Календарь
/ /

Эдуард Эсперанто

сетевой полемист, комментатор

«Моя судьба зависит от того, куда качнется маятник в Кремле»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Круглосуточная стоматология в Самаре – http://www.yurmax.ru 

25.06.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

Рывок Алтая-1. Как остановить падение?

22.06.2018

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Я убежден, что Алтайский край...

Loading...

Крупнейшая частная железнодорожная компания России может построить в Заринске вагоноремонтный завод

«Первая грузовая компания» (ПГК) рассматривает возможность создания в Алтайском крае вагоноремонтного предприятия. Площадкой для запуска завода может стать Заринск, где недавно было одобрено создание территории опережающего социально-развития (ТОСЭР). Об этом сообщает «Коммерсантъ-Сибирь» со ссылкой на администрацию моногорода и руководство ПГК.

Директор новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко уточнил изданию, что пока компания рассматривает различные варианты расположения площадки, исходя из потребностей ПГК и потенциальных пользователей услуги. Подробности проекта в компании не уточняют.

По словам Евгения Долженко, в конце августа 2017 года на станции Заринская ЗСЖД новосибирский филиал ПГК ввел в эксплуатацию участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов. Производственная мощность участка на железнодорожном пути коксохимического предприятия «Алтай-Кокс» (входит в группу НЛМК) составляет 3,6 тысяч вагонов в год. Инвестиции в открытие участка ТОР Заринская составили около 9 млн рублей. «Горизонт окупаемости проекта за счет сокращения затрат на передислокацию вагонов в соседние депо составит один год. Кроме того, это 13 новых рабочих мест в Заринске», — сообщил г-н Долженко.

Тем не менее пока компания не готова объявить о создании вагоноремонтного предприятия в Заринске, посколькуо окончательно площадка еще не выбрана. «Говорить об открытии собственного вагоноремонтного предприятия в регионе преждевременно», — приводит издание слова Евгения Долженко.

Напомним, Минэкономразвития РФ в августе одобрило создание территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) в Заринске, чего власти региона добивались несколько лет. В течение первого года существования ТОСЭР в городе начнется реализация проектов с суммарным объемом инвестиций не менее 2,5 млрд рублей, предусмотрено создание 518 новых рабочих мест.

АО «Первая грузовая компания» — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК — 134,6 тысяч единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.


Реклама: Надежным инструментом для соединения различных металлов, сталей и сплавов является сварочное оборудование. Предлагаем вам посетить интернет-магазин со сварочным оборудованием, где вы сможете легко подобрать интересующий вас инструмент по самой привлекательной цене.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 12
Шахтёр

21.11.2017 13:43

... и кокс под носом )))))
Старый Русский

21.11.2017 13:56

9 Млн инвестиций и 13 рабочих мест на ремонт 3,6 тыс вагонов в год ?????? Банкфакс , у вас редактор что ли уволился ? Что за бред вы несёте?
Территория опережающего развития в Заринске

21.11.2017 14:05

Не верю ! Этого не может быть потому что не может быть никогда ....
гегель

21.11.2017 14:42

Территория опережающего развития в Заринске писал(а):
не может быть никогда

о, меня цитируют!
Че-то много дорог ведет

21.11.2017 15:03

в Сорокино-Заринск.
Уж не алтайский ли Рим в Салаирском кряже....
Уж тогда ферму для майнинга построить

21.11.2017 15:47

а город отключить от энергопотребления . Пусть сидят с лучинами и керосинками возле печки . Переход , так сказать , на натуральное хозяйство . Даешь коксу много и разного ! Уря , и в наши дебри заглядывает инвестор . 9 миллионов рублей это конечно же колоссальный вклад в экономику края .
ЭЭЭхххх

21.11.2017 16:40

Может эти 13 человек будут просто распиливать старые вагоны?
Вопрос

21.11.2017 17:10

А чем не устраивают мощности ВРЗ в Барнаулеи Алтайвагона? У них часто мощности гуляют.
Очевидец

21.11.2017 18:26

Присоединяюсь к Вопросу! Нахрен вбухивать деньги в строительство с нуля, если есть мощности, модернизация которых обойдется в разы дешевле?! Либо в этой компании в руководстве сидят дебилы, во что слабо верится, либо новость фейковая...
ВОТ

21.11.2017 20:54

Уже 9 млн. р инвестиций создают информационный повод. Впереди 3 рубля и кочегарка...
вредный

22.11.2017 08:03

Очередная афера, потянуть деньги из государства под видом опорожняющего развития.
Вагонник

19.03.2018 20:20

К Вашему сожалению в компании Пгк, очень хорошие экономисты в отличии от Вас и они все просчитывают, прежде чем инвестировать. Участок работает и себя оправдывает, а вы садитесь за учебники по экономике.