Календарь
/ /

Даниил Маркин

подсудимый по статье об экстремизме

На удивление отмалчивается Навальный

Кристаль Руссель

хранитель культурно-исторического наследия региона Франш-Конте

По охране истории Россия отстала от Европы на 100 лет

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Круглосуточная стоматология в Самаре – http://www.yurmax.ru 

Loading...

«Пусть прочитают сначала, а потом уже бузу поднимают»: алтайские парламентарии спорят о нюансах нового закона о МСУ

30 октября на сессии краевого Заксобрания будут рассмотрены сразу два законопроекта, касающихся местного самоуправления. О том, почему парламентская оппозиция считает их крайне консервативными и в чем на самом деле суть готовящихся перемен корреспонденту ИА «Банкфакс» рассказала один из авторов документов, зампредседателя комитета по местному самоуправлению АКЗС Стелла Штань.

Еще в начале минувшей недели алтайские справороссы всколыхнули местное медийное пространство сообщением о готовящейся «бомбе». Якобы единороссы - депутатское большинство в АКЗС - с негласной подачи «голубого дома» намерены принять закон, полностью отменяющий выборность органов местного самоуправления в регионе. В частности, такую оценку проекту краевого закона давал эсер-юрист Александр Молотов. Позже сходную точку зрения высказывал и депутат от ЛДПР Юрий Гальченко. Поводом для дискуссии послужили законопроекты о порядке избрания глав муниципальных образований и формировании представительных органов муниципальных районов края.

Так, со слов оппозиции, глав городских округов и поселений, муниципальных районов, районных центров и сельских поселений с населением свыше 1000 человек предлагается избирать исключительно из числа депутатов их представительных органов. «Это значит, что теперь не только в Барнауле или Бийске, но в каждой более-менее крупной деревне будет собственный сити-менеджер», – иронизировал в этой связи Александр Молотов. Разработчики предложили утвердить перечень из 16 районов, в остальных же избирать районных депутатов всенародно.

Однако уже пару дней тому назад эсеры вдруг заявили о том, что законы о МСУ будут значительно пересмотрены якобы из-за того резонанса, который вызвала первоначальная версия текста. Эти заслуги эсеры ничтоже сумняшеся поставили себе в зачет.

В окончательной редакции законопроектов, внесенных в АКЗС, вариативность снова появилась, настаивал Молотов. И теперь муниципалитеты будут вправе сами принять решение: избирать ли депутатов населением непосредственно либо формировать представительный орган из глав поселений и депутатов поселенческого уровня на основе нормы представительства. Кроме того, главы сельских поселений, не являющихся административными центрами районов, могут избираться на муниципальных выборах или представительным органом из своего состава – в зависимости от того, как этот вопрос будет решен в уставе муниципалитета. Что же касается райцентров, муниципальных районов и городских округов, им права выбора не оставили.

«Мы рассматриваем эти изменения как маленькую, но все же победу оппозиции, – отметил г-н Молотов. – Уверен, что если бы мы не высказали на последнем заседании рабочей группы своего консолидированного и крайне отрицательного отношения к предложенным редакциям законопроектов, они остались бы неизменными». К данному заявлению г-жа Штань отнеслась довольно скептически. По словам собеседницы, утверждение о том, что проекты претерпели какие-либо изменения, абсолютно не соответствует действительности.

Стелла Штань, зампредседателя комитета по местному самоуправлению АКЗС:

Они не были скорректированы, поправки обсуждались и окончательный вариант был озвучен после заседания рабочей группы. Корректировка возможна только в период рассмотренния непосредственно на сессии либо в промежуток между ближайшими сессиями.

Можете сослаться на меня и четко сказать г-ну Молотову, а также Щукину, что если они не разбираются в каких-то вопросах, пусть прочитают сначала, а потом уже бузу поднимают. Предполагается, что в октябре законопроекты будут приняты только в первом чтении, в течение месяца пройдет обсуждение, ко второму чтению подготовят поправки, и в окончательном виде закон будет принят, скорее всего, в конце ноября.

Как утверждает г-жа Штань, документ предусматривает вариативность в формировании мунипальных органов власти на местах. К слову, тексты документов по состоянию на вечер 22 октября так и не были выложены в открытый доступ на сайте АКЗС, хотя остальные подготовленные к сессии проекты благополучно размещены на офресурсе краевого парламента.

Стелла Штань, зампредседателя комитета по местному самоуправлению АКЗС:

Представительные органы будут формироваться по двум моделям: через выборы или из числа депутатов сельских поселений. Могу сказать, во многих регионах, где довелось побывать, вариативность отсутствует, а идет жесткое регулирование, в отличие от нашего проекта. Нас больше всего волнует поселенческий уровень — здесь главу можно определять на выборах, можно из состава депутатов, а вот глава городского округа или района будет утверждаться только из состава депутатов. По сути мы просто закрепляем ситуацию сегодняшнего дня в Алтайском крае.

Собеседница прогнозирует, что большинство депутатов АКЗС поддержит законопроект, особенно одномандатники. «В течение августа я разъясняла суть президентских изменений, предложенных Федеральному собранию, поэтому предметно доносила до наших депутатов все нюансы, все обладают информацией, для чего это нужно», - заметила парламентарий.

Стелла Штань, зампредседателя комитета по местному самоуправлению АКЗС:

Допускаю, что до ноябрьской сессии могут появиться поправки, затрагивающие количественный критерий. Так, если в поселении насчитывается до 300 избирателей, то представительный орган в таком случае может и не формироваться, а вопросы местного значения решаются сходом граждан. Допустим, до 1,5 тысяч может быть предложена такая-то модель, свыше - другая, но это по сути не меняет саму концепцию законопроекта. Это право остается за местными депутатами муниципалитетов, как субъектами законодательной иницитативы.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 49
Гражданин

23.10.2014 08:56

Капец, конечно. Однако приятно, что есть депутаты хоть как-то о людях думающие. Какой раз уже замечаю - что Молотов очень правильно говорит, тяжело ему наверное среди этих депутатов
Житель края

23.10.2014 09:37

На очередной сессии Стеллета будет очередной раз удавки на шею вешать и стилет к горлу ,как перед выборами.
из Народа

23.10.2014 09:40

ничего из себя не представляющая склочница а щеки дует - ну прям президент. Отправьте уже ее на пенсию , из-за таких смеются над властью.
Муниципал

23.10.2014 10:29

Стелла лжет - на рабочей группе всем были розданы готовые законопроекты,в которых вариативность в формировании органов МСУ отсутствовала, а Красилов говорил о них как о результате каких то консультаций и свершившемся факте...И если бы Молотов, Щукин и другие "бузу" не подняли бы, ничего в этих законопроектах не изменили бы..
депутат

23.10.2014 10:49

Да, Стелла и жжет и лжет одновременно, был на обеих рабочих группах, на первой все было тихо и гладко, все сидели как мыши, Агаркова выступила за вариативность и всех все устроило. На второй группе в проекте появляется список из 16 районов, где прямые выборы могут быть данным законом отменены, причем половину этих районов туда засунули неспросив об этом, а пригласили на заседание глав районов где эта схема уже давно работает, первомайский, заринский и т.п. Вот тут то Молотова как юриста, а Щукина как ярого борца за правду и справедливость и прорвало, причем все по делу. Причем Щукин никогда себя супер-пупер юристом не позиционировал и не выпячивался, наоборот не стесняется учиться и консультироваться, даже у младших по возрасту, куоллег-депов и политиков, а молотов, вообще-то кандидат юридических наук(настоящий, а не бумажный), ведущий препод юр.фака, перспективный молодой ученый....... И так говорить, что эти два кренделя, тупые, не умеют читать и ни фига в законотворчестве не соображают(Щука-старший уже 5 законов, только в этом созыве довел до принятия и подписания губером), ну это конечно мощно сказано........... Ну не согласны они(Молотов и Щукин), чтобы их как всех Стелла и Красилов, по команда сверху, держали за лохов и идиотов......
Место всем в углу с парашей

23.10.2014 11:03

Судя по стилю изложения автора под ником ДЕПУТАТ , там не только лохи и идиоты окопались , но и обдолбыши и утырки . Когда вы только друг другу глотки перегрызете в борьбе за кость ? Тогда и будет национальный праздник - настоящий . Любовь народная к вам " безмерна " ....
Депутату

23.10.2014 12:03

Вот вот. Полностью с Вами согласен, что Молотов вообще-то настоящий! кандидат юридических наук,!!! что, что, а читать то он умеет. И как Стелле не стыдно
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

23.10.2014 12:09

...«Пусть прочитают сначала, а потом уже бузу поднимают»:... Могу сказать, во многих регионах, где довелось побывать, вариативность отсутствует, а идет жесткое регулирование, в отличие от нашего проекта. ... можно много цитировать высказывания Штань, но нет её результата в Хабарском районе или там всё же ...назначили ...главу администрации района по её представлению из числа уголовников от ВПП ЕПКорупциоенеров АК? Ведь зима уже стучится в двери, Хабары и Киев побратимы по замерзанию? Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
Швондер

23.10.2014 13:35

Депутату - щуке!
Как говорится - сам себя не похвалишь, никто не похвалит. И с каких это пор, вы А.Е. стали про себя говорить щука-старший? Или это тонкий намек на толстые обстоятельства, по поводу грядущего появления в депутатском корпусе щуки-младшего? От какой партии только будете баллотироваться-то? Ибо исходя из вашего позорного процента на губерских выборах, надеюсь, ЛДПР вас больше никуда не выдвинет.
Bratka

23.10.2014 15:46

пенсионеру Юрику:
Примерьте на себя выражение Стеллы Ивановны: "что если они не разбираются в каких-то вопросах, пусть прочитают сначала, а потом уже бузу поднимают". Мой покойный отец говорил немного по-другому: "Не умеешь в воде пердеть, не пугай рыбу", уж извините. Щука-младший - это Кирилл, сын Андрея Евгенича, гордость Алтайского края, защитник молодежной сборной России.
Швондер

23.10.2014 16:44

Братка, твой отец случаем не мой дед Василий Антонович, который точно так же говорил. А про младшего щуку мне разжевывать не надо? Я потому и спросил, не собирается "гордость" завязывать хоккеем и баллотироваться с папой?
Bratka

23.10.2014 17:30

Да не филь Кириллу такой мутняк нужен? Проф. спорт - намного более перспективное и благородное занятие. Даже Леха Смертин, уверен, так считает. Хоть и был у него грех
Bratka

23.10.2014 17:35

Если б это было так, то я бы был Вашим дядей. Не, отец Олег Иваныч, дед - Иван Дмитриевич. Да они так-то и не местные, в общем.
читатель

23.10.2014 17:57

Из комментария Щукина следует, что он вроде как подвизался к Молотову в его участии в разработке законодательства по местному самоуправлению, поскольку сам не "супер-пупер юрист" и такой определенный реверанс прослеживается в сторону Справедливой России через проявление симпатий к Молотову. Возможно, это и связано с тем, о чем предупреждает Швондер - с отсутствием для Щукина дальнейших перспектив в ЛДПР в связи с неудовлетворительными результатами выборов как самого Щукина, так и возглавляемого им отделения. Если это так, то следующая порция симпатий будет обращена, скорее всего, в сторону Вакаева, который тоже "не бумажный" кандидат наук. Таким образом, Щукин, возможно, старается подготовить почву для смены политической ориентации.
Швондер

23.10.2014 18:18

Читатель, не соглашусь. Перекрашивание свиздабола Щукина в СРуна (как они выражаются) вряд ли возможно. Его мечта повторить путь Бессарабова. Только в отличи от Молотова, ему это вряд ли светит. Молотов реально умный, продвинутый и ценный кадр, поэтому следующее его депутатство будет наверняка от ЕР, вам ли, уважаемый не знать, как в ЕР ценят грамотные кадры (его просто оторвут у СР с руками). А вот щука сейчас реально на распутье, ибо никому не нужен, даже говорят, бедный, вынужден по невропатологам скитаться. Дай бог, чтоб к невропатолагам его привел остеохондроз, а не алкогольная энцефалопатия. Тут как говорится с диагнозом все мутно, ибо врачебная тайна.
читатель

23.10.2014 18:38

Я сочувствую Щукину и желаю ему скорейшего выздоровления. Предположу, что ухудшение здоровья связано с избыточной массой тела и отсутствием физических нагрузок. Раньше неоднократно замечал на стадионе школы №80 одиноко бегущего Щукина, который всегда, несмотря на кажущиеся стороннему наблюдателю неимоверные затруднения в процессе преодоления дистанции, пробегал несколько кругов. В последнее время, как отмечал сам Щукин в комментариях, времени на собственные тренировки не хватает. Хотя, по прикидкам, работа у Щукина не сверхурочная или ненормативная, задерживаться на работе тоже необязательно не "супер-пупер юристу". Со своей стороны, предлагаю Андрею Евгеньевичу перестать сгорать на работе, оставив процесс законотворчества более искушенным юристам, ограничив себя участием в голосовании. Тогда и нервные клетки будут целее и останется время для недоступных для Щукина тренировок.
Андрей Щукин - ЛДПР

23.10.2014 19:56

Уважаемый Ю.Ю. Мишенин( Швондер, читатель и др). Спасибо за бесплатное обсирание моей нескромной персоны, а дальше вы знаете.... Несколько поправок - я вам неоднократно писал, что в рабочее время у меня нет возможности(это вам особо делать по жизни не хер)писать что-либо в инете, да наверное комментатор авторство которого вы мне записали, назвал Щукой-старшим меня, не знаю, сын занят в своей отрасли и в политику никогда не пойдет, но у вас до глубокой старости будет возможность продолжать "нас Щук мочить", т.к. есть еще "Щука-младшая"-дочь, ей 11 лет, вот тут может быть вариант с политикой, вам придется несколько лет подождать до ее совершеннолетия, уже сейчас эта Щука, поет(даже на митингах) танцует со взрослыми тетками восточные танцы, пишет стихи и обладает красноречием, что мне можно только позавидовать, при всей моей политической наглости(вы же говорите, что я умею только материться, а она нет). Какой процент, позорный или другой, наверху решат и вас не спросят, отвечу по еврейски не надейтесь, не от вашей партии это точно, с вами даже рядом быть, ну никак, вы сами знаете... Братке, Игорь не вяжись с ним в диспутах, а то также как со мной поступит, начнет говном поливать везде, а ты чел серьезный с биографией, не политик, расстроишься и примешь меры, опечалишь известного комментатора-спеца политолога, который никому не нужен оказался, таких жалеть надо...Далее к Молотову подвизываться нет необходимости, а тем более к Вакаеву, у меня с ними все ровно, так и будет, ориентация у меня нормальная и правильная(в отличии от вас бегующих из партии в партию), поэтому путь Бессарабова не мой путь, а Бессарабова. По поводу моего здоровья, не дождетесь, после выборов прошел диспансеризацию, от макушки до пяток, все в норме, чего и вам желаю....... особенно дружите с головой, когда на разных сайтах пишите разную муйню под наборов различных ников, ну писанули бы критику реальную, что мне полезность от вашей брехни получить, так ведь всей как вшивый...... про одно и тоже - Щукин - дальше тв-запикивание. Все равно поклон вам Ю.Ю., могу ручку поцеловать, как женщине(вы же именно так себя ведете) благодарю за пиар!!!!!!!
Швондер

23.10.2014 20:22

Оппаньки, вот у щука-старший объявился, сделав вид якобы только что прибежал с работы и что не он под ником "депутат" и пр. пишет в течении дня. И как всегда блеснул своей осведомленностью, назвав братку Игорем, Швондера каким-то Ю.Ю. А "читатель" - это вероятно король Марроко?
читатель

23.10.2014 20:53

Щукину. Вам конкретно было предложено уменьшить законотворческий пыл, поскольку, не обладая глубокими познаниями в юриспруденции, можете только навредить, продвигая не всегда грамотные поправки. При этом вы задерживаетесь на работе, что называется, сгораете на работе. В таких условиях можно потерять здоровье, в частности подорвать нервную систему. Тем более это возможно, исходя из уже имеющихся у вас расстройств мышления, о чем уже неоднократно писалось на страницах банкфакса. Напомню, что утверждение о наличии у Щукина расстройств мышления базировалось главным образом на его бредового характера идеях преследования со стороны давно покинувшего ЛДПР Мишенина (который якобы пишет множество "бессовестных" комментариев под разными никами, уничижающих Щукина и ЛДПР). Учитывая перечисленные проблемы со здоровьем, а также весьма невысокий потенциал законотворчества, имеющийся у Щукина, есть к нему предложение ограничить свою деятельность в АКЗС голосованием (т.е. не участвовать в законотворчестве вообще). Эти будет достигнута двоякая выгода - уменьшится вред в результате поправок и законопроектов "от Щукина" и улучшится здоровье самого депутата, который вновь сможет совершать пробежки на школьном стадионе.
Андрей Щукин - ЛДПР

23.10.2014 22:42

Юрий Юр. ну вы точно нездоровый человек!!!!!!! За, конкретные оскорбления типа [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] я с вас спрошу при личной встрече, сугубо по-мужски. Я с работы не прибегал, а заехал после АКЗС, в штаб и отписался, потом поехал в "Победу" на баскетбол, сейчас уже дома и пишу. Законопроекты от Щукина принимаются большинством АКЗС, подписываются Карлиным, вступают в силу и приносят пользу населению края, в нынешнем созыве их несколько, у других вместе взятых, в ом числе коллег Штань, Молотова др. меньше, не надо мне ничего советовать, не нуждаюсь, советуйте близким родственникам своим, чтобы научили вас не херней в инете заниматься, а их материально обеспечивать, да если при личной встрече сможете назвать меня Щукой, также попытаюсь научить вас вежливости и мужественности, в смысле способности отвечать за свой базар.....
Андрей Щукин - ЛДПР

23.10.2014 22:57

Да дополнительно по поводу осведомленности, братка или Игорь Ш. мой давнишний знакомец и товарищ, и он дядя очень серьезный, так, что я уже ранее все писал по поводу ников(давно уже есть необходимые документальные подтверждения), я то знаю, что вы никто, и звать вас никто и не обижаюсь на убогих и обиженных судьбой в том, числе политической, а вот такие комментаторы как Братка, могут вас так сказать не правильно понять, и допустить в отношении вас необратимые физические последствия( хорошо как вас дома ждут и не очень когда поджидают), а я за себя при нашей личной встрече спрошу, надеюсь она не за горами?????
Швондер

23.10.2014 23:55

Ну вы мне хоть месяцок-то дадите, для того чтобы вспомнить приемы рукопашного боя. А то я чо-то давно не дрался, а так в принципе я не против. Если вы конечно это имели виду, а не бутылку с кузбас-лаком. Только угрожать прилюдно не нужно и вмешивать сюда третьих лиц, к которым у меня нет ни каких неприязней.
Насчет "поцеловать ручки" так я не против, может даже и прощу все ваши прошлые мелкие подлости.
Напильник

24.10.2014 12:25

Вы Щукина зазря из себя не выводите! У меня с ним и Борониным запись программы 7 ноября. Так что, они должны подойти к ней и психически, и физически, что называется, во всеоружие. А сегодня, кстати, Штань vs Молотов.
Швондер

24.10.2014 13:23

Артем Иванович, мне понятна ваша цель приглашения на передачу Боронина и Щукина, а именно поиздеваться над аутсайдерами. Но смею предположить, что Боронина вам из списка приглашенных вычеркнут. Так что, наверное стоило изначально приглашать истинных аутсайдеров Щукина и Кириллова?
читатель

24.10.2014 19:57

Мне стало стыдно за Щукина - как он бестолково и вдобавок малодушно объясняется посредством своих комментариев на банкфаксе. Вроде как "по-мужски" собирается разобраться с Мишениным, (которому в свое время сам же подложил немалую свинью), но при этом постоянно кивает в сторону "братки". Явно сам струсил и необоснованно пытается напугать оппонента другим комментатором и его судимостями, что выглядит забавно и подтверждает предположение о наличии у Щукина расстройств мышления и личности. Аргументированно ответить на критику Щукин не в состоянии по причине описываемых расстройств, поэтому комично пытается прибегнуть к запугиванию "браткой" и своей личной встречей. Думается, на этой "личной встрече" целесообразнее со стороны Щукина (вместо кулачной расправы, которую он, видимо, задумал), напротив, принести извинения пострадавшему от его поступков и высказываний человеку.
Егеру

24.10.2014 20:03

Не назначили, Александр Иванович, очередной срок пропустили ввиду отсутствия кандидатов непорочных по линии ФСБ. И.о. главы и то с грехом, ходят слухи что Стелла Ивановна по той же причине решила отказаться от Вашего совета возглавить этот многострадальный район. В депутатах не проверяют на профпригодность и на совесть.
Швондер

24.10.2014 20:13

Читатель! Если Щука меня побьет - это будет и на твоей совести. А с другой стороны, как думаешь где нам с ним лучше встретиться? На каком-нибудь круглом столе, прям в присутствии журналистов? Или на ринге? А может прям на пороге АКЗС?
Сельсоветский

24.10.2014 20:20

За назначение глав только мутные и очень наглые! Практически все назначенцы слетают с кресел по коррупционным причинам. Любой назначенец "рекомендуется" сверху с приставкой - проголосуете за этого - поможем углем и деньгами хотя ваше дело но потом не обижайтесь. А заканчивается всегда как про нашего Савинцева, Богданыч рекомендовал а он подвел, так что лучше пусть народ сам что выберет то и пользует.
А Стел.Ив. - поменяйте прическу а то моль уже до мозгов добралась.
читатель

24.10.2014 20:24

Глубоко сомневаюсь в возможности избиения со стороны нашего общего знакомого. Во-первых, абсолютно не уверен в морально-волевых качествах Щукина, которые могли бы ему позволить вызвать оппонента на поединок, без присутствия, к примеру, "братки" (на которого постоянно кивает наш поединщик), во-вторых, слабая физическая подготовка Щукина, сгорающего на работе, не позволит ему полноценно осуществить рукопашный бой с сильным большим человеком, каким является Мишенин.
Славгород

24.10.2014 22:02

Андрей Евгеньевич! А нафик вам нужен этот братка или как там его Игорь Шэ. У вас есть крутой друг Балтика. А братка-Шэ , ну так корчил из себя правильного пацана , таким обсираловом занимался , что получился ну уж очень неправильный , как рашпилованный кудинок. Ну того обязательство заставляет кого лизать, а на кого какать. Так , что удачи вам с Молотовым , сделайте Стеллу!
Аж2О

25.10.2014 13:33

А ЛДПР-овец то все-таки бездумно прокололся! Диспансеризацию он проходил сразу после выборов... Ню-ню. Да-да. А чего засомневался то вдруг именно по осени в состоянии организьма?! Кукушка то разбушевалась не на шутку?) Здоров, говорит, прямо как юный бык, во всех концах и даже дальних закоулках органов своей бойцовской тушки. Выкачены тока больше обычного и горят диким светом глаза, да неистово торчат на покрытом испариной загривке остатки растительности)) Надо было до выборов пройти, глядишь справочку бы выдали о неполной, так сказать, вменяемости. Мож по осени в плановый период обострения и "диспансеризироваться" не пришлось: уже бы отдыхал в режимном санатории, получал бы капельницы, клизмы да прочие успокоительные процедуры. Рубашечку усмирительную буйным еще положено... Заодно бы уровень медобслуживания по изучал, так сказать, на собственной шкуре. Было б потом о чем попенять тому-же Бессарабову: так, мол, и так, колют больно, кормят скудно, спиться на белье казенном не всласть и так далее. А так то, конечно, просто боец-молодец, базара нет. Здоровенный такой бугай непредсказуемый! Того и гляди накинется с мандатом своим на перевес. Ааааа...
Швондер

25.10.2014 18:07

Пацаны, вы бы... это... заканчивали бы... А то вам все смехуЁчки да 3.14zdыхыханьки, а бить Андрей Евгеньевич будет меня одного.
Я уже и так реально испугался. Тем более что он угрожаем мне (как минимум дважды судимому по его версии) каким-то уголовным авторитетом. Наверное все таки придется писать письмо в АКЗС Иван Иванычу Лоору. Пусть они его там на комиссии по этике разберут. Негоже это на конструктивную критику со стороны избирателей, рассыпаться угрозами в стиле "подкарауливания в подворотне".
Мне конечно самому интересно читать комментарии "читателя", "напильника", "Аж20", но у Андрея Евгеньевича есть "документальные подтверждения", что это Я.
Особенно "читатель" - подонок, старается. И пишет главное, гад, без ошибок, чем реально задевает не очень грамотного Андрея Евгеньевича, которому приходится все свои ответные комментарии очень тщательно проверят текстовыми редакторами.
Короче, я ко всем своим клонам обращаюсь: прекратите травить Щукина.
В.Д.

25.10.2014 22:00

Да Щукин и так уже затравлен , скоро должны его уволить с ЛДПР, а если не уволят необходимо еще писать Жириновскому про его дела и делишки , а Вам уважаемый Швондер необходимо также написать как Вас Щукин подставил .
Швондер

25.10.2014 22:12

Да чо он там подставил? Бегал как худая баба по всем нашим общим знакомым и распространял клеветническую информацию про наличие у меня судимостей за всякие страшные и грязные дела. А до кого не добежал так обзвонился в шишки. А судимости чо? Мало ли у кого в молодости что было. Я мож исправился.))) Не про меня, кстати, одного, а про всех кто послал его подальше с его сраной ЛДПР. Теперь вот ручки целовать собрался.
сторонник ЛДПР

25.10.2014 22:12

Я против увольнения Щукина. Да были ошибки у него, на выборах не стал обходить квартиры как полагается, вот и результат. Но это не повод для увольнения человека. Из партии один он коментит и отвечает опонентам, хоть и коряво
Швондеру

25.10.2014 22:34

Ну что уважаемый будем писать Жириновскому , мне кажется необходимо . И предложим кандидатуры того же Саркисяна , Ворсина да и много там толковых людей .
Швондер

25.10.2014 22:41

Я чо-то Ворсина не знаю. Поотстал наверное уже от событий. Саркисян как рабочая лошадка молодец, но не потянет по понятным причинам. Именно по этим же самым причинам не тянет и Щука ( ибо кулинарный техникум и кандидатский минимум на соискание кандидата кулинарных наук не в счет). Я думаю федеральный центр ЛДПР найдет достойную кандидатуру и без нас.
сторонник ЛДПР

25.10.2014 22:42

Что за Ворсин такой появился? Не слыхал такого деятеля в ЛДПР. Саркисяну рано пока на место Щукина хотя он достоин. Но вот образования как не крути не хватает, вот окончит вуз, научится грамотно говорить и писать тогда и карты ему в руки
Швондер

25.10.2014 22:44

Мне кстати один бывший однопартиец звонил как-то. Накатал Жириновскому телегу про подлость нашего персонажа. Даже зачитал мне. Я сказал, что под каждым словом подписываюсь. Не знаю отправил или нет? Да даже если и отправил в руки-то вольфычу все равно не попадет.
Швондеру

25.10.2014 22:44

Как с Вами связаться , номер телефона рабочий или в соцсетях вы есть?
сторонник ЛДПР

25.10.2014 22:49

Тоже слухи были, что Щукин звонил в Справедливую Россию как раз когда туда перебрался Мишенин и его всячески поносил, ну это он может для того, чтобы Мишенин вернулся в ЛДПР
очевидец

25.10.2014 22:53

Почему звонил? Он аж сбегал, чуть тапки не потеряв.
очевидец

25.10.2014 22:56

Звонил он другому бывшему активисту на работу. С просьбой гасить его теперь, так как он не является теперь членом ЛДПР и они теперь за него заступаться не будут. Хотя и до этого особо не заступались. а наоборот слили.
сторонник ЛДПР

25.10.2014 23:01

Я просто фигею. Теперь понятно почему на него все ополчились и мочат в коментариях. А то я даже не понял в начале, почему Щукину такое внимание избыточное, а он стало быть привык на людей наговаривать
Швондер

25.10.2014 23:01

Швондеру
25.10.2014 22:44

Уважаемый! Да вы знаете, я уже так далек от всей этой политической возни, что мне просто западло писать какие-то кляузы. Это ж я так в шутку про Иван Иваныча. Не по пацански это. Братка я думаю подтвердит. На хрен он мне сдался, еще бумагу марать? Этот личное. Пообещал же он встретить меня на узкой тропе. Ну вот и встретимся. А там как получится. Думаю, что нет смысла впутывать сюда третьих лиц.
очевидец

25.10.2014 23:04

Сторонник, как я тебя понимаю! И понимаю горечь твоего разочарования. Но ты крепись. Ты же не сторонник Щукина, а сторонник ЛДПР!
сторонник ЛДПР

25.10.2014 23:13

Да я в толк не возьму, зачем Щукину обхаивать нормальных людей. Какой смысл самому себе врагов создавать? Ведь все в одном городе живем и знаем друг друга. Как в глаза потом смотреть и комментарии ведь такие читать Щукину мало приятно. Или согласно пословице - хотьссы в глаза все божья роса? Или он ненормальный?
Bratka

26.10.2014 00:06

Про Иван Иваныча? Есть такой анекдот - про Жириновского, Чилингарова, Антарктиду и Иван Иваныча.
Женщина

26.10.2014 20:35

Эх мужики ,музыки ! Совесть и достоинство мужское потеряли , как бабы в деревне " КРАСНЫЙ ЛАПОТЬ" языками чешете. Опустились ниже унитаза , еще и с высшим поди образованием и при должностях поди ? Одним словом клоуны , уехавшего цирка.