Top.Mail.Ru
18+

Классические инструменты продвижения бизнеса продолжают лидировать

Классические инструменты продвижения бизнеса продолжают лидировать

Несмотря на появление всё большего количества новых современных методов раскрутки продукта и продвижения бизнеса, всё же наибольшей популярностью пользуются классические инструменты маркетинга. Одним из них является распространение рекламной информации посредством sms сообщений. Хотя такой способ информирования многие считают не самым действенным, пока что он оправдывает себя с лихвой, привлекая почти 50% новых клиентов компаний, использующих данный приём.

Преимущества рекламной sms рассылки

Залог успеха и эффективности рекламы отчасти заключается в её массовости. Мобильные телефоны сегодня есть практически у каждого человека, а потому sms рассылка – есть отличный способ, как достучаться до каждого, донести информацию максимально большой аудитории людей. К тому же, технологии автоматической рассылки sms сообщений позволяют использовать индивидуальный, избирательный подход. Если использовать специальный сервис смс рассылки, то можно создавать группы и категории абонентов, разграниченные, к примеру, по спектру интересов относительно компании. К примеру, в одну группу можно выделить любителей участвовать в разных акциях и делать покупки со скидками, в другую – клиентов, которые делают покупки регулярно, исходя из своих потребностей, в третью – любителей новинок и так далее. Каждой из этих категорий можно направлять сообщения о новостях, которые с высокой степенью вероятности могут их заинтересовать.

Автоматическая рассылка сообщений

Чтобы не пришлось отсылать сообщения вручную, можно использовать в маркетинговой работе сервис http://smsintel.ru/, позволяющий автоматизировать данный процесс. Возможности сервиса практически безграничны. Он позволяет осуществлять массовую и адресную рассылку самостоятельно или по звонку, находясь в любой стране мира. Достаточно иметь доступ к сети Интернет, чтобы набрать текст сообщения, выбрать категорию получателей из предварительно загруженной базы данных, либо указать номера новых абонентов, которым нужно доставить сообщения. Рассылка sms любому количеству абонентов (в том числе, и очень большому), осуществляется нажатием всего одной кнопки. На создание и рассылку сообщений уходят считанные минуты, а экономический эффект от этого впечатляет. Даже если рекламным сообщением заинтересуется только один человек из 10-ти, то при многотысячной рассылке компания получит сотни потенциальных клиентов, которые могут обратиться за дополнительной информацией уже в самое ближайшее время.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
17.04.2024