Календарь
/ /

Даниил Маркин

подсудимый по статье об экстремизме

На удивление отмалчивается Навальный

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Круглосуточная стоматология в Самаре – http://www.yurmax.ru 

Loading...

Президентская вертикаль власти на Алтае выходит из подполья

Константин Емешин
общественник

Еще одно знаковое событие произошло в Алтайском крае - главный федеральный инспектор в Алтайском крае Михаил Чугуев вышел в публичную сферу и впервые за много лет своего пребывания и пребывания своего предшественника провел пресс-конференцию.
Вообще институт уполномоченного президента в Сибирском округе и институт главного федерального инспектора имеет интересную историю и эволюцию. Много раз эти структуры хотели ликвидировать, но каждый раз они оставались. В связи с назначаемостью губернаторов из Москвы казалось бы это ниточка властной вертикали оказалась не нужна, но парадокс в том, что она оказалась некой оппозицией региональным властям. Так например никто так жестко и по делу не критикует губернатора Карлина как уполномоченный Толоконский. Делает он это конечно в виде пожеланий, но тот кто вникает в смысл сказанного понимает, что это фактически жесткая критика, которая бьет в самые болевые точки. Не случайно представителю Толоконского в Алтайском крае Чугуеву оказалось непросто.

В 90-е годы при формировании института уполномоченных президента, это были публичные институты, и мы как общественники активно взаимодействовали и с первым представителем президента Николаем Шубой. Активно работали с Владимиром Райфикештом. Но вот в последние годы, начиная с Власова институт Уполномоченного в крае как-то дистанцировался от общественности, «окуклился» и превратился в некую закрытую аналитическую бюрократическую структуру. Хотя надо отдать должное, через них можно было иногда «забросить» некоторую информацию на ВЕРХ.

Мои попытки в прошлом году как-то увлечь главного федерального инспектора сформировать некую публичную общественную площадку по проблемам ЖКХ не возымели действий. И вот, когда, наконец, грянула февральская революция 2013 года в ЖКХ, президентская вертикаль вышла в публичное пространство. Это радует, поскольку то, что говорит Президент и то, что творится на местах это, как говорится в Одессе, «две большие разницы». Неужели там, наверху есть перспектива свернуть с этой тупой авторитарной стези? Или я опять верю в утопию?

 

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 53
Игорь Петрович

19.03.2013 12:11

Можно заметить, что Толоконский никогда не скатывается к публичному выяснению отношений с губернаторами - это раз. Можно уже потерять счет сколько раз г-н Толоконский посетил Алтайский край, при этом он принимает участие в самых важных мероприятиях, - это говорит об отношении к региону - это два. Его высказывания всегда носят оценочный характер и как правило в пользу действующего губернатора - это три. Последний пример,
сообщает информационное агентство «Интерфакс» «Бийск - это точка роста, которая позволит сформировать вокруг себя территорию развития... Стратегия города как современного научно-образовательного центра выбрана правильно», - подчеркнул Виктор Толоконский (ноябрь, 2012). Пожелания полпреда КОНСТРУКТИВНЫ, а не критичны - это четыре. Так что ваши гипотезы очень поверхностные, уважаемый.
Алтаец

19.03.2013 12:42

Вспоминать Райфикешта вообще не целесообразно, Случайный человек в политике и руководстве с кругозором И.О. инструктора горкома КПСС!! Случайно , на волне попал в обойму Чубайса, который несмотря на провальные недостатки, своих кадров не сдавал. Вёл по жизни за ручку и давал работу Райфикешту Чубайс. Вот поэтому нет результатов активной работы Емешина с Райфикештом. Райфикешт запомнился тем, что эту пустую личность мог только сдвинуть с мест Суриков. Думается, что коронные речи Райфикешта, о пожирании аппаратом крайкома КПСС ложками чёрную икру сейчас не уместны.
бука

19.03.2013 13:00

президентская вертикаль на Алтае - это Александр Богданович Карлин, наделенный полномочиями Губернатора Алтайского края по представлению ПРЕЗИДЕНТА РФ.
В. Марков Союз Садоводов России

19.03.2013 13:35

Факты соответствуют действительности! Пример: я от садоводов Алтайского края в феврале 2012 года был приглашен на совещание в Новосибирск к В. Толоконскому и в соответствии с регламентом я доложил о фактическом отношении властей края по решению проблем садоводов ( все губернаторы Сибирского региона ПОМОГАЮТ садоводам, но в Алтайском крае эти меры поддержки отсутствуют). В соответствии с регламентом В. Толоконский обратился к Губернатору края о возможности развертывания мер поддержки в крае - по примеру других сибирских регионов. В результате Власти края ОТПИСАЛИСЬ Толоконскому настоящим враньем: что наши садоводы "получают" поддержку. Сказочники таких сказок Главное управление сельского хозяйства А. Чеботаев и вице губернатор А. Лукьянов! Толоконский на своем авторитете перед садоводами в Новосибирске получил мандат - МЭРА, потом губернатором Новосибирской области и сейчас полномочный президент и в России за поддержку садоводческого движения он АВТОРИТЕТЕН не только в Сибири но и в РОССИИ. А наш Губернатор в Алтайском крае не имеет садового участка (имеет в Москве), а В.Толоконский САДОВОД в Новосибирске! К
дед

19.03.2013 14:15

Константин Николаевич!, ваше желание переносить решение проблем на некие обчественные площадки доходит до абсурда, чессное слово смешно право, что ваша нопа там или декабристы могут ченить решить, не те проблемы и не тот уровень, есть акзс, есть администрация края, губер, барнаульская дума,..... надыть заставлять их в первую очередь принимать нужные нами законы, ведь повышение коэф-ов энергопотребления тут в крае приняли,! а вот как сделать что бы нас услышали власти энто тема совсем другая!!!
Егер Александр Иванович

19.03.2013 15:10

...Или я опять верю в утопию?... Уважаемый, Вы добросовестно заблуждаетесь. 19,03,13г в ГД РФ Лидер ЛДПР и глава фракции партии в Госдуме Владимир Жириновский объявил траур по частной собственности на Кипре и призвал руководство страны защитить российских вкладчиков, хранящих свои сбережения в кипрских банках. А я объявил Днём траура 27.04.12г по ст. 35 и 36 Конституции РФ, скоро годовщина. И где г-н Толокноский, Чугуев и другие у...оченные. Идёт разукрупнение уже РФ на отдельные губернии и не удивлюсь если непотопляемый мой второй друг АБКак попросту не признаёт никаких "мочеыннх", кроме нашего Всероссийского Старосту РФ г-на ВВП. Как Президент он не оправдал тех ожиданий своих избирателей, себя в этой должности исчерпал, о вот как Всероссийский Староста РФ заслуживает снисхождения понимания. С уважением А И Егер
Константин Емешин

19.03.2013 15:13

Позвонил коллега и выразил недоумение - почему я редко делаю записи в блоге на БАНКФАКСЕ. Уточняю - я веду блог в ЖЖ http://kyemeshin.livejournal.com. А редакция БАНКФАКСА лишь иногда публикует отдельные записи из моего блога. Поэтому можете читать мои ежедневные записи в "Живом журнале"
Константин Емешин

19.03.2013 15:28

ИГОРЮ ПЕТРОВИЧУ: Коллега, есть разные приемы критики. Я например в своей практике использую в зависимости от ситуации три варианта: 1. Я открыто называю какие-то действия власти - глупостью. 2. В каких-то случаях я лишь формально предлагаю вариант решения, тем самым как бы мягко критикую. 3-й вариант я хвалю: вы на правильному пути, молодцы, но у вас есть резервы. Вот этот третий вариант как правило использует Толоконский при публичном общении с Карлиным. Поэтому своим ученикам я всегда советую смотреть не форму высказывания, а на содержание. Выражение: "Глупость" очень эффективно, чтобы пресечь какие-то действия. А если вы хотите подбодрить и вызвать положительные эмоции, то человека надо похвалить, а затем аккуратно предложить ему кое-что изменить. Причем при общении с Карлиным это надо сделать так, чтобы он через один-два месяца смог озвучить твою идею как свою собственную. Ну что тут поделаешь - такова психология авторитарных систем. В демократической системе руководитель гордится: "Вы мне сказали - я вас услышал". А в авторитарных системах вы предлагаете руководителю, он вас в лучшем случае не слышит, а в худшем даже прессует. Но через некоторое время он вдруг озвучивает все что вы предлагали, но звучит уже это соизволение Его Величества.
барнаулец

19.03.2013 15:42

Уважаемый К.Емешин! Является М.Бутина Вашей ученицей?
Черчиль

19.03.2013 17:45

Тот, кто в двадцать не был либералом и революционером, не имеет сердца. Тот, кто в сорок не стал консерватором, не имеет ума.
"Черчилю" 19.03.2013 17:45

19.03.2013 19:51

Пол Эддисон из Эдинбургского университета утверждает: «Черчилль явно не мог сказать это, так как он сам был консерватором в 15 лет и либералом — в 35. Кроме того, стал бы он говорить столь неуважительно для Клемми (Клементина Черчилль, жена Уинстона), которая всю жизнь считалась либералкой?»" А вообще-то не только всякому русскому, но и всякому человеку понятно, что Карлин переизбираться (переназначаться) больше не будет.
Напильник

20.03.2013 22:23

Если абстрагироваться от всем известных исторических реминисценций и по-детски смешного самопиара Емешина, то, действительно, прессуха Чугуева стала весьма знаковым событием. Только вовсе не в том контексте, о котором сколь глубокомысленно, столько наивно и беспомощно пытается анализировать К.Н. Есть вопросы, которые я хотел бы поставить. Емешин не только на них ответы не знает, но даже не смог их сформулировать. !. Почему именно сейчас устроил прессухуЧугуев? 2. В чем ее смысл, месседж? 3. Чем можно объяснить ее проведение в отсутствие губернатора и почему с таким составом журналистов? 4. Насколько самостоятельной фигурой является Чугуев и чью игру играет? Кстати, я не исключаю, что это такая тонкая игра, цель которой замкнуть на себя недовольных и обиженных. Помните про мальчика с дудочкой, который вывел и утопил в море всех крыс в городе?.. Только наивные дурачки могут искать в нынешней вертикали какую-то фронду и фракционность. Это смешно. Только Емешин на это способен. Недовольные, конечно, есть. Но не до такой степени, чтобы заговоры устраивать. Это системой точно не приветствуется.
Напильник

20.03.2013 22:30

Да, и еще один последний вопрос. А чего вообще хотел "команданте Че" (от Ч.) и чего добился? Позиционировать себя в качестве Медведева при Путине (Карлине), чтобы на него рассчитывали "борцы за народное счастье", разные либералы в Алтайском крае? Вон Емешин уже намыливается, судя по всему, к нему обсуждать миростройство и жизнь "после Путина".
иваннов

20.03.2013 22:47

Само устройство пирамиды власти смонтировано так, что ни какая критика не поощряется без команды с веху. Ситуация доведена до абсурда. За любой проступок, или того хуже, скорее наградят чем поругают. Взять хотя бы ситуацию с Пехтиным, или с представительницей алтайских неприкасаемых госпожой Челомбитько.
Напильник-Иваннову

20.03.2013 22:52

А в чем абсурд устройства власти, в котором нижестоящие инстанции не поощряются "верхами" к их критике? Где-то и когда-то власть была устроена по-другому? Если ты во власти, то не имеешь никакого права ее критиковать. Это аксиома. Выходи в отставку, увольняйся и критикуй на здоровье!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.03.2013 23:21

ПЕРСПЕКТИВА ЕСТЬ и это не утопия, ПЕРСПЕКТИВА- это ДУХОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ДУХОВНОЕ ЗЕРНО, которое заложено в каждом и которое никогда не даст себя уничтожить... инстинкт самосохранения, ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, неужели не понятно, что ИДЕТ МОЩНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ОТДЕЛЕНИЕ ЗЕРЕН ОТ ПЛЕВЕЛ. Красивое сравнение, что это очень похоже на мальчика с дудочкой, который вывел и утопил в море всех крыс в городе... только крысы КТО? ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНЕТ ЯВНЫМ. Мне нравится социальная активность, открытость, искренность, непосредственность Емешина К.Н. пусть даже если это самопиар. ЦЕННОСТЬ в том, что у вас разный взгляд на мир, потому что разный опыт, практика, знания. ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, хотя в природе полная несовместимость встречается редко, в основном точки соприкосновения можно найти...Берегите себя!
иваннов-напильнику.

20.03.2013 23:32

Эта аксиома верна лишь для авторитарных и диктаторских моделей власти. В армии например, это называется субординацией. В гражданском обществе это может называться командно административной системой и другие варианты. У нас повторюсь, ситуация доведена до абсурда и примеров тому, к сожалению масса.
Напильник

20.03.2013 23:46

Я знал немало социально активных, открытых, искренних, непосредственных людей, у которых все эти качества были направлены против интересов общества и государства. Гитлер, к примеру, тоже был социально активным, неосредственным и искренним человеком. Сами по себе все перчисленные вами психосциальные характеристики не являются ни отрицательными, ни положительными. К тому же даже при наличии благих пожеланий методы их осуществления могут не соответствовать основным интересам общества и государства. Возможно, Емешин и общественник, но никак не государственник. Вполне допускаю, что я больше государственник, нежели общественник. В этой негармоничности мы диалектически схожи с К.Н. Разница только в том, что я говорю только от своего имени, а Е. тщится выражать мнение общественности, на что у него никакого мандата - ни политического, ни морального, ни идеологического, ни электорального - нет.
Напильник-Иваннову

20.03.2013 23:48

Вы, батенька, демагог! Доказывать очевидное я вам не собираюсь.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.03.2013 00:47

Я с вами согласна и вы правы, но все равно, вы постоянно придираетесь к этому человеку, как будто черная кошка между вами пробежала. Вроде все правильно, а искры летят... хотя, мне очень понравилось все, что вы написали, ваше мнение всегда очень интересно. Честно скажу, что я часто говорю не от своего имени... и вроде не от имени общественности, тогда от чьего имени? БОГ( Высшее Сознание) через нас проявляет свои силы и часто я говорю, а мыслей нет и как будто это не я сказала, а через меня, мы инструменты, проводники и находимся в разных состояниях сознания...вибрируем на разной частоте, но есть ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, а есть законы, которые придумали люди...прилично, не прилично... вообще склонна больше прощать...не считаю, что этот человек хочет навредить, УВЕРЕНА, что он хочет помочь. Я вас очень хорошо понимаю, ВСЕ ПОНИМАЮ, ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ. Спокойной ночи. Берегите себя!
иваннов-напильнику.

21.03.2013 00:50

Не буду Вам говорить, что Вы демагог на службе. И не обязательно отягощены какой то идеей. Просто служите.
читатель

21.03.2013 09:00

Уважаемый Напильник!! Зачем тратить время на воспитание Емешина и ему подобного Иваннова. Умные управленцы давно поняли, что без вертикали власти не будет порядка в ЕС. Будет Греция, Кипр, Испания Италия.. Не консультируясь с Иванновым , ЕС создаёт Европейское казначейство для отслеживания за бюджетами стран, их регулированием и контролем и.т.д. Давно известно что республиканец при переводе с латыни - это власть народа, и демократия при переводе с греческого, тоже самое. Так что и в США тоже работает вертикаль власти. Так что без авторитарности обойтись нельзя, а без ЕМЕШИНА да ИВАННОГО можно.
Matilda

21.03.2013 09:26

Провалы в политике, передел собственности, конфликты с политической и бизнес-элитой не могли не отразиться на общественном мнении в Алтайском крае. По данным агентства «Интерфакс», социологи отмечают на Алтае серьезный кризис доверия населения к региональным органам власти. Об этом свидетельствуют данные проведенного фондом «Общественное мнение» 14-28 апреля 2008 года исследования на тему «Ситуация в регионах и институты исполнительной власти». На вопрос: «Если говорить в целом, Вы довольны или не довольны положением дел в Вашем регионе?» – о своем недовольстве заявили 72% опрошенных при статистической погрешности в 5%. При таком результате, Карлину надо было ещё в 2008 году уйти в отставку, извинившись перед населением Алтайского края.
Напильник-Читателю

21.03.2013 09:27

Приведу одну весьма точную цитату: "...в либеральных кругах снова обретает популярность весьма распространенная в конце 80-х-начале 90-х гг. идея модернизации страны через катастрофу. Суть ее сводится к тому, что для России, чем глубже разрушение прежней общественной системы, тем более успешно строительство нового рыночного и демократического социального порядка и встраивание в универсальные тренды мирового развития". А.Рябов. Помните у большевиков? "Весь мир насилья мы разроем (именно так в первоначальном варианте!) до основанья, а затем..." От себя добавлю, что есть два существенных изъяна в этом плане: 1. у либеральной оппозиции нет никакого плана строительства. 2. универсальные тредны мирового развития показывают свою неэффективность как экономическую, так и социальную. Образно: есть некомфортный, неудобный, местами разваливающийся дом. Что-то надо с ним делать. Емешин предлагает его разрушить, а потом, на руинах, не имея, кстати, никакого представления о новом, проекта и программы, строить другой. Все рассуждения о "гражданском обществе", "свободе", "справедливом государстве" и "честных выборах" - это пустое. Я убежден, что можно ремонтировать и жить в старом, пока не появится хороший проект строительства нового дома. А лучше, как у доброго хозяина, строить новый, живя в старом, и постепенно переселяясь в новое строение. Собственно, вся оппозиция сейчас активно разрушением и занимается. Беда в том, чтои у власти нет никакого плана. А дом ветшает и разваливается...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.03.2013 09:36

НИКТО ТЕБЕ НИ ДРУГ, НИКТО ТЕБЕ НЕ ВРАГ, НО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТЕБЕ УЧИТЕЛЬ. "Конфликт", диалог, МНЕНИЕ этих двух людей, делает информацию ИНТЕРЕСНОЙ. По большому счету ВЛАСТЬ ТОЛЬКО У БОГА( Высшее Сознание) и это такая "вертикаль", ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, которой подчиняется каждый атом Вселенной. ИДЕЯ БОГА- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И СЛУЖЕНИЕ ЕМУ( государству, людям, обществу, природе, Вселенной), по- другому- НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, потому что БОГ и ЛЮБОВЬ это одно и тоже... Интересно наблюдать, как эта ЛЮБОВЬ по- разному проявляется, хорошо, что все мы разные... Берегите себя!
Напильник-Читателю

21.03.2013 09:44

Моя (и не только) позиция отличается от Емешинской (Емешин - это обощающий образ, квинтэссенция, т.с.) вот чем. Пока нет внятного проекта, плана, пытаться сохранить наш общий дом от разрушения, в том числе и со стороны либералов. "Емешины" действуют по принципу "чем хуже-тем лучше". Он, кстати, как-то открыто так и написал. Поверьте, если у оппозиции появится толковый план, ясная и четкая программа, то я первый ее поддержу. Вот кратко моя позиция.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.03.2013 10:00

Это ПОТРЯСАЮЩЕ, то, что вы написали. ПЛАН ЕСТЬ У БОГА( Высшее Сознание) и он уже давно ведет строительство, но кто- то это видит, слышит, помогает, а кто- то нет, ДУХОВНЫЙ МИР уже на пятки наступает, УТРО, РАССВЕТ уже давно наступил, а кто- то еще спит, РОССИЯ( Святая Русь) ПРОСНУЛАСЬ ОТО СНА, каждый внес в это свою лепту... не нужно изобретать велосипед, он давно изобретен- ФУНДАМЕНТ- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, будет заложен на наших глазах и никто этому уже не помешает, как только будет заложено надежное основание, все остальное произойдет автоматически. У вас, просто, ИДЕАЛЬНЫЙ комментарий, у меня нет слов... до того он ГАРМОНИЧЕН, у меня перед глазами прямо знак идеального МИРА, есть такой значок ИНЬ, ЯН, когда в белом обязательно присутствует черная точка, а в черном- белая... про вас: у вас в белом присутствует черная точка. Я, правда, потрясена, это имеет значение. ХОРОШИЙ ДЕНЬ СЕГОДНЯ, вчера по АРИЙскому календарю закончились проклятые дни, сегодня настоящий Космический НОВЫЙ ГОД, я вас поздравляю. Берегите себя!
Николай из села Большие Вилы

21.03.2013 10:15

Думаю шта, Напильник и Ангел охренитель - одна рожа.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.03.2013 10:22

Вчера, мимо прошли две газели с пустыми местами и не одна не остановилась, ну думаю, значит где- то с кем- то по пути состоится интересная встреча... третья газель останавливается, проезжаем полостановки и на следующей остановке заходит мой друг- детства, человек, которого я всегда ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ, не виделись почти год, он один из лучших врачей в городе, я была очень рада его встретить и он тоже... пока ехали, минут 15 пообщались... он с марта на пенсии, но ехал на подтверждение квалификации, рассказал, что ему сейчас предлагают очень много выгодных возможностей и он ВЫБИРАЕТ, он очень редкий, практичный человек, очень на вас похож, кстати, он вегетарианец уже 20 лет, всю жизнь проработал в одной поликлинике, хотя большее время работал после работы, представляете график с 7 утра и до 24 на работе, выходной и отпуск в деревне, он после основной как бы работы, занимается частной практикой, у него много постоянных клиентов, он освоил разные нетрадиционные методы восстановления здоровья и их практиковал... он МАСТЕР, но что меня всегда поражало, когда мы встречались, он всю жизнь мечтал уйти с работы, но так и доработал до пенсии и даже сейчас не решается НАЧАТЬ СВОЕ ДЕЛО, с одной стороны он идеален, с другой, очень статичен, смелости так и не хватило ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. СВОБОДА ВЫБОРА! Иногда жизнь проходит и человек не делает ВЫБОР. Берегите себя!
гость

21.03.2013 10:25

если типа "ангел" вновь начал трубить, значит пришла весна со всеми вытекающими...
Напильнику.

21.03.2013 10:32

Почему именно сейчас устроил прессухуЧугуев? 2. В чем ее смысл, месседж? Вопросы вы задали совершенно точные и логичные. Ответ на них простой: привлечение к уголовной ответственности тестя федерального инспектора, взяточника Розенгрина.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.03.2013 10:44

У меня КРУГЛЫЙ ГОД ВЕСНА, мой ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ внутри находится и называется он ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, может быть по- другому это значит ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС(просто, не хочу думать...). МАСТЕР (Напильник) ОЧЕНЬ РЕДКИЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК, КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА вот и все, ничего личного. Я бы даже советовала всем прислушиваться к нему, у него ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИНТУИЦИЯ. Берегите себя!
Напильник-10:32

21.03.2013 11:29

Не думаю, что пресс-конференция каким-то образом связана с этой частной криминальной коллизией. Хотя и эта версия может иметь право на существование. Обычная практика - придать сугубо криминальному бэкграунду некую политическую окраску. Хотя по определению ГФ инспектор не может быть политическим игроком. Но вот эта прессуха, которую в кои веки провел ГФИ, именно такой резонанс и имела. Собственно, а что ГФИ может сказать журналистам, чем он занимается? Для меня эта загадка, как и вся структура полпредств, за исключением СевКавФО. Поэтому предложу версии: 1. частная (ваша, но я ее не разделяю, потому как не считаю такой ход эффективным) 2. "команданте Че" - "засланный казачок" в стан оппонентов губернатора (не совсем, конечно, убедительная версия, но допустимая с учетом степени вероятности первой).3. "Че" уговорили действительно стать знаменем антигубернаторской фронды на определенных условиях. 4. собственная инициатива, обусловленная амбициями и нехваткой политического опыта. Типа личной манифестации, больше напоминающей блеф: мол, я - игрок, со мной надо считаться и договариваться. Думаю, и в Москве, и в Новосибирске из этого хэппенинга сделали выводы, о которых мы скоро узнаем. Впрочем, об их содержании резюме делать рано. Мне кажется, не зря губернатор впервые так надолго уезжал в Москву. Ну, "Интурмаркет", конечно, понятно. Но мне кажется, была и другая повестка...
Напильник-10:32

21.03.2013 11:33

Впрочем, могу сказать одно: у любого чиновника (да и не только чиновника, бизнесмена, к примеру), попавшего в криминальный контекст, резко укорачивается поводок. А значит, он становится более управляемым. Важно, кто этот поводок, который легко можно переуступить, в данный момент держит.
читатель

21.03.2013 12:09

Мне сегодня очень нравятся события на Кипре. Бизнесмены, так называемые из России, либералы провалились по полной программе. Спрятавшись на Кипре, они утащили из России капиталы соразмерные восьми ВВП Кипра. Вкладывать деньги на Кипре просто не куда, и они покупали на них облигации Греции, Португалии, Испании, Италии... И поскольку государства обанкротились, то и облигации их превратились в туалетную бумагу!! И если что у них останется у этих инвесторов, то нужно эти остатки забрать в виде ранее сокрытых платежей по налогам в России.. в бюджет России. А предпринимателям этим выдать грамоты запрещения заниматься предпринимательской и политической деятельностями в России.
Напильник-Читателю

21.03.2013 12:38

Я с вами согласен. Нет у либералов программы. Поэхому надо дорожить тем, что есть. И беречь это.
дед

21.03.2013 17:11

читатель 21.03.2013 12:09! +100500! Лебедев энтих бедных вкладчиков тоже очень жалел, типа бедный чел непосильным трудом накопив мульен зелени потеряить аж сто тыщ! и слезы крокодиловы, типа так они и револьюцию устроить могут, поржал от души! либерасты вот такое обчество свободное построили!!! теперь плачуть!
К стати!

21.03.2013 18:43

Надо у Кипра запросить список "ЖЕРТВ" и пропустить его через сито закона!!! И на лечение отправить мыть золото в солнечном МАГАДАНЕ вплоть до погашения долга России из зарплаты.....
Напильник

21.03.2013 20:16

С вами согласен! Всех, у кого источники доходов, на солнышко! Исркенне рад, что так засуетились насчет кипрских дерег! Особенно Медведев.
иваннов-читателю

21.03.2013 23:29

Опять Вы сердешный "радуете" народ своими бестолковыми выпадами. Подучите падежи и смените ник на "Табаки". Он Вам больше подходит.
Нигилист

22.03.2013 11:12

Наверх конечно можно докричаться через этих "общественников", только решения принимаются в другом месте и порядке
читатель

22.03.2013 11:36

Иваннов есть Иваннов ....персонаж из либеральной сказки.. с поворотом на 90 градусов... Остальное без комментариев.
Сочуствие

22.03.2013 12:18

По реке плывёт коряга с города Чугуева!!
Но плыве себе железяка Х.............ВА!!
Вот такой должна быть реакция либерального Емешина!! Ан нет, по Емешину железяка из подполья!! Какую пользу он хочет извлечь?? Какую утопию!! Скорей это, наверно , возможность подцепить на словоблудии гонорарчик. Ведь разошёлся не на шутку!! Засрал Весь интернет!! Даже помощь декабристов стала не нужна?? Приходится видно жить без московского финансирования, на надуманных уцтопиях!! Пожалеть Костеньку надо.
Напильник

22.03.2013 13:14

Кстати, вспомнилась вот такая весьма показательная история, удивившая меня в декабре 2011 года. Недавно назначенный ГФИ тов. Че весьма демонстративно бросил вызов краевой власти. Посути это была политическая акция, правда, тогда мало кем замеченная. Вот что я тогда написал.

"Как стало известно, 5 декабря текущего года на высоком уровне (у Главного федерального инспектора в Алтайском крае) прошла встреча с «людьми, для которых небезразлична судьба дольщиков», по сути, плавно перетекшая в обсуждение работы исполнительной власти края. Формат проведенного мероприятия вызывает, по меньшей мере, недоумение, ведь обсуждение вопросов решения проблем обманутых дольщиков проводилось в отсутствие представителей созданных дольщиками организаций (ЖСК) и тех краевых и городских структур, которые в этом решении принимают непосредственное участие, в том числе, в отсутствие контролирующих органов, работа которых, судя по опубликованной информации, непосредственно обсуждалась". Так что, нынешний провокационный скандал, фактически работающий против интересов государства в Алтайском крае, это не случайность, а звено цепи, системное событие. Надо понимать, что Че - Медевдевский назначенец, отсюда и заигрывание с белоленточниками и оппозицией, какие-то закулисные шебуршания и "горизонтальные" (в противовес пресловутой вертикали) поерзывания.
Надо ГФИ с "геометрией" определяться. Типа за луну или за солнце. Впрочем, повторюсь, не исключаю, что тов. Че работает под прикрытием, типа наш человек в Гаване. Выявляет, так сказать, конфидентов-карбонариев на живца. Может, его и наградят за это, как Семена Семеновича Горбункова - "посмертно...".
3 2 1 0

23.03.2013 19:26

что означает "напильник?" = ПУК ПУК, СИК СИК , главное ему одному нравится собственные сумасбродные идеи и запах серы.... и не живет... а доживает!
Кумандинец для 3210

24.03.2013 16:57

Напрасно вы пукаете. Напильник выдал по этой информации весьма толковые комментарии, на фоне которых ваше пуканье просто дурно пахнет.
3 2 1 0

24.03.2013 21:27

с чего ради появился: как вошь на гребешке. (вдруг от куда не возьмись. появилось в рот - куМАНДИнец). и особо для нерусских _ кумандинцев - уж пора жопу прижми и сопи в тряпочку,Ж пока тебя к аборигенам не отправили (Агафьи Лыковой). Вертушка туалетная!!!!!!!!!!!!!
ликвидатор кумандинца и напильника

24.03.2013 21:36

Анекдот: на уроке в младшем классе задан вопрос учительнице: от кого произошел человек?... Ответ: .. сначала появилась обезьяна, а потом ЧЕЛОВЕК! А ученик задает дополнительный вопрос: ...а кумандинец от кого произошел?...ответ: Сначала КУМАНДИНЕЦ, потом обезьяна и только потом ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!
Сара

25.03.2013 19:02

Мне кажется Напильник прав!! Емешин может успешно пройти кастинг на роль Бориса Березовского - основателя партии Единая Россия.
Мимо проходил

26.03.2013 23:06

Мне всегда было интересно на что живут общественники? Где они зарабатывают свои деньги на хлеб с маслом? Константин Емешин, расскажите общественности, где вы отыскали клад, который вам позволяет не думать о материальном и заниматься "общественными делами"? Страсть как хочется послушать.
иваннов

26.03.2013 23:49

К сожалению лично не знаком с господином Емешиным, но мне кажется, что Емешин, в первую очередь, может подойти на роль общественника Емешина. Общественник ведь ни кем не назначается, а трудится в меру сил, для общества и выступает от его имени. А взамен то ни чего и не требует. Это в основном простодушные люди, с обострённым чувством справедливости. К сожалению этот вид хомо сапиенс вымирает, ввиду деградации остальной его части.
Собес- Мимо проходящему.

27.03.2013 08:37

Емешину давно за 60, он пенсионер. А вы должны знать, какую заботу об этой категории россиян проявляет тандем: пенсии увеличивают каждый квартал. К тому же он ещё работает в качестве председателя ТСЖ. Так что вопрос ваш непонятен. Зарабатывайте стаж - и вы будете жить хорошо.
Константин Емешин

27.03.2013 13:19

МИМО ПРОХОДЯЩЕМУ: все мои доходы и имущество были за декларированы, когда я ходил на выборы в гордуму в октябре 2012 года, поэтому читайте газету "Вечерний Барнаул", там все есть.