18+

Украина предложила обменять плененного алтайского бойца сотоварищи на режиссера Олега Сенцова

Первый вице-спикер Верховной рады Ирина Геращенко назвала имена россиян, которых Киев готов передать Москве в обмен на осужденных в России украинцев. В него вошли 23 человека, в том числе алтайский боец Виктор Агеев, который в конце января был приговорен украинским судом к 10 годам лишения свободы по статье «участие в террористической организации», сообщает РИА «Новости».

Группу россиян, в числе которой осужденный Виктор Агеев, могут обменять на режиссера Олега Сенцова, активистов Александра Кольченко и Павла Балуха, журналиста Романа Сущенко, 20-летнего Павла Гриба и блогера Артура Панова. Такое предложение сделала украинская сторона.

Зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Алексей Кондратьев рассказал, что Россия готова к обмену, в первую очередь внимание приковано к персоне Олега Сенцова. «Тема его обмена не раз поднималась украинской стороной, его фамилия по-прежнему актуальна для обмена», — отметил г-н Кондратьев.

По его мнению, обменять Олега Сенцова можно на руководителя портала РИА Новости Украина Кирилла Вышинского. «Сейчас его фамилии не оказалось в списке, озвученном Украиной, но он может оказаться там в любой момент. Суд над ним еще идет, и пока не доказана его вина в терроризме и шпионаже, хотя все это голословные обвинения, он вряд ли может фигурировать в таких списках», — заявил сенатор.

Правозащитники и юристы уже прокомментировали инициативу и призвали глав государств как можно скорее на нее решаться. «Российский омбудсмен Москалькова едет к Максиму Одинцову в СИЗО Киева — ее не пускают, ее украинская коллега Денисова пытается попасть к голодающему Олегу Сенцову — тот же результат. Так они по очереди скребутся в закрытые двери. Разумеется, Путину достаточно бровью повести, чтобы ситуация изменилась. Но она не решается, а скорее заходит в опасный тупик, из которого хорошего выхода может уже и не быть. Если сейчас в российской тюрьме умрет украинский политзаключенный, по необратимости это будет, как сбитый „Боинг“. Никакими указами такое уже не исправишь», — приводит «Собеседник» слова адвоката Ильи Новикова.

Напомним, в январе 2018 года украинский суд приговорил 22-летнего Виктора Агеева к 10 годам лишения свободы по обвинению в террористической деятельности. Гражданин России был задержан украинскими военными в районе села Желобок в Луганской области в июне 2017 года. На суде россиянин заявил, что служил в ЛНР в качестве добровольца. В обвинительном акте украинской прокуратуры Агеев также фигурирует в качестве контрактника «народной милиции ЛНР».

Мать осужденного Светлана Агеева в своем обращении к мировым лидерам вкратце пересказала историю попадания сына на Украину. По ее словам, Виктор «далек от политики», но «смотрел слишком много новостей» и в итоге поверил, что должен выехать на помощь жителям Донбасса.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 64
avatar
Конечно надо менять

06.07.2018 17:36

служил в ЛНР в качестве добровольца, должен выехать на помощь жителям Донбасса

Если это так, то надо менять однозначно, для этого и ловили Сенцова, чтобы меняться. Только разобраться, а то судя по постам у нас и на помощь бандеровцам выезжают
| 5 | 23
avatar
НИЗАШТО!

06.07.2018 17:41

Русские не сдаются!
| 9 | 5
avatar
пацак

06.07.2018 17:43

Менять-однозначно. кто против-тот киркоров.
| 26 | 17
avatar
кум

06.07.2018 17:53

Агеев-трус и предатель!
Почему бы ему не поступить так,как,Роман Филипов,подорвать себя и фашистов гранатой?
А Сенцова,вообще шлёпнуть надо,при попытке бегства,это бы махом решило вопрос обмнена!
| 28 | 29
avatar
Ну вот,

06.07.2018 18:50

а какое, собственно, имеет значение, кто по профессии сучонок Сенцов?! Его взяли с поличным как террориста! Террорист должен сидеть в тюрьме! Он должен ежедневно получать в зоне то, что ему по статусу в этой зоне получать положено! Это даже не шпион (иностранный разведчик), которых действительно можно использовать, как разменную монету! Это не участник боевых действий,, не наемник! Почему делается акцент на том, что эта сволочь - режиссер?! Деятелям культуры дозволительно безнаказанно готовить и осуществлять акции массового уничтожение людей, готовить и проводить террористические акции в отношении отдельных объектов чужой страны?! Ведь у него в момент ареста не было статуса деятеля культуры! Для правосудия любой страны это рядовой гражданин другого государство, который планировал и готовил проведение террористических акций на территории России! И его режжиссерство не имеет в данном случае никакого значения! Обменивать эту сволочь на кого бы то ни было - это проявление слабости государства!
| 21 | 16
avatar
Ru.банок

06.07.2018 19:01

Нувоту
С Вами , сударь ,сложно не согласиться......
| 20 | 8
avatar
Вот где-то "нувот" умный, а где-то - дурак дураком. Может, это разные люди на смене?

06.07.2018 19:09

а какое, собственно, имеет значение, кто по профессии сучонок Сенцов?! Его взяли с поличным как террориста! Террорист должен сидеть в тюрьме! ______________________________ _
А с чего ты взял, что он террорист?
Зоя Космодемьянская - тоже террорист, по твоему?
И те партизаны, которые валили немецкие эшелоны - тоже террористы?
| 13 | 24
avatar
Сенцов на стороне нациков

06.07.2018 19:33

Космодемьянская, наоборот, воевала с нацистами
| 18 | 10
avatar
рубанку

06.07.2018 19:33

кум писал(а):
Агеев-трус и предатель!
Почему бы ему не поступить так,как,Роман Филипов,подорвать себя и фашистов гранатой?


сделай доброе дело - подорви себя гранатой. И доктора вздохнут уже в доме престарелых
| 12 | 17
avatar
Западу надо, чтобы украинцы воевали,

06.07.2018 19:36

но вполне логично, что они не хотят. Они прячутся от военкоматов, причем убегают в Россию. Есть сведения, что по Черкасской области 15 000 призывников сейчас находятся в бегах. Зачем им воевать за интересы Запада, не так много он им и платит. А призывников посылают туда вообще бесплатно, зачем им это, проще убежать в Россию. Не известно еще кого будут судить, тех, кто не хотел воевать или тех, кто посылал воевать
| 15 | 8
avatar
Ну-ну

06.07.2018 19:37

Космодемьянская, наоборот, воевала с нацистами
______________
Космодемьянская воевала с теми, кто её родину внезапно объявил территорией Третьего рейха.
| 5 | 15
avatar
нувоту

06.07.2018 19:37

Ну вот, писал(а): а какое, собственно, имеет значение, кто по профессии сучонок Сенцов?! Его взяли с поличным как террориста!


С поличным? За поджог двери штаб-квартиры едросов в крымняше? Охрененный террорюга! Особенно по-сравнению с наемником Агеевым, взятым в плен на территории чужого государства с оружием, нелегально приехавшим убивать украинских солдат. Самому-то не смешно от своего высера?
Ты вроде умнее раньше был. Или это опять поганец-ру.банок чужим ником прикрылся с одобрения главредши?
| 14 | 16
avatar
Коне-е-е-ечно

06.07.2018 19:39

...А призывников посылают туда вообще бесплатно, зачем им это, проще убежать в Россию... _______________
И воевать за деньги не только в лугандонии, но и в сирии. Мир посмотреть...
| 13 | 14
avatar
дай ссылку, вата

06.07.2018 19:40

Западу надо, чтобы украинцы воевали, писал(а):
но вполне логично, что они не хотят. Они прячутся от военкоматов, причем убегают в Россию. Есть сведения, что по Черкасской области 15 000 призывников сейчас находятся в бегах. Зачем им воевать за интересы Запада, не так много он им и платит.


Только не на соловьиный помет и не на геббельсовскую блевотину Скабеевых и Норкина.
| 12 | 18
avatar
Ru.банок

06.07.2018 19:41

А зачем, твоих трузей моя жена и так, вагонами косит?
| 17 | 9
avatar
Это и были нацисты

06.07.2018 19:43

Космодемьянская воевала с теми, кто её родину внезапно объявил территорией Третьего рейха и начал арестовывать всех не так говорящих, ну то есть, как нацики, за которых Сенцов
| 14 | 10
avatar
Хорошо, что у нас демократия?

06.07.2018 19:45

Русофобские твари открыто в сети поддерживают тех, кто убивает русских и ими никто не интересуется?
| 19 | 12
avatar
[удалено модератором]

06.07.2018 19:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Все вынужденные переселенцы с Украины

06.07.2018 19:51

в Алтайском крае, например, живут мирной жизнью, даже имеют помощь, зачем им воевать? А натовцам, которым не нравится, чтобы нефть стоила так, как она стоит сейчас, мешают бомбить Сирию контрактники
| 9 | 9
avatar
Зачем лизать зад русофобским тварям

06.07.2018 19:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

06.07.2018 20:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Либерасты это любят

06.07.2018 20:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

06.07.2018 20:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Бесконечность не предел!

06.07.2018 20:15

Это и были нацисты:
Космодемьянская воевала с теми, кто её родину внезапно объявил территорией Третьего рейха и начал арестовывать всех не так говорящих, ну то есть, как нацики, за которых Сенцов
________________
В Крыму?!

Арестовывали говорящих по-русски?! В 2014 году?!
Мы, наверное, живём с вами в разных Вселенных.
| 9 | 7
avatar
И всё свалилось в хохлосрач и солдатский йумор

06.07.2018 20:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Андрей

06.07.2018 20:25

Чем так ценен по утверждению новикова осуждённый за терроризм сенцов?Смерть его равна смертям 300-ам пассажирам боинга,потерпевшего катастрофу над Донбассом?Совсем у ильюши крыша потекла.
| 4 | 10
avatar
Понравилось значит

06.07.2018 20:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
В 2014 не было государственного переворота?

06.07.2018 20:32

Арестовывали говорящих по-русски?! В 2014 году?!
Мы, наверное, живём с вами в разных Вселенных.
________________
В 2014 не было государственного переворота, основной ударной силой которого были нацики? Не было госпереворота, который не поддержали русскоязычные жители Крыма, Донбасса, Луганска? Вы точно с Марса.
| 4 | 8
avatar
Го

06.07.2018 20:33

Илюша новиков выручил надю савченко из путинских застенков,выручит и сенцова.
| 8 | 1
avatar
Нам стыдно за Россию

06.07.2018 20:35

В России тысячу лет жили те, кому за нее было стыдно, за Царскую, Сталинскую, Ельцинскую, Путинскую. Выберите нас, мы же не такие...
| 10 | 7
avatar
Го

06.07.2018 20:41

С 2014-го года украина двинула широкими шагами в европу..Сотнб людей в своей столице постреляли,немного людей сожгли в одессе,до 10 тыс погибло народу на Донбассе,зато всё более туда в европу углубилась.
| 7 | 9
avatar
Ну вот,

06.07.2018 20:51

посыпалось тут на меня... В принципе упрёки эти вполне понятны... Не в моих правилах объясняться, но в данном случае обьяснюсь. В чем для меня разница между Агеевым и Сенцовым? Первый - обычный наемник, приехавший в зону военных действий зарабатывать деньги. И в данном случае не имеет значения его гражданство. С таким же успехом граждане России зарабатывают деньги и с противоположной стороны. С обеих сторон в этой зоне военного конфликта зарабатывать деньги наемники с самым различным гражданством! Это характерно для любой зоны военного конфликта вне зависимости от её географического положения. А вот второй приехал на территорию чужой страны с конкретным заданием подготовки и проведению терактов! И вне зоны военного конфликта! Один взят в плен на поле боя - военнопленный, а второй арестован при проведении теракта (масштаб не важен) против обычных граждан, не участвующих в боевых действиях, и потому он не военнопленный, а - террорист! Наемники и террористы - это разные понятия во всех отношениях! Террор совершается в отношении мирных жителей! С моей точки зрения нельзя обменивать террористов на кого бы то ни было! Это отдельная категория преступников, которые с моей точки зрения должны просто уничтожаться по решению суда...
| 13 | 7
avatar
вата вместо мозга это диагноз

06.07.2018 20:53

Го писал(а):
Сотнб людей в своей столице постреляли,немного людей сожгли в одессе,до 10 тыс погибло народу на Донбассе,зато всё более туда в европу углубилась.


В столице настреляли сотню опричники Януковоща, которые сейчас перебрались в московский ОМОН и тебе теперь будут пенделя выписывать если строем ходить перестанешь. В Одессе обширенная наркотой вата неосторожно покурила возле заряжаемых бутылок с бензином, пичалька. А в Донбассе да, путинские ихтамнеты на славу позверствовали, начиная с Гиркина, Бабая, Бородая и пр.нелюдей, покупавших танки и Грады в военторгах. А Украина ушла от России навсегда в Европу - скажи спасибо своему плешивому царьку, рассорившему два братских народа, а теперь ты будешь дружить с Хизбалой и турками, вата.
| 13 | 20
avatar
Язык мой - враг мой

06.07.2018 20:53

В 2014 не было государственного переворота, основной ударной силой которого были нацики? Не было госпереворота, который не поддержали русскоязычные жители Крыма, Донбасса, Луганска? ______________________________ ______________
Полностью соглашусь с вами, если вы имели ввиду следующее:

"В 2014 не было государственного переворота, основной ударной силой которого были нацики? Не было госпереворота, который БЫ не поддержали русскоязычные жители Крыма, Донбасса, Луганска?"

Действительно, такие перевороты были.
| 0 | 1
avatar
Гыгык

06.07.2018 20:55

Не, странно: откусить кусок чужой страны и судить граждан этой страны за то, что они против.
| 8 | 10
avatar
Так-то

06.07.2018 20:57

Нувот:

...А вот второй приехал на территорию чужой страны с конкретным заданием подготовки и проведению терактов!..
___________________
Насколько помню, он житель Крыма.
| 9 | 8
avatar
Партизаны Белоруссии

06.07.2018 21:04

приехал на территорию чужой страны с конкретным заданием подготовки и проведению терактов!
______________
Герой Советского Союза, командир партизанского отряда Осман Касаев родился 11 октября 1916 года в ауле Хурзук (ныне — Карачаевский район Карачаево-Черкесии). По национальности - карачаевец.
| 3 | 3
avatar
;)

06.07.2018 21:09

В 9 вечера у пацанов пересменка.
| 7 | 4
avatar
такту

06.07.2018 21:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
20-53

06.07.2018 21:53

Изгиб кастрюли медной,
Ты обнимаешь нежно...
Кружевные труселя не жмут?
Хе, хе, хе!
| 13 | 10
avatar
Трусы одевай правильно: жёлтеньким вперёд, коричневым - назад. Как тебя мама учила.

06.07.2018 21:56

Если житель какой-либо территории, присоединённой к другому государству в результате переворота, не согласен с этим присоединением, не является гражданином этого государства и борется с оккупантами - какой он террорист?

Это как если бы тебе, ишаку, объявили утром в понедельник, что ты - гражданин Китая. Ты бы радостно побежал в комендатуру за аусвайсом?
| 11 | 11
avatar
Бесам рукожопым

06.07.2018 22:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Завидуй, бесь

06.07.2018 22:16

http://rusdemotivator.ru/uploa ds/posts/2011-08/1313171267_fb nggvp517si.jpg
| 0 | 1
avatar
Эй, вы

06.07.2018 22:38

юные провокаторы и любители "войны на дальних подступах"! Какого (нецензурно) трете клавы "на ближних подступах"? Берете пример со своих хитропопых кураторов-на чужой крови наживаетесь...
| 22 | 8
avatar
[удалено модератором]

06.07.2018 23:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ну воту

06.07.2018 23:18

А ты бы подумал - если пуйло согласится на обмен, то может, никакой этот Сенцов сроду и не террорист? Ты как будто не знаешь, как в свино-быдло-рашке признания выбиваются...
| 13 | 10
avatar
Рубанок, тебе добрый совет

06.07.2018 23:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
garmasmisha

07.07.2018 13:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
РОССИЯ ДОЛЖНА ПРЕДЛОЖИТЬ УКРАИНЕ ЗА АГЕЕВА !?? НАПРИМЕР !?

07.07.2018 13:59

Виктора РАУ, можно РЫЖКОВА в паре с ЯВЛИНСКИМ , СОЙДЁТ и ГОНЧАРЕНКО !?? И даже Ксения СОБЧАК........
| 9 | 15
avatar
НОДовской вате

07.07.2018 14:10

А вас и даром никто не возьмет, не то, что по обмену.
| 16 | 6
avatar
НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ НОД ЛЮБИТ КАК СЛАДКУЮ ВАТУ, а ЯБЛО.... это !??

07.07.2018 14:33

ВАТА ССАНОГО В ИГИЛ ХАЛАТА..
| 8 | 15
avatar
Ну вот,

07.07.2018 19:03

Для 21:56
Именно так и произошло в 1954 году; жители Крыма уснули гражданами России, а поутру им объявили, что они теперь граждане Украины! Никто их мнением не интересовался! И мнением россиянин никто не интересовался!! Хохляцкий выродокХрущев и его хохляцкий пристебаи из политбюро в нарушении конституции СССР отрезали от РФ кусок территории в пользу своей хохляцкий родины! На ней эти гаденыши потом и деньки свои последние припеваючи коротали и балдели от того, как они кацапов нахлобучили! Однако всё вернулось на круги своя! Что было хохлами у России украдено, то возвернуто! Крым со времён Екатерины был, есть, и всегда будет территорией России! Да! Возвращение украденного для России дорого обходится! Но если ты не можешь отстоять своё, то чего ты стоишь?! А шакалов, которые скулят из подворотни: "крымняш", нужно давить как клопов постельных! И либералов, ратующих за возврат Крыма, нужно гнать отсюда поганой метлой с лишением гражданства! Грош цена и человеку и государству, которые не могут постоять за то, что принадлежит им по праву! И цена в таких случаях не имеет значения! А тех, кто не могут этого сделать, опускают по полной программе и место отводят у параши! Именно там и место и Горбачеву и Ельцину и всем нынешним либералам типа Яблока, Парнаса и т.п.!!!!
| 12 | 14
avatar
Ну вот,

07.07.2018 19:14

Для 23:18
Признания выбиваются ьв любой стране одинаково! Или Вы верите в честное и мягкное правосудие в какой-нибудь другой стране?! Может быть в Англии? В штатах? В какой-нибудь европейской стране?! Особенно в отношении россиян!!! Россия в этом плане не уникальна и далеко не на первом месте!!! Так что этот мОмент в данном случае не актуален, важнее конкретные факты, а они, как говорится, на лицо!
| 9 | 14
avatar
ну воту долбодятлу.

07.07.2018 19:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
кум

07.07.2018 20:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
РОССИЯ ЗА АГЕЕВА ДОЛЖНА ПРЕЗЕНТОВАТЬ !?

07.07.2018 21:25

0,61 % ЯВЛИНСКОГО .....
| 9 | 13
avatar
ВОТ НУ

07.07.2018 22:16

бывает же такое... В 1954 году , оказывается были граждане Украины и граждане России... Мдя-а... Эхто иде милок ты вычитал сию ересь? На курсах ЮДПО (юных друзей путинских олигархов)?
| 13 | 10
avatar
По-ходу, это не Нувот. Перхоть какая-то генитальная.

08.07.2018 00:24

Туповат очень уж.
Есть тут персонажи, что чужими никами балуются. Зачем? Да овносрача добавить и отписаться о проведении работы среди интернет-комментаторов.
| 11 | 8
avatar
Признал, что был госпереворот

08.07.2018 07:18

"В 2014 не было государственного переворота, основной ударной силой которого были нацики? Не было госпереворота, который БЫ не поддержали русскоязычные жители Крыма, Донбасса, Луганска?"

Госпереворот, основной ударной силой которого были нацики, был на Украине 21 февраля 2014 года. Русскоязычные жители Крыма, Донбасса, Луганска его не поддержали. Поэтому началась гражданская война с совершившими госпереворот нациками, за которых сейчас Сенцов. Если факты признаны о чем тогда спор?
| 6 | 11
avatar
вате

08.07.2018 09:03

Признал, что был госпереворот писал(а):
Госпереворот, основной ударной силой которого были нацики, был на Украине 21 февраля 2014 года. Русскоязычные жители Крыма, Донбасса, Луганска его не поддержали. Поэтому началась гражданская война с совершившими госпереворот нациками, за которых сейчас Сенцов. Если факты признаны о чем тогда спор?


факты признаны твоим шефом - путинским поваром. А войну начал полковник фсб Гиркин с бандой наемников вторгшийся в соседнее государство. как тебе такие факты, 11-рублевый?
| 14 | 8
avatar
это ру.банок гадит традиционно под ворованными никами

08.07.2018 09:06

По-ходу, это не Нувот. Перхоть какая-то генитальная. писал(а):
Туповат очень уж.
Есть тут персонажи, что чужими никами балуются. Зачем? Да овносрача добавить и отписаться о проведении работы среди интернет-комментаторов.[/block quote]

а Главредша его традиционно прикрывает и трет всех кто против. Видать приказ получила откуданадо. Тоже мне, секрет Полишинеля...
| 9 | 8
avatar
Либерасту

08.07.2018 09:19

факты не признаны только твоими кураторами - русофобами. А гражданскую войну начали нацистские твари под руководством наемников, вторгшихся в курируемое ими государство и совершив силами нациков государственный переворот 21 февраля 2014 года. Как тебе такие факты, баксовый?
| 9 | 12
avatar
вате

08.07.2018 10:12

Либерасту писал(а):
А гражданскую войну начали нацистские твари под руководством наемников, вторгшихся в курируемое ими государство


ну значит по твоему Гиркин - нацистская тварь. В-принципе, согласен с тобой...
| 10 | 8
avatar
Либерасту

08.07.2018 10:26

Нацики, которые совершали госпереворот 21 февраля 2014 года, даже не знали, кто такой Гиркин
| 10 | 9
avatar
Ну вот,

08.07.2018 10:27

Для 22:16
Только формально, по паспорту, жители союзных республик считались гражданами одной страны. Да вот только коренное население этих союзных республик считало себя прежде всего гражданами своей республики, а всех остальных, проживающих на их территории, в лучшем случае - понаехавшими, в худшем - оккупантами. Это была реальность, которую всячески прикрывали идеологическим мифом о нерушимом братстве народов. Именно об этом неформальном но реальном гражданстве я и говорил. А Украина это вообще отдельный разговор. Она имела своё представительство в ООН, то есть являлась самостоятельным субъектом международного права! Отрезание вы её пользу территории от РФ в нарушении союзного договора оправдывалось формальным сохранением того же гражданства, но фактически являлось сознательным преступлением заправляющей тогда в союзе украинской диаспоры. Мне доводилось в семидесятые бывать в Крыму и я не понаслышке знаю отношение крымчан к этому событию. Не понаслышке знаю и отношение украинцев к кацапам и к своему союзному гражданству. За шестьдесят лет незаконной принадлежности Крыма к Украине украинизации крымчан не произошло! И большинство крымчан всегда было против навязанного им в одну ночь украинского гражданства сначала неформального (о котором я и говорил), а в последствии и формального! Восстановить исторический статус-кво Крыма могли и Брежнев (но это была та же украинская диаспора), и Горбачёв, и Ельцин. Но ни один из них этого не сделал! А пожинать плоды правления этих горе-политиков приходится нынешнему поколению. Я не сторонник много из того, что делает нынешнее российское правительство, особенно в отношении внутренней социально-экономической политики, но многое из внешней политики, и особенно воссоединение Крыма с Россией, поддерживаю!
| 12 | 12
avatar
СЕНЦОВ ЯБЛО ОСУЖДЁН СУДОМ !?? ТАК ПУСТЬ МАЙДАНУТЫЕ ПОПРОБУЮТ ЧЕРЕЗ !??

08.07.2018 10:57

СУД ОПРАВДАТЬ СВОЕГО СВИНЦОВА !?? ВЫ яблонутые от РОССИИ против СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ ВЫСТУПАЕТЕ, так за какие пайки??
| 8 | 11
avatar
ВОТ НУ

08.07.2018 11:14

зачем врать нувоту. излюбленный прием путинистов всех мастей-"я не сторонник, но..." а как начнет излагать, сразу видно, сторонник, милай, именно- сторонник. даже адепт. ложь-большой грех, сынок, ибо "... сперва диавол солгал..."
| 14 | 10
avatar
вытряхни из головы соловьиный помет

08.07.2018 11:22

Либерасту писал(а):
Нацики, которые совершали госпереворот 21 февраля 2014 года, даже не знали, кто такой Гиркин


госпереворот был только в ток-шоу трезх евреев: Шейниса, Соловья(Шапиро), Норкина и мордвина Скабеева. А на деле действующий президент Украины Янукович трусливо сбежал с наворованным баблом к Путину, бросив свою страну и своих граждан под российские танки. Трынди дальше про госпереворот, вата.
| 12 | 10
avatar
ВАТА.... СОЛОВЬИНЫЙ ПОМЁТ и.т.д.. ВОТ И ПОЯВИЛАСЬ !??

08.07.2018 11:53

УКРАИНСКАЯ МОВА НА АЛТАЕ !?? Зачем гадите РУССКУЮ РЕЧЬ МОВОЙ??
| 9 | 12
avatar
Учи уроки либералистическая зомбомасса

08.07.2018 12:02

21 февраля 2014 года на Украине произошел государственный переворот, основной ударной силой которого были нацики. Русскоязычные жители Крыма, Донбасса, Луганска госпереворот не поддержали. Плевать на Януковича, главное чтобы сдохли русофобские нацисты. Ты лучше учись, а не сиди на русофобских сайтах, юный либераст
| 9 | 12
avatar
Барон

08.07.2018 13:25

Ну вот,
06.07.2018 18:50
а какое, собственно, имеет значение, кто по профессии сучонок Сенцов?! Его взяли с поличным как террориста!

что террорестического он сделал?
| 8 | 5
avatar
БАРОН !! УЧИ РУССКУЮ МОВУ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА !??

08.07.2018 13:41

Террорист - это....... и.т.д.
| 6 | 9
avatar
Пособник нацистов это тот

08.07.2018 15:45

кто поддерживает деятельность нацистов, суть которой заключается в дискриминации по национальному признаку
| 8 | 3
avatar
нодовка попала под это определение.

08.07.2018 15:57

Фашистка, стало быть.
| 10 | 6
avatar
Ну вот,

08.07.2018 16:22

Для 11:14
Поясните, пожалуйста, что именно в том, что я сказал, является ложью?! Я назвал вещи своими именами! И на то, что кому-то это не нравится, мне глубоко плевать! Я всё это прошел по жизни, а не по интернотовским постам сторонних наблюдателей истории! Если у меня кто-то отнимет мою собственность, или даже попробует отнять, я костьми лягу, но своё верну! И то, что Россия вернула отнятое у нее, причем не силой, не в ходе военных действий, не за деньги, не по выйгрышу в карты, а просто по использованию служебного положения хохляцкими прохиндеями от коммуняк, я только приветствую! И этот факт для меня существует вне всего того беспредела, который творят едросовцы сейчас в России! И, возвращаясь к теме новостнухи: обмен военнопленных на террористов, может быть произведен исключительно из "гуманных" соображений! Но действительно ли эти соображения гуманны?! На сугубо мой личный взгляд, с которым наверняка далеко не все согласны, военнопленные должны обмениваться только на военнопленных, шпионы (разведчики) на шпионов, а террористы должны уничтожаться! Иначе вся это борьба с международным терроризмом яйца выеденного не стоит! И мне глубоко плевать на то, двери офиса какой партии этот козлик поджигал! Его действия направлены на уничтожение мирных граждан! Этим для меня все сказано! Идите подожгите в штатах дверь офиса какой-нибудь партии или общественной организации! Вас на месте уничтожат безо всякого суда и следствия! И правильно сделают! А тут давайте с этими нелюдями сюсюкаться?! Достал уже это псевдолиберализм, сводящийся к вседозволенности во всем при полной безответственности! И всепрощение это гуманистическое ни к чему хорошему в конечном итоге не приведет!
| 10 | 9
avatar
ВОТ НУ

08.07.2018 16:54

можешь же, когда захочешь. сразу видно, ты хороший пацан оказался.
| 7 | 11
avatar
бггггггг))))))))))))

08.07.2018 19:38

Ну вот, писал(а): Идите подожгите в штатах дверь офиса какой-нибудь партии или общественной организации! Вас на месте уничтожат безо всякого суда и следствия! И правильно сделают!


Ага, а еще у них негров вешають...))) эх ты, вата Соловьем зомбированная..
| 10 | 10
avatar
ЭТО В НЕЗАЛЕЖНОЙ НЕ В СУДЕ, А НА БАЗАРЕ ВЗВЕШИВАЮТ ТЕРРОРИСТОВ В !??

08.07.2018 20:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

08.07.2018 20:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ЧЁРТИ ЧЁ НЕСЁТ БАНДЕРА !! ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ Г...НО НА !??

08.07.2018 20:32

БАЗАР ДЛЯ обмена....
| 8 | 11
08.05.2026
07.05.2026
17:29