Top.Mail.Ru
18+

Беспредел в Солонешном

Беспредел в Солонешном
менеджер проектов АКОО РГИ «Астра» Мария Мерлушкина

Как «свои» «своим» помогают.

28.08. После авиашоу поехали в магазин с Левушкой. Но на обратном пути домой, на полной скорости в нашу машину врезался чужой автомобиль.

За 2 секунды, что у меня было, съехала в самое крайнее положение справа, не стала съезжать в кювет, чтобы не перевернуться и решила не подставлять под удар пассажирское сиденье, где сидел сын. Все было, как в замедленном сне! Нива, не притормаживая, несется навстречу по моей полосе в лобовую

После аварии выбрались с сыном через водительскую дверь, вроде оба целы. Сына отправила домой. Я в шоке от удара и от произошедшего! Почему? Как уважаемый человек, врач, так ездит? По встречке? На перекрестке не снижая скорости?!

Виновник ДТП объяснил инспектору ГИБДД все просто - засмотрелся на самолет, а наш автомобиль не заметил. В полиции мне стало плохо. Ушиб о руль произошел сильный. Болит грудь так, что невозможно прикоснуться. Видимо, сотрясение (шея, голова болят). Вызвали скорую помощь. В больнице хирург осмотрел - сильный ушиб, стресс. Слава Богу - переломов нет. И главное - ребенок цел.

Самое интересное началось через два дня, когда после выходных пошла в больницу. Виновник ДТП (уважаемый врач), в резкой форме накричал и обвинил, что это я сама виновата - появилась неожиданно. Заявил, что придумываю полученный моральный и физический вред. Ни извинений, ни предложений компенсировать потерю трудоспособности и лечение.

Больница у нас одна, а наехали на меня лор-хирург с сыном главврачом. У нашего «товарища» свои люди в ГАИ, в скорой. Вчера выяснилось что осмотра хирурга после ДТП не было (хотя в отделении скорой помощи осмотрели и хирург диагностировал ушибы сильные и показания на рентген). Когда мы потребовали справку с осмотра, то ее нам пообещали и не дали, прождали, потом больница закрылась. Сегодня появилась справка, что осмотрел, но «признаков травмы не обнаружил», хотя есть свидетели осмотра. Но... виновник - хирург, поэтому беспредел полный.

Честно, я в шоке. Плохо не только физически, но даже больше психологически.

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000680864909
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 47
Рома

03.09.2021 11:00

Слов нет, *испанский* стыд.
Спрут. Никто не хочет брать на себя ответственность...

03.09.2021 12:03:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чучхе

03.09.2021 14:14

Поздравляю с началом прозрения... Дело в том, что большинство людей в нашей стране по-прежнему живут с зашоренными глазами. Поэтому у них первоначальная реакция (шок!), когда они лично сталкиваются с коррупцией и неправосудием. Конечно, они и раньше что-то об этом слышали, но ведь лично их это все не касалось... Для меня лично ничего нового в этой ситуации нет. Я уже много лет, как столкнулся с подобными фактами, еще по молодости по мне "проехали катком". Вот тогда уже прочно встал на позиции Марксизма-ленинизма, и меня уже с этих позиций не столкнешь. Я на мир смотрю зрячими глазами, потому что все происходящее оцениваю с классовых позиций. Эти Знания дали мне ощущение свободы, независимости, автономности, уверенности в своей правоте.
После начала прозрения рекомендую прочесть советский школьный учебник по обществоведению (чтобы в голове уложить ваши знания в стройную систему). И неизбежно придете к выводу, что капиталистическая машина прогнило, ремонту не поддается. Требуется ее слом и переход к диктатуре пролетариата.
Для Чучхе

03.09.2021 16:52

Я вижу вы себя позиционируете как человек, который знает в этой жизни как надо и как не надо, что такое хорошо и что такое плохо. А есть у вас возможность здесь выразить ваше мнение по поводу установки памятника одному алтайскому дельцу. Имя его анатолий банных, вы знаете такого? У нас в Барнауле нет до сих пор даже мемориальных досок отдельным деятелям науки и искусства, но не ему. Хотели бы вы иметь в Барнауле памятник анатолию банных?
Чучхе

03.09.2021 17:18

С Анатолием Банных встречался. Типичный представитель буржуазии. Разумеется, отношение к нему крайне негативное. Но акцентировать всю нашу борьбу на противостоянии установке мемориальной доски этому типичному дельцу считаю неверным решением. Сегодня в России установилась диктатура буржуазии, поэтому, если они задумали установить такую доску, то они ее все равно установят. Сейчас главная задача - сменить диктатуру буржуазии на диктатуру пролетариата. А эта задача - революционная! Поэтому отвлекаться на пустяковые занятия нам ни к чему. Придет время: засучим рукава и очистим России от всей этой "грязи"!
Бульдог Чернышевского для Чучхе о сменить диктатуру буржуазии на диктатуру пролетариата.

03.09.2021 17:47

Вы работу Ленина "Памяти Герцена" читали? Этой работой я хочу вас упрекнуть в совершенном непонимании той социально-политической динамики, которая как раз и ведет к диктатуре пролетариата. Вот, что Ленин там писал:

«Декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию. Ее подхватили, расширили, укрепили, закалили революционеры-разночинцы, начиная с Чернышевского и кончая героями „Народной воли“».

Что всё это может значить? А то, что диктатура пролетариата именно творится мелкими шагами! И в фундаментальных преобразованиях поучавствовали тогда все: и попы и либералы, буржуазия, крестьянство, образованные чиновники, мещане, инородцы и многие другие. Одним словом все тогда крушили царя! И для осуществления 1917 года потребовалось 200 лет царских лагерей и каторги, сотни погибших людей, сгинуло в тюрьмах целое поколение. А что утверждаете вы? Мол не буду размениваться по мелочи. Да законы диалектики как раз и утверждают, что количество этих мелочей перейдет затем в качество, в искомую вами диктатуру и никак по другому.

Памятник банных это конечно мелочь, тут не спорю. Но в контексте отсутствия в Барнауле хотя бы памятника Достоевскому всё это уже превращается в грозное социальное явление. Ну хоть не сопротивляться, так хоть осознавать это уже пора бы!

Руки боитесь запачкать? Путинские каторги вас так напугали?
Филодокс

03.09.2021 19:09:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Это называется

05.09.2021 23:04

вертикаль власти.
и переход к диктатуре пролетариата

05.09.2021 23:06

Хренов вам, как дров.
Как в 1991 под плинтус залезть и вето шью притвориться у вас, тварей, не получится. Урок, когда вас простили, слишком тяжёлый для страны получился.
для осуществления 1917 года потребовалось 200 лет царских лагерей и каторги, сотни погибших людей, с

05.09.2021 23:10

Это вы со времен Рюрика подсчёт революционэров повели?

Ваш лысый фашист и усатый упырь только за годы своей жизни миллионы закопали. И ничего - вы им до сих пор отлизываете.
Это вы со времен Рюрика подсчёт революционэров повели?

05.09.2021 23:23

Крестьянская война под руководством Ивана Болотникова (Крестьянское восстание) — крупное крестьянское, казацкое и дворянское восстание 1606—1607 годов под предводительством И. И. Болотникова и ряда других деятелей. На момент наивысшего подъёма восстания (осада Москвы 1606 года) под контролем мятежников находилось более 70 городов юга и центра Русского царства.

К концу XVI века в России формируется крепостное право. Недовольство крестьян, вызванное усилением феодального гнёта, нашло выражение в выступлениях монастырских крестьян в конце XVI века, массовом бегстве в южные районы в период голода 1601—1603 годов.
Ваш лысый фашист и усатый упырь только за годы своей жизни миллионы закопали.

05.09.2021 23:36

Ты бы лучше написал как надо на самом деле правильно жить, а потом бы мы уже решили отхлестать тебя по щекам или просто отпустить.

У Ленина и Сталина есть генезис, они не более чем исторический продукт или плод иными словами. А вот какое какое дерево принесло эти плоды? Самодержавие и попы! В чреве поповском сидел Ленин, ваш это зародыш. Вам несколько поколений подрял народ твердил, умолял, мол отпусти крестьян, перестань из единоверцев рабов делать! Да видно бородачи в рясах это некий спецназ Люцифера, так разворотить Россию даже большевикам не удалось.

ЛЕНИН И СТАЛИН ЭТО ТОЛЬКО И ВСЕГО ЕСТЬ ОТМЩЕНИЕ, А КОРЕНЬ ЗЛА В СТЯЖАТЕЛЯХ И ИСКАЗИТЕЛЯХ СЛОВ ХРИСТА! ВЫ ПОГУБИЛИ РОССИЮ В 1917 ГОДУ, ВЫ ЖЕ ЕЁ ВЕДЁТЕ В ПРОПАСТЬ И В 2021!
Церковь и крепостное право

05.09.2021 23:46

Монастырские крестьяне — категория зависимого населения в России, существовавшая с XI века до середины XVIII века, находившаяся в феодальном владении Русской православной церкви. После секуляризации церковных земель по указу Екатерины II 26 февраля 1764 года два миллиона монастырских крестьян были переданы в ведение Коллегии экономии и получили название экономических крестьян.

НУ ЧТО МОЛИТВЕННИКИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ КАК ВАМ НА ВКУС КРОВЬ ДЕТЕЙ ХРИСТОВЫХ?
[удалено модератором]

06.09.2021 03:03:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кто эти "мы"?

06.09.2021 03:10

Ваш лысый фашист и усатый упырь только за годы своей жизни миллионы закопали. писал(а):
а потом бы мы уже решили отхлестать тебя по щекам или просто отпустить.


Складывается впечатление, что в последние дни тут участник какой-то полоумной религиозно-политической секты развешивает простыни, на манер мегедыка из Суртайки. Только тот всякую прохановскую е...нину развешивал, а этот вообще неопнятно за кого топит.
а этот вообще неопнятно за кого топит.

06.09.2021 04:31

Я ЗА ПУТИНА!
Путин посылает сигналы верным соратникам своим!

06.09.2021 04:35

Скоро начнётся сакральная многоходовочка! Шах и мат всем тем кто не верил во Владимира Владимировича! Всё это время он скрывал тщательно разрабатываемый план и вот теперь, наконец, наступило! Долгожданная эпоха, всем подпендосникам хана! Щемитесь черти заморские! Русский дух идёт!
участник какой-то полоумной религиозно-политической секты

06.09.2021 04:47

Да нет никакой секты дурачок ты деревенский! Просто вы со своим мироукладом так все заврались, что уже концы с концами перестали сводить, а истоки просто терять. Тебе всего лишь привели парочку исторических несоответствий/соответствий и ты в интеллектуальном плане сразу поплыл - слабачок, салабон неопытный.

Ты давай тут лучше не пыли. Давай лучше нормально с тобой пообщаемся. Я тебе постараюсь донести, что Ленин это фигня по сравнению с тем, что творили царские ребятки в 18-19 веке. Жуть как интересно! Это они всех этих Лениных своими действиями породили. Вот например, читай ниже. Как тебе такое?
В газетах того времени печатались объявления: "продаю за небольшую плату крестьянскую семью"

06.09.2021 04:56

Игнатий Брянчанинов
Епископ Кавказский и Черноморский Игнатий Брянчанинов открыто защищал рабство, причем он даже не стеснялся называть вещи своими именами, говоря рабство, а не крепостное право. В последствии этого человека признали святым.

"Рабство , как крепостная зависимость крестьян от помещиков , вполне законно и, как богоучрежденное, должно быть всегда, хотя в различных формах"

"Слово Божие и Церковь – как Вселенская, так и Российская – в лице святых отцов, никогда и ничего не говорили об уничтожении гражданского рабства"

"Не твое дело, что господин твой бесчеловечен, ему за это судит Бог. Ты неси свой крест, данный тебе Богом ради твоего спасения. Неси безропотно, благодаря и славословя Бога с креста твоего"

ВОТ ТЕБЕ И ЗАРОДЫШ ЛЕНИНИЗМА.
Зародыш ленинизма

06.09.2021 08:19

- желание несостоявшегося по причине бездарности присяжного проверенного Ульянова чего-то добиться в жизни. Цена - не важна, если её платят другие.

Вот вы тут крепостничество в пример предпосылок приводите. А ничего, что крепостное право было отменено задолго до рождения вашего Ильича? И к началу 20 века подушевой доход каждого жителя Российской империи был самым высоким в мире, немного уступая только доходам жителей Североамериканских Соединенных Штатов?

Если бы не Первая мировая война, мы бы про адвоката-неудачника Ульянова по кличке Ленин и не знали.
Если бы не Первая мировая война, мы бы

06.09.2021 15:04

Ага, вы бы! Так хорошо, что ты ещё и первую мировую войну упомянул, кстати, это тоже ваша сатанинская работа - сгноили миллионы российских подданных в окопах, а зачем? Вот теперь есть о чём поговорить. А правда зачем?

Есть две основные и главные причины ПМВ:
1) К 1913 году в Российской Империи был золотой конвертируемый рубль, гордость современных попов и поповствующих. Но мало кто знает как он появился. А так. Для оживления тухлой периферийной экономики Александр III вынужден был взять огромные французские кредиты, кредиты были связаны обязательствами. Весь этот груз он передал Николаю II, а там и война была близка. Гнали вы народ русский на бойню за этот самый рубль.

2) Вторая версия тоже правдива. Колониальный захват. А были ли у России колонии? Поповствующие так любят бравировать мыслью, что Россия не была метрополией. Была! И ещё как! И неграми в той колонии был свой собственный народ, аутоколониализм - вот он опять зародыш ленинизма. В Барнауле на Нагорном кладбище есть могила великого ученого Николая Ядринцева, автора работы "Сибирь как колония", эту книгу активно цитировал сам Ленин. Там в цифрах и фактах приведены доказательства вашего общепоповского предательства идей Христа. Да и книга А.П. Чехова "Остров Сахалин" тоже против вас.

Я знаю, что крепостное право было отменено в 1861 году, но потом ещё полвека русское крестьянство ползало с перебитыми ногами, а потом война ещё, а вот потом уже и появился Ленин. Причина вы! Ленин последствие!
Циркуляр о кухаркиных детях (1887)

06.09.2021 15:20

О ТАКОМ ВЫСОКОМ ПОДУШЕВОМ ДОХОДЕ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ТЫ ГОВОРИШЬ?

Циркуляр был составлен на совещании министров внутренних дел, государственных имуществ, управляющего министерством финансов и обер-прокурора святейшего синода Российской империи и опирался на воззрения К. П. Победоносцева о необходимости «остудить» российское общество, ограничив (!) передвижение из «неблагородных» слоёв населения в разночинцы и студенты, основную движущую силу революционного подъёма предшествующих лет.

Так, К. И. Чуковский в автобиографической повести «Серебряный герб» написал, что из Одесской гимназии он был отчислен на основании этого циркуляра.

А ВЕДЬ ЭТИ КУХАРКИНЫ ДЕТИ ЕЩЕ ПОТОМ И В ВОЙНЕ С ГЛАВНЫМ ЗЛОМ ПЛАНЕТЫ ОДЕРЖАТ ПОБЕДУ!

ВЫ ДУШИЛИ РОССИЮ КАК ТОЛЬКО МОГЛИ! ИМЕНЕМ ХРИСТА ТВОРИЛИ БЕЗЗАКОНИЕ!
А.П. Чехов "Остров Сахалин"

06.09.2021 15:31

"Сахалинские дети бледны, худы, вялы; они одеты в рубища и всегда хотят есть."

"Лет 15–20 назад каторжные женщины по прибытии на Сахалин тотчас же поступали в дом терпимости. «На юге Сахалина, – писал Власов в своем отчете, – женщины за неимением особого помещения помещаются в здании пекарни… Начальник острова Депрерадович распорядился обратить женское отделение тюрьмы в дом терпимости». О каких-либо работах не могло быть и речи, так как «только провинившиеся или не заслужившие мужской благосклонности» попадали на работу в кухне, остальные же служили «потребностям» и пили мертвую, и в конце концов женщины, по словам Власова, были развращаемы до такой степени, что в состоянии какого-то ошеломления «продавали своих детей за штоф спирта».
Причина вы! Ленин последствие!

06.09.2021 17:48

Ну-ну.
То есть, незаконный контрреволюционный октябрьский переворот, организованный немецким агентом Ульяновым с помощью дезертиров, это - месть народных масс?

А скажите, кому отомстили таким образом эти ваши "народные массы"?
сектанту с родины горных козлов

06.09.2021 20:26

участник какой-то полоумной религиозно-политической секты писал(а):
Давай лучше нормально с тобой пообщаемся.


С полоумными сектантами общаться нет никакого желания. Пусть с вашей шоблой психиатры общаются. А свои копипасты, которые ты сюда вываливаешь, распечатай и повесь себе на за..упу, понял, петушок?
ты бы

06.09.2021 20:29

Если бы не Первая мировая война, мы бы писал(а):
Причина вы! Ленин последствие!


Еще раз: кто эти "вы"? Долго ты тут будешь увиливать от ответа на этот вопрос? К кому ты обращаешься? Или боишься прямо сказать оттого, что и сам "путинской каторги" боишься, потому как ответ с твоей стороны может быть только такой, что после него как раз эта самая каторга и светит?
незаконный контрреволюционный октябрьский переворот

06.09.2021 20:30

А февральский революционный переворот значит законный? И кто его узаконил? Уж не ваши ли попы, которые через два дня после отречения Николая II в марте 1917 года вынесли из здания синода его священный трон под всеобщее улюлюкание бородачей в рясах?

Всё правильно ты пишешь! Вы развязали первую мировую войну, вы низложили и предали царя, вы угнетали людей так сильно, что они выбрали Ленина и вас поганой метлой выгнали на крымских теплоходах. Вы проклятие земли русской! А Ленин это всего лишь гильотина, к нему претензий никаких, какие могут быть претензии к стиральной машине, которая очищает испачканное бельё от грязи.

То что русский народ простил вас поповствующих, а не люстрировал ещё раньше всё это долго будет сказываться на его исторической перспективе, как впрыснутый яд сказывается на теле отравленной жертвы.
ответ такой, что после него как раз эта самая каторга и светит?

06.09.2021 20:36

А ведь и тут ты прав.
На языке правды надо говорить с Христом и говорить прямо. А с тобой и с вами нужно помник что вы суть волки хищные и дело ваше это каторга и хруст костей.
!

06.09.2021 20:38

Ух ты! "Спасай-Россию-бей-попов" у нас тут никак объявился? Давай, жги!!! :-)))
Бгггг

06.09.2021 20:40

ответ такой, что после него как раз эта самая каторга и светит? писал(а):
На языке правды надо говорить с Христом и говорить прямо


В натуре сектант какой-то долбанутый на всю голову...
Часом не из староверов будешь?
Часом не из староверов будешь?

06.09.2021 20:43

Я нововер))
"Спасай-Россию-бей-попов"

06.09.2021 20:46

Да не надо никого бить. В ближайшей перспективе они сами себя начнут жрать. Помнишь знаменитое высказывание Фандорина: "Зло пожирает само себя".
Вот и с ними так же будет. А страна, да, накануне грандиозного шухера и опять из-за них.
А февральский революционный переворот значит законный?

06.09.2021 20:55

Да.
Вот этот Февральский переворот как раз и был обусловлен всеми теми ужаса и царизма, которые вы тут перечислили. Он переводил Россию в число ныне процветающих парламентских республик Европы.

Террористическая группировка коммунистов поняла, что в результате законных выборов им не светит власть, а светит каторга, отсюда и это ваше ленинское "вчера было рано, завтра будет поздно".

По итогам захвата законной к тому времени власти эти ваши "коммунисты" устроили такой "рай" на 1\6 суши, что теперь ваш Президент лапками, как дурачок, машет: "что за..., что за..." - ищет недостающие 400 миллионов народонаселения.

Он переводил Россию в число ныне процветающих

06.09.2021 22:06

Ага. А провозглашение войны до победного конца на фоне пандемии испанского гриппа это видимо чтобы процветание было более процветающим?

Я таких как вы любителей старины в кокошниках насмотрелся достаточно. Все эти иллюзии до первой оторвангой снарядом ноги, а потом Витя вдруг понял, что больше военным он быть не хочет.

Вы в 1917 году были страной периферического капитализма и функция процветания там в базовую комплектацию не входит.
"коммунисты" устроили такой "рай"

06.09.2021 22:15

Э неееее. Ты конечно манипулятор дешёвый и тратить на тебя время и духовную энергию зря не особо хотелось бы, но в данном случае отвечу.

Этот "рай" коммунистам передали именно вы и они в нём барахтались как могли, при этом идеи свои реализовать пытались. Жизнь человека тогда вы не ценили, это было ваше наследство, травили газами в окопах живых людей. А почему большевикам отличаться от вас? Вы убивали и они убивали. Но вы раньше их! Поэтому пусть ваша плешивая бункерная бабка о недостатке населения России с вас же и спрашивает.

Обидно, что теперь этот "рай" вы опять тащите в России, со дня на день общество опять встанет на сословный путь. Что такое сословное общество ты знаешь хоть?
Этот "рай" коммунистам передали именно вы и они в нём барахтались

06.09.2021 22:59:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ага. А провозглашение войны до победного конца на фоне пандемии испанского гриппа эт

06.09.2021 23:05

Да. Это было правильно.
Потому что твоя кайзеровская Германия буквально через считанные месяцы сдалась всем, кроме России. Потому что узурпатор Ульянов подписал "похабный Брестский мир".

В результате Россия потеряла территории и людей зря, отдав их Германии. А спустя 24 года поимела проблемы со своим германским другом-Гитлером.
Германия буквально через считанные месяцы сдалась всем

06.09.2021 23:37

И чё? И ты бы подербанил бы эту Германию в составе стаи шакалья? Немцы как и твоя бабка в это время мерзлую брюкву жрали и стонали от безысходности. Тебе наверное уже не доказать что миллионы загубленных жизней этого не стоят.

Германия потом напала? Да она как раз и напала из-за похабного Версальского договора, который им твои же союзнички по Антанте навязали. Иссушили немцев, унизили, а потом вооружили и послали их повторно на Восток. Большевики вроде мир без аннексий и контребуций предлагали. Не, не слышал?

И всё вы ищите жертву послабее, вот жеж племя каиново! Учи истчасть попик.
Конрад_Маюнов

10.09.2021 12:27

Зародыш ленинизма писал(а):
А ничего, что крепостное право было отменено задолго до рождения вашего Ильича? И к началу 20 века подушевой доход каждого жителя Российской империи был самым высоким в мире, немного уступая только доходам жителей Североамериканских Соединенных Штатов?


Крепостное право было так "отменено", что крестьяне фактически остались с голой жж.
Про "самый высокий" доход на фоне постоянного голода и нищенских зарплат - ага, смешно.
Прям за версту слышу хруст ценителей французских булок.
Конрад_Маюнов

10.09.2021 12:31

Ага. А провозглашение войны до победного конца на фоне пандемии испанского гриппа эт писал(а):
В результате Россия потеряла территории и людей зря, отдав их Германии. А спустя 24 года поимела проблемы со своим германским другом-Гитлером.


Неуч, Сталин до последнего сколачивал союз против Гитлера, и резко оборвал сотрудничество после его прихода к власти.
Или вы, либерда, не понимаете, что Германия ДО Гитлера и при нём - это не одно и то же?
Что КПГ и НСДАП - совсем не одно и то же?
Это как раз ваши либеральные "союзнички" нарушили соглашения о взаимопомощи и слили ему Чехословакию, и Гитлера науськивали как раз на СССР, а американские корпорации так и вовсе инвестировали в Третий Рейх.
Для Конрада Маюнова

10.09.2021 19:30

Да нет, вообще, никаких либералов, так же как нет и коммунистов. Это сугубо исторические понятия и применимы они к 19 и 20 веку, но никак не к современникам. А кто тогда есть? Дегенераты есть, в значении - выродки. И в процессе вырождения как те так и другие. В чём суть вырождения? Элементарно! Вы все уже окончательно сделали легитимным сословное общество на борьбу с которым потрачено 200 лет революционного сопротивления. Вот так вот просто, пшик и смыли в унитаз свои свободы. Пока на прилавках 50 сортов колбасы и 100 сортов пива вы так все и будете танцевать на памятниках.
Советский танк с острова Даманский в музее НОАК в Пекине

10.09.2021 19:36

Пусть будет вам напоминанием, что вечно так вы танцевать на памятниках своих не будете. Россия владеет Дальним Востоком всего 200 лет, а по меркам древних азиатских цивилизаций это всего лишь мгновение. Приготовтесь быть поджаренными на бамбуковых палках за своё ренегатство!
Про танк полковника Леонова.

10.09.2021 19:45

1969 год, 3 месяц (март). Надпись на танковом орудии: 打倒苏修 [Dǎdǎo sū xiū]"Долой совесткий ревизинизм!".
Неуч, Сталин до последнего сколачивал союз против Гитлера, и резко оборвал сотрудничество после его

14.09.2021 00:53

Брехня.
Про "самый высокий" доход на фоне постоянного голода и нищенских зарплат - ага, смешно. Прям за

14.09.2021 00:57

Какова была зарплата квалифицированногл рабочего в 1914 году?

Какой доход получал сибирский крестьянин со своего надела в 1914 году?

Заткнись, брехло. Государственный переворот в октябре 1917 года сделали банды дезертиров, организованные военным преступником Ульяновым.
Экспертиза полагает

14.09.2021 01:24

Судя по высерам Маюнова, историю он изучал по передовицам "Правды", сидя в сортире, где оные использовались в качестве туалетной бумаги.
Интересный вопрос

15.09.2021 00:45

Про "самый высокий" доход на фоне постоянного голода и нищенских зарплат - ага, смешно. Прям за писал(а):
Государственный переворот в октябре 1917 года сделали банды дезертиров, организованные военным преступником Ульяновым.


Если бы крестьяне и рабочие в 1917-м году знали, что с ними сделает советская власть через 10 лет - многие из них пошли бы в 1917-м за нее воевать?
Календарь
/ /
24.04.2024