Календарь
/ /

Денис Шубин

председатель общественного совета при Минприроды Алтайского края, кандидат с/х наук

«Последствия экологического кретинизма мы уже испытываем на себе»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


03.07.2020

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Вставлю свои «пять копеек»...

22.06.2020

Владислав Вакаев

депутат Алтайского Заксобрания

Недавно в алтайском сегменте Telegram...

Кризисное трамвайное управление Бийска просит чиновников понизить стоимость проезда

Директор МУП Бийска «Трамвайное управление» Станислав Дроздев предложил городской администрации выход из тяжелого финансового положения, в котором оказалось предприятие. По его мнению, из-за последнего повышения стоимости проезда управление за год потеряло около 1 млн пассажиров, и теперь согласно вернуть старые цены для привлечения клиентов, сообщает «Бийский рабочий».

Очередное совещание по вопросу выхода из кризиса бийского трамвайного управления состоялось в стенах городской администрации 16 января. Сити-менеджер наукограда Николай Нонко пока не видит пути решения назревших проблем и называет сложившуюся ситуацию близкой к критической. На счета предприятия судебные приставы уже наложили аресты, открытие новых руководству управления запретили. Тем не менее трамвайщики делают все возможное, чтобы вагоны вовремя выходили на маршруты строго по расписанию. Как заявил глава администрации, город не откажется от трамваев. Если же говорить об экономике, то управление уже давно работает себе в убыток. При расчетном тарифе в 34 рубля в реальности билет стоит 17 рублей 50 копеек.

Между тем на предприятии не склонны просить чиновников увеличить тариф, напротив, по словам Станислава Дроздева, стоимость трамвайного билета по отношению к автобусному необходимо в ближайшее время снизить, чтобы пассажиры выбирали горэлектротранспорт как более дешевый. Директор добавил, что с повышением стоимости проезда в 2016 году управление за год лишилось миллиона пассажиров, что привело к прямым убыткам. По итогам совещания глава администрации дал поручение провести в трамвайном управлении финансовую проверку, чтобы разобраться в ситуации и попытаться решить назревшие проблемы.

Напомним, что в конце октября прошлого года ФНС обратилась в суд с заявлением о признании банкротом МУП «Трамвайное управление» Бийска. Поводом для этого послужила задолженность трамвайного управления в размере 11,5 млн рублей по обязательным платежам, при этом сумма основной задолженности составила 8,86 млн рублей. Остальное пришлось на пени и штраф. Выяснилось, что долги предприятие копило на протяжении двух лет, они сформировались по налогам на добавленную стоимость, на имущество, по транспортному налогу и по налогу на доходы физических лиц.

Однако позже от управления муниципальным имуществом администрации Бийска в суд поступил отзыв, в котором чиновники указали, что «Трамвайное управление» Бийска перевело 8,86 млн рублей основного долга. Таким образом, задолженность по обязательным платежам, учитываемая при определении наличия признаков банкротства, у предприятия на дату судебного заседания отсутствовала. В связи с этим суд вынес решение об отказе введения необходимой процедуры. Тем не менее финансовое положения предприятия остается довольно тяжелым.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 15
Флэш

17.01.2017 14:51

Нонко и не увидит никогда выхода,у него один выход,это уйти самому и прихватить с собой Громогласова.Это будет выход для всего города.а проезд снизить в трамваях нужно,Дроздев прав,сделать его 15 рублей а остальное компенсировать за счёт бюджета.
Конрад Маюнов

17.01.2017 20:06

С автобусами та же песня: подняли проезд, думали, что заработают. а в итоге люди стали меньше ездить и больше ходить пешком. Прибыли - не получили, только потеряли, и, чтобы сэкономить, решили в итоге уменьшить количество маршрутов. В итоге мы будем ещё меньше ездить, потому что многим будет проще дойти пешком, чем ждать автобус. И снова будет меньше прибыли, и снова будет меньше маршрутов... замкнутый круг. Но Громононкам, Брызгаловым иже с ними это невдомёк.
ГОРОЖАНИН

17.01.2017 23:07

Себестоймость эл/транспорта однозначно ниже автобензина. Вспомните СССР, трамвай- 3, автобус-5коп. Накладные(подорожные)- щас, тем более. Реальная окупаемость трамвая, троллейбуса - не более 4-5 рублей, с учётом широких харь смотрящих. Всё остальное, для бедных (или х/з) , или наоборот?
Мурло

18.01.2017 02:02

Управление потеряло, ООО Норд приобрело.
Вася

18.01.2017 09:12

а в итоге люди стали меньше ездить и больше ходить пешком.


Бред какой-то. Если проезд рублей 40 будет стоить - тогда будут пешком ходить. Миллион пассажиров минус??? Мутная история.
Кондукторы поди мутят ещё))) Либо просто некуда ездить стало.
гость

18.01.2017 11:55

Вася, вы против понижения цены за проезд? Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию.
Вася

18.01.2017 12:23

Я представитель бизнеса. Тарифы гос контор и монополистов всё-таки должны быть реальные. А то долгов наберут, потом банкротятся.
Путей не много:
1. тариф реальный рыночный
2. тариф ниже рыночного, город доплачивает. И тут возникает соблазн на***ть кредиторов через банкротство, если город не доплачивает. Нельзя же жить за счёт энергетиков (в том плане,что эл/эн потреблять и не платить за нее)
Вася

18.01.2017 12:28

И вообще увидеть бы баланс - сколько пришло, куда ушло и т.д.
А снижение тарифов - это явный способ не платить кредиторам. Т.к. ёжику у понятно, что понижение/повышение тарифа не приведет к изменению пассажиропотока. Чистая классическая экономическая теория - особая группа товаров - типа соль будет стоить не 10, а 20 руб. - станем меньше потреблять - нет, конечно.
Горожанка

18.01.2017 13:21

к Васе
----
А я основываясь на своем опыте, могу заявить, что с повышением цены билета стараюсь меньше ездить. Даже в гости. Даже в магазин. Да, через 3 остановки выбор в ТЦ лучше и дешевле, но плата за проезд... И я не одна такая
Вася

18.01.2017 13:43

через 3 остановки выбор в ТЦ лучше и дешевле, но плата за проезд.


Если только за хлебом и молоком - тогда при любой цене поездки надо брать рядом с домом. Надо ещё учитывать потраченное время.

А если ещё фрукты, мясо.... то 15 (30 туда обратно) незаметны будут.

гость

18.01.2017 14:50

Продаю кофточки . Повышаю цену. Берут меньше.
Вариант 1- Пусть берут меньше, зато прибыль будет на том же уровне за счет повышения цены. Но не хотят покупать. Закрываю магазинчик. Увольняю продавцов.
Вариант 2-Возвращаюсь к прежней цене. Прибыль на том же уровне. Кофточки покупают. Магазинчик работает. Продавцы тоже.
Горожанка

18.01.2017 15:01

А если ещё фрукты, мясо.... то 15 (30 туда обратно) незаметны будут.
---------------------------------------------------------------
Почему же? В ТЦ куплю больше продуктов. Принесу прибыль ТЦ.
Но теперь не поеду. Куплю колбасу и фрукты в ближайшем магазине. Но в небольших количествах. Не 1,5 кг бананов и 2кг мандаринов, а по 2 штучки. Не 2 курицы. а лоток с 500гр куриного фарша.
ТЦ не получит денег, транспортники не получат, ближайший магазин тоже - и финансово, и психологически не готова покупать по их ценам больше
Вася

19.01.2017 08:28

Но теперь не поеду. Куплю колбасу и фрукты в ближайшем магазине.


Большинство катающихся - ездят по работе, поэтому перейти "на пешком" будет трудно.
Ситуация со снижением пассажиропотока возможна при одном условии: автобусные маршруты дублируют трамвайные, проезд стоит одинаково, автобусы ходят чаще. Тогда да - люди могут пересесть на автобус
Вася

19.01.2017 08:37

Продаю кофточки . Повышаю цену. Берут меньше.

Руководители должны разбираться в экономике и маркетинге для начала.
Кофточки и проезд - разные категория товаров и услуг, это во-первых, поэтому законы экономики действую по разному.
Открою секрет - есть категории товаров - цены растут на них.... и?! спрос тоже растёт
Проезд в общественном транспорте - не эластичная по цене услуга, т.е. , например, повышение цены на 20% приведет к снижению потребления на 1...2%.
Короче, снижение пассажиропотока не из-за повышения цены. Нужно искать другие истинные причины.
Куратор

27.01.2017 22:10

Васе

Полную ерунду говорите.
Был проезд 7 рублей - я и одну остановку пройти пешком ленился.
Стал проезд 12 рублей - я стал ездить 2-3 остановки, не меньше.
При проезде 15 рублей - 4 остановки, изредка 3.
Сейчас 17.50 - я езжу минимум 4 остановки.
А если не один, а с семьёй, то намного целесообразнее получается заказать такси.
А что говорить о тех., у кого доход меньше, кого больше половины города?
Люди скорее сигарет пачку купить предпочтут лишнюю, и ходить пешком, чем переплачивать за проезд.
А вот от кофточек как раз проще и вовсе отказаться и связать самостоятельно или обменять на труд собственных рук бартером. А вот за проезд, за сигареты картошкой с огорода или помощью в ремонте рассчитаться не получится.