Календарь
/ /

Мартин Смиерс

Специальный корреспондент голландского телеканала RTLnieuws в России

Хотелось на примере Алтая показать «эффект Путина»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Натяжные потолки в Ижевске - производство и установка. Пластическая хирургия. Удобный поиск клиник и медицинских услуг на 103.ua, например https://www.103.ua/list/travmatologiya-ortopediya-vyjezdnaja-konsulytacija-travmatologa/kiev/.

Loading...
дарсрнваль для волос как делать - интернет-магазин DoctorHair

Вернемся к нашим «рогатым»: в Барнауле не забыли амбициозный троллейбусный проект

Власти Алтайского края все же намерены решить вопрос транспортной инфраструктуры Барнаульской агломерации, создав троллейбусный маршрут, который будет связывать краевой центр с Новоалтайском и Первомайским районом. Эта идея была презентована еще несколько лет назад, во времена Игоря Савинцева, но так и не получила воплощение. О ее «реанимации» сообщает «Интерфакс».

Как рассказал журналистам губернатор Александр Карлин, тема Барнаульской агломерации в настоящее время приобретает все большую актуальность. «Мы видим, что логика развития Барнаула, Новоалтайска и Первомайского района выходит в разряд первоочередных задач. Мы не снимаем с повестки дня вопрос объединения троллейбусных маршрутов Барнаула, Новоалтайска и правобережного тракта до Первомайского района. Предполагается создать один маршрут, но нужно решать вопрос об обеспечении проезда троллейбуса - для этого необходимо финансирование», - сказал губернатор. Он отметил, что это не простой вопрос, однако власти намерены его решать даже в сложных экономических условиях.

Напомним, что еще осенью 2014 года МУП «Горэлектротранс» приобрело новый низкопольный троллейбус с аккумуляторами, который, как предполагалось, и должен будет выйти на маршрут между Барнаулом и Новоалтайском. Часть маршрута троллейбус может проходить, питаясь от аккумуляторов, пробег в режиме автономного хода составляет порядка 60 км. Машина приобретена на средства городского бюджета по муниципальной программе «Модернизация и технологическое развитие муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения на 2013-2017 годы» в рамках организации троллейбусного сообщения между Барнаулом и Новоалтайском. Стоимость техники - 12 млн рублей.

В 2014 году троллейбус начал в тестовом режиме работать по маршруту № 1 от остановки «Речной вокзал» до остановки парк «Лесная сказка». Цель тестирования – изучить технические возможности. Отметим, что для МУП «Горэлектротранс» это был третий троллейбус с возможностью автономного хода. К концу сентября 2014 года ожидалась поставка еще одного.

Как заявлялось ранее, городская администрация совместно с МУП не оставляют идею наладить сообщение между Новоалтайском и Барнаулом посредством троллейбусов на автономном ходу. Такая связь должна стать одним из элементов проекта барнаульской агломерации. Однако, как ранее заявляли в МУП, для открытия подобного маршрута требуется порядка 10 троллейбусов. Напомним, предприятие примерно в то же время заявляло об идее восстановить троллейбусную линию до барнаульского аэропорта, но, как известно, и она не воплотилась в жизнь.

Стоит напомнить, что в 2014 году в отношении «Горэлектротранса» была прекращена процедура банкротства. Перевозчик числился в должниках у ФНС, но к лету сумел переломить ситуацию.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 3
Завсегдатай

19.02.2016 15:00

Стоимость техники - 12 млн рублей.

А он хоть раз до Новоалтайска добрался? Частники автобусами ценой 200-300 тысяч спокойно людей возят.
гость

19.02.2016 18:07

А, за каким он нужен, этот геморрой?????? Чем автобусы и электрички не устраивают?? Очередная глупость.
Да, уж...

20.02.2016 08:40

Нужно все троллейбусы в Барнауле выкинуть. Самый плохой во всех отношениях вид транспорта. Следом уже идет старый трамвай в одной плоскости с автомобильными дорогами.