Календарь
/ /

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Чистый ресторан - магнит для посетителей

Для ресторанного бизнеса чистота и порядок – это основа основ. В связи с этим многие владельцы уделяют повышенное внимание к данному вопросу. По правилам и стандартам - это правильно, поэтому стоит понять, как стратегически верно сформировать уборку помещения и, как часто ее следует проводить. В данной статье мы обратим на это внимание, расскажем об ошибках и важных аспектах.

Основные задачи

Стоит отметить, что уборка в ресторанах проводится очень часто. Сравнить данное помещение можно с медицинскими и школьными учреждениями. Это логично, потому как посещаемость в местах подобного типа достаточно высокая. В связи с этим нужно не просто протирать полы и устранять пыль, а и отнестись с особым вниманием и к другим процедурам. Когда мы говорим о кафе или ресторане, нужно учитывать специфику помещения. Здесь должно все не просто сиять чистотой, а соответствовать всем нормам гигиены. Так, например, для уборки в маленьком помещении достаточно двух человек по вакансии уборщица, в более просторных ресторанах – от трех и более. Почему такое количество рабочего персонала? Потому как регулярность уборки высокая, и проводится она намного чаще, чем в любом другом месте. Да, для владельца – это лишние траты, но они вполне оправданы.

Обращаем ваше внимание, что многие, в целях экономии, проводят уборку только в залах, забывая о том, что коридоры, фойе, дамские и мужские комнаты тоже должны выть в идеальной чистоте. Все это негативно сказывается и на отзывах об организации и на мнении тех, кто приходит к вам. Для того, чтобы заслужить достойный авторитет, стать заведением, куда захотят регулярно ходить посетители нужно постараться. Каждая сфера работы должна выполняться аккуратно, систематически и правильно. Сказать нужно и о том, что уборка ресторанов включает в себя и постоянный контроль за тем, в каком состоянии находится кухня. На это помещение мы обратим ваше основное внимание. При этом запомните, что для мытья полов, посуды и всех других элементов должны применяться безопасные химические вещества.

О кухне нужно помнить всегда!

Именно кухня считается важным и сложным пространством в любом ресторане. Ведь, здесь проходят настоящие творческие процессы, здесь появляются настоящие кулинарные шедевры от специалистов. Иногда, в одном помещении может работать более 15 человек, каждый из которых, не желая этого, но пачкает столы, посуду и другую кухонную утварь.

Конечно же, это бесспорно влияет и на качество вашего меню. Поэтому генеральная уборка на кухне должна быть систематической и тщательной. В идеале, если вы очень хотите получить отличные рекомендации от своих посетителей, самое важное нужно мыть каждый день. Полы, поверхности, вытяжки и всевозможные полочки обязательно должны подвергаться уборке. Такое оборудование, как плиты, холодильники нужно мыть, как минимум, один раз в неделю. Все это положительно скажется на работе ваших сотрудников и высокой ее продуктивности. Поэтому запомните, что уборка кухни ресторана – это комплексная работа, которая проводится регулярно и с особым вниманием.

Не забывайте о том, что вы работаете на развитие бизнеса, на свой личный высокий результат, поэтому стремитесь совершенствовать всю работу, делать ее правильно и тщательно. Не упускайте из виду и ответственность уборщиц, контролируйте то, как они работают. Если вдруг человек плохо выполняет работу, укажите на замечания, подскажите о том, что требуется делать.

Основные советы и рекомендации по вопросам уборки

Чистый ресторан – это магнит для посетителей. Держите в идеальной чистоте не только видные места, поверхности и предметы. Помните, что скатерти, гардины и шторы требуют специальной уборки, поэтому всегда своевременно отдавайте их на стирку. В ассортименте многих ресторанов есть пледы, которые очень ценятся клиентами в холодное время года. Их нужно тоже держать в чистоте. Они не должны пахнуть парфюмам, табаком – приятный аромат ополаскивателя –лучшая альтернатива.

Если в помещении применен классический или винтажный стиль, то помните, что архитектурные формы на стенах и потолке не должны иметь напыления. Каждый раз следите за тем, чтобы уборка ресторана подразумевала тщательную очистку всех труднодоступных мест.

Чистый пол в залах – не означает того, что он должен быть мокрым. Обратите свой взор не только на порядок, но и на безопасность, которую вы должны гарантировать посетителям. Помимо очистки поверхности, ее обязательно нужно просушивать.

Если вдруг в помещении на каждом подоконнике есть живые цветы, то ухаживать за ними следует со всей ответственностью. В понятие «уборка ресторанов» входит и этот процесс тоже. Земля в горшке должна быть влажной, не содержать на верхнем слое пыли, цвели и ненужного мусора. При этом сам горшок должен тоже быть в идеальном порядке. Листья любого цветка выглядеть должны эстетически красиво. Так, если растение болеет, у него сохнут листья, то на время его реабилитации его лучше отставить или заменить.

Напоминаем, что уборка в ресторанах – это сложный и необходимый процесс, это тот момент, на который все обращают внимание!

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 0