Top.Mail.Ru
18+

Алтайские перевозчики решили не торопиться «добивать» BlaBlaCar

Барнаульские пассажироперевозчики, в апреле текущего года анонсировавшие удар по конкуренту в лице приложения BlaBlaCar собственным онлайн-сервисом BlaBlaBus, отложили дату запуска на неопределенный срок из-за выявившихся проблем. Об этом ИД «Алтапресс» рассказал президент некоммерческого партнерства «Автомобильные перевозчики Алтая» Николай Орлов.

Изначально планировалось, что алтайский ответ BlaBlaCar заработает уже в июле 2018 года. Над уникальным для России проектом, как в апреле заявлял исполнительный директор некоммерческого партнерства «Автомобильные перевозчики Алтая» и директор барнаульского автовокзала Алексей Богданов, трудилась команда из 20 человек под руководством предпринимателя Евгения Устюгова. По задумке пользователь приложения должен иметь возможность отслеживать расписание и передвижения автобусов, купить билет онлайн, а также оставить заявку, в каком месте водитель автобуса должен забрать пассажира.

Однако именно последний пункт стал главной проблемой: высадка и посадка пассажиров разрешена только на остановках, внесенных в паспорта маршрутов. Кроме того, водителю придется постоянно отвлекаться на гаджет, чтобы принимать заявки, а это уже нарушение ПДД. Пока не будет найден выход, как решить указанные проблемы, о запуске сервиса говорить рано, хотя от самой идеи перевозчики пока не отказываются.

При этом стоит упомянуть, что в последнее время пассажиропоток барнаульского автовокзала по сравнению с 2008 годом упал почти на треть - с 2,16 млн до 1,6 млн человек в год. Замминистра строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края Дмитрий Коровин в начале 2018 года связывал эту тенденцию именно с приходом на рынок онлайн-сервисов. Несмотря на все попытки пассажироперевозчиков вернуть себе рынок, догнать «попутки» даже по уровню комфорта остается сложной задачей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 13
Швондер

19.10.2018 16:48

С подобными вещами должны бороться не сами перевозчики, а государство. Все эти бла-бла-кары должны быть заблокированы. Мало трупов привозят "шумахеры" малолетки?
Конечно проще простого легальному перевозчику запретить останавливаться там где не положено, а нелегалам ничего запретить не возможно.
Сам лично пользовался несколько раз сайтом Бла-бла-кар. Но после нескольких поездок, включил голову. Во-первых не знаешь, что за дурак и на какой "шаланде" тебя повезет и как повезет. Во-вторых комфорта ноль, запихнут как селедку в бочку вместе с такими же дурачками, любителями сэкономить. И едешь скрючившись.
Лучше час-два потерять доехав до автовокзала, но с опытным водителем, на большом автобусе спокойно доехать до нужного пункта.
Директор СССР

19.10.2018 19:26

Наши победят!!!

BlaBlaCar — крупнейший в мире международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков. Сервис был основан в 2006 году французом Фредериком Маззеллой[fr], к лету 2014 года компания привлекла первые инвестиции в размере 100 млн долларов США, а в 2015—2016 годах — ещё 240 млн долларов. Оператором сервиса является компания Comuto SA, стоимость которой оценивается в 1,6 млрд долларов.

Швондер писал(а):
Лучше час-два потерять доехав до автовокзала, но с опытным водителем, на большом автобусе спокойно доехать до нужного пункта.


В наших автобусах зимой холодно, ноги колом, пар изо рта, летом сдыхаешь от удушья и жары, кондиционеры не работают, едет автобус еле-еле ибо он старый и вообще не должен ехать, а шофер едет и собирает абсолютно всех голосующих на трассе, причем совсем не на остановках, забивает ими весь салон. И цена в автобусе выше чем в комфортабельной иномарке. А насчет набивают в машину, так вы не набивайтесь - позвоните водителю и узнайте, сколько человек будет в авто. Так что удачи в наших автобусах!!!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.10.2018 19:46:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
бывалый

19.10.2018 20:32

А я что говорил покачали денежки с Богданова и как чаще всего бывало опять ничего не получилось
Москвичевод

19.10.2018 22:11

Кишка тонка. Сервиса ноль, автобусы рухлядь, безопасность ниже плинтуса, цены конские.
в последнее время пассажиропоток барнаульского автовокзала по сравнению с 2008 годом упал почти на т

20.10.2018 00:44

количество пассажиров уменьшается по причине отмены рейсов. Так, например, с июля 2018 прекратил свое существование рейс Барнаул-Заринск, транзитом можно добраться, но не всегда билеты есть. И это не единственный рейс. Отменяйте, отменяйте рейсы, а потом выводите проценты уменьшения пассажиропотока. Прежде чем объявлять сократившееся количество голов пассажиров, пересчитайте оставшиеся рейсы. И мы не сами перестали пользоваться услугами автовокзала, нас вынуждают по причине исчезновения того или иного рейса. Но нас как всегда выручают лица под наименованием "частные извозчики", которые расположены непосредственно у входа в Барнаульский автовокзал.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.10.2018 09:20:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.10.2018 09:35:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

20.10.2018 11:21

Ангел,хватит гундеть, можно подумать, что ты на крылышках летаешь, а не на транспорте ездишь. Береги себя, земляк.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.10.2018 18:12:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.10.2018 19:46:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Горыныч

21.10.2018 17:17

БлаБлаКар сам себе все подпортил, вводя платную регистрацию. Не знаю на каком ББК ездил Швондер, я много раз ездил с комфортом и горазда быстрее, чем на автобусе. Но немаловажным фактором была и стоимость проезда. А теперь платная регистрация съедает разницу в цене, возникает вопрос: может за те же деньги на автобусе пусть и на час-полтора дольше? Автовокзалу надо перевести на газовое топливо маленькие автобусы на ближних маршрутах, это даст большую экономию предприятию. За счет нее понизить стоимость проезда и на дальних маршрутах и пассажиропоток возрастет. В Горно-Алтайске почти все автобусы типа Пазик на городских маршрутах на газе работают, почему нельзя ездить из Барнаула в Павловск, например?
Мда

22.10.2018 09:31

А Швондер-то просто дурак.
Календарь
/ /