Календарь
/ /

Евгения Боровикова

Бывший руководитель регионального отделения ЛДПР в Алтайском крае, депутат АКЗС

«Лучше отрубить сейчас и никогда к этому не возвращаться»

Пластическая хирургия. justbutik.ru 
lullamart.ru — агрегатор товаров для детей и родителей. Источник.

За гибель людей в массовой аварии на алтайской трассе ответит автоперевозчик

Первый отдел по расследованию особо важных дел СУ СКР по Алтайскому краю передал в суд уголовное дело по факту смертельной аварии с участием рейсовых автобусов в Косихинском районе. Как сказано на сайте СУ, главным виновником резонансного ДТП оказался 58-летний бийский бизнесмен Александр Фаюстов, который оказывал услуги пассажироперевозок.

По данным следствия, обвиняемый систематически направлял из Бийска в Новосибирск и обратно только одного водителя автобуса. Чтобы создать видимость соблюдения режима рабочего времени и отдыха, он выдавал ему два путевых листа, согласно которым, в рейс якобы ехали два водителя. В результате работник постоянно пребывал в переутомленном состоянии. В итоге вечером 4 января 2017 года этот водитель, управлявший автобусом Higer, устроил массовую аварию в Косихинском районе. Он допустил выезд транспортного средства на встречную полосу, где произошло столкновение с автомобилем «ГАЗель» и пассажирским автобусом «ЛАЗ», двигавшимися в обратном направлении. 29 пассажиров автобусов получили травмы различной степени тяжести, а две женщины, находившиеся в автобусе Higer, и водитель автобуса «ЛАЗ» от полученных ранений скончались.

По факту ДТП было возбуждено дело по ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшие по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью, смерть более двух лиц). После ряда следственных действий обвинение предъявили самому перевозчику, однако предприниматель своей вины не признал. Несмотря на это, следствие собрало достаточное количество доказательств, в том числе результаты автотехнических, судебно-медицинских экспертиз, а также показания свидетелей, в связи с чем уголовное дело с утвержденным прокурором обвинительным заключением направили в суд для рассмотрения по существу.

Стоит отметить, что ранее речь шла о том, чтобы единственным виновником смертельного ДТП признать водителя того самого автобуса. Однако г-н Фаюстов тогда усиленно защищал своего сотрудника. Он заявлял, что автобус Higer 2010 года выпуска регулярно проходит техосмотр, а водитель - медосмотры. «Этот водитель работает с 2000 года, стаж - 16 лет. Человек непьющий. Ребенок, семья... Куда ему. Если потребуется, будем защищать», - заверял предприниматель. Сам он считал, что в случившемся могли быть виноваты новосибирские диспетчеры, которые выпустили автобус из города в условиях сильного ветра.

Однако доводы Александра Фаюстова не помогли, и его водителю предъявили обвинение по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть более двух лиц). А через какое-то время и сам перевозчик «дождался» ареста. Это вызвало протест среди части предпринимательского сообщества. Его брат Виктор Фаюстов составил официальное письмо в поддержку арестованного, которое подписали более 100 предпринимателей. Они требовали освободить автоперевозчика, ссылаясь на его невиновность и обострившиеся проблемы со здоровьем, но от суда предпринимателя это все же не спасло.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 4
Рожденный в СССР

03.05.2018 11:04

Везде, где оказание услуг явно сопряжено с прямой опасностью для жизни людей - частников быть не должно, а если они все же там присутствуют, то должны быть под тотальным контролем. Иначе в вопросах баланса между прибылью и безопасностью, всегда будет побеждать прибыль. Поэтому водитель по 16 часов за рулем, как в этом резонансном ДТП. Я помню, когда появились первые частные автобусы в Барнауле: они были просто шикарные по сравнению со старыми советскими ЛИАЗами, хоть проезд в них был дороже, все стремились ехать в них, потому что "едешь как человек". Что изменилось с тех пор?
Свобода слова

03.05.2018 11:49

Всё что связано с человеческой жизнью,не нужно переоценивать себя,свои силы и возможности,во избежании несчастного случая.Каждый из нас,когда едит в автобусе,должен быть уверен в своей безопасности,а перевозчик должен быть предельно ответственным во всех вопросах.
Рождённому

03.05.2018 11:54

...Что изменилось с тех пор?
----------------------------
Курс доллара, атрафиорование совести и всего совейского...
Рожденному

05.05.2018 12:40

Хорошо. Давай так.
Уберем везде частников, сделаем гостарифы.
Цены взлетят на перевозки так, что проще по краю летать будет на боинге чем на автобусе приехать.
У нас и так везде монополия олигархов.
Энергетику Абызов захватил.
Перевозки АО "Пассажирских перевозок"
Железку РЖД держит.
Грузоперевозки - ПЛАТОН.
Ни для кого ни секрет, что нашу электроэнергию в Китай по 47 копеек продают.
В Казахстан по 1 рубль 68 копеек.
Наш бензин в Казахстане 23 рубля за литр стоит!! ГАЗПРОМНЕФТЬ ТОРГУЕТ!!
А мы!
Самые богатые что ли?