Top.Mail.Ru
18+

Разориться Нельзя Выжить

Разориться Нельзя Выжить
предприниматель Ирина Чанцева

В налоговой была. Обошлось предупреждением. Пообещала, что все исправлю. Будут у покупателей электронные чеки плюсом к бумажным. Если покупатели у меня будут.

Первый вопрос, который висит в воздухе: у нас в стране форс-мажор? В Европе и Америке именно он. Действия правительства остановили ведение хозяйственной деятельности ряда предприятий. А именно - не работают торговые центры, рестораны, кафе, фитнес-клубы и магазины. У нас пока рекомендации к гражданам - не посещать.

В условиях, когда правительство просит не посещать, как продолжать бизнес? Ответ очевиден. Что делать малому бизнесу?

Правительство Москвы опубликовало свой антикризисный план. Москва продлевает срок уплаты торгового сбора, авансовых платежей по налогу на имущество и земельному. Приостановлена аренда тем, кто арендует помещение у города. Снижена в два раза тем, кто продолжает работать в этих условиях.

Недостаточно, но есть хоть такой план. У нас в крае есть антикризисный план?

Главный вопрос, который волнует предпринимателя - люди! Что делать с сотрудниками? Премьер пообещал наказать всех, кто будет сокращать. Опять наказать!

У моих сотрудников официальная заработная плата. Они получают ее на карточки. Десятилетия отчислялись налоги в различные фонды. Пришло время, чтобы власть успокоила людей и пообещала всем, кто работал официально в малом бизнесе и может лишиться работы из-за закрытия магазина, ресторана, кафе, салона красоты сохранения средней заработной платы за счёт фондов страхования. На определенный период.

Возможно, это не потребуется. Возможно, я выведу свой самолётик из пике, как это делала много раз. Но мне важно сейчас понимать, что с этой проблемой я не остаюсь один на один! Иначе, зачем тогда все ваши фонды существуют?

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100013706801566
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 52
Чучхе

25.03.2020 16:44

В данном случае надо четко провести разграничение, кто мелкий буржуа, а кто - обычный буржуа. Мелкий буржуа живет исключительно своим трудом (не имеет наемных работников!), производенные товары или услуги предоставляет населению через товарно-денежные отношения. Мелкую буржуазную собственность неизбежно вытесняют крупные производители. Это объективный закон концентрации и централизации производства при капитализме. Тут хоть какие законы принимай в интересах мелких буржуа - ничего не изменить. Мелкие буржуа будут неизбежно разоряться и пополнять класс пролетариев. Но в данной конкретной ситуации речь идет о буржуазии в чистом виде (они имеют наемных работников!). Следовательно, наращивают свои капиталы за счет эксплуатации своих работников. К буржуазии никакой жалости не должно быть. Это "паразиты", которые присосались к нашему телу и сосут нашу кровь. В данной ситуации с коронавирусом буржуа попытаются решить свои проблемы за счет наемных работников. Никаких уступок этим "паразитам"! Пролетарии, боритесь за свои права! Долой систему наемного рабства! Даешь социализм!
ира определенного периода

25.03.2020 16:46

хозяйка твоя - настя косихина
тоже против губер-ра местного
настроена или ?
Читатель

25.03.2020 16:53

Чучхе писал(а):
Никаких уступок этим "паразитам"! Пролетарии, боритесь за свои права!

Вы зря прервали курс лечения. Весенне обострение никто не отменял. В точности выполняйте все предписания Вашего врача и почаще бывайте на открытом воздухе. Интернет в Вашем состоянии является мощным источником стресса, что Вам в Вашем состоянии крайне вредно.
Чучхе "читателю"

25.03.2020 17:06

"Банкфакс" - это площадка для свободной дискуссии. Здесь каждый волен выссказывать свою точку зрения, соблюдая при этом определенные правила. Не нашли аргументов для достойного отвента? А вот так походя оскорблять собеседника - мерзко и пошло. Это, прежде всего, вас негативно характеризует. Да и "шутку" вашу навряд ли можно назвать юмором. Скорее, это обычное ерничанье, свойственное малообразованным и хамоватым индивидам.
дядя вася

25.03.2020 18:47

Всегда должен быть запасной вариант на случай войны, еще не так давно были предприятия которые перепрофилировались с одного производства на другое в течении суток в случае форс мажора!
спасение утопающих......................

25.03.2020 18:47

Боль и озабоченность Ирины понятна, буду, как раньше выплывать, а не выплыву-хана моим нескольким десяткам наемным работникам, которые пойдут с миром по помойкам как и остальные 20 млн. Кто то из власть имущих вздрогнет? Нет. Будет 22 млн. нищих, ну и что? Придумают какой-нибудь афоризм типа при доходе 17 т. руб. ты в среднем классе среди 70% населения и у тебя прилично обставленная квартира, автомобиль с постоянными поездками за границу на море и т.д. и т.п. Нет, деньги и преференции датут, не позволят сгинуть, но не Вам. дадут наиболее нуждающимся,-братьям Ротенбергам, Тимченко, Ралдугину, нескольким банкирам, а Вам Фигу, вы не приоритете и благополучие россиян не приоритетное направление политики нашего государства ...............
Чучхе

25.03.2020 19:07

Ваша Ирина ничем не лучше ротенбергов и тимченко. Такой же владелец капитала, такой же эксплуататор. Их капиталы различаются разве что по количественным показателям. Наша страна в годы СССР показала всему пример, что можно жить без наемного рабства, без эксплуатации. И сегодня мы с горечье вспоминаем нашу Родину - Советский Союз. Всем, кто знаком с трудами Карла Маркса (с его теорией о прибавочной стоимости), не надо рассказывать байки про "ответственный бизнес", про "сотрудничество бизнеса и наемных работников". Все это полная галиматья и чушь! Разорится ваша Ирина - и х... с ней! Наши интересы (интресы наемных работников) с ее интересами прямо противоположны. Но мы добиваемся не просто достойной зарплаты, мы боремся, вообще, за отмену системы буржуазного наемного рабства. Даешь социализм!
Цитата

25.03.2020 20:26

Чучхе писал(а):
Наша страна в годы СССР показала всему пример,

"Приложив огромные усилия к тому, чтобы население перестало сравнивать свою жизнь с реальной жизнью на Западе, путинская пропаганда заставила россиян сравнивать свою неказистую, бедную, полную несправедливости и тревоги за будущее жизнь с жизнью в идеализированном СССР, где все дешево, стабильно, честно, справедливо и "для народа".
Чучхе

25.03.2020 23:54

А что вы нам Запад нахваливаете? Там - гниющий капитализм на стадии империализма. Весь набор - нищие на улицах, безработные, кризисы перепроизводства, выродившееся искусство, культурная деградация общества. На это предлагаете нам равняться? Относительный уровень жизни работающего населения там, действительно, несколько вышем, чем , например, у нас, в России. Но за счет чего развитые страны лучше других стран? Потому что они затянули их в долговые петли и нещадно эксплуатирует. Если мы беремся оценивать капитализм, то надо оценивать в целом всю капиталистическую систему. Капитализм - это гниль, мерзость.
Петрова

26.03.2020 01:59

Ирина, ты по натуре романтик и танк! Не обращай внимание на чумные комменты, так пишут бездельники и теоретики,,ты поняла о чем я имею в виду. Кризис во всем и всюду, надо искать выходы и выезды, главное- сил бы хватило!
Иначе, зачем тогда все ваши фонды существуют?

26.03.2020 10:02

Эти фонды существуют совершенно не для того, чтобы раздавать с таким трудом собранные с вас деньги.
"Банкфакс" - это площадка для свободной дискуссии

26.03.2020 10:05

Дискуссии, седло, а не для пересказа бреда полуторавековой давности. Вашу будённовку моль лет 50 назад уже съела
Продай часы Картье и купи билет в один конец

26.03.2020 11:27

Поздно ты тебя спохватилась. Ну как будто первый раз замужем. ты же в России всегда бизнес вела, знаешь, что даже Президент считает коммерсантов жуликами. всех поголовно. Поэтому если ты закроешь свои бутики иностранной одежды и прекратишь продавать тут тлетворное влияние Запада, то государство только облегченно вздохнет.
ЧАНцева - это позор барнаула

26.03.2020 11:30

Да как ты посмела требовать что то от государства, ты, которая всю жизнь обманывало государство на налоги всеми доступными преступными способами?
Чучхе

26.03.2020 12:35

Теория о прибавочной стоимости открыта Марксом. действительно, в 19-м веке. Ну и что из того? Ньютон свой закон открыл еще раньше. Периодический закон Менделеев открыл тоже в 19-м веке. Разве от этого их законы устарели, утратили свою актуальность? Глупости! Маркс в первом томе "Капитала" вскрыл природу капиталистической природы эксплуатации. Система наемного рабства при капитализме ничем не лучше, чем при феодализме и рабовладельческом строе. Вот вы рассчитывали услышать слова поддержки в адрес Ирины Чанцевой. А этой поддержки нет и не может быть. Почему? Потому что между предпринимателями существует не взаимная поддержка, а конкуретные отношения. У них только и мысли, чтобы конкурент разорился. Поэтому предпринимателям с большим трудом удается договориться о сотрудничестве. Да и существуют антогонистические отношения. Здесь, вообще, ни о каком сотрудничестве речи не может идти. Вот такой классовый расклад, который я дал с позиций марксизма. Что устарел Маркс?
Чучхе

26.03.2020 12:38

Выпала фраза: Между капиталистами и наемными работниками, вообще, существуют антогонистические отношения.
Совок

26.03.2020 14:13

правильно чукча говорит: все враги одни краснопузые коммунисты молодцы!
Сталина на вас есть

26.03.2020 15:32

Правильно говорил сталин про купцов - к стенке вас куркулины. вот и пришел час расплаты. громить лабазы, грабь награбленное.
Читатель

26.03.2020 15:49

Чучхе писал(а):
Весь набор - нищие на улицах, безработные, кризисы перепроизводства, выродившееся искусство, культурная деградация общества.

Уточните, пожалуйста, в каком городе/деревне и какого именно Запада вы видели что-то из этого набора. И как давно это было? Я уже несколько месяцев не был в Европе, может, там что-то изменилось?
Если Вы под "западом" имели в виду территорию к западу от Новосиликатного, тогда другое дело. Только зачем выделять именно Запад? К востоку от Новосиликатного все Вами перечисленное тоже актуально - в отличие от перепроизводства (нет производства - нет и пере-производства, как известно).
Чучхе Гостю

26.03.2020 16:17

Если тебе нравится колпак шута носить - продолжай носить!
С.Н.Булгаков

26.03.2020 18:24

Марксизм предсказывает наступление социализма, как астрономия — лунное затмение, и для осуществления этого лунного затмения организует партию.
экономист Ойген фон Бём-Баверк, «Критика теории Маркса»

26.03.2020 18:28

Толпа же — что вполне понятно — переходит на сторону такой теории. Критическое исследование ведь не её дело; она просто следует своим желаниям. Она верит в теорию эксплуатации, потому что она ей приятна, хотя она и неверна; и она верила бы в неё и в том случае, если бы её теоретическое обоснование было ещё слабее, чем оно есть на самом деле.
Как показывает практика

26.03.2020 18:32

правы были Адам Смит и Джон Стюарт Милль. Именно их модель экономики наиболее эффективна, несмотря на все кризисы.
Отнюдь

26.03.2020 19:24

Чучхе писал(а):
Что устарел Маркс?

Да, его теория устарела, странно, что Вам это неизвестно. Причем она устарела еще при жизни Маркса развитие капитализма шло не так, как он предсказывал. Современники Маркса в конце его жизни указывали ему на стабильную тенденцию улучшения положения фабричных рабочих в Англии, но Маркс, как истинный марксист, эти факты просто проигнорировал. Впрочем, это не так важно. В любом случае российский большевизм 1917 года почти не имел отношения к учению Маркса. Они могли бы точно так же сделать иконой Кампанеллу, Фурье или Сен-Симона или Бакунина. А уж дальнейшая история России в 1917-1991 не имела уже вовсе никакого отношения к Марксу.
Да, Вы так и не ответили на вопрос. В какой из западных стран Вы видели перечисленные ужасы и когда именно?
Чучхе

26.03.2020 19:48

Для того, чтобы судить о том, устарел марксизм или нет, для начала вам бы следовало ознакомиться с этим учением. Причем, лучше информацию черпать не из вульгарных источников. Вот вы сейчас утверждаете, что наемные работники сейчас живут лучше, чем в 19 веке. Согласен. Но только сути капиталистического производства это не меняет. Вопрос ведь не в том, больше или меньше заработная плата у рабочих. Борьба пролетариата не в том заключается, чтобы увеличить зарплату. Пролетариат борется за то, чтобы сломать саму систему наемного рабства. Именно в частной капиталистической собственности кроется корень проблем. Этим объясняется анархия производства при капитализме, этим объясняются наличие двух полюсов нищеты и богатства, этим объясняется безработица, этим объяснются и другие язвы капитализма. Только порушив систему наемного рабства, возможно привести общество к царству свободы.
Итак и эдак

26.03.2020 19:57

У Чансовой нет чансов
для начала вам бы следовало ознакомиться с этим учением.

27.03.2020 09:27

Для начала ВАМ бы следовало ознакомиться не только с учением Кырлы-Мырлы, а почитать ещё что-то по политэкономии.
тоже плачу МРОТ на карту

27.03.2020 12:25

остальное оформляю материальной помощью , премией
другими схемами
все так делают и Ракшины тоже
Шмутки стали недоступны по курсу 80 рэ за доллар
этому бизнесу кирдык - на свой страх и риск заново
гость

27.03.2020 13:13

Чучхе писал(а):
А что вы нам Запад нахваливаете? Там - гниющий капитализм на стадии империализма. Весь набор - нищие на улицах, безработные, кризисы перепроизводства, выродившееся искусство, культурная деградация общества. На это предлагаете нам равняться?


Так уже! Даже с опережением графика идем! осталось только гей-парад на Красной площади провести.
Мимоходом

27.03.2020 14:45

Вообще-то убогое мировоззрение современных россиян - во многом порождение (в числе прочего) и учения Кырлы Мырлы о примате экономического базиса. Как известно, он (КМ) сводил все движения, процессы и явления человеческой истории к экономическим отношениям, т.е. проще говоря, по его мнению все люди всегда имели одну единственную цель - урвать бабла. Несмотря на то, что такой взгляд является грубейшей ошибкой (о чем много писали, даже еще в 19 веке при жизни КМ), в современной России такой взгляд воспринят на "ура". Средний современный россиянин действительно за деньги сделает все что угодно и при этом он свято уверен что все люди именно такие, и всегда были именно такими. Отсюда идиотское выражение "а чо, ты думаешь на западе (в Америке, в Европе, в Сингапуре ... на Луне и т.д.) не так?" которое они употребляют в отношении любого идиотского явления своей собственной современной убогой жизни (мимоходом заметим - не так. Все не так, и в Америке и в Европе и т.д. Такого идиотизма, как в современной России или России (ССССР) 20-го века нет и не было больше нигде). Отсюда и интерес к коррупции и к так называемым "посадкам" (тут еще примешивается вторая важнейшая скрепа россиянина - зависть).
Чучхе про Мимохода

27.03.2020 15:22

Вот конкретный пример вульгарного извращенного понимания марксизма-ленинизма. Это напоминает "художество-убожество" художников-экспрессионистов. Они что-нибудь намалюют на холсте (он якобы так видят мир), а потом нам начинают объяснять, что вот так якобы выглядит человек, вот так - дерево, а вот так - дом. Но у нас своя голова есть на плечах. Экспрессионистов мы называем вырожденцами, а марксизм мы изучаем по первоисточникам, а не из вульгарных брошюр лже-ученых.
Ух ты)

27.03.2020 15:35

Чучхе про Мимохода писал(а):
Экспрессионистов мы называем вырожденцами

Простите, а "вы" - это кто?
Сталинисты как только не называли непонятные им формы искусства (т.е. все, кроме убожества "соцреализма"), но именно вот этот Ваш конкретный эпитет "вырожденцы" в отношении именно экспрессионистов (наверняка вы имели в виду импрессионистов, но спишем на ваш общий невысокий уровень эрудиции) употребляли иные "специалисты". А именно - деятели НСДАП в Германии начала 30-х годов. Проверьте по первоисточникам, если сомневаетесь. Так кто же вы, Чучхэ? Сталинист, как вы себя гордо именовали ранее, или сторонник наци? Разница небольшая, но все же она есть. Итак?
осталось только гей-парад на Красной площади провести.

27.03.2020 16:12

Там каждый день гей-парад по Кутузовскому в Кремль.
. Так кто же вы, Чучхэ

27.03.2020 16:15

Далпаеп ленивый, который считает, что все вокруг ему обязаны только потому, что он Историю КПСС на курсах политруков законспектировал.
Чучхе

27.03.2020 19:56

Эспрессионизм - это направление в искусстве и литературе, объединившее "литераторов-дегенератов" и "художников-вырожденцев". Известные "вырожденцы" Ван-Гог и Шагал. Подробнее об экспрессионизме прочитаете в "Философском словаре" (СССР). Вам не нравятся термины "Вырожденцы" и "дегенераты"? Это ваши проблемы. Зато эти термины наиболее точно отражают суть экспрессионизма.
Хе-хе

27.03.2020 20:52

Чучхе писал(а):
Известные "вырожденцы" Ван-Гог и Шагал.

Вот именно вот за такие опусы в интернете и любят колхозных патриотов. Вот вам картинка, уважаемые читатели:
Люди по всему миру любят картины Ван Гога, они никого (кроме Чучхэ, конечно) не оставляют равнодушным, они вдохновляют людей искусства на новые произведения, искусствоведов - на новые изыскания в области влияний, корней и т.д.
В наши дни Ван Гог в живописи - это все равно что Шостакович в музыке, Бродский в поэзии, Бергман в кино. Или даже больше, неважно. Это признано во всем мире и ни у кого не вызывает вопросов. И вот на безвестном сайте Банкфакс в забытом Богом и людьми Алтайском крае выползает в эфир такое серое существо с мозгами и эрудицией вахтера из советского рабочего общежития, чел, ни разу в жизни не выезжавший из своего занюханного Бийска или Калманки, чел, считающий каменного лысого Ленина на одноименной площади скульптурой, поделку "Брат-2" - кино, а Кобзона - музыкой. И вот это существо заявляет, что Ван Гог - вырожденец...
Господа, это даже не смешно. Это заявление - что то вроде метеоризма или ковыряния пальцем в носу в публичном месте.
Чучхэ, не покидай сайт. Рассказывай побольше про искусство, про жизнь за рубежом, про историю и политэкономию. Ты нужен человечеству. Ведь так много людей страдают от пониженной самооценки. А теперь каждый бедолага может почитать твои посты и ощутить собственное величие и высокий уровень развития на твоем фоне. Береги себя, несчастный старый недоумок. Не кашляй и почаще мой руки.
Для Чучхе, далекой от искусства

27.03.2020 22:25

Чучхе писал(а):
Известные "вырожденцы" Ван-Гог и Шагал.

Винсе́нт Ви́ллем Ван Гог — нидерландский художник-постимпрессионист, чьи работы оказали вневременное влияние на живопись XX века. За десять с небольшим лет он создал более 2100 произведений, включая около 860 картин маслом.
Периоды: Реализм, Постимпрессионизм
Марк Заха́рович Шага́л —белорусский, советский и французский художник белорусско-еврейского происхождения. Помимо графики и живописи занимался также сценографией, писал стихи на идише. Один из самых известных представителей художественного авангарда XX века
Периоды: Наивное искусство, Сюрреализм, Кубизм
Демократичное искусство, обратившееся к изображению жизни простых людей-тружеников

27.03.2020 22:29

Импрессионизм (Impressionism, франц. impression - впечатление) — это направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19 века. Центральными фигурами этого направления были Сезанн, Дега, Мане, Моне, Писсарро, Ренуар и Сислей, и вклад каждого из них в его развитие уникален. Импрессионисты выступали против условностей классицизма, романтизма и академизма, утверждали красоту повседневной действительности, простых, демократических мотивов, добивались живой достоверности изображения, пытались уловить "впечатление" от того, что глаз видит в конкретный момент.
Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако они в своём творчестве затрагивали и многие другие темы. Дега, например, изображал скачки, балерин и прачек, а Ренуар - очаровательных женщин и детей. В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе, простой, будничный мотив часто преображается всепроникающим подвижным светом, вносящим в картину ощущение праздничности. В отдельных приёмах импрессионистского построения композиции и пространства ощутимо влияние японской гравюры и отчасти фотографии. Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни современного города, запечатлели своеобразие его пейзажа и облик населяющих его людей, их быта, труда и развлечений.
Чучхе

28.03.2020 00:45

"Экспрессионизм - ... В своем творчестве экспрессионисты полностью искажают реальный мир, рассматривая его лишь как повод для воплощения и объективизации своих неуравновшенных чувств. Отсюда их склонность к чрезмерному гротеску, смещению планов изображения, искажению объектов и.т.д. (Философский словарь, 1963 год).
Проще говоря, экспрессионисты - это вырожденцы и дегенераты.
Чучхе

28.03.2020 01:02

Как вы ухватились сразу. Ха-ха. По марксизму дискутировать - знаний не хватает. А уж Ван Гог, Шагал - как же знаменитости! Как это посмел критиковать? Признаюсь, что эту тему я вам подкинул, как наживку. Предполагал, что вы за нее и руками, и зубами ухватитесь. Так и случилось. Во-первых, провинция в наше время - это не задворки планеты. Современные средства информации позволяютт человеку, находящемуся даже в лесу, получать оперативно свежую информацию. Фактически мир стал одной большой деревней. Во-вторых, у меня за плечами классическое советское образование (два высших образования). Плюс к этому немалый жизненный опыт.
Что касается Шагала, Ван Гога и Малевича, действительно, их "работы" я считаю мазней. Я полагаю, что значительная чать населения скажет тоже самое, если им показать их работы. Но как объяснить тогда высокие оценик "критиков"? А очень просто. Дегенеративное искусство - это средство массового оболванивания (манипулирования) населения. Стоит человеку внушить, что Шагал, Малевич или Ван Гог - это гении, дальше с этим человеком можно делать все, что угодно. Этот человек становится объектом манипуляции. Ему можно внушать, как и за кого голосовать, что покупать и т.д. Таким оболванием трудящихся занимается буржуазия. Зачем ей этой надо? Чтобы и дальше эксплуатирвоать трудовой народ.
Известные "вырожденцы" Ван-Гог и Шагал.

28.03.2020 10:11

Известные выродки - Романовы, Ульянов, Джугашвили, Гитлер, Хрущёв, Никсон, Брежнев, африканские и азиатские царьки, северокорейские кимченпыхи и вся эта наследственная политическая куита современности.
Вас, хитрож...ых нужно гнать и на пушечный выстрел не подпускать к руководству чем бы то ни было. Вершина ваша - управление метлой и лопатой.
По марксизму дискутировать - знаний не хватает.

28.03.2020 10:13

Вы - шизофреник.
Вам лечиться надобно, а не в тырнете сидеть.
ктонить чонить про Хаммурапи

28.03.2020 10:52

сболтнёт ?
Чой-то я не пОняла

28.03.2020 12:44:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чучхе

28.03.2020 13:02

Я полагаю, что шизофреники и психи, как раз те, кто восхищается "произведениями" Шагала и Малевича. Этот "синдром" хорошо описал Андерсен в своей сказке про голого короля. Все восхищались "платьем" голого короля. Пока мальчик (единственный нормальный!) не сказал: " "А король-то голый!". Так и в случае с экспрессионизмом. Эти дегенераты рисуют какую-то чушь, мазню, а вы то почему восхищаетесь? Мало ли что болтают критики! У вас должна быть своя голова на плечах и своя точка зрения. Так же нужно оценивать и политическую ситуацию. Слушать различные мнения, но пропускать их через призму здравого смысла. Лично мне учение Маркса открыло мир. С классовых позиций, когда оцениваешь происходящее, многое становится понятным.Так что спасибо Марксу и Ленину. Они, действительно, были гениями.
Лично мне учение Маркса открыло мир. С

28.03.2020 16:30

И? Почему все те, кому учение средненького австрийского болтуна-экономиста "открыло мир", хотят поделить чужое имущество? Я и без кырлы-мырлы таких персонажей знаю. Особо туповатые из них сейчас на госсодержании в УБ 14/9. Сплошной пролетариат.
сотрудничество бизнеса и наемных работников". Все это полная галиматья и чушь! Разорится ваша Ирина

28.03.2020 16:35

сотрудничество бизнеса и наемных работников". Все это полная галиматья и чушь! Разорится ваша Ирина - и х... с ней!
________&&
Вот поэтому ваш социализм нежизнеспособен. Потому что при нем не было производителей продукта, были одни лишь исполнители и потребители. Государству же априори начхать на нужды населения, оно озабочено обеспечением своего существования, при котором люди - помеха.
Так что спасибо Марксу и Ленину. Они, действительно, были гениями.

28.03.2020 16:37

Так вы давайте уже быстрее под бочок к своим "гениям". Все уже поняли, что вся их "гениальность" - обычная тупость и хитрожопость.
наболтала Иринушка на камералку проверочную

28.03.2020 18:45

до камеры за неуплату налогов ей три шага - подставила Хозяев своих , дуремарочка пиявочная
Чучхе

28.03.2020 19:33

Ваши комментарии мне напомнили юмористический рассказ Чехова "Письмо ученому соседу".
Дорогой Соседушка.
Максим... (забыл как по батюшке, извените великодушно!) Извените и простите меня старого старикашку и нелепую душу человеческую за то, что осмеливаюсь Вас беспокоить своим жалким письменным лепетом. Вот уж целый год прошел как Вы изволили поселиться в нашей части света по соседству со мной мелким человечиком, а я всё еще не знаю Вас, а Вы меня стрекозу жалкую не знаете. Позвольте ж драгоценный соседушка хотя посредством сих старческих гиероглифоф познакомиться с Вами, пожать мысленно Вашу ученую руку и поздравить Вас с приездом из Санкт-Петербурга в наш недостойный материк, населенный мужиками и крестьянским народом т. е. плебейским элементом. Давно искал я случая познакомиться с Вами, жаждал, потому что наука в некотором роде мать наша родная, всё одно как и цивилизацыя и потому что сердечно уважаю тех людей, знаменитое имя и звание которых, увенчанное ореолом популярной славы, лаврами, кимвалами, орденами, лентами и аттестатами гремит как гром и молния по всем частям вселенного мира сего видимого и невидимого т. е. подлунного. Я пламенно люблю астрономов, поэтов, метафизиков, приват-доцентов, химиков и других жрецов науки, к которым Вы себя причисляете чрез свои умные факты и отрасли наук, т. е. продукты и плоды. Говорят, что вы много книг напечатали во время умственного сидения с трубами, градусниками и кучей заграничных книг с заманчивыми рисунками. Недавно заезжал в мои жалкие владения, в мои руины и развалины местный максимус понтифекс 1 отец Герасим и со свойственным ему фа натизмом бранил и порицал Ваши мысли и идеи касательно человеческого происхождения и других явлений мира видимого и восставал и горячился против Вашей умственной сферы и мыслительного горизонта покрытого светилами и аэроглитами... И.т.д.
Чехов Письмо ученому соседу

28.03.2020 19:37

О. Герасим сообщил мне, что будто Вы сочинили сочинение, в котором изволили изложить не весьма существенные идеи на щот людей и их первородного состояния и допотопного бытия. Вы изволили сочинить что человек произошел от обезьянских племен мартышек орангуташек и т. п. Простите меня старичка, но я с Вами касательно этого важного пункта не согласен и могу Вам запятую поставить. Ибо, если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от глупой и невежестпеннои обезьяны то у него был бы хвост и дикий голос. Если бы ми происходили от обезьян, то нас теперь водили бы по городам Цыганы на показ и мы платили бы деньги за показ друг друга, танцуя по приказу Цыгана или сидя за решеткой в зверинце. Разве мы покрыты кругом шерстью? Разве мы не носим одеяний, коих лишены обезьяны? Разве мы любили бы и не презирали бы женщину, если бы от нее хоть немножко пахло бы обезьяной, которую мы каждый вторник видим у Предводителя Дворянства? Если бы наши прародители происходили от обезьян, то их не похоронили бы на христианском кладбище; мой прапрадед например Амвросий, живший во время оно в царстве Польском, был погребен не как обезьяна, а рядом с абатом, католическим Иоакимом Шостаком, записки коего об умеренном климате и неумеренном употреблении горячих напитков хранятся еще доселе у брата моего Ивана (Маиора). Абат значит католический поп. Извените меня неука за то, что мешаюсь в Ваши ученые дела и толкую посвоему по старчески и навязываю вам свои дикообразные и какие-то аляповатые идеи, которые у ученых и цивилизованных людей скорей помещаются в животе чем в голове.
Ну, ты понял, да?

29.03.2020 04:20

Что это про тебя написано. Потому и постить перестал.
Календарь
/ /
18.04.2024