На портале сhange.org появилась петиция в защиту осужденной накануне жительницы Барнаула Оксаны Ткаченко. Подписанты требуют пересмотреть первоначальное решение суда, согласно которому мать двух малолетних детей получила шесть лет восемь месяцев колонии-поселения. Документ адресован генпрокурору, председателю Федерального Собрания, а также в Конституционный и Верховный суды.
11 мая Индустриальный районный суд Барнаула вынес приговор в отношении 33-летней Оксаны Ткаченко. Ее признали виновной в покушении на убийство своего бывшего супруга и заведомо ложном доносе. Такова позиция обвинения и суда. Горожанка настаивает, что это была необходимая самооборона. Как пишет автор петиции Юлия Ковылина, Оксана Ткаченко спасала от побоев бывшего мужа своего сына. На момент публикации материала документ подписали 183 человека.
«Он ударил его. У нас вообще это не первый случай. Мы в этом аду жили более двух лет. И прятались, и уезжали. И много чего было на самом деле. Человек очень агрессивный», - рассказала на суде г-жа Ткаченко. До того дня, когда женщина применила против бывшего мужа оружие, они официально развелись. Ранее супруги уже встречались в суде. Причиной стал тяжкий вред здоровью, который причинил Владимир Ткаченко своей жене вследствие побоев. Более того, его совершеннолетняя дочь от первого брака даже подавала на отца заявление в полицию о нанесенных побоях, но позднее забрала документ. После развода г-н Ткаченко был лишен родительских прав в отношении сына, а младшую дочь может видеть только по субботам несколько часов.
Оксана Ткаченко приехала забрать вещи вместе с детьми. Когда ее сын пытался зайти в дом, Владимир его ударил, говорит Оксана, и, когда замахнулся еще раз, она выстрелила. «О чем вы вообще здесь говорите, когда обвиняете меня? Вы прекрасно видите, что я просто хотела защитить своего ребенка. Вы посмотрите на него, он весит 160 килограммов, бывший сотрудник полиции, ВДВшник, очень агрессивный, и мой ребенок – 20 килограммов, девять лет. Он бы просто убил его тогда», приводят слова осужденной «Вести-Алтай».
Сын подтвердил слова матери. Экспертиза признала его показания истинными, но с оговоркой: в силу возраста возможно влияние окружения. Были и взрослые свидетели. Один говорил, что Владимир Ткаченко ударил ребенка, другой – что нет. Но затем второй свидетель изменил показания. Он ухаживал за Оксаной Ткаченко и, по словам адвоката, когда девушка ему отказала, решил поменять показания на противоположные. Их-то и принял во внимание суд при вынесении приговора. Решение вынес судья Индустриального района Барнаула Евгений Сербов.
«Безусловно, это шоковое решение для моей подзащитной. Сторона защиты надеялась на более объективное решение суда. Бесспорно, данный приговор будет обжалован в установленные законом сроки», - заявил адвокат Александр Шапошников.
Между тем, как рассказала ИА «Банкфакс» корреспондент программы «Вести-Алтай» Ирина Прокофьева, она была знакома с Оксаной Ткаченко. В 2013-2014 годах они вместе учились по губернаторской программе подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства Алтайского края. «Уже тогда мы вместе с однокурсниками часто замечали, что она приходит на занятия в синяках либо заплаканная, и советовали ей поскорее расстаться с этим человеком. Оксана отвечала, что они уже разъехались, но иногда приходится видеться, так как они решали ряд вопросов по разделу имущества, - описала свои впечатления от общения с Оксаной Ткаченко г-жа Прокофьева. - Кстати, ее бывший супруг несколько раз «доставал» ее и на занятиях. Он приезжал в университет, заставлял Оксану выйти в коридор из аудитории и там что-то периодически выяснял. Также Оксана рассказывала нам случай, когда ее бывший муж насыпал ей в бензобак автомобиля песок, чтобы она не смогла уехать».
По информации собеседницы, Оксана Ткаченко развивала свой бизнес самостоятельно. Она являлась владелицей ООО «Адаланте» - центра обучения парикмахерскому искусству и эстетике в Барнауле. Интересно, что ее муж несколько лет назад также занимался предпринимательством. Он предоставлял несколько свадебных лимузинов на прокат, также сдавал в аренду столовую для проведения различных торжеств. Об этом Ирине Прокофьевой говорила сама Оксана Ткаченко.
12.05.2017 17:58
Вообще, любопытная история.
12.05.2017 18:22
12.05.2017 18:28
Так она была там прописана в этой квартире? И кто родной отец этих детей? Если потерпевший их усыновил - то это только положительно его характеризует. Не каждый на такое решится.
И в ее действиях тогда прослеживается четкая логика: "Облапошила мужика, обманом вынудила его усыновить ее детей, затем прописала детей в его квартире, а потом обвинила мужика в истязаниях. Цель - завладеть его жильем.
12.05.2017 18:33
12.05.2017 18:47
1. Когда купила пистолет-заранее, с какой целью - стрелять в мужа
2. Сколько раз выстрелила-4, сколько раз попала - 4.
3. Куда попала - плече-головную часть.
Суд абсолютно прав - это попытка на умышленное убийство.
12.05.2017 18:57
12.05.2017 19:08
Ну а если серьезно. Для всех умников - когда хотят УБИТЬ - наверно, не станут покупать ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ. Что и подтвердила жизнь - убить им невозможно. А вот для САМОЗАЩИТЫ он вполне пригоден.
По сути, она ему причинила тяжкий вред, он до этого ей причинил тяжкий вред. Рождается вопрос: почему ЕМУ за это ничего, а ЕЙ 6 лет?! Надеюсь, не за то, что она женщина? Ах, извините, опять я, глупая, не понимаю политику партии. Конечно, ведь у нее отягчающее обстоятельство -ХОТЕЛА ПРОПИСАТЬСЯ В КВАРТИРЕ. А он просто ИЗБИЛ, ну и делов то. Курица не птица, а женщина и тому подобно...
12.05.2017 19:11
12.05.2017 19:19
12.05.2017 19:23
12.05.2017 19:24
За что суд ограничил общение папаши с малолетней дочерью, возрастом 4 года? Значит было за что.
Кровь он проливал. Почему же тогда от героя сбегает жена с детьми. Это спланированная месть бывшего муженька, руками правоохранительной системы наказал своих детей, обрек их на сиротство на ближайшие 6,8 лет. Но интересный вопрос возникает-откуда опека узнала про реальный приговор? Эко какие оракулы-аналитики А какие они меры принимали против папаши, что бы тот прекратил истязать этих же детей . Вопросов много, так как расследование проведено некачественно.
12.05.2017 19:34
Мужчину понять можно. Пережить такое разочарование и такую подлость! Как можно после этого относить к такой женщине? Но он еще великодушно попросил Суд не лишать ее свободы.
И чего вы все пишите, что его лишили родительских прав (ограничили в правах). Дети же эти, я так понял, не его родные, он их усыновил. А это значит, что он любил эту женщину, доверял ей полностью, раз решил усыновить ее деток.
Мне этот мужик тоже внешне не симпатичный (какой-то обрюзгший), но душой он, как ребенок, чист и очень раним.
По глупости влюбился в коварную женщину. Хорошо, что следователь попался хороший им по справедливости разобрался в этой истории.
12.05.2017 19:45
12.05.2017 20:10
"... женщины бывают разные, черные, белые, красные, но всем одинаково хочется, на что-нибудь заморочиться". Так вот он и ответ на ваш вопрос - что её могло заинтересовать в этом человеке. Вот это вот желание и подвело... Женщины, будьте бдительны! Берегите, как говорится , себя и своих близких. И если увидите такого морального урода, как бывший муж О.Ткаченко - бегите от него подальше. Иначе лишитесь всего и можете оказаться в тюрьме надолго.
12.05.2017 20:39
Адвокат, пока не вступит в законную силу приговор, дабы не навредить своему подзащитному, никогда не будет раздавать комментарии.
Все дело в том, что мы не знаем материалов дела, свои суждения выказываем на опубликованных материалах в прессе.
Дело неоднозначное.
Короче, свободу О.Ткаченко. Все.
13.05.2017 01:03
Одно могу сказать точно, что информация представлена весьма предвзято. Прослеживается цель представить мужчину Карабасом Барабасом, а женщину - пострадавшей овечкой. И не удивительно, так как подруга у этой женщины журналистка. Она, очевидно, и организовала репортаж на ТВ. А там уже остальные журналисты подхватили.
А, вообще, сюжет интересный и поучительный. Вот почаще бы на "Банкфаксе" были такие истории.
А мужикам совет: в любовных делах никогда не терять голову. Он бы на себя для начала в зеркало поглядел: разве пойдет красивая женщина за такого замуж без какой либо корысти? И усыновлять чужих детей - это большая непредусмотрительность. Порядочная женщина, на мой взгляд, никогда не станет на этом настаивать.
Короче говоря, мужик наделал больших глупостей, связался с авантюристкой. И еще не известно, чем все это закончится. Женщина хваткая оказалась, и защитники у нее не дремлют. В ее пользу формируют общественное мнение.
13.05.2017 06:57
13.05.2017 08:26
13.05.2017 09:36
Согласна, очень, очень интересный сюжет! Напишите роман на эту тему. У вас получится, я в вас верю. Что же насчёт усыновления и порядочности... Мой прадедушка в своё время усыновил четверых детей прабабушки. Жили они долго и счастливо, вырастили детей, их детей, то бишь внуков и даже застали правнуков. Так то были люди ПОРЯДОЧНЫЕ! Он её не бил не то что палкой и скалкой - даже руку не позволял никогда поднимать. Не из страха перед законом - из врожденной порядочности. И она к нему относилась с любовью и уважением. Сейчас же мир перевернулся и представления о морали весьма странные.
13.05.2017 09:44
Позволю себе заступиться за Трезвого взгляда. Я тоже в недоумении, как могла О.Ткаченко, выглядящая вполне приличной женщиной, с таким связаться. Не потому, что жирный и обрюзгший - да Бог бы с ним! Ведь моральный урод - вот что страшно. Это наверно тот случай, когда чувства заглушают голос разума, давно описанный в устном народном творчестве: понравится сатана лучше ясного сокола, любовь зла - полюбишь и козла и пр.
13.05.2017 10:18
13.05.2017 10:20
13.05.2017 10:32
Сам дурак! Даже спорить не буду с таким, сначала писать грамотно научись.
13.05.2017 10:50
Вот вроде взрослый человек! Боже мой, ну почему такой наивный! Это я про систему МВД. Все мы знаем, какая система и как работает. И про вкусную и питательную вотку ведь вы сказали, заметьте, я этого не говорила!
Ещё отдельная песня - про следствие. Можно достичь очень больших высот, если делать все КАК НАДО и НЕ ДЕЛАТЬ чего не надо. Такое дело, как дело Ткаченко - просто клад для следствия. Не секрет, что работа следователя оценивается по количеству дел, отправленных в суд. А тут - дело об особо тяжком преступлении, ушло в суд, да ещё и с обвинительным приговором! это не галочка, а просто жирная галка. А ведь как приятно его раскрывать! О. Ткаченко - вся на виду, когда родилась, крестилась, где и когда купила травмат, куда и когда прописалась... Кстати, не пойму почему все так вопят по поводу прописки... Ведь не то, что юристу, любому школьнику известно, что прописка никоим образом не создаёт право собственности на жильё... Ну даже захотела она прописать детей к ИХ ОТЦУ, что в этом криминального? Может, ей там до садика или до школы ближе. Дети имеют право проживать с родителем. Ну ладно, я отвлеклась. Дело Ткаченко раскрыть легко и просто. Да тут ещё ЖИВОЙ потерпевший в подробностях расскажет о злодеянии... Не то, что например, какое нибудь заказное убийство, где преступник может давно уже убежал. И даже за границу... А вот чего делать НЕ НАДО - допрашивать всяких там подружек, что она 5 лет ходила с синяками. Они лица заинтересованные! Или поднимать старые там истории, как ей самой причинили тяжкий вред. Это не имеет отношения к делу. Дети тоже все врут - мать научила. И будет вам счастье!
13.05.2017 11:09
13.05.2017 11:28
Да разработайте, чего там... Я не в претензии. Вообще то С - это знак авторских прав. Типа "все это было бы смешно, когда бы не было так грустно" (С) - потому что это Лермонтов. Мы с вами можем хорошо смеяться, а тётка загремела в тюрягу практически на 7 лет. А ведь столько у нас дают за НАСТОЯЩЕЕ убийство и плюс всякие там 111 ч 4, когда втроём затоптали ногами, средняя такса - 7 лет.
13.05.2017 11:51
13.05.2017 12:05
13.05.2017 12:23
13.05.2017 12:26
13.05.2017 12:33
13.05.2017 12:57
13.05.2017 13:14
13.05.2017 13:22
13.05.2017 13:26
звонили с программы Пусть говорят приглашат на программу я согласился
13.05.2017 13:40
Еще раз повторяю, НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ, Вы себя не обелите, не очерните, мы ВАС НЕ ЗНАЕМ. Сидите и читайте разношерстные комментарии.
13.05.2017 13:59
13.05.2017 14:04
И это бывший работник системы МВД? ну, что вы теперь скажете? Одно слово - три ошибки. И ведь получал небось не как учителя и врачи, которые всю жизнь мозг сушат, а в 3 раза поболе.
13.05.2017 14:25
13.05.2017 14:57
Вот спорим, не был он в Ханкале?! Ну если только в каких нибудь частях тылового материального обеспечения. И то вряд ли. Такие только с бабами воевать могут, сильны. Прям вижу по психотипу.
13.05.2017 15:03
13.05.2017 15:56
13.05.2017 16:43
13.05.2017 17:00
13.05.2017 17:36
13.05.2017 19:11
13.05.2017 20:11
13.05.2017 20:51
13.05.2017 21:07
13.05.2017 21:50
Да что ж вы никак не поймете то! При чем тут Сюткин, он ни в чем не виноват. Домашние абьюзеры очень артистичны, они на людях прикидываются добрыми, порядочными людьми, "интеллектуально развитыми, отменно сдержанными" и все такое... А без свидетелей, ну сами понимаете...
Но все же позвольте и мне проявить непонятливость? А что, сотрудникам полиции можно вот так - в аренду сдавать и все такое? Это ж коммерческая деятельность, ниче, да? Не успел уйти из полиции - уже заводы и пароходы. Другие всю жизнь пашут - ни хрена нет!!!
"На чем, братан, ты так поднялся ?
На ремонте квартир!" (с) НАША РАША
14.05.2017 08:07
14.05.2017 08:18
14.05.2017 09:43
14.05.2017 10:11
В Комсомольской правде фотография подполковника - подписано, что это его фото из личного архива
14.05.2017 10:29
14.05.2017 11:26
Ну что , говорила я - не служил он в Чечне! Вы должны признать, и здесь я была права. Я таких типов прекрасно знаю. Воевать только с бабами и детьми умеют. И посмотрите ка, какие защитнички поналезли! Вот он - уровень! Буквально ниже плинтуса.
14.05.2017 13:57
14.05.2017 14:15
Какая разница, воевал Владимир или нет? Если бы он воевал, то в него нельзя стрелять по вашему? Я не защитник, прочитав ваши перлы написал свое мнение об этой ситуации. Хочу подчеркнуть только одно, никто не может лишать жизни человека, либо покушаться на его жизнь. Тем более человек прошедший обучение на право ношения и применения травматического оружия. Она выстрелила 4 раза, я точно знаю, что из данного травмата достаточно одного выстрела в живот, чтобы даже такой массивный человек как Владимир получил шок
14.05.2017 14:40
Никто и не говорит, что можно стрелять, уважаемый, вы бы повнимательней следили за дискуссией, а то ваши "перлы " тоже не блещут умом. Получить шок - это одно, а умереть - это другое. Получить шок, наверно, можно, если случайно попадут из рогатки в глаз. Но речь идёт об умысле на убийство, не так ли? Насколько я знаю, резиновыми пульками стреляют в Европах при разгонах несанкционированных демонстраций там всяких. Их правительства реально такие злые, что всех хотят убить? Впрочем, вы вряд ли поймёте мой сарказм, зря я тут стараюсь - уровень не тот. Понять меня может только Братка.
14.05.2017 15:58
14.05.2017 16:05
14.05.2017 16:13
14.05.2017 16:30
14.05.2017 16:34
14.05.2017 17:38
Да, Владимир, я верю, учебка в Фергане - это реально круто. Итак - за ВДВ! Мне почему то кажется, что купаются в фонтанах и безобразят на улицах в этот день не те, кто реально в ВДВ понюхал пороха и участвовал в боях, а кто вот так, в учебках, и примазались, народ, подтвердите или опровергните меня. Да что вы, Владимир, кто ж посмеет вас оскАрблять, мы реально боимся, вы нас переоцениваете.
К вашему сведению, Марта, в учебке служат абсолютно все солдаты. Могу с полной ответственностью заявить, что купание в фонтанах и прочие "подвиги" в день ВДВ совершают бывшие десантники, как прошедшие войну, так и служившие в тыловых частях. Все зависит от воспитанности, а не от места службы. Среди тех кто воевал полно негодяев, в том числе и семейных тиранов. Вы стебаетесь над ошибками Владимира, человек между прочем нервничает! Ему еще детей воспитывать, которые остались без такой "примерной мамы". Могу сказать точно, он своих дочерей от первого брака пальцем не трогал! Первую жену тоже! И пороху он понюхал, когда "добрая женщина" Оксана 4 раза в него стреляла.
14.05.2017 17:48
14.05.2017 18:05
14.05.2017 18:11
14.05.2017 19:44
14.05.2017 20:16
14.05.2017 20:19
14.05.2017 20:44
14.05.2017 20:48
А вот гость 14.05.2017 19.44 - просто чудо. Он так емко и точно выразил мнение всей публики, которая за Владимира - пусть следак поступил НЕ ПО ЗАКОНУ - но правильно! Мочи ее, бестолковку, ишь хвост поднимает! Кормили тут, поили ее, одевали, деньги давали.
Обидно за нашу страну. Пока у нас вот такое население, которое считает, что НЕ ПО ЗАКОНУ, а по ПОНЯТИЯМ жить нормально, так и не будет у нас правового государства, и вообще ничего хорошего. А будут такие вот плохо воспитанные домашние тираны и абьюзеры, как Владимир, которые считают, что раз деньги дают - то и в морду разок дать могут.
14.05.2017 21:18
Судя по ваши перлам с историей у вас пробелы.... Видимо Владимир имел ввиду межнациональные конфликты в Фергане в 1989 году в Оше в 1990, интернет вам, Марта в помощь! Учите историю СССР! Именно эти конфликты Горбачев пресекал при помощи армии. Милиция в то время не имела подразделений, способных адекватно реагировать на массовые беспорядки! Такое мнение, что вы близки с О. Ткаченко, раз так поносите Вову и его детей, гипотетически не зная их. Так сказать - лишь бы брякнуть, а там трава не расти.
14.05.2017 21:45
14.05.2017 22:35
14.05.2017 23:19
"... перлам с историей у вас пробелы.... Видимо Владимир имел ввиду межнациональные конфликты в Фергане в 1989 году в Оше в 1990, интернет вам, Марта в помощь! Учите историю СССР! Именно эти конфликты Горбачев пресекал при помощи армии. Милиция в то время не имела подразделений, способных адекватно реагировать на массовые беспорядки! Такое мнение, что вы близки с О. Ткаченко, раз так поносите Вову и его детей, гипотетически не зная их. Так сказать - лишь бы брякнуть, а там трава не расти"
Я , почтеннейший, историю знаю получше вашего, и учу её, в отличие от вас, не по интернетам, а по учебникам. Так что жену свою учите щи варить. В Фергане был межнациональный конфликт, а никакие не басмачи, и разнимали его, кстати, милиция и внутренние войска, а никак не ваш герой Владимир из своей учебки. А вот дальше уже пошло наглое неприкрытое враньё! Ткаченко О. я видела один раз на картинке в вами любимом же интернете. Это вы, видать, тесно знакомы с Ткаченко В. раз так яро за него вступаетесь и знаете все подробности его жизни. В отличие от меня, которая даже сразу не знала, что потерпевший то - ЖИВОЙ! интересующимся ничего не стоит пролистать весь диалог. Так же никогда я не "поносила" его детей! Тоже можно прочитать все мои комменты. Так что, драгоценнейший, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС СОВРАМШИ! Но я даже рада! Раз мои оппоненты идут на все, даже на оскорбления и неприкрытое враньё, значит задело за живое! выходит, правду я тут говорю.
15.05.2017 00:15
Я посмотрел видео. Опять он какую-то бабу взял с детьми. Но хоть сейчас-то больше не делай глупостей: не усыновляй их и не переводи на их имущество. Достаточно просто их содержать. А нормальная женщина, если она не хищница, будет ему благодарна уже за то, что он помогает содержать ее детей. Я так думаю. В наше время не каждый мужик на такое решится.
15.05.2017 00:29
15.05.2017 00:31
Но какие бы у него не были недостатки, это не значит, что нужно в него стрелять из пистолета. А тем более поведение женщины, этой хищницы, вызывает у меня просто отвращение. Хорошо, что я не был никогда так богат и подобные женщины по понятным причинам обходили меня стороной.
15.05.2017 00:34
15.05.2017 01:44
15.05.2017 01:46
15.05.2017 02:00
Вы вот тоже заняли в этой дискуссии одну сторону. Почему же в моем случае это вам подозрительно? Почему меня задела эта история? Да сама не знаю! Ну, во-первых, не люблю быдланов, как Влидимир. Во-вторых, не терплю несправедливости. Допустим, О.Ткаченко мне тоже кажется странной. Я бы с таким Владимиром не согласилась жить, даже если б мне давали миллион долларов. Уж лучше жить победнее, зато спокойно и с достоинством ( а может, я тоже в душе коммунист) :-) А вот она согласилась? Почему? Может и правда, какой то расчёт. А может, просто от неизбывной бабьей тоски - был бы хоть какой, лишь бы в штанах, муж то есть. Я не знаю. Но в любом случае, даже если нам не симпатичен человек, закон для всех должен быть един. Какое тут к черту лысому покушение на убийство, нравится мне О. Ткаченко или нет. Давайте уж по справедливости. А то такое начнётся - о, этот явный преступник, но нам он нравится, человек хороший, давайте отпустим. А вот этот плохой , но ничего не сделал, ну пусть уж посидит для профилактики.
15.05.2017 08:16
15.05.2017 08:56
15.05.2017 09:03
15.05.2017 09:10
15.05.2017 09:21
15.05.2017 09:29
15.05.2017 09:47
15.05.2017 10:07
15.05.2017 10:13
Мнимый, "читатель", ты трус, не трогай чужие ники.
15.05.2017 10:29
Иди лесом, коль умом не блещешь. Я не обязан запоминать все ники в этой куче комментариев. Просто совпадение. Хоть бы сначала спросил , прежде чем брехню эту писать. Да, подтверждаю, ночные посты написаны именно мною и 2 раза в этой новости. Сейчас третий раз.
15.05.2017 10:54
15.05.2017 11:12
15.05.2017 11:45
15.05.2017 12:08
15.05.2017 12:58
15.05.2017 14:07
15.05.2017 16:45
15.05.2017 20:40
15.05.2017 20:59
15.05.2017 21:39
15.05.2017 23:53
16.05.2017 09:43
16.05.2017 13:17
16.05.2017 13:45
" а кроме цитат нечего написать и негде эрудицией похвастать? смешно прям, журфаку браво))) отстаньте уже от щек и веса мужика, бога ради, подружка ваша бедная несчастная жертва, а он зло во всех проявлениях, бил и унижал, а она деньги брала и молчала, святоша такая))) если бы она стреляла из макарова, и совсем даже промахнулась, это все равно считалось бы покушением на убийство, даже без травм и увечий. здесь 4 выстрела и все в цель и все равно не виновата она, правда. а по совести человека во вранье обвинять, когда к нему спокойно сидящему дома бывшая жена с пистолетом врывается и чуть калекой не оставляет? убить его гада действительно надо было, а чего это он? сидел дома, к жене не лез, детям помогал, деньги отдал, дом переписал, как таких земля держит!"
Прямо крик души. Ну вы смешной, право слово. Это вы про какую из моих подружек пишете? Вы их много знаете? Что касается сути, так вы сами уже ответили на свой вопрос. Да, из макарова считалось бы покушением на убийство. А вот из травмата, рогатки, газового пистолета - не считается. Вы же сами прекрасно все понимаете, просто вам ХОЧЕТСЯ, чтоб было наоборот.
16.05.2017 15:31
16.05.2017 16:12
16.05.2017 16:31
16.05.2017 18:19
16.05.2017 18:29
А насчет моих личных качеств (раз уж вы об этом заговорили), то мои предки были простые крестьяне, которые знали цену честно заработанному рублю. Умеренность, аккуратность, бережливость - это те традиции, которые передаются в нашей семье от поколения к поколению. По-гусарски швырять деньгами я точно не приучен.
16.05.2017 21:37
16.05.2017 21:40
16.05.2017 22:41
Если честно, не знаю, как в вашей деревне называли скотину и мне, в общем то, пофиг. Вот только привычки этой деревни, как то умеренное и не очень употребление горячительных напитков, мордобой, склоки и безграмотность вы теперь пытаетесь привнести в наш город...
16.05.2017 23:56
17.05.2017 00:52
Я много чего штудирую. Так, занимаюсь на досуге. Литературоведение, психоанализ, текстология... И сейчас мне, кажется, кое что стало ясно! Наблюдатель и утырок, называющий себя непоняткой, одно и то же лицо! Подвела привычка ставить скобочку в большом количестве где надо и надо. Кстати, откуда такая любовь к скобочке, она что, символизирует твою единственную извилину? Видно, понял, что беспардонная хамоватость и прямой переход на личности отталкивает людей и они просто перестают общаться, так сделал себе клон , где пытаешься высказать свою высокую моральную "этичность". Брысь, нечистая сила! Немедленно в игнор.
17.05.2017 01:16
17.05.2017 02:44
17.05.2017 07:27
17.05.2017 07:57
17.05.2017 09:29
Ахахааха, ой, повеселил, честное слово, от души! Ну так уж и быть - прощаю, не стану пускать в игнор, все таки минута смеха заменяет стакан сметаны, пишите свои веселые комменты дальше, в жизни так нужны веселье и радость!
Да, вот ведь и раньше я думала что все психологи немного странны, теперь это превратилось в уверенность!
И все же - для чего так нужна скобочка? :-)
17.05.2017 10:40
17.05.2017 12:45
Поэтому Ваши комментарии я могу объяснить двумя причинами. Либо Вы человек заинтересованный в этой истории (пытаетесь очернить Владимира и обелить Оксану). Либо Вы человек, склонный к поверхностным суждениям и выводам. проще говоря, легкомысленный человек.
17.05.2017 13:36
Во времена союза, советские военные изучали Марианскую впадину. Армия придумала оружие возмездия. На дно впадины заложили заряд (не имею необходимых знаний по расчету мощности, но, наверное чтобы наступил п...ц — достаточно) 500 мегатонн. В случае, если СССР накроет ядерным грибом от США, русские решили ответить концом света. От взрыва такой пецкалки в движение придут Тихоокеанская и Филипинская плита. Все на планете будет разрушено в результате землетрясений, а если кто–то и сможет их перенести (ну, не знаю там, в самолете в это время лететь будут или на площадку бывшей ВДНХ по новой карлинской лестнице быстро забежать сумеет), то всех накроет гигантским цунами. В общем, перспективы зловесчие!
Как на зло океанская вода что–то там проела в обшивке ядреной бомбы и закоротила таймер. Кто спасет Человечество?! Найдется ли Герой, способный отключить бомбу на такой глубине?
У гениального инженера–строителя (Бондарчук) есть ровно 4 месяца, чтобы построить ГИГАНТСКУЮ СКОБУ из научно-фантастического (Сколковского) нанотехнологического материала, чтобы скрепить края тектонических плит.
Ну а чтобы не получился совсем уж хэппиенд, Бондарчук должен не успевать закрутить самый последний болт в своей аццкой конструкции. И тогда он решает отправить свою команду поскорее всплывать к поверхности ласкового тропического моря, а сам остается с гаечным ключем наперевес. Для напряженности момента, он закручивает до конца последний болт за секунду до взрыва. Хотя, лучше всего Бондарчук будет смотреться с кувалдой. Это более патриотично, я щитаю. Всё-таки ГИГАНТСКУЮ СКОБУ в литосферную плиту надо в оконцовке впиндюривать именно кувалдой
18.05.2017 15:02
18.05.2017 15:10
18.05.2017 15:30
18.05.2017 19:15
сама ты дура !!! мне НАПЛЕВАТЬ что там думают об о мне эти старые скряги. нет денег - досвиданья. хахаахха. мне как очень ОБРАЗОВАННОЙ ГОРОДСКОЙ жительнице с ними бесплатно разговаривать не интересно. А от тебя я ТАКОГО не ожидала. я считала тебя своей ПОДРУГОЙ, а ты меня ПРЕДАЛА. Как сказал кто то из великих писателей в моем учебнике по литературоведению: "и прошлого нет, забудь про наше мы, у него есть она, у меня четыре стены"(с)
Адью подруга, не звони мне больше...
18.05.2017 20:51
18.05.2017 20:59
СКОБА!!! Ахахахах!!! Вот лучший фильм! Голливуд будет унижен!! Им никогда не создать ничего подобного!
Вот теперь все стало на свои места! То то я думаю, что наблюдатель балуется скобочками? Ведь обычно скобочки - это для таких "эмоциональных" барышень как я, ну или для подростков 15-18 лет, а ведь он мужик... Но все в порядке! У него не скобочка, а настоящая брутальная мужская СКОБА!!!
18.05.2017 22:09
18.05.2017 23:13
То, о чем ты сказал, исключительно ты упоминаешь. Видно, у кого что болит, тот о том и говорит. Найдешь в моих комментах хоть одно упоминание - получишь главный приз. Эх, убогий!!!
18.05.2017 23:27
18.05.2017 23:37
18.05.2017 23:51
благочестивая марта проплаченная осужденной наивная дурочка
Марта, так будет со всеми "бизнесменшами", которые решили, что можно мужика скрутить в бараний рог. не вышло.
прекрасный прецедент, надо всем разведенкам, которые манипулируют детьми и своим местом, читать как Отче наш на ночь.
чтобы знали, где их место
19.05.2017 09:17
Главное, чтобы вышестоящие добро дали.
19.05.2017 10:37
У меня складывается впечатление, что подружки как раз и натравили Оксану на мужа. Подружки разрушили семью Оксаны. Подружки теперь защищают Оксану. Подружки - вот главные разжигательницы. Подружки - вот главное зло. Вместо того, чтобы унять аффективную женщину, они ее еще больше подтравливали.
Мужчины, главный вывод в этой истории: гоните прочь, так называемых, подружек своей жены, этих змей.
19.05.2017 10:41
19.05.2017 10:45
19.05.2017 10:51
19.05.2017 10:53
19.05.2017 11:11
19.05.2017 11:17
19.05.2017 11:29
19.05.2017 11:58
19.05.2017 12:23
19.05.2017 12:48
А в этой истории я особых симпатий Владимиру и не выказываю (я выше уже писал об этом). Я его не знаю, и не собираюсь с ним знакомиться. Поэтому какая мне от него может быть выгода?
19.05.2017 12:59
Я же полный антипод этому персонажу. Я - конструктивный аскет. Мне лишних вещей, проблем, людей не надо. То, что необходимо для жизни современного человека - у меня есть. Я человек практичный, экономный. Есть у меня двухкомнатная квартира - мне больше и не надо. Но нет у меня личного автомобиля - он и мне и не нужен. Точно также, как не нужна мне и дача. Собаки и кошки - а зачем мне эти проблемы?
Но другим людям всегда помогу (и добрым советом,и делом), но только не деньгами. Живу по принципу: "В долг не бери, но и другим не давай. Накопил - купил".
Реально оцениваю происходящие процессы в стране и мире. Поэтому никогда не попаду в дурную историю. Не возьму кредит, не влезу в ипотеку, не стану обманутым вкладчиком и дольщиков. Вот мой портрет.
19.05.2017 13:01
19.05.2017 13:05
19.05.2017 13:11
19.05.2017 13:45
________________________
Вот и я про то же. Только с небольшой циничной корректировкой не "держаться подальше", а зарабатывать. Например, на организации курсов по "жизни с удовольствием" на зоне.
19.05.2017 13:58
Но убивают все любимых, —
Пусть знают все о том, —
Один убьет жестоким взглядом.
Другой — обманным сном,
Трусливый — лживым поцелуем,
А тот, кто смел — мечом!
19.05.2017 15:47
19.05.2017 18:02
или так и бьеца бездарно и беззаветно?
19.05.2017 20:03
Встречал одну такую. Её в ту ночь из дома ее мать-отец выгнал(а) за косяки.
20.05.2017 05:49
20.05.2017 13:04
20.05.2017 13:19
20.05.2017 15:44
комментарии читать нет сил до конца
с такими подругами как Марта, Оксане и врагов не надо.
Марта, вы делаете осужденной только хуже.
сколько грязи вы сюда вылили... я сама женщина, но таких "женщин" как марта и оксана надо в цирке в клетке выставлять
на настоящую порядочную женщину ни один сумасброд и руки не поднимет
а то что вас лупят, так за дело, мало еще.
когда ни будь и ваш бенефис , марта, закончится, ибо вам нужна помощь психоневролога
20.05.2017 17:16
Ой, да что вы говорите? На самом деле? От домашнего насилия в России ежегодно гибнут 12-14 тысяч женщин. Люди, вдумайтесь в эти цифры 12- 14 тысяч!!! Это только гибнут! А скольких калечат, ломают руки, ноги, рёбра, пробивают головы.... И что ж они, достопочтенная, по вашему , все НЕПОРЯДОЧНЫЕ? И всем им так и надо? Ну все, в общем то, понятно. Похоже, вы одна остались в Барнауле порядочная, да вот ваш Владимир ещё второй. У вас спинка не чешется? Не волнуйтесь, это не из за отсутствия горячей воды... Наверно, крылья прорезываются....
Поисковик ей выдал ссылку на сайт, ахахаах!! Ну чисто случайно, не подумайте чего... Что в поиск вбивали? Кто вам Владимир - муж ( бывший или настоящий), отец, зять, родственник? А то все так любят порассуждать, кто я О.Ткаченко и приписывают разных подружек, чего уж и мне стесняться...
20.05.2017 17:21
А может, потому не съехала, что это был дом её детей? И ей , и детям нравилось и удобно было там жить? А то ваш Владимир че то как Синяя борода - надоела жена - прибил - согнал с детьми - освободилось место для новой.
20.05.2017 18:45
Она могла заявить иски в интересах несовершеннолетних детей о выселении, о выделе доли в натуре или о компенсации вреда, неосновательного обогащения.
Более того, налицо злоупотребление Оксаны гражданским правом.
Теперь на Вашем языке. По общим понятиям редеющего алтайского леса, если после расторжения брака в домохозяйстве появляется другая самка, предыдущая самка с потомством едут жить в другую берлогу или нору.
Суровая действительность показывает, что если селить бывших самок в одном ареале, они ругаются, дерутся или вообще могут организовать преступный сговор в отношении доминирующего самца.
На месте Владимира, по моему мнению, следует оспорить договора дарения, возможно в части, и подготовиться к выходу из мест лишения свободы матери-героини.
20.05.2017 19:12
20.05.2017 23:05
22.05.2017 09:34
Я, кажется вам уже писала, что с идиотами не разговариваю и не общаюсь, тем более после последних ваших "выплесков". Действительно, непонятно, почему вы с завидным упорством продолжаете обращаться ко мне...
22.05.2017 09:43
Не совсем поняла, что значит "инфа" в вашем понимании. Я то вообще говорила о версиях и анализировала их. Что есть версия Владимира, что на него напали с целью убить, и есть версия Оксаны, что она пыталась попасть в дом, ее не пустили, напали, после чего она вынуждена была обороняться, а так как Владимир догонял, стреляла 4 раза. Я пришла к выводу, что с известными фактическими обстоятельствами больше согласуется версия Оксаны. А прочитала я это в статье в Алтапрессе от 15.05.2017 "Прокуратура проверит законность приговора Оксане Ткаченко".
Цитирую:
"Когда тот снова замахнулся, мать достала из кармана травматический пистолет и выстрелила четыре раза в бывшего мужа.
"После этого я схватила Влада, и мы бросились в машину. Владимир в ярости бежал следом, я была уверена, что с ним все в порядке", — рассказывает Оксана".
Интересно, а какое имеет значение, где я это прочитала? Или это было "неправильное" СМИ? А можно читать только правильные?
22.05.2017 16:58
30.05.2017 16:53