Календарь
/ /

Эдуард Эсперанто

сетевой полемист, комментатор

«Моя судьба зависит от того, куда качнется маятник в Кремле»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Круглосуточная стоматология в Самаре – http://www.yurmax.ru 

25.06.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

Рывок Алтая-1. Как остановить падение?

22.06.2018

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Я убежден, что Алтайский край...

Loading...

Затяжной полет: эксперты назвали причину гибели алтайских бизнесменов в авиакатастрофе в 2016 году

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал причину крушения самолета «Аэропракт» А-33, разбившегося в июне 2016 года в горах Республики Алтай. По выводам экспертов, авария произошла из-за выхода воздушного судна на режим сваливания с последующим переходом в «штопор» — фактически пилот мог просто уснуть за штурвалом, передает РИА «Новости».

Вечером 11 июня 2016 года из аэропорта Усть-Кокса в направлении населенного пункта Тюгурюк вылетел частный двухместный самолет. На его борту находились местный предприниматель Александр Акентьев и бизнесмен из Алтайского края Сергей Тюжин, который управлял воздушным судном. На следующий день спасатели обнаружили самолет. Пилот и пассажир воздушного судна погибли.

Эксперты после года исследований озвучили свои выводы о причинах трагедии. «Наиболее вероятно, катастрофа ЕЭВС самолета А-33-011 RA-0818G произошла из-за выхода воздушного судна на режим сваливания с последующим переходом в штопор», — говорится в сообщении. Среди способствующих факторов МАК указывает на утомление и снижение концентрации пилота после выполнения длительного перелета, отвлечение внимания командира воздушного судна от контроля за скоростью полета (более 13 часов) при выполнении маневров, а также неподготовленность к использованию установленной на самолете парашютной быстродействующей системы, позволяющей спасти экипаж вместе с самолетом при возникновении в полете аварийной ситуации при невозможности произвести аварийную посадку.

Также отмечается, что все системы самолета до столкновения с землей не имели признаков отказа, не выявлено и недостатков в проектировании и изготовлении воздушного судна, которые могли непосредственно влиять на исход полета.

В июне прошлого года Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК России сообщало, что причиной крушения самолета могла стать ошибка пилотирования или отказ техники.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 1
Иколог

25.12.2017 16:15

А, когда сообщат о таинствах на Телецком озере Правосудия?