Календарь
/ /

Эдуард Эсперанто

сетевой полемист, комментатор

«Моя судьба зависит от того, куда качнется маятник в Кремле»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Круглосуточная стоматология в Самаре – http://www.yurmax.ru Удобный поиск клиник и медицинских услуг на 103.ua, например Узи у детей в Киеве.

Выгодные цены на грузоперевозку автомобиля.

25.06.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

Рывок Алтая-1. Как остановить падение?

22.06.2018

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Я убежден, что Алтайский край...

Loading...

Алтайская «Почта России» нашла причину очередей в «несовместимости» персонала и электроники

Руководство Алтайского филиала ФГУП «Почта России» ответило на письмо депутата Барнаульской гордумы, бывшего лидера реготделения ЛДПР Дмитрия Ворсина, который передал жалобы клиентов на долгое обслуживание. Как следует из ответа директора филиала Александра Вервицкого, всему виной «нестыковка» между персоналом отделений и новыми электронными системами, а также некомплект штата. Об этом сообщает пресс-служба ЛДПР.

Жители Барнаула написали г-ну Ворсину о том, что клиентам «Почты России» в краевом центре иногда приходится ждать по часу и более — об этом свидетельствуют предоставленные людьми чеки. Депутат приложил их к обращениям в Роспотребнадзор и сам филиал госредприятия в надежде найти ответ, почему отделения работают в «советском» ритме. Судьба одного из писем была извилистой — в Роспотребнадзоре перенаправили обращение в Роскомнадзор, но и это ведомство не стало отвечать по сути, сославшись на отсутствие компетенции.

Однако в филиале «Почты России» все же были вынуждены прояснить ситуацию. Александр Вервицкий заявил, что в некоторых отделениях не полностью укомплектован штат сотрудников. Также он упомянул о внедрении на почтово-кассовых терминалах нового программного обеспечения «Единая автоматизированная система». Опыта работы в этой системе у сотрудников не хватает, часто возникают сбои. Все это замедляет обслуживание, заявил директор филиала. Он заверил депутата, что принимаются все необходимые меры.

Отметим, что в последнее время от жителей края звучит много претензий к работе почтовой службы, расценки которой неукротимо растут. Люди действительно жалуются на очереди и сбои в работе «Почты России», а также становятся свидетелями странного отношения сотрудников к работе. Так, 25 октября днем барнаулец под никнеймом Семен Горбунков стал свидетелем того, как городской почтальон утилизировал целую сумку заказных писем и извещений. Мужчина высыпал корреспонденцию в мусорный бак возле парка Юбилейный на пересечении улицы Брянской и Катунской. На резонный вопрос случайного очевидца почтальон пожал плечами, пробормотав что-то невнятное, и ретировался.

Кроме того, в последнее время нередкими стали случаи возбуждения уголовных дел в отношении сотрудников «Почты России» — как рядовых, так и руководителей. Так, в конце сентября было утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении начальника почтового отделения, которую подозревают в воровстве денег у пенсионеров. Фигурантка подделывала подписи и «обогатилась» за счет самых незащищенных слоев населения на 500 тысяч рублей. В начале мая стало известно об аналогичном случае также в Октябрьском районе, однако тогда прокуратура сообщала о группе сотрудников «Почты России». Жертвами работников почтового отделения стали шесть пожилых людей.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 12
Гость

08.12.2017 13:41

Хотя бы сделали нормальный Интернет.
нецензурная брань..........................

08.12.2017 14:01

Письма из Новосибирска и внутри Барнаула доходят до адресата через месяц! Лежат на почте по месяцу, а потом "оптом" в один день получаешь несколько!
папа

08.12.2017 14:42

нелепые отмазки
Гость

08.12.2017 16:12

Хватаются за всё подряд ртом и ж...й. Скор пицу и суши делать и разносить начнут. А письмо или посылку отправить- получить часы.
НУ Я НЕ ЗНАЮ!

08.12.2017 16:16

После моего опыта в г Бийске выяснил, что письмо с ул. Васильева 55 в дом №57 "идет" 12 рабочих дней...
Вспоминается анекдот "Ленин из Санкт-Петербурга в Шушенское ехал на ямщиках три недели" :)
Взлетела ракета и упала в болото

08.12.2017 16:43

какая зарплата - такая работа
Алекс

08.12.2017 18:59

Прокопьев,ты хоть раз почитай заголовки своих ,с позволения сказать,подчиненных))))
Иное мнение.

08.12.2017 22:11

Считаю, почта тоже вся коррумпирована, а сейчас заметают следы всякими обновлениями программ, и садят специально бездарей впервые видевших комптьютеры, по другому не понимаю. За получением одной посылки по часу стоишь в очереди.
Семен Горбунков

09.12.2017 09:05

Семен Семеныч ...эх , Сеня . Простите , у вас ус отклеился ...приезжайте к нам на Колыму
Не бездарю

09.12.2017 10:55

Так ты сядь сам и попробуй оформить посылку в новой программе
Почтальон

10.12.2017 16:02

Дело как в новой электронной системе, так и в размере зарплаты. За 8300 ни какую новую программу осваивать не хочется, ведь програмистам, которые ее выдумали не 5 копеек отвалили. В Индустриальном районе отделение № 6 работает с 11 до 19, обед с 12 до 13 ,огромные микрорайоны, очереди не только по часу, но и по два. Администрация то ли специально вход с задворок сделала . а не с Балтийской и на такой большой район два оператора.
вот так

10.12.2017 20:24

Так там устанавливают программы, но программисты что ли не особо умные, сначала нормально, но если что-то не так, то исправить уже ничего не могут. Так и мучаются. Но это я про программы для сортировок.