Top.Mail.Ru
18+

Ситуация, которая была известна...

Ситуация, которая была известна...
пресс-секретарь холдинга «Алтайлес» Ольга Лисица

Ситуация, которая была известна еще в ноябре 2019 года, вдруг вчера стала новостью для краевых СМИ и поводом вспомнить все о холдинге «Алтайлес». Ну, как вдруг.

Минприроды АК решило разместить информацию о расторжении договоров аренды на своем сайте. Представили дело так, что ведут работу с нарушителями. Аплодируем стоя!

Сомнительное достижение для природоохранного ведомства, я вам скажу. Похвалились тем, что расторгли договоры по формальным обстоятельствам - не хватило бумажки при оформлении документов. Причем в течение двух лет эта бумажка им была не нужна. Принимали платежи, декларации, подписывали проекты освоения лесов. То есть арендатор, которого из-за расторжения договора признали недобросовестным, никаких нарушений лесного законодательства не допустил. Более того, перевыполняет все обязательства, связанные с охраной и профилактикой лесов от пожаров. Это все прекрасно знают, но, видимо, нужно было хоть как-то зацепить арендатора, нашли повод, не более того.

На этом госорган не остановился. Инициировал новые судебные иски. По одному из них - самому принципиальному - согласие Минприроды было получено в установленном законом порядке (та самая бумажка). Теперь Минприроды говорит, что дали согласие не подумав. А вот сейчас подумали и не согласны. Детский сад, ей-богу.

Ну о каком развитии в таких условиях можно говорить? О каких инвестициях? И это при том, что холдинг - это самое современное, высокотехнологичное производство в лесном комплексе региона. Глубина переработки древесины - 90% . Продукция (не круглый лес) продается в России, за рубеж. Трудоустроено более 3 000 сотрудников. Платит более 750 млн рублей налогов ежегодно. Для многих муниципалитетов предприятия холдинга - градообразующие.

И самое главное. Охрана и профилактика лесов от пожаров. В 2019 году, когда горела Сибирь, ситуация в Алтайском крае, где ленточные и приобские боры относятся к высокому классу горимости, оставалась спокойной. Такая же ситуация и в этом году. Начиная с апреля, лесная служба холдинга потушила более 100 лесных пожаров, что называется в зародыше, не позволяя огню распространяться на большие территории, в том числе в заказниках. Другими словами, безопасность лесов и лесных поселков, расположенных в ленточных и приобских борах, - это работа холдинга «Алтайлес». Можно сказать, основная и самая важная.

Прошу помнить об этом журналистов и всех, кто высказывается о холдинге «Алтайлес», называя сотрудников компании «лесорубами» и «дровосеками». Слишком передергиваете, учитывая, что заготовка древесины - это только часть деятельности компании.

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100046171152471
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 37
Алексей

21.07.2020 11:39

Интересный вопрос: как это было подписано ранее если это не правильно.
вот так

21.07.2020 11:48

передел? рейдерство по современному?
патриот

21.07.2020 11:52

вот тебе и поддержка бизнеса
гость

21.07.2020 11:58

отожмут местных и придет москвич какой-нить. Всю пожарную охрану выкинет, так как это большие затраты. И посмотрим как все завоют. Свои лесорубы и дровосеки будут казаться милыми и пушистыми.
когда на миллиард в валюте вывезли

21.07.2020 12:22

можно от текущей деятельности 750 лимонов отдать
где прежний преессанутый секретариатер ??
гость

21.07.2020 12:24

Что отдали - документально подтверждено, а вы докажите сколько вывезли. И никогда не докажете, потому что ничего не вывозили. Все деньги работают в крае в виде производств. Если бы вывозили, как раз никаких производств бы не было.
Витя Бобёр Ольге

21.07.2020 12:25

Грызу и хвостом аплодирую !!!!!!!!
когда докажем = все сядут

21.07.2020 12:28

концоврубов работа и опасна и трудна
А.Дмитриев

21.07.2020 12:29

Мне думается, что новый Губернатор понял где и кто зарабатывает деньги в крае, и почему всё идёт мимо его "кассы" (он же был бухгалтером). Прихваты таких как Горбунов в Славгороде даёт вывод о том, что Томенко перенаправляет финансовое русло от угольного "распила" в свою "калитку". Наезд на лесной холдинг-это попытка принудить делиться финансово за не препятствие ведению лесохозяйственной деятельности где не последнюю роль играют кредитные обязательства прописанные в бизнес-плане холдинга и всецело зависят от ритмичности деятельности организации. Даже не делая ничего кроме надуманных нарушений можно нарушить ритм большого механизма и...создать условия для приобретения шикарного предприятия по бросовым ценам!? Та активность краевых СМИ, которая однобоко закручивается вокруг холдинга, лишь наводит на мысль о возврате к 90-м годам где рейдерство было явлением обычным. Вот и здесь чувствуются шалавливые ручёнки тех, кто положил "глаз" на плоды чужого детища. Минприроды-это инструмент в руках жуликов.
мимоходом

21.07.2020 12:34

Речь эмоциональная, аргументированная и впечатляющая. Только вот на все аргументы чиновникам минприроды наплевать. Они стали марионетками в чужих руках, которым глубоко наплевать на лесную отрасль, на лесников, да и на леса по большому счёту. Главное, чтобы ранним утром не взяли за тёплую пятку холодной рукой и лишили кресла-кормилицы.
Хотелось бы уже в Минприроды новых людей увидеть, которые смогут превратить это болото в эффективно работающий госорган.
гость

21.07.2020 12:36

когда докажем = все сядут писал(а):
концоврубов работа и опасна и трудна


ждем.
мысль

21.07.2020 12:44

ух лисичка какая....хорошего бы лИса ей...
Виктор

21.07.2020 13:03

750 миллионов в бюджет и более 3 тыс сотрудников трудоустроено, а сколько людей ваш литовсклес уволил когда в аренду взял лес ?
Виктор

21.07.2020 13:05

было бы чем гордиться то, 750 лямов в бюджет платят они! а 85% людей работающих в вашей компании платите МРОТ! то есть минималку! было бы чем гордиться. жду не дождусь, когда лес уйдет в государство, они хоть платить нормально будут!
Максим Ключицын

21.07.2020 13:08

Я что то не пойму, то есть типа если аренду расторгнут, то без алтайлеса сгорят все леса *?? типа тут только алтайлес может тушить пожары. ха ха ха. дурость какая то
ЛИ Си ЦЫн

21.07.2020 13:11

Конечно лесорубы и дровосеки вы все! такими объемами выкашивать лес ради своих ЛДК, у нас тут что тайга что ли ?????
Виктор

21.07.2020 13:15

патриот писал(а):
вот тебе и поддержка бизнеса
а тебе то какая вообще разница то ? поменяешь работодателя и всего то и будешь дальше сидеть на месте своем и топить за рослесхоз, или тебе за минималку топить нравится ???
А.Дмитриев

21.07.2020 13:20

В резюмирующей части тайной "мысли" про пресс-секретаря холдинга и слюны насчёт её столько же и смысла-она достойно и аргументировано про суть проблемы, а ей завистливо какие-то профурсетки с пошловатыми намёками. Как мужику с консервативным мышлением мне хочется за подобное обналичить "мысль" и со смыслом приложиться, чтобы коронавирус после этого показался детским поносом.
что отдали

21.07.2020 13:56

финальной денежной точкой этой комбинации будет взятие ахуллиардного кредита под залог активов
этого ответственного работодателя и налогоплательщика и его дорога далекооооооооо в их карманы
тебе даже премию не дадут эти господинчики........... , но ты писать продолжай за зарплату месячную
вот сначала разебритесь

21.07.2020 14:01

Максим Ключицын писал(а):
Я что то не пойму, то есть типа если аренду расторгнут, то без алтайлеса сгорят все леса *?? типа тут только алтайлес может тушить пожары. ха ха ха. дурость какая то


Арендатор обязан мониторить и охранять леса от пожаров в соответствии с нормативами. Если вы загляните в эти нормативы, то прослезитесь. Такого мизерного количества техники, средств и сил не хватит не то что на тушении, на выезд до место возгорания. Содержание мощной противопожарной системы за счет собственных средств - это принципиальная позиция холдинга с момента его образования. Будет ли также действовать другой арендатор - большой вопрос. У государства на эти цели денег нет. Теперь посмеемся?
Олег Васильев

21.07.2020 14:35

В 2019 году горела тайга, но вы понимаете,что тайга на тысячи км тянется и в очень глухих местах горела она по сравнению в ленточным бором. и не думаю, что там (в тайге) ваша служба тушения пожаров справилась бы!
васильеву

21.07.2020 14:37

Олег Васильев писал(а):
В 2019 году горела тайга, но вы понимаете,что тайга на тысячи км тянется и в очень глухих местах горела она по сравнению в ленточным бором. и не думаю, что там (в тайге) ваша служба тушения пожаров справилась бы!


Ленточный бор без охраны сгорит за неделю от Казахстана до Барнаула. Пока справляемся. За тайгу пусть отвечают те, кто там занимается пожаротушением.
Алтаец

21.07.2020 15:02

Дмитриев....ты с ума сошел?
Васильеву

21.07.2020 15:05

и не думаю, что там (в тайге) ваша служба тушения пожаров справилась бы!
Хочется на эти измышления ответить известной фразой: если бы у бабки был бы ... , то это была бы не бабка, а дед.
Давайте оценивать, что делается и что сделано, а не ударяться в предположения.
Человек

21.07.2020 20:52

Фамилия сама за себя говорит.
После прочтения фамилии и того, что это пресс-секретарь Алтай-леса уничтожителя, можно дальше не читать
Олег

21.07.2020 23:02

На воре шапка горит!
А.Дмитриев

22.07.2020 09:13

Эй, вы тут про фамилии и исходя из их произношения чуть ли не призываете не читать ими писанное...Получается, что Попрядухин вовсе будет изгоем для любителей читать, или Томенко-тоже не респектабельнее звучит, а как к Кобылкину относится не смотря на его пост министра РФ?! Вот такие "умники" наверное протирают штаны в чиновничьих креслах Минприроды края придумывая что-нибудь этакое, чтобы значимость свою засвидетельствовать.
Алтайцу

22.07.2020 09:34

Нет! У него такой субстанции никогда и не было! )))
Прохожий

22.07.2020 09:43

"...Прошу помнить об этом журналистов и всех, кто высказывается о холдинге «Алтайлес», называя сотрудников компании «лесорубами» и «дровосеками». ...."
Вот когда заметите что в лесу есть еще что-то кроме сосны и берёзы с осиной, вот тогда и назовем ЛЕСНИКАМИ!
ПРОЕЗЖИЙ

22.07.2020 14:17

Чтобы ваше мнение было кому-то важно, "прохожий", важно вам не уподобляться в неведении познаний о лесе Алтайского края-здесь лес растёт тот, который природно-климатическими условия региона предопределён.
Заплакали

22.07.2020 15:25

Жулики друг друга кинули
Ржунимагу

23.07.2020 09:40

Как Шура защищает холдинг, ажно усирается. Сколько ж ему там платят???? Шур, ты поаккуратнее рви свой баян, там, екда ты попадешь рано или поздно, ценят баяны непорванные)))
Белых

24.07.2020 09:12

КТО ЖЕ ДМИТРИЕВУ ЗАПЛАТИТ ЕСЛИ МНЕ ОТКАЗАЛИ, А Я-ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ОТ МИНПРИРОДЫ.
Прохожй

24.07.2020 14:50

ПРОЕЗЖИЙ писал(а):
лес растёт тот, который природно-климатическими условия региона предопределён.

Нисколько не сомневался что это предел Ваших познаний! Проезжий - ЛЕСОРУБИЩЕ!
Грибков

27.07.2020 16:14

Не позволю торговать Родиной...без меня!
буК

28.07.2020 08:36

Данный холдинг, который всем известно как возник, должен прекратить свое существование, и чем раньше, тем лучше для всех. Больше расторгнутых договоров - скорее кончина этой конторы, не проявляющей заботу ни о природе, ни о людях что приходится там работать.
Якут

10.08.2020 15:37

Правильно, расторгнуть все отношения и... гори лес огнём (как в Якутии). Хорошо у нас нынче лес горит, однако. Жарко сибко летом и мосит до зимы угли останутся от леса. Шаман на головешках в бубен бьёт-значит духи гневаются на дураков, которых всё больше, а леса всё меньше.
Календарь
/ /
18.03.2024