Top.Mail.Ru
18+

Что ж, «выборы» прошли и результат известен...

Что ж, «выборы» прошли и результат известен...
блогер Дмитрий Семенин

Что ж, «выборы» прошли и результат известен. Сразу скажу, что какой бы ни был результат этого цирка, социально-политический курс в любом случае остался бы прежним.

Единственное, я думал, что они пропустят одну-две буржуазных партейки, типа «Яблока» и ПАРНАС, чтобы создать видимость политической конкуренции, но они пошли другим путем, закрепив монополию ЕР.
На участке, где я был членом комиссии, голосовали в большей степени пенсионеры с промытыми мозгами и в целом с политической безграмотностью. Пролетариат практически в полном составе выборы проигнорировал, что говорит, по сути, о его недоверии системе.

Дальше, я думаю, будет усиление силовых структур, принятие ряда законов по типу повышения пенсионного возраста, может какие-то антирабочие поправки внесут в трудовой кодекс... В общем справляться с кризисом продолжат за счет пролетариата, бюджетников и мелкой буржуазии.

В конечном итоге, по моему мнению, все это будет вести к политическому кризису. Будем следить за развитием событий.

Источник:
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 135
Клим Чугункин

19.09.2016 16:34

О, Диман, молодца! Прорвался на Банкфакс))
Тезка

19.09.2016 16:39

Дима, незачет! учи матчасть!
ЭТО НЕ БЛОГЕР, А ЯблоХЕР ....ЦИКЛОП ОТ ПОЛИТИКИ,,,

19.09.2016 16:59

Срань то какая в извилинах ....ОПЫ!
жительскраю

19.09.2016 17:44

Угадал.
Пупкин создаёт министерство госбезопасности в дополнение к нациАнальной хвардии,
Значит будут грабить и плавить усе в панамы.
Хе хе.
гость

19.09.2016 17:46

Так создавать карателей дешевле чем восстанавливать разрушенное самими.
простой

19.09.2016 18:19

Вопрос: коммунисты партия пролетариата, так почему: "Пролетариат практически в полном составе выборы проигнорировал"?

Почему не поддержал "свою" партию? Или коммунисты не его партия?

Здесь бабушка на двое сказала: либо - есть коммунисты, но нет пролетариата, либо - есть пролетариат, но нет коммунистов?

Что сегодня есть коммунисты, если нет пролетариата?
Из "бывших"

19.09.2016 18:37

Дима был студентом... Но это прошло "мимо" его. Вот в этом тексте он так играет в термины: "пролетариат" и т.п. А где он видел пролетариат в современном смысле? Я говорил ему, Маркса нужно не боготворить и не читать как библию... Всё "мимо"...
Кармен

19.09.2016 20:39

А раз т.н. пролетариат выборы проигнорировал, то пусть и не возмущается потом, что с кризисом справляются за его счёт. Как говорится, каждый народ достоин своего правительства...
Катерина

19.09.2016 21:03

что за Дмитрий вообще?
Развелось блогеров, как собак нерезаных, фотографоф, визажистов.
сомнительная статья, на троечку, думай ещё!
ХЕ. хе , КАКТАТАК, АГА - ЭТО ДРОЧЕРНОЕ РАДИО - СМИ...

19.09.2016 21:59

Справка. ЖИТЕЛЬСРАЮ 17.44 - ЭТО УСРАИНЕЦ , БАНДЕРОВЕЦ С АЛТАЮ.
дед

19.09.2016 22:52

"На участке, где я был членом комиссии, голосовали в большей степени пенсионеры с промытыми мозгами и в целом с политической безграмотностью." пипец! это диагноз на всю его блохера больную голову!
Иван

20.09.2016 09:06

Дмитрий, полностью с тобой согласен.
Жги дальше.
Светлая голова

20.09.2016 10:13

Дима, ты прав на 100%.
жительскраю

20.09.2016 10:13

Я пенсионер но полностью поддерживаю автора.
Будем зрить этот цирк дальше.
Правда остались одни клоуны.
Не важно как проголосовали важно как посчитали.
А посчитали как обычно в путипраше.
Просто денег нет.
Ну теперь держитесь...
Что за Катерина вообще?

20.09.2016 10:15

Катерина писал(а):
что за Дмитрий вообще?
Развелось блогеров, как собак нерезаных, фотографоф, визажистов.
сомнительная статья, на троечку, думай ещё!
нищий пенсионер, но не коммунист!

20.09.2016 12:43

Молодец Дима!!! С мозгами у тебя полный порядок! А на этих, у кого мозги промыты ( а есть ли они вообще - что бы их промывать?) не обращай внимания. Ты молодой - точно доживёшь до того времени, когда полоскание мозгов прекратится и народ узнает всю правду о времени в котором он жил!
ХЕ. хе , КАКТАТАК, АГА - ЭТО ДРОЧЕРНОЕ РАДИО - СМИ...

20.09.2016 12:57

Аналитика. ДМИТРИЙ слепой и не видит оскорбления нанесённого Барнаулу, Алтаю:
1). В крае нет достойных кандидатов в депутаты, кроме ШКОДЛИВЫХ ОНАНИСТОВ Яблонас !!
2). В крае полным полно электорату ЯБЛОНАС по типу: ЖИТЕЛЬСКРАЮ а по существу УСРАИНЦЕВ от МАЙДАУНУ.
ВОТ ТАКАЯ УСРАИНСКАЯ ГОЛОВА АЛТАЯ ДИМЫ!!
Трезвый взгляд

20.09.2016 15:57

Автор в своем материале приводит термин "пролетариат". Автор под этот термин подводит только рабочий класс. На мой взгляд, сегодня это было широкое понятие. И рабочий класс, и инженеры, и бюджетники, и работники сельского хозяйств - все кто работает по найму, кто не имеет собственных средств производства. Существует еще элита наемных работников - крупные руководители (топ-менеджеры), имеющие высокие оклады. Их бы я не стал относить к пролетариату, поскольку буржуазия делится с ними частью своей прибавочной стоимости. Еще бы я вынес в особую группу торговых работников. Они хоть и работают по найму, но зачастую их заработок зависит от того, насколько они нажулят покупателей.
Трезвый взгляд

20.09.2016 16:01

«Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путем продажи своего труда, а не живет за счет прибыли с какого-нибудь капитала» (Энгельс).
Трезвый взгляд

20.09.2016 16:04

«Когда создавался «Манифест Коммунистической партии», пролетариями, как правило, считались рабочие. Научно-техническая революция ситуацию серьёзно изменила. Класс эксплуатируемых работников стал включать ещё и огромную армию пролетариев умственного труда. Сегодня к индустриальному рабочему классу России можно отнести 26 миллионов пролетариев – более трети всех наёмных работников. Ещё 5,5 миллионов рабочих трудятся в торговле, бытовом обслуживании и ЖКХ. С ними городской рабочий класс превышает 31 миллион человек. Ещё 2,5 миллиона работает в сельском и лесном хозяйстве, рыболовстве и рыбоводстве» (Зюганов. 2014г.).
«Цифры свидетельствуют: глубоко неправы те, кто утверждает, будто в стране исчез рабочий класс. Если принять эту странную логику, то хлеб теперь выпекают буржуи, а за рулём автобусов сидят олигархи. Рабочий класс в России не только существует и достойно трудится, но и, к сожалению, во многом определяет лицо бедности. Учёные Института социологии РАН обосновали: российская бедность – это «бедность с трудовой книжкой». Не менее 20% имеющих рабочее место граждан поставлены на грань выживания. 17-20% бедных – это «конторский пролетариат», а две трети – индустриальные рабочие. Вот вам и современный капитализм!» (Зюганов. 2014г.).
Н-да

20.09.2016 16:14

Особенно провальными были результаты кпрф в акзс. их обошла даже лдпр!
Трезвый взгляд

20.09.2016 16:17

КПРФ должна четко определиться, что она опирается исключительно на пролетариат - наемных работников в промышленности, сельском хозяйстве (фермеры - это уже мелкая или средняя буржуазия) и бюджетной сфере. Интересы наемных работников и должна защищать КПРФ, а не интересы лавочников и прочей буржуазной шушеры. А то КПРФ все пытается заигрывать и с мелкой, и со средней буржуазией. Но неужели непонятно, что буржуазия никогда не пойдет по пути коммунизма. Вот и получилось: погнались за чужими голосами, а в результате растеряли свои. Когда компартия завоюет голоса всего класса наемных работников, тогда она завоюет и большинство. И в идеологическом плане КПРФ должна вернуться на прежние рельсы. А то у нас вожди КПРФ в последнее время разучились выговаривать слово коммунизм. Все про какой-то "обновленный социализм" толкуют. Но невозможно взять "лучшее" и социализма, и капитализма, а потом соединить в одном флаконе. Эта теория конвергенции была разоблачена еще в советские года, а вожди КПРФ все еще цепляются за нее. "Перестройка" их ничему не научила.
Правильный

20.09.2016 16:32

КПРФ должна четко определиться, что она опирается исключительно на пролетариат - наемных работников в промышленности, сельском хозяйстве (фермеры - это уже мелкая или средняя буржуазия) и бюджетной сфере.
_______________________________________________________________________________________________________________________

Пока КПРФ опирается только на таких партийных паразитов, как Сратаков, Маняша, Дашкуля, Шавченко, которые никогда и нигде не работали, а только жили за партийный счет, на деньги коммунистов, потому что кроме как ничегонеделания они ничего в жизни делать не умеют. Не удивительно, что прос-ли выборы, потому что ими не занимались. Их тройка все равно бы прошла, потому на остальных им было наплевать. Одна забота-о себе родимых, а еще о своих родственниках. Сратаков сейчас к себе в помощники АКЗС притащит свою женушку, которую он пристроил сначала к себе в горком, потом в крайком. Вообщем руководство КПРФ погрязло в блате, кумовстве и безделии, а это плоть от плоти мать коррупции. Только сначала они жили на партийные харчи, а теперь будут хлопать мух и спать за деньги налогоплательщиков.
правильному

20.09.2016 17:33

забыли про миллиардера попова добавить
А ШО ДИМАН ПРОЛИТАРИАТ ?? ИЛИ ГАБОЧИЙ КЛАСС !! НЕТ !?

20.09.2016 19:03

ОН ПРИДУРОК НА УРОВНЕ ТРЕЗВОГО ВЗГЛЯДА от КОММУНИСТОВ.... доморощенный толкователь учения МАРКСА банды КУРАТОРА,,,,
Смехопанорама

20.09.2016 19:50

ОН ПРИДУРОК НА УРОВНЕ ТРЕЗВОГО ВЗГЛЯДА от КОММУНИСТОВ.... доморощенный толкователь учения МАРКСА банды КУРАТОРА,,,,

Бздулина,ты бы хавальник прикрыла,плешь горластая.Проснулась к вечеру,а мозги еще спят.Не удивительно.Они спят у тебя все 12лет,что ты в партии.Парик напяль,а то башка лысая вымерзнет.
Трезвый взгляд

20.09.2016 20:35

Я же пояснил, что не всех наемных работников можно отнести к пролетариату. В частности, с крупными менеджерами, чиновниками буржуазия делится частью прибавочной стоимости, которую они получают в результате эксплуатации. Поэтому, конечно, Дмитрий Медведев не является пролетариатом.
Уточнение

20.09.2016 20:40

Правильный писал(а):
КПРФ должна четко определиться, что она опирается исключительно на пролетариат - наемных работников в промышленности, сельском хозяйстве (фермеры - это уже мелкая или средняя буржуазия) и бюджетной сфере.
_______________________________________________________________________________________________________________________

Пока КПРФ опирается только на таких партийных паразитов, как Сратаков, Маняша, Дашкуля, Шавченко, которые никогда и нигде не работали, а только жили за партийный счет, на деньги коммунистов, потому что кроме как ничегонеделания они ничего в жизни делать не умеют. Не удивительно, что прос-ли выборы, потому что ими не занимались. Их тройка все равно бы прошла, потому на остальных им было наплевать. Одна забота-о себе родимых, а еще о своих родственниках. Сратаков сейчас к себе в помощники АКЗС притащит свою женушку, которую он пристроил сначала к себе в горком, потом в крайком. Вообщем руководство КПРФ погрязло в блате, кумовстве и безделии, а это плоть от плоти мать коррупции. Только сначала они жили на партийные харчи, а теперь будут хлопать мух и спать за деньги налогоплательщиков.
3 0
правильному
20.09.2016 17:33


Зулина и Шевченко продолжат жить только за счет членов партии, а остальные перечисленные и за счет парвзносов и за счет налогов граждан, которые трудятся в поте лица.
Уточнение

20.09.2016 20:42

Трезвый взгляд писал(а):
Я же пояснил, что не всех наемных работников можно отнести к пролетариату. В частности, с крупными менеджерами, чиновниками буржуазия делится частью прибавочной стоимости, которую они получают в результате эксплуатации. Поэтому, конечно, Дмитрий Медведев не является пролетариатом.


Вы еще скажите про партфункционеров КПРФ. Может еще Сратакова пролетарием назовете? Шевченко, Прусакову или Зулину? Не надо смешить тапочки.
Трезвый взгляд

20.09.2016 20:42

Вот определение Энгельса. Надеюсь, что с ним вы не станете спорить.
«Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путем продажи своего труда, а не живет за счет прибыли с какого-нибудь капитала» (Энгельс).
Так, на рубеже 19-20 веков крестьянство относилось к мелкой буржуазии, они владели средствами производства, а порой даже нанимали сезонных работников (батраков). Учителя, врачи, инженеры - это все был привелигированный класс, с ними делилась прибавочной стоимостью буржуазия. В те времена пролетариатом был рабочий класс. А сегодня те же учителя, врачи и инженеры получают меньше рабочих. Поэтому марксизм надо применять к конкретной ситуации, а не мыслить шаблонами.
Трезвый взгляд

20.09.2016 20:48

Ленин тоже никогда не работал на заводе, однако он был вождем мирового пролетариата. Другой вопрос, насколько вышеперечисленные товарищи выражают интересы пролетариата (наемных эксплуатируемых работников).
Уточнение

20.09.2016 20:57

Трезвый взгляд писал(а):
Ленин тоже никогда не работал на заводе, однако он был вождем мирового пролетариата. Другой вопрос, насколько вышеперечисленные товарищи выражают интересы пролетариата (наемных эксплуатируемых работников).


КПРФ их не выражают точно.
Удивляться нечему

20.09.2016 21:05

Прусакова, Сартаков и Попов в любом случае в заксобрание влезли бы. Первая тройка не прикасаема. Им не нужно было напрягаться на предвыборную компанию остальных.
Вася

20.09.2016 21:13

Ставка была на молодое лицо, оно не помогло.
Смехопанорама

20.09.2016 21:16

Шоу года-три урода.)))
Трезвый взгляд

20.09.2016 21:17

Конечно, КПРФ не является коммунистической партией в классическом виде. КПРФ сегодня это фактически социал-демократическая партия соглашательского с буржуазией типа. Это очевидные вещи. Хотя КПРФ поднимает на щит Ленина и Сталина, они бы (если бы были живы) подвергли критике КПРФ.
И тем не менее, я голосовал на этих выборах за КПРФ. И я уже приводил раньше аргументы. Когда КПРФ опустят ниже 5%, повторятся события, как на Украине. Начнут сносить памятники Ленину по всей стране, вынесут Ленина из Мавзолея. Запретят коммунистическую идеологию. Сам факт наличия партии с коммунистическим название в парламенте (даже если она и не является по сути коммунистической) дает нам возможность легально нести в массы коммунистическую идею. Было бы глупо переходить на нелегальное положение. Поэтому я и голосую всегда за КПРФ и других призываю к этому.
Я даже предлагал коммунистам выйти с лозунгом: "Голосуй или проиграешь".
Смехопанорама

20.09.2016 21:22

Если у партии такое лицо,то боюсь уже и подумать,какое направление берет партия ? Скопище безграмотных шлюх пополняют ряды ,вытесняя адекватных ее членов.Девки-кукушенции,мужики-петушенции,барыги,уголовники,шизики...кто на новенького?
Перл

20.09.2016 21:26

Трезвый взгляд писал(а):
Конечно, КПРФ не является коммунистической партией в классическом виде.


КПРФ вообще не является коммунистической партией, ни в каком виде. Тем более вид у коммунистической партии должен быть один. КПРФ-партия буржуев. Пример тому-алтайский олигарх Попов, который был во главе списка этой партии в КЗС.
И КОГДА ОЧИСТИТСЯ РОССИЯ от ТРЕЗВЫХ ВЗГЛЯДОВ с ПОХМЕЛЬЯ?

20.09.2016 22:32

Есть ещё беспартийные от КПРФ трезвые придурки...
ВИДНО, ДМИТРИЙ УЧЕНИК ПРИДУРКА ТРЕЗВОГО с похмелюги.

20.09.2016 23:56

.....
Расклад

21.09.2016 00:19

От КПРФ в АКЗС 100 % будут М. Прусакова, Андрей Сартаков, Владимир Попов - это общекраевая часть, она самая проходная. Остальные места достанутся Вячеславу Початову , Юрию Астанчику, Олегу Кравченко, Веронике Лапиной и Максиму Талдыкину.
Смехопанорама

21.09.2016 00:26

От КПРФ в АКЗС 100 % будут М. Прусакова, Андрей Сартаков, Владимир Попов - это общекраевая часть, она самая проходная. Остальные места достанутся Вячеславу Початову

Здравствуй,жопа,Новый год.))))
КОММУНИСТЫ ДОЛЖНЫ ПОКАЯТЬСЯ ЗА ПОРАЖЕНИЕ В ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ И ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯХ!!

21.09.2016 00:36

А без этого одна ТРЕЗВАЯ СМЕХОПАНОРАМА ПРИДУРКОВ да БЛОХЕРОВ ТИПА СЕМЕНИНА.
Огогого

21.09.2016 01:44

Смехопанорама писал(а):
Остальные места достанутся Вячеславу Початову


Початов для остальных мест размножется? Судя по фамилии почкованием?
биолог

21.09.2016 03:26

а как размножаются простейшие?????
Реквием по КПРФ

21.09.2016 09:30

Внимательно прочитал все коменты, и, не нашел самого главного, что непотопляемый Зюганов себя изжил: проиграл все президентские выборы, мямлит с экранов ТВ, про какие-то «программы», «молодых и способных в рядах партии», «… я говорил Путину, но он не поддержал…» - всё это вялотекущая видимость «партийной деятельности». Лично у меня нет желания голосовать за КПРФ, только из-за того, что в партии находится трусливое существо - Зюганов. На КПРФ можно с уверенностью поставить крест, если коммунисты не изберут другого лидера. А «другого» - черти с квасом съели. Его нет.
ДЛЯ КПРФ ВПОЛНЕ МОГ ПОДОЙТИ ОНАНО РЫЖКОВ И !??

21.09.2016 10:21

БАБЛОМ ИЗ -ЗА БУГРА на любую революцию обеспечил, вот и разрешился бы кризис по блохеру СЕМЕНИНУ.
Реквиему по КПРФ

21.09.2016 11:55

Реквием по КПРФ писал(а):
Внимательно прочитал все коменты, и, не нашел самого главного, что непотопляемый Зюганов себя изжил: проиграл все президентские выборы, мямлит с экранов ТВ, про какие-то «программы», «молодых и способных в рядах партии», «… я говорил Путину, но он не поддержал…» - всё это вялотекущая видимость «партийной деятельности». Лично у меня нет желания голосовать за КПРФ, только из-за того, что в партии находится трусливое существо - Зюганов. На КПРФ можно с уверенностью поставить крест, если коммунисты не изберут другого лидера. А «другого» - черти с квасом съели. Его нет.
4 0
ДЛЯ КПРФ ВПОЛНЕ МОГ ПОДОЙТИ ОНАНО РЫЖКОВ И !??
21.09.2016 10:21


Дело в том, что в Алтайских крайкоме и горкоме КПРФ давно назрел заговор против Зюганова. Это связано с тем, что Геннадий Андреевич не очень жаловал Сартакова и Юрченко, потому что те ничего не делали, а только жаловались на своих товарищей и на отсутствие финансирования. Эти двое нашли поддержку в лице крупного капиталиста и второго секретаря по оргработе Афонина, который давно питает амбиции стать первым секретарем ЦК КПРФ. Но так как Юрченко долго юлил и не мог определится-его убрали. КПРФ Под руководством Зюганова пусть немного побед, но они есть. Все проблемы начались, когда там появился Афонин. Он продвигал Прусакову, которая провалила выборы. В чьих интересах действует Ю. Афонин?
Алексей

21.09.2016 12:06

пенсионеры с промытыми мозгами и в целом с политической безграмотностью.
----------------------------------------------
Дмитрий, Вы всерьез считаете, что пенсионерам легко промыть мозги? Пенсионеры наиболее ортодоксальная часть часть нашего общества, причем, я говорю в хорошем смысле. Наиболее сознательные граждане России, которые на себе чувствуют все трудности жизни настоящего периода. Рабочий класс практически исчез, т.к. нет крупных предприятий, производств, заводов, фабрик, и.т.д. Молодежь выборы практически проигнорировала.
про зюганова

21.09.2016 12:20

если буджет афонин, то это вообще конец партии. сейчас худо-бедно, а хоть какая то линия есть прокоммунистическая. а с афониным посмотрел дебаты - типичный либерал. еще и таких бездарей в руководство края протянул
пенсионерка

21.09.2016 12:30

Эту систему не сломать,поэтому и не голосовала.Результат был известен зараннее.
Алексею

21.09.2016 12:36

Алексей писал(а):
Дмитрий, Вы всерьез считаете, что пенсионерам легко промыть мозги?

Леха, почитай на досуге статистику телефонных и иных мошенничеств (особенно по обмену денег у пенсионеров). Ты с Луны свалился, и с печки в детстве? Моя теща вообще думала (болеет правда), что Путина выбираем...
Про лица и мозги

21.09.2016 13:41

Вася писал(а):
Ставка была на молодое лицо, оно не помогло.


Если лицо без мозгов-с него явно не будет толку. "С лица воды не пить"-народная мудрость.
Алексей

21.09.2016 13:41

Алексею писал(а):
Леха, почитай на досуге статистику телефонных и иных мошенничеств (особенно по обмену денег у пенсионеров). Ты с Луны свалился, и с печки в детстве? Моя теща вообще думала (болеет правда), что Путина выбираем...

Не нужно путать доверчивость с политическими (идеологическими) убеждениями. Однако, часть пенсионеров особо преклонного возраста вполне способная к любой обработке сознания. Но их очень мало и оказать на результат выборах просто не могут.
Смехопанораме

21.09.2016 13:43

Смехопанорама писал(а):
От КПРФ в АКЗС 100 % будут М. Прусакова, Андрей Сартаков, Владимир Попов - это общекраевая часть, она самая проходная. Остальные места достанутся Вячеславу Початову

Здравствуй,жопа,Новый год.))))


Не знаю как насчет Нового Года, но то, что ж.па-это точно.
Алексею

21.09.2016 13:58

Алексей писал(а):
Не нужно путать доверчивость с политическими (идеологическими) убеждениями

Это связано между собой: убеждения основаны на доверии кому-то (партиям, персоналиям), правильно? А не просто марксизм в чистом виде, как у трезвого взгляда. Вот они и доверяют часто политическим наперсточникам. Или ты про какие убеждения, я не понял?
Алексей

21.09.2016 14:12

Алексею писал(а):
Или ты про какие убеждения, я не понял?

Я говорю об ортодоксальности, консерватизме мышления.
социальная язва

21.09.2016 14:21

Не хотел комментировать этот "гениальный перл" г-на Семенина, но почитав восхищенные комменты некоторых почитателей и развернувшуюся коммунистическую дискуссию с цитированием Маркса и Энгельса, решил добавить свои 5 коп.)) Итак цитирую:
"Единственное, я думал, что они пропустят одну-две буржуазных партейки, типа «Яблока» и ПАРНАС, чтобы создать видимость политической конкуренции, но они пошли другим путем, закрепив монополию ЕР." - ну тут слов нет, они "пропустили" (допустили до выборов) целых 10 партий самого разного толка, в т.ч. и упоминаемых либерастов, с какого перепугу автор решил, что "они" (Кремль, как я понимаю) как то должны за эти партии еще и электорат сблатовать?)) Судя по опусу, г-н Семенин сам сидел на участке и я не увидел в его сетованиях, что кто то "душил свободу", не давая или препятствуя голосованию за либерастов)) Из всего этого можно сделать один вывод, что парень верит в сказку про то, что царь у нас все решает, в т.ч. и за него, что говорит только об его ограниченности, но никак не отражает реальность)) Писать такую хрень этого "политолога" не останавливает даже тот факт, что ЕР, как партия получила почти самый низкий результат по крае, по сравнению со всей Россией))
социальная язва

21.09.2016 14:33

Идем далее: "На участке, где я был членом комиссии, голосовали в большей степени пенсионеры с промытыми мозгами и в целом с политической безграмотностью. Пролетариат практически в полном составе выборы проигнорировал, что говорит, по сути, о его недоверии системе." - это еще одна характерная черта для подобных анализаторов нашей политической жизни)) Любезный, прежде чем выносить мнение о чьих то умственных способностях, необходимо доказать наличие таковых у себя самого)) Причем не самому себе, а окружающим)) Но вы то как раз своими "измышлениями" доказываете обратное, т.е. их полное (умственных способностей") отсутствие))) Легко и просто заменив признаки разума на мифическую политическую грамотность)) Конечно с т.зр. такой "грамотности" пролетариат системе не верит, поэтому не идет на выборы)) Правда как объяснить высокий результат жириновцев, собравших протестный электорат и получивших преимущество перед коммунистами, ваша "политическая грамотность" объяснить не может)) Вы с высоты своего "могучего интеллекта" можете только слюной на бедных пенсионеров брызгать)))
Ну и на сладкое: " Дальше, я думаю, будет усиление силовых структур, принятие ряда законов по типу повышения пенсионного возраста, может какие-то антирабочие поправки внесут в трудовой кодекс... В общем справляться с кризисом продолжат за счет пролетариата, бюджетников и мелкой буржуазии. В конечном итоге, по моему мнению, все это будет вести к политическому кризису. Будем следить за развитием событий." - любезный "анализатор" и радетель за трудовой народ вы определитесь чего вы хотите?))) Если хотите сидеть на шее у государства и получать от него подачки, выпуская мало кому нужную продукцию с производительностью отсталых африканских стран, то да это не ваша власть, потому как она это делать (очень надеюсь) не будет))) А если вы хотите жить как в Европе и даже лучше, то другого пути, как начать работать, а не ныть про "несчастный пролетариат", у нас нет))) Ну вот так как то, хи хи))
ИЗБИРАТЕЛИ России! ХРИСТИЯНЕ БЕЛАРУСИ ПОКАЯЛИСЬ ЗА ГРЕХИ коммунистов!! А КрПРФ?

21.09.2016 14:46

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алексею

21.09.2016 15:47

Алексей писал(а):
часть пенсионеров особо преклонного возраста вполне способная к любой обработке сознания. Но их очень мало и оказать на результат выборах просто не могут.


Окститесь! У нас Останкинская дур-игла пол-страны превратило в крымняшей! Правда сейчас все больше отходят от помутнения сознания, глядя в холодильник и квитанции ЖКХ. У меня один дед знакомый - 70-ти лет - все время говорил "Кто бы эту Америку проклятую разбомбил, я б за того даже выпил!". А на мой вопрос - за что? ничего внятного сказать не мог, только бормотал что-то про Сталина, заводы и бесплатные квартиры. Но сейчас что-то перестало уже его на Америку рвать, видимо совсем плохо в холодильнике..)))
КАПСЛОЧНЫЙ ПРИДУРОК!!

21.09.2016 15:58

Хоть ты что-нибудь скажи СИФИЛИТИКУ, он ждет диспута, а тут все срыгнули еще вчера. Ты ведь пасешься здесь круглосуточно, так пособи своему брату по разуму...
социальная язва

21.09.2016 16:32

Алексею писал(а):
У меня один дед знакомый - 70-ти лет - все время говорил "Кто бы эту Америку проклятую разбомбил, я б за того даже выпил!". А на мой вопрос - за что? ничего внятного сказать не мог, только бормотал что-то про Сталина, заводы и бесплатные квартиры.

Вот же гнида либерастная)) Любезный, а чего то я не припомню, что когда мы с ней (Америкой) дружили в 90-е, наши холодильники просто ломились от изобилия))) Может у вас, подпиндосной грантовой швали, они и были полны, а вот у народа как то не очень с этим было, по крайней мере сейчас гораздо лучше, потому как пенсию деду выдают вовремя и компенсируют худо-бедно)) А Америку он ненавидит потому что видит, что на хохлуйщине произошло, не говоря уже о Югославии, Ираке и далее по списку и не хочет, чтобы это с Россией случилось)) Вот когда мы пиндостан окружим базами по периметру со своими С-500 и танками Армата, а в самом Пиндостане Майдан проспонсируем, вот тогда и будете недоумевать чего это мы ее так ненавидим)))
это что за язва такая?

21.09.2016 16:45

Специально приходит сюда плюгавое прыщавое существо поиграть во взрослых дядей? Малыш, ты не ошибся сайтом? А то если ты совершеннолетний, то недолго за такой базар и без поганого языка твоего остаться. Подумай, земля круглая, а жизнь такая короткая, а инвалидная коляска такая тесная.
Р Е С П е к т "деду"!!!

21.09.2016 16:49

дед писал(а):
голосовали в большей степени пенсионеры с промытыми мозгами и в целом с политической безграмотностью.


и ЭТОТ ПРОЦЕСС ИДЁТ ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ 25 лет !!!

Я очевидец и свидетель.
Только сотая часть процента осталась... в этой нише электората -реалисты...

25 лет назад реалистов старшего возраста было чуть больше, но они в миру ином.

50- летние зари восходящей эпохи Ельцина - ТЕПЕРЬ - справившие благополучно 75 - летие.

Но от своей АКТИВНОЙ преданности либер-демократам они не отрекаются... любя
гость

21.09.2016 16:51

Ща будет требовать телефоны и адреса свои оставить...
социальная язва

21.09.2016 16:57

это что за язва такая? писал(а):
Специально приходит сюда плюгавое прыщавое существо поиграть во взрослых дядей? Малыш, ты не ошибся сайтом? А то если ты совершеннолетний, то недолго за такой базар и без поганого языка твоего остаться. Подумай, земля круглая, а жизнь такая короткая, а инвалидная коляска такая тесная.

Вот нравится мне хохлуйско-подпиндосная мразь своей непроходимой тупостью и агрессивностью)) Я стесняюсь спросить, а вы давно из пластмассового "адика" то выпали или до сих пор носите, судя по базарам своим быдлятским?)) Ну рискните своим свидомым здоровьишком, а там и увидим кто в коляске окажется, да и то в лучшем случае)) Я даже думать вам, любезное быдло, не предлагаю, вам все равно нечем)) А за базар ответить легко, адресочек пишите и посмотрим там дальше, кто за базар ответит))
Юрик Согомонов

21.09.2016 16:57

социальная язва писал(а):
Не хотел комментировать этот "гениальный перл"

Привет, дядя Саша. А ты к нам в Шелаболиху када в гости приедишь. Дед хочет тебя на рыбалку в старообинцево пригласить
гость

21.09.2016 17:00

Ну, шо я говорил, опять адрес просит свидание назначаеть, стало быть...
Наталья

21.09.2016 17:58

жительскраю писал(а):
создаёт министерство госбезопасности в

Очень хорошо. Станет невозможно безнаказанно предавать свою страну. И таких, как ты, подстрекателей и провокаторов может меньше станет. Мерзкий госдеповский холуй. Бойтесь гады - предатели.За оскорбление лидера страны сажать надо.
Мюллер

21.09.2016 18:35

Наталья писал(а):
сажать надо.

А Вы, Наталья, останьтесь...
ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!!

21.09.2016 18:52

И разных БЛОхеров.
Ага, тёзка Димона Менделя, известен. Ждите сосатку

21.09.2016 19:00

Заслуга мордашовских троллей: катерины, паланика... и прочих платных псинок - респект и путёвочку в солнечный Магадан и караоке : По тундре..." ССГ поможет, он мастак по караоке когда на дурняк, особенно на подопьёт.

Наименьшую поддержку, по предварительным данным, «ЕР» получила в Алтайском крае, где за нее проголосовали 35,02% избирателей при явке около 38%.

В Омской области при явке 37,6% партию поддержали 36,32% проголосовавших.

Тройку замыкает Костромская область с 36,56%.
А ты, ЗОМБИ - АВТОМАТ, до дня выборов где шакалил!!)))

21.09.2016 19:07

КОММУНИСТЫ ДОЛЖНЫ ПОКАЯТЬСЯ ЗА ПОРАЖЕНИЕ В ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ И ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯХ!! писал(а):
А без этого одна ТРЕЗВАЯ
прыщавому сосунку

21.09.2016 21:02

социальная язва писал(а):
А за базар ответить легко, адресочек пишите и посмотрим там дальше, кто за базар ответит))


Я так и знал, что ты зассышь, плюгавый. Забивай стрелу, назначай время. А просьбы оставить адресочек оставь для своих голубых друзей-педерастов. Эх, ты, босота, даже вызвать на стрелу не умеешь, а какого героя тут из себя обрисовываешь, падаль недоразвитая))) Ну точно мордовинская шавка из местного голубого кружка. Друг-дружку, деньги в кружку.
наталье

22.09.2016 12:44

Наталья писал(а):
И таких, как ты, подстрекателей и провокаторов может меньше станет. Мерзкий госдеповский холуй. Бойтесь гады - предатели.За оскорбление лидера страны сажать надо.


предлагаю расстреливать из зенитных пулеметов как в КИМченынии, ну или отдавать собакам на съедение. Доживете Вы, Наташа, до того времени, подожди, болезнь диктатора имеет свойство прогрессировать. А не боишься сама по доносу соседа как в сралинские стукаческие времена отъехать в лагерь на пару пятилеток или в псарне сгнить? Надеюсь, что ты готова пожертвовать своим молодым телом ради яхты Сечина и замков Шувалова как истинная федоровка?
социальная язва

22.09.2016 14:20

прыщавому сосунку писал(а):
Я так и знал, что ты зассышь, плюгавый. Забивай стрелу, назначай время. А просьбы оставить адресочек оставь для своих голубых друзей-педерастов.

Ну началось, я же говорил, что это плесень подшконочная, за базар боящаяся ответить)) Любезный чмошник, адресочек давайте, потому как от друзей педерастов вы ничем не отличаетесь)) Будет время, найду и жопоклюв ваш уродский поправлю))
сифилисному

22.09.2016 14:35

социальная язва писал(а):
Любезный чмошник, адресочек давайте,


я тебе уже ответил очкарик у кого будешь адресочки спрашивать. Закрой ипало падаль прыщавая. А то пальцы которые ты тут перед всеми гнешь можно тебе же в дупло засунуть по самые локти
Трезвый взгляд

22.09.2016 14:43

Куда смотрит администрация сайта?! Почему не заблокируют типов (их наверняка не больше десятка), которые в буквальном смысле "загаживают" своими комментариями информационное поле. Кстати, в их комментариях явно содержатся признаки нарушения законодательства (оскорбления). Раньше можно было подискутировать с умными, культурными оппонентами, отточить свою аргументацию. Что, кстати, весьма полезно. А тут сплошная ругань и оскорбления. Очень жаль, что администрация сайта не реагирует наши замечания. И новости в последние год-два на сайте такие, что не затрагивают. Скучно стало. А тут еще не дают возможности для дискуссии. Еще захожу на Банккфакс по привычке, но наверняка скоро его навсего покину.
социальная язва

22.09.2016 14:52

сифилисному писал(а):
тебе уже ответил очкарик у кого будешь адресочки спрашивать

социальная язва писал(а):
Любезный чмошник, адресочек давайте, потому как от друзей педерастов вы ничем не отличаетесь))

Я знал, что у гузноголового быдла мозгов нет и им приходится все время повторять))) Как только адресочек напишите, так когда время найдется, ваши пальцы по локти вам же в жопоклюв и засуну))
быдловатому сифилоиду

22.09.2016 15:17

социальная язва писал(а):
Как только адресочек напишите, так когда время найдется, ваши пальцы по локти вам же в жопоклюв и засуну))

Ну, уломал, записывай: ул.Пограничная, 14, только ближе к вечеру подгребайся. Вазелину не забудь, чтобы потом не верещать, что очень больно было...
социальная язва

22.09.2016 15:40

быдловатому сифилоиду писал(а):
Ну, уломал, записывай: ул.Пограничная, 14, только ближе к вечеру подгребайся. Вазелину не забудь, чтобы потом не верещать, что очень больно было...

Ну записал, про вечер не обещаю, но как нить наведаюсь, про вазелин любезный, вам надо беспокоиться, хотя судя по вашему жопоклюву, туда не только ваши пальцы по локоти, а еще и кол осиновый с бейсбольной битой войдут)) Так что готовьтесь, разминайте жопоклюв, чмо подшконочное))
быдловатому сифилоиду

22.09.2016 15:55

социальная язва писал(а):
Ну записал, про вечер не обещаю,

Смотри, не потеряй адресок, второй раз не дам, чмо опущенное. И да, прокатись мимо разок днем, может вечерком уже и не захочется на стрелу, под шконкой-то целее будешь...
сифилисному

22.09.2016 15:58

А че ты сразу с темы съезжать начало чмо - "подъеду как нибудь, не обещаю,"? А то так рвался в бой как-будто уже на старте стоял. Проездной на метро у вас один на всех там похоже, а сегодня не твоя очередь ехать?. Про бейсбольную биту вспомнило - фильмов американских обсмотрелся? Подожди, и до вас очередь дойдет, гаденыши савушкинские, не пытайтесь потом оправдаться что лишь выполняли свою работу, хунвейбины пригожинские, падлюки..
социальная язва

22.09.2016 16:04

быдловатому сифилоиду писал(а):
Смотри, не потеряй адресок, второй раз не дам, чмо опущенное. И да, прокатись мимо разок днем, может вечерком уже и не захочется на стрелу, под шконкой-то целее будешь...

Не потеряю, не переживайте, чести то не много кататься мимо подшконочной падали?)) Приеду в Барнаул, разберемся))
Юрик Согомонов

22.09.2016 16:38

социальная язва писал(а):
Приеду в Барнаул,


Дядя Саш, разберёсся когда и сразу к нам Шалоболиху на рыбалку, пока Обь лёдом не покрылась.

А из Москвы к нам сколько часов будешь в самолёте лететь, а если в поезде то сколько дней?
быдловатому сифилоиду

22.09.2016 18:19

социальная язва писал(а):
Приеду в Барнаул, разберемся))

Когда тебя ждать, гнида, в этом году или следующем? Уточни, я тогда Эмираты сдвину по времени.
социальная язва

22.09.2016 19:46

быдловатому сифилоиду писал(а):
Когда тебя ждать, гнида, в этом году или следующем? Уточни, я тогда Эмираты сдвину по времени.

Да я найду вас любезное быдло, меня не ждут, я сам прихожу, надо будет и в эмиратах достанем))
Кот

22.09.2016 20:15

социальная язва писал(а):
быдловатому сифилоиду писал(а):
Смотри, не потеряй адресок, второй раз не дам, чмо опущенное. И да, прокатись мимо разок днем, может вечерком уже и не захочется на стрелу, под шконкой-то целее будешь...

Не потеряю, не переживайте, чести то не много кататься мимо подшконочной падали?)) Приеду в Барнаул, разберемся))


Ты забыл как Виталька Булдаков тебе навалял, а ты на него кляузы побежал писать? Еще раз в жбан получить хочешь?
Трезвый взгляд

22.09.2016 20:30

Администрация сайта, когда вы начнете блокировать неадекватных комментаторов? Прочитайте предыдущие записи - это сумасшествие какое-то.
социальная язва

22.09.2016 20:35

Кот писал(а):
Ты забыл как Виталька Булдаков тебе навалял, а ты на него кляузы побежал писать? Еще раз в жбан получить хочешь?

Я и не помнил, но про Витальку Булдакова тоже записал, если че, то через него на вас, шваль подшконочную, и выйду, за наколку спасибо))
сифилисному ублюдку

22.09.2016 21:42

Штанишки бегал стирать, плюгавый? Или Ролтон жрал, которым вас как последних свиней путинский ресторатор кормит? Ну, теперь с новыми силами за фекальное словоблудие! Начали!
Ух мля!

22.09.2016 21:44

социальная язва писал(а):
Да я найду вас любезное быдло, меня не ждут, я сам прихожу, надо будет и в эмиратах достанем)


Никак у савушкинцев свой личный Бэтмен появился! Сифилоидный правда, ну ничего, их шеф всех принимает. Путриоты, как же.
социальная язва

22.09.2016 21:47

сифилисному ублюдку писал(а):
Штанишки бегал стирать, плюгавый? Или Ролтон жрал, которым вас как последних свиней путинский ресторатор кормит? Ну, теперь с новыми силами за фекальное словоблудие! Начали!

Любезное быдло, вы побольше себе на хребет наскребайте, потом когда за ответ притяну будет с вас уродов подшконочных хоть че взять))
сифилисному савушкинцу

22.09.2016 22:54

Чего-чего ты там притянуть собралось, чудо близорукое? притяни себе муде к бороде. а кто нас попугивал тех мы [удалено в соответствии с законом "о СМИ"], запомни сяфка поднарная
О

22.09.2016 23:06

Дашулька Бздулина проснулась и накинулась со своей блевотней после бухалок-отмечалок на социальную язву. Иди катай заяву в полицию, ты любишь жаловаться. Так и напиши, что тебя социальная язва обидела, дура ты плешивая.
О

22.09.2016 23:08

Чего-чего ты там притянуть собралось, чудо близорукое? притяни себе муде к бороде. а кто нас попугивал тех мы [удалено в соответствии с законом "о СМИ"], запомни сяфка поднарная

Баб Шкура Ткачева ты че ли строчишь перлы гнустные? С Бздулиной бухали поди на пазике, а то чувствую вонь от вас одинаковая
Есть

23.09.2016 01:57

Реквием по КПРФ писал(а):
А «другого» - черти с квасом съели. Его нет.
Афонька с Манькой, чем не руководилы?
Респект в точку!

23.09.2016 02:06


Внимательно прочитал все коменты, и, не нашел самого главного, что непотопляемый Зюганов себя изжил: проиграл все президентские выборы, мямлит с экранов ТВ, про какие-то «программы», «молодых и способных в рядах партии», «… я говорил Путину, но он не поддержал…» - всё это вялотекущая видимость «партийной деятельности». Лично у меня нет желания голосовать за КПРФ, только из-за того, что в партии находится трусливое существо - Зюганов. На КПРФ можно с уверенностью поставить крест, если коммунисты не изберут другого лидера. А «другого» - черти с квасом съели. Его нет.

Дело в том, что в Алтайских крайкоме и горкоме КПРФ давно назрел заговор против Зюганова. Это связано с тем, что Геннадий Андреевич не очень жаловал Сартакова и Юрченко, потому что те ничего не делали, а только жаловались на своих товарищей и на отсутствие финансирования. Эти двое нашли поддержку в лице крупного капиталиста и второго секретаря по оргработе Афонина, который давно питает амбиции стать первым секретарем ЦК КПРФ. Но так как Юрченко долго юлил и не мог определится-его убрали. КПРФ Под руководством Зюганова пусть немного побед, но они есть. Все проблемы начались, когда там появился Афонин. Он продвигал Прусакову, которая провалила выборы. В чьих интересах действует Ю. Афонин?

Ещё добавить, выкинуть с крайкома шавчюнку, бздульку, манюню, и артюню маначка, и будет всё в ажуре, и писюлька манькина в абажуре у афоньки. Вот такие крысы угробили КПРФ.
Тешатся тухлые амбиции под видом доброжелателя

23.09.2016 08:16

Респект в точку! писал(а):
Вот такие крысы угробили КПРФ.


Колька Ноздряпукин, ты чтоль с подельниками всё пукаешь? Твой паровоз ушёл. Может жириновцам в последний вагон на север успеешь. Дурака проваляли в АКЗС теперь выпнули, вот и понос -течка прёт)))
Душутке

23.09.2016 10:18

Тешатся тухлые амбиции под видом доброжелателя писал(а):
Респект в точку! писал(а):
Вот такие крысы угробили КПРФ.


Колька Ноздряпукин, ты чтоль с подельниками всё пукаешь? Твой паровоз ушёл. Может жириновцам в последний вагон на север успеешь. Дурака проваляли в АКЗС теперь выпнули, вот и понос -течка прёт)))


Это Зулина, Прусакова и Сартаков проваляли дурака, потому ЛДПР даже КПРФ обошли. Но ваш звездный ча будет недолгим.
Клим Чугункин

23.09.2016 11:54

Уж пятница, а от КПРФ сведений по фракции все нет. Видимо, грызня за портфели идет полным ходом
СКОРО СТРЕЛЯТЬ НАЧНУТ ДРУГ ДРУГА.

23.09.2016 12:27

Клим Чугункин писал(а):
Уж пятница, а от КПРФ сведений по фракции все нет. Видимо, грызня за портфели идет полным ходом
ГРЫЗНЯ НЫНЧЕ НЕ В МОДЕ!
Светлая голова

23.09.2016 12:48

Клим Чугункин писал(а):
Уж пятница, а от КПРФ сведений по фракции все нет. Видимо, грызня за портфели идет полным ходом


Считаю, что руководителем фракции не должны быть ни Прусакова, ни Сартков, ни Попов. Позицию свою обосновываю тем, что они не обладают нужной поддержкой населения и если один из них станет председателем фракции, то это будет предательством по отношению к избирателям.
Светлая голова

23.09.2016 12:53

Клим Чугункин писал(а):
Уж пятница, а от КПРФ сведений по фракции все нет. Видимо, грызня за портфели идет полным ходом


Сартаков возглавляет горком КПРФ 12 лет (!). За этот период времени он не смог добиться поддержки населения. Процент голосов за него, как за одномандатника по краю, не набирает и 16%. По Барнаулу у него ещё более удручающий результат.
Светлая голова

23.09.2016 12:56

Клим Чугункин писал(а):
долгим.
3 0
Клим Чугункин
23.09.2016 11:54
Уж пятница, а от КПРФ сведений по фракции все нет. Видимо, грызня за портфели идет полным ходом


Подобная ситуация складывается и у первого секретаря алтайского крайкома КПРФ - М. Прусаковой. Несмотря, с её слов, на "партийный стаж более 15 лет", притом в качестве работника крайкома, т. е. "профессионального коммуниста", относительно "молодого" для КПРФ лица и наличия у неё двоих детей, она не смогла набрать и 16% голосов, хотя возможностей за 15 лет партийной работы у неё была куча. Работай - не хочу. Более того, ей за работу платили зарплату из взносов коммунистов, которую она явно не отрабатывала.
Светлая голова

23.09.2016 12:58

СКОРО СТРЕЛЯТЬ НАЧНУТ ДРУГ ДРУГА. писал(а):
Клим Чугункин писал(а):
Уж пятница, а от КПРФ сведений по фракции все нет. Видимо, грызня за портфели идет полным ходом
ГРЫЗНЯ НЫНЧЕ НЕ В МОДЕ!


Туда им и дорога, Родина много не потеряет.
Светлая голова

23.09.2016 13:28

Но помимо критики есть и предложение. Мне думается логичным и рациональным выбрать председателя фракции КПРФ из депутатов, которые набрали большее число голосов одномандатниками и чьи территориальные группы показали наилучшие результаты. Им же следует и давать должности заместителей комитетов для работы на постоянной основе. Рассуждаю в том числе и как избиратель.
Светлая голова

23.09.2016 13:44

Ещё более усугубило ситуацию полное бездействие секретаря по идеологической работе Дарьи Зулиной, она не занималась ни изучением политической ситуации в крае, у неё не было сведений о предприятиях края, их численности, проблемах региона, занятости населения в экономике, их взглядах и потребностях. Несмотря на то, что в Алтайском крае за "Единую Россию" проголосовало более чем на 20% меньше, чем в целом по стране (у алтайских едроссов худший результат в России) краевая и городская организации КПРФ не смогли "перетянуть" голоса на свою сторону, не смогли они и "вытянуть" на голосование и тех, кто не ходил на выборы. Это полный провал идеологической и организационной работы в КПРФ, так как никакой централизованной штабной деятельности не велось. Зулина отбаярила избирательный штаб уважаемому коммунисту Виктору Евгеньевичу Панину. Это позволило ей особо и не напрягатся. Виктор Евгениевич в свою очередь просто зашился в заскорузлых проблемах работы крайкома, которые нельзя разгрести не просто за период выборов, а за целую жизнь, наверное. А Прусакова всё это время пряталась за спиной Афонина, потому что сама из себя в политическом смысле представляет только 15% голосов за 15 лет "работы" в партии. Прусакова - 15% должно стать её позывным в политике.
Светлая голова

23.09.2016 13:54

Выборы действительно не "отменят" капитализм. От капитализма к следующей формации возможен переход только по средствам пролетарской борьбы. Социализм, гуманизм - это научно спрогнозированное будущее, а потому коммунизм не истребим. НО (!) по средствам выборов можно было создать юридические условия для рабочей борьбы, ведь сейчас идёт наступление на трудовые права. И не только. Потихонечку "сворачиваются" и общеконституционные права и свободы. Городских членов КПРФ и им сочувствующих уже не пускают с шествиями на проспекты, а в праздники - к памятнику Ленина. И это вполне устраивает КПРФ и её первого секретаря горкома. КПРФ давно стала такой же, как и все партии, если не хуже. Моё мнение, что рядовых коммунистов просто используют в своих интересах парт. аппаратчики, которые рвутся усадить себя в удобные кресла законодательной власти и на хорошую зарплату более (120 000 руб.).
Ольга

23.09.2016 15:22

Полностью поддерживаю комментатора "Светлая голова", и полагаю, для того что бы слить КПРФ в Алтайском крае, не нужно было много ума. Вся здесь вина самого Зюганова Г.А, Афонина Ю.В, Иванова и Сенина, краевого руководства, начиная от Шевченко И.В., Прусаковой М.Н., Зулиной Д.Н., Юрченко С.И., Сартаков А.А., вся эта пятёрка усиленно дискридитировала как я полагаю при помощи Афонина Ю.В. всю КПРФ в Алтайском крае. Затеяли крысиную возню специально, так как Прусакова и Сартаков прекрасно понимали, что им не светят места ни в Госдуме ни в АКЗС по партспискам. Они своего добились, а где КПРФ теперь всем видно не вооружённым взглядом.Приходько О.Г. лично ездила на встречу к Зюганову Г.А. специально ему донести о всех проблемах в крайкоме, но он не выслушал их, а направил к Афонину, Иванову и Сенину, которые бездействием своим протянули Прусакову в персеки, с полным нарушением Устава КПРФ, Конституции РФ, ФЗ "О политических партиях". Лично прихожу к выводу, что КПРФ в Алтайском крае захвачена рейдерским захватом, так как не была доведена информация во все районные парторганизации, ни кто из первых секретарей как я полагаю, ни каких кандидатур на голосование не ставил, за исключением не которых. А ведь основа партии это её партийные ячейки. Вот за это бездействие я считаю должен быть отстранён от должности Афонин Ю.В, Зюганов Г.А., Иванов, Сенин. В краевом комитете должны быть отстранены Шевченко, Прусакова, Зулина, Сартаков. Их полностью вина в этом!
Гражданин

23.09.2016 16:04

Дима, молодец! Коротко, чётко, ясно и по делу.
Всё правильно, 25 лет никакого созидания, абсолютное проедание советского наследия и природных богатств. И этому рано или поздно придёт конец. Нужно только подождать. А народ очнётся. Как пить дать. Как в 17-ом, как в 90-ых, когда перекрывали ж/д пути и дороги, когда элементарно не было жрать.
Мои тебе пожелания: не бросай спорт, просвещайся. Такие бойцы за права трудящихся на пересчёт. Ну а мы, твои соратники, всегда будем рядом.
Марш, марш, левой!(с)
социальная язва

23.09.2016 16:22

сифилисному савушкинцу писал(а):
Чего-чего ты там притянуть собралось, чудо близорукое? притяни себе муде к бороде. а кто нас попугивал тех мы поебывали, запомни сяфка поднарная
О писал(а):
Дашулька Бздулина проснулась и накинулась со своей блевотней после бухалок-отмечалок на социальную язву. Иди катай заяву в полицию, ты любишь жаловаться. Так и напиши, что тебя социальная язва обидела, дура ты плешивая.
О писал(а):
Баб Шкура Ткачева ты че ли строчишь перлы гнустные? С Бздулиной бухали поди на пазике, а то чувствую вонь от вас одинаковая

Так это оказывается "девочки" на меня "наехать" решили?)) У вас чего любезные, сочетание абстиненции, ПМС и неудовлетворенности позывы к "творчеству" вызвали?)) Оно неудивительно, что такое безмоглое быдло вечно неудовлетворенным ходит и на мужиков кидается даже на БФ))) Отсыхайте лахудры, даже не интересно над такими шалавами глумиться))
Ангелу Хранителю

23.09.2016 18:14

СЯ, не устали еще на помойке- то подрабатывать? ЕР миллионер Прокопьев хорошо платит? или БАД Эвалар обьелись? Берегите себя!
________________________________________________________________________________________________________________________

А вам явно платит алтайский олигарх- депутат от кпрф Попов.
Респект...)))

23.09.2016 18:49

социальная язва писал(а):
Отсыхайте лахудры, даже не интересно над такими шалавами глумиться))
А ведь Путин прав!

23.09.2016 20:35

Коммунистическая партия Советского Союза продвигала разрушительные для СССР идеи, считает президент России Владимир Путин. Его слова в пятницу, 23 сентября, приводит РИА Новости.

«Вы знаете, как я отношусь к развалу Советского Союза. Совсем необязательно было это делать. Можно было провести преобразования, в том числе демократического характера, без этого», — указал глава государства, после чего продолжил: «Но хочу обратить ваше внимание на то, что во главе нашего бывшего Отечества, СССР, находилась коммунистическая партия. Не какая-то другая, которая продвигала идеи национализма, либо другие разрушительные идеи, которые губительны для любого государства».

И Генка должен ответить по закону за развал СССР, КПСС, КПРФ. По другому быть не может.
Требование ЛОХУДРЫ)))

23.09.2016 20:46

А ведь Путин прав! писал(а):
И Генка должен ответить по закону за развал
Кто бы сомневался?

23.09.2016 21:01

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
он, практически, ассенизатор.
Он и сосёт своё гомно со всего БФ. Ну прям в точку Ангел попала, респект, умничка, благодарю! Выкусил гомносос?
Что нас ждёт!

23.09.2016 22:14

http://m.business-gazeta.ru/article/323595
Санта опять херомантией занялась

23.09.2016 22:50

Помешалась на подделках, ни ума ни фантазии. Спаси её господи!
Обломали Нагайцева

23.09.2016 23:06

или прошёл вместе с Демьяновым? зря Демьянов крутился вокруг попова, зря старались молодчики? А теперь сосите карамельки у попова....
Насколько и кто прав. Для полупартийного лоха 20-35

24.09.2016 13:16

В ту пору в 91 году в членах Кпсс были 85% нынешних рулевых элитных единороссов. В том числе чекист-лёйтнант-майор В.В. Путин, студент-ночной дворник кинотеатра Д.А Медведев... и тд

Были ли они коммунистами, - это вопрос другого плана.

Все партийцы КПСС той поры причастны к безмолвному потаканию партийной верхушке ЦК КПСС, тщательно подготовившей и успешно развалившей Союз, это факт!
Для мстительных лохов, а особливо ЛОХудр: КПРФ во главе с Г Зюгановым была создана в феврале 1993 года. Зюганов членом ЦК КПСС не являлся. Уймитесь злые околополитичные узколобики.
хороша фракция(

24.09.2016 13:39

Расклад писал(а):
От КПРФ в АКЗС 100 % будут М. Прусакова, Андрей Сартаков, Владимир Попов - это общекраевая часть, она самая проходная. Остальные места достанутся Вячеславу Початову , Юрию Астанчику, Олегу Кравченко, Веронике Лапиной и Максиму Талдыкину.


Две тупые амбициозные курицы, "красотки" Вероника и Маша, пара вялых пету... мужичков и Сратаков во главе курятника. Хороша фракция! Один Талдыкин боевой парень, надеюсь, эти его не заклюют. Жги Макс правду-матку в горе-парлиаменте!
Макс поздравляю!!!

24.09.2016 16:36

хороша фракция( писал(а):
Один Талдыкин боевой парень, надеюсь, эти его не заклюют.
Не хрен делать попколизу Динеру, пусть очко лижет маньке с ванькой и дальше.

Макс Талдыкин! Ты настоящий патриот своей Родины! Умничка! Респект! Удачи!
Динера теперь в личные охранники

24.09.2016 16:38

назначить маньке, а ваньке памперсы менять.
Массовик затейник

25.09.2016 09:14

хороша фракция( писал(а):
ве тупые амбициозные курицы, "красотки"


Не ЧоГо )))... они тоже себе вороного меренка али кобылицу со временем добудут, такого как Колик Ноздряпукен, закажут у шорника формягу коммунякско-чекистскую из англицкого сыромятного сырца , фурагу тАКУ же со скрасной звездастой чекухой... красные революционные шаровары, саблю для опереточных схваток и наган в деревянном кабуре.
И будут на всяких шоу выездку делать, ребятишкам на потеху... Тоже будут такие же тупые поликанские амбиции тешить, как опереточные артисты в АКзс типа Колика ... со светлой головкой от ржавого четырёх угольного болтика)))
А им Диннера мало чтоли?

25.09.2016 09:49

Массовик затейник писал(а):
они тоже себе вороного меренка али кобылицу со временем добудут, такого как Колик Ноздряпукен
Ты глянь яке дило, подавай да сразу всем. Атас..
БФ - ЭТО ЧТО ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ ДЛЯ БОРОНИНА в компании САНТЫ.....??

25.09.2016 22:36

Рассол нужно пить Боронин...
Чисто и бедно одеты,промыты головы,безграмотны-

25.09.2016 22:48

аморальный , даже порнографический , вопрос задаю Диме-
своих-то грэндфазеров и фазера энд мазера
обучил основам политграмотности по -модному?
Они правильно вчетвером голоснули за шпрехшталмейстера цирка - ?
Рома

26.09.2016 20:07

Блогеру Дмитрию, респект и уважение; сабж раскрыл коротко, разумно и честно. У нас таких журналистов очень мало. Лишь бы не задавили его, не "задушили" в объятих штатные, дворовые журнашлюшки. А то сломается парень или свалит в московию, где посвободнее дышится.
Интересно,

29.09.2016 22:35

эта сфилитическая язва где-нибудь работает? А книжки читает? А супружеский долг исполняет? На каждой ветке гадит с утра до вечера...
Коли рожа крива...

30.09.2016 01:04

Интересно, писал(а):
эта сфилитическая язва где-нибудь работает? А книжки читает? А супружеский долг исполняет? На каждой ветке гадит с утра до вечера...


То же самое можно и о Ткачеве сказать.
Почему так получилось: кто не работал -тот и ест...

06.10.2016 07:17

Светлая голова писал(а):
Но помимо критики есть и предложение. Мне думается логичным и рациональным выбрать председателя фракции КПРФ из депутатов, которые набрали большее число голосов одномандатниками и чьи территориальные группы показали наилучшие результаты. Им же следует и давать должности заместителей комитетов для работы на постоянной основе. Рассуждаю в том числе и как избиратель.


Но почему то в АКЗС попали не те, у кого на округах КПРФ получила больше всех голосов, а не % (см. результаты выборов на №8 - 5923 чел - 23.35%, № 2- 5586-22,35%, №15-5584-22.74% ит.д.- вот где отработали коммунисты, а % ниже потому, что там была и явка выше, чем у других).
А прошли те у кого на округах была низкая явка. Сравните: №29-4634 -24.82%, №31-4849-24.87%, №34-5174-23.97%, №33-5529-25.98%. Почему так получается, кто недостаточно сработал - тот проскочил в АКЗС?
Вопрос

06.10.2016 21:25

Почему так получилось: кто не работал -тот и ест... писал(а):
жно и о Ткачеве сказать.
7 1
Почему так получилось: кто не работал -тот и ест...
06.10.2016 07:17
Светлая голова писал(а):
Но помимо критики есть и предложение. Мне думается логичным и рациональным выбрать председателя фракции КПРФ из депутатов, которые набрали большее число голосов одномандатниками и чьи территориальные группы показали наилучшие результаты. Им же следует и давать должности заместителей комитетов для работы на постоянной основе. Рассуждаю в том числе и как избиратель.


Но почему то в АКЗС попали не те, у кого на округах КПРФ получила больше всех голосов, а не % (см. результаты выборов на №8 - 5923 чел - 23.35%, № 2- 5586-22,35%, №15-5584-22.74% ит.д.- вот где отработали коммунисты, а % ниже потому, что там была и явка выше, чем у других).
А прошли те у кого на округах была низкая явка. Сравните: №29-4634 -24.82%, №31-4849-24.87%, №34-5174-23.97%, №33-5529-25.98%. Почему так получается, кто недостаточно сработал - тот проскочил в АКЗС?

А почему Прусакова с 14% и Саптаков с 15% из КПРФ проперлись в АКЗС? Люди их и близко там видеть не хотят!
ПРАВДА

10.10.2016 15:51

После 18 сентября, нет информации в СМИ - о Карлине и ЕР?!...Ответ что кто то умер, или идет процесс отстранения от власти, события связаны с позорным результатом ЕР на выборах и явки избирателей?... Правда есть ПРАВДА!!!
Календарь
/ /
31.10.2024