Календарь
/ /

Юрий Афонин

депутат Госдумы РФ, первый зампред ЦК КПРФ

«Люди сейчас остро реагируют на политическое давление»

15.07.2021

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Уже несколько лет жители ряда улиц села Боровихи...

15.07.2021

Владислав Вакаев

депутат Алтайского Заксобрания

О ситуации на 40-м избирательном округе

Губернатор Алтайского края отреагировал на резонансную историю Оксаны Ткаченко

Губернатор Алтайского края Александр Карлин поручил взять на особый контроль судьбу двоих малолетних детей 33-летней Оксаны Ткаченко, которую приговорили почти к семи годам колонии-поселения за покушение на убийство бывшего супруга и заведомо ложный донос. Ответственная за поручение — уполномоченная по правам ребенка в Алтайском крае Ольга Казанцева, сообщается на сайте телеканала «Катунь 24».

Сейчас решается вопрос об оформлении опеки над девятилетним сыном и четырехлетней дочерью Оксаны Ткаченко. По словам г-жи Казанцевой, детей не будут передавать в приют. «В настоящее время оформляется предварительная опека в отношении детей бабушкой, которая принимала участие в их воспитании. Ей оказывается содействие в оформлении документов. Речи о передаче детей в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не ведется. Детям однозначно будет обеспечено семейное устройство. Принимаются все действия с учетом интересов детей», — приводятся на сайте слова омбудсмена.

Напомним, 11 мая Индустриальный районный суд Барнаула вынес приговор в отношении Оксаны Ткаченко. Ее признали виновной в покушении на убийство своего бывшего супруга и заведомо ложном доносе. Согласно показаниям, летом 2015 года женщина рассталась с мужем по причине домашнего насилия. Г-жа Ткаченко ушла с детьми из дома, а когда хотела забрать вещи — мужчина набросился на девятилетнего пасынка. Защищая ребенка, горожанка четырежды выстрелила из травматического пистолета. Мужчина обратился в полицию, заявив, что бывшая жена пыталась его убить. Однако первое уголовное дело прекратили за отсутствием состава преступления. Затем один из свидетелей изменил показания и преследование возобновилось. Со слов женщины спустя два дня после якобы покушения на убийство потерпевший праздновал день ВДВ, а не находился на больничной койке. По версии же следствия, г-жа Ткаченко хотела поселиться в доме против воли экс-супруга, из-за чего и разгорелся конфликт.

Суд не поверил в то, что действия Оксаны Ткаченко являлись самообороной. Он посчитал, что уже после того, как она выстрелила в бывшего мужа, г-жа Ткаченко специально избила сына, чтобы обвинить в этом мужчину. В итоге женщину признали виновной по ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 105 (покушение на убийство) и ч. 3 ст. 306 УК РФ (заведомо ложный донос о совершении преступления, соединенный с искусственным созданием доказательств обвинения). Ей назначено шесть лет и восемь месяцев лишения свободы по совокупности преступлений. Также суд обязал Оксану Ткаченко выплатить бывшему мужу 400 тысяч рублей компенсации за понесенный потерпевшим вред здоровью. Оксану Ткаченко взяли под стражу прямо в зале суда.

Сразу после вынесения приговора па портале сhange.org появилась петиция в защиту г-жи Ткаченко. Подписанты требуют пересмотреть первоначальное решение суда. Документ адресован генпрокурору, председателю Федерального Собрания, а также в Конституционный и Верховный суды. На утро 15 мая петицию подписали почти 2500 человек.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 91
Тот самый Бийчанин

15.05.2017 10:40

Вот сейчас молодец! А еще, слабо ли бывшему заместителю министра юстиции, Карлину А.Б., вытащить женщину на свободу???
защитнички-с...

15.05.2017 10:48

...пусть сидит , падлюка!
За ВДВ

15.05.2017 11:00

В ВДВ служат мужчины, а не гондоны....
585

15.05.2017 11:05

что за вонь-то из-за какой-то овцы, отсидит ничего не будет, детей в дет-дом, или у нее дети гении, и им нужны особые условия???
585-ому

15.05.2017 11:12

А ты заступник того толстого засранца, который баб поколачивает? Так ты и сам говноед в таком случае.
гость

15.05.2017 11:34

Суд должен разобраться. Мужики у нас, конечно, не ангелы, но и бабы всякие случаются. Есть такие стервы, что будут мужика жрать всю жизнь вместе с ботинками - и ни разу не подавятся. А общество у нас так устроено, что мужик всегда виноват. Помилуй вас бог, мужчины, от встречи с такими "женщинами".
За ВДВ

15.05.2017 11:39

Отец, своих детей обрек на детдом!!! О чем вы говорите? Мать в тюрьму, детей в детдом! Охернеть общество!
ФигВам

15.05.2017 11:39

гость писал(а):
Есть такие стервы

Верно. Попадаются. Если она била своего сына сама, чтобы свалить побои на этого мужика - это много и ясно её характеризует. Суд, видимо, это тоже учел.
А губернатор правильно озаботился судьбой детей. Они как заложники здесь. Что до баба этой - если виновата, то надо отвечать.
слава

15.05.2017 11:42

То есть пришла к мужу с пистолетом. Вот так мирно забрать вещи. Не верю. Если бы боялась то привела бы друзей свидетелей (с камерой) а не пистолет.
За ВДВ

15.05.2017 11:49

Да понятно сфабриковали дело. Мужик, десантник бабу кинул. Без места жительства оставил. Кто то может представить, что с детьми и с пистолетом травматом пришла убивать? Дети на подтанцовке, да? Нереальная история!!!! Бред дикий! Наверняка, знакомые пацаны менты у десантника.
ФОМА

15.05.2017 12:11

НЕ ВЕРЮ! Тем более Индустриальному суду, пользующемуся "дурной" славой в части объективного не предвзятого правосудия. Сильно смущает фраза " затем один из свидетелей изменил показания".
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

15.05.2017 13:03

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
автору 15 05 17 11:00
В ВДВ служат мужчины, а не гондоны.... Вы уважаемый абсолютно правы на 99.9%,
но есть среди Вашего сообщества и ...резиновые мужчины... которые даже служили в афгане, один в руководстве по моему проживает в моём славном городе и член АКЗС -ворошиловский стрелок его зовут якобы
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Трезвый взгляд

15.05.2017 13:55

В выходные дни мы разобрали эту историю более подробно. Большинство комментаторов пришло к выводу, что суд вынес справедливое решение. Женщина - хищница. Вышла замуж с корыстной целью. А он - простачок, влюбился в нее по уши (молодая красотка!). Усыновил ее ребенка, и переписал на двоих детей свой дом (один ребенок у них был совместный). Вот эта бабенка и поставила цель захватить квартиру. Специально купила пистолет, тренировалась, а потом без предупреждения выстрелила ему в лицо 4 раза. Только случайно мужик остался жив. А потом эта лживая бабенка стала изображать из себя невинную овечку, а всю вину свалить на бывшего мужа. Молодец следователь, что защитил мужика. А суд вынес справедливое решение.
А у этой подлюки друзья журналисты, вот они и подняли вой в ее защиту. Да тут еще губернатор в это дело вступился. Почему у отца забирают дочку и передают бабушке? Девочка должна воспитываться в семье отца, которы от нее не отказывается.
Трезвый взгляд

15.05.2017 14:10

Да, Володя, все, кто трезво мыслит, тот на твоей стороне. Я хоть тебя лично (и твою бывшую супругу) не знаю, но по имеющимся фактам пришел к выводу, что ты был прав в этой ситуации. Интервью на ТВ "Катунь" хорошее дал. Журналист, конечно, хотел тебя поддеть, но у него ничего не получилось. Сейчас они, журналюги, как волчьей стаей на тебя налетят. Из твоего интервью, я понял, ты "В пусть говорят" примешь участие. Держись! Удачи тебе! Земляки, трезво мыслящие, на твоей стороне!
Дарья

15.05.2017 14:38

Володя импульсивный, эмоциональный, но до глубины души порядочный человек. Люди, знающие историю их семейной жизни, без сомнения на его стороне. Знающие, что он все делал для жены и детей, как к ним относился. Что мы имеем: несчастная, однако полностью обеспеченная бывшим мужем мать, заведомо подвергая ребенка опасности, идет к "неадекватному садисту-мужу", отправляя вперед себя малыша, чтобы забрать из его дома боксерскую грушу... Не бред ли, реально риск ребенком того стоил? При этом заранее по стечению обстоятельств женщина покупает пистолет и проходит курсы стрельбы. Идет к мужу с заранее подготовленным пистолетом в кармане. Стреляет и чудесным образом все 4 раза попадает в лицо и шею... Если я не ошибаюсь, одна из пуль проходит за 2 мм до артерии... Володе повезло... После этого уезжает, оставляя раненого человека. Мало похоже на адекватный поступок несчастной запуганной женщины - отправить ребенка к заведомо несущему угрозу человеку - иначе зачем пистолет? - а потом начать его расстреливать. Возможно приговор суров. Но налицо попытка если не убийства, то покалечить, и серьезно. И за такие поступки должно быть реальное наказание. Володя, от всей души поддерживаем!
Марта

15.05.2017 15:19

Дело это просто супер. Оно достойно войти в учебники по криминалистике. Таких покушений на убийство еще не видел свет. Можно даже снять потом фильм "Убить по русски" по аналогии с небезызвестным мультом "Ограбление по итальянски", ну а Трезвый взгляд роман пообещал забабахать. Вот смотрите. Пошла женщина, так сказать, на "мокрое дело". Я уж не говорю про мотив!! Якобы завладеть домом! Тогда как нам Владимир нам тут уже рассказал, что дом он и так перевел на нее!!! В чем тогда мотив? А вот у Владимира, если дом на ней, реально есть мотив, чтобы обвинить ее в "убийстве"! Если дом не ее собственность - опять же в чем смысл сей эскапады? Убив Владимира, она право собственности на дом точно не приобретет, как и не приобретет вселившись и даже (!!) прописавшись в него. Ну да шут с ним, с мотивом. Вот идет она убивать, СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ и даже взяв с собой (вот тут внимание!) УЧАСТКОВОГО. Ну, чтоб было кому засвидетельствовать убийство, так сказать. И сына своего берет. Наверно, не боится сопротивления жертвы. Отчаянно смелая женщина, а? А главное, берет она с собой супероружие. Ну нет, не пистолет Беретта, который так любит мафия, и даже не световой меч. А ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ ОСА. Ладно хоть не рогатку. Естественно, Володе повезло.
Марта

15.05.2017 15:29

А вот как было на самом деле... Я, конечно, не такая проницательная, как мистер Шерлок Холмс и мистер Трезвый взгляд, который посмотрел интервью с Володей и при помощи дедуктивного метода все разложил по полочкам. Я материалы дела не видела и потому здесь мы вступаем в область догадок. Ясно одно, что женщина пошла зачем то - не то забирать вещи, не то вселяться в дом, сгоряча глупая баба и не такое вытворить может. Но ясно одно - боялась, для этого и участковый, для этого и пистолет - оружие самозащиты. кстати. А что, баба ученая, битая жизнью, так сказать, а за одного битого, как известно, двух небитых дают. Но все таки надеялась на лучшее - раз взяла сына... Может думала все же, что при ребенке Владимир не будет проявлять свои "Лучшие" качества. И вот тут что то пошло не так! Очевидно, что и 4 выстрела, и крики - все это из страха за свою жизнь и жизнь ребенка и попытка устрашить.
Гость

15.05.2017 15:33

Похоже , настоящие мужики в России заканчиваются. Если уж разборки со своей бабой доводит до суда ВДВшник , ещё и бывший сотрудник , да, ребята , вот это жизнь настала!
Особенно интересно эта история смотрится на фоне Поспелихинской хроники .
Трезвый взгляд

15.05.2017 15:34

Зря вы тут иронизируете. В интервью ТВ "Катунь" потерпевший рассказал, что половину дома он перевел на сына (усыновленного), а другую половину дома - на дочь (совместную). Вот женщина и пришла заявить свои права на дом. Перед этим она его лишила родительских прав на сына. Естественно, мужчина возмутился. А как бы вы поступили, если вас пр идут выселять из собственного же дома. Вообще, наглая бабенка! Хищница! Осудили ее поделом.
585

15.05.2017 15:35

если он такой черт, зачем с ним сношаться и детей еще шлепать. а то нынешних баб колотят, изменяют им, а они за вонючие штаны все терпеть готовы, вот правда потом кукушку, как этой овце сносит)))
Трезвый взгляд

15.05.2017 15:38

Вот только не надо из это наглой хищницы делать невинную овечку. Она затеяла всю эту кутерьму с судами и перестрелками. Что в такой ситуации делать "настоящему мужику"? Ручки поднять перед бабенкой? Сдаться? Отдать ей добровольно все имущество, а самому остаться в одних штанах?
ФОМА

15.05.2017 15:45

Кто из Вас больше всех врет Трезвый взгляд, Дарья или Марта?? А "свидетель" получается участковый? Ну этот точно соврет, как ему велят!
Дарья

15.05.2017 15:47

Вот именно, как тот, кого не было на месте, и даже не знаком с участниками событий, может априори быть убежден, что слова отца - полное вранье? Владимир говорит, что не поднимал руку на ребенка. Жена говорит, что поднимал. Вроде бы слово против слова. Но тем не менее ее поступки не вяжутся с образом бедной запуганной жертвы, тогда как версия Владимира выглядит более логично - не он приехал на разборки, не у него был пистолет. А оскорблять человека и делать монстром только из-за массы тела как минимум глупо. И касаемо "повезло" - да, человека можно убить из травматического пистолета. Особенно если выстрел попадет в висок, в шею или в голову - куда в данном случае их было сделано 4. И случаев таких уже было достаточно.
Дарье

15.05.2017 15:57

полностью с вами согласна, тетка пришла в ЕГО дом с детьми, которых с ее слов он постоянно лупасил и выстрелила в него из оружия. вопрос-зачем приперлась с детьми к этому монстру. вообще зачем позволяешь такому "негодяю" себя оплодотворять
за вдв

15.05.2017 16:00

ну так и корми сам их выводок, если они такие нежные и им детдом нельзя. тетку в тюрягу однозначно, приперлась в чужой дом и стреляла из оружия
ФигВам

15.05.2017 16:19

Марта писал(а):
сгоряча глупая баба
Марта писал(а):
А что, баба ученая

Хм... явное противоречие...
Марта

15.05.2017 16:21

Трезвому взгляду
Ага, значит дом таки перевел !! Ну наконец то слово правды!!! Тогда какой мотив у тетки его убивать, если дом и так принадлежит ее, а точнее их ДЕТЯМ!!! А вот у Владимира есть чудесный мотив оговорить тетку - если она сядет в тюрьму, то ДЕТИ и ДОМ остаются ему. Вот откуда, очевидно, так кстати прорезавшаяся к ним любовь. QUI BONO, как говорили древние римляне, ищи кому выгодно.
Кстати, достопочтеннейший, хоть вы и Шерлок Холмс, но в законах полный ноль. ВЫСЕЛИТЬ его подобным образом придя она никак не могла, для этого существует специальная процедура и нужно судебное решение. Вот заселиться и жить с ним - да, пожалуй. Но он же сам говорит как мечтал видеть дочь. Что то я не пойму - мечта сбывается , а он не рад.
Егерю Узнику

15.05.2017 16:23

Боишься Узник назвать фамилию Диркс ?
Марта

15.05.2017 16:26

Фигваму
Эх, драгоценнейший! Нет никакого противоречия! И ученая баба - если копни, суть та же баба глупая. Есть у глупых баб заморочка одна ЛЮБОФФЬ-МОРКОФЬ называется. Вот Оксана и влипла по самые уши. А любоффь - дело такое, как в песне: любовь - обманная страна, и каждый в ней - предатель. Нашел наш герой Владимир-красно-солнышко новую любоффь себе, а от старой то и решил избавиться... Дальше додумайте сами.
Дарья

15.05.2017 16:31

Марте
Конечно при желании можно поискать и даже найти у Владимира мотив, если бы не одна нестыковочка - НЕ ОН приехал к бывшей жене, НЕ ОН купил пистолет за 2 дня до происшествия, и НЕ ОН стрелял. Вывод - не очень-то он и стремился с ней контактировать, а вот она САМА приехала, САМА привезла ребенка, САМА взяла с собой пистолет, САМА несколько раз выстрелила в наиболее уязвимую часть тела. Так о каких ЕГО мотивах может идти речь?????
Директор СССР

15.05.2017 17:16

Тут все как обычно - игра была равно, играли два овна. В замужестве женщины явно вырисовывается корыстный мотив - жить-то реально негде. Но стрелять в лицо из травмата - это слишком. В крайсуде перейдут на 111-ую, да и все дела.
Директор СССР

15.05.2017 17:19

то есть, игра была равнА
ФигВам

15.05.2017 18:45

Марта писал(а):
любоффь - дело такое

Хм... Любовь зла - полюбишь и козла? Ну, не знаю. Нет опыта.
директору СССР

15.05.2017 18:49

Ой, уже и тяжкие телесные появились? У кого- не у обиженного ли свидетеля, давшего показания в пользу бывшего муженька?не дай бог, до терроризма договоримся. Формально у Оксаны корячится 213 УК РФ - там вам и оружие, и угроза убийством, и легкий вред здоровью. Сейчас все вывернут, и не удивлюсь, что в действиях свидетеля, который каждый год менял показания, обнаружат оговор в совершении тяжкого преступления, а потом обвиняемая Оксана поменяется местами с бывшим мужем.
гость

15.05.2017 20:36

в "хороших" мужиков не стреляют)))))))))))))))))))))))))
Славгородец

15.05.2017 20:49

Диркс Ваня с 1974года в Афгане не служил под стол пешком бегал Ещё тогда , а вот сколько прослужил в Чечне неизвестно , если во время чеченских батали ещё и два института успел закончить и медалей навешать . Как- то странно всё это. А что четырёх беременных косуль убил, так это конкретно и сумел убийство на другого человека повесить.
Директор СССР

15.05.2017 20:52

директору СССР писал(а):
Формально у Оксаны корячится 213 УК РФ - там вам и оружие, и угроза убийством, и легкий вред здоровью.


А нигде не писали про степень тяжести вреда, я не знал, что там легкий вред... я думал, там она ему голову прострелила... тогда вообще говорить не о чем - вынесут в крайсуде по фактическим повреждениям, да и все. 213-ая подходит, это адекватно будет.
гость

15.05.2017 20:53

Я помсмотрел интервью! Позор! Вешать на женщину убийство из неудобного для этого оружия средь бела дня и при сведетелях!!! Она что - клиническая идиотка, чтобы планировать убийство из травмата????

Кто угодно она, но 7 лед ей давать за преступление, которого явно не было?!!! Кто этот судья? Кто этот "свидетель"? Почему свидетель на свободе?!
Владимир

15.05.2017 21:06

По детям не надо не чего решать они будут жить в своей квартире на шукшина со своей бабушкой я был в опеке и мы с бабушкой договорились в присуствии работников опеки Дариша пока поживёт с бабушкой а там сама решит с кем будет жить сомной или с бабушкой матерьяльно конечно я буду помогать помимо алиментов просто я не хочу травмировать психику детей и так получившим такой стрес от матери своей а Александр Богданович пусть будет спокоен я не враг своим детям даже приёмному Владу который меня оболгал что бы защетить свою мать.
оптимист

15.05.2017 21:08

сидел мужик дома чай пил. тут бывшая с пестолетом явилась и голову прострелила. сказала сам виноват и вобще садист и изверг он. какого пришла тогда если он больной? зачем лесть к не нормальному человеку самой, ещё и с ребёнком? а мужик чё, посидел попил чайку. теперь ещё и виноват будет что обидел бедную. не фиг было лесть к нему и ничего бы не было. пожадничила девочка, хотела много сильно.
Директор СССР - Владимиру

15.05.2017 21:11

Не знаю, я бы заяву на женщину, тем более, на мать своего ребенка, ни при каких обстоятельствах писать бы не стал (типа, сам упал на пистолет). Как-то не правильно это (по моим понятиям).
Директор СССР

15.05.2017 21:13

Ну а на мужчину - тем более)
Трезвый взгляд директору ссср

15.05.2017 21:32

А что, если женщина, так все можно - стреляй во всех подряд. Что за вывернутая логика. Женщина неадекватная, слетела с катушек. Вот сейчас посидит в тюрьме - будет время подумать над своим поведением. Никому не дозволено преступать закон. И честный человек обязан (!) сообщать в полицию обо всех правонарушениях. Поэтому Владимир правильно поступил, что обратился в полицию. Да и она, судя по всему, от него бы не отстала, пока не раздела догола. Это же хищница!!!
Владимир

15.05.2017 21:46

Правильно говорите дом на детях отцовство по Владу она отменила через суд Индустр. В феврале 2016г.также хотела лишить отцовства на Дарише но увы не вышло у неё здесь не чего а почему Громов её сожитель поменял показания спросите у него в деле и без него много свидетелей и улик против неё а пришла выгонять без суда я ей сказал все вопросы через суд и поэтому она пошла на убийство нет отца она опекун детей и всё имущество детей с молотка но не вышло я оказался живучий . А кто хочет попробывать убойну силу осы пожалуста купите её и по стреляйте пока в доску а потом в себя только сначало завещания напишите, а Марта это видимо Юля и есть подружка Оксаны секретарь главного редактора Катунь 24 которые устроили эту показуху перевернув всё с ног на голову.А раследованием занимался следсвенный комитет по Особо важным делам Алтайского края следователи там высокого уровня в отличии от первых дознователей 7отдела полтцию Путинцевой Юлии которая уже не работает в органах она пыталась меня заставить то что я не делал пыталась на меня повешать ст116ук но не вышло
Владимир

15.05.2017 21:50

Да я не писал я был в больнице они и сообщили в органы по факту потом взяли объяснеия через месяц ск индустр. возбудил 105ук через30ук
Владимир

15.05.2017 21:54

Да ей и так много прощалось она сожгла машину моей дочери хотела её перехать на своей машине ее не кто не трогал жила себе на шукшина и жила детям я платил алименты 20тыс. В месяц ей мало жизнь моя по надобилась но нет хватит прощать пора ответить за свои поступки
Директор СССР - Трезвому взгляду

15.05.2017 22:02

Это с вашей точки зрения, я её и не оспариваю, это ваше право. Я же уточнил - по моим (а не вашим) понятиям я бы не стал писать заявление. И вы, может быть, не знаете, но нет такой обязанности - "писать заявление", нет ответственности за отказ написать заявление.
Директор СССР - Владимиру

15.05.2017 22:05

Да знаю я убойную силу Осы - доску пробивает, если близко... я же не об этом говорил
Непонятка

15.05.2017 22:09

Была у меня такая жена. И имущество сыну отписывал, и прав пыталась лишать и дело пришивала. Скажу за подобных женщин, только что животные неблагодарные. Дворняжки безумные.
Марта

16.05.2017 00:03

Директору СССР
Очень приятно видеть, что бывают ещё порядочные мужчины, для которых слово честь что -то значит, а то почитаешь здесь комменты, аж тошно становится - одни "свиные рыла" (с) Н. В. Гоголь
Марта

16.05.2017 00:14

Теперь кажется понимаю, почему она пришла! Так это он её на Шукшина к бабушке выставил! Интересно, там однушка, двушка? С двумя детьми разнополыми и бабулькой, пусть даже в двушке - весело! И ещё орет, не стесняясь - ко мне пришла. Да она не к тебе пришла, а в дом своих детей пришла, жить, очевидно. И то, что добилась, чтоб дом на детей переписал - тоже понимаю! Девчонка ещё совсем маленькая, её ещё растить и растить, ей одной, между прочим. А с этих коммерсов алименты хрен получишь, были заводы и пароходы - а сейчас Лазаря поёт, враз ничего не стало. Знаем мы эти шутки. А так хоть дом будет - подумала, наверно, тётка.
Марта

16.05.2017 00:19

Владимир, мы не хотим пробЫвать убойную силу осы, можно мы не будем?
Трезвый взгляд Марте

16.05.2017 00:25

Вот в вашем последнем комментарии вся ваша суть. "Вот мне надо - и плевать я хотел на все традиции, правила, законы. Через все переступлю. А уж ради своих детей для меня никаких барьеров нет. У меня есть дети - поэтому все вокруг мне должны, все вокруг мне обязаны помогать. И все кто станет на моем пути - убью и уничтожу", - вот какая ваша преступная логика. И хорошо, что следователь и суд остановили эту "братскую чувырлу". А то бы она Владимиру так бы и не дала спокойной жизни, пока бы не раздела его донага.
Трезвый взгляд Марте

16.05.2017 00:29

Кстати, все мое детство и юность вместе с сестрой прошли в двушке-хрущевке. Впятером жили, с нами еще бабушка жила. И нормально жили. В чистоте и порядке. И места всем хватало. Двухкомнатная квартира, по моим меркам, это вполне достойное жилье для обычной семьи.
Евгений

16.05.2017 00:33

ВАУ страсти мордасти как рассказ интересный в захлёб прочёл. Да а Карлин в этой истории так и непонял за ВДВ или за тётю мотю эту.
Владимир

16.05.2017 00:43

Да нет двушку на шукшина я купил Оксане при разводе а у бабушки нет вобще квартиры да она не так стара ей всего 54года дети будут в своей квартире рядом со школой и садиком а там видно будет как захотят сами где им будет лучше там и будут жить я их не брошу и буду они заботиться.
Владимир

16.05.2017 00:59

Да нет МАРТА милионов15 качнула за три года да бог с ними заработаю ещё больше за то уменя появилась ДАРИША а это БЕЗЦЕННО.
Правильно Травмат ОСА не надо пробывать поверь это больно и опасно для жизни.
Хорошо что Влада не было во время стрельбы на крыльце а тобы если бы в него попала пуля даже страшно было подумать если меня прошили на 12см.

.Матери вы бы стали стрелять если Ваш ребёнок был в зоне огня крыльцо шириной 1.5меттра с её слов Влад стоял на крыльце.
А на самом деле его там небыло и я его не ударял .

ВОТ ТЕПЕРЬ РЕШАЙТЕ КТО ВРЁТ А КТО НЕТ.
Зря не убила

16.05.2017 01:12

таких мразей нужно сразу на повал, сидеть так за дело.
Владимир

16.05.2017 01:18

За что?
Владимиру

16.05.2017 01:29

Что ты расплакался хуже бабы паршивой, ведь не просто так Оксана взяла и от делать нечего начала стрелять? Ты её сам довёл до этого состояния!!! Люди вдумайтесь прежде чем осуждать женщину, ВДВшника видите ли обидели?? А сколько ты Оксану обижал??? Расскажи! Абсурд! Сколько знаю ВДВшников и почти у всех с психикой не лады. А тут видите ли баба мужика обидела! Правильно и сделала что проучила, только жаль что сидеть будет ЗРЯ! А ТЫ БЫЛ БЫ НОРМАЛЬНЫМ МУЖИКОМ,ЖЕНУ И ДЕТЕЙ СРОДУ БЫ НЕ ДАЛ В ОБИДУ, и тем более под суд. А ТЫ РАСПЛАКАЛСЯ видите ли ОБИДЕЛИ, ПРАВИЛЬНО БАБУШКА ВЗЯЛА ОПЕКУ, ТОГДА ТЫ НЕ МУЖИК, СНИМИ ШТАНЫ И ОДЕНЬ ЮБКУ, В РОЛИ БАБЫ ПОГАНОЙ СГОДИШЬСЯ. Я на стороне Оксаны. Молодец!!!
Марта

16.05.2017 01:36

Трезвому взгляду
Что то я не поняла, чья преступная логика, МОЯ?!!! меня вообще то в преступлениях ещё никто не обвинял! А вам не кажется, что вы слегка забываетесь ?! Я своих детей воспитываю сама и ни с кого ничего не требую, и упаси меня Бог связаться с одним из таких, как вы, которые за копейку удавятся! " Уж лучше голодать, чем что попало есть, уж лучше быть одним, чем вместе с кем попало". (с) Да вы, по правде сказать, ещё хуже, чем Владимир. Он хотя бы какую-то широту натуры проявлял, я понимаю, почему на него велись женщины - умел пыль в глаза пустить. А вы просто дядюшка Скрудж, Плюшкин, прореха на человечестве.
Непонятка

16.05.2017 01:37

Марта. Вам нужно уезжать. В дыру из которой Вы понаехали. В Барнауле много добрых хорошо воспитанных девушек и женщин из приличных семей. Синие никому не нужны)))
А за каким хреном

16.05.2017 01:48

Трезвый взгляд Марте писал(а):
А то бы она Владимиру так бы и не дала спокойной жизни, пока бы не раздела его донага.
Владимир женился на молодой? 12 лет в молодости не видно, а в старости? На тапки только писять, думать нужно головой верхней, а не нижней. А у вас походу с обеими проблемы!
Марта

16.05.2017 01:55

непонятке
извините, я с идиотами не общаюсь , поэтому ответить вам не могу. Это не обсуждается.
Непонятка

16.05.2017 02:07

Марта. Мне не жаль, что в Вашей жизни нет даже идиота)))
Марта

16.05.2017 02:36

Ты лучше себя пожалей, убогий. Я же благодарю Бога за все, что есть в моей жизни, и весьма довольна.
Непонятка

16.05.2017 02:59

Марта. Не верю. Не целованная ты))))
Дарья

16.05.2017 07:31

Уважаемые, да вы о чём??? Зря не добила, валить таких надо, не мужик - заявку на бабу написал..... Каких таких??? Это как довести надо, чтоб женщина ребёнка под кулаки и пули отправила сама??? Да никак! Нормальная мать ребёнком рисковать не будет, а вы же сейчас за её нормальность выступаете?! Так значит если мать адекватная - ребёнка бы вообще рядом не было, тем более в момент выстрелов, ну или знала она, что дите в полной безопасности! Какие тогда к Володе претензии?
Дарья

16.05.2017 07:38

А если мать готова ради пары шмоток - мы же помним, какой монстр по её словам бывший муж - ребенка руками садиста либо пулями на тот свет отправить, может временная изоляция единственный выход из положения? Не смотря на то, что я в курсе ситуации и на стороне Владимира, я также считаю такое наказание черезчур жёстким для какой бы там ни было, но мамы двоих детей, но тем не менее каждый человек, взявший в руки и применивший оружие, должен быть готов за это ответить.
гость

16.05.2017 09:46

Да ваш Владимир даже дознавателя Путинцеву сожрал и не подавился. Он с первого дня упёрся в то, чтобы Оксану посадить, а вот она жалела его. Простили и за побои и за сломанную ногу. Дочку душил, ну той, видно, что-то пообещал, теперь она поёт про хорошего папу и плохую его жену. Такая же как папа, равнодушная, наглая притворщица.
вот так

16.05.2017 09:52

Говорит Владимир ангельским голоском, но в глазах всё же светится удовлетворение от полученного результата. ОН чувствует себя сильным, он поставил на место (да ещё какое) женщину! Так бывает у брехливых и нехороших людей. Такой придушит слегонца без свидетелей, а через 5 минут при сотне людей будет честными глазками хлопать и лепетать, мол, я никогда да я муху прихлопнуть не могу. Такие измываются в семье, но с людьми это будто другой человек. Жена его виновата, нет у неё права творить такое, но ё-моё, тогда всех преступников судите также строго. НЕ заслужила она такого наказания. А вот остальным женщинам, подвергающимся домашнему насилию урок: не надо терпеливо жить с уродами, не надо прощать садистов, в любом случае это закончится плохо.
наблюдатель

16.05.2017 09:55

а вы видать хорошо дочку знаете, раз в ее адрес уже грязь полили? или так, лишь бы бла-бла-бла, в инете же за слова отвечать никто не заставит
Александр Блок

16.05.2017 10:49

Гаишники они такие - денег нарубили, тёлку посадили...
Тёща

16.05.2017 13:02

Вы что тут все с ума посходили.Моя дочка живёт с Владимиром больше двух лет , Светлана пришла к Владимиру с двумя детьми от первого брака и ещё у них родился сынок мой внучёк . Владимир очень хорошо и заботливо относиться ко всем детям любит их как своих родных детей. И что Владимир бил детей враньё и бабскии сплетни. Он очень хорошо отзывается о всех своих детях и они его любят и уважают.Дочки от первого брака очень часто бывают у них дома.Такого зятя надо ещё поискать . А Оксана получила по за слугам надо было думать о детях прежде всего когда шла на преступление.
Гость

16.05.2017 15:52

Молодцы журналисты ! Своих в беде не бросают , губернатор услышал проблему . Интересно , а если не касается чего-то личного , хоть один журналист способен заинтересоваться чьей-то проблемой ? (Особенно одарённые сидят в тюрьме за 200 литров солярки , за мешок комбикорма или почему семьи с детьми в Алтайском крае в аутсайдерах по благосостоянию.)
???

17.05.2017 01:56

гость писал(а):
Дочку душил, ну той, видно, что-то пообещал, теперь она поёт про хорошего папу и плохую его жену. Такая же как папа, равнодушная, наглая притворщица.[/цитат
ТОГДА НУЖНО СЛЕДСТВИЮ СРОЧНО УСТАНОВИТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОИЗОШЕДШЕГО, ОТЕЦ НАКЛАДЫВАЛ РУКИ НА РОДНУЮ ДОЧЬ И ТАКОЕ ПРОСТИТЬ? Я бы не то что убила, а горло без зубов за родную дочь перегрызла любому ублюдку.
Подскажите

17.05.2017 09:36

Подскажите, известно ли что-нибудь о судьбе первого мужа и отце первого ребенка Оксаны Сиротиной? Что с ним?
Марта

17.05.2017 10:05

Ну и зачем вам выяснять судьбу отца первого ребенка? и так ясно - поматросил и бросил. Чему удивляться, мораль упала. Так что сейчас уже такие господа, как Трезвый взгляд, считающие, что если мужчина взял женщину с чужим ребенком, она ему по гроб жизни обязана и должна ноги мыть и ту воду пить, кажутся просто цветочками. Чего там! Отцы своих родных детей не хотят растить, бросают, плюют на них. И так ясно - бедняге Оксане просто ужасно не везло с мужиками. Может, поэтому она и связалась с такой одиозной личностью, как Владимир.
Дарья

17.05.2017 11:15

Марта, кому ясно-то про поматросил??? Вы же вроде сами говорили, что не знакомы с участниками событий. Может Оксана сама от бывшего мужа ушла, может изменила, может он - прости господи! - умер вообще! Или комментаторы правы, вы человек заинтересованный? Складывается впечатление, что основная ваша цель - создать негативный образ Владимира в СМИ. Уж слишком явно каждую мелочь вы выворачиваете против него.
Трезвый взгляд

17.05.2017 12:35

Правильно, Дарья, рассуждаете. Действительно, Марта или человек заинтересованный в этой истории (старается опорочить Владимира и обелить Оксану), или человек с поверхностными суждениями. Как она может судить о первом муже Оксаны (что он за человек? Жив ли?). Если мы ничего не знаем про него. Тут даже предположения не на чем строить.
Любопытный

17.05.2017 21:32

Егер, что такое ЕБЖ? У вас всё время какая-то спутанность сознания.
585

18.05.2017 09:40

не могу понять зачем состоявшемуся мужчине вот эта никчемная тетка-парикмахерша. вы гляньте, и ноги ей ломали, и беременную запинывали, мордасами в пол кидали,щенка ее дубасили, а она как клещ присосалась к халяве, перлась как баран к мужику. тот видать хотел из нищебродки человека воспитать, но торговок и постригушек уже не изменить
9:36

18.05.2017 09:47

какой на фиг муж, посношалась парикмахерша да приплод вывела. для след. приплода более удачного осеменителя нашла. рожа у нее поганая-тупая, работа с ножницами и расческой интеллекта не добавляет. а вцепилась она в мужика крепко. он не словами не кулаками не мог ее вытряхнуть из жилья
мартышке

18.05.2017 10:02

ты наверное такая же овца без жилья и работы и уверена что если высрала из себя детеныша, то мужик который тебя имел должен пасти тебя всю жизнь,кормить твою требуху, обеспечивать жильем тебя и твоих детенышей от прошлых членов.... чтоб детки разнополые жили в достойных условиях надо самой что-то из себя представлять, а не быть никчемной подстригалкой.....нет профессии, жилья, живи как придется, и не рассчитывай что через твою дырку рваную миллионы потекут. Владимир молодец что вышвырнул эту быдло-голь
Дарья

18.05.2017 22:13

585
Грубо конечно сказано, некрасивой. Но - прости господи - ведь прямо в точку. Объяснение поведения страдающей годами от изверга-мужа мадамы у вас самое логическое.
Дарья

18.05.2017 22:16

*логичное. Т9
Трезвый взгляд

18.05.2017 22:41

А мне эти комментарии не понравилось. И не только своей грубостью. Нельзя с таким пренебрежением говорить о матерях. Выносить под сердцем и родить ребенка - за это мы должны быть благодарны женщинам. Уже за одно это. И к профессии парикмахера я с уважением отношусь. Любой труд должен быть в почете, если он нужен обществу.
А главную героиню мы ругаем не за то, что она парикмахер и не смогла заработать на квартиру (я, например, только после 40 лет решил свой жилищный вопрос), а за то, что у нее потребительское отношение к окружающим. Все ей должны, все ей обязаны. За то, что она готова преступить законы и моральные принципы ради своей выгоды. Вот за это мы ее критикуем.
Марта

18.05.2017 23:27

А мне, напротив , эти последние комменты очень понравились!!! Особенно того трусливого чмошника, который пишет к женщине, очевидно, ко мне, обращаясь, к мартышке (18.052017 10.02) даже боясь подписаться именем или хоть определенным ником, или такой же ссыкливый аноним 9.36.. Очень хорошие комменты, поскольку показывают УРОВЕНЬ и, так сказать , моральный облик соратников Владимира и его защитников. Смотрите, люди! Ну и как вам, нравится?!!!
Дарья

19.05.2017 00:07

Марта, после вашего осуждения, оскорблений и оценки внешних и внутренних качеств Владимира и других - совершенно вам незнакомых - людей, не разделяющих вашего мнения о ситуации, уж простите, не вам говорить о морали.
Марта

19.05.2017 09:46

Да, давала оценку внутренним и внешним качествам Владимира - каюсь... А уж что оценка получилась отрицательной - неча не зеркало пенять, коль, как известно, с мордой лица малехо не так. Ну не симпатичен мне мужик, затеявший разборки с женщинами и детьми, бивший и пинавший беременную женщину, выгнавший детей из дома. И ничего тут не поделаешь! Но не оскорбляла Владимира, уважаемая! А когда пишут "овца", "высрала детеныша" - ясно одно - эти люди на дне. И с этого дна им уже не подняться...
Дарья

19.05.2017 12:11

Уж слишком вы в курсе дела для постороннего незнакомого человека. И что бил беременную знаете, и над детьми издевался, и как "бедняжка Оксана, которой не везёт с мужиками" настрадалась в жизни. А с чего вы взяли, что это правда вообще??? Оценивать незнакомого человека и незнакомые вам якобы прочитанные где-то подробности его жизни, да ещё настолько безапелляционно и с таким негативом и грязью в его адрес... Слепо верите в СМИ? Но не верите людям, которые на стороне Володи, и суду? Ну так это позиция недалекого человека, вы вроде таким не выглядите. Что вами движет на самом деле, Марта?