , а кто у вас там главный ? Кто ведомость подписывает и по каким критериям вы свои "кровные " получаете? А главный торлль предпллагаю ПОНЧИК КУДИНОВ ? (пончик из БФ).Ну по твоим хилым писулькам видимо мало платят.Вот КУДИНОВ -ЯЗВА зараза за простыня под миллион хапал ! Учись у пса пиарщика !
Татьяна

28.03.2016 21:28

Заголовок лукавый... Ветеран ФСБ говорит вообще-то том, что ему стыдно за ту систему, которая действовала во времена Ельцина. О нынешнем ФСБ его слова: "Кадровый отбор в службе сейчас намного жестче, чем в 90-х. В этом плане госбезопасность возвращается к прежним, андроповским, принципам и это хорошо для страны."
123

09.11.2018 19:10

12345
e

20.05.2020 06:00:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

12.09.2020 06:14:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
01.11.2024